Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Про затвердження Положення про Головне управління охорони здоров’я виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністраці...полностью>>
'Документ'
За роки незалежності на основі Конституції України [ 54к/9 -ВР] визначено пріоритети розвитку освіти, створено відповідну правову базу, здійснюється ...полностью>>
'Инструкция'
1. В связи с изменениями, внесенными в Инструкцию ЦБ РФ № 109-И в части составления Уведомления о приобретении свыше 1 % акций Банка (Приложение 2 к ...полностью>>
'Документ'
существенный вклад в ее развитие. Доля Общества в налоговых поступлениях в Федеральный бюджет Российской Федерации составляет около 20%. Доля ОАО «Га...полностью>>

Задачи: расширить кругозор учащихся о праздновании Нового года; сформировать позитивное отношение к разнообразным формам проведения праздников

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ №6 с. Еленовского

Конкурсная работа учителя начальных классов

Филоненко Галины Стефановны

в номинации «Разработка открытого внеклассного мероприятия»

2009г.

Цель:

Активизация взаимодействия родителей

и классного руководителя

в нравственном и эстетическом воспитании учащихся

Задачи:

  • расширить кругозор учащихся о праздновании Нового года;

  • сформировать позитивное отношение к разнообразным формам проведения праздников;

  • развить творческие и актёрские способности учащихся;

Ведущий.

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет…

Примите пожелания.

Без них никак нельзя.

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Всех поздравляю, приветствую всех,

Вас ждут наши шутки, веселье и смех!

Зима.

Ах , как красива елочка!

А детки, как картинки!

Здравствуйте, ребятки –

Снежинки, Буратинки!

Явилась вслед за осенью

Я по календарю.

И самый лучший праздник

Сегодня подарю!

А землю белым снегом я

Укутала сама.

Ребята, отгадайте – ка

Так кто же я?

Дети.

Зима!

Зима.

Молодцы!

Вот ещё один вопрос:

Сегодня к нам на праздник

Приедет ( Дед Мороз!)

Ведущий.

Дед Мороз известен всем? (Да)

Он приходит ровно в семь? (Нет)

Дед Мороз старик хороший? (Да)

Носит он зимой калоши? (Нет)

Скоро Дед Мороз придет? (Да)

Он подарки принесет? (Да)

Ствол хорош у нашей елки? (Да)

Был он срублен из двустволки? (Нет)

Вы на праздник дружно шли? (Да)

Двойки в дневниках несли? (Нет)

На уроках нужно спать? (Нет)

А пятерки получать? (Да)

Что растет на елке, шишки? (Да)

Помидоры и коврижки? (Нет)

Вид красив у нашей елки? (Да)

Зима.

Елка светится огнями

Здравствуй, славный, Новый год.

Так давайте с вами станем

Возле елки в хоровод.

Песня «Хоровод».

Ведущий.

А теперь вы проходите

Да тихонько посидите. (садятся)

К нам из леса в Новый год

Сказка зимняя идет.

А хотите в сказке этой

Вы принять участье, дети?

Ну, тогда смелей вперед,

Сказка нас давно уж ждет.

Сказка.

(звучит фонограмма песни А. Пугачевой «Мадам Брошкина»

Баба Яга поет и пылесосит дорожку).

Баба Яга.

У нас в лесу под Новый год

Засыпала метель дорожку,

Ну почему, кто скажет, почему

Меня не любят, Бабку Ежку?

- Был у меня один жених – укатил к морю. Звонил по мобильному, что я должна иностранца какого –то Санта Клауса встречать. А что я с ним буду делать? Съесть что – ли? Не, надоели заграничные продукты.

(Поет).

Хороша, я хороша

Да плохо я одета,

Никто замуж не берет

Девушку( меня, значит) за это.

Ах, как у меня здесь все запущено! Скоро гость должен нагрянуть, а я никак прибраться не могу.

(смотрится в зеркало) Да. Правильно люди говорят, что красота – это страшная сила. Ну, вот и гости пожаловали.

(Входят Леший, Черт, Разбойник)

Гости поют на мотив песни «Разбойников».

К тебе заехали на час.

Привет! Хелло! Салют!

Встречай , Яга, скорее нас,

К тебе друзья идут!

Леший.

Ну что, старуха, круто мы отрываемся?

Баба Яга.

Фу – ты, ну – ты, лапти гнуты!

