Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полно...полностью>>
'Книга'
Действительно, книга – великое чудо. Это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению, своеобразная летопись человеческого общества. На...полностью>>
'Документ'
Постановка проблеми. Незадовільний стан здоров’я практично всіх категорій населення України є загальновідомим фактом, який веде до послаблення політи...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Головною метою шкільної художньо-естетичної освіти стає загальний розвиток кожної особистості учня, формування ціннісного ставлення учнів до мистецтв...полностью>>

Современная налоговая система РФ. Виды налогов в РФ

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

  1. Современная налоговая система РФ. Виды налогов в РФ.

Налоговая система представляет собой совокупность определяемых законодательством правил исчисления , уплаты налогов и организации контроля за соблюдением законодательства. Налоговая система является элементом финансовой системы государства, обеспечивающей поступление доходов в бюджеты и внебюджетные фонды. От эффективности налоговой системы зависит полноценность реализации программ, финансируемых из бюджетов и внебюджетных фондов.

Налоговая система, ее разнообразие зависят от типов хозяйственной деятельности и их организации. Выделяют четыре сектора: - государственный сектор; - коммерческий сектор; -финансовый сектор; - население. В России создана организационная структура системы взимания налогов - Федеральная налоговая служба, подчиненная Президенту и Правительству РФ. Она состоит из государственных налоговых инспекций в республиках, краях, областях, автономных областях, городах, районах.

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные , региональные и местные. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории РФ. К федеральным налогам и сборам относятся: 1) налог на добавленную стоимость (18%); 2) акцизы; 3) налог на доходы физических лиц(13%); 4) единый социальный налог (26%); 5) налог на прибыль организаций (20%); 6) налог на добычу полезных ископаемых; 7) водный налог ; 8) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов ; 9) государственная пошлина.

Региональные налоги и сборы – обязательные и безвозмездные взносы в бюджет соответствующих субъектов РФ, устанавливаемые законами субъектов РФ в соответствии с Налоговым кодексом РФ и обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов РФ. К Р.н. и с. относятся: налог на имущество предприятий; налог на недвижимость; дорожный налог; транспортный налог; налог с продаж; налог на игорный бизнес; региональные лицензионные сборы. Р.н. и с. зачисляются в соответствующие региональные бюджеты (внебюджетные фонды) и являются источниками доходов этих бюджетов (внебюджетных фондов). К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог;4) транспортный налог; 5) налог на игорный бизнес; 6) региональные лицензионные сборы.

Местные налоги – налоги, устанавливаемые нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на всей территории соответствующих муниципальных образований. Включают: налог на имущество физических лиц; земельный налог; налог на рекламу; налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров; налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Конкретные размеры налоговых ставок местных налогов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ и органов местного самоуправления.

  1. Содержание и сущность налогов: элементы налогообложения, функции.

Экономическая сущность налогов раскрывается в том, что налог:

  • выступает косвенным регулятором развития экономики;

  • служит инструментом структурного,антиинфляционного регулирования;

  • является обязательным атрибутом участников деловых отношений и основным источником формирования государственных доходов;

  • служит одним из способов регулирования дефицита государственного бюджета;

  • является одним из действенных средств достижения приемлемого социального равенства и справедливолсти в условиях рынка, распределения и перераспределения доходов различных социальных слоев населения;

  • служит одним из инструментов воздействия на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов.

Налоги служат источником формирования доходов бюджета государства. С помощью налогов государство изымает и присваивает себе часть произведенного национального дохода, поэтому налоги и налоговая система напрямую зависят от уровня развития государственного механизма. НК РФ определил, что налог – обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований.

Налоги не только экономическая категория, но и финансовая: они выражают общие свойства, присущие всем финансовым отношениям.

Каждый налог содержит следующие элементы: субъект, объект, источник, единица обложения, налоговая ставка, налоговый оклад, налоговые льготы. Субъект налога, или налогоплательщик, — физ или юp лицо, на которое законом возложена обязанность уплачивать налог. Объект налога — предмет, подлежащий обложению налогом (доход, имущество, товары). Источник налога — доход субъекта (зарплата, прибыль, %), из которого уплачивается налог. Единица обложения — единица измерения объекта (для подоходного налога - денежная единица страны, для земельного налога — гектар, акр). Налоговая ставка - величина налога на единицу обложении. Налоговый оклад - сумма налога, уплачиваемая субъектом с одного объекта. Налоговые льготы — полное или частичное освобождение субъекта от налогов в соответствии с действующим законодательством (скидки, вычеты и дp.). Самой важной налоговой льготой является необлагаемый минимум — наименьшая часть объекта, освобожденная от налога.

