Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита диссертации состоится 18 декабря 2010г. в 10-00 часов на заседании диссертационного ДМ 212.275.02 при Удмуртском государственном университете ...полностью>>
'Руководство'
Государственное предприятие "Пивоваренный завод "Балтика" было создано в 1990 г. В 1992 году началась приватизация предприятия, в проц...полностью>>
'Документ'
N 59/ 003 ОКП), N 57/ 003 ОКП, N 58/ 003 ОКП, N 0/ 003 ОКП, N 1/ 003 ОКП, N / 003 ОКП, N 3/ 003 ОКП, N 4/ 003 ОКП, N 5/ 004 ОКП, N / 004 ОКП, N 7/ 00...полностью>>
'Документ'
Имя Антона Павловича Чехова завершает список писателей, сегодня называемых классиками, писателей второй половины ХІХ века. И действительно, Антону Че...полностью>>

Тема и задачи образовательного учреждения. 3

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В связи с этим в течение учебного года были организованы контрольные замеры знаний по предметам (справки прилагаются).

Администрацией школы вместе с руководителями ШМО проводились проверки всех тетрадей по русскому языку, истории, обществознанию, иностранным языкам (справки прилагаются).

Проверка рабочих тетрадей показала, что все тетради подписаны с соблюдением единого орфографического режима, работы проверяются учителем регулярно (справка прилагается). Качество проверки находится на удовлетворительном уровне. В тетрадях для контрольных работ по русскому языку ведётся работа над ошибками. Учителя-словесники ведут отдельные тетради для контрольных работ, по развитию речи, для творческих работ по литературе. Все работы проверяются, оцениваются. Тетради для творческих работ находятся на достаточно хорошем уровне.

На заседании ШМО слушались и обсуждались вопросы, запланированные на 2009-2010 учебный год.

Учащиеся 9-11 классов, победившие на школьных олимпиадах по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, английскому и немецкому языкам, приняли участие в районных и республиканских олимпиадах.

В предстоящем учебном году ШМО учителей гуманитарного цикла продолжит работу по избранной теме с внедрением инновационных форм и методов обучения и воспитания учащихся.

На всех уроках гуманитарного цикла необходимо уделять особое внимание развитию устной и письменной речи учащихся, развивать логику мышления, то есть приобщать учащихся к культурно-речевой деятельности. Особое внимание на уроках русского языка и литературы придавать работе с текстом, использовать межпредметные связи, связь с жизнью, работе по КИМам ЕГЭ. На уроках истории, обществознания, литературы приобщать учащихся к искусству слова, применяя различные виды творческих, исследовательских работ (рецензии, рефераты, доклады, эссе). Учить анализировать тексты художественной литературы в единстве формы и содержания. Формировать на уроках гуманитарного цикла зрелого читателя, способного работать с учебником, художественной книгой, критической литературой, газетными, журнальными статьями. Использовать информационные технологии по предметам, внедрять модульные программы, развивать поисковую деятельность учащихся, разнообразить структуру каждого урока (уроки-практикумы, интегрированные уроки, уроки-викторины, уроки-семинары, деловые игры и т. д.)

Анализ работы ШМО учителей математики, физики, информатики

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики в 2009-2010 учебном году работало над темой «Гуманизация, универсализация в преподавании математики, физики и информатики»

При составлении плана работы были определены такие задачи:

1. Овладение современными технологиями, программами и учебниками, которые стимулируют активность учащихся.

2. Изучение тем, вошедших в обновленное содержание программ, тем, вошедших в программы профильного уровня.

3. Отработка системы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

В связи с этим было проведено 4 заседаний методического объединения, на которых рассмотрены вопросы:

1) Преемственность в обучении математики.

2) Методика изучения графиков функций в основной школе (по новым УМК).

3) Использование компьютера на уроках математики и физики.

4) Введение федерального компонента Госстандарта нового поколения.

5) Подготовка школьников к предметным олимпиадам.

6) Изучение темы «Комплексные числа» в профильных классах.

7) Неделя математики и физики в школе как средство повышения интереса к предмету.

8) Подготовка к итоговой аттестации, решение наиболее сложных заданий.

В рамках работы опорной школы в марте проведен районный семинар учителей математики «Использование ИКТ для активизации познавательной деятельности в обучении математики».

