Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В литературной энциклопедии терминов дается следующее определение портрета в литературе: «описание либо создание впечатления от внешнего облика персо...полностью>>
'Документ'
В данной публикации речь идет о российском золоте, похищенном Японией в ходе японской интервенции в Сибири и на российском Дальнем Востоке в 1918-1925...полностью>>
'Краткий словарь'
В словаре рассмотрены специальные термины театрального, эстрадного искусства. Это слова, которыми больше других пользуются на репетициях режиссеры те...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Пермская государственная медицинская академия им...полностью>>

Наедине с библией

Главная > Рассказ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рассказывают об одном богатом молодом человеке, кото­рый держал пари. Он вышел на центральную улицу города и начал предлагать прохожим крупные купюры. Никто не взял ни одной, полагая, что в руках у него подделка. Ведь он предлагал их даром! Разумеется, они считали, что ни один человек в здравом смысле не станет раздавать всем подряд настоящие деньги, и те, кому он предлагал их, не восполь­зовались такой редкой возможностью, которая вряд ли представится им в жизни еще раз.

Точно так и с предложением Бога — мы не должны относиться к нему легкомысленно только потому, что оно дается нам даром.

Может вы в растерянности и не знаете, что с этим предложением делать. Может и вы, подобно тюремному стражу города Филиппы, задаете вопрос : «Что мне делать, чтобы спастись?» (Деян. 16:30).

Здесь возможен только один ответ. Именно его Павел и Си­ла дали этому бедному смущенному человеку в тот момент, когда темница дрожала от землетрясения:. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (ст. 31).

Как видите, все очень просто. Нужно верить! Верьте Слову Божьему. Принимайте то, что Он предлагает.

Петр говорит: «Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они» (Деян. 15:11).

В ответ на просьбу Ефиоплянина, хранителя всех сокровищ царицы Кандакии, крестить его, Филипп сказал: «Если веру­ешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий» (Деян. 8:37).

Здесь следует отметить один очень важный факт. Недоста­точно просто сказать: «Я верую, что Иисус Христос был реальной личностью», или: «Я верую, что Иисус Христос был добрым человеком», или даже: «Я верую, что Иисус Христос жил, умер и восстал из мертвых». Нет, важно кое-что еще. Нужно сказать: «Я верую, что Иисус Христос — это Сын Божий.

Видеть во Христе Сына Божьего — это величайшее от­крытие, которое может сделать каждый из вас. Это — единст­венный способ получить спасение и стать обладателями силы и благословений, обещанных Богом.

Если вы примите Христа как Сына Божьего, если увидите в Его жизни и смерти высочайшую милость Божью во имя искупления человечества, тогда Бог, возрадовавшись, что вы нашли Его, будет приветствовать вас как дитя Свое и через Свой Дух Святой придет к вам и поселится в вашем сердце (см. Ин. 14:23).

В третьей главе книги Откровение вы найдете это чудесное представление, кратко изложенное в одном стихе, где Иисус изображен как проситель, стоящий у двери чьего-то сердца.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (ст. 20).

Какая невыразимо прекрасная картина! Сын Божий, Творец неба и земли, верховный Законодатель и вечно любящий Бог нежно взывает к одному из Своих любящих и смиренных созданий! Он стучит. Он зовет, ожидает и надеется.

В Его сердце нет ничего, кроме любви. В Своих руках Он несет самый богатый дар Неба — спасение. Прощение всех прошлых грехов. Силу, чтобы жить благородной, праведной жизнью. Обетование на вечную, бессмертную жизнь.

Откройте, пожалуйста, дверь, просит Он, позвольте Мне войти.

Что вы ответите на это?

Глава 13. ВЕЧНЫЙ ДРУГ

Ваше принятие Иисуса как личного Спасителя может знаменовать начало такой дружбы, которая будет длиться во всю вечность.

«Вы друзья Мои», — говорил Он Своим ученикам (Ин. 15:14). Не слуги, а друзья, подчеркивал Он. Это тем более удивительно, если принять во внимание, что Он был Госпо­дином небес, облекшимся в человеческую плоть, а они, его ученики, всего лишь рыбаками, сборщиками налогов и т. п. Несмотря на огромную разницу в происхождении. Он находил радость в общении с ними и доверял им. «Возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (Ин. 13:1).

