Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Лекция'
прямые – задачи на взаимопринадлежность (построение точки на линии или поверхности, проведение линии на поверхности или поверхности через заданные ли...полностью>>
'Конкурс'
Нирон Кристина Викторовна 51 Мончегорск 83 победитель Страшков Даниил Михайлович 44 Шарья 83 победитель Биктимирова Светлана Ильгидовна 74 Озерск 8 по...полностью>>
'Документация об аукционе'
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками, порядок применения официального курса иностранной валюты к...полностью>>
'Урок'
Жизнь птиц, как и многих других животных, меняется по сезонам года. Появятся первые проталинки, уже тут как тут чибис, скворец, жаворонок, а растопит...полностью>>

Прогнозно-аналитический центр (7)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

глобальными и региональными процессами социального и экономического развития

ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Секрет наукообразной кабалистики
о квантовой версии старой сказки

2008 г.

Данная книга Прогнозно-аналитического центра Академии управления представляет собой сравнительный обзор научных открытий конца XX — начала XXI вв. и выстроенной на их базе новой западной идеологии для толпы.

По сути книга является продолжением учебного курса «Сравнительное богословие» — его седьмой книгой, описывающей новейшие “достижения” Запада в области адаптации прежних религий и идеологий к текущему моменту.

Первая часть книги представляет наш взгляд на важнейшие аспекты развития физики как науки, стремящейся к познанию объективной реальности. С древних времён учёные стремились найти и описать общие закономерности строения и взаимодействия больших тел и микрочастиц. Каждый новый этап научных познаний позволял учёным-физикам проникать всё глубже в микромир материи. И вот к концу XX века они решили, что нащупали универсальные математически точные законы строения мира. Мы высказали свой взгляд на их разработки, видя, что за попытками создать общую теорию поля стоит желание управлять не только физическими, но и социальными процессами и не только с помощью «управления реальностью», но и с помощью манипуляций общественным мнением.

Вторая часть посвящена анализу новейшей западной «религии», представляющей собой идейно-практическую реализацию в область политики научных достижений учёных-квантовиков, которые описаны в первой части. Эта новая западная «религия» представляет собой ни что иное как очередную разновидность библейской концепции и поэтому заслуживает тщательного анализа. Новая западная «религия» нашла своё выражение во множестве вторичных по отношению к ней книг из серий типа «Как достичь успеха в жизни». Некоторые из таких книг также рассмотрены с выводами об их “пользе”.

Заключительная часть книги посвящена науке «каббала». Изучение видео- и текстовых материалов по пропаганде каббалы президента Международной Академии Каббалы М.Лайтмана дало возможность в общих чертах понять, что это такое и провести сравнительный анализ новой «религии» Запада, ведических учений Востока и науки каббалы. Сходство выявилось поразительное.

На лицевой стороне обложки книги приведена иллюстрация к произведению А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях».

На задней стороне обложки книги приведена схема строения нейрона (нервной клетки) и его взаимодействия с другими нейронами.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 4

