Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
С радостью могу сообщить о том, что начинаю издавать серию книг посвященные только Уфологической психологии. В этих книгах содержатся как мои статьи ...полностью>>
'Тематическое планирование'
игрушки «Сердечко» из ткани Панно « Цветы из ткани» -Незабудки Витраж «Пасха» Ручная вышивка - салфетка Украшение яиц -роспись (соленое тесто) 8 Рожде...полностью>>
'Документ'
2.Вовлекать учителей в исследовательскую деятельность по изучению и внедрению в свою работу новых методик и педагогических технологий для повышения к...полностью>>
'Регламент'

1. Общая характеристика предприятия Название предприятия: ООО «Бублики», зарегистрированное ифнс №33 РФ в г

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание

1. Общая характеристика предприятия

1.1 История и цели создания

1.2.Правовой статус

1.3. Услуги фирмы

2. Программные продукты фирмы «1С»

2.1. «1С:Предпиятие»

3. Основные положения об автоматизации рабочего места

3.1 АРМ Бухгалтера

4. Блок-схема алгоритма работы программы

Заключение 

1. Общая характеристика предприятия

Название предприятия: ООО «Бублики», зарегистрированное ИФНС №33 РФ в г. Уфа (Свидетельство о регистрации от 7 августа 2003г), ИНН 027711204487. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия 02 № 004225643 от 07.08.2003г. Основной государственный регистрационный № 1020202363037.

Местонахождение и почтовый адрес Общества:

450024, г. Уфа, ул. Центральная, 33а.

1.1 История и цели создания

Компания ООО «Бублики» действует на рынке с 2003 года и добилась определенных успехов в сфере своей деятельности. ООО «Бублики» предоставляет услуги системного администрирования для юридических лиц и услуги ремонта компьютеров для физических лиц г. Уфа. Так же направлениями деятельности фирмы являются: создание и разработка сайтов, массовые электронные рассылки.

Главная цель фирмы ООО «Бублики» получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта готовой продукции, путем выпуска продукции соответствующей стандартам РБ, наличие сертификата качества на каждую единицу продукции. Фирма гарантирует совместимость и надежную работу каждого готового персонального компьютера. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.

1.2.Правовой статус

ООО «Бублики» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.

ООО «Бублики» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.

ООО «Бублики» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

ООО «Бублики» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.

1.3. Услуги фирмы

Фирма ООО «Бублики» оказывает такие услуги, как:

- Системное администрирование;

- Продажа программных продуктов

- Создание web-сайтов;

- Компьютерная помощь;

- Массовая рассылка.

Рассмотрим подробно каждый вид услуг.

Обслуживание компьютеров и сетей (техническое), администрирование обеспечивает клиентам:

• Бесперебойную работу компьютеров/сети офиса

• Телефонную техническую поддержку 24ч

• Снижение затрат на ИТ инфраструктуру офиса

• Перевод на бесплатное ПО (не требующее лицензии)

• Защиту ценной информации от утечки внутри организации

• Обеспечение защиты серверов и рабочих станций от внешних угроз и проникновений

• Профессиональное администрирование, обслуживание компьютеров, сетей и серверов.

• Выезд инженера в течение 1 часа, решение типичной проблемы – 15 минут

• Команду профессионалов по цене 30-100% от зарплаты одного системного администратора в месяц.

Компьютерная помощь - это полный спектр компьютерных услуг. Все специалисты обладают высокой квалификацией в области компьютерных технологий.

Скорая компьютерная помощь включает в себя такие услуги, как:

•Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

• Диагностика компьютеров

• Подключение к Интернет

• Проектирование и настройка локальных сетей

• Обслуживание локальных сетей (в том числе многоуровневых)

• Установка беспроводных Wi-Fi сетей

• Антивирусная защита

• Установка и настройка программного обеспечения (ПО)

• Восстановление данных и файлов

• Сборка компьютеров на заказ, помощь при покупке

Создание сайта. Порядок действий и технологии.

Компания предоставляет широкий спектр услуг по проектированию, разработке и сопровождению сайтов любой сложности.

Перед тем, как приступить к разработке сайта мы подробно обсуждаются и уточняются цели, задачи и предметную область проекта, выстраиваются перспективы и роль сайта в рекламной политике компании в будущем.