В июне 2010г. учащиеся 9 и 11 классов сдавали традиционные экзамены по физики, ГИА по математики в 9 классах и ЕГЭ по математики и физики в 11 классах . Успеваемость по математике и физике составила 100% .

На заседаниях МО в течении года все преподаватели готовили сообщения по темам:

  1. Бобкова Л.Н., Покотило И.Н. « Значение инструктажа по т/б на уроках физики и информатики».

  2. Есипко Е.В. « Живая математика на уроках математики».

  3. Покотило И.Н. « Использование ИКТ на развитие личности ребенка».

  4. Разуваева Л.П. «Уравнения и неравенства в школьном курсе математики»

В январе-феврале проведена декада математики, физики и информатики. В течении 10 дней учителя нашего МО проводили открытые уроки, внеклассные мероприятия. Хочется отметить внеклассное мероприятие для младших школьников «Физика и смешарики», которое провели учащиеся физико-математического класса для начальной школы. Был проведен конкурс математических газет.

Учащиеся школы принимали участие в районной олимпиаде по математике и физике.

Коваленко Лидия (учитель Бобкова Л.Н..), 11А класс, заняла 3 место и Леканова Крестина (учитель Бобкова Л.Н..), 11А класс, заняла 2 место в районной олимпиаде по физике.

Коваленко Лидия (учитель Покотило И.Н..), 11А класс, заняла 1 место в районной олимпиаде по информатике. В новом учебном году необходимо вести целенаправленную работу со школьными и районными победителями олимпиад, готовить их к участию в олимпиадах. Более 50 учащихся школы приняли участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру» и «Кенгуру – выпускникам» и получили сертификаты и призы.

Намеченный план работы, в основном выполнен. Однако мало было взаимопосещений уроков членами МО, не достаточно времени было уделено практическому применению материала в проектно- исследовательской деятельности на уроках в 11 профильном физико- математическом классе.

В следующем учебном году необходимо:

- продолжить работу по использованию ИКТ на уроках математики, физики, информатики;

- рассмотреть вопросы коммуникативной компетенции учителя и ученика;

- еще раз обратиться к рассмотрению вопросов о профильной и предпрофильной подготовке учащихся, к разработке программ элективных курсов;

- рассмотреть анализ работы по подготовке и проведению итоговой аттестации в 9 классах и систему подготовки учащихся к выпускному экзамену за курс основной школы;

- учителям включиться в научно-практическую и исследовательскую работу с учащимися,

- готовить учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах.

Анализ работы школьного методического объединения учителей музыки, ИЗО, технологии.

Методическое объединение работает над темой: «Гуманизация и модернизация образовательных областей искусства и технологии, как необходимое условие для успешной социализации и осознанного профессионального самоопределения, способствующее всестороннему развитию личности».

В прошедшем учебном году основными задачами работы методического объединения было повышение уровня научно-методической работы педагогов и развитие их профессиональных умений и индивидуального творчества. Проводилось изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Осуществлялась работа с учащимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения. Продолжались изучение передового педагогического опыта, выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предметам. По мере необходимости проводилось информационное обеспечение учителей нормативными документами, а также информацией, связанной с профессиональной деятельностью учителей. Каждый учитель работал над определенной темой самообразования. Основные вопросы обсуждались на методическом объединении учителей данных предметов. На их заседаниях ставились следующие вопросы:

  1. Дискуссия на тему «Что такое гуманизация, универсализация и модернизация образования».

  2. Формирование учебной мотивации школьников.

  3. Знаете ли вы себя, «зона выигрыша» и «зона проигрыша». Тест.

  4. Электронная музыка глазами психолога.

  5. Использование и применение ИКТ на уроках музыки. ИЗО и технологии.

  6. О дальнейшем совершенствовании обучения, воспитания учащихся и подготовки их к труду.

  7. Доклад «Композиция».

  8. Реферат «Пути развития трудового обучения».

В течение года учителями нашего МО проведены следующие открытые уроки:

Матвеева И В. - «Звуки осени» урок в 3 классе, «Красота спасёт мир» урок в 6 классе посвящённый 65- летию Победы над фашистской Германией.

Черникова В.В. урок в 7 классе «Это - мы». Портрет в графике. «Цвет - как выражение».

Никитина Е.М. «Заготовка продуктов ». Хлеб на столе. Сервировка стола к ужину. Элементы этикета. (6 класс).