Не старуха, а Ядвига Костяновна! Лешик с Чертиком и Разбойничком пожаловали. Ой –ей –ей! Интересно жить стало в лесу: сплошные приколы. Вчера Кощей звонил. На Канары злодей укатил. Холодно ему, видите ли, в лесу. И Водяной туда же: ушел в кругосветное плавание. Наверное, на своем пузе плавает. Тоже мне плавающий телепузик! Что творится! Что творится! Тьфу!

Леший.

А у тебя тут ничего, нарядно!

Разбойник.

Гляньте! Елка! Здоровенная! Сколько дров будет! Неделю топить можно, а то что – то холодновато на улице стало.

Черт. (разглядывает детей)

О, маленькие человечки! Какие чистенькие, веселенькие, розовые…

шустрые! Ну , прямо чертенята, только без рожек и без хвоста. А жаль!

Леший.

Всех в большой мешок посадить.

Черт.

Нет, давай их лучше зажарим.

Разбойник.

Давай! Вот это Новый год будет – для живота и для сердца.

Черт.

Погоди, успеем. Эй, чертовы дети, куда эта ведущая и Зима подевались?

Леший.

- Чего молчите? Я тут с вами болтаю, зря время теряю.

(Черт грызет морковку)

Баба Яга.

- Праздничка захотели, чертенята безрогие. Сейчас от вашей елочки останутся одни иголочки.

Разбойник.

Мы елочку шась, Снегурочку хрясь, только её и видели. А у Деда Мороза… А у Деда Мороза… подарки украдем.

Баба Яга.

Я знаю что делать. (разговаривает по телефону)

Первый, первый, я вторая, вызываю спецназ.

А вы брысь под лавку, нечисть лесная, не мешайте.

(Под музыку выезжают мыши)

Мыши. Вторая! Вторая, мы первые. К выполнению новогоднего задания готовы.

Баба Яга.

Да подождите вы, серость некультурная. Вы б сначала с людьми поздоровались.

Мышь 1. Так это мы запросто.

Мышь 2. Да – да, мы умеем.( мыши здороваются за руки с детьми)

Баба Яга. Да кто ж так делает?

(мыши здороваются за ноги)

Баба Яга.

Да кто ж так здоровается? Надо сказать: «Здравствуйте мальчишки и девчонки»

Мышь 1. Я буду здороваться с мальчишками.

Мышь 2. А я с девчонками.

(мыши здороваются)

Мышь 1. Привет, девчонки и мальчишки!

Мышь 2.Здравствуйте смельчаки и трусишки!

Мышь1.Боитесь мышей?

Мышь2. Нас все боятся. (Показывают мышцы)

Мышь1. Наступает наш год! Теперь мы покажем кто здесь хозяин!

Мышь2. Покажем, кто хозяин!

Мышь 1. Есть ли среди вас шустрые, хитрые и внимательные?

Тогда быстро отвечайте.

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.

- Кто из вас , скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Это я, …

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Это я, …

- Кто из вас как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Это я, …

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Это я, …

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Это я, …

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Это я, …

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки да тетрадки?

- Это я, …

- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?

- Это я, …

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Это я, …

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на «пять»?

- Это я, …

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Это я, …

Мышь 1. Молодцы мы!

Мышь 2. Да, молодцы. И вы тоже.

Мышь 1. У нас такие чуткие уши, быстрые лапы, длинные хвосты!

Мышь2. Мы никому не даем спуска! Хвост за хвост!

Мышь1. Хвост за хвост, глаз за глаз!

Мышь 2. Пока рядом нет кота Леопольда, потренируемся.

(мыши танцуют танец)

Мышь 2. Вы шустрые мышата. Молодцы!

Мышь 1. А вот невнимательным надо потренироваться.

Мышь 2. Да, потренироваться…

Баба Яга. Ишь, грызуны, развеселились. За работу.

Мышь 1. Спецназ к выполнению задания готов.

Баба Яга. Деда Мороза обмануть, подарки забрать. А то все детям, да детям.

(звучит «Пугательная» песня мыши уезжают)

Баба Яга. О, я придумала. (зовет разбойников)

Идите сюда. Пока нет этого, Деда Мороза и этой… Снегурочки, ты будешь Дедом Морозом, а я Снегурочкой. Все подумают, что мы настоящие, а мы им такое устроим! Будут знать, как нас выгонять без подарков!

Леший и Черт. Вот здорово! Я согласен.

А в мешок мы положим другие подарки:

Лягушек сушеных, пиявок моченых.

Колючек репейных, козявок и блох.

И этот мешочек завяжем

Для самых – пресамых противных детей.

(Баба Яга и Леший уходят)

Зима. Что – то не видно, не слышно волшебных саней Деда Мороза. Как бы он не заблудился! Дети, давайте позовем его:

«Дедушка Мороз, ау!»