Интернет-сайт – это динамичная структура, которой свойственно меняться вместе с изменениями в компании, владеющей сайтом. В связи с оказывается дальнейшую поддержку ресурса в актуальном состоянии, это могут быть фото-галереи сданных объектов, прайс-листы, ввод новых услуг (разделов сайта), и удаление старых, и многое другое.

Массовая рассылка

Рекламная рассылка (спам) – наиболее эффективный вид рекламы, так как бьет точно в цель. При этом все рекламные усилия направляются на целевую аудиторию. Несмотря на негативное отношение к такому виду рекламы как спам, он еще весьма популярен даже у крупных фирм.

Рассылка позволяет заявить о себе на весь город, стимулируя продвижение, не вкладывая больших средств и времени, такая реклама действует целенаправленно, на потенциального потребителя, который обязательно заинтересуется при условии правильного составления коммерческого предложения.

Сроки и интенсивность рассылки определяются заказчиком, можно доставить коммерческое предложение сотням и тысячам Уфимских фирм за одни сутки, или же рассылать его в течение недели. На сегодняшний день в базе имеется ~20тысяч фирм Уфы и Башкортостана (80-90% Уфа, 10-20% - другие районы Башкортостана).

2. Программные продукты фирмы «1С»

Системы автоматизации торгово-закупочной деятельности – наиболее распространенное и самое проверенное опытом решение в семействе программных продуктов фирмы «1С». Сотни тысяч российских предприятий уже эксплуатируют программные комплексы на основе продуктов «1С: Торговля и Склад 7.7» и «1С: Управление торговлей 8.0». Информационная система для предприятий торговли позволяет вести учет любых видов торговых операций, от ведения справочников и ввода первичных документов до получения аналитических отчетов и разнообразных ведомостей, к ней можно подключать ККМ, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, POS-терминалы, терминалы сбора данных, весы и другое торговое оборудование.

Конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С: Предприятие 8.0» является тиражным решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи управления торговлей современного предприятия: оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций. Ключевым направлением развития данного решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для анализа и управления эффективностью торговой деятельности: управление продажами, поставками, складскими запасами; планирование продаж и закупок; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Универсальность программ семейства «1С» заключается в том, что мы приобретаем некий бухгалтерский конструктор («1С: Бухгалтерия», «Инотек», «Quiken» и др.), т.е. систему с расширенными инструментальными возможностям. Первичные возможности данного программного продукта достаточно ограничены. Например, выполнение в рамках бухгалтерского конструктора таких операций, как расчет износа основных средств, расчет заработной платы и т.п., практически невозможно осуществить без соответствующих настроек. Однако, овладев специальным языком, пользователь может самостоятельно научить программу выполнять любые расчеты, создавать отчеты и т.п.

Универсальность программ семейства «1С» позволяет им лучше адаптироваться к быстроменяющемуся законодательству в нашей стране. Однако она не спасает систему от недостатков. Программы семейства “1С” выходят на рынок достаточно сырыми. Т.к. производитель хочет успеть завоевать рынок, опередив своих конкурентов. А их сегодня достаточно. Сама программа протестирована и не содержит грубых ошибок, но иногда небольшие недочеты влекут за собой целый список нежелательных последствий.

Примером универсальной бухгалтерской программы является «1С: Бухгалтерия». Она в настоящее время самая распространенная (по данным «Финансовой газеты», газеты «Софт-Маркет» и др.) бухгалтерская программа в России.

«1С: Бухгалтерия» может быть настроена самим бухгалтером на особенности бухгалтерского учета на своем предприятии, на любые изменения законодательства и форм отчетности. «1С: Бухгалтерия» успешно используется на малых предприятиях, в торговле, в бюджетных организациях, в СП, на заводах и т. д. Для предотвращения возможности незаконного тиражирования «1С: Бухгалтерия» предоставляется пользователям в защищенном от копирования виде (ключевая дискета, аппаратный ключ и др.).

Помимо описанного продукта, существуют следующие автоматизированные системы: “АУБИ”, Супер Менеджер, ИНФО–Бухгалтер, ФОЛИО, Инфин – Бухгалтерия, БОСС, БЭСТ, АККОРД.