Трухачёв Ю.В. - «Знакомство учащихся с кинематикой схемой сверлильного станка».

Компетентностный подход в образовательной сфере неуклонно идет на смену репродуктивному усвоению знаний, выработке умений и навыков (ЗУНов), и в свете этих изменений диктует иные требования не столько к структуре учебного процесса, сколько к личности учителя: психолого-педагогическую грамотность, методическую оснащенность, гибкость, самостоятельность в выборе верного решения, креативность и компе­тентность. Он направлен на привитие навыков самостоятельного решения задач, которые ставит перед учеником учитель, реа­лизацию любых учебных знаний и переплавки их в разные виды практической деятельности. Ее результат можно увидеть, потрогать руками и предъявить од­ноклассникам или всей школе. Компетентность учителя — это личное качество, которое проявляет­ся только в профессиональной деятельности.

Учитель музыки Матвеева И.В. прививает любовь и интерес детей к музыке, развивает активность детей (желание организовывать внеклассные ме­роприятия и участвовать в них), призывает к музыкально-исследовательской рабо­те. Для этой цели весь мате­риал нужно разбить на большие темы-проекты. Их можно выполнять различны­ми способами: в виде реферата с компьютерным сопровождением, инсценирова­ния с устным сообщением, театрализации и т.д. Главным является самостоя­тельное знакомство с музыкой. Учащиеся сами выбирают себе темы. Применяются новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на мультимедиа. Матвеева И.В. использует сочетание различных видов информации (звука, видео, графики, анимации т.п.) в ходе учебного процесса.

Музыка непосредственно воздействует на эмоциональное состояние человека, передаёт или формирует настроение и внутренние переживания слушателя. Только творческий подход к построению урока, его неповторимость, насыщенность многообразием приёмов, методов и форм могут обеспечить эффективность. А применение мультимедиа технологий в творчестве самих учащихся значительно активизирует учебную работу.

Сегодня мультимедиа технологии - это одно из перспективных направлений учебного процесса. Успешное их применение видится в совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также обязательном повышении квалификации преподавательского состава. Это относится ко всем членам МО.

В содержании уроков Черниковой В.В соблюдается равноправие конструктивного вида деятельности с изобразительным и декоративным, прослеживается связь искусства с действительностью. Для того чтобы заинтересовать детей нужно каждый урок не только говорить, но и наглядно демонстрировать весь материал к последующей теме, чтобы дети знали, какой им нужен материал и что для них будет посильно всё это сделать. Её уроки развивают творческие способности, мышление, дают простор для раскрытия таланта ребёнка.

В результате творческой деятельности учителя Черниковой В.В каждый год учащиеся занимают призовые места в различных конкурсах:Горячева В. - 2 место, Кувико О. - 3 место в конкурсе художественного творчества 11 Международного фестиваля «Детство без границ». Морозова О. диплом лауреата 16 международного конкурса детского рисунка «Поклонимся великим тем годам»

Черникова В.В. награждена благодарственным письмом за активное участие в Международном детском экологическом форуме «Зелёная планета», грамота за успехи в деле обучения и воспитания, творческого развития детей и подготовку победителей и призёров районных и республиканских конкурсов и фестивалей, грамотой за творческий вклад в дело воспитания детей и молодёжи 11 Международного фестиваля «Детство без границ».

В результате работы Никитиной Е.М. учащиеся научились создавать методические проекты, с представлением как практической, так и теоретической части, исполнение презентаций. Научились планировать, реализовывать и экономически правильно оценивать свою работу. Многие учащиеся научились презентовать свои изделия, используя компьютер.

На уроках Трухачева Ю.В. были привиты навыки чтения чертежей и согласно чертежу умение выполнять и изготавливать изделия. Понимать кинематику передач движения в механизмах станков. Правильно делать экономический расчёт изделий.

Проведена неделя музыки, ИЗО и технологии, посвящённая 65 годовщине Победы. Выставка детского рисунка. Оформлен стенд. Проведены уроки с показом презентаций о войне.

Наряду с положительным в работе имеются и отрицательные стороны. Не все запланированные вопросы были решены в методическом объединении. Все недостатки в работе методобъединения необходимо обсудить на первом заседании в новом учебном году.

Анализ работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ.

