Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Муниципальная программа комплексного социально-экономического развития городского округа «поселок Палана»
К А М Ч А Т С К И Й К Р А Й
С О В Е Т Д Е П У Т А Т О В
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА»
( 5-го созыва)
«23» сентября 2010 г. п. Палана
РЕШЕНИЕ № 43/05
О муниципальной программе комплексного
социально – экономического развития городского округа
«посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года
Рассмотрев представленный Главой городского округа «поселок Палана» проект Муниципальной программы комплексного социально-экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 32 и 43 Устава городского округа «посёлок Палана», Совет депутатов городского округа «поселок Палана»
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу комплексного социально - экономического развития городского округа «посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Совета депутатов
городского округа «поселок Палана» М.В. Дордюк
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа «поселок Палана»
от «23» сентября 2010 г. № 43/05
Муниципальная программа комплексного
социально-экономического развития
городского округа «поселок Палана»
на долгосрочный период до 2015 года
ПАСПОРТ
Муниципальной Программы комплексного социально-экономического развития
городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период
до 2015 года
Наименование программы | Муниципальная Программа комплексного социально- экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года (далее Программа) |
Основание для разработки Программы | Устав муниципального образования городского округа «поселок Палана», Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Государственный заказчик-координатор Программы | Администрация городского округа «поселок Палана» (далее – городской округ) |
Основные разработчики Программы
|
|
Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели |
|
Сроки реализации Программы | Программа реализуется в 2010-2015 годах |
Перечень основных мероприятий Программы | Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям развития:
|
Основные исполнители Программы |
предприятия и другие коммерческие структуры. |
Объемы и источники финансирования Программы | Общая сумма расходов на реализацию Программы на период 2010-2015годы – 1 563,377 млн. рублей в том числе средства:
Объемы, структура затрат и источники финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с результатами выполнения мероприятий, их приоритетности и финансовых возможностей. |
Ожидаемые конечные результаты | В результате реализации мероприятий Программы намечено достижение следующих основных показателей:
|
Система организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации | Текущее управление Программой осуществляет Государственный заказчик - Администрация городского округа «поселок Палана». Контроль за ходом реализации Программы осуществляет – Совет Депутатов городского округа. |
ВВЕДЕНИЕ
Программа представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых органами местного самоуправления на долгосрочный период и обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития городского округа.
В настоящее время, в меняющихся государственно-политических условиях, неизмеримо возрастает роль органов местного самоуправления в экономическом развитии территорий. Главной и безусловной целью администрации городского округа является повышение уровня благосостояния населения и стандартов жизни на его территории. Реализация данной цели возможна только при условии создания динамично развивающейся, конкурентоспособной и сбалансированной муниципальной экономики, обеспечивающей занятость населения.
Территория городского округа обладает ресурсами, рациональное использование которых позволит придать дополнительный импульс развитию экономики. К ним, в частности, относятся природные условия и сырьевые ресурсы, трудовой потенциал населения. Живописная природа, богатство культурного и этнического разнообразия, дают возможности для развития туризма.
В Программе содержатся меры, которые ориентированы на повышение эффективности использования именно этих ресурсов.
Задачи администрации городского округа заключаются в создании условий для развития экономики городского округа, привлечения инвестиций, повышения качества социально-бытовых услуг, роста комфортности проживания населения, формирования новых рабочих мест.
Основными факторами, формирующими высокий уровень и достойное качество жизни населения, являются: возможность полноценной занятости населения, обеспечивающей получение высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких стандартов жизни.
Основными барьерами на пути интенсивного экономического развития городского округа являются: неудовлетворительные демографические показатели, уровень миграции экономически-активного населения, бедность значительной части населения.
Программа базируется на проведенном анализе социально-экономического положения территории, выражает интересы местного сообщества, мнение различных слоев населения городского округа, хозяйствующих субъектов и органов власти.
Программные мероприятия направлены не на решение отдельных проблем, а на комплексное преодоление препятствий, мешающих эффективной реализации Программы, путем создания системы новых механизмов, позволяющих:
скоординировать действия органов всех уровней власти, хозяйствующих субъектов, населения;
связать организационные и финансовые мероприятия различных структур и органов государственной власти;
определить потребность в финансировании программных мероприятий.
Вместе с тем, экономическое развитие городского округа во многом зависит от процессов, происходящих на федеральном и краевом уровнях.
В этой связи приоритетные направления развития согласуются со стратегическими целями Камчатского края - создать динамично развивающуюся, сбалансированную и конкурентоспособную экономику, обеспечивающую высокий уровень доходов населения.
При оценке каждого мероприятия Программы проводился анализ необходимых финансовых ресурсов, сроков его реализации.
