Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Особенности класса: учащиеся с разными способностями и разным уровнем успеваемости. Более сильные учащиеся готовят небольшие сообщения по изучаемому м...полностью>>
'Документ'
Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: постижение педагогической культуры человечества. Материалы Шестой национальной научной конфер...полностью>>
'Закон'
В связи с принятием Федерального закона от 19.07.2011 № 245-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации ...полностью>>
'Документ'
Методичний посібник розроблений для виконання самостійних робіт з предмету «Основи екології та безпеки товарів народного споживання» для студентів сп...полностью>>

Публичный доклад (216)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

о состоянии и результатах деятельности МОУ Малышевская средняя общеобразовательная школа

Максатихинского района Тверской области.

2011 год.

Содержание

  1. Введение.

  2. История школы

  3. Общая характеристика школы

  4. Особенности работы школы и решение задач общего образования

  5. Выравнивание стартовых возможностей учащихся

  6. Содержание образовательных программ.

  7. Режим работы школы

  8. Педагогический коллектив школы

  9. Воспитательная система школы

  10. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

  11. Результаты обучения

  12. Заключение

  13. Список диаграмм, таблиц, схем.

1. Введение

Малышевская средняя общеобразовательная школа расположена в поселке Малышево Малышевского сельского поселения Максатихинского района Тверской области.

В докладе представляется опыт работы и деятельность педагогического коллектива по решению задач повышения качества и доступности образования, его социальной эффективности.

  1. Историческая справка.

В 1905 году в д. Малышево построена двухклассовая школа.

В конце 20-х, начале 30-х школа переименована в семилетнюю школу.

С 1938 г – Малышевская средняя школа.

Памятный год для школы стал 1968 год, когда школа переехала в новое здание по улице Центральная.

За 68 лет школа обучила 25235 учеников, 7 учеников закончили с золотыми медалями, 17- с серебряными. Сегодня в составе педагогического коллектива 11 выпускников школы.

  1. Общая характеристика школы

Современное здание школы рассчитано на 320 человек. В данный момент в школе обучение ведется в 19 кабинетах , средняя наполняемость – 7 человек

Диаграмма №1. Динамика численности обучающихся.

В школе учатся дети, проживающие в п. Малышево , а также дети из 13 населенных пунктов Малышевского сельского поселения. Большинство родителей учащихся представляет в социальном плане рабочих и служащих . В основном дети из семей со средним и ниже среднего достатком. 30% родителей – безработные. Асоциальных семей – 4, детей в них -7; многодетных семей - 5, детей в них – 18; неполных семей – 15, детей в них – 20; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации – 3.

4. Особенности работы школы и решение задач общего образования

Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социального и географического контекста ее

функционирования:

- обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности,

реализация всеобуча;

- педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей, педагогически

запущенных, детей находящихся в трудной жизненной ситуации ;

- обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы;

- ориентация учащихся на выбор будущей профессии.

Педагогический коллектив Малышевской СОШ в 2010-2011учебном году продолжил работу по методической теме «Информатизация системы образования в школе. Использование новых ИК технологий в обучении и воспитании.

Из данной темы вытекали следующие задачи:

  1. Совершенствовать систему обучения, обеспечивающую развитие

каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами,

возможностями.

  1. Всему педагогическому коллективу школы продолжить внедрение ИК технологий в учебно-воспитательный процесс,

обеспечивающий ученику развитие его мотивационной сферы,

интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей,

умения осуществлять самоуправление учебно-воспитательной

деятельностью.

3. Повысить ответственность учителей в осуществлении внедрения

информационно-коммуникационных технологий в практику

преподавания учебных предметов.

4. Сформировать у учащихся ответственное отношение к овладению
знаниями, умениями, навыками.

5. Создать систему оптимальных конечных результатов.

6. Гармонически развивать личность учащегося с учетом его возраста,

интеллекта, интересов.

7.Создать условия для формирования здорового образа жизни.

8.Вовлекать родителей и представителей общественности к организации внешкольной и внеклассной работы с учащимися,

в работу по предупреждению правонарушений и преступлений.