В течение 2009-2010 учебного года ШМО в соответствии с планом работы было проведено 4 заседания, на которых изучались нормативные документы, теория и методика предмета, анализировалось выступление учащихся в отдельных видах Спартакиады школьников Прохладненского района и КБР, решались внутришкольные вопросы учебно-тренировочного процесса. Все это способствовало повышению профессионального уровня учителей.

ШМО при этом ставило своими задачами : изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта в области физвоспитания, знакомство с новыми нормативными документами, проведение секционной работы, успешное выступление учащихся МОУ в Олимпиаде по физической культуре и Спартакиаде Прохладненского района.

Участие в Олимпиаде по физической культуре.

Одним из показателей работы учителей физической культуры и ОБЖ является результат выступления учащихся МОУ в районной Олимпиаде по физической культуре.

Наиболее успешно в районной Олимпиаде выступили следующие учащиеся школы: Сугкоева Оксана (1-е место), Алиев Камран (1-е место) и Петрова Ирина (3-е место).

Участие в соревнованиях.

В течение всего учебного года учащиеся МОУ «СОШ с .Пролетарского» участвовали в районной Спартакиаде, где проводился отдельный зачет для девушек (по 5 видам спорта) и юношей (по 7 видам).

Успешнее всего в Спартакиаде выступили наши девушки, одержав победы в волейболе, кроссе и легкой атлетике, заняли в итоговом протоколе районной Спартакиады 3-е место среди школ 1 группы, уступив только МОУ «СОШ с.Прималкинского» и МОУ «СОШ ст. Екатериноградской». Юноши оказались гораздо слабее - 8-е место ( заняв при этом 1 место в Первенстве района по футболу и 2-е место по легкоатлетическому кроссу).

Призерами Первенств и Чемпионатов КБР по л/атлетике неоднократно становились учащиеся специализированного 7 «Б» класса. В течение 2009 – 2010 учебного года учащиеся этого класса участвовали в 12 районных соревнованиях и в 7 соревнованиях республиканского уровня. Кроме этого учащиеся дважды выезжали за пределы республики – на Открытые Первенства республики Сев. Осетия – Алания в г. Владикавказ.

Победителями и призерами районных соревнований по легкой атлетике неоднократно становились: Кашковская О. , Сидоренко В., Петрова И., Ульянова К., Якубенко А., Ризаева Д., Махновская З., Япиев Т., Коваленко В., Катели В., Шумилкин В., Новохацкая Н.

Призерами Первенств КБР по легкой атлетике становились: Якубенко А. ( в тройном прыжке и в прыжке в длину), Коваленко В. в беге на 1500 и 3000 м, Петрова И. – в тройном прыжке и в барьерном беге, Сидоренко В. ( в беге на 400 и 800 метров)

Двое учащихся – Ульянова Ксения и Сидоренко Вероника выполнили норматив II взрослого спортивного разряда, трое (Махновская, Кашковская, Петрова) – норматив III спортивного разряда, остальные – юношеские разряды.

19 – 20 мая команда 7 «Б» класса МОУ «СОШ с. Пролетарского» участвовала в г. Нальчике в «Президентских состязаниях», где заняла во «Встречной эстафете» - I место, в «Творческом конкурсе» - I место, в «Президентском многоборье» - III место.

Лидер класса и школы – Сидоренко Вероника. Её достижения – II место в республиканском фестивале «Шиповка юных» в г. Нальчике, III место в беге на 300 и 600 м в Республиканских соревнованиях в г. Майском, I место на 800 м во Всероссийском турнире памяти Н. М. Диденко, I место в беге на 1км в Первенстве КБР по кроссу, I место на 400 м и I место на 800м в Первенстве КБР по легкой атлетике в зачет Спартакиады учащихся.

По итогам выступления в течение года и показанным результатам Сидоренко Вероника включена в сборную команду КБР по легкой атлетике.

В школе также в течение года был проведен ряд мероприятий и соревнований, посвященных акции «Нет наркотикам!». Это детские эстафеты среди 2 – 4-х классов, соревнования по прыжкам в высоту (7 кл.), соревнования по бегу и смотры строевой подготовки (9 – 11 кл.). Все мероприятия прошли на достаточно высоком организационном уровне.

В работе ШМО есть ряд затруднений, связанных с нехваткой инвентаря, загруженностью спортзалов в зимний период, несвоевременным планированием календаря районных соревнований и с человеческим фактором, которые необходимо решать в следующем учебном году.

