Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Тема и задачи образовательного учреждения. 3
СОДЕРЖАНИЕ
Тема и задачи образовательного учреждения .3
Деятельность школы, направленная на получение основного и
общего образования. Результаты образовательной деятельности .3
2.1. Достижения учащихся, итоги работы с одарёнными детьми .4
2.2. Работа социально-педагогической службы, состав обучающихся……………...4
Внутришкольное руководство и контроль .6
3.1. Классно-обобщающий контроль в 5, 10, 9, 11, 6б классах .8
3.2. Анализ работы в профильных классах 10
3.3. Организация предпрофильной подготовки 11
Состояние работы с педкадрами, её результативность. Аттестация.
Анализ динамики профессионального роста учителей 13
Анализ работы методического совета 14
Обобщение и распространение передового педагогического опыта 18
Анализ работы ШМО
Гуманитарного цикла .19
Математики, физики, информатики .20
Музыки, ИЗО, технологии .21
Физической культуры и ОБЖ .22
Естественных наук .23
Начальных классов……………………………………………………….......................24
Классных руководителей…………………………………………………………….....27
Выводы, предложения, задачи на новый учебный год……………………………….30
Инновационные процессы в школе .30
Анализ инновационной работы в школе и стратегия развития
школы по программе «Образование и здоровье»………. .31
10.1. Работа специализированного спорткласса……………………………………....31
10.2. Работа в классе оборонно-спортивного профиля……………………………….33
10.3. Состояние здоровья учащихся……………………………………………………33
10.4. Деятельность спортивных секций………………………………………………..33
10.5. Работа детского оздоровительного лагеря «Радуга»…………………………....34
10.6. Преемственность дошкольной и начальной ступеней обучения………………34
11. Перспективные направления деятельности по реализации программы развития
школы…………………………………………………………………………………….35
12. Анализ состояния преподавания и качества ЗУН учащихся .35
13. Результаты итоговой аттестации выпускников, освоивших образовательные
программы основного общего и среднего полного образования…………………....37
14. Анализ воспитательной работы………………………………………………………...42
15. Освоение средств КПМО и эффективность использования оборудования,
полученного в рамках КПМО ………………………………………………………….45
16.Укрепление материально- технической базы…………………………………………..47
Анализ итогов работы педагогического коллектива
за 2009-2010 учебный год.
В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой: «Гуманизация, универсализация и модернизация образования, через здоровьесберегающие технологии, как основополагающий фактор социального развития общества». С учетом этой проблемы был составлен план учебно-воспитательной работы школы, сформулированы задачи на новый учебный год. Поставленные следующие задачи:
Повышение качества знаний и уровня воспитанности учащихся на основе применения инновационных технологий.
Дифференцированный подход к обучению – основа качественного усвоения знаний. Разнообразие форм и методов работы с одарёнными детьми.
Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками.
Улучшения работы учителей по внедрению передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов через здоровьесберегающие технологии обучения.
Деятельность школы,
направленная на получение бесплатного основного и общего среднего образования
На 2009-2010 учебный год администрацией школы совместно с методическим советом был составлен учебный план с учетом особенностей состава учащихся, уровня их обученности, возможностей педагогического коллектива. В связи с этими факторами в базисный республиканский план были внесены изменения с учетом традиционных программ обучения. Так было увеличено количество часов на изучение: 1аб-1 ч. на изучение грамоты, 1ч. математики, 2а,б – русский, математика, 3аб – русский, математика, 4аб – русский, математика. Русский язык – 5аб, 7 а,б, 10, 11, математика (5-11), информатика 5аб, 6аб, 7аб, 8аб, 9аб, ОБЖ в 6 классе, с 1-11 – 1 ч. на физическую культуру (по программе развития школы).
В истекшем учебном году было открыто два первых класса с охватом учащихся 41 человек, по традиционной программе. Всего в школе на начало 2009-2010 учебного года насчитывалось 411 учащихся, на конец - 406. В течение года прибыло 8 учащихся, выбыло 13. Основная причина выбытия – переезд на новое место жительства. Из 411 учеников по итогам года успевают 395. На повторный год оставлены 11 учащихся. В основном из 8 а класса (5 человек), из 10 класса (3 человека). По итогам года в школе 32 отличника (в прошлом году было 30), 92 хорошиста (было 116).
