Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
(10 ТЭТ). 4 доклад: «Технический переворот в России 80-90 гг. XIX века». Хайрутдинов Р. (10 Дс). 5 доклад: «Символическая система как фактор межкульт...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
В панели Список товаров и услуг заведите нужный вид обязательства (вы можете не выходя из активного окна создать сразу несколько видов обязательств). ...полностью>>
'Документ'
1. «Ихтиандр». Может ли человек дышать растворенным в воде кислородом? Что этому препятствует, и можно ли устранить этот недостаток? Почему у вторичн...полностью>>
'Документ'
6.Про продовження роботи щодо поліпшення життя і здоров’я учасників навчально-виховного процесу, умов їхньої праці, навчання та відпочинку, профілакт...полностью>>

Новости связи (25)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

приложение

НОВОСТИ СВЯЗИ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК 06.10 – 12.10 № 34 (426) – 2008

отклики

СМИ

Источники информации:

Информационные Агентства:

  • АК&M

  • Бизнес Новостей

  • Забайкальское информационное
    агентство

  • ИА Сахалин инфо

  • ИА Regnum

  • Интерфакс

  • Информационно-техническое
    агентство «Эра-Лайн»

  • Прайм-ТАСС

  • РосБизнесКонсалтинг

  • УралИнформБюро

  • /«Новости Федерации»

  • Reuters

Газеты:

  • Ведомости

  • Время новостей

  • Интернет газета eТатар.ру

  • Коммерсант

  • Континент Сибирь

  • РБК daily

  • Электронная газета Татарстана

Журналы:

  • Итоги

  • Профиль

  • Эксперт

  • СNews

Интернет Порталы:

  • Газета.ру

  • Информационный портал
    Мининформсвязи
    «Связь и информатизация»

  • Компьюлента

  • Конкурсные торги

  • Мобильный контент

  • Мобильный форум

  • Независимая газета Online

  • Новостной портал

  • Портал NNIt

  • Сайт mobile-review

  • Сайт SpbIT

  • Сайт TV net

  • Сайты компаний

Информационное Агентство Связи


Содержание

6 октября 2008 4

Регулятор виртуализирует операторов 4

Перемены в «Связьинвесте» 4

Те же яйца 5

«Комстар» начал подключать абонентов МТС 6

УСИ упал во весь рост 6

ШПД в Брянске. Сезонное обновление тарифов 7

МТС множит директоров 8

«Скай Линк» одомашнивает сотовую связь. В Твери 8

Плавно, еще плавнее 9

Не время падать ценам 11

WAP собирает сливки 12

Virgin Group бросила сеть в Перми 13

Потерялся «Яндекс». Первичное размещение акций поисковика перенесено на следующий год 14

«Белтелеком» запустил pre-WiMAX 14

Иностранцы отказались от российской «дочки» 15

Акции: почти все ИКТ в глубоком минусе 16

7 октября 2008 18

Милованцев займется микроэлектроникой 18

«РТКомм.РУ» разослал письма несчастья 20

«РТКомм.РУ» сворачивает сеть. Отключение школ от Интернета может начаться через неделю 21

Нет предела скоростям. Этой осенью 22

«Антхилл» создает контакт-центр 23

«АйПи-Тел» выделил голосовые коммуникации 25

«Элекард Девайсез» поработает в залог. Разработчик ПО привлекает кредит на 10 млн. долл. 26

«Агава» предложила хостинг для блоггеров 27

«АйПи-Тел» выделил голосовые коммуникации 28

Операторы – за поминутную справедливость 29

«Сотовая связь в России превышает уровни обслуживания в Европе» 30

Билайн и Visa запускают услугу «Мобильный платеж» на массовый рынок России 31

МегаФон запустил мобильную связь 3G в Республике Дагестан 31

В Maxi-полку прибыло 32

МТС запустила 3G в Узбекистане 33

Усманов идет в тройку 34

Обмен трубками 35

«Альфа-групп» дозвонилась до «ВымпелКома». Получив взамен долю в Telenor 35

«Сумма» опять запускает WiMAX 36

В Латвии начался бой за цифровое ТВ 37

8 октября 2008 38

Московские судебные приставы начали поиск должников в "Одноклассниках" 38

Внешэкономбанк купил Связь-банк за пять тысяч рублей 38

«Ростелеком» снизил тарифы 39

«Ветер перемен» для Поволжья и «плоский» тариф для Башкортостана 39

«Плоский» тариф для столицы 41

«Ростелеком» бросил цены на ветер. Чтобы удержать долю на рынке дальней связи, оператор снижает тарифы 42

