Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Муниципальный заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида № 18 «Сказка» города Асино Томской обл...полностью>>
'Рабочая программа'
Развитие системного взгляда и системного мышления на основе анализа подходов к математическому моделированию, построения и сравнительного анализа раз...полностью>>
'Бюллетень'
В настоящий «Бюллетень» включены книги, поступившие во все отделы Научной библиотеки в апреле 2010 года. «Бюллетень» составлен на основе записей элек...полностью>>
'Диплом'
Муглиева Инзира Алгинатовна Диплом Ансамбль «Сказака» Набережные Челны «Детский сад №19 «Аленка» Каримова Юлия Валерьевна, Муглиева Инзира Алгинатовн...полностью>>

Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича 2 Введение 4 Часть закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Законом Республики Бурятия от 23 декабря 2008 года № 672-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» уменьшены размеры годового дохода по видам деятельности, относящейся к бытовым услугам.

Наряду с этим в рамках рассматриваемой сферы законодательного регулирования был принят Закон Республики Бурятия от 14 марта 2008 года № 76-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Бурятия». Внесение изменений в закон обусловлено необходимостью расчета субвенций на осуществление переданных государственных полномочий органам местного самоуправления по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Бурятия. В связи с этим законом введены нормативы на оплату труда, материальные затраты, оплату коммунальных услуг и на капитальные расходы в указанной области.

С целью исполнения решения Верховного Суда Российской Федерации от 30 января 2008 года принят Закон Республики Бурятия от 8 августа 2008 года № 204-IV «О признании утратившей силу статьи 19.1 Закона Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2007 год», которым статья 19.1 Закона Республики Бурятия от 28 декабря 2006 года № 2057-III «О республиканском бюджете на 2007 год» признана противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению.

В ст. 19.1 Закона Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2007 год» устанавливалось, что «государственные гарантии Республики Бурятия на развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Бурятия предоставляются без обеспечения исполнения обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия». Однако решением Верховного Суда Российской Федерации определено, что законодатель субъекта Российской Федерации не вправе в своем законе о бюджете устанавливать порядок предоставления гарантий, поскольку правом предоставления и выдачи государственной гарантии наделены только органы исполнительной власти. Объем обязательств по государственным гарантиям включается в объем государственного долга субъекта Российской Федерации и управление им относится к компетенции органа исполнительной власти.

В сфере осуществления бюджетного процесса территориальными государственными внебюджетными фондами Народным Хуралом Республики Бурятия были рассмотрены и приняты следующие законы:

Закон Республики Бурятия от 7 июля 2008 года № 423-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», которым внесены изменения в бюджет 2008 года и на плановый период 2009 и 2010 годов с учетом внесенных изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и согласно Федеральному закону «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов». В частности, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О предоставлении в 2008 году субвенций на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов» республике предусмотрена субвенция в объеме около 183,872 млн. рублей. Общая сумма доходов увеличена на 193,405 млн. рублей;

Законом Республики Бурятия от 23 декабря 2008 года № 662-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» алее – Фонд) также внесены изменения, обусловленные фактическим поступлением доходов по состоянию на 1 октября 2008 года и ожидаемого поступления за IV квартал 2008 года. Законом предусмотрено увеличение доходной части бюджета Фонда в размере 307,304 млн. рублей за счет увеличения поступления единого социального налога, налога с применением упрощенной системы налогообложения, дополнительных безвозмездных поступлений из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и средств федерального бюджета, других источников. Дополнительные финансовые средства направлены на увеличение финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования, на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на завершение расчетов за лекарственные средства, фактически отпущенные отдельным категориям граждан в 2007 году, на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами;

Согласно Закону Республики Бурятия от 7 июля 2008 года № 426-IV «Об исполнении бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» доходы Фонда в 2007 году составили 3 061,2 млн. рублей, расходы – 3 055,4 млн. рублей. Основные затраты составили расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования – 2 546,9 млн. рублей, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами – 3 31,3 млн. рублей, на реализацию национального проекта «Здоровье» – 136,3 млн. рублей.

Законом Республики Бурятия от 14 ноября 2008 года № 618-IV «О бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» утверждена доходная часть бюджета Фонда: в 2009 году – 3 299,2 млн. рублей, в 2010 году – 3 395,9 млн. рублей, в 2011 году – 3 670,1 млн. рублей. Расходная часть бюджета Фонда – 3 299,2 млн. рублей, 3 395,9 млн. рублей, 3 670,1 млн. рублей соответственно.

