Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Программа разработана на основе авторской программы Ревякина А.В. и Данилова Л.Г. утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компо...полностью>>
'Закон'
Вестник Оргкомитета по созданию Союза изобретателей России выходит со 2 июля 1987 года. В 1987 – 1990 годах он назывался «ВЕСТНИК Оргкомитета по созда...полностью>>
'Регламент'
Нормативы, параметры и сроки разрешенного использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декора­тивных растений и лекарственных растен...полностью>>
'Документ'
Прямолинейный проводник длиной L с током I помещен в однородное магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции B. Как изменится сила Ампера...полностью>>

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (32)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Показатели реализации цели:

Показатель

Годы

2005

2006

2007

2008

2009план/

факт

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Количество театрально-концертных и выставочных мероприятий в российских регионах (ед.)

-

-

14

3

3/10

8

6

5

7

10

11

Количество посетителей театрально-концертных и выставочных мероприятий в российских регионах (тыс. чел.)

-

-

28

6

6/8

10

14

20

22

25

26

Количество региональных культурных акций за рубежом (ед.)

5

7

8

12

6/6

10

10

12

13

14

14

Количество посетителей региональных культурных акций за рубежом (тыс. чел.)

5

7

8

12

8/8

10

10

12

13

14

14

III. Бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность.

В 2009 году расходы на выполнение функций подведомственными учреждениями и реализацию мероприятий в рамках областных целевых программ в сфере культуры были сокращены на 45 %.

Кроме того, временно на 2009 год, была приостановлена деятельность государственного автономного учреждения Калининградской области «Центр культурных программ», мероприятия в сфере культуры проведены силами других подведомственных учреждений, в результате сэкономлены 1,5 млн. руб., что составило 0,7 % от расходов на содержание учреждений.

Расходы на управленческие функции аппарата министерства в 2009 году минимизированы и сокращены на 13 % по расходам на материально-техническое обеспечение. Объём таких расходов в расчёте на 1 сотрудника составил за 2009 год 169,78 тыс. руб., или 14148 рублей в месяц (в 2008 году – 198,3 тыс. руб., в месяц – 16500 рублей).

В целях повышения заработной платы библиотечных работников, Губернатором Калининградской области принято решение об установлении с 2008 года доплат специалистам библиотек из областного бюджета. В 2009 году в связи с проблемами финансирования выплаты были приостановлены, а в 2010 году возобновлены, исходя из возможностей областного бюджета. Стимулирующие выплаты получают около 800 библиотекарей области. Всего на эти цели предусмотрены на текущий год 15354,5 тыс. руб., в том числе 10508,4 тыс. руб. для работников муниципальных библиотек.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации с 2008 года субъектам Российской Федерации выделяются субсидии из федерального бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований с целью достижения нормативного уровня ежегодного пополнения книжных фондов, рекомендуемого ЮНЕСКО. В настоящее время этот уровень составляет 225 единиц на 1000 жителей. Размер субсидии бюджету Калининградской области составил 1985 тыс. руб. в 2008 году, 2977 тыс. руб. в 2009 году, на 2010 год предусмотрен в сумме 2276 тыс. руб. За два предшествующих года за счёт федеральных средств муниципальные библиотеки области приобрели 30723 экземпляров книг, или 35 книг на 1000 жителей.

Достижение поставленных целей и задач Министерства культуры Калининградской области как субъекта бюджетного планирования осуществляется посредством участия в реализации целевых программ, а также посредством внепрограммной деятельности.

Разработаны и реализуются целевые программы Калининградской области: "Развитие культуры Калининградской области (2007 – 2013 годы)", подпрограмма областной целевой программы «Развитие янтарной отрасли» "Развитие Государственного учреждения культуры "Калининградский музей янтаря" и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли на 2007-2011 годы". Кроме того, Министерство активно участвует в реализации целевой программы «Патриотическое воспитание населения Калининградской области на 2007 – 2011 годы».

1. Реализованные в 2009 году мероприятия целевой программы "Развитие культуры Калининградской области (2007 – 2013 годы)" соответствуют приоритетным направлениям Стратегии социально-экономического развития Калининградской области на средне- и долгосрочную перспективу, утверждённой постановлением Правительства Калининградской области от 09 марта 2007 года № 95, ключевыми задачами которой являются обеспечение уровня и качества жизни населения Калининградской области.

