Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
с рекомендациями Министерства образования и науки РФ «О порядке формирования основных образовательных программ послевузовского профессионального обра...полностью>>
'Методические рекомендации'
Федеральное ГОСУДАРСВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Астраханский государственный колледж профессиональных т...полностью>>
'Реферат'
На сегодняшний день человеку известно очень многое о величии древних пирамид. Этой теме посвящено не мало изданий. Нам тоже стала интересна эта тема,...полностью>>
'Рабочая программа'
Предлагаемая рабочая программа по дисциплине Академическая живопись составлена на основе учебного плана по направлению 071500.62 Народная художествен...полностью>>

Положение о туристско-краеведческом слёте «дорогой героев», посвященном Всемирному Дню туризма

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОЛОЖЕНИЕ

о туристско-краеведческом слёте «ДОРОГОЙ ГЕРОЕВ»,

посвященном Всемирному Дню туризма

Туристско-краеведческий слёт «Дорогой героев» проводится в соответствии с годовым планом ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца - Свешникова на 2011-2012 учебный год с целью воспитания патриотических чувств, формирования культуры поведения детей и подростков в природной и социальной среде.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • вовлечение учащихся в туристско-краеведческую и экологическую деятельность;

  • расширение и закрепление базовых учебных знаний по истории, географии, биологии, экологии;

  • формирование краеведческих и туристских умений и навыков в ходе подготовки и участия в слёте;

  • оздоровление учащихся в экологически чистых зеленых зонах Восточного округа и Подмосковья;

  • стимулирование детских туристских коллективов к качественному росту в непрерывной многолетней туристско-краеведческой деятельности;

  • формирование коммуникабельных навыков среди учащихся;

  • воспитание эстетического восприятия природы, общей культуры учащихся;

  • выявление лучших туристско-краеведческих групп по разным направлениям деятельности ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца-Свешникова;

  • подготовка к многодневным походам и экспедициям.

  1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт для обучающихся детских туристско-краеведческих объединений организует и проводит ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А.А. Остапца-Свешникова 1-2 октября 2011 г. по предварительным заявкам ПДО и школ в соответствии с годовым планом, утвержденным начальником Восточного окружного управления образования.

Место проведения: Московская область, Истринский район, поселок Гидроузел, строение 6, детский образовательно-оздоровительный центр «Команда».

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО

Организацию и руководство слётом осуществляет ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им.

А. А. Остапца-Свешникова.

Непосредственное проведение слёта возлагается на Судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом слёта.

4. УЧАСТНИКИ СЛЁТА

В слёте участвуют учащиеся общеобразовательных школ, колледжей Восточного административного округа, занимающиеся в туристско-краеведческих объединениях ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца-Свешникова, представители детских объединений и детские общественные организации. Участники делятся на две возрастные группы:

  • 5-8 классы и 9-10 классы (новичковые группы) проходят все дистанции с целью обучения туристским навыкам.

  • 9-11 классы (2-4 года обучения) приглашаются вместе со своими преподавателями для организации судейства слёта с целью повышения судейского и туристско-спортивного мастерства.

Количественный состав команды – 10+2 человек. Возглавляет команду руководитель туристско-краеведческого объединения, отвечающий за жизнь и безопасность детей на слёте и при передвижении к месту слёта и обратно. Приглашаются родители для сопровождения и в помощь руководителю объединения.

5. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

Команда вместе с руководителем должна явиться на старт не позднее назначенного по жеребьевке времени, иметь с собой все необходимое снаряжение и заполненный маршрутный лист, который является зачетной маршрутной книжкой (ЗМК) команды. На финише ЗМК отдается судье.

6. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки на участие в слёте принимаются до 18 сентября 2011 года в письменной форме, с указанием Ф.И. О., адреса, контактного телефона, даты рождения, паспортных данных: ул. Челябинская, д. 9, ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца-Свешникова, по эл.почте: rodinavao@mail.ru или по факсу: (499) 308-11-41.

Консультации по видам программы слёта проводятся по понедельникам, средам с 15 до 17 часов в отделе социально-педагогической и культурологической работы. Ответственный за проведение консультаций – Еремина Светлана Юрьевна.

Проезд: от станции м. «Первомайская» авт. 634, 664, 97, 645, от станции м. «Новогиреево» авт. 276, 645 до ост. «Почта» (ул. Челябинская, д.7).

7. ПРОГРАММА СЛЁТА

Слёт проводится в три этапа.

