Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Когда мы были еще в детском саду на новогоднем празднике, один мальчик из нашей группы был в костюме рыцаря. Мы все сразу обратили на него внимание. ...полностью>>
'Документ'
Не вызывает сомнения тот факт, что наличие познавательного интереса у учащихся во многом определяет качество усвоения знаний и способов деятельности....полностью>>
'Документ'
Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными требованиями, предусматривающими учет возрастных осо...полностью>>
'Документ'
Участники Круглого стола «Проект Федерального стандарта «Оценка стоимости акций, долей участия в уставном (складочном) капитале (бизнеса)» - плюсы и ...полностью>>

Удовлетворение требований покупателя как один из факторов успеха турфирмы на рынке туруслуг

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Темы курсовых работ

  1. Стратегическое развитие турфирмы (региона) с учетом особенностей российской туриндустрии.

  2. Влияние выбранной стратегии на развитие турфирмы в условиях рыночной экономики.

  3. Анализ влияния стратегического управления на перспективы долгосрочного развития турфирмы.

  4. Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества турпродукта.

  5. Обеспечение конкурентоспособности туруслуг с помощью качества турпродукта.

  6. Удовлетворение требований покупателя как один из факторов успеха турфирмы на рынке туруслуг.

  7. Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы.

  8. Оценка выбранной стратегии турфирмы с точки зрения дальнейшего развития организации.

  9. Влияние фактора внешней среды (рассматривается один из факторов внешней среды) на стратегическое развитие турфирмы.

  10. Роль анализа портфеля бизнесов в обеспечении конкурентоспособности турфирмы на рынке туруслуг

  11. Влияние рыночной фазы турпродукта турфирмы на взвешенность её портфеля бизнесов.

  12. Обеспечение качества турпродукта в стратегическом управлении бизнесом.

  13. Роль стратегического управления в развитии российской сферы услуг.

  14. Роль стратегии (концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста) в достижении стратегических целей турфирмы.

  15. Формирование организационной культуры и её роль в стратегическом развитии турфирмы.

  16. Выбор стратегии как один из ключевых факторов в стратегическом развитии турфирмы.

  17. Стратегические изменения и их влияние на дальнейшее развитие турфирмы.

  18. Преимущества стратегического управления в обеспечении долгосрочных перспектив развития турфирмы.

  19. Роль реализации показателей качества турпродукта в обеспечении конкурентных преимущества фирмы на рынке туруслуг.

  20. Влияние продуктовых стратегий турфирмы на успех в конкурентной борьбе в условиях рыночной экономики.

  21. Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации.

  22. Анализ результатов стратегического контроля при выработке планов дальнейшего развития турфирмы.

  23. Роль стратегического контроля при выборе характера стратегических изменений в организации.

  24. Влияние среза (рассматривается один из срезов) внутренней среды на выбор стратегии развития фирмы.

  25. Роль анализа возможностей внутренней среды при выборе стратегии создания конкурентных преимуществ турфирмы на рынке туруслуг.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Темы курсовых работ по Стратегическому менеджменту Стратегическое развитие турфирмы

    Документ
    Влияние фактора внешней среды (рассматривается один из факторов) на стратегическое развитие ТФ. Роль анализа портфеля бизнесов в обеспечении конкурентоспособности ТФ на рынке туруслуг.
  2. Темы курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»

    Документ
    Стратегия конкурентных преимуществ как ключевой фактор в развитии фирмы. Проведение анализа портфеля бизнеса туроператорской фирмы с целью определения ее места на рынке туруслуг.
  3. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие

    Автореферат
    Защита состоится 25 марта 2010 г. в 11 часов на заседании диссертационного совета Д 513.003.01 при Сибирском университете потребительской кооперации по адресу: 630087, г.
  4. Планирование прибыли компании Источники прибыли в туризме Факторы роста прибыли

    Документ
    Представляемая читателю монография профессора В. А. Квартальнова включает результаты обобщения зарубежного и отечественного опыта стратегического управления в туризме.
  5. От франц. «прогулка», «поездка» это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, распро­страненный в большинстве стран мира

    Документ
    Туризм (от франц. «прогулка», «поездка») - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, распро­страненный в большинстве стран мира.

Другие похожие документы..