I. Социально-экономическое положение городского округа «поселок Палана»
Палана - посёлок городского типа. Имеет статус городского округа.
4-го декабря 2008 года Уставом Камчатского края установлено, что поселок Палана является административным центром Корякского округа, административно-территориальной единицей с особым статусом.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА» 2007-2009 годы.
№ | Наименование целей и показателей достижения целей (целевых ориентиров) | Ед. изм. | Предыдущие годы | 2009 год | |
2007 год | 2008 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Цель 1 | |||||
1 | Среднегодовая численность постоянно проживающего населения | человек | 3 843 | 3 753 | 3591 |
а) моложе трудоспособного, из них: | человек | 880 | 864 | 801 | |
Детей дошкольного возраста (до 6 лет включительно) | человек | 378 | 332 | 295 | |
Детей школьного возраста (от 7 до 16 лет включительно) | человек | 570 | 532 | 506 | |
б) трудоспособном | человек | 2 511 | 1 862 | 2 305 | |
в) старше трудоспособного | человек | 452 | 894 | 485 | |
Денежные доходы и расходы населения | |||||
1 | Доходы населения муниципального образования, всего | млн. руб. | 510,214 | 321,178 | 313,85 |
в том числе: | |||||
оплата труда | млн. руб. | 839 | 765 | 781 | |
пенсии и пособия | млн. руб. | 65 | 68,5 | 59 | |
ссуды на индивидуальное жилищное строительство и другие цели | млн. руб. | 36 | 40 | 30 | |
2 | Расходы населения муниципального образования, всего | млн. руб. | 309 | 321 | 324 |
В том числе: | |||||
2.1 | Покупка продовольственных товаров | млн. руб. | 147 | 145 | 147 |
2.2 | Покупка непродовольственных товаров | млн. руб. | 62 | 67 | 67 |
2.3 | Платные услуги, всего | млн. руб. | 36 | 45 | 47 |
В том числе: | |||||
оплата жилья и коммунальных услуг | млн. руб. | 19 | 38 | 43 | |
оплата бытовых услуг | млн. руб. | 1 | 1 | 1 | |
2.4 | Обязательные платежи и добровольные взносы | млн. руб. | 58 | 57 | 57 |
2.5 | Покупка жилых помещений | млн. руб. | 7 | 6 | 6 |
3 | Среднедушевые денежные доходы (в месяц) | руб./чел | 20610 | 18449 | 17874 |
4 | Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению муниципального образования | % | 47 | 44 | 46 |
Эффективность использования муниципальной собственности | |||||
Доходы, полученные от: | |||||
Сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности | тыс. руб. | 587,9 | 1987 | 2233,4 | |
В том числе: | |||||
Арендная плата за земли | тыс. руб. | 358,8 | 359 | 403,5 | |
Производственная деятельность | |||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности | млн. руб. | 63,5 | 38 | 57,8 | |
Жилищный фонд | |||||
1 | Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования | тыс. кв. м общей площади | х | х | х |
2 | Общая площадь жилищного фонда | тыс. кв. м | 68 | 68 | 68 |
В том числе: | |||||
Общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда | тыс. кв. м | 12,3 | 12,3 | 11,734 | |
3 | Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир | кв. м | 18,1 | 18 | 18,94 |
Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальное строительство | |||||
1 | Объем инвестиций в основной капитал-всего | млн. руб. | 18,2 | 95,9 | 70,1 |
В том числе: | |||||
Местный бюджет | 5,2 | 2,1 | 2,1 | ||
Бюджет субъекта РФ | 13 | 93,8 | 68 |
Похожие документы:
Постановление правительства белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород об утверждении стратегии социально-экономического развития белгородской области на период до 2025 года (1)
ДокументВ целях обеспечения согласованности стратегических приоритетов, консолидации усилий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области,Постановление правительства белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород об утверждении стратегии социально-экономического развития белгородской области на период до 2025 года (2)
ДокументВ целях обеспечения согласованности стратегических приоритетов, консолидации усилий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области,Социально-экономическое развитие прибайкалья: состояние, проблемы, перспективы
ДокументРазрешите от имени Иркутского отделения всероссийской общественной организации «Российские ученые социалистической ориентации» Вас приветствовать и пожелать успехов в Вашем творческом поиске, добра и благополучия.Отче т о выполнении плана работы Министерства экономического развития Камчатского края за 2010 год
ДокументВ соответствии с «Положением о Министерстве экономического развития Камчатского края», утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.Несрочную перспективы, республиканских целевых программ и прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия руководствоваться положениями Стратегии
РуководствоВ целях формирования условий, обеспечивающих динамичное и устойчивое развитие экономики и социальной сферы Республики Бурятия, рост уровня и качества жизни населения,