Общая оценка вклада реализованных мероприятий Программы в социально-экономическое развитие Калининградской области в 2009 году:

- в результате выполнения запланированных мероприятий вырос объем и качество услуг культуры населению Калининградской области, оказана поддержка молодым дарованиям, обеспечивалось сохранение и рациональное использование культурного и исторического наследия, оказана поддержка в условиях многонациональности Калининградской области различных форм межнационального культурного обмена и сотрудничества, реализованы мероприятия, направленные на формирование патриотических чувств и укрепление чувства гордости за свою страну;

-отсутствует отрицательное влияние на экологическую обстановку в регионе;

- бюджетное финансирование мероприятий ориентировано на общественно значимые результаты, качество и разнообразие услуг в сфере культуры.

Оценка эффективности использования бюджетных средств:

- сроки и этапы реализации мероприятий выполнялись;

- в основном все мероприятия выполнены (не полностью были реализованы мероприятия по разработке сметной, проектно-сметной документации для проведения ремонтно-реставрационных и восстановительных работ на воинских захоронениях и мемориальных комплексах и проведение ремонтно-реставрационных и восстановительных работ на воинских захоронениях из-за отсутствия проектно-сметной документации на весь лимит финансирования и отсутствия в муниципалитетах специализированных (лицензированных) организаций для проведения ремонтно-восстановительных работ, в связи с чем, конкурсные торги в ряде муниципалитетов не состоялись);

- фактические показатели в целом соответствуют заявленным (запланированным) результатам.

Отклонения в отдельных случаях фактических показателей от плановых не превышают 10 % (в основном из-за несвоевременной корректировки плановых показателей в течение года в соответствии с вносимыми изменениями в лимиты финансирования).

- получен бюджетный эффект для регионального бюджета – 2270 тыс. рублей. Столько составили налоги, остающиеся на территории региона, в 2009 году, в том числе налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 850т.р., единый социальный налог (ЕСН) – 1420т.р. (проведение массовых общнственно-культурных акций, постановка спектаклей и др., связано с оплатой услуг по организации мероприятий на основании договоров гражданско-правового характера).

1.2. Реализация целевой программы (подпрограммы) "Развитие Государственного учреждения культуры "Калининградский музей янтаря" и культурно-образовательного сектора янтарной отрасли на 2007-2011 годы" осуществлялась в соответствии с основными принципами: соответствия целей и задач программе социально-экономического развития Калининградской области; обоснованности по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу; соответствию расходов на реализацию Программы с возможностями областного бюджета.

В соответствии с поставленной задачей «модернизация материально-технической базы музея»:

- изготовлен анимационный мультфильм о янтаре для детей, который способствует популяризации знаний о янтаре среди малышей и школьников. С 2010 года анимационный мультфильм будет демонстрироваться в экспозиции музея, а также использоваться на музейных познавательно-игровых занятиях для учащихся (99,8т.р.). Ожидается, что мультфильм увидят 10000 школьников и 12000 детей с родителями.

- создана программа виртуального музея янтаря для социально-незащищённых групп населения с ограниченными возможностями (подняться на второй этаж и спуститься в подвал музея (99,8т.р.). Виртуальная экскурсия будет размещаться на сайте музея для ознакомления с экспозициями музея виртуальными посетителями, а также в информационных киосках для социально-незащищённых групп населения с ограниченными возможностями. В течение года не менее 5000 человек льготной категории воспользуются предлагаемой услугой.

- приобретены 6 сенсорных установок с индивидуальным программным продуктом, которые будут размещены в экспозиции музея (701,2т.р.). Информация в сенсорных установках будет расширена и дополнена различными темами о янтаре, представленном в экспозиции музея, в виде фото, текстов и видео. Этим смогут воспользоваться все посетители музея.

Исполнителем программных мероприятий, ГУК «Музей янтаря», в 2009 году при решении задачи «ремонт и реставрация здания ГУК «Музей янтаря» - памятника истории и культуры XIX века» завершён последний этап гидроизоляции фундаментов внутреннего и внешнего двориков музея. В результате проведенной гидроизоляции фундаментов улучшилось состояние помещений внутри здания, что очень важно для создания нормативных условий для сохранения государственных ценностей.

Таким образом, реализованы запланированные на 2009 год мероприятия, заявленные результаты достигнуты и соответствуют фактическим затратам на реализацию Программы, программные мероприятия выполнены полностью.

Краткая характеристика бюджетных целевых программ Минкультуры России представлена в приложении № 2 к настоящему докладу.

2. Во внепрограммной деятельности отражено выполнение функций бюджетными учреждениями и расходы на предоставление ими услуг населению.

В расходы по внепрограммной деятельности включены также затраты областного бюджета на выполнение управленческих функций министерства - содержание аппарата министерства, организующего работу по реализации в Калининградской области государственной политики в сфере культуры и межнациональных отношений, определению целей развития профессионального искусства, музейного, архивного и библиотечного дела, сохранения историко-культурного наследия, профессионального среднего образования (в сфере культуры) и повышения квалификации.

