Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диссертация'
Защита состоится 24 июня 2009 г. в 13 часов на заседании диссертационного совета Д 212.101.05 по экономическим специальностям при Кубанском государст...полностью>>
'Документ'
Перший том "Стародавня Греція" висвітлює процес зародження, формування, розквіту і падіння давньогогрецької цивілізації, починаючи з ранньо...полностью>>
'Документ'
В начале 1920-х гг. благодаря немногим уцелевшим с дореволюционного периода энтузиастам и любителям старины, в СССР вновь всколыхнулся интерес интелл...полностью>>
'Программа'
Конфликты являются частью повседневной жизни. Каждый день средства массовой информации сообщают о различных конфликтах. Многие люди практически каждый...полностью>>

Программа: Отделение менеджмента предприятий питания Данные о преподавателе: фио (2)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МАНАС»

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (СИЛЛАБУС)

Факультет:

Высшая школа туризма и гостиничного дела

Отделение/ Программа:

Отделение менеджмента предприятий питания

Данные о преподавателе:

ФИО:

Электронный адрес:

кабинета:

Приемные часы:

Название учебной дисциплины:

Управление маркетингом

Сведения об учебной дисциплине:

Код:

İŞL-317

Язык преподавания:

турецкий

Учебный год:

2010-2011

Обязательный курс / Курс по выбору:

обязательный

Семестр:

Осенний

Количество часов в неделю:

3

Кредиты:

30 3

Пререквизиты (дисциплины, необх. для освоения изучаемой дисциплины):

-

Время:

Аудитория:

Методическое и техническое обеспечение курса:

Лекции, групповые дискуссии, кейс стади тематические исследования

Краткое содержание дисциплины:

Изучение преимущественных предпочтений потребителей в системном подходе современного маркетинга

Цель и задачи дисциплины:

Изучение современного маркетинга, основных методов количественного и системного анализа влияющий на развитие предприятий

Учебные достижения студентов:

(знания, умения и навыки, ожидаемые в конце учебного года)

Студенты по окончанию курса будут владеть знаниями современного маркетинга, которые будут применять в дальнейшей своей деятельности

Основная литература:

Pazarlama Yönetimi- Prof. Dr. Tuncer TOKOL

Pazarlama Yönetimi- Prof. Dr. Ahmet Hamdi İSLAMOĞLU

Дополнительная литература и учебный материал:

Pazarlama İletişimi Yönetimi-Prof. Dr. Yavuz Odabaşı, Mine Oyman

Критерии оценки (посещаемость, выполнение домашнего задания, результаты промежуточного и итогового экзаменов):

Промежуточный экзамен – 40%, итоговый экзамен – 60%.

Четырехбалльная система

Пятибалльная система (по стандартам Кыргызстана)

Баллы (процентное содержание)

Оценка по буквенной системе

Цифровой эквивалент баллов

Цифровой эквивалент баллов

Оценка по традиционной системе

92-100

AA

4.0

5

Отлично

86-91

BA

3.5

80-85

BB

3.0

4

Хорошо

73-79

CB

2.5

67-72

CC

2.0

3

Удовлетворительно

60-66

DC

1.5

55-59

DD

1.0

50-54

FD

0.5

2

Неудовлетворительно

00-49

FF

F1

Непосещаемость

КЫРГЫЗСКО-ТУРЕЦКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МАНАС»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Академические принципы:

См.: Справочник для студентов Кыргызско-Турецкого университета «Манас».

План занятий:

Дата

Тема

1-я неделя

Концепция маркетинга. Основные понятия маркетинга

2-я неделя

Значения маркетинга в обществе и предприятиях, основные направления маркетинга, связь маркетинга с другими дисциплинами.

3-я неделя

Функции маркетинга

4-я неделя

Принятие маркетинговых решений, влияние внутренних и внешних действий на решение. Маркетинговая система

5-я неделя

Аналитический подход маркетинговых решений (Модель)

6-я неделя

Аналитический подход маркетинговых решений (критерии и техника принятия решений)

7-я неделя

Маркетинговый план. Цели и виды.

8-я неделя

Разработка маркетингового плана. Анализ выполнения маркетингового плана.

9-я неделя

Промежуточный экзамен

10-я неделя

Альтернативы стратегий, выбор соответствующей стратегии, программирование маркетингового плана

11-я неделя

Координация и совмещение маркетинговой программы

12-я неделя

Контроль маркетинга

13-я неделя

Инструменты контроля и процесс контроля маркетинга

14-я неделя

Организация маркетинга, виды и свойства.

Примечание:

Регулярное и активное участие в дискуссиях ожидается от каждого студента.

Предупреждение для студентов:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа: Отделение менеджмента предприятий питания Данные о преподавателе: фио (1)

    Программа
    Учет хозяйственных операций. Понятие бухгалтерского учета. Бухгалтерская финансовая отчетность. Методы бухгалтерского учета. Баланс, бухгалтерские счета, двойная запись.
  2. Программа «Дней молодёжной науки в Алтайском государственном университете» 16 апреля 2012

    Программа
    Организатор: отделение связей с общественностью, ООО «Креативная Лаборатория «Presentация», ООО Региональный информационный центр «Илан» (г. Красноярск).
  3. Программа экономического и социального развития Псковской области на 2006 2010 годы содержание

    Программа
    Наибольший рост объемов перевозок грузов наблюдался по железнодорожному транспорту – на 21,6%. Автомобильным транспортом перевозка грузов сократилась на 19% в сравнении с 2003 г.
  4. Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Томский политехнический университет

    Программа
    Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учебное пособие для вузов/пер. с англ. под ред. Проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  5. Программа «День науки 2010» Факультет начального образования Конференция преподавателей

    Программа
    Борзенкова О.А., к.п.н., доцент. Методико-математические задания как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов.

Другие похожие документы..