Функции налогов. Фискальная – отражает предназначение налогов, причину их появления, с помощью налогов формируются финансовые ресурсы государства. Экономическая включает в себя: Распределительную – в качестве инструмента при распределении и перераспределении ВВП. Стимулирующую – проявляется в введении налоговых льгот, в дифференциации налоговых ставок. Контрольную – контроль за правильным исчислением, своевременной уплатой и правильным заполнением и своевременным представлением налоговой отчетности.

  1. Классификация налогов.

По способу изъятия: - прямые; - косвенные (НДС, акцизы, таможенные пошлины). 2. По переложению налогового бремени: - перелагаемые (косвенные); - неперелагаемые (прямые) 3. По способу обложения: - налоги с ЮЛ; - налоги с ФЛ; - общие налоги. 4. По объекту обложения: - имущественные; - рентные; - с выручки; - налоги на потребление. 5. По единице налогообложения: - экономические налоги; - расчетные. 6. По налоговым ставкам: - прогрессивные; - регрессивные; - пропорциональные; - твердые; - кратные МРОТ. 7. По сфере функционирования: - общеобязательные; - специальные. 8. По целевой направленности: - абстрактные; - конкретные. 9. По способу выражения: - налично-денежные; - безналичные. 10. По общему признаку налогового источника: - налоги на доходы; - налоги на расходы; 11. По источнику уплаты: - индивидуальные; - включаемые в себестоимость;- за счет балансовой прибыли;- за счет чистой прибыли; - с выручки. 12. По способу обложения и взимания: - кадастровые; - декларационные; - у источника. 12.По структурно-административному признаку: - федеральные; - региональные; - местные.

  1. Принципы и методы налогообложения.

Налог основывается на принципах: 1) обязанности уплаты налога всеми лицами, определенными в качестве субъектов налогообложения, 2) индивидуальности определения величины налога в отношении каждого налогоплательщика,3) безвозмездности уплачиваемых сумм, 4) отчуждения доли денежных средств, принадлежащих организации или физическому лицу. Принципы налогообложения: Принцип равенства и справедливости должен лежать в основе налогообложения. Принцип эффективности. Он заключается в следующем: 1) Налоги не должны оказывать влияние на принятие экономических решений. 2) Налоговая система должна содействовать развитию экономики страны. 3) Не должны устанавливаться налоги нарушающие налоговую систему страны. 4) Налоговая система должна исключать возможность экспорта налогов. 5) Налоговая система не должна допускать произвольного толкования. 6) Максимальная эффективность каждого налога выражается в низких издержках государства и общества. МЕТОД НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - порядок изменения ставки налога в зависимости от роста налоговой базы. Выделяют четыре основных Методы налогообл.: равное, пропорциональное, прогрессивное и регрессивное налогообложение.

  1. Правовое регулирование налоговой системы В РФ.

Налоговая система РФ представлена совокупностью налогов, сборов, пошлин и других обязательный платежей, взимаемых в установленном порядке с налогоплательщиков ЮЛ и ФЛ. Налоговая система является элементом финансовой системы государства, обеспечивающей поступление доходов в бюджеты и внебюджетные фонды.

Как инструмент реализации основных задач в области регулирования налоговой системы особую значимость имеет Налоговый кодекс Российской Федерации - систематизированный законодательный акт, призванный обеспечить комплексный подход к решению насущных проблем налогового права. В Налоговом кодексе Российской Федерации действующие нормы и положения, регулирующие процесс налогообложения, переработаны в соответствии с выбранными приоритетами и направлениями развития налоговой системы.

  1. Экономическая роль НДС.

В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг. НДС как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за срокам продвижения товаров и их качеством.

