Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На виконання листа МОН України від 13.04.2010 р. № 1/9-257 «Про підготовку звіту щодо діяльності психологічної служби системи освіти за 2009-2010 нав...полностью>>
'Решение'
Заслушав доклад Главы ЗАТО Видяево С.М. Дубового, заключение комиссии по правовым вопросам, охране общественного порядка, организации работы Совета д...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа учебного курса среднего общего образования по географии, «Экономическая и социальная география мира» разработана на основе примерно...полностью>>
'Документ'
Часто приезжавший в середине 1930-х годов в Советский Союз с представителями епископальной церкви США Поль Андерсон спросил однажды священника Московс...полностью>>

Доклад маоу «Средняя общеобразовательная школа №16»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»

г. Перми

2010/2011 учебный год

Показатели

Индикаторы

1. Цели

Основные цели образовательного учреждения

2010/2011 учебный год

Цель: создание условий для формирования экологических компетентностей учащихся на основе интеграции практико-ориентированных предметных знаний и социально-активной деятельности в природе и социуме

Задачи:

1) обеспечить качественный переход на новые ФГОС НОО;

2) в малых проблемных группах внутри ШМО выделить в реализуемых УМК содержательные модули ПЭК, продолжить стимулирование данного вида инновационной деятельности согласно НСОТ;

3) повысить качество подготовки учащихся к предметным олимпиадам (призёры очного муниципального этапа, 2 участника очного регионального этапа);

4) разработать требования к рабочей образовательной программе учителя, скомплектовать банк в школе;

5) помочь педагогам освоить новую федеральную модель аттестации и новую краевую и городскую модели повышения квалификации;

6) сформировать портфолио методических ресурсов ОУ;

7) апробировать новые формы социальной практики и учёта достижений учащихся на всех ступенях обучения.

2. Условия образовательной деятельности

Нормативная основа деятельности учреждения

Лицензия серия А № 248460, регистрационный номер 4150, выдана 25.06.2008, действительна до 25 июня 2013 г.

Устав Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Перми, год основания – 1972.

Юридический адрес: 614038, г. Пермь, ул. Академика Веденеева, 71. Тел. 275-26-15, 275-25-61.

ИНН 5907013321.

Устав принят 12.10.2000 (приказ № 970 Комитета по образованию и науке администрации г. Перми), изменения 02.12.2010.

В ОУ имеется необходимое количество локальных актов, в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, например:

«Положение об аренде муниципального имущества, закреплённого на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями города Перми»

«Правила внутреннего трудового распорядка»

«Приказы и распоряжения директора Школы»

«Должностные инструкции»

«Положение о приёме в школу»

«Положение о Воскресной школе»

«Положение об организации обучения в первом классе»

«Положение о службе примирения»

«Положения о гимназическом классе»

«Правила для обучающихся в Школе»

«Положение о педагогическом совете» и др.

Материально-техническая база

Образовательная деятельность до 01.09.2009г. велась в здании общей площадью 5933,1 кв.м, находящемся в оперативном управлении МОУ «СОШ № 16» г.Перми (свидетельство о государственной регистрации права 59 АЕ 036894 от 03.07.2001 г.).

В ОУ имеются заключения государственной санитарно-эпидемиологической службы и ГУ МЧС России по Пермскому краю на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади (Санитарно-эпидемиологическое заключение № 59.55.17.000.М.002168.12.08 от 22.12.2008г.; Заключение ГУ МЧС России по Пермскому краю № 12/105 от 15.12.2008г.).

Образовательный процесс имеет ресурсное обеспечение: все обучающиеся имеют учебники, учебно-методические пособия в соответствии с программами. Оборудован кабинет информатики, имеются проекторы, начато комплектование медиатеки, имеется оборудованный кабинет химии, биологии, передвижной (мобильный) класс информатики. В школе имеется стоматологический, медицинский и процедурный кабинеты. Приобретены швейные машины для кабинета обслуживающего труда, верстаки для механической мастерской, таблицы и наглядный материал для кабинетов истории, литературы, русского языка, приборы и препараты для кабинетов физики, биологии. Школа являлась участницей проекта «Новая школа». С 2007 по 2009 г. по данному проекту были заключены муниципальные контракты на 18 364 085,70 рублей. Выполнены следующие работы: капитальный ремонт кровли, установка ОПС и АПС, капитальный ремонт вентиляции, общестроительные работы, капитальный ремонт спортблока, текущий ремонт ограждения, капитальный ремонт фасада, полная замена оконных блоков, электротехнические работы. При медицинском кабинете оборудован процедурный кабинет. Оснащена комната гигиены для девочек. Установлена вентиляция в мастерских, произведена замена электросчетчиков, водомерных счетчиков, установлен теплосчетчик. По проекту «Новая школа» в ОУ полностью заменена ученическая мебель, приобретены жалюзи для кабинета информатики, верстаки для кабинета технического труда, аудиторные доски, оборудование для процедурного кабинета, спортивное оборудование для спортзала.