Такую близкую, прочную дружбу Он предлагает всем, кто верит в Него. Он может стать и вашим другом.

«Не оставлю тебя и не покину тебя», — обещает Он (Евр. 13:5).

Нет никаких причин, чтобы не принять заверения в Его постоянном присутствии с вами и внимательной о вас заботе.

Такое обещание было вначале дано Иакову в весьма печальный момент его жизни, когда он оказался в полном одиночестве. Он бежал из родного дома, серьезно согрешив против своего брата Исава. Он, конечно, не без оснований предполагал, что Бог простился с ним навсегда и вычеркнул его из списка своих друзей. Но в ту ночь он увидел лестницу, соединявшую землю с небесами, и ангелов Божьих, которые «восходят и нисходят» по ней. Таким образом Бог давал ему понять, что не порывает с ним связи, Возникшая греховная проблема могла разрешиться благодаря лю­бви Божьей и искреннему покаянию.

И Бог сказал ему: «И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь... ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (Быт. 28:15).

Тысячи лет спустя Иисус повторил это обещание, уподобив Себя пастуху со стадом овец.

«Овцы Мои слушаются голоса Моего», — сказал Он, — Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Ин. 10:27, 28).

Когда рядом со стадом находится пастух, то никакой дикий зверь или хищная птица не смогут унести овцу. Точно так Иисус сторожит Свое стадо. Когда Он рядом, ни один враг не может причинить никакого вреда самому слабому, самому беспомощному из Его друзей. И Он будет рядом очень, очень долго. Всегда.

Такое заверение в вечной дружбе не становится менее реальным и менее драгоценным из-за того, что Иисус больше не ходит по земле, как девятнадцать столетий назад. Хотя сейчас Он на небесах, «восседает одесную Бога» (Евр. 10:12), нельзя утверждать, что Он не знает, что происходит сегодня на нашей планете. Он знает все о каждом из Своих последо­вателей. Известно Ему все и о вас. А так как Он все знает, любит нас и «пребывает вечно», «посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:24, 25).

Здесь Иисус предстает перед нами в образе священника, «великого Первосвященника», который служит в небесном святилище. Автор этого послания говорит, что «Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:17, 18).

Таким образом, вознесшись на небо, Иисус не разорвал связи с человечеством и не предал забвению все его про­блемы. Напротив, Он теперь находится в лучшем положе­нии, чем когда-либо прежде, чтобы оказать нам помощь. Так как Ему пришлось много страдать, можно быть уверенным в том, что Он сочувствует нашим страданиям. Так как Он Сам подвергался искушению, можно быть уверенным, что Он поможет и нам преодолеть искушение.

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзно­вением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:14, 16).

Иисус всем сердцем стремится быть истинным Другом для Своего народа и остается Им. Он не изменяется с годами. Его любовь по-прежнему сильна. Его понимание всего столь же совершенно. Его симпатии к нам столь же глубоки и искренни сегодня, как и в древние времена. Он готов оказать помощь всем нам.

В Книге Притчей мы читаем, что «друг любит во всякое время, как брат, явится во время несчастия» (гл. 17:17). Как это справедливо в отношении Иисуса! Он любит всегда, во все времена, и Он, несомненно, явится во «время несчастья». Это славная, согревающая сердце истина все время повто­ряется в Библии.

«В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло» (Иов 5:19).

«И будет Господь прибежищем угнетенному, прибежи­щем во времена скорби» (Пс. 9:10).

«От Господа спасение праведникам; Он защита их во время скорби» (Пс. 36:39).

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемо­гущего покоится... Он избавит тебя от сети ловца, от гибель­ной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей в мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится.

Ибо ... Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих» (Пс. 90:1—11).

Поразительные заверения! И они настолько же заслу­живают доверия, как и Тот, Кто дал их. Кто записал их для ободрения Своего народа.

Если случится, что в данный момент у вас несчастье, вы находитесь в затруднении или чем-то страшно напуганы, — это происходит с вами от того, что вы забыли, что у вас есть Друг, Который всегда готов помочь вам.