Анализ работы ШМО естественных наук.

В 2009-2010 уч. году МО естественных наук работало над темой: «Личностно-ориентированный подход к учащимся с использованием информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения биологии, географии, химии».

МО ставило перед собой следующие задачи:

1.Использование ИКТ в обучение химии, биологии, географии.

2.Повышение качества подготовки учащихся к олимпиадам и ЕГЭ.

3.Выполнение единых требований по ведению тетрадей по географии, биологии, химии.

В 2009-2010 учебном году в составе МО произошли изменения в преподавательском составе, во 2 четверти учитель географии Иванова О.Н. ушла в отпуск по уходу за ребенком, принята учитель географии Домбровская Л.В.

В целом МО вело работу согласно плану работы. Проведено четыре заседания по следующей тематике:

1.Значение инструктажа по т /б на уроках химии, биологии.

2.Использование ресурсов интернета на уроках географии.

3.Развитие познавательной деятельности на уроках химии. Роль химии в оборонной промышленности.

4.Использование ИКТ на развитие личности ребенка на уроках биологии.

На заседаниях планировалась и анализировалась работа МО, подводились итоги деятельности учителей в течение 2009-2010 учебного года.

Активно работали все учителя МО. С начала учебного года серьезная работа проводилась по подготовке учащихся к районным олимпиадам.

Результаты олимпиад по району:

Биология 11кл. Коваленко Л. 2 место.

География 10кл. Тернов И. 3 место.

По химии призовых мест не было.

Учащиеся Коваленко Л. и Тернов И. приняли участие в республиканской олимпиаде, но в десятку сильнейших не вошли. Несмотря на проделанную определенную работу, результаты олимпиад ниже, чем в предыдущем году, где было 5 призовых мест.

Активно проводилась подготовка к предметным декадам. По традиции предметные недели открывает учитель биологии Девяткова Г.М.. Ученики под руководством учителя оформили стенд с информацией по предмету. Выбрали тематику: « За здоровый образ жизни». Во всех классах на уроках провели конкурсы и викторины. А также провели КВН среди 7-х классов. Капитаны получили д/з . Зал оформили рисунками и плакатами. Жюри состояло из старшеклассников и библиотекаря Зубко Т.В . Помогали проводить конкурсы учащиеся 11 класса. Победила команда 7 класса «А». Обе команды награждены грамотами. За неделей биологии прошла неделя химии. А вот неделю географии в этом учебном году опустили, так как учитель Иванова О.Н. ушла в отпуск по уходу за ребенком. Учителя: Девяткова Г.М. и Домбровская Л.В. провели открытые уроки. Обобщающий урок по биологии на тему: «Основы генетики. Законы Г. Менделя» и урок по географии «Обобщение знаний, урок-состязание «Африка».

Дважды за год проводили взаимопроверку тетрадей, которая показала, что единые требования по ведению тетрадей соблюдаются, но есть и такие тетради которые требуют особого внимания со стороны учителя. Решили продолжить работу по соблюдению единых требований по ведению тетрадей учащихся.

По итогам аттестации за 2009-2010г. % успеваемости составил 99%, так как в 8 классе «а» по химии, по биологии, географии и другим предметам оставлены на повторный год обучения три ученика. Учащиеся выпускных классов в качестве итоговой аттестации выбрали биологию, географию и химию, традиционно сдавали по билетам. Одна ученица по химии защищала реферат (Береговая Ю.).

9 «Б» класс биологию и географию отвечали в основном на «3», класс слабый, всего одна хорошистка (Катели Е.). 9 «А» показал лучшие знания по сравнению с 9 «Б» классом, так как в классе есть и отличники и хорошисты.

ЕГЭ по биологии в 11 классе сдавали 7 человек, наивысший результат набрала Попова В.-70 баллов, средний балл 44, одна ученица не набрала порог знаний (36) – Курдинова Е. (33 балла). Выпускные классы являлись классами предпрофильной подготовки. А на не профильные предметы отводилось минимальное количество часов, в частности на уроки биологии 1 час в неделю. А это сокращение программного материала на 34 часа в год. Ключевыми темами программы 10 класса являлись: «Цитология» и «Генетика». Поэтому при подготовке к ЕГЭ уделялось большое внимание решению генетических задач.