Новый “Бог” Запада — ЭВ (EU) 10

Проблема поиска «единой теории поля» 11

Опыт истории научных конфликтов 13

Физика и теория поля 21

Квантовый мир физиков XX – XXI веков 23

Теория суперструн 30

Квантовая вероятность 34

«Одномоментность» возможностей выбора 44

Влияние «наблюдателя» 51

Энтропия «достаточно обширного разума» 57

Квантовый “Бог” и его космология 63

Заключение: Суперструны — “Эйнштейн” XXI века 74

Церковь наукообразной эзотерики 78

Две стороны одной медали 79

Научно-практический метод: родственные подходы 83

Научная основа одна, а подходы разные 90

Мировоззренческие контуры новой «парадигмы» 93

Научно-популярная основа парадигмы 98

Наблюдатель и старая сказка 104

Обряд печальный 106

Русский прогноз 113

Логика квантовой версии 115

Восприятие наблюдателя 124

Квантовое сознание 129

Скрытый сектор 136

О реализации «реальности» 144

Квантовый мозг 148

Опять ведическая традиция 150

Квантование «сознания» 153

Квантование” в мозгу 155

Свобода “квантования” намерений 160

Изучение мозга «наблюдателя» 165

Мозг и чувство Мhры 166

Мозг и Свобода 170

Новая научная этика 179

Химия” эмоций 182

Ведически-саентологический след 185

Мозг, наркотики и смысл жизни 192

Новые желания индивидов, освобождённых от совести 203

Научная парадигма о традиционных религиях 211

«Иерархия сознания» или коллективный разум 218

«Поле намерений» и генетика 227

Глобальная республика мира и покоя 232

«Секрет» — ещё популярнее 236

Идеи «Абрахама» в новом исполнении 237

Плюрализм” царства мира и покоя 241

Секрет «Секрета» 249

Глобальный расизм и наука каббала 253

«Учение Абрахама» — отсюда же 256

Каббала о высшем «просветлении» 258

«Тайны Торы» 263

Самый древний расизм 268

«Мы не нация» — М.Лайтман 270

Иерархия «просветлённых» эгоистов 272

Предназначение каббалы 275

Заключение 278

Предисловие

В то время когда Русская православная церковь всеми доступными ей средствами пытается влезть в психику подрастающих поколений, умные дяди и тёти на Западе разработали действительно привлекательную для молодёжи серию фильмов и книг о смысле жизни, о нашем мире, о том, как стать успешными. И в отличие от реанимированных церковных традиций позапрошлого века, информационная деятельность этих западных пиарщиков «нового образа жизни» имеет весьма большую популярность.

Ещё бы: ведь те продукты культуры, которые выпущены западной фабрикой идей и которые появляются сейчас в России, да и не только, как грибы после дождя — сделаны, как говорится, с использованием последних возможностей науки, техники и, главное, информационных технологий, основанных на последних достижениях динамической компьютерной графики. Многие фильмы «о нашей жизни» сделаны по принципам так называемого клипового жанра, который как раз весьма близок интересу современной молодёжи. Поэтому, судя по обсуждению на форумах таких научно-популярных фильмов, нетрудно заметить, как они притягивают к себе молодых людей и девушек, даже тех, кто никогда не интересовался вопросами смысла жизни и мироустройства.

Появление «новой западной идеологии» для молодёжи в начале XXI века вовсе не удивительно. Концепция глобального порабощения народов мира существует и работает по меньшей мере три тысячи лет. До конца девятнадцатого века глобальная концепция, которая представлена в канонах Библии, обеспечивала сравнительно устойчивое управление выпасаемыми толпами с помощью церковного идеологического диктата, основанного на главных библейских доктринах. Религиозно-идеологическое единство обеспечивалось верой в церковные догматы и подчинением духовному диктату храмовой корпорации. У каждого народа была своя единственная конфессиональная вера, главной задачей которой являлась духовно-идейная поддержка толпо-“элитаризма”, то есть — рабства.

Родившись на классическом Древнем Востоке, библейская концепция к средним векам устойчиво завоевала европейский Запад. Библейское идеологическое единство обеспечивалось на всей территории Европы после распада Римской империи на базе разных “христианских” конфессий с помощью единой для них Библии, в «священности» текстов которой сомневаться никто «не имел права».

Ведический Восток (куда не распространилась Библия) остался в своих древнейших иллюзиях относительно Мироздания, Бога, смысла жизни. Европейский Запад стал выделяться из Древнего Востока со времён первых правовых актов, принятых в Древней Греции. После чего Запад стал динамично развиваться, появились правовые и экономические институты, затем банковская система. Ведический Восток же сохранил свою древнюю “мудрость” и пронёс её через века, не впадая в западную материальную суету вплоть до начала XX века (если, конечно, не сильно учитывать колониальную политику Англии и США).

Как известно из КОБ, Запад условно можно охарактеризовать как «цивилизацию материи». Действительно, несмотря на церковное сдерживание научно-технического прогресса, Запад неуклонно двигался по пути освоения вещественной части Мироздания. И это происходило в основном вопреки церковным запретам на исследования (особенно в Средние века). Ведь в самой иерархически выстроенной системе управления на Западе запреты на научные исследования касались лишь нескольких нижних её звеньев — прежде всего выпасаемой толпы (из “христианских” «народов») , «священнослужителей», некоторой части “элиты”. Но вот верхушка сначала тайных, затем рыцарских, и затем, позже, масонских орденов, каббалистов — вовсе не была ограничена в исследованиях материи и других эзотерических и точных науках. И это — тоже не удивительно. Ведь Запад решал сразу две крупные задачи.