2.1. «1С:Предпиятие»

Программа «1С:Зарплата и Кадры 7.7» используется для ведения кадрового учета и расчета заработной платы как на коммерческих предприятиях и в некоммерческих организациях, так и в бюджетных учреждениях.

Для эксплуатации в бюджетных учреждениях в программе предусмотрены такие специфические начисления, как надбавки за выслугу лет, за работу с секретными материалами и другие специальные надбавки, денежная компенсация на санаторно-курортное лечение и т.п.

В программе реализованы кадровый учет и расчет сумм денежного содержания государственных служащих и военнослужащих, а также денежного и вещевого довольствия военнослужащих. Данная функциональная возможность обеспечивается специализированными кадровыми документами и видами расчетов, в которых учтена специфика расчета для этих категорий граждан.

В программе также реализована возможность распределения сумм начислений и удержаний по источникам финансирования, основанная на том, что каждый счет бюджетного учета непосредственно связан с одним из источников финансирования. Для этого необходимо только настроить формирование бухгалтерских записей (проводок) по учету заработной платы.

Ведение учета по источникам финансирования

Следует отметить, что распределение результатов расчета заработной платы по источникам финансирования является одной из самых трудоемких задач учета заработной платы, которая дополнительно осложняется необходимостью сквозного учета всех сумм в разрезе кодов бюджетной классификации (КБК).

Для решения данной задачи программа «1С:Зарплата и Кадры 7.7» содержит фрагмент Плана счетов бюджетного учета, имеющий отношение к расчету заработной платы (справочник «План счетов»). До начала расчета заработной платы необходимо счета данного фрагмента привести в соответствие счетам Плана счетов, используемого в учреждении, а также заполнить справочник «Источники финансирования».

Если учреждение использует для ведения бухгалтерского учета программу «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», то справочники «План счетов» и «Источники финансирования» заполняются автоматически в процессе загрузки информации о счетах и настройках аналитического учета из данной программы (рис. 1). Причем данные справочники после загрузки доступны только для просмотра.

Рис. 1

В случае если бухгалтерский учет в учреждении ведется с применением иной программы, то справочники «План счетов» и «Источники финансирования» также можно заполнить автоматически с помощью специального режима программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Затем справочник «План счетов», при необходимости, можно дополнить новыми счетами и субсчетами. При этом для обеспечения сквозного учета начислений и удержаний по источникам финансирования для каждого добавленного счета необходимо указать соответствующий источник финансирования (рис. 2).

 

Рис. 2

Настройка правил бухгалтерского учета для начислений и удержаний

В программе «1С:Зарплата и Кадры 7.7» предусмотрена гибкая система формирования и назначения шаблонов проводок по различным начислениям. Данная система позволяет бухгалтеру, с одной стороны, назначить конкретную проводку для каждого рубля, начисляемого работникам, а с другой - задать распределение по счетам для постоянных начислений один раз и далее его многократно применять.

Шаблон проводки, например, можно указать в таких документах, регистрирующих начисления и удержания работников, как «Ввод расчета сотруднику» и «Ввод расчета списку сотрудников». Шаблон проводок также можно указать для всех тех начислений работника, для которых в документах шаблоны проводок не назначены (рис. 3).

Рис. 3

В программе принято деление всех начислений на «первичные» и «вторичные». К «первичным» начислениям относятся, например, оплата труда работников бюджетных учреждений по должностным окладам, надбавки за разряд и ряд других начислений, к «вторичным» - начисления, которые рассчитываются на основе сумм «первичных» начислений, такие, как начисления, рассчитываемые на основе данных о средней заработной плате (отпускные, оплата дней нахождения в командировке), постоянные премии, надбавки за выслугу лет, районный коэффициент и др.

«Первичные» начисления финансируются по утвержденным сметам. Для их отражения в бухгалтерском учете при работе с программой применяются соответствующие шаблоны проводок (см. рис. 3).

Суммы «вторичного» начисления в бюджетном учете, как правило, распределяются по счетам расходов пропорционально расчетной базе соответствующих «первичных» начислений. Для автоматического распределения «вторичного» начисления в программе необходимо зарегистрировать соответствующий вид расчета и в качестве шаблона проводок для него указать шаблон с наименованием «Распределять пропорционально расчетной базе» (рис. 4).