Забег на дальнюю дистанцию. «Ростелеком» снизил тарифы на межгород 43

«Акадо» сокращает «Неву» 43

Петербургский кинематограф на связи. С «Комстар-ОТС» 44

В «Комстар-ОТС» два новых вице-президента 45

Устрицы в стиле funky 46

Нижегородские провайдеры «разгоняют» безлимит 48

Русские построят Уго Чавесу «непревзойденный» WiMAX 49

«ВымпелКом» следит за расходами. Оператор будет принимать платежи через Visa 49

«Скай Линк» унифицирует обслуживание. С помощью единого контакт-центра 50

France Telecom пришел в Армению 51

Закаляйся! О последствиях финансового кризиса для отечественного IT-рынка 52

9 октября 2008 53

Крупнейший акционер «Ростелекома» национализирован за 100 руб. 53

«Телекоминвест» готовится к ликвидации – он продает оператора «Вэб Плас» 54

Сергей Приданцев выбрал заместителей 55

Предпродажная перестановка. МТТ возглавит ставленник «Синтерры» 56

Игорь Заболотный покинул МТТ 56

Гендиректор по связям с «Синтеррой». МТТ поменяла главу 57

Net by Net доигрался словами. «Акадо» пожаловалась в ФАС на конкурента 57

«Обит» пришел в Казахстан 58

ГПКС заказало башню 59

Поспешили 59

10 октября 2008 60

Сэкономят на цифре 60

МРК затянут пояса. Затраты «дочек» «Связьинвеста» упадут вдвое 61

УСИ урезает затраты 61

«Ростелеком» фиксирует абонентов 62

Абоненты выставили счета провайдерам. С операторов требуют деньги за трафик 62

Виталий Слизень вновь позвал Кяэрика 63

«Евросеть» отдохнет от «ВымпелКома». Рассмотрение ходатайства о покупке ритейлера продлено на три месяца 64

По принципу «все включено». Сформирован новый тариф от МТС 65

6 октября 2008

Регулятор виртуализирует операторов

Осенью Научно-технический совет (НТС) Минкомсвязи рассмотрит вопрос о принятии нормативной базы для виртуальных операторов (MVNO). Чиновники собираются придать понятию MVNO официальный статус и разработать механизмы выдачи лицензий для виртуалов. При этом регулятор не будет принуждать сотовых операторов в обязательном порядке принимать их на свои сети. Разработчики этих предложений ожидают, что первые MVNO-лицензии будут выданы уже в текущем году.

Как стало известно ComNews, в ближайшее время на заседании НТС чиновники Минкомсвязи рассмотрят предложения экспертов по внедрению базы для MVNO. «Чтобы MVNO получили официальный статус, достаточно внести небольшие дополнения в приказ Мининформсвязи № 97 («Требования к построению сетей общего пользования») и издать специальный приказ Минкомсвязи по регулированию деятельности MVNO, включая выдачу лицензий», – рассказал репортеру ComNews генеральный директор компании «Народный мобильный телефон» (НМТ) Владимир Шульга, который входит в состав экспертной комиссии при НТС. По его словам, определение MVNO в России уже неофициально принято: сети подвижной связи без использования частотного ресурса.

Владимир Шульга убежден, что реализация проекта не займет много времени. «С приходом новой администрации в Минкомсвязи появилась надежда, что ситуация сдвинулась с мертвой точки», – говорит он. Предшественник Минкомсвязи – Мининформсвязи – не торопился формировать нормативы для MVNO, хотя его руководители регулярно признавали полезность этой бизнес-модели. «Сейчас наш регулятор с участием Инфокоммуникационного союза готовит нормативную базу для выдачи первых лицензий для MVNO высокого уровня (с полной сетевой инфраструктурой). Так что первые официальные виртуальные операторы могут появиться в России до конца 2008 г.», – говорит Владимир Шульга.

«Мы готовы к тому, чтобы изменить законодательство в отношении MVNO, и сейчас этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем научном совете», – подтвердил ComNews заместитель министра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер. Он отметил, что регулятор не намерен принуждать операторов в обязательном порядке принимать на свои сети виртуалов. «Мы работаем с авторами, которые продвигают идею виртуальных операторов», – говорил он ранее в ходе общения с журналистами.

В Европе, напротив, регулирующие органы часто обязывают сотовых операторов работать с MVNO-проектами для поддержания конкуренции, указывает руководитель направления по связям с общественностью Effortel Russia Андрей Мамонтов. Effortel развивает проекты MVNO в Европе, зарабатывая на узкосегментированных предложениях, и в прошлом году компания собиралась повторить этот опыт в России. «Но в России пока никакого законодательства в этой области нет», – сетует Андрей Мамонтов.

