Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Расположение: в центре  Буджиббы, одного из наиболее популярных курортов Мальты, в 7 минутах пешком до моря и песчаного пляжа. Отель состоит из 3 кор...полностью>>
'Конкурс'
На конкурс представляются работы, связанные с историей возникновения светлого праздника Рождества, с выражением тех чувств, которые дети испытывают, ...полностью>>
'Исследование'
Открытые ловушки Пеннинг-Малмберговского типа с успехом используются при генерации антиводорода в экспериментах ALPHA [1]. Для накопления и сжатия за...полностью>>
'Регламент'
Приказ № 532 от 16 декабря 2008 г. «Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах по усл...полностью>>

Муниципальная программа комплексного социально-экономического развития городского округа «поселок Палана»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

К А М Ч А Т С К И Й К Р А Й

С О В Е Т Д Е П У Т А Т О В

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА»

( 5-го созыва)

«23» сентября 2010 г. п. Палана

РЕШЕНИЕ № 43/05

О муниципальной программе комплексного

социально – экономического развития городского округа

«посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года

Рассмотрев представленный Главой городского округа «поселок Палана» проект Муниципальной программы комплексного социально-экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 32 и 43 Устава городского округа «посёлок Палана», Совет депутатов городского округа «поселок Палана»

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу комплексного социально - экономического развития городского округа «посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Председатель Совета депутатов

городского округа «поселок Палана» М.В. Дордюк

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа «поселок Палана»

от «23» сентября 2010 г. № 43/05

Муниципальная программа комплексного

социально-экономического развития

городского округа «поселок Палана»

на долгосрочный период до 2015 года

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы комплексного социально-экономического развития

городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период

до 2015 года

Наименование программы

Муниципальная Программа комплексного социально- экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Устав муниципального образования городского округа «поселок Палана», Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Государственный заказчик-координатор Программы

Администрация городского округа «поселок Палана» (далее – городской округ)

Основные разработчики Программы

  • Отдел экономики и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «поселок Палана»

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

  • Обеспечение устойчивого роста качества жизни населения за счет создания условий для формирования эффективной экономики в городском округе;

  • Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни;

  • Развития жилищно-коммунальной сферы и инфраструктуры;

  • Развитие социальной инфраструктуры, социальная защита населения;

  • Повышения эффективности использования географического природно-ресурсного потенциала.

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2010-2015 годах

Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям развития:

  • сельское хозяйство;

  • малое и среднее предпринимательство;

  • туризм;

  • развитие потребительского рынка;

  • образование;

  • культура и спорт;

  • охрана окружающей среды;

  • сейсмическая безопасность;

  • топливно-энергетический комплекс;

  • транспорт и связь.

Основные исполнители Программы

  • структурные подразделения администрации муниципального образования городского округа;

  • муниципальные предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность городского округа;

предприятия и другие коммерческие структуры.

Объемы и источники финансирования Программы

Общая сумма расходов на реализацию Программы на период 2010-2015годы – 1 563,377 млн. рублей

в том числе средства:

  • Федерального бюджета – 1 044,244 млн.рублей;

  • Краевого бюджета – 344,297 млн.руб.;

  • Бюджета муниципального образования – 101,917 млн.рублей;

  • Внебюджетные источники- 72,939 млн.рублей.

Объемы, структура затрат и источники финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с результатами выполнения мероприятий, их приоритетности и финансовых возможностей.

Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации мероприятий Программы намечено достижение следующих основных показателей:

  • будет сохранено и создано 645 рабочих мест;

  • увеличение численности экономически активного населения;

  • снижение уровня безработицы;

  • увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

  • повышение конкурентоспособности и товарного выхода продукции местного производства на основе развития традиционных и новых отраслей;

  • обеспечение роста экономики;

  • улучшение социальной сферы.

Система организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление Программой осуществляет Государственный заказчик - Администрация городского округа «поселок Палана».

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет – Совет Депутатов городского округа.

ВВЕДЕНИЕ

Программа представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых органами местного самоуправления на долгосрочный период и обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития городского округа.

В настоящее время, в меняющихся государственно-политических условиях, неизмеримо возрастает роль органов местного самоуправления в экономическом развитии территорий. Главной и безусловной целью администрации городского округа является повышение уровня благосостояния населения и стандартов жизни на его территории. Реализация данной цели возможна только при условии создания динамично развивающейся, конкурентоспособной и сбалансированной муниципальной экономики, обеспечивающей занятость населения.

Территория городского округа обладает ресурсами, рациональное использование которых позволит придать дополнительный импульс развитию экономики. К ним, в частности, относятся природные условия и сырьевые ресурсы, трудовой потенциал населения. Живописная природа, богатство культурного и этнического разнообразия, дают возможности для развития туризма.

В Программе содержатся меры, которые ориентированы на повышение эффективности использования именно этих ресурсов.

Задачи администрации городского округа заключаются в создании условий для развития экономики городского округа, привлечения инвестиций, повышения качества социально-бытовых услуг, роста комфортности проживания населения, формирования новых рабочих мест.

Основными факторами, формирующими высокий уровень и достойное качество жизни населения, являются: возможность полноценной занятости населения, обеспечивающей получение высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких стандартов жизни.