Первая: поддерживать на уже завоёванных библейской концепцией территориях иерархический порядок. А для этого необходимо было давать знания согласно иерархии пирамиды власти — иерархии по посвящению. Чем ниже в иерархии, тем меньше возможностей в получении знаний научно-технического плана. Поскольку Запад первым встал на технико-технологический путь (это в первую очередь исследование «материи» в тех состояниях, которые становились достоянием западных учёных), то и знания эти касались в большей мере освоения научно-практических навыков. А наука, как известно, требует более-менее чёткой логики (работа левого полушария головного мозга). Поэтому западный представитель — он как правило принимает в психику лишь то, что ему логически понятно. Этот западный менталитет складывался веками — в первую очередь в западной “элите”. Но на европейском и американском Западе такой «психотип доверия» стал распространяться вниз по иерархии в западную толпу, особенно активно со времён начала снятия духовного гнёта католичества — эпохи Возрождения. К настоящему времени уже прошло свыше четырёх столетий — свыше 20 поколений западных людей.

Вторая: распространять библейский глобальный порядок на другие страны, которые ещё им не охвачены. Для этого, вплоть до конца эпохи колонизации, Западом применялись новейшие технологии ведения войны за захватываемые территории и технологии захвата чужих хозяйственных укладов с помощью финансовых институтов и новых научно-технических разработок — таких, которых не было на колонизируемых территориях. В общем Запад традиционно привык воздействовать на объекты своего управления «материальными» средствами, а религия для него была надёжным духовно-идейным прикрытием такого «материального» воздействия на инфраструктуру и людей в покоряемых землях.

Народы России же стали приобщаться к западному «материалистическому» образу жизни в своей основной массе лишь в начале XX века. Период «капитализма» конца XIX – начала XX вв. народы России прошли примерно за одно поколение. Да и то сама Россия к 1917 году была ещё на 80% крестьянской страной и мировоззрение большинства населения России было весьма далеко от западного чисто логического «психотипа доверия». “Элиты” же России являлись небольшой прослойкой и их мировоззрение было весьма далеко от народного.

Народы России стали массово приобщаться к материалистическому атеизму (где главенствовала западная логика) лишь со времён образования СССР. Однако это приобщение к западному логическому «психотипу доверия» (когда всё научно доказывается) происходило в уникальных условиях становления и доминирования сталинизма, когда основные западные ценности — такие как эгоизм, индивидуализм, гедонизм и пр. — порицались культурой, особенно в сталинское время. Культивировалась социальная справедливость и наука работала на её становление, а не на западный идеал “обогащения” с помощью новейших достижений науки и техники.

Хотя бы поэтому особая уникальность «психотипа доверия» народов России (прежде всего русского народа) никак не может быть накрепко основана на чисто логическом западном менталитете: «верю в то, что поддаётся чёткому и понятному доказательству». Кроме того, западный «психотип доверия», если и культивировался в России, то лишь на протяжении последних двух-трёх поколений (несравненно меньше, чем на библейском Западе: около двадцати поколений). Поэтому Русь-Россия сохранила своё первоначальное цивилизационное качество — качество цивилизации Мhры. Это когда люди не шибко доверяют тому, что ими самими ощущается в духе вообще, а тем более тому, что им духовно подсовывают как их якобы исконно русские идеи. И когда люди не шибко доверяют всяческим логическим научным доказательствам. Это — когда люди стараются проверить на себе самих (и таким образом как-то в основном бессознательно согласовать с Богом) истинность тех или иных больших и малых идей. И только убедившись в пригодности им по Жизни (по душе) этих идей, последние принимаются или отвергаются (если признаются не пригодными) русскими людьми. В противном случае русская душа не успокаивается на достигнутом и пребывает в постоянном поиске ответа на конкретный поставленный жизнью вопрос. Иными словами, твёрдой веры во что-то монументальное, доказанное наукой, либо условно общепринятое в духе доминирующей культуры и, тем более, записанное в каноны на Руси — не было и нет до сих пор.

Другое дело ведический Восток. В его традиционных духовных учениях и канонах уже давно сформировался весьма определённый устойчивый догматический взгляд на Мироздание. На Востоке твёрдо уверены не только в духовных правилах и соответствующих им духовных практиках, там твёрдо знают, когда какая хронологическая эпоха кончается, и начинается другая. И так до «конца света». Никаких серьёзных научно-логических доказательств всему этому на ведическом Востоке не имеется. Всё основано на религиозных мифах и устоявшихся за несколько десятков поколений людей традициях веры. Люди ведического Востока привыкли доверять своим ощущениям, появляющимся в результате культивирования многочисленных психологических практик. Они сравнительно легко принимают на веру то, что им доказывают не логически а в то, что даётся в образах, ощущениях (работа правого полушария головного мозга). И после этого такая “истина” становится достоянием их веры. Именно поэтому ведический Восток можно условно назвать «цивилизацией духа». В то же время, не правильно говорить, что люди ведического Востока не мыслят логически. Это не так.