В Библии говорится, что Он — «скорый помощник в бедах» (Пс. 45:2). Так почему же не воспользоваться этими словами и не отправиться «смело» и с «полным доверием» к престолу благодати и не высказать Ему все, что скопилось у вас на сердце?

Иногда, подобно патриарху Иову, дети Божьи должны пережить время испытаний и трудностей. Тьма окружает их. Впереди непреодолимые для человека трудности. Их вера и верность испытываются до предела. Но Он никогда их не оставит. Он пребывает в тени, «наблюдая сверху за Своим народом». Будучи всегда верным и истинным Другом, Он ждет нужного момента, чтобы вмешаться и придти на помощь.

Если сейчас вы находитесь именно в таком трудном положении, то не отчаивайтесь и не теряйте веры в вашего Друга. Скажите вместе с Иовом: «Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться» (Иов 13:15).

Ночь не будет длиться вечно. Несомненно, скоро наступит рассвет.

Однажды мой знакомый рассказал мне, что ему довелось пережить. Продолжительная болезнь и безработица «съели» все семейные сбережения. Наконец, наступил день, когда в доме не осталось ни кусочка хлеба. Маленькая девочка, его дочка, была вынуждена отправиться в школу без завтрака, и когда она вернулась из школы, ее конечно, не ждал обед.

Родители плакали от горя, когда этот ребенок вдруг сказал своей матери: «Но ведь Иисус не захочет, чтобы мы умерли от голода».

«Не думаю, чтобы Он допустил такое, — ответила мать. — Я молю Его, чтобы Он предпринял что-нибудь».

Сказав это, женщина почувствовала, как уверенность возвращается к ней. Она подошла к старенькому фортепиано в гостиной и начала наигрывать знакомый гимн «Господь усмотрит».

«Ну, а теперь давайте все вместе помолимся, — сказала она. — Я не верю, что Иисус забыл о нас».

Они всей семьей опустились на колени и начали мо­литься, и в молитвах обращались к Богу за помощью.

Когда они поднялись с колен, мать сказала с уверен­ностью в голосе: «Я верю, что почтальон принесет нам письмо, в которое будут вложены деньги». В это время раздался звонок в дверь и девочка с полной уверенностью побежала открывать дверь почтальону. Он действительно принес им письмо. С нетерпением мать вскрыла его. И из него выпал один доллар...

Всего один доллар! Но все они, девочка и родители, "приняли это как знак их прочной дружбы с Богом.

Как ни странно, но на следующий день к ним в дом при­шел какой-то джентльмен и предложил мужу работу, кото­рую тот с благодарностью принял. Этот визит стал пово­ротным моментом в их жизни, в их опыте общения с Богом.

Кое-кто может по этому поводу заметить: «Ну, знаете, это произошло случайно». Нет. Ничего случайного не проис­ходит в жизни тех, кто верует в Бога и любит Его. Они Его друзья. Он любит их. Он заботится о них. Он никогда не оставит их в беде, никогда не покинет.

Подобные истории можно рассказывать тысячами. Чудеса исцеления. Чудеса защиты. Чудеса Его заботы. Чудеса Его водительства.

И все это происходит потому, что Творец наш, верховный Законодатель, вечно любящий Бог, славный Спаситель еще является и неизменным Другом. Сегодня, завтра, всегда, «до скончания века».

Проверьте ваше знание Библии

(вопросы ко второму разделу книги).

Ответьте на следующие вопросы и проверьте правиль­ность ответов по тексту.

1. Как можно доказать с помощью Библии, что Бог — это реальная, живая личность?

2. Как много знает Бог? Многое ли Он видит и слышит?

3. Как долго будет продолжаться доброта Божия и Его милость?

4. Что сказал Давид после созерцания безграничной муд­рости и благости Бога?

5. Какой метод Бог использовал для создания вселенной?

6. Сколько времени Бог творил наш мир? По какой при­чине Он избрал такой период времени?

7. По какой причине Бог установил семидневный цикл?

8. Какие важные вопросы затрагиваются в четвертой за­поведи Десятисловия? Насколько всесторонне исчер­пывающими являются основания для ее соблюдения?