В школе создается единая локальная сеть с выходом в Интернет, которая в перспективе охватит все предметные кабинеты и подсобные помещения ОУ.

Использование ИКТ

в управленческой деятельности

Использование ИКТ

в учебной и внеурочной деятельности

  • получение информационно-справочных, распорядительных, нормативно-правовых документов по электронной почте;

  • организация совместной деятельности сотрудников школы по разработке и согласованию планов работы и их исполнения;

  • организация заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок;

  • участие в муниципальных, региональных, всероссийских, международных проектах;

  • создание базы данных учащихся, ведение персонифицированного учета;

  • обработка результатов мониторинговых обследований учащихся;

  • проведение педагогических советов и методических объединений;

  • бухгалтерский учет.

  • проведение уроков, элективных и факультативных курсов, ДПОУ, классных часов, конкурсных мероприятий, родительских собраний и т.п.;

  • подготовка материалов для размещения на сайте школы;

  • проведение родительских собраний;

  • поиск необходимой информации для подготовки уроков, докладов и сообщений;

  • разработка презентаций;

  • разработка учебно-дидактических пособий, внеклассных мероприятий;

  • получение информации о конкурсах, проектах;

  • оформление учебно-исследовательских и проектных работ;

  • подготовка отчетной документации.

Оснащенность образовательного учреждения современными техническими средствами обучения

Наименование

Наличие техники

1

Компьютерный класс

10 РМУ (9+1), проектор, цветной струйный принтер, лазерный монохромный принтер, колонки

2

Конференц-зал

1 компьютер, 11 ноутбуков, интерактивная доска, мультимедиапроектор

3

Мобильный компьютерный класс

13 ноутбуков (12+1)

4

Комплект мультимедийный (проектор и ноутбук)

2

5

Компьютеры в предметных кабинетах

5

6

Проекторы в предметных кабинетах

3

7

Телевизор

5

8

Видеомагнитофон (видеоплеер)

5

9

Музыкальный

центр

2

10

Переносная акустическая система

1

11

Синтезатор

2

12

Интерактивная доска

2

Продвижение в решении вопросов информатизации образовательного процесса заявлено одним из направлений Программы развития школы, целью которого стало создание единой информационной и образовательной среды, которая включает в себя совокупность технического, программного, организационного, методического, кадрового и финансового обеспечения. В рамках Программы информатизации образовательного учреждения предусмотрено:

  1. Оказание психологической помощи в выборе курсовой подготовки и содействие успешному прохождению обучения базовой ИКТ-компетентности.

  2. Формирование и повышение пользовательского уровня владения ИКТ (в т.ч. на рабочем месте).

  3. Осуществление технической и методической поддержки учителей, применяющих ИКТ на уроке и внеурочной деятельности (ежедневно).

  4. Организация структурного подразделения «Школьная информационная служба» (2004-2007г.г.), Школьной команды по информатизации ОУ по проекту ИСО (2005-2006г.г.).

  5. Формирование и популяризация опыта использования Интернет в урочной и внеурочной деятельности.

  6. Обеспечение доступа к информационным ресурсам глобальной компьютерной сети (кабинет информатики, конференц-зал, электронная учительская, с октября 2010 года – на рабочем месте с использованием нетбуков).

  7. Мониторинг проблем в учительской среде по использованию ИКТ и создание постоянно действующего семинара по их решению.

  8. Внедрение в управление школой программного обеспечения «Хронограф» (составление совместно с диспетчером электронного расписания уроков, 2007 г.).

  9. Участие в оснащении школы техническими средствами информатизации и коммуникации:

    • составление проекта единой локальной сети школы и поиск партнеров для его реализации (при участии организации «Мир компьютеров» переоснащен кабинет информатики и оборудована «электронная» учительская с доступом в Интернет, строится локальная сеть учреждения),

    • расширение спектра дополнительных платных услуг с целью привлечения внебюджетных средств для улучшения материально-технического оснащения школы,

    • оборудование рабочего места учителя компьютерной техникой с выходом в локальную сеть ОУ и глобальную мировую телекоммуникационную сеть.

  10. Постановка и решение вопроса стимулирования учителей, системно внедряющих информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс и осознанно повышающих уровень квалификации в области ИКТ (разработка критериев оценки интенсивности и качества выполняемых работ с использованием ИКТ и включение их в число показателей стимулирования результативности деятельности работников, 2008-2010г.г.).

  11. Знакомство педагогов с особенностями компьютерного делопроизводства, в том числе электронного документооборота.

  12. Распространение опыта использования ЦОР и ИОР на заседаниях методического совета, ШМО.