Исходя из поставленных задач , был разработан план, утвержденный на

педагогическом совете школы, по которому шла работа в школе. Каждый учитель продолжил работу по выбранной им образовательной педагогической технологии или группе технологий, приемлемых для обучения того или иного предмета, была скорректирована работа, согласно плана и темы самообразования.

В этом учебном году Малышевская СОШ продолжила работу по предпрофильному обучению в 9 классе. Уже пятый год подряд в Малышевской СОШ идет профильное обучение в 10 и 11 классах.

Как и в прошлом учебном году, большинство учащихся выбрали гуманитарный профиль обучения.

В данных классах наибольшее количество часов отводится на такие предметы как: русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, мировая художественная культура. Из девятнадцати выпускников 11 класса, 9 учащихся выбрали для сдачи экзамена в форме ЕГЭ предмет,

который входит в профильный курс. Таким предметом стал - предмет

обществознание.

Для обучающихся 9 класса были предложены 8 предпрофильных курсов: «По странам изучаемого языка»-разработан учителем немецкого языка – Рябининой Н.В.; «Фельдшер 03» - разработан учителем ОБЖ –

Дупленцевой А.А.; «Совершенствование технических и тактических действий в спортивной игре волейбол» - разработан учителем физической культуры- Голубевой Е.А.; «Русский язык в «реке времени» - разработан учителем русского языка и литературы – Сафроновой Н.С., «Война глазами художников» -разработан учителем истории –Назаровой Т.А., «Математический детектив» - разработан учителем математики - Барановым А.Б., «Мультимедийные технологии» - разработан учителем физики и математики – Солдатихиным М.М., «Препараты бытовой химии» - разработан учителем химии Парамошкиной Н.А. Учащиеся 9 класса охотно посещали, предложенные им, предпрофильные курсы.

Для учащихся 10-11 классов были предложены элективные курсы: «Основы астрономии» для учащихся 11 класса -разработаны учителем физики – Солдатихиным М.М., курс «Экономика» для учащихся 11 класса, разработан учителем географии – Абакшиной В.И. Все элективные курсы активно посещались учащимися. Это говорит о том, что ребятам они были необходимы.

Преподавание всех предметов, как в профильном классе, так и в обычных, а также предпрофильных курсов велось в соответствии с утвержденным в РОО расписанием. После уроков работала группа продленного дня для младших классов, а также были организованы кружки и секции.

Были проведены следующие тематические педсоветы: «Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год», «Здоровьесберегающая деятельность педагогического коллектива в процессе обучения и воспитания», «Рассмотрение и утверждение информационной карты МОУ Малышевская СОШ», «Ознакомление коллектива школы с ходатайством перед Департаментом образования администрации Тверской области об аккредитации МОУ Малышевская СОШ»,

«О переводе учащихся и допуске к экзаменам учащихся 9, 11 классов», «О порядке проведения повторных экзаменов для выпускников 9 классов, получивших неудовлетворительные оценки в форме ГИА» « О порядке проведения повторных экзаменов для выпускников 11 класса, получивших неудовлетворительные оценки в форме ЕГЭ», «Об итогах выпускных экзаменов за курс основной общеобразовательной школы», «О результатах

итоговой аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы», «Об окончании школы и выдаче аттестатов установленного образца».

В 2010-2011 учебном году продолжил свою работу методический совет школы. На заседании методического совета был проведен педагогический консилиум по теме «Адаптация обучающихся 1, 5, 10 классов к новым социальным условиям». Для родителей обучающихся этих классов были предложены анкеты, которые помогли выявить степень адаптации обучающихся. На заседании методического совета школы был утвержден

план-график проведения предметных недель в школе, составлено и утверждено расписание школьных олимпиад по предметам.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса

являлись:

выполнение всеобуча;

состояние преподавания учебных предметов;

качество ЗУН учащихся;

качество ведения школьной документации;

выполнение учебных программ и предусмотренного минимума

письменных работ;

подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и

средней школы.

Формы контроля использованные в текущем учебном году:

классно-обобщающий контроль в 5 классе; уровень ЗУН,

анкетирование; тематический контроль – обеспеченность учащихся

тематической литературой, контроль календарно- тематического

планирования и программ;

выполнение программ и минимума контрольных и лабораторных работ

по всем предметам;

организация итогового повторения;

посещаемость занятий учащимися;

работа с отстающими учащимися и детьми, находящимися в трудной

жизненной ситуации;

состояние охраны труда и техники безопасности.