В Законе « О НДС» дано следующее определение экономического содержания НДС: «Налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения». . С появлением НДС и акцизов в налоговой системе РФ косвенные налоги стали открыто играть решающую роль при мобилизации доходов в бюджет. В консолидированном бюджете РФ поступления от НДС уступают только налогу на прибыль и составляют около четверти всех доходов. В то же время в федеральном бюджете РФ налог на добавленную стоимость стоит на первом месте, превосходя по размеру все налоговые доходы. Несмотря на огромное фискальное значение данного налога, нельзя отрицать его регулирующее влияние на экономику. Через механизм обложения НДС и, в частности, через систему построения ставок он влияет на ценообразование и инфляцию, так как фактически увеличивает цену товара на сумму налога. Безусловно, открытым остается вопрос о положительной стороне этого влияния, так как увеличение цены способствует развитию инфляционных процессов. С другой стороны НДС не сильно препятствует развитию производства, поскольку действительным его плательщиком становится не производитель, а потребитель. С психологической точки зрения этот налог, в отличие от подоходного, в меньшей степени влияет на стимулы к труду, затрагивая расходы населения, а не доходы. Таким образом, конечный потребитель уплачивая цену за товар, не замечает ее завышения на сумму налога, тогда как вычет из доходов подоходного налога более ощутим. Посредством применения льгот на отдельные виды продукции или конкретные операции, а также льгот, предоставляемых тем или иным плательщикам, государство имеет возможность стимулировать развитие и осуществлять поддержку социально значимых видов деятельности (образование, здравоохранение, наука, культура и др.), стимулирование экспорта отечественных товаров за границу. Наконец, посредством многократного обложения НДС всех стадий производства продукции, работ и услуг достигается равенство всех участников рынка, а государство получает возможность осуществлять более полный контроль и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью субъектов. Располагая полной и точной информацией, получаемой из бухгалтерской отчетности, государственные финансовые и налоговые органы могут осуществлять более точное планирование доходов бюджета.

  1. Плательщики НДС. Объект обложения. Место реализации товаров, работ , услуг.

Налог не добавленную стоимость - многоступенчатый косвенный налог, которым облагаются операции по продаже (поставке, передаче, сдаче в аренду) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Объектом налогообложения признаются следующие операции:

  • реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ;

  • передача на территории РФ товаров для собственных нужд, расходы на которые на которые не принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль организаций;

  • выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления;

  • ввоз товаров на таможенную территорию РФ.

Плательщиками налога являются:

  • организации

  • индивидуальные предприниматели

  • лица, осуществляющие перемещение товаров через таможенную границу РФ.

Налоговая база определяется налогоплательщиком в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг).

В рамках налогового периода (календарный месяц) для расчета налогового обязательства применяются три вида ставок: ноль процентов, 10 и 18 %.

Одновременно Кодексом введено определение места реализации товаров и услуг. Таковым признается территория РФ при наличии одного или нескольких следующих обстоятельств:

  • товар находится на территории РФ и не отгружается и не транспортируется

  • товар в момент начала отгрузки или транспортировки находится на территории РФ

Место реализации – ключевое понятие, используемое при исчислении НДС, поскольку объектом обложения НДС является реализация товаров только на территории России. На этом принципе базируется система косвенного налогообложения, т.е. товары должны облагаться налогом в месте их потребления.

Поэтому местом реализации услуг по передаче неисключительного права на использование товарного знака, оказываемых иностранной организацией, осуществляющей деятельность за пределами территории Российской Федерации, территория Российской Федерации не признается и, соответственно, при приобретении у иностранного лица таких прав налог на добавленную стоимость на территории Российской Федерации не уплачивается.

  1. Налоговая база по НДС.

Налог не добавленную стоимость - многоступенчатый косвенный налог, которым облагаются операции по продаже (поставке, передаче, сдаче в аренду) товаров, выполнению работ, оказанию услуг.

Налогооблагаемая база: При применении различных налоговых ставок налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемых по разным ставкам. Налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) при передаче имущественных прав; - при получении дохода по агентским договорам, договорам поручения, комиссии; -при осуществлении транспортных перевозок и услуг международной связи; -при реализации предприятия как имущественного комплекса; -при ввозе товаров на таможенную территорию РФ; - при реорганизаций организаций. Налогооблагаемый период: - Квартал - для налогоплательщиков, выручка которых за каждый из 3-х месяцев квартала не превышает 2 млн рублей. В рамках налогового периода (календарный месяц) для расчета налогового обязательства применяются три вида ставок: 0%, 10 и 18 %.

  1. Ставки НДС. Льготы по налогу.