Основными барьерами на пути интенсивного экономического развития городского округа являются: неудовлетворительные демографические показатели, уровень миграции экономически-активного населения, бедность значительной части населения.

Программа базируется на проведенном анализе социально-экономического положения территории, выражает интересы местного сообщества, мнение различных слоев населения городского округа, хозяйствующих субъектов и органов власти.

Программные мероприятия направлены не на решение отдельных проблем, а на комплексное преодоление препятствий, мешающих эффективной реализации Программы, путем создания системы новых механизмов, позволяющих:

  • скоординировать действия органов всех уровней власти, хозяйствующих субъектов, населения;

  • связать организационные и финансовые мероприятия различных структур и органов государственной власти;

  • определить потребность в финансировании программных мероприятий.

Вместе с тем, экономическое развитие городского округа во многом зависит от процессов, происходящих на федеральном и краевом уровнях.

В этой связи приоритетные направления развития согласуются со стратегическими целями Камчатского края - создать динамично развивающуюся, сбалансированную и конкурентоспособную экономику, обеспечивающую высокий уровень доходов населения.

При оценке каждого мероприятия Программы проводился анализ необходимых финансовых ресурсов, сроков его реализации.

I. Социально-экономическое положение городского округа «поселок Палана»

Палана - посёлок городского типа. Имеет статус городского округа.

4-го декабря 2008 года Уставом Камчатского края установлено, что поселок Палана является административным центром Корякского округа, административно-территориальной единицей с особым статусом.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА» 2007-2009 годы.

Наименование целей и показателей достижения целей (целевых ориентиров)

Ед. изм.

Предыдущие годы

2009 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6

Цель 1

1

Среднегодовая численность постоянно проживающего населения

человек

3 843

3 753

3591

а) моложе трудоспособного, из них:

человек

880

864

801

Детей дошкольного возраста (до 6 лет включительно)

человек

378

332

295

Детей школьного возраста (от 7 до 16 лет включительно)

человек

570

532

506

б) трудоспособном

человек

2 511

1 862

2 305

в) старше трудоспособного

человек

452

894

485

Денежные доходы и расходы населения

1

Доходы населения муниципального образования, всего

млн. руб.

510,214

321,178

313,85

в том числе:

оплата труда

млн. руб.

839

765

781

пенсии и пособия

млн. руб.

65

68,5

59

ссуды на индивидуальное жилищное строительство и другие цели

млн. руб.

36

40

30

2

Расходы населения муниципального образования, всего

млн. руб.

309

321

324

В том числе:

2.1

Покупка продовольственных товаров

млн. руб.

147

145

147

2.2

Покупка непродовольственных товаров

млн. руб.

62

67

67

2.3

Платные услуги, всего

млн. руб.

36

45

47

В том числе:

оплата жилья и коммунальных услуг

млн. руб.

19

38

43

оплата бытовых услуг

млн. руб.

1

1

1

2.4

Обязательные платежи и добровольные взносы

млн. руб.

58

57

57

2.5

Покупка жилых помещений

млн. руб.

7

6

6

3

Среднедушевые денежные доходы (в месяц)

руб./чел

20610

18449

17874

4

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению муниципального образования

%

47

44

46

Эффективность использования муниципальной собственности

Доходы, полученные от:

Сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

тыс. руб.

587,9

1987

2233,4

В том числе:

Арендная плата за земли

тыс. руб.

358,8

359

403,5

Производственная деятельность

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности

млн. руб.

63,5

38

57,8

Жилищный фонд

1

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс. кв. м общей площади

х

х

х

2

Общая площадь жилищного фонда

тыс. кв. м

68

68

68

В том числе:

Общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

12,3

12,3

11,734

3

Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир

кв. м

18,1

18

18,94

Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальное строительство

1

Объем инвестиций в основной капитал-всего

млн. руб.

18,2

95,9

70,1

В том числе:

Местный бюджет

5,2

2,1

2,1

Бюджет субъекта РФ

13

93,8

68



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановление правительства белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород об утверждении стратегии социально-экономического развития белгородской области на период до 2025 года (1)

    Документ
    В целях обеспечения согласованности стратегических приоритетов, консолидации усилий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области,
  2. Постановление правительства белгородской области от 25 января 2010 г. N 27-пп Белгород об утверждении стратегии социально-экономического развития белгородской области на период до 2025 года (2)

    Документ
    В целях обеспечения согласованности стратегических приоритетов, консолидации усилий органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области,
  3. Социально-экономическое развитие прибайкалья: состояние, проблемы, перспективы

    Документ
    Разрешите от имени Иркутского отделения всероссийской общественной организации «Российские ученые социалистической ориентации» Вас приветствовать и пожелать успехов в Вашем творческом поиске, добра и благополучия.
  4. Отче т о выполнении плана работы Министерства экономического развития Камчатского края за 2010 год

    Документ
    В соответствии с «Положением о Министерстве экономического развития Камчатского края», утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.
  5. Несрочную перспективы, республиканских целевых программ и прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия руководствоваться положениями Стратегии

    Руководство
    В целях формирования условий, обеспечивающих динамичное и устойчивое развитие экономики и социальной сферы Республики Бурятия, рост уровня и качества жизни населения,

Другие похожие документы..