Административный контроль за уровнем ЗУН-ов по предметам.

Методы контроля:

посещение уроков;

изучение документации;

проверка знаний учащихся (срезы, контрольные работы, анкетирование).

В течение года администрацией было посещено большое количество

уроков с целью:

контроль над методикой преподавания учителей;

оказание им помощи;

определение степени адаптации учащихся 1,5,10 классов к обучению на новой ступени, сформированности их ЗУН, способности к продолжению

образования, учет индивидуальных способностей обучающихся;

организация работы учителя-предметника, использование в уроке

инновационных образовательных и информационно-коммуникационных

технологий;

определение степени адаптации первоклассников к школьной нагрузке;

аттестация учителя;

в рамках предметных недель;

в рамках районных МО;

знакомство с формами и методами применяемыми на уроках.

Традиционным остается в школе проведение школьной олимпиады по предметам. В ноябре этого учебного года был проведен школьный тур олимпиад по всем предметам. Было составлено специальное расписание школьных олимпиад на период с 18 -27 октября. Данный период обозначен

«Декадой увлеченных». Как и в прошлом учебном году в школьной олимпиаде этого года приняли участие учащиеся с 3 по 11 классы. Цель данного мероприятия: направленное развитие творческих способностей учащихся, мышления, памяти, воображения; выявление лучших участников для подготовки к предстоящим районным олимпиадам. По результатам школьного тура была сформирована команда для участия в районных олимпиадах. Число участников районного тура предметных олимпиад составило 116, что составило 120% от общего числа учащихся 7-11 классов.

Данные прошлого года немного выше , в прошлом учебном году число участников олимпиад 8-11 классов было 160, что составляло 125% от общего числа учащихся 8-11 классов. Такое сравнение показывает, что активность учащихся в этом году немного понизилась, но все-таки превышает 100%. В конечном результате наша школа в районном туре олимпиад заняла 21призовое место. В прошлом учебном году призовых мест было 11. Победных мест в этом учебном году два по обществознанию 1 место заняла Белякова Светлана учащаяся 11 класса (учитель – Назарова Т.А.) и учащийся 8 класса по предмету литература (учитель – Козлова О.А.), ребята нашей школы опять показали хорошие результаты по таким предметам как: география два третьих места у чащийся 9 класса Химич Валентины и уч-ся 11 класса –Барановой Анны (учитель – Абакшина В.И.), биология у уча-ся 11 класса Барановой Анны заняла 3 место (учитель Абакшина В.И.), немецкий язык – Баранова Анна заняла 3 место (учитель- Рябинина Н.В.), право Качалов Максим занял 3 место (учитель – Спиридонова Н.С.), история 3 место заняла Химич Валентина уч-ся 9 класса (учитель- Спиридонова Н.С.), обществознание Савкин Дмитрий уч-ся 8 класса занял з место (учитель – Назарова Т.А.) и Химич Валентина уч-ся 9 класса заняла 3 место (учитель – Спиридонова Н.С.), математика Вознюк Дмитрий уч-ся 9 класса занял 3 место (учитель Баранов А.Б.), Белякова Светлана уч-ся 11 класса заняла 2 место и Баранова Анна уч-ся 11 класса заняла 3 место (учитель- Баранов А.Б.), русский язык Химич Валентина уч-ся 11 класса заняла 3 место (учитель Сафронова Н.С.), литература Большакова Татьяна уч-ся 9 класса заняла 2 место (учитель Сафронова Н.С.), химия Химич Валентина уч-ся 9 класса заняла 3 место и уча-ся 11 класса Нечаева Алена заняла 3 место (учитель – Парамошкина Н.А.), избирательное законодательство учащиеся 9 класса: Качалов Максим и Химич Валентина заняли 3 место, физическая культура Бурин Эдуард уч-ся 10 класса занял 3 место. В прошлом 2009-2010 учебном году победных мест в районных олимпиадах было 11. Этот учебный год более плодотворный, победных мест больше на 10. Нужно сделать вывод, что учащиеся и педагоги творчески подошли к подготовке к олимпиаде, ребята выбирали и гуманитарные и точные науки.