В школе с 2008 года функционирует оборудованный интерактивной доской конференц-зал, где проводятся уроки, классные часы, конкурсы, методические семинары, методические и педагогические советы.

По договору с провайдером ограничен доступ к ресурсам Интернет неучебной направленности (запрещен доступ к социальной сети «В контакте», террористическим, экстремистским, порно-сайтам).

С 2007 года информацию об образовательном учреждении можно найти на сайте: , который включает в себя следующие разделы: Новости, История школы, Достижения учащихся и учителей, Информация для родителей, Ссылки на действующие проекты и популярные образовательные сайты (КПМО, СЭДиЖ, ЕГЭ, Департамент образования и др.), контактная информация (в т.ч. обратная связь).

Своевременное администрирование сайта, обновление содержания его разделов, современная технология представления информации обеспечили высокую конкурентоспособность данного информационного ресурса (лауреат конкурса «Лучший школьный сайт»-2008, победитель муниципального конкурса в номинации «Лучшее содержание сайта»-2010).

В школе традиционно осуществляется системный подход к организации курсовой подготовки. Большинство учителей своевременно прошли обучение по базовой ИКТ-компетентности в РММЦ №59204 (ПРИПИТ, 70%), в различных формах (очно, дистанционно) прошли подготовку по внедрению и использованию ИКТ в других ВУЗах (ПГПУ, ПГУ, ПКИПКРО). Основываясь на данных школьного мониторинга, можно говорить о положительной динамике применения ИКТ педагогами в образовательном учреждении:

  • Более чем на 60% увеличилось количество педагогических работников, прошедших обучение по ИКТ-компетентности; число учителей, владеющих ИКТ на пользовательском уровне, достигло 100% .

  • Возросло до 74 % число педагогов, обеспеченных компьютерной техникой на рабочем месте,

  • Систематически осуществляют выход в глобальное информационное пространство с домашнего и школьного компьютера 79% всех учителей,

  • 63% педагогов используют ИКТ при проведении уроков,

  • 81% педагогов используют компьютер для создания учебно-дидактических материалов.

В числе первых в городе ОУ включилось в апробацию краевого проекта «Опытная эксплуатация системы электронных дневников и журналов» в 2008 году (Почетная грамота Министерства образования Пермского края «За активное участие во внедрении системы электронных дневников и журналов», 2009). С 2009 года в школе происходит поэтапное внедрение системы электронных дневников и журналов (СЭДиЖ) в образовательный процесс:

Количество пользователей

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

  • Учителей

17

31

58

  • Классов

5

20

51

  • Учащихся

130

522

1289

  • Родителей

54

84

151

Основной задачей на 2010/2011 учебный год в рамках СЭДиЖ становится повышение качества оказания услуг в системе электронных дневников и журналов и планомерное вовлечение родительской общественности к использованию СЭДиЖ.

Кадровое обеспечение

Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами, ведутся все предметы учебного плана. В школе работает 66 педагогов. Гендерное соотношение: женщин 59 человек (93%), мужчин – 5 человек (7%). Средний возраст 44 года; до 30 лет – 8 человек, от 30 до 50 лет – 41 человек, свыше 50 лет – 17 человек. Средний педстаж 21 год. Средняя нагрузка 27 часов.

Сведения о работниках, имеющих отраслевые и государственные награды

Награда

Количество

награжденных (чел.)

1.

Почетное звание «Заслуженный учитель»

1

2.

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

4

3.

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

9

4.

Почетная грамота

инистерства образования Российской Федерации

1

ВСЕГО

15 чел. (22%)

5.

Почётные грамоты и благодарственные письма департамента образования г. Перми в 2009-2010 г.г.

23 чел. (34%)

За последние три года аттестовано 47 педагогов. Из них на II категорию – 10 человек, на I – 15 человек; на высшую - 22 человека.




Похожие документы:

  1. Публичный доклад маоу «Средняя общеобразовательная школа №12» за 2010- 2011 учебный год

    Доклад
    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» публикует аналитический публичный документ в форме периодического отчета за 2010- 2011 учебный год в соответствии с Уставом школы
  2. Положение о Наблюдательном Совете маоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Закаменск»

    Документ
    Наблюдательный совет общеобразовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом МАОУ СОШ №5 г.
  3. Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

    Доклад
    Школа обучает детей, проживающих на территории Великосельского сельского поселения. Школа в д.Б.Боры существует с 1908 года. В школе обучаются дети из деревень: Реч.
  4. Доклад за 2010-2011 учебный год моу «Рябининская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    Р/счет 401018107 1 3 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ БИК 045773001 УФК ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ( МОУ СОШ «Рябининская средняя общеобразовательная школа» Л/С 03075580650
  5. Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №86»

    Доклад
    Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в школе № 86 на основе статистической отчетности и мониторинга образовательного процесса.

Другие похожие документы..