Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
А. С. Пушкин на протяжении своего творческого пути неоднократно интересовался родной историей, периодами больших социальных потрясений. А в 30 е гг. ...полностью>>
'Документ'
главная фигура- человек среднего класса. Мир пребывает в постоянном изменении. Реализм-термин появился в сер 19 века. Представл о мире как о непреста...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика отрасли» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускнико...полностью>>
'Документ'
2. Фестиваль команд Клуба веселых и находчивых (далее - КВН) Госкорпорации «Росатом» проводится в соответствии с подписанным 29 ноября 2006 года СОГЛА...полностью>>

Инструкция по выполнению работы по русскому языку Внимательно от начала до конца изучите календарь-план

Главная > Инструкция
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ по русскому языку

  • Внимательно от начала до конца изучите календарь-план.

  • Обратите внимание на то, что вам будет необходимо для выполнения заданий:

      • Комплект памяток (прилагается к календарю-плану);

      • Толковый словарь С.И. Ожегова;

      • Справочник по русскому языку (авторы: Розенталь, Голуб, но лучше всего – Панова Е.А. Русский язык: учебно-справочное пособие. М.: Астрель, 2005 г.);

      • Учебник Рыбченковой, Власенкова «Русский язык», 2002 г.;

      • Сказ П. Бажова «Про Великого Полоза»;

      • Сказ Н.С. Лескова «Левша»;

      • Стихотворение А.С. Пушкина «Пророк»;

      • Любой специальный словарь (например, медицинский).

  • Даже если на какой-то период вы покинете город, не оставляйте занятий, возьмите все необходимое с собой и продолжайте ежедневные занятия.

  • Заведите рабочую тетрадь в линейку (48 листов), запаситесь ручками синего и зеленого цвета, карандашом, линейкой, ластиком.

  • Работу выполняйте ручкой синего цвета.

  • Не забывайте фиксировать дату в тетради перед началом работы.

  • Во время выполнения работы над ошибками делайте исправления ручкой зеленого цвета, дату РНО фиксируйте в тетради обязательно, если возникает необходимость переделать какое-то задание полностью, не ленитесь!

  • Тетрадь ведите аккуратно, на полях не пишите, пользуйтесь линейкой, карандашом и ластиком, следите за тем, чтобы почерк был аккуратным.

  • Не торопитесь побыстрее отделаться, если вы хотите добиться настоящего результата в освоении курса русского языка.

  • Обязательно показывайте родителям выполненную работу.

  • Позвоните 25 – 28 августа 2008 с 1000 до 1200 учителю в университетские классы по телефону 8-951-787-25-15, 8-951-241-21-36 для того чтобы договориться о встрече.

  • Для отчета перед учителем необходимо иметь календарь-план и тетрадь с выполненной работой.

Желаю успеха в выполнении работы!

КАЛЕНДАРЬ-ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТО

Дата

Инвентарь

Задание

ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

2.06.08

Памятка №1, тетрадь

Задание. Выполните транскрипцию слов.

рою

маяк

союз

поёшь

соевый

Юлия

ель

яркий

ёмкость

ясень

вьёте

бельё

съешь

лью

Пьер

калёный

поляна

верность

рюкзак

зёрна

ложь

даёшь

брошь

похож

нож

3.06.08

Памятка №1,

тетрадь

Задание. Выполните транскрипцию слов.

гвоздь

пробка

гроздь

груздь

загвоздка

ловкий

колодка

губка

жизнь

лодка

жёлудь

грудь

голубь

прорубь

ветвь

шёлк

жёлтый

щётка

решётка

пчёлка

жимолость

машинный

прожилки

шильце

дружина

4.06.08

Памятка №1, тетрадь

Задание. Выполните транскрипцию слов.

чашки

заяц

солянка

яшма

стоят

повар

малыш

краюха

свари

красивый

молоко

хороший

ножка

форточка

большой

поляна

ролики

котёнок

лодочка

солёный

весело

песенка

лесенка

темень

лебедь

5.06.08

Памятка №1, тетрадь

Задание. Выполните транскрипцию слов.