В связи с завершением реализации мероприятий по переводу учреждений здравоохранения республики на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 августа 2007 года № 258 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества услуг в сфере здравоохранения Республики Бурятия» в бюджете Фонда уменьшены страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на сумму 568,171 млн. рублей – в 2009 году, 610,783 млн. рублей – в 2010 году, 650,484 млн. рублей – в 2011 году. Данные средства предусмотрены в форме субсидий муниципальным районам на содержание лечебных учреждений республики. Законом на обязательное медицинское страхование неработающего населения республики предусмотрены: на 2009 год – 1 527,394 млн. рублей, на 2010 год – 1 641,948 млн. рублей, на 2011 год – 1 748,675 млн. рублей.

1.4. Законодательство о социальной защите населения

Одним из приоритетных направлений в области социальной политики является социальная защита населения республики. В 2008 году в данной сфере были внесены на рассмотрение и приняты Народным Хуралом Республики Бурятия базовые законы.

Закон Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 468-IV «О социальном обслуживании населения в Республике Бурятия» направлен на совершенствование правового регулирования в области социального обслуживания населения в Республике Бурятия, правовых гарантий доступности и качества услуг социального обслуживания для граждан пожилого возраста, инвалидов, лиц без определенного места жительства и т.д., создание правовой основы для развития автономных учреждений социального обслуживания населения, негосударственного сектора в области социального обслуживания населения. Законом вводятся новые виды социального обслуживания населения, такие как социальное обслуживание в приемных семьях, «хоспис на дому», предоставление временного приюта. Вместе с тем законом предоставляется оплачиваемый проезд социальным работникам при исполнении ими служебных обязанностей и медицинского профилактического осмотра за счет средств организаций.

Целью принятия Закона Республики Бурятия от 7 ноября 2008 года № 577-IV «О республиканской целевой программе «Повышение доступности и качества государственных услуг в сфере социальной поддержки населения в Республике Бурятия на 2009 – 2011 годы» является повышение эффективности социальной защиты отдельных категорий граждан. Программой предполагается решение следующих задач: модернизация системы учреждений социального обслуживания населения, переход на новые формы социального обслуживания, содействие социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, трудовая реабилитация лиц без определенного места жительства.

Закон Республики Бурятия от 8 июля 2008 года № 351-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок индексации размеров ежемесячных пособий на ребенка и ежемесячных денежных выплат реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранам труда путем утверждения размеров индексации законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Часть 2 статьи 4 Закона Республики Бурятия от 8 июля 2008 года № 379-IV «О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Бурятия «О дополнительных мерах по улучшению жилищных условий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Республики Бурятия» дополнена абзацем вторым, касающимся выплаты субсидии в пределах средств, выделенных на данные расходы законом о республиканском бюджете. С 2006 года осуществляется предоставление субсидий на приобретение или строительство жилья ветеранам, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, за счет средств федерального бюджета. Данные субсидии предоставляются исходя из расчета 18 кв. м. общей площади жилья и установленной рыночной стоимости жилья. Размер субсидий из республиканского бюджета определяется исходя из 9 кв. м. общей площади жилья.

Законом Республики Бурятия от 8 июля 2008 года № 348-IV «О внесении изменения в статью 3 Закона Республик Бурятия «О дополнительных мерах социальной поддержки родителей и вдов военнослужащих, погибших или пропавших без вести в ходе боевых действий в Афганистане» повышены размеры ежемесячных денежных выплат родителям и вдовам военнослужащих, погибших или пропавших без вести в ходе боевых действий в Афганистане, а также предусмотрен порядок индексации размера ежемесячных денежных выплат путем утверждения размеров индексации законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Закон Республики Бурятия от 7 июля 2008 года № 390-IV «О внесении изменения в статью 4 Закона Республики Бурятия «Об установлении размера, условий и порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия» принят с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством и Законом Республики Бурятия от 9 ноября 2007 года № 2625-III «О республиканском бюджете на 2008 год и на период до 2010 года» в части невозможности выделения субвенции на предоставление мер социальной поддержки из республиканского бюджета местным бюджетам, поскольку главным распорядителем бюджетных средств в виде социальных выплат является Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия. В связи с вышеизложенным данным законом внесены изменения в статью 4 вышеуказанного закона Республики Бурятия: исключены слова «и бюджетов соответствующих муниципальных образований с последующей компенсацией фактических затрат из республиканского бюджета путем предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований».

Закон Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 488-IV «О внесении изменений в статью 17 Закона Республики Бурятия «Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» также принят с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством. Так, в частях 1 и 2 статьи 17 слова «имеющим инвалидность или являющимися пенсионерами» исключаются, поскольку предоставление законом Республики Бурятия мер социальной поддержки для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в зависимости от наличия у этих лиц инвалидности или пенсии необоснованно сужает круг лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки. Таким образом, мерами социальной поддержки должны обеспечиваться все реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, а не только являющиеся пенсионерами или имеющие инвалидность.