В этом учебном году в олимпиаде для начальных классов наша школа тоже участвовала, и по математике и по русскому языку.От нашей школы участвовала уч-ся 4 класса – Глушкова Алина (учитель – Качалова Э.Н.)

В 2010-2011 учебном году учителями нашей школы были проведены

открытые уроки на РМО, отражающие использование инновационных технологий в обучении. Открытые уроки истории для учителей района показали учителя истории Назарова Т.А. в 11 классе, Спиридонова Н.С. в 9 классе. На уроке использовались новые ИК технологии. Прозвучали выступления учащихся, подготовивших свои презентации по различным направлениям, исходящим из данной темы урока. В декабре 2010 года открытые уроки русского языка и литературы для учителей школы и района показала учителя: Сафронова Н.С. и Козлова О.А. по теме «Новые подходы в преподавании русского языка и литературы. Открытый урок географии по теме «Использование метода сравнения на уроках географии» для учителей района показала учительница географии – Абакшина В.И. Все открытые уроки были проанализированы коллегами и получили хорошую оценку деятельности учителей МОУ Малышевская СОШ.

Традиционным в школе остается проведение предметных недель. Все учителя школы выступили организаторами интересных уроков и мероприятий в рамках своих предметов. В ноябре 2010-2011 учебного года прошла неделя начальных классов. Открытые уроки для учителей школы показали учителя начальных классов Качалова Э.Н. урок окружающего мира в 4 классе по теме: «По природным зонам нашей Родины», урок математики во 2 классе показала Гвоздева Д.А., урок русского языка по теме6»Различение основ разных форм одного и того же слова и однокоренных слов» продемонстрировала Гвоздева Д.А., урок математики по теме: « Сложение в случаях вида:+2» в 1 классе показала Баранова Н.А. Учителями были проведены совместные внеклассные мероприятия: викторина «Волшебница речь», «Выбор наследника царицы Математика», «По экологической тропе»

Данные мероприятия были направлены на развитие творчества детей, на воспитание патриотизма, на развитие нравственных качеств личности каждого младшего школьника.

В декабре этого года была проведена неделя математики и физики. Учителями физики и математики были даны открытые уроки для учителей школы. Уроки проходили в нетрадиционной форме с использованием новых ИК технологий. «Своя игра» по физике была подготовлена и проведена учителем физики – Солдатихиным М.М. для учащихся 7,8-9 классов. Интересный урок-игра по математике «Кто хочет стать миллионером?» для учащихся 10,11 классов был проведен учителем математики – Барановым А.Б. «математический турнир» - урок-игра для учащихся 7,8,9 классов подготовил и провел Баранов А.Б., «Физический марафон» урок-игра для учащихся 10,11 классов был организован и проведен учителем физики Солдатихиным М.М.

В январе этого года прошла неделя физической культуры. В ней приняли участие почти все учащиеся школы. Для учащихся 9-11 классов было проведены «Необыкновенные состязания», для учащихся 6-8 классов спортивное мероприятие «Играй, смекай, отгадывай», открытый урок «Веселые лыжи» для учащихся 5 класса (учитель – Голубева Е.А.). Все мероприятия были очень интересными, веселыми, способствовали развитию учащихся школы.

В марте 2010-2011 учебного года была проведена неделя естественных наук. Организаторами данной недели выступили учителя географии, биологии и химии: Абакшина В.И., Парамошкина Н.А. Для учителей школы были показаны открытые уроки, которые носили нетрадиционный характер.

Урок-конференция «Лекарственные растения в жизни человека» для учащихся 6-7 классов подготовила и провела учитель географии Абакшина В.И., открытое По химии учителем Парамошкиной Н.А. были проведены интересные уроки химии по теме «Общая характеристика металлов, свойства» для учащихся 9 класса, для учащихся 11 класса по теме « Электролиз. Способы получения металлов». Все мероприятия носили познавательный характер, способствовали развитию учащихся.

Из всех проведенных мероприятий учебного плана 2010-2011 учебного года видно, что педагоги активно внедряют новые информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс, при этом, привлекая детей, овладевать ими. В данных мероприятиях в показе своих презентаций участвовали и педагоги, и сами учащиеся. Это говорит о том, что с задачами, которые вытекали из методической темы школы 2010-2011 учебного года «Информатизация системы образования в школе. Использование новых ИК технологий в обучении и воспитании» педагогический коллектив справился.