Рис. 4

некоторые «вторичные» начисления учитываются особым образом. Это относится к начислениям, источником выплаты для которых являются средства внебюджетных фондов, например Фонда социального страхования. Для таких начислений в шаблоне проводки в качестве счета дебета необходимо указать счет-группу, по субсчетам которого распределяется начисление, а в качестве счета кредита - счет-группу учета расчетов по пособиям по социальному страхованию.

Удержания по аналогии с начислениями могут быть как «первичными», т.е. независимыми от расчетной базы, так и «вторичными». Распределение «первичных» и «вторичных» удержаний по источникам финансирования в программе также можно выполнять автоматически (рис. 5).

Рис. 5

На основании использованных при расчете заработной платы шаблонов проводок в программе «1С:Зарплата и Кадры 7.7» будет производиться формирование проводок. При формировании проводок распределение по источникам финансирования сумм начислений и удержаний происходит автоматически, так как каждый счет непосредственно связан с одним из источников финансирования.

В процессе ввода документов и проведения расчетов для текущего контроля можно использовать Журнал расчетов, поскольку для каждой строки журнала программа позволяет получить список проводок. Кроме того, при формировании итогового свода проводок выполняется проверка указанных бухгалтером шаблонов проводок на соответствие характеру видов расчетов.

Учет взаиморасчетов с работниками по источникам финансирования

Для получения информации о распределении задолженности организации перед работниками по источникам финансирования при работе с программой необходимо выполнить три условия. Нужно ввести данные о начальных остатках по задолженности организации, все начисления и удержания, а также данные о выплате работникам денежных средств. При этом ввод всех перечисленных данных следует выполнить по источникам финансирования.

Суммы начислений и удержаний автоматически распределяются программой по источникам финансирования после предварительной настройки правил формирования проводок, как было описано выше.

Для регистрации факта выплаты работникам денежных средств как из кассы, так и с помощью перечислений на счета в банках в программе используется документ «Выплата заработной платы». При оформлении данного документа в обязательном порядке следует указать источник финансирования и КБК, по которому производится выплата. После этого «суммы к выплате» по указанным источнику и КБК рассчитываются автоматически на основании имеющейся информации о распределении начислений и удержаний по счетам расходов.

Бухгалтерский учет единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование

Проводки по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в программе формируются по результатам расчетов авансовых платежей, проведенных в журнале «Налоги с ФОТ». Суммы единого социального налога распределяются в дебет тех же счетов расходов, на которые списываются расходы на оплату труда.

Отчеты по заработной плате по источникам финансирования

В программу включен отчет «Свод проводок», представляющий собой отчет по проводкам, формирующийся аналогично «шахматке». Программа также содержит такие отчеты, как «Расчет среднего заработка», «Записка-расчет по форме 0504425», «Расчетный листок», «Расчетная ведомость», «Структура задолженности предприятия», «Свод по заработной плате» и «Платежная ведомость».



3. Основные положения об автоматизации рабочего места

Чтобы увеличить эффективность работы бухгалтера-кассира, прежде всего, следует выделить два направления автоматизации работы любого офисного сотрудника, по которым можно существенно повысить эффективность:

- Анализ документации (или состояния на рынке);

- Рутинные операции.

Наиболее очевидна возможность автоматизации рутинных операций, особенно если они однотипны. Так, например, очень часто разные бухгалтера занимаются вводом информации появившейся и напечатанной уже в недрах компании. В этой ситуации достаточным средством автоматизации будет программный модуль, обеспечивающий передачу информации из одной системы в другую, или замена двух независимых систем на одну комплексную. При этом произойдет подмена человеческого труда на машинный. Если же от данной рутинной операции нельзя избавиться, то можно минимизировать человеческие усилия. Именно такой подход и заложен в концепцию конвейерного учета в продукте.

Автоматизация анализа документации тоже возможна, но только до определенных пределов. Можно автоматизировать сбор полной информации для анализа и предоставление ее в наиболее удобном виде, также можно реализовать запрограммированные аналитические выводы (т.е. однозначные выводы по первичной информации).

На современном этапе автоматизации управления общественным производством наиболее перспективным является автоматизация планово-управленческих функций на базе персональных ЭВМ, установленных непосредственно на рабочих местах специалистов.

