Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа дисциплины'
Цель курса - освоение студентами знаний, методических и практических умений и навыков в области технологий физкультурно-спортивной деятельности для р...полностью>>
'Сценарий'
Русский язык принадлежит к числу наиболее распространенных языков мира. В настоящее время на нем говорят более 230 млн.человек. В соответствии с Конс...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в федеральном государственном военном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Военно-медицинская академия ...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс по дисциплине Финансы предприятий предназначен для студентов очного и заочного отделения специальности Финансы и кредит, ...полностью>>

Общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 г о. Тольятти Публичный отчёт школы №13 за 2008-2009 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13 г.о. Тольятти

Публичный отчёт школы № 13 за 2008-2009 учебный год.

1.1 Общие сведения об образовательном учреждении

Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

(в соответствии с Уставом)

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 13 городского округа Тольятти.

Юридический адрес 445017, РФ, Самарская область, г. Тольятти, Молодежный бульвар, 28, тел. (88482) 25 – 11 – 65.

Год основания ОУ _1965____________________________________________.

Телефоны (88482) 25-11-65 (директор), (88482) 22-38-84 (зам. директора по УВР), (88482)76-72-71(главный бухгалтер).

E-mail ___mailto:school13@___________________________________________

WWW-сервер__________________________________.

Лицензия: серия А_, номер 261818_, дата выдачи 24 августа 2007 г.

срок действия до 4 мая_2012 г.

кем выдана Министерством образования и науки Самарской области.

Действующий статус ОУ: тип __общеобразовательное учреждение________________

вид _средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 13 городского округа Тольятти.

Учредитель_Мэрия городского округа Тольятти ____________________________

Наименование филиала __нет______________________________________________

1.2. Характеристика состава обучающихся.

Наименование класса

кол-во классов в параллели

Кол-во уч-ся

% сохр.

на начало года

прибыло

выбыло

на конец года

1 классы

3

79

79

100,0

2 классы

4

99

4

2

101

102,0

3 классы

3

83

83

100,0

4 классы

4

104

1

2

103

99,0

1-4 классы

14

365

5

4

366

100,3

5 классы

4

88

1

2

87

98,9

6 классы

3

84

3

87

103,6

7 классы

3

77

1

4

74

96,1

8 классы

5

138

1

2

137

99,3

9 классы

4

98

1

1

98

100,0

5-9 классы

19

485

7

9

483

99,6

10 классы

2

49

2

3

48

98,0

11 классы

1

16

0

0

16

100,0

10 – 11 классы

3

65

2

3

64

98,5

Итого: с 1 по 11 класс

36

915

14

16

913

99,8

Углубленное изучение отдельных предметов

Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во часов в неделю по учебному плану

Музыка

5-9

19

481

1

Изобразительное искусство

5-7

10

246

1

Мировая

художественная культура

5-9

10-11

19

3

481

62

1

2

Сведения о поступлении выпускников 11-а класса:

Бюджет

Внебюджет

ТГУ

5

1

ПВГУС

1

2

САГА

1

СГАУ

1

МГГУ

1

Мед.колледж

4

Краткая историческая справка школы- см.

Структурно-функциональная модель МОУ выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур, в управлении:

  • принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости экономности расходования сил:

  • принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективно управлять без перегрузки всеми объектами управления;

  • принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень директор - воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за всё, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Конференция. Совет школы. Попечительский Совет, педагогический Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого

уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.

Второй уровень заместители директора школы по УВР, ВР, АХЧ и главный бухгалтер, а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет). Таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.

Третий уровень - учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень - учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Таким образом, в структуре управления на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно - составляющей, обеспечивая демократизацию и оптимизацию управления.

Положение об органе общественного участия в управлении ОУ, Устав ОУ- см.

/kpmo/tolyatty/ou/scholl-13.zip

2. Цели и результаты развития ОУ.

2.1, 2.2 Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.

I. Повышение качества образования (образовательных услуг) посредством внедрения инновационных технологий в образовательном процессе, обеспечивающий его эффективности.