Важным моментом учебной работы 2010-2011 учебного года – является участие учащихся нашей школы под руководством учителей-предметников во Всероссийских молодежных предметных чемпионатах.

Во Всероссийском «Молодежном математическом чемпионате» приняли участие 10 учащихся 7-11 классов. Из них 2и 3 место в районе заняли: учащаяся 11 класса – Баранова Анна и учащийся 10 класса- Бурин Эдуард (учитель: Баранов А.Б.)

Во Всероссийском «Молодежном биологическом чемпионате» участие приняли –17 учащихся из 7 и 11 классов. Это на 10 человек больше в сравнении с прошлым учебным годом. Из них 1 место в районе заняли: учащаяся 9 класса – Большакова Татьяна; учащийся 7 класса –Никонов Виктор награжден Дипломом 3 степени регионального победителя. Учащийся 10 класса Бурин Эдуард и учащаяся 11 класса Голубева Светлана. Учитель: Абакшина В.И. награждена Дипломом за подготовку призеров Всероссийского Молодежного биологического чемпионата.

Во Всероссийском «Молодежном географическом чемпионате» приняли участие 13 учащихся 6,7,8,10,11 классов Из них 1 место в районе заняла учащаяся 8 класса- Калмыкова Светлана и 2 место в районе занял учащаяся 9 класса – Большакова Татьяна и 3 место заняла учащаяся 6 класса Белякова светлана. Учитель: Абакшина В.И. награждена Дипломом за подготовку призеров Всероссийского Молодежного географического чемпионата.

Во Всероссийском «Молодежном филологическом чемпионате» приняли участие 23 учащихся 6-11 классов. В данном чемпионате самое многочисленное число участников, и это не случайно, ведь учащиеся 10-11 классов на профильном социально-гуманитарном обучении. Из них 1 место в районе заняла- Гагарина Екатерина учащаяся 10 класса она жн неграждена Дипломом победителя, 2 место в районе заняла – Баранова Анна учащаяся 11 класса. Учитель – Сафронова Н.С. награждена Дипломом за подготовку призеров Всероссийского Молодежного филологического чемпионата.

Во Всероссийском «Молодежном историческом чемпионате» приняли участие 15учащихся 6,7,8,11 классов. Из них 1 место в районе занял учащийся 9 класса- Качалов Максим, 1 место в районе – учащаяся 6 класса – Белякова Светлана, учащийся 8 класса – Савкин Дмитрий; 2 место в районе занял Кузнецов Виталий учащийся 7 класса. Учитель Назарова Т.А. награждена Дипломом за подготовку призеров Всероссийского Молодежного исторического чемпионата.

Во Всероссийском «Молодежном физическом чемпионате» приняли участие 3 учащихся. 1 место в районе занял учащийся 10 класса Бурин Эдуард.

В чемпионате по обществознанию приняли участие 7 учащихся 6, 8, 11 классов. 2 и 3 место в районе заняли учащиеся 6 класса Белякова Светлана и Надеева Кристина.

Во Всероссийском молодежном химическои чемпионате» приняли участие 8 учащихся. 1 место в районе заняли: учащийся 8 класса - Савкин Дмитрий (награжден Дипломом победителя), Большакова Татьяна – учащаяса 9 класса, Бурин Эдуард – учащийся 10 класса, Нечаева Алена – учащаяся 11 класса. Учитель химии: Парамошкина Н.А награждена Дипломом за подготовку призеров Всероссийского молодежного химического чемпионата.

В сравнении с прошлым учебным годом в этом учебном году участниками Всероссийского молодежного чемпионата «Старт» стали учащиеся начальной школы. 3 место в районе заняла Козлова Екатерина учащаяся 2 класса (учитель: Гвоздева Д.А.)

Число участников Всероссийских молодежных чемпионатов по школе насчитывает 100 человек , это 106% от общего числа учащихся школы. По сравнению с прошлым уч. годом число это возросло ( в прошлом году число участников было – 34, это 40% от общего числа обучающихся. Активность участия выросла на 66%.