Эти системы получили широкое распространение в организационном управлении под названием автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Специфика деятельности бухгалтерии позволяет выбрать методом решения создание АРМ. Это позволит использовать систему людям, не имеющим специальных знаний в области программирования, и одновременно позволит дополнять систему по мере надобности.

АРМ можно определить как комплекс информационных ресурсов, программно-технических и организационно-технологических средств индивидуального и коллективного пользования, объединенных для выполнения определенных функций профессионального работника управления.

С помощью АРМ специалист может обрабатывать тексты, посылать и принимать сообщения, хранящиеся в памяти ЭВМ, участвовать в совещаниях, организовывать и вести личные архивы документов, выполнять расчеты и получать готовые результаты в табличной и графической форме. Обычно процессы принятия решений и управления в целом реализуются коллективно, но необходима проблемная реализация АРМ управленческого персонала, соответствующая различным уровням управления и реализуемым функциям. Подготовка информации для принятия решений, собственно принятие решений и их реализация могут иметь много общего в различных экономических службах предприятия. Также многие функции являются типовыми для многих предприятий. Это позволяет создавать гибкие, перестраиваемые структуры управления.

В основу конструирования АРМ положены следующие основные принципы:

1. Максимальная ориентация на конечного пользователя, достигаемая созданием инструментальных средств адаптации АРМ к уровню подготовки пользователя, возможностей его обучения и самообучения.

2. Формализация профессиональных знаний, то есть возможность предоставления с помощью АРМ самостоятельно автоматизировать новые функции и решать новые задачи в процессе накопления опыта работы с системой.

3. Проблемная ориентация АРМ на решение определенного класса задач, объединенных общей технологией обработки информации, единством режимов работы и эксплуатации, что характерно для специалистов экономических служб.

4. Модульность построения, обеспечивающая сопряжение АРМ с другими элементами системы обработки информации, а также модификацию и наращивание возможностей АРМ без прерывания его функционирования.

5. Эргономичность, то есть создание для пользователя комфортных условий труда и дружественного интерфейса общения с системой.

В основу классификации АРМ может быть положен ряд классификационных признаков. С учетом областей применения возможна классификация АРМ по функциональному признаку:

1. АРМ административно - управленческого персонала;

2. АРМ проектировщика радиоэлектронной аппаратуры, автоматизированных систем управления и т.д.

3. АРМ специалиста в области экономики, математики, физики, и т.д.

4. АРМ производственно - технологического назначения.

Важным классификационным признаком АРМ является режим его эксплуатации, по которому выделяются одиночный, групповой и сетевой режимы эксплуатации. В первом случае АРМ реализуется на обособленной ПЭВМ, все ресурсы которой находятся в монопольном распоряжении пользователя. Такое рабочее место ориентировано на решение нестандартных, специфических задач, и для его реализации применяются ЭВМ небольшой мощности.

При групповом режиме эксплуатации на базе одной ЭВМ реализуется несколько рабочих мест, объединенных по принципу административной или функциональной общности. В этом случае требуются уже более мощные ЭВМ и достаточно сложное программное обеспечение. Групповой режим эксплуатации обычно используется для организации распределенной обработки данных в пределах отдельного подразделения или организации для обслуживания стабильных групп специалистов и руководителей.

Сетевой режим эксплуатации АРМ объединяет достоинства первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной ЭВМ, но в то же время имеется возможность использовать некоторые общие ресурсы вычислительной сети.

Одним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ:

1. Для решения информационно-вычислительных задач;

2. Для решения задач подготовки и ввода данных;

3. Для решения информационно-справочных задач;

4. Для решения задач бухгалтерского учета;

5. Для решения задач статистической обработки данных;

6. Для решения задач аналитических расчетов.

Обоснованное отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного.

3.1 АРМ Бухгалтера

Рабочие места бухгалтеров могут быть оснащены персональными компьютерами и на их основе созданы автоматизированные рабочие места бухгалтера (АРМ). Они позволяют автоматически формировать первичные документы и машинограммы по различным участкам учета и передавать полученные результаты в ВЦ, чтобы составить сводные регистры бухгалтерского учета и отчетности. Их внедрение поможет решить проблему полной и комплексной автоматизации бухгалтерского учета.