Дважды были внесены изменения в Закон Республики Бурятия от 16 октября 2002 года № 94-III «О мерах социальной защиты граждан, проживающих на территории Республики Бурятия и выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликтов».

Закон Республики Бурятия от 8 мая 2008 года № 232-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О мерах социальной защиты граждан, проживающих на территории Республики Бурятия и выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликтов» принят с целью приведения в соответствие с подпунктом 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Согласно данному Закону в перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, входит предоставление законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан. Таким образом, предоставление мер социальной поддержки гражданам, выполнявшим задачи в условиях вооруженных конфликтов, является государственным полномочием Республики Бурятия и не отнесено к вопросам местного значения. В связи с этим в Закон Республики Бурятия были внесены соответствующие изменения.

Законом Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 485-IV «О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Бурятия «О мерах социальной защиты граждан, проживающих на территории Республики Бурятия и выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликтов» для граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженных конфликтов в Республике Таджикистан, часть льгот, предоставлявшихся в натуральном виде (лекарственное обеспечение, предоставление проезда), заменена ежемесячными денежными выплатами в соответствии с действующей концепцией предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

В 2008 году был принят ряд важных законов, обеспечивающих социальную защиту семьи и детей.

В числе наиболее значимых необходимо отметить принятие Закона Республики Бурятия от 4 марта 2008 года № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Бурятия, наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству», согласно которому органы местного самоуправления были наделены государственными полномочиями в части осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, определены их функции с передачей финансовых средств из республиканского бюджета.

Правильность данного решения подтверждают практика работы на местах, а также опыт ряда субъектов Российской Федерации, принявших аналогичные законодательные акты. Именно органы местного самоуправления, максимально приближенные к населению, знающие каждую семью, могут своевременно принять необходимые меры по реализации государственной политики в отношении несовершеннолетних детей.

При этом в вышеназванный закон в отчетном периоде дважды вносились изменения. Изменениями, предусмотренными Законом Республики Бурятия от 8 мая 2008 года № 266-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Бурятия, наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству», органам местного самоуправления дополнительно переданы государственные полномочия в части обеспечения прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление.

Законом Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 512-IV «О внесении изменений Закон Республики Бурятия «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями» в соответствии с Федеральным законом «Об опеке и попечительстве» и Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «Об опеке и попечительстве» внесены дополнения в части расширения перечня полномочий по опеке и попечительству, передаваемых органам местного самоуправления. Наряду с этим внесены изменения в финансовую часть закона в связи с увеличением норматива на содержание 1 специалиста по опеке и попечительству с 13 498 до 54 447 рублей в год.

По инициативе депутатов Народного Хурала Республики Бурятия был принят Закон Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 518-IV «О внесении изменений в статью 6 Закона Республики Бурятия «О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Бурятия». Внесенными изменениями предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки: 1) бесплатное посещение детьми из многодетных малообеспеченных семей один раз в месяц государственных театров, музеев; 2) семьи, в которых родились одновременно трое и более детей и нуждающиеся в жилье, имеют право на получение меры социальной поддержки в виде субсидии на приобретение жилого помещения.

В соответствии с данным законом в 2008 году семье, в которой одновременно родились трое детей, из республиканского бюджета были выделены средства в размере 2,3 млн. рублей на приобретение благоустроенной трехкомнатной квартиры.

Дважды вносились изменения в Закон Республики Бурятия от 19 сентября 2006 года № 1844-III «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Так, Законом Республики Бурятия от 4 марта 2008 года № 100-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» переданы государственные полномочия в отношении деятельности комиссий по делам несовершеннолетних органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Законом установлены нормативы на оплату труда с начислениями, на материальные затраты, на оплату коммунальных услуг и на капитальные расходы, которые определялись Законом Республики Бурятия «О перечне и количественных значениях государственных минимальных социальных и финансовых нормативов Республики Бурятия».

Законом Республики Бурятия от 13 октября 2008 года № 509-IV «О внесении изменений в статью 12 Закона Республики Бурятия «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» увеличен норматив расходов на содержание 1 специалиста комиссий по делам несовершеннолетних с 13 498 до 54 447 рублей в год.

Закон Республики Бурятия от 8 июля 2008 года № 382-IV «О внесении изменения в статью 7 Закона Республики Бурятия «Об обеспечении прав детей на отдых и оздоровление в Республике Бурятия» принят в целях приведения в соответствие указанного Закона Республики Бурятия Закону Республики Бурятия «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Республике Бурятия, наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» в части порядка финансирования отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Бурятия.