2006-2007 учебный год

1. Повысить качество обученности по обязательным предметам от 1% до 3 %

и обеспечить соответствие годовых оценок по ЕГЭ и ГИА.

2. Совершенствовать систему контроля и мониторинга сформированности ключевых ком-

петентностей.

3. Внедрить образовательные технологии, ориентированные на развитие у школьников на-

выков самообучения (компьютерное тестирование, портфолио).

4. Обучить педагогов по освоению технологии ИнтеллекТ -30%.

5. Обеспечить внедрение проектного метода в урочной и внеурочной деятельности (80%

учителей).

6. Ввести в учебный план школы курсы по выбору учащихся «Этика», «Основы православ-

ной культуры».

2007-2008 учебный год

1. Обеспечить соответствие годовых и аттестационных оценок по ЕГЭ и ГИА.

2. Увеличить до 30 % выбор учащимися экзамена в форме ЕГЭ не менее 3-х предметов.

3. Создать банк методических рекомендаций по использованию в образовательном процес-

се ИТ.

4. Внедрить технологию «ИнтеллекТ» в начальных классах (100%) -5-9 классах (30%).

6. Увеличить количество элективных курсов.

7. Расширить спектр выбора платных образовательных услуг, удовлетворить запросы ро-

дителей по изучению ИТ.

2008-2009 учебный год

1. Повысить качество обученности по результатам ГИА: по русскому языку на 2 - 3 %,

по математике на 5 %.

2. Увеличить до 50 % выбор учащимися экзамена в форме ЕГЭ не менее 3-х предметов.

3. Разработать модель организации работы школы по индивидуальному учебному плану.

II. Создание условий для формирования гражданского самосознания и патриотизма.

2006-2007 учебный год

1. Продолжить внедрение культуротворческой образовательной модели (XX век).

2. Обеспечить ежегодное участие в городском конкурсе социального проектирования

«Гражданин».

3. Ввести для реализации во внеурочное время программы «Патриот», «Славься отечество»

в рамках проекта ДГВС.

4. Создать военно-патриотическое объединение учащихся.

5. Обучить классных руководителей в рамках проекта ДГВС по программам патриотического

и духовно-нравственного воспитания.

2007-2008 учебный год

1. Организовать школьный клуб патриотической песни.

2. Поддержать инициативу парламента учащихся по созданию экологического объединения

«Компас».

3. Ввести в традиционный праздник «День школы» номинацию «Семья-патриот школы».

4. Привлечь к участию в гражданско-патриотической акции «Наследие» учащихся среднего

и старшего звена.

2008-2009 учебный год

1. Обеспечить проведение среди учащихся конкурса проекта «Школьная территория».

2. Разработать новые формы реализации культуротворческой образовательной модели во

внеурочное время.

3. Обеспечить высокий уровень культуры поведения учащихся, исключающий детскую аг-

рессиию и неадекватное поведение.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка к докладу мэра городского округа Тольятти о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти за 2011 год и их планируемых значениях на 2012-2014 гг

    Пояснительная записка
    Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и обеспечению социально-экономического развития городского округа Тольятти
  2. Отчёт главы муниципального образования Ковдорский район о работе администрации

    Публичный отчет
    1. Отчет главы муниципального образования Ковдорский район О.В. Могуренко о работе администрации Ковдорского района в 2009 году принять к сведению (прилагается).
  3. Утвердить Стратегический план развития городского округа Тольятти до 2020 года (Приложение №1). Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации городского округа

    Решение
    Рассмотрев представленный мэрией проект Стратегического плана развития городского округа Тольятти до 2020 года, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
  4. Вохминцева Светлана Михайловна) «Основа личности это ее развитие» (Рейнгард Галина Дмитриевна) «Педагогические методы духовно-нравственного воспитания учащихся на урок

    Урок
    «Роль сказочного текста в формировании и развитии духовно-нравственных основ личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в период дошкольного возраста» (Фрисс Наталья Владиславовна)
  5. Публичный отчет Государственного образовательного учреждения Центр образования №1409

    Публичный отчет
    - Распоряжения Правительства Москвы от 16 июня 2005 года № 1071-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы»;

Другие похожие документы..