Из всего этого можно сделать следующий вывод: участие в такого рода мероприятиях позволяет учителям выявить склонности учащихся к тому, или иному предмету, возможности реализовать свои знания , рейтинг своих учащихся. Все это, в дальнейшем, позволит учителю-предметнику увидеть возможности своих учеников.

В 2010-2011 учебном году повысился и профессиональный уровень учительского коллектива. Успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию учитель истории и обществознания – Назарова Татьяна Алексеевна и учитель литературы – Козлова Оксана Александровна. Прошли курсы повышения квалификации: учитель истории и обществознания Назарова Т.А. и учитель русского языка и литературы Козлова О.А. В 2010-2011 учебном году учащиеся 4 и 5 классов продолжили изучать курс «Основы религиозных культур и светской этики» с различными модулями. На основании заявлений родителей, было составлено расписание предмета «Основы православной культуры и светской этики», основным модулем которого для учащихся 4 класса стала – православная культура. Преподавание этого предмета было возложено на учителя истории и обществознания – Назарову Т.А.

Повышение профессионального уровня можно отследить по следующим таблицам:(таблица № 1)

В сравнении с прошлым учебным годом это выглядит следующим образом:

Таблица № 1

2009- 2010

учебный год

2010- 2011

учебный год

Прошли аттестацию всего

учителей

(%)

2 учителя

14%

2 учителя

14%

Прошли КПК в сфере ИКТ в том

чсисле учителей

(%)

7 учителей

43,4%

Все обучены

Исходя из этих данных видно, что педагогический коллектив школы совершенствует свои умения и педагогическое мастерство.

Ребята нашей школы приняли участие в районных, областных творческих конкурсах. В конкурсе чтецов по произведениям Г.Р.Лагздынь «Живая летопись поколений» участвовали 4 ребят, 2 учащиеся 2 класса,1 учащийся 8 класса и 1 воспитанник ГКП – Никита Сафронов стал победителем этого конкурса (учитель:Сафронова Н.С.)

В областном творческом конкурсе «Учитель в кадре» участниками стало 4 учащихся (1 победа) и в творческом областном конкурсе «Мой любимый учитель» участвовал 1 учащийся , заняв 3 место

Учебный план 2010-2011 учебного года был составлен на основании Базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Учебный план выполнен, учебные программы тоже. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно-допустимого. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5 –дневной недели. Занимались 11 классов, на начало учебного года насчитывалось – 96 учащихся, на конец учебного года – 95 учащихся. 1 учащийся выбыл.

Успешно закончили учебный год – 93 обучающихся (98%), в прошлом году 79 обучающихся, что составляет (99%). Переведены в следующий класс

65 учащихся, остались на повторный год обучения 2 учащихся 1 из начальной школы – Гомоюнов Константин и 1 учащаяся 9 класса – Селиверстова Яна. Из 95 учащихся школы на «5» закончили учебный год – 7 учащихся, (8%) от числа учащихся 3-11 классов, а в прошлом учебном году на «5» закончили школу- 5учащихся (6,5%) от числа учащихся 3-11 классов. На «4 и 5» учебный год закончили 24 обучающихся (26,4%) от учащихся 3-11 классов школы, в прошлом учебном году – 24 обучающийся (31,2%).Общий процент качественной успеваемости в 2010-2011 учебном году составил – 32% от числа учащихся 3-11 классов. В сравнении с прошлым учебным годом процент качественной успеваемости находится почти на том же уровне , что и в прошлом учебном году, немного выше на сотые доли процентов.

В сравнении с прошлым учебным годом в этом учебном году успеваемость также составила 100% , за исключением 4 и 9 классов , как и в прошлом учебном году. Учащийся 4 класса – Гомоюнов Константин оставлен на повторный год обучения из-за непосещения школы. Учащаяся 9 класса – Селиверстова Яна по биологии имела неудовлетворительную оценку и экзамен по биологии тоже был сдан на неудовлетворительную оценку, а также экзамены по алгебре и географии, поэтому оставлена на повторный год обучения.

Из данной таблицы видно, что самое высокое качество знаний у учащихся 8 класса. На втором уровне по качеству знаний находятся учащиеся 5 класса, на следующем – учащиеся 3 и 10 классов. Самый низкий уровень качества знаний у учащихся 7 класса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..