Химию сдавали 2 ученика. Наивысший балл 50. Средний балл составил- 46,5.

В 2009-2010 учебном году учащиеся 9-11 классов приняли участие в молодежном биологическом чемпионате, который проводился в городе Пермь. Из 21 участника 10 призовых мест.

Анализ работы за 2009-2010г. обсуждали все члены МО. В работе всех учителей прослеживается личностно-ориентированный подход, инновационные и здоровье сберегающие технологии. Работу МО можно оценить удовлетворительно.

Анализ методического объединения учителей начальных классов

Повышение эффективности образовательного процесса в школе является одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования. Методическая работа - это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы учителями и воспитателями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса. Исходя из этого тема нашей работы «Совершенствование преподавания и воспитания в начальных классах в условиях модернизации и гуманизации образования».

Цель: Выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих развитию личности младшего школьника.

Работа руководителя методического объединения строится на основе анализа работы МО за истекший год, задач на новый год, плана проведения общешкольных мероприятий, планов учебно-воспитательной и методической работы школы на текущий год. В соответствии со стоящими перед методическим объединением задачами, работа МО включает:

  • проведение заседаний МО

  • выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций МО

  • знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей МО

  • подготовка и проведение предметных недель

  • подготовка и проведение конференций, семинаров, круглых столов и т.д.

  • проведение интеллектуальных марафонов

  • подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предметам МО

  • посещение учебных занятий по предметам МО.

Наше объединение работало над реализацией следующих задач:

1.Реализация задач развивающего обучения в процессе внедрения новых технологий.

2. Воспитание культуры межнационального общения как важнейшей составляющей части нравственного воспитания.

3. Формирование навыков беглого чтения, воспитание интереса к чтению посредством чтения художественной литературы.

4. Формирование вычислительных навыков, развитие логического мышления.

5. Формирование каллиграфического навыка письма.

Профессиональный рост учителя, совершенствование его педагогического мастерства.

В 2009-2010 году работали 8 учителей начальных классов, 5 учителей-предметников, 1 учитель индивидуального обучения, 11 педагогов дополнительного образования. Почти все учителя начальных классов имеют высшее образование. 62% учителей имеют педагогический стаж работы свыше 25 лет, 25% - до 20 лет, 13% - до 10 лет. За последние три года отмечается позитивная динамика профессионального роста учителей начальных классов. 63% учителей имеют высшую категорию, 12% - первую квалификационную категорию, 25% - вторую квалификационную категорию. 50% учителей начальных классов имеют звания «Отличник народного просвещения», «Ветеран труда», «Почётный работник общего образования». Учителя начальных классов постоянно повышают свой профессиональный педагогический уровень. В этом учебном году учителя Портянко О.А. аттестовалась на I квалификационную категорию, Еремина Т.А. на II квалификационную категорию. Также учителя Еремина Т.А. и Пикулицкая Е.И. получают высшее образование, обучаясь заочно.

Личностно - ориентированный подход к обучению – основа качественного, глубокого и прочного усвоения знаний, умений и навыков младших школьников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения (1)

    Доклад
    Развитие инновационной деятельности началось с внедрения систем развивающего обучения в начальной школе, получив продолжение в среднем и старшем звене в виде уровневой дифференциации, проблемного обучения, индивидуализации обучения
  2. Образовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Краснолесенская начальная школа детский сад». Разработчик

    Образовательная программа
    Современные тенденции развития системы дошкольного образования выражены в реализации принципов гуманистической педагогики развития, педагогики сотрудничества, в признании приоритетности личностно-ориентированного стиля педагогического
  3. Публичный ежегодный доклад муниципального образовательного учреждения средней (полной) общеобразовательной школы №4 г

    Доклад
    Пятидневная учебная неделя, (1-4 кл., 5-7 кл.); шестидневная учебная неделя (8-11 кл.); школа работает в одну смену; средняя наполняемость класса 15-20 учащихся; продолжительность перемен – 10 минут, 15 минут, 20 минут.
  4. Паспорт муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада №45 общеразвивающего вида г. Орла

    Документ
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 45 общеразвивающего вида г. Орла, в дальнейшем именуемое Учреждение, является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения - детского сада
  5. Реализующем общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования I. Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 15 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (ГБОУ ООШ №15 г.

Другие похожие документы..