«То, что мобильных операторов нельзя принуждать к сотрудничеству с MVNO, очень здраво, так как оператор сам знает, есть у него свободный ресурс или нет», – уверяет пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. При этом»ВымпелКом», по ее словам, пока не рассматривал вопрос сотрудничества с виртуальным оператором.

Несколько игроков уже пытались запустить MVNO в регионах, но эти проекты нельзя назвать успешными. Например, в 2007 г. «Евросеть» запустила виртуальную мобильную сеть в партнерстве со СМАРТС и за первые 10 месяцев работы подключила лишь 8,5 тыс. абонентов, из которых активными были меньше половины. Ритейлер признал, что проект неприбыльный, и перестал активно его развивать. В этом году СМАРТС готовится запустить проект с «дочкой» «Связьинвеста» – ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК).

Анна Афанасьева, , 06.10.08

Перемены в «Связьинвесте»

Борис Антонюк рассматривается в качестве наиболее вероятного кандидата на пост главы «Связьинвеста». Об этом сообщил источник, близкий к одному из акционеров холдинга. В отрасли связи Борис Антонюк известен как управленец, более 6 лет занимавший пост зам. министра связи. Именно Антонюк курировал сегмент электросвязи, под его непосредственным ведением находились госпрограммы в отрасли, он был одним из разработчиков и лоббистов нового закона о связи и пакета нормативных актов.

На внеочередном собрании акционеров «Связьинвеста», которое назначено на 5 декабря, предполагается избрать новый состав органов управления холдингом, а также выбрать генерального директора.

Полномочия нынешнего генерального директора – Александра Киселева – истекают только в июне 2011 года, однако ожидается, что Киселев, ассоциирующийся с «питерской группировкой связистов», покинет этот пост. Кандидатура Антонюка, как утверждает источник, имеет все шансы быть согласованной между профильными ведомствами, так как поддерживается замруководителя администрации президента РФ Алексеем Громовым, курирующим развитие массовых коммуникаций. Эксперты отмечают, что Громов является одним из авторов новой конфигурации сил в отрасли связи. Поэтому вполне логично его внимание к крупнейшей связной компании с госучастием. Похоже, что администрация президента и при новом главе государства не намерена отказываться от влияния на кадровые назначения в крупнейших госкомпаниях.

"Компания", № 37 от 06.10.08

Те же яйца

Меньше пяти лет существует на рынке бренд «Стрим», а кажется, что он был всегда. Немногие уже помнят название торговой марки «Точка.Ру», которую заменил «Стрим». Но ничто не вечно на динамично развивающемся рынке широкополосного доступа в сеть. Теперь компания «Комстар – объединенные телесистемы» приняла решение отказаться от использования брендов «Стрим» и «Стрим ТВ».

Процесс отказа от этих торговых марок был инициирован еще в начале сентября, когда компания «Стрим ТВ», принадлежащая дочерней фирме АФК «Система» «Системе Масс-медиа», перешла под оперативное управление «Комстара». Оба используемых бренда ШПД будут заменены на один новый – Comstar.

Пресс-секретарь ОАО «КОМСТАР-ОТС» Екатерина Невская отмечает, что одномоментного отказа от торговой марки не будет. Кроме того, компания может использовать весьма успешный опыт внедрения нового бренда: от смены «Точки.ру» на Стрим лояльность пользователей не только не снизилась, но даже стала выше.

Кому помешал Стрим?

Причин отказа от бренда может быть несколько. По мнению генерального директора компании АЛА Телеком Натальи Григорьевой, он может быть связан с тем, что бренд «Стрим» менее понятен московскому абоненту, чем классический МГТС. С учетом улучшения качества обслуживания абонента, перехода на цифровые технологии и значительного роста затрат на техническое обслуживание, можно ожидать увеличения лояльности к бренду. В то же время, у «Стрима» потенциал роста лояльности практически исчерпан.

Другая возможная причина – сокращение рекламных расходов. По оценкам Натальи Григорьевой, рекламные расходы новой марки составят 35-40 миллионов долларов. При этом суммарные траты на продвижение брендов «Комстара», согласно оценкам генерального директора АЛА Телеком, скорее не сократятся, а перераспределятся. Однако представители «Комстара» считаю, что новые шаги, как и любое сокращение числа брендов, приведут к сокращению затрат на рекламы.

Кроме того, следует помнить, что речь идет об организации зонтичного бренда. Екатерина Невская отмечает, что в такой ситуации правильнее и с маркетинговой, и с идеологической точки зрения ввести единую марку. Исключение из «единства» – в Москве останется марка МГТС, о которой речь пойдет ниже.