явка

язва

сбить

сберечь

вьючный

язык

яйцо

ягода

цеплять

сдаю

жена

цена

якут

яблоко

жевать

сделать

сжег

шестой

яичница

ястреб

въезд

вьюжить

съязвить

съедал

январь

6.06.08 – 7.06.08

Работа над ошибками, допущенными 2.06.08 – 5.06.08

8.06.08

Памятка №1, тетрадь

Выполняя задания, представьте транскрипцию слов

  1. Укажите номер слов (слова), в котором букв больше, чем звуков: 1) размял; 2) друзья; 3) лисий; 4) грустный; 5) луч.

  2. Укажите номер слов (слова), в котором буква «е» обозначает один звук: 1) сегодня; 2) еда; 3) объезд; 4) пьеса; 5) собрание.

  3. Укажите номер слов (слова), в котором количество букв равно количеству звуков: 1) лестный; 2) книга; 3) заяц; 4) ложь; 5) растает.

  4. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [с]? 1) здание; 2) село; 3) повозка; 4) сбой; 5) гусь.

  5. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – мягкие: 1) щавель; 2) зеленый; 3) лыжи; 4) юг; 5) шинель.

  6. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – глухие: 1) доклад; 2) ночник; 3) часов; 4) сетей; 5) колосок.

  7. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [э]: 1) лесной; 2) шептать; 3) облегчить; 4) тяжелый; 5) черпать.

  8. Укажите номер звука, которому в слове «разведка» дана неверная характеристика? [р] - согласный, звонкий, твердый; 2) [в'] - согласный, звонкий, мягкий; 3) [э] - гласный, ударный; 4) [д] - согласный, звонкий, мягкий; 5) [к] - согласный, глухой, твердый.

  9. Выполните транскрипцию слова молотьба, укажите фонетические процессы.

  10. Выполните фонетический разбор слова вьюн.

9.06.08

Памятка №1, тетрадь

Выполняя задания, представьте транскрипцию слов

  1. Укажите номер слов (слова), в котором буква «ё» обозначает два звука: 1) шёпот; 2) поёт; 3) плётка; 4) перевёл; 5) печёный.

  2. Укажите номер слов (слова), в котором звуков больше, чем букв: 1) клочья; 2) прелестный; 3) академия; 4) святой; 5) зеленый.

  3. Укажите номер слов (слова), в котором количество букв равно количеству звуков: 1) лестный; 2) книга; 3) заяц; 4) ложь; 5) растает.

  4. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [й]: 1) беречь; 2) воин; 3) соловьи; 4) этаж; 5) композитор.

  5. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – мягкие: 1) щавель; 2) зеленый; 3) лыжи; 4) юг; 5) шинель.

  6. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – звонкие: 1) майка; 2) свеча; 3) кружка; 4) косой; 5) заговор.

  7. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [а]: 1) вялый; 2) тянуть; 3) впечатление; 4) щадить; 5) сожалеть.

  8. Укажите номер звука, которому в слове «косьба» дана неверная характеристика? 1) [к] - согласный, глухой, твердый; 2) [з'] - согласный, звонкий, мягкий; 3) [ь'] - согласный, глухой, мягкий; 4) [б] - согласный, звонкий, твердый; 5) [а] - гласный, ударный.

  9. Выполните транскрипцию слова сдача, укажите фонетические процессы.

  10. Выполните фонетический разбор слова ешьте.

10.06.08

Памятка №1, тетрадь

Выполняя задания, представьте транскрипцию слов

  1. Укажите номер слов (слова), в котором количество букв равно количеству звуков: 1) лестный; 2) книга; 3) заяц; 4) ложь; 5) растает.

  2. Укажите номер слов (слова), в котором звуков больше, чем букв: 1) клочья; 2) прелестный; 3) академия; 4) святой; 5) зеленый.

  3. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [й]: 1) беречь; 2) воин; 3) соловьи; 4) этаж; 5) композитор.

  4. Укажите номер слов (слова), в котором буква «ё» обозначает два звука: 1) шёпот; 2) поёт; 3) плётка; 4) перевёл; 5) печёный.

  5. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [э]: 1) лесной; 2) шептать; 3) облегчить; 4) тяжелый; 5) черпать.