9. Какие три слова представляют Бога с наибольшим

совершенством? 10. Что даровала смерть Христа на Голгофе?

Раздел III. БИБЛИЯ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Глава 14. Вы можете иметь мир.

Глава 15. Вы можете обрести силу.

Глава 16. Вы можете стать новым человеком.

Глава 17. Вы можете иметь все.

Глава 18. Вы можете открыть окна небесные.

Глава 19. Вы можете жить победоносной жизнью.

Глава 20. Вы можете иметь тесное общение с Богом.

Глава 14. ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ МИР

Чем больше вы изучаете Библию, тем яснее видите, как много она может сказать вам о вашей жизни. В ней мно­жество добрых советов и указаний, как сделать вашу жизнь полнее и лучше. Совершенно очевидно, что ее Автор глубоко озабочен вашим благосостоянием и беспокоится о том, чтобы вы были счастливыми, довольными, веселыми, стали источ­ником духовной силы для вашей семьи и окружающих.

Заметим, что тема духовности, внутреннего мира человека стала необычайно важной для очень многих в наши трудные времена. В то время как миллионы людей с нервными расстройствами посещают кабинеты психиатров и тратят громадные деньги на приобретение различных успокаиваю­щих средств. Библия предлагает вам наиболее разумное и доступное лекарство.

Многие сегодня выкуривают одну сигарету за другой, чтобы «успокоить нервы», а затем пьют возбудительные напитки, чтобы взбодрить себя перед работой. Но мир, душевный покой по-прежнему для них недостижимы. Эти люди, по сути дела, никогда не находят себе места, никог­да не чувствуют себя по-настоящему счастливыми. Такая жизнь — плохая альтернатива тому прекрасному устой­чивому образу жизни, о котором говорит эта чудесная книга.

Да, в Библии говорится, что «нет мира нечестивым» (Ис. 57:21), но так же четко и ясно Библия говорит, что верую­щие в Бога будут хранимы в совершенном мире (Ис. 26:3).

Этому есть своя причина, и о ней говорится далее в этом же прекрасном отрывке: «Твердого духом Ты хранишь в совершен­ном мире; ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа во веки; ибо Господь Бог есть твердыня вечная» (ст. 3, 4).

Мир можно найти в Боге. Только полное доверие Ему поможет нам обрести стабильность и постоянство в жизни. Он всегда тот же, не подвластен действию каких бы то ни было разрушительных сил. Время не влияет ни на Его личность, ни на Его характер. Он пребывает «от века и до века» (Пс. 89:3). Навечно дана Ему всякая власть на небе и на земле (Мф. 28:18).

Как замечательно довериться такому Богу, иметь Друга, который никогда не изменит, чья любовь никогда не осла­бевает! Сама мысль об этом наполняет душу живительным спокойствием. Как поется в старом гимне:

Пусть наши друзья из народа

Становятся часто врагами,

Наш Друг не таков по природе,

Он нам не изменит с годами.

Никогда не будет такого времени, когда Божья любовь к Своим детям ослабеет. Не придет часа, когда Он перестанет выслушивать их просьбы и удовлетворять их нужды. Он всегда останется для них крепкой броней, надежным при­бежищем. В любой чрезвычайной ситуации они могут воспользоваться Его мудростью. Его силой.

Вот почему через полное доверие к Нему вы можете обрести душевный покой. У нас есть такой Друг, который постоянно думает о нас, постоянно о нас заботится. Поэтому нет никаких причин для беспокойства.

В Библии говорится, что Бог — это Бог мира (Евр. 13:20). Ничто не может вывести Его из себя. Никакие земные ураганы и штормы не в силах поколебать святое спокойствие Его присутствия. Он всегда спокоен. В совершенном пред­видении Он видит конец от начала. В осуществлении Своих планов и намерений у Него нет ни спешки, ни промедления.

Можете ли вы себе представить обеспокоенного Бога? Нет, это невозможно! Не существует такой проблемы, которую Он не смог бы разрешить. Равно как и такой великой трудности, чтобы Он не знал, как ее преодолеть. «Для Тебя ничего нет невозможного» (Иер. 32:17).