Краткая характеристика внепрограммной деятельности приведена в приложении № 2 к настоящему докладу.

Краткая характеристика

целевой программы Калининградской области "Развитие культуры Калининградской области (2007 – 2013 годы)"

Краткое описание основных мероприятий бюджетной целевой программы (список мероприятий в соответствии с целями и задачами с указанием сроков реализации)

  1. Статус бюджетной целевой программы: целевая программа Калининградской области

  2. Цель бюджетного планирования: реализация культурной политики на территории Калининградской области.

  3. Тактическая задача субъекта бюджетного планирования:  координация деятельности субъектов культурной политики.

  4. Срок реализации бюджетной целевой программы: 2007 – 2013 годы

  5. Цели и задачи бюджетной целевой программы:

- обеспечение права жителей Калининградской области на участие в культурной жизни, гармонизация межнациональных и этнокультурных отношений;

- создание условий для инновационного развития сферы культуры.

Обеспечение права жителей области на участие в культурной жизни, гармонизация межнациональных и этнокультурных отношений означает выравнивание доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп населения и создание условий, при которых основной спектр государственных услуг в сфере культуры будет доступен гражданам, проживающим на всей территории Калининградской области и принадлежащим к различным социальным группам. Решается посредством проведения следующих ежегодных мероприятий: реализация творческих программ, посвящённых государственным праздникам, памятным датам; издание энциклопедической, справочной, библиографической литературы, создание тематических баз данных; организация областных и международных художественных выставок, музейных проектов, пленэров с участием профессиональных и самодеятельных художников, издание альбомов, каталогов; обеспечение участия творческих коллективов и исполнителей в международных фестивалях, конкурсах, выставках; организация гастролей театров и музыкальных коллективов в муниципальных образованиях области; поддержка молодых дарований; развитие системы художественного образования, повышение квалификации специалистов; организация героико-патриотических акций, проведение национальных праздников и других мероприятий в целях межнационального и этнокультурного развития, сохранения общественно-политической стабильности в регионе.

Создание условий для инновационного развития сферы культуры представлено в программе следующими мероприятиями, реализуемыми ежегодно исходя из возможностей областного бюджета: развитие материально-технической базы в сфере культуры, внедрение информационных технологий; обеспечение сохранности и рационального использования культурного и исторического наследия, музейных, библиотечных и архивных фондов; разработка сметной, проектно-сметной документации и проведение ремонтно-реставрационных и восстановительных работ на воинских захоронениях и мемориальных комплексах; паспортизация памятников и организация историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия; мониторинг объектов культурного наследия; проведение археологических исследований и музеефикация объектов; обеспечение сохранности и рационального использования культурного и исторического наследия.

Общие объёмы и источники финансирования по годам

Всего на реализацию мероприятий программы за весь период её действия предусматривается направить 855,9 млн. рублей, в том числе: из областного бюджета 783,2 млн. руб., или 91,5 %, местных бюджетов муниципальных образований 51,5 млн. руб., или 6 %, из других источников 21,2 млн. руб., или 2,5 %.

объёмы финанси-рования

Ед. изм.

Отчётный период

Плановый период

2007

2008

2009

Теку-щий 2010

2011

2012

2013

2014

2015

план

факт

%

Областной бюджет

тыс. руб.

25975

29240

93465,7

77293,9

82,7

135839,1

118756,86

127312,9

252597,16

252597,16

252597,16

Местный бюджет

тыс. руб.

10213,5

8995

732

732

100

9200

0

0

22401

22401

22401

Другие источники финансиро-вания

тыс. руб.

700

1500

0

0

0

0

13000

5000

1000

1000

1000

Всего:

тыс. руб.

36888,5

39735

94197,7

78025,9

82,8

145039,1

131756,86

132312,9

275998,16

275998,16

275998,16



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (39)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (17)

    Доклад
    Настоящий доклад подготовлен управлением записи актов гражданского состояния Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 17.
  3. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (22)

    Доклад
    Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязано. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (35)

    Доклад
    Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – Департамент) является органом исполнительной власти Томской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды Томской области.
  5. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (42)

    Доклад
    В соответствии с муниципальными правовыми актами города Иванова к сферам ответственности управления экономики Администрации города Иванова (далее – управление экономики) относятся:
  6. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (43)

    Доклад
    № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года № 958-КЗ «Об архивном деле в Краснодарском крае», Положением об управлении по делам архивов Краснодарского края, утвержденным постановлением

Другие похожие документы..