  6. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – глухие: 1) доклад; 2) ночник; 3) часов; 4) сетей; 5) колосок.

  7. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – мягкие: 1) щавель; 2) зеленый; 3) лыжи; 4) юг; 5) шинель.

  8. Укажите номер звука, которому в слове «разведка» дана неверная характеристика? [р] - согласный, звонкий, твердый; 2) [в'] - согласный, звонкий, мягкий; 3) [э] - гласный, ударный; 4) [д] - согласный, звонкий, мягкий; 5) [к] - согласный, глухой, твердый.

  9. Выполните транскрипцию слова мужчина, укажите фонетические процессы.

  10. Выполните фонетический разбор слова яркий.

11.06.08

Памятка №1, тетрадь

Выполняя задания, представьте транскрипцию слов

  1. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [а]: 1) вялый; 2) тянуть; 3) впечатление; 4) щадить; 5) сожалеть.

  2. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – мягкие: 1) щавель; 2) зеленый; 3) лыжи; 4) юг; 5) шинель.

  3. Укажите номер слов (слова), в котором все согласные звуки – звонкие: 1) майка; 2) свеча; 3) кружка; 4) косой; 5) заговор.

  4. Укажите номер слов (слова), в котором количество букв равно количеству звуков: 1) лестный; 2) книга; 3) заяц; 4) ложь; 5) растает.

  5. Укажите номер слов (слова), в котором есть звук [с]? 1) здание; 2) село; 3) повозка; 4) сбой; 5) гусь.

  6. Укажите номер слов (слова), в котором буква «е» обозначает один звук: 1)сегодня; 2) еда; 3) объезд; 4) пьеса; 5) собрание.

  7. Укажите номер слов (слова), в котором букв больше, чем звуков: 1) размял; 2) друзья; 3) лисий; 4) грустный; 5) луч.

  8. Укажите номер звука, которому в слове «косьба» дана неверная характеристика? 1) [к] - согласный, глухой, твердый; 2) [з'] - согласный, звонкий, мягкий; 3) [ь'] - согласный, глухой, мягкий; 4) [б] - согласный, звонкий, твердый; 5) [а] - гласный, ударный.

  9. Выполните транскрипцию слова въезд, укажите фонетические процессы.

  10. Выполните фонетический разбор слова песня.

12.06.08

Учебник Рыбченковой, Власенкова, 2002 год издания, тетрадь

Упражнения из учебника: № 8 (выполнить транскрипцию слов)

13.06.08 – 14.06.08

Памятка №1, тетрадь

Работа над ошибками, допущенными 8.06.08 – 12.06.08

МОРФЕМНЫЙ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР СЛОВА

15.06.08

Памятка №2, тетрадь




Похожие документы:

  1. Инструкция по манипулированию этой книгой 19

    Инструкция
    Все права защищены. Никакая масть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
  2. От переводчика

    Документ
    Я не могу оставаться равнодушной к мусульманам, убивающим режиссеров и переводчиков, и к «Идущим вместе», топящим «неправильные» книги в символическом унитазе.
  3. Данное практическое пособие представляет собой впервые переведенное на русский язык "Полное руководство по обеспечению безопасности должностных лиц и представителей деловых кругов"

    Руководство
    В одиннадцати главах пособия, написанных ясным лаконичным языком, изложены практические рекомендации для всех, кто хочет защитить свою жизнь, жизнь своей семьи или же благополучие своего предприятия.
  4. Содержание программы. Вступительное слово. Теоретические основы программы: Педагогическая система М. Монтессори для дошкольников. 1Основная цель воспитания в возрасте от 0 до 6 лет

    Документ
    4.6 ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ в интегративной группе, работающей по методу Монтессори для детей 3-6 лет. 2 редакция, исправленная и дополненная.
  5. Программа по русскому языку и обучению грамоте Пояснительная записка

    Программа
    Учебник «Азбука», 1 класс (авторы Н.Г. Агаркова и Ю.А. Агарков), является составной частью завершенной предметной линии «Русский язык» комплекта «Перспективная начальная школа», направленной на реализацию государственного образовательного

Другие похожие документы..