Сын Божий назван «Князем мира», о Нем говорится, что «умножению владычества Его и мира нет предела» (Ис. 9:7). Вот почему Ему известны все тайны мира. Пребывая со Своим Отцом «от дней вечных» (Мих. 5:2), Он, как никто другой, знает, что такое совершенный мир и как его поддерживать.

Когда Он пришел на землю и жил среди людей как человек, одна особая черта Его характера оказывала глубокое впечатление как на Его друзей, так и на врагов: совершен­ный мир в сердце. Самая суровая критика не могла вывести

Его из Себя. Жестокие слова не вызывали у Него привычного нам гнева. Когда Его отвергали, Он огорчался, но не испы­тывал чувства мести. Даже находясь на кресте. Он молился за тех, кто вбивал гвозди в Его руки и ноги.

Снова и снова Он приглашал уставших, обеспокоенных людей, следовавших за Ним, разделить Его спокойный благотворный дух. «Приидите ко Мне, — обращался Он к ним с любовью, сочувствием и пониманием, — и Я открою вам Свою тайну». «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:28—30).

Слушавшие Его крестьяне отлично понимали эти слова. Они знали, что ярмо (иго), о котором Он говорил, соединяло животных, пашущих землю. Значит, в Его словах содер­жалось приглашение разделить с Ним свои трудности и заботы. Сам же Он решался нести на Себе самую тяжелую часть их бремени...

Многие принимали это «ярмо (иго)» и тут же чувствовали, как исчезает их бремя. Уставшие матери, обеспокоенные отцы обретали мир в Иисусе. Они научились локоиться в Господе и терпеливо полагаться на Него (см. Пс. 36:7). Они начинали понимать смысл того, что говорил псалмопевец: «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя» (Пс. 54:23).

Иисус очень хотел, чтобы Его ученики узнали тайну мира, и постоянно, в различных ситуациях, напоминал им об этом. «Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин. 14:27). Сам Он не боялся будущего, хотя знал, что оно приведет Его на Голгофу. Он хотел, чтобы они разделили с Ним мир, наполнявший Его сердце. «Мир оставляю вам, — говорил Он им, — мир Мой даю вам» (Ин. 14:27).

Но вскоре они вновь огорчились, на сей раз из-за Его сообщения о том, что Он в скором времени намерен от­правиться к Своему Отцу на небеса. Поэтому Он добавил:

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).

Им не следовало огорчаться и беспокоиться. Победа, одержанная Им над миром, над плотью, над диаволом, обеспечила окончательный триумф праведности. Его победа была и их победой. Они будут разделять с Ним ее славные результаты на протяжении всей вечности.

Вот почему никакие испытания или разочарования не должны поколебать наш душевный мир или ослабить нашу веру в Божье обетование.

Не исключено, что у вас есть своя, личная причина для беспокойства. Может, вам не дает покоя какой-то совершен­ный в прошлом грех. Вы исповедали его перед Богом и попросили у Него прощения, но до сих пор не уверены, простил ли Он вам.

Если дело обстоит так, то вы страдаете напрасно. Когда ваши грехи честно исповеданы, они прощаются вам, и теперь их необходимо «удалить» из вашего ума. В Библии гово­рится: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1:9). В результате, «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1).

Каждому кающемуся грешнику Бог говорит: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако;

обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя. Торжествуйте... Восклицайте... шумите от радости» (Ис. 44:22—23).

Он хочет, чтобы мы радовались и наслаждались спа­сением, которое Он предоставил нам. И если Он уже «из­гладил» все наши грехи, какой смысл волноваться снова по этому поводу?

«Как далеко восток от запада, — заверяет нас Священное Писание, — так удалил Он от нас беззакония наши» (Пс. 102:12). А это немалая дистанция. Это, по сути дела, бес­конечное расстояние, которое выше человеческого понимания.

«Если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, — говорит Он устами пророка Иезекииля, — то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему» (Иез. 33:15, 16).

«Кто Бог, как Ты, — восклицает пророк Михей, — проща­ющий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» (Мих. 7:18, 19).