Просто их логика направлена не на исследование «материальных» доказательств истин бытия, а на обоснование уже существующих в их культурах «истин бытия», которые были когда-то кем-то получены не логически, а с помощью духовных ощущений, которые были проверены не Жизнью в нашем миру, а с помощью психотехник восточного типа.

В период колонизации Ведический Восток всё же был вынужден серьёзно столкнуться с западной логикой («психотипом доверия») и западной научной технократией. До середины XX века — пока не изменилось соотношение эталонных частот биологического и социального времени — мудрецы Востока, ощущая на своей шкуре преимущества технократии, всё же следовали своим старым религиозным принципам и всё ещё удерживали в их стереотипах восточную толпу. Но Закон Времени неумолим ни к Западу, ни к Востоку. Восточная толпа стала постепенно мировоззренчески выходить за рамки старых религиозных стереотипов и “окультуриваться” западной технократией. На психику людей ведического Востока со второй половины XX века стал активно действовать тот же фактор, что несколько раньше начал действовать на людей библейского Запада, это — давление быстро меняющейся информационной среды. В наше время многие средства массовой информации и деятели от науки (особенно психологи) называют этот фактор основным источником очень опасного для жизни и здоровья явления — психозов и стрессов.

В то же время традиционно ведическая культура с её разнообразными психотехниками показала, что люди ведического Востока “адаптируются” к внешней информационной среде несколько “лучше” людей библейского Запада. В действительности это не совсем так: люди ведического Востока адаптируются к внешней информационной среде несколько иначе, чем люди библейского Запада. Это «несколько иначе» и подкупает многих людей библейского Запада, пытающихся искать избавление от стрессов в культуре и психотехниках ведического Востока.

Кроме того нужно учесть, что на библейский Запад технократия пришла гораздо раньше, чем в большинство стран ведического Востока. Поэтому большинство стран ведического Востока отстают от Запада в этом отношении примерно на одно поколение. Из стран всего ведического Востока по этому факту выделяется только Япония. Она обогнала тоже где-то на два десятка лет другие страны Востока. Но именно в Японии — самой технократически развитой стране ведического Востока — самое большое число стрессов и самоубийств в среде населения. Но большинство западных людей в своих поисках защиты от стрессов на ведическом Востоке заглядывают не в современность японской действительности, а в некоторые пока ещё привлекательные уголки восточных цивилизаций, которые мало тронула современная технократия, либо технократия в них искусственно поставлена на службу древним культам.

Именно поэтому-то на фоне почти всеобщего отказа западных людей от традиционных библейских ценностей “христианского” монотеизма, в которые мало кто теперь твёрдо верит — восточные исконные ценности кажутся спасительными и тянут к себе некоторых людей с Запада. Но это вовсе не массовое явление.

Массовое явление на библейском Западе в толпе это — потеря толпой религиозной ориентации вследствие отпадения от церкви. А последнее — следствие Закона Времени. Но и на ведическом Востоке тоже самое, и оно уже грядёт в ближайшем будущем. Западная технократия, можно сказать, «материально» и информационно (в духе) победила во всём мире и нарушила устойчивость библейского западного и ведического восточного толпо-“элитаризмов”. Обе разновидности толпо-“элитаризмов” исконно держались на устойчивости религиозных догматов как Запада, так и Востока. Теперь в их догмы мало кто верит.

Так неужели оба толпо-“элитаризма” (Востока и Запада) не предпримут попытки объединения в некую мировую толпо-“элитарную” культуру, в которой естественно должен доминировать дух победившей западной библейской технократии? — Такую попытку мы наблюдаем в настоящее время. Она обнажилась через СМИ в начале XXI века.

Из КОБ и курса «Сравнительное богословие» нам известно, что цель многоликого толпо-“элитаризма”, точнее его многочисленных хозяев — как Запада, так и Востока — это создание такого общества, в котором толпа, «зомбированная» большими религиозными идеями, поддерживала бы эксплуатацию её “элитой”. Рабочее “быдло” было бы довольно своим положением, не лезло в «большую политику» и лелеяло проводимый “элитой” и её хозяевами политический курс. В этом суть любого фашизма, какие формы он не принимал бы: будь то восточная рабовладельческая деспотия, феодальная деспотия, иудейский расизм, папский католический режим, нацистский расизм, интернациональный псевдосоциализм, либеральный капитализм (который ныне назван словом «демократия»).