Статистика обучения за последние года выглядит следующим образом:
Параметры статистики | 2001-2002 | 2002-2003 | 2003-2004 | 2004-2005 | 2005-2006 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009- 2010 | |||||||||
нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | нач | кон | |
Обучалось всего: | 440 | 422 | 418 | 407 | 457 | 445 | 422 | 416 | 394 | 396 | 425 | 411 | 383 | 382 | 417 | 411 | 411 | 406 |
в начальной школе | 155 | 147 | 149 | 148 | 177 | 181 | 155 | 147 | 149 | 148 | 177 | 181 | 140 | 141 | 161 | 159 | 155 | 154 |
в основной школе | 251 | 242 | 237 | 227 | 239 | 228 | 251 | 242 | 237 | 227 | 239 | 228 | 214 | 212 | 206 | 205 | 207 | 208 |
в средней школе | 34 | 32 | 32 | 32 | 41 | 36 | 34 | 32 | 32 | 32 | 41 | 36 | 29 | 29 | 50 | 47 | 49 | 44 |
Выбыло: | 18 | 4,1% | 24 | 5,7% | 36 | 7,9% | 18 | 4,1% | 24 | 5,7% | 36 | 7,9% | 6 | 1,3% | 6 | 0.1% | 13 | 0.3% |
из начальной школы | 8 | 5,2% | 9 | 6,0% | 8 | 4,5% | 8 | 5,2% | 9 | 6,0% | 8 | 4,5% | 2 | 1,4% | 2 | 0.01% | 5 | 0,1% |
из основной школы | 5 | 1,8% | 9 | 3,6% | 15 | 6,3% | 23 | 9,6% | 18 | 7,6% | 6 | 1,52% | 5 | 2,3% | 1 | 0,04% | 3 | 0,07% |
из средней школы | 9 | 17,6% | 1 | 2,9% | - | - | 5 | 12,1% | - | - | 3 | 0,76% | 0 | 0 | 3 | 0,06% | 5 | 0,1% |
Оставлены на повторный год всего: | 27 | 5,7% | 34 | 7,7% | 3 | 0,7% | 4 | 0,9% | 5 | 1,1% | 11 | 2,78 | 8 | 2,1% | 2 | 0.4% | 11 | 2,7% |
из начальной школы | 2 | 1,3% | 11 | 7,0% | - | - | 2 | 1,1% | 5 | 3,7% | 6 | 1,52 | 4 | 2,8% | 2 | 1.2% | 1 | 0,3% |
из основной школы | 25 | 9,1% | 23 | 9,1% | 3 | 1,3% | 2 | 0,8% | - | - | 5 | 1,27 | 3 | 1,4% | - | - | 6 | 1,6% |
из средней школы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 3,4% | - | - | 3 | 0,7% |
Кол. призёров районных олимпиад | 12 | 7 | 2 | 5 | 6 | 17 | 18 | 20 | 19 | |||||||||
Кол. призёров респ олимпиад | 2 | - | - | - | - | - | 5 | 3 | 3 |
Похожие документы:
Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (1)
ДокладРазвитие инновационной деятельности началось с внедрения систем развивающего обучения в начальной школе, получив продолжение в среднем и старшем звене в виде уровневой дифференциации, проблемного обучения, индивидуализации обученияОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Краснолесенская начальная школа детский сад». Разработчик
Образовательная программаСовременные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития, педагогики сотрудничества, в признании приоритетности личностно-ориентированного стиля педагогическогоПубличный ежегодный доклад муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы №4 г
ДокладПятидневная учебная неделя, (1-4 кл., 5-7 кл.); шестидневная учебная неделя (8-11 кл.); школа работает в одну смену; средняя наполняемость класса 15-20 учащихся; продолжительность перемен – 10 минут, 15 минут, 20 минут.Паспорт муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада №45 общеразвивающего вида г. Орла
ДокументМуниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 45 общеразвивающего вида г. Орла, в дальнейшем именуемое Учреждение, является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского садаРеализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении
Документгосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 15 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (ГБОУ ООШ №15 г.