1 ЭТАП – конкурсная программа на поляне слёта:

  • «Туристский бивак» и «представление команды» начинается после финиша команды и включает в себя выполнение заданий по туристско-бытовым навыкам: оборудование бивака, костер, организация перекуса, туристская песня и др.;

  • конкурс вязки узлов;

  • краеведческая викторина;

  • игровое ориентирование;

  • конкурс походного бутерброда.

2 ЭТАП – туристская полоса препятствий из следующих этапов:

    • разжигание костра;

    • установка палатки;

    • переноска пострадавшего;

    • лабиринт;

    • завал;

    • качающееся бревно;

    • параллельные веревки;

    • мышеловка;

    • бабочка.

3 ЭТАП – сдача летописи об участии в слёте до 8 октября 2011 года (рассказы, фотографии, рисунки).

Работы могут быть рукописными, но аккуратно выполненными, сброшюрованными или скрепленными, оформленными в файлы или папки.

Оценивается:

  • оформление (указать Ф.И. исполнителей, класс, школа);

  • содержание (соответствие теме слёта, информативность, глубина изложения, самостоятельность работы учащихся);

  • творческий подход.

Лучшие работы будут представлены на выставке в ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им.

А. А. Остапца-Свешникова.

  1. ТРЕБОВАНИЕ К ОБОРУДОВАНИЮ И СНАРЯЖЕНИЮ

Участники слёта должны иметь все необходимое снаряжение для проживания в автономном режиме 2 дня. При участии в соревнованиях участники должны быть одеты в спортивную одежду и обувь, соответствующую погоде; перчатки для работы на этапах, сменную обувь и запасные носки, шапочка, защита от дождя. Одежда не должна стеснять движения, локти и колени должны быть закрыты, обувь должна быть разношенной и предназначенной для движения по лесным тропам.

С собой необходимо иметь: медицинскую аптечку, не менее 2-х компасов, продукты питания, запас питьевой воды (1 л на участника), ручку, карандаш, блокнот, пакеты для сбора личного мусора, скатерть. Рекомендуется нести снаряжение и продукты питания в маленьких рюкзаках, а не в руках.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Ответственность за жизнь, здоровье и безопасность учащихся при передвижении к месту старта, на дистанциях до возвращения в город возлагаются на руководителя группы, на технических этапах соревнований – на зам. гл. судьи по безопасности и главного судью этапа.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Итоги подводятся Судейской коллегией ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца-Свешникова:

  • по комплексному результату выступления групп в соревнованиях среди 5-8 и 9-10 классов на основании зачетной маршрутной книжки, протоколов с этапов и оценки за конкурсную программу;

  • работа судейских бригад старших школьников отмечается грамотами и благодарственными письмами.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Команды-участницы слёта награждаются грамотами ГОУ ДДЮТЭ «Родина» им. А. А. Остапца-Свешникова (1-3 места) по отдельным видам и конкурсной программе.

Команда, занявшая 1 место в комплексном зачете, награждается Кубком.

Лучшие летописи по слёту будут отмечены дипломами дополнительно на Клубном дне.

Главный судья слёта –

руководитель структурного подразделения

отдела социально-педагогической

и культурологической работы ГОУ ДДЮТЭ «Родина»

им. А. А. Остапца-Свешникова

Еремина Светлана Юрьевна



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Публичный доклад (1)

    Доклад
    Данная публикация подготовлена во исполнение пп. 3, п. 2, ст. 32 Закона «Об образовании» и представляет собой ежегодный отчет по итогам 2009-2010 учебного года учредителю и общественности, в котором представлены ответы на многие вопросы
  2. Героя Советского Союза Е. И. Ларюшина муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области Публичный доклад (2)

    Доклад
    Данная публикация подготовлена во исполнение пп. 3, п. 2, ст. 32 Закона «Об образовании» и представляет собой ежегодный отчет по итогам 2010-2011 учебного года учредителю и общественности, в котором представлены ответы на многие вопросы
  3. Календарь туристских мероприятий в регионах России на второе полугодие 2010 года

    Документ
    Департамент культуры и культурного наследия Ивановской области; Департамент экономического развития и торговли Ивановской области; Клуб «Деловая Женщина»
  4. Героя Советского Союза Калинина Н. Н. Волоконовского района Белгородской области имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программа

    Программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волчье - Александровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Калинина Н.
  5. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие

Другие похожие документы..