(выходят Баба Яга и Леший и поют песню «В лесу родилась елочка»)

Баба Яга. Я скромная Снегурочка,

Меня милее нет.

Леший. Я Дед Мороз, я часто ем

Детишек на обед.

Баба Яга. Явились мы из сказки к вам,

Чтоб Новый год встречать.

Леший. Пришли мы безобразничать –

Скорее бы начать!

Баба Яга. Здравствуйте, ребятки,

Страшные зверятки!

Леший. Ждете деда в гости ? Сколько ж во мне злости.

Баба Яга. Будем петь мы песни

Про волков голодных

И про приведенье

Средь пещер холодных.

Леший. Дам тому коробку

Шоколадных пташек

Кто найдет побольше

Мелких таракашек.

Баба Яга. Кто собьет с трех метров

Шарик с этой елки

Тот возьмет в подарок

Все его осколки.

(дети играют в игру «Снежки»)

Ведущий. Дедушка Мороз! Что – то игры у вас в этом году, какие – то странные?

Леший. А это у нас новая программа, очень интересная! Вот давайте у детей спросим:

-Вам больше нравиться хороводы водить или шарики с елки сбивать?

Ведущий. Не знаю, может быть, и правда это интереснее…

Баба Яга. Да ладно тебе. Пора праздновать.

А давайте споем песню «М, Ё, Х, З», что не знаете, глупые. Это же

« Маленькой елочке холодно зимой». Но сначала нужно зажечь елку.

Леший. О, это я запросто. У кого – нибудь спички есть?

Баба Яга. Ты что дед? Спички не в моде. Зажигалкой пользоваться надо.

Ведущий. Вы что, чтобы зажечь елочку, надо сказать волшебные слова.

Баба Яга. Ой, и правда, я вспомнила. Надо кричать: «Елочка, гори»

(дети кричат)

Леший. Какие глупые. бестолковые дети! Громче надо!

Зима. Тут что – то не так! Слышите, слышите!

Да вот же Дед Мороз. А это просто обманщики.

(под музыку выходит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз. Здравствуйте, хорошие,

С Новым годом вас!

А ты Баба Яга все за старое, проказничаешь.

Баба Яга. А! Так это я тебя должна была встречать. Так бы и сказали что Дед Мороз, а то какой-то Санта Клаус.

Леший. Да скучно нам было в лесу, вот мы и решили повеселиться.

Дед Мороз. Ребята! Они вас не обижали? Ну , тогда пусть остаются с нами.

Ведущий. Дедушка, а елочка – то у нас до сих пор не горит.

Дед Мороз. Сейчас исправим.

Снегурочка. Ну-ка, ребята, все вместе дружно скажем «1, 2, 3. Елочка , гори»

(дети поют песню «Елочка»)

Ведущий. Дедушка, а где твои подарки?

(Дед Мороз разводит руками. В это время мыши тянут мешок.)

Дед Мороз. А, так вот кто у меня украл подарки.

Мышь1. Дед Мороз, прости нас.

Мышь 2. Прости нас Дед Мороз.

Мы больше не будем.

Дед Мороз. Мышата, давайте жить дружно! А теперь все вместе споем и спляшем.

( дети со Снегурочкой танцуют «Новогоднюю польку»)

Игры.

Развлечения.

Конкурсы.

Литература:

1.Газета «Педсовет» 2006 – 2009 гг.

2.Научно – практический журнал «Завуч начальной школы» 2007 г.

3.Максимова Т.Н. «Классные часы» Москва «ВАКО» 2008 г.

4.Яровая Л.Н. « Внеклассные мероприятия» 2007 г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» (1)

    Урок
    Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на сочетании различных методов обучения:
  2. Формы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» (4)

    Урок
    Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» основываются на сочетании различных методов обучения:
  3. Формы организации внеурочной деятельности школьников

    Документ
    Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов (по типу клуб «Что? Где? Когда?»), библиотечных
  4. Задачи для достижения данной цели: • Организовать работу учителей по определению требований к разным уровням усвоения учащимися предметного содержания

    Доклад
    МОУ лицея п.Васильково Гурьевского городского округа, как образовательное учреждение повышенного уровня обучения, в пролицейской ступени 1-5 классы реализовывает следующие основные цели и задачи,
  5. Приказ №381 от 01. 09. 2011г. Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 учебные годы

    Основная образовательная программа
    Авторы образовательной программы: Савчук З.С. – зам. директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории, Чаева Е.В. - учитель начальных классов высшей категории.

Другие похожие документы..