Законодательством РФ установлены следующие ставки НДС:

  • 0% при реализации:

  • товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны и работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией этих товаров;

  • работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенный режим международного таможенного транзита;

  • услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, на основании единых международных перевозочных документов;

  • работ, выполняемых непосредственно в космическом пространстве;

  • драгоценных металлов налогоплтельщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы. Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней рФ, фондам драгоценных метлоов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам;

  • товаров для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним предтсавительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, влючая проживающих вместе с ними членов их семей;

  • припасов, вывезенных в таможенном режиме перемещение припасов;

  • построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов;

  • 10% при реализации определенной группы продовольственных товаров, товаров для детей, переодически печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера, определенной группы медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

  • 18% в других случаях.

Освобождены от НДС:

1. операции с государственным и приватизированным имуществом и бюджетными средствами

2. операции с объектами интеллектуальной собственности

3.операции с драгоценными металлами и камнями

4. платные услуги и действия государственных и уполномоченных органов

5. работы за счет иностранной помощи

6.льготы отдельным плательщикам-нерезидентам

7. предприятия инвалидов

8. взаимоотношения с учредителями

9. взаимоотношения участников совместной деятельности

10. взаимоотношения головной организации со своими обособленными подразделениями

11. взаимоотношения с некоммерческими организациями

12. банковская и страховая деятельность

13. агропромышленный комплекс

14. транспорт и связь

15. медицина

16. образование

17. научно-исследовательская деятельность

18. культура и спорт

19. социальная сфера

20. пожарная безопасность

21. государственный резерв

22. прочие отрасли и виды деятельности

  1. Исчисление НДС и порядок его уплаты в бюджет.

НДС – косвенный многоступенчатый налог. Сумма НДС исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете – как общая сумма налога при реализации товаров (работ, услуг). При исчислении налога значение имеет правильное определение даты реализации (передачи) товаров, работ и услуг. Срок уплаты НДС не позднее до 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, определяемым как календарный месяц. При получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок налогоплательщик обязан предъявить покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав сумму НДС. То есть при получении предварительной оплаты продавец должен выставить счет-фактуру не позднее 5 календарных дней, считая со дня такой оплаты. Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет, определяется в виде разницы между суммой НДС по реализованным товарам и услугам и произведенными из нее вычетами: -уплаченную поставщикам товаров (работ, услуг) приобретаемых для производственной деятельности или перепродажи; -удержанную из доходов иностранных лиц, не состоящих на налоговом учете в налоговых органах РФ; -по товарам, возвращенным покупателями; -по расходам на командировки (по расчетной налоговой ставке 16,67% без учета налога с продаж); -по авансам и предоплатам по экспортным поставкам; -по уплаченным штрафам за нарушение условий договора. Если сумма произведенных вычетов окажется больше суммы НДС с реализованных товаров, то сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в данном налоговом периоде, будет равна нулю.

  1. Порядок выдачи и учета счетов-фактур.

Счёт-фактура – документ о стоимости товаров, выполненных работах или оказанных услугах, выставляемый (направляемый) продавцом (подрядчиком, исполнителем) покупателю (заказчику). Выставляется после согласования стоимости. Счёт-фактура может являться основанием для оплаты (расчёта). В зависимости от законодательства конкретного государства счет-фактура может выполнять различные функции. Например, в странах Евросоюза это НДС и акцизы, в СССР это был налог с оборота. В России счет-фактура применяется только для налогового учета НДС. Назначение счета-фактуры и его реквизиты законодательно закреплены в Налоговом Кодексе РФ. Счёт-фактура — налоговый документ, строго установленного образца, оформляемый продавцом товаров (работ, услуг), на которого в соответствии с Налоговым Кодексом РФ возложена обязанность уплаты в бюджет НДС. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом сумм НДС к вычету. Счёт-фактура содержит в себе информацию о наименовании и реквизитах продавца и покупателя, перечне товаров или услуг, их цене, стоимости, ставке и сумме НДС, прочих показателях. На основании полученных счетов-фактур налогоплательщиком НДС формируется «Книга покупок», а на основании выданных счетов-фактур - «Книга продаж».

  1. Налогообложение НДС экспортных операций.