Яйца под зонтиком

Важным источником дополнительных удобств при проведении рекламной кампании нового бренда может стать четкое позиционирование. Образованная на пепелище марка ШПД Comstar в паре с известной широкой публике маркой МГТС в Москве образуют двухбрендовую систему, в которой у каждого бренда – своя роль. МГТС – это то, что принято называть «массовым» сегментом: дешевый, не сверхбыстрый интернет без дополнительных услуг. Comstar – торговая марка «премиального» сектора, предназначенная для работы в режиме ARPU (среднего дохода, приносимого пользователем за месяц), превышающего пятнадцать долларов. Для абонентов Comstar будут предлагаться множество дополнительных услуг: Wi-Fi, WiMAX, HDTV, которые, очевидно, и позволят отнести бренд к премиальным. По словам Екатерины Невской, переход на марку Comstar будет позиционироваться как усиление качества и расширение спектра предоставляемых услуг, пользователю покажут, что при выводе этого бренда он получит больше услуг на комфортных условиях.

Последнее положение, правда, вызывает скепсис. Руководитель пресс-службы «АКАДО» Дмитрий Захаров отмечает, что нельзя назвать премиальным продукт, которым пользуется 50% абонентской базы, а ARPU для «премиальности» должен быть в три раза выше, по крайней мере, в Москве. Это, конечно, так, но в то же время нельзя не видеть тенденции к стратификации потребителей широкополосного доступа в сеть и не отметить своевременности реакции «Комстара» на такую тенденцию.

Единство в регионах

В Москве сохраняется «двухглавость», связанная с тем, что жители столицы хорошо знают, что такое МГТС и знали эти четыре буквы еще до появления «Стрима», «Точки.Ру» и широкополосного доступа в Сеть вообще. В других городах ситуация куда более простая: в регионах будет работать только бренд Comstar. Заработает он, впрочем, не сразу: Екатерина Невская обращает внимание на то, что в регионах бренд Comstar будет вводиться только после модернизации сетей, то есть тогда, когда пользователям можно будет предложить Triple Play. По мере модернизации сети новые абоненты будут подключаться к услуге, предоставляемой под торговой маркой Comstar.

Такое поведение находится вполне в русле тенденций. Стоит вспомнить недавнюю консолидацию активов «Ренова-медиа» под маркой «АКАДО» и всех активов «Вымпелкома» под маркой BeeLine. Следует отметить, что все подобные шаги предпринимаются в преддверии экспансии в регионы, то есть в момент выхода компаний на качественно новый уровень. Сопровождать переход в новое качество ребрендингом – шаг логичный и, безусловно, своевременный. Поэтому ни представители компании, ни сторонний специалист Наталья Григорьева не видят в действиях «Комстара» никакой опасности и угрозы как для компании, так и для абонентов.

Николай Двас, "Астера", 03.10.08

«Комстар» начал подключать абонентов МТС

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о том, что ЗАО «Комстар-Директ», ведущий провайдер услуг широкополосного доступа в Интернет (торговая марка «Стрим»), входящий в группу «Комстар-ОТС», начал продажу комплектов для подключения к одному из трех тарифных планов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (RED NEW, «Гостевой», «Один.ру») во всех своих офисах продаж.

Напомним, что с начала 2008 года «Комстар-ОТС» реализует программу по совместному продвижению услуг с оператором связи «Скай Линк».

Сегодня «Комстар-Директ» обслуживает своих пользователей и подключает услуги в 18 клиентских офисах, в том числе недавно открытом новом едином офисе продаж и обслуживания абонентов Группы компаний «Комстар-ОТС», расположенном в центре Москвы по адресу: Петровский бульвар, д. 12, ср. 1. Кроме того, услуги связи Стрим и МТС можно приобрести в магазинах розничной сети «Точка» компании «ТС Ритейл».

В рамках сотрудничества между «Комстар-ОТС» и МТС пользователям услуг обоих операторов предоставляются дополнительные возможности и сервисы. Так, до середины ноября 2008 года абоненты МТС при подключении в любом из офисов оператора, расположенных в Москве и Зеленограде, получают пластиковую карту с 3-х месячным ключом подписки на «Стрим.Антивирус» с функцией родительского контроля. Программа будет работать на компьютере абонента три месяца бесплатно. По истечении этого срока можно будет продлить работу «Стрим.Антивирус», приобретя ключ подписки на мультимедийном портале Стрим24 .