Только в последние годы человечеству открылся наконец весь глубокий смысл этого чудесного обещания. Ученые только недавно обнаружили, какова на самом деле глубина Тихого океана. Стало известно, что в некоторых его местах глубина достигает 12.964 метра. С такой глубины нельзя поднять обломки затонувших кораблей, на такую глубину не может спуститься человек. Под таким огромным давлением толщи воды все брошенное в океан похоронено в нем навечно.

То же самое Бог делает с вашими грехами, когда вы раскаиваетесь в них и просите у Него прощения. Он бросает их в недоступные «морские глубины», чтобы они никогда больше не появились на свет. И если таково намерение Бога, то зачем продолжать беспокоиться о соврешенных грехах, в которых вы уже раскаялись?

Почему не оставить их там, куда Он их определил, и больше не думать о них?

Но может случится так, что ваше нынешнее беспокойство объясняется не прошлыми грехами, а настоящими иску­шениями. Вы опасаетесь, как бы вам не угодить в ловушку, которую приготовил для вас враг всего доброго на свете. Но и здесь Бог позаботился о том, чтобы развеять все ваши страхи.

«Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения», — говорит апостол Петр (2 Петр. 2:9). И он прав. Богу известно, что для этого нужно сделать. Об этом сказано в послании Иуды:

«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости» (Ст. 24).

Но, возразите вы, я снова согрешу. Предположим, что согрешите. Но это не застанет Бога врасплох. Он пред­усмотрел и такую оплошность с вашей стороны. Если ваша совесть подскажет вам, что вы сделали что-то такое, что Ему не нравится, вспомните — у вас есть «Ходатай пред Отцем, Иисус Христос, Праведник» (1 Ин. 2:1). Тот, Кто принял

смерть на Голгофе ради нашего искупления, теперь «сидит одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:34).

«Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно: но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (ст. 26).

Таким образом, мы заручились мощной поддержкой на небесах. Отец, Сын и Дух Святой, которые вместе составляют Святую Троицу любви, готовы помочь нам в борьбе с грехом. Они жаждут нашей победы и верят в нее. И все ангелы тоже являются служебными духами, посылаемыми «на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Евр. 1:14).

Бог не остановится ни перед чем, чтобы помочь тем, кто посвятил свою жизнь Ему. Получив такие надежные заве­рения, стоит ли излишне беспокоиться?

Божественная забота охватывает все сферы нашей земной жизни. Ни одно чадо Божье никогда не должно напрасно волноваться о своих повседневных потребностях. Иисус недвусмысленно заявил об этом в своей достопамятной Нагорной проповеди.

Указывая на дикорастущие цветы вокруг Него, Он спросил: «Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь. Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: "что нам есть?" или: "что пить?" или: "во что одеться?" Потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф. 6:30—33).

Какой бы душевный покой все мы обрели, если бы следовали этому бесценному совету! Конечно, это не оз­начает, что мы должны быть нерадивы в своих делах, так как праздность и недальновидность в равной степени сурово осуждаются в других местах Священного Писания. Но это на самом деле означает, что мы должны прекратить так беспо­коиться о земных делах, как мы привыкли это делать до нашей встречи с Богом, и больше доверять Его любящей доброте, которую Он проявляет по отношению к нам.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Библия новый завет

    Документ
    17 Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов.
  2. Библия Автор "Забавной Библии"

    Документ
    Автор "Забавной Библии" Лео Таксиль (настоящее имя - Габриэль Антуан Пажес, 1854-1907)-французский писатель и журналист, ярый противник католицизма и клерикализма.
  3. Библия раджниша (2)

    Книга
    Сверхчеловек - это тот, кто превосходит других, выше других, но все равно он принадлежит тому же миру старого человека. Он лучше, сильнее, красивее, могущественнее, разумнее; но разница состоит лишь в степени превосходства, больше или меньше.
  4. А. П. Лопухин Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов (2)

    Реферат
    13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
  5. Артур С. Максвелл

    Документ
    Опросы общественного мнения продемонстрировали, что познания Библии у большинства людей носят весьма огра­ниченный характер. Только немногие из опрошенных смог­ли назвать некоторых главных действующих лиц, Библии.

Другие похожие документы..