Таблично-автоматизированная форма бухгалтерского учета

Периферийные устройства сбора и передачи информации

Машинные носители информации

ЭВМ

Автоматическое печатающее устройство



Первичные документы

Устройство для ручной записи на машинный носитель

Дисплей

Учетные регистры и отчеты

Нормативная справочная информация



Условные обозначения:

ручная передача информации

автоматическая передача и обработка информации

диалог с ЭВМ

По мере оснащения предприятия средствами вычислительной техники более высокого класса становится вопрос об использовании безбумажной формы бухгалтерского учета. Переход к ней возможен лишь в условиях массового применения ВТ, которое потребует соответствующей подготовки кадров бухгалтеров.

Использование на практике ориентированных форм бухгалтерского учета имеет целый ряд преимуществ, к ним относятся:

-применение вычислительной техники не только для обработки информации, но и для ее сбора и регистрации;

-возможность диалогового режима работы с ЭВМ;

-возможность выдачи информации по запросу;

-освобождение времени учетного персонала для усиления контрольно-аналитических функций;

Широкое внедрение в практику персональных компьютеров привело к возможности создания АРМ бухгалтеров. С их помощью выполняются значительно быстрее и надежнее расчетные и другие технические операции, автоматизировано получение бухгалтерских регистров оборотного (оборотно-сальдового) баланса.

С помощью компьютера в бухгалтерии значительно облегчается решение информационно-поисковых задач, упрощается работа по подготовке, составлению и распечатке первичных документов. Использование компьютеров привело к созданию и распространению различных бухгалтерских программ.

В настоящее время используются, как комплексные программы по учет, так и программы по учету отдельных объектов, например, такие как 1С.

Широкое использование средств вычислительной техники привело к появлению новых приемов и способов организации учета. Разработаны машиноориентированные формы бухгалтерского учета. Отличительной их особенностью является возможность составления в автоматическом режиме машинограмм, обобщающих учетную информацию в разрезах, необходимых для управления, контроля, анализа и составления бухгалтерской отчетности.

В настоящее время происходит быстрое оснащение организаций компьютерами. Они позволяют накапливать данные как непосредственно в учетных регистрах (карточках, свободных листах и др.), так и на машинных носителях информации (например, на жестком диске, дискетах).

4. Блок-схема алгоритма работы программы

Рис. Блок-схема алгоритма основной программы


Рис. Блок-схема функции menu().


Рис. Блок-схема функции menu()(продолжение).

Заключение

Ведение бухгалтерского учета с применением компьютера в настоящее время стало нормой работы на многих предприятиях. Использование в работе бухгалтерской программы дает широкие возможности для автоматического отражения любых документов и хозяйственных операций в бухгалтерском учете посредством бухгалтерских проводок, а также исключения арифметических ошибок. На компьютере легко формируются все первичные и отчетные документы.

При расчете заработной платы предприятия всех форм собственности должны руководствоваться нормами действующего трудового законодательства. Внутри предприятия вопросы оплаты труда регулируются заключенным коллективным договором (соглашением) между администрацией предприятия и трудовым коллективом или отдельными положениями по оплате труда. Положения таких документов не могут противоречить положениям трудового законодательства.

Большое значение кроме перечисленных имеют вопросы, связанные с определением источников финансирования затрат на оплату труда.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине преступления в сфере экономической деятельности для специальности 030. 501 юриспруденция (1)

    Учебно-методический комплекс
    Нормы Уголовного кодекса, предусматривающие ответствен­ность за преступления в сфере экономической деятельности, тесно связаны с другими отраслями российского законодательства, регу­лирующими экономические, в том числе предпринимательские, от­ношения.
  2. Е. В. Соломонов коммерческое право учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Данное издание представляет собой учебно-методический комплекс по Коммерческому праву, содержащий тематические планы для всех форм обучения, задачи, учебные вопросы, необходимые нормативные и иные источники.
  3. Т. П. Бурлуцкая от автора Эта книга

    Книга
    Эта книга - для вас, будущие и настоящие предприниматели, специалисты по регистрации юридических лиц, юристы, адвокаты, преподаватели, аспиранты и студенты, а также все желающие узнать как можно больше о создании, регистрации, учете

Другие похожие документы..