Все эти и другие не перечисленные политические режимы исторически вынуждены были «оправдывать» сами себя, прибегая к основным идеям древних региональных цивилизаций, их представлявших, и эти идеи в основном были записаны в каноны.

Иными словами, основная задача толпо-“элитаризма” — массовый переход рабочей толпы от «животного» типа психики к типу психики «зомби». “Элиты” же, выстраиваясь в иерархии выше толпы, должны выполнять роль пастухов послушного стада «зомби» или иначе — роль субъекта управления роботизированным комплексом «зомбированной» массы простонародья. Но и сама “элита” по сути — «зомби» по отношению к глобальному знахарству, которое в свою очередь управляет “элитой” как биороботом, выполняющим его сигналы. Поэтому достижение вершины внутрисоциального демонизма (“полновластия”) предусмотрено лишь для регионального и, особо, для глобального знахарства.

Также из КОБ известно, что устойчивость толпо-“элитаризма” под покровом одной основной религиозной идеи — будь то западное “христианство”, либо восточные разновидности ведических религий — неуклонно падала по мере приближения человечества к середине XX века (период изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени). Первой это поняла «мировая закулиса» — хозяева библейской (иудео-христианской) разновидности толпо-“элитаризма”. Опасаясь непредсказуемости периода капитализма, «мировая закулиса» уже тогда, когда верхушка католичества стала терять своё владычество в Европе (XV-XVI вв.), стала готовить новейшую политическую идею для толпы. Она получила своё выражение в масонском лозунге «свобода-равенство-братство», а её теоретическая часть была написана Карлом Марксом.

Идея «мирового социализма» по Марксу стартовала в Европе и нашла свою наиболее полную реализацию как идея «мировой революции» по Троцкому, в России. Но благодаря деятельности И.В.Сталина и русскому народу, эта идея не нашла своё мировое воплощение.

«Зомбирование» населения идеей «мировой революции» нашло своё выражение в понятии троцкизм. Иными словами, троцкизм традиционно воспринимается историками как одержимость психики людей идеей мирового социализма по Троцкому. Но устойчивая идейно-эгрегориальная одержимость может возникать в психике людей вследствие их твёрдой веры и убеждённости в любой более-менее крупной идее. И, конечно же, в том случае, если они получают от своей одержимости некоторую удовлетворённость в жизни — которая выражается в обратной связи, исходящей от предмета своего духовного поклонения. Это может быть одержимость религией, крупной светской идеей, просто каким-либо увлечением и т.п. Одержимые люди (троцкисты — в терминологии советского периода), обладая типом психики «зомби», собираются в корпорации по своемý идейному устремлению как бы сами собой. Пастухам же и их хозяевам остаётся лишь выпасать стада «зомби», употребляя тот исторический “слэнг”, на котором общепринято выражать корпоративные идеи.

Период социализма в СССР оставил в прошлом последнюю возможность зомбирования единой массы людей одной религиозной или светской идеей. Попытки Русской православной церкви в настоящее время внедрить в России православное единство («зомбирование» идеями православного “христианства”) равнозначна возвращению России по меньшей мере на 100 лет назад в социальном времени. Самое худшее, что вполне может следовать за этим среди некоторой части населения (особенно в российской глубинке), это — введение иерархами церкви «им. Христа» этой части населения в ещё большее недоумение и уныние от разницы между тем, что они наблюдают в быстро меняющемся мире и тем, что им говорят православные учителя. Это плохо, поскольку в таком случае духовное развитие поверивших иерархам людей будет происходить ещё более ущербно, чем если бы они не прибегали бы за помощью к РПЦ. Иными словами, «зомбирование» психики старыми отжившими идеями в настоящее время не только не помогает людям обретать какую-то осмысленность их жизни, оно очень опасно для целостности психики вообще.

Не желая учитывать Закон Времени, библейские православные иерархи пытаются адаптировать старую большую идею под новые условия жизни быстро меняющегося общества. Общество обязательно в ближайшее время отвергнет попытку вернуться в прошлое. Социальная система вошла в режим «виртуальных идей», оставшись при этом в системе бессознательных библейских нравственно-мировоззренческих ценностей. Это основная причина всех стрессов.