Закон Республики Бурятия от 8 мая 2008 года № 238-IV «О внесении изменения в часть 2 статьи 1 Закона Республики Бурятия «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности», также подготовленный депутатами Народного Хурала Республики Бурятия, направлен на улучшение социального положения многодетных семей, реализацией их конституционного права иметь в частной собственности землю. Законом предусмотрено право бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. По состоянию на апрель 2008 года число многодетных семей в Республике Бурятия достигло 10 000, в которых воспитывается более 30 000 детей. Более 1 500 многодетных семей состоят на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся.

В области охраны труда и занятости населения принят Закон Республики Бурятия от 23 декабря 2008 года № 638-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О государственном управлении охраной труда в Республике Бурятия», подготовленный с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством и определяющий полномочия органов исполнительной власти Республики Бурятия в области охраны труда.

1.5. Законодательство о безопасности и охране правопорядка

В рамках данного тематического раздела было принято 5 законов Республики Бурятия.

Закон Республики Бурятия от 27 февраля 2008 года № 82-IV «О внесении изменения в Закон Республики Бурятия «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства на территории городов и других населенных пунктов Республики Бурятия» принят с целью установления административной ответственности за неисполнение землепользователями участков, прилегающих к полосам отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах регионального, межмуниципального или местного значения обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или с подъездных путей на автомобильную дорогу регионального, межмуниципального или местного значения общего пользования, включая переездные мостики.

Законом Республики Бурятия от 29 апреля 2008 года № 223-IV «О внесении изменения в часть 1 статьи 4 Закона Республики Бурятия «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Республики Бурятия» устанавливается обязанность органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством принять и зарегистрировать любое уведомление о проведении публичного мероприятия независимо от того, соблюдаются или не соблюдаются требования Федерального закона.

В целях укрепления транспортной дисциплины, обеспечения безопасности дорожного движения, защиты государственных и публичных интересов в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а именно, в целях недопущения осуществления коммерческих пассажирских перевозок без заключения договора, а также без утвержденного (согласованного) графика (расписания) движения и паспорта маршрута, установлена административная ответственность Законом Республики Бурятия от 26 июня 2008 года № 403-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об административных правонарушениях».

Законом Республики Бурятия от 29 апреля 2008 года № 226-IV «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Республики Бурятия» после принятия Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» во избежание дублирования положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в законах Республики Бурятия об административных правонарушениях признаны утратившими силу отдельные статьи.

Закон Республики Бурятия от 10 марта 2008 года № 109-IV «О внесении изменения в статью 16 Закона Республики Бурятия «О пожарной безопасности в Республике Бурятия» принят в целях приведения республиканского законодательства в соответствие с федеральным законодательством. К полномочиям органов государственной власти Республики Бурятия в области пожарной безопасности отнесено информирование населения о мерах пожарной безопасности.

1.6. Законодательство о местном самоуправлении

В 2008 году дважды вносились изменения в Закон Республики Бурятия от 7 декабря 2004 года № 896-III «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия».

Закон Республики Бурятия от 4 марта 2008 года № 128-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия» принят с целью приведения базового закона в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Изменения по своему содержанию состоят в следующем:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О работе совета народного хурала

    Документ
    Перед Вами очередной выпуск «Информационного вестника», издаваемого Народным Хуралом Республики Бурятия. В своем кратком вступлении хотелось бы обозначить основные знаковые события в деятельности Народного Хурала за второй квартал 2009 года.
  2. Правительства Республики Бурятия от 29. 06. 2006 №203 «О применении программно-целевых методов в субъектах бюджетного планирования». При подготовке дронда министерство руководство

    Руководство
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики Республики Бурятия на 2012-2014 годы (ДРОНД Минэкономики) подготовлен в целях повышения эффективности государственного управления в соответствии с постановлением
  3. Еженедельный мониторинг сми республика Бурятия 23-27

    Закон
    Соглашение сроком на 5 лет о взаимодействии в сфере юстиции подписали президент Бурятии Вячеслав Наговицын и министр юстиции РФ Александр Коновалов. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства РБ.
  4. Еженедельный мониторинг сми республика Бурятия 8-12

    Документ
    В ее составе - заместитель  руководителя администрации президента и правительства Бурятии,  финансисты и экономисты, депутат Народного Хурала, главы муниципального образования района и городского поселения, ученые Бурятии.
  5. История отечества с древнейших времен до наших дней

    Документ
    Энциклопедический словарь "История Отечества", выпускаемый издательством "Большая Российская энциклопедия", представляет собой первый опыт однотомного справочно-энциклопедического издания, освещающего все периоды

Другие похожие документы..