Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Пояснительная записка'
Программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами основного среднего образования по обществознанию в рамках углублен...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена на кафедре технологии пищевых продуктов и биотехнологии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образ...полностью>>
'Реферат'
Рассматривая предпринимательскую деятельность в качестве объекта уголовно-правовой охраны, нельзя абстрагироваться от того, какой именно социальный ф...полностью>>
'Документ'
 Экскурсия – прогулка по окрестностям тур.базы «Чусовая» и к реке Чусовой. (скалы Собачьи ребра, Камень Часовой, Гергиевские скалы, поляна Дружбы. В ...полностью>>

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" на тему «Анализ маркетинговой среды деятельности ОАО \"Березниковского содового завода\"» Работу

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Пермский государственный технический университет

Березниковский филиал

Кафедра экономики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Маркетинг"

на тему «Анализ маркетинговой среды деятельности

ОАО "Березниковского содового завода"»

Работу выполнила

Студентка группы ЭиУ

Работу проверила

Преподаватель

кафедры Экономики

Норина С.И.

Березники

Документ  является демонстрационной версией

Узнать примерную цену полной версии (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

Узнать свою цену.  Приложите этот файл (нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

(нажмите кнопку Ctrl и щелкните ссылку)

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

1.Анализ влияния факторов микросреды……………………………………..5

1.1 Внутрифирменная среда……………………………………………………5

1.2 Поставщики………………………………………………………………….7

1.3 Клиентура……………………………………………………………………9

1.4 Конкуренты…………………………………………………………………12

1.5 Контактная аудитория……………………………………………………..17

2 Анализ влияния факторов макросреды…………………………………….19

2.1 Экономическая среда………………………………………………………19

2.2 Демографическая среда……………………………………………………20

2.3 Научно-техническая среда…………………………………………………21

2.4 Природная среда……………………………………………………………21

3. Разработка плана – программы маркетинговой деятельности

предприятия ОАО «Березниковский содовый завод»……………………….22

Введение

Общество имеет фирменное наименование: полное Открытое Акционерное Общество «Березниковский содовый завод», сокращенное ОАО «БСЗ». Местоположение: 618400, Российская Федерация, Пермская область, город Березники, Новосодовая 19. Основной государственный регистрационный номер – 1025901701143.

Открытое акционерное общество «Березниковский содовый завод», именуемое в дальнейшем «Общество», создано путем реорганизации Открытого Акционерного Общества «Сода» в форме выделения. Общество является правопреемником по обязательствам Открытого Акционерного Общества "Сода" в соответствии с разделительным балансом.

Виды деятельности предприятия.

Предприятие ОАО «БСЗ» относится к химической промышленности. Основной деятельностью предприятия является выпуск химической продукции, а в частности производство кальцинированной соды и содопродуктов.

Объем производства соды кальцинированной за первое полугодие прошлого года составил 231280 тонн, производственная мощность по соде кальцинированной около 432 тысяч тонн. В первой декаде 2009 года в ОАО «Березниковский содовый завод» запланировано вывести на ремонтные работы четыре вращающиеся содовые печи диаметрами 2,5 и 2,8м. 

Согласно расчетам по рыночным мультипликаторам, справедливая стоимость обыкновенных акций "Березниковского содового завода" составляет $294, а привилегированных – $176, что соответствует потенциалу роста в 166% и 75% соответственно.

В таблице 1 показаны доли различной продукции в выручке предприятия.

Таблица 1

Структура производства продукции ОАО «БСЗ»

№ п/п

Вид выпускаемой продукции ОАО «БСЗ»

Процент от общего объёма

выпускаемой продукции, %

1

Сода кальцинированная

82

2

Средства моющие

5

3

Породы карбонатные

3

4

Химически очищенный мел

4

5

Товары цеха извести

2

6

Товары народного потребления

2

7

Продукция выпускаемая цехом "Карьер"

2

Итого:

100%

Рис. 1 Структура производства продукции ОАО «БСЗ».

Как видно из рисунка 1 основным продуктом выпускаемом на данном производстве является кальцинированная сода.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Маркетинговая деятельность на предприятии ависма»

    Курсовая
    Маркетинговая среда фирмы – это совокупность активных сил и субъектов, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства в достижении поставленных маркетингом целей.
  2. «маркетинг» (6)

    Курсовая
    Сегодня планирование сбыта товаров на рынке играет важную и решающую роль для формирования успешной деятельности современного предприятия. Рыночная экономика требует от предприятия повышения конкурентоспособности и увеличения сбыта продукции.
  3. Маркетинг (2)

    Курсовая работа
    Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.
  4. 1. 1 Характеристика деятельности предприятия

    Реферат
    Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов комплекса работ в переходной экономике.
  5. Федеральное агентство по образованию (6)

    Справочник
    История первого в Прикамье технического вуза началась в послевоенные годы, когда возникла острая необходимость в подготовке высококвалифицированных кадров для промышленности Западного Урала.

Другие похожие документы..