В процессе предпринимательской деятельности организации и индивидуальные предприниматели нередко осуществляют экспортные операции.  Государство заинтересовано в активизации внешнеэкономической деятельности, так как  это способствует интенсивному развитию национальной экономики и ее интеграции в мировую экономику.  Кроме того, происходит приток валюты  в страну, улучшается платежный баланс государства. Для того чтобы поддержать хозяйствующие субъекты, осуществляющие экспортные операции, государство строит свою налоговую политику таким образом, чтобы им было выгодно заниматься реализацией товаров (работ, услуг) на экспорт.

Одной из таких льгот, которая предусмотрена налоговым законодательством Российской Федерации, является нулевая ставка НДС. Ставка налога  с операций по экспорту - 0 %, а также налогоплательщик имеет право на вычет «входного» НДС.

экспорт - вывоз товара, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, с таможенной территории Российской Федерации за границу без обязательства об обратном ввозе

Анализируя главу 21 «Налог на добавленную стоимость», регулирующую исчисление и уплату налога на добавленную стоимость, можно сделать вывод: в отличие от реализации товаров (работ, услуг) за пределами РФ, при экспортных операциях у налогоплательщика возникает объект налогообложения, а суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории РФ (то есть «входной» НДС) либо уплаченные  налогоплательщиком при ввозе товаров на таможенную территорию  в таможенных режимах выпуска для свободного обращения и временного ввоза, принимаются к вычету.

Однако право на применение нулевой ставки налога по экспортным операциям и  право на вычеты у налогоплательщика возникают, только в том случае, если экспорт имеет фактическое подтверждение, то есть экспортируемые товары должны реально пересечь границу РФ.

Итак, согласно пункту 1 статьи 164 НК РФ:

1. Налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации:

1) товаров (за исключением нефти, включая стабильный газовый конденсат, природного газа, которые экспортируются на территории государств - участников Содружества Независимых Государств), вывезенных в таможенном режиме экспорта при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса;

2) работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

Положение настоящего подпункта распространяется на работы (услуги) по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке экспортируемых за пределы территории Российской Федерации товаров и импортируемых в Российскую Федерацию, выполняемые российскими перевозчиками, и иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы переработки товаров на таможенной территории и под таможенным контролем;

Таким образом, организации-экспортеры применяют ставку НДС, равную 0%, ко всем видам товаров, предназначенным на экспорт. Исключение составляют лишь нефть, газовый конденсат, природный газ, экспортируемые в страны - участники СНГ, они облагаются налогом по ставке 20%. Причем, для подтверждения права использования ставки 0% требуется обязательное представление в налоговые органы соответствующих  документов (статья 165 НК РФ).

Кроме того, нулевую ставку налогоплательщик имеет  право  применять  и в отношении работ и услуг, непосредственно связанных с производством  и реализацией экспортных товаров. К ним  относятся услуги по сопровождению, транспортировке, погрузке и перегрузке товаров, предназначенных на экспорт, выполняемые российскими перевозчиками, и   иные подобные работы (услуги), а также работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенные режимы  переработки товаров на таможенной территории под таможенным контролем.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Особенности современной налоговой системы»

    Курсовая
    Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. Очевидно также, что источником этих финансовых ресурсов могут быть только средства, которые правительство собирает со своих "подданных"
  2. Налоговая система РФ (1)

    Курсовая
    С 1 января 2006 г. произошло окончательное законодательное оформление структуры налоговой системы России, т. е. наступил наконец период некоторой налоговой стабилиза­ции, исключающий резкие изменения в виде введения или отмены новых налогов.
  3. Основы налоговой системы. Налоговая система России

    Документ
    Основы налоговой системы. Налоговая система России Возможности финансовой стабилизации, во всяком случае- состояние доходной части бюджета, будет зависеть в основном от двух весьма влияющих друг на друга критериев.
  4. В. И. Кузьмина Научный Е. В. Юровских Шадринский государственный педагогический институт, г. Шадринск Нами исследована история налога на доходы физических лиц. Современная налоговая система России немыс

    Документ
    Нами исследована история налога на доходы физических лиц. Современная налоговая система России немыслима без налога на доходы физических лиц. Это один из немногих налогов, имеющий богатую историю.
  5. Темы курсовых работ для студентов 2 курса очной и очно-заочной форм обучения ( 2,3 курс заочной формы обучения) Бюджет, как инструмент экономической политики государства, современные проблемы бюджета РФ

    Документ
    Методика анализа объемных показателей на примере хозяйствующего субъекта конкретной отрасли ( торговля, транспорт, строительство, сфера услуг, промышленность)

Другие похожие документы..