«Для любого оператора связи самое главное – это удобство пользователя. Подобные интегрированные акции повышают лояльность абонентов, делая их общение с оператором более комфортным, а предоставляемые услуги – более привлекательными, – говорит вице-президент по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Назаров. – Сегодня развитие рынка связи в России входит в фазу, когда особую актуальность приобретают конвергентные решения. Синергия телекоммуникационных компаний АФК «Система» ведет к росту бизнеса. Я думаю, что сотрудничество с МТС и другими нашими партнерами продолжится, и в будущем наших клиентов ждут другие интересные предложения».

Сайт , 06.10.08

УСИ упал во весь рост

В I полугодии 2008 г. чистая прибыль ОАО «Уралсвязьинформ» по МСФО составила около 1,7 млрд. руб., что на 27,2% выше аналогичного показателя за прошлый год. Несмотря на неплохой рост УСИ, в пятницу стоимость акций компании упала более чем на 10%, и фондовая биржа ММВБ на час приостановила торги ценными бумагами «Уралсвязьинформа».

Основными драйверами роста компании по-прежнему являются услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и сотовой связи. «Итоги УСИ можно оценить как вполне оптимистичные, компания продолжает рост в сегментах широкополосного доступа в Интернет и мобильной связи», – говорит пресс-секретарь генерального директора УСИ Валерий Костарев. Он отметил, что в общей структуре доходов выручка от услуг ШПД и сотовой связи составила более 40%. Выручка МРК от услуг передачи данных и доступа в Интернет выросла на 51,4% за счет роста количества пользователей услуги вдвое (до 392,2 тыс. человек) и роста потребления интернет-трафика.

Услуги интернет-доступа и передачи данных стали главным драйвером роста чистой прибыли еще двух «дочек» «Связьинвеста», ранее отчитавшихся за I полугодие 2008 г.: «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) увеличил прибыль на 22%, а «ВолгаТелеком» – на 1,1%.

По сообщению пресс-службы УСИ, снижение выручки от услуг местной телефонной связи на 2,2% произошло из-за изменения структуры распределения абонентов по выбранным тарифным планам, а также из-за снижения тарифов на дополнительные услуги и введения нового принципа тарификации неполных минут.

По словам аналитика компании «Ренессанс Капитал» Тибора Бокора, итоги УСИ оказались ниже его прогнозов. «УСИ показал большой рост выручки, – отметил аналитик. – Сотовые активы компании растут быстрее, чем фиксированные, из всех МРК у компании наибольшее количество клиентов мобильной связи, но мы ожидали большего роста показателей. В то же время, хотя мы ожидали стабильной маржи, затраты компании растут быстрее, чем доходы, поэтому маржа упала на 1% по сравнению с прошлогодним показателем».

Несмотря на рост выручки УСИ, в пятницу стоимость акций компании упала более чем на 10%, в связи с чем фондовая биржа ММВБ на час приостановила торги ценными бумагами оператора связи. «Падение акций никак не связано с итогами компании, снижении котировок – общая тенденция на рынке», – уверен Валерий Костарев.

«На рынке очень мало заявок на покупку российских акций. Учитывая низкую ликвидность региональных телекомов, падение акций УСИ неудивительно», – соглашается аналитик компании «Уралсиб» Константин Белов. «Сейчас акции всех МРК, несмотря на итоги, упали почти на 70%, акции УСИ очень дешевые. Мы ожидаем, что при стабилизации мирового рынка акции МРК вырастут», – резюмировал Тибор Бокор.

Татьяна Капустина, , 06.10.08



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новости связи (3)

    Документ
    Гендиректор ОАО "Связьинвест" Евгений Юрченко: "Положение "Связьинвеста" сложное: сформировался ряд тенденций, несущих реальную угрозу" 32
  2. Новости связи (8)

    Документ
    Европейский суд поддержал решение Еврокомиссии о наложении на Deutsche Telekom штрафа в размере 12,6 млн. евро за злоупотребление доминирующим положением 68
  3. Новости связи (13)

    Документ
    Министерство связи и массовых коммуникаций занялось изучением методик измерения телеаудитории для того, чтобы в будущем провести тендер по выбору официального поставщика рейтингов.
  4. Новости связи (21)

    Документ
    «ВымпелКом», Huawei и ZTE запустили совместный продукт «Билайн Интернет Дома» с возможностью выхода в Интернет с настольного компьютера или ноутбука 40
  5. Новости связи (23)

    Документ
    10 - МГТС вместо "Стрима". Лидеру столичного интернет-рынка придется потратить миллионы долларов, чтобы объяснить: МГТС уже не только телефон

Другие похожие документы..