Иными словами, доминированию в обществе библейской нравственности и мировоззрения — объективно противопоставляется динамичная виртуальная технико-технологическая среда (она и задаёт современный темп жизни), воздействующая на психику идеологически неразборчивой толпы. От такого противопоставления у большинства людей, оставшихся в старом библейском мировоззрении, возникают стрессы. Отсюда, начиная также с середины XX века, лавинообразно растёт число психозов и связанных с ними психосоматических болезней. Люди, подверженные постоянным стрессам, непредсказуемы, ленивы, и т.п., в общем они — плохие рабы. Старые церковные средства работы с психикой верующих оказались непригодны по причине невозможности прямой адаптации их к современным условиям: библейские догматы не позволяют церкви сделать все необходимые отступления от канонов и традиций ради овладения психикой толпы вслед за её виртуально меняющимися интересами.

Понимая это, «мировая закулиса» (предчувствуя заранее провал «социалистического сценария») c середины XX века поддержала саентологический проект — как западный аналог восточных психотехнологий. Цель этого проекта — создать определённое количество людей (по меньшей мере — кадровую базу “элиты”-пастухов) с устойчивым типом психики «зомби» и некоторыми «демоническими» возможностями в области социальных технологий, так, чтобы эти люди были психически устойчивы к воздействию быстро меняющейся внешней среды. Главное отличием психики саентологического «зомби» от идейного «зомби» является почти полное психическое безразличие (“толерантность”) саентологического «зомби» к спектру доминирующих общепринятых идей. Такой психический “троцкист” всеяден к идейно-политической палитре того общества, в котором живёт и трудится. Именно поэтому психический саентологический «зомби» в настоящее время — наиболее удавшийся психотип, адаптированный к потребностям кадровой базы хозяев библейского толпо-“элитаризма”. То есть, саентологический психотип «зомби» — это самая удавшаяся (пока) попытка сохранить библейское (толпо-“элитарное”) мировоззрение у адепта, приспособив его психику к «выживанию» (выживание — основная цель саентологов) в современном быстро меняющемся мире.

Однако, к сегодняшнему дню можно констатировать факт, что саентологический проект если и не провалился совсем на Западе (что нельзя сказать о России: в России он провалился), то он не нашёл своего массового распространения, как бы это ни хотелось его хозяевам. Действительно, несмотря на всю привлекательность саентологических вывесок — быстро с помощью одитора (учителя-собеседника) «просветлить» свою психику за несколько сеансов — далеко не все согласятся пройти эту сомнительную процедуру. К тому же она ещё и стоит денег. Да и заставить себя «стать успешнее» с помощью саентологической церкви может не каждый: ведь для этого нужно, во-первых, узнать о её существовании (саентология не поддерживается государством и СМИ) и, во-вторых, нужно изменить свой привычный образ жизни, затратить на это время, на что наше ленивое общество обывателей не очень-то “клюёт”, даже если совсем плохо с психикой.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Прогнозно-аналитический центр (1)

    Учебное пособие
    Буддизм традиционно считается «мировой» религиозной системой, также как “христианство” и ислам. Середина I тысячелетия до н.э. — историческое время становления многих религиозных систем, которые впоследствии оказали решающее влияние
  2. Прогнозно-аналитический центр (11)

    Книга
    Содержание настоящего учебного пособия в целом соответствует учебным программам и стандартам Российской Федерации. При составлении курса авторский коллектив старался как можно шире и в то же время наиболее кратко осветить все необходимые
  3. Прогнозно-аналитический центр (4)

    Книга
    Бог создал человека таким образом, что последний не может жить лишь материальным (вещественным), человеку обязательно нужна духовная жизнь. В предыдущей части учебника мы рассмотрели основные причины и закономерности, почему человек
  4. Прогнозно-аналитический центр (5)

    Книга
    Бог создал человека таким образом, что последний не может жить лишь материальным (вещественным), человеку обязательно нужна духовная жизнь. В предыдущей части учебника мы рассмотрели основные причины и закономерности, почему человек
  5. Прогнозно-аналитический центр (9)

    Книга
    Предыдущей книгой мы закончили анализ крупнейших религиозных и идеологических систем, на основе которых происходит управление обществами, общественными отношениями, самоуправление той части населения земного шара, которую можно назвать

Другие похожие документы..