Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Успешность освоения данного курса зависит от уровня знания материала, преподаваемого в рамках курсов «Теория государства и права», «Гражданское право...полностью>>
'Документ'
Без преувеличения можно сказать, что Европейский Союз, все другие страны европейского континента, для которых “европейская идея” была и остается доро...полностью>>
'Методическая разработка'
в.в. хотя сама технология бумажного производства была разработана в Китае задолго ; этого времени, ещё до нашей эры. В ту далёкую от нас эпоху бумага...полностью>>
'Документ'
I 1. Поскольку, как мы видим, всякое государство представляет собой своего рода общение, всякое же общение организуется ради какого-либо блага (ведь ...полностью>>

Председателя Народного Хурала Республики Бурятия М. М. Гершевича 2 Введение 4 Часть закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В целях развития технической основы современных информационных образовательных технологий, включая подключение школ к сети Интернет, в 2008 году за счет средств республиканского бюджета были профинансированы услуги сети Интернет в размере 0,3 млн. рублей, предоставленные 83 школам.

Кроме того, в рамках создания региональных ресурсных центров по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья из средств республиканского бюджета было выделено 2,8 млн. рублей на поставку специализированной компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением и специализированным периферийным оборудованием для двух республиканских специальных (коррекционных) школ-интернатов I – II вида и III – IV вида.

Значительные объемы средств из республиканского бюджета были предусмотрены на оснащение общеобразовательных учреждений учебным и учебно-наглядным оборудованием, приобретение школьной мебели в размере 24,6 млн. рублей, приобретение 15 автобусов марки ПАЗ на сумму 15 млн. рублей.

Немалую долю в общем объеме финансирования мер по внедрению национального проекта «Образование» занимают расходы на оплату труда учителей, которая с 2008 года осуществляется по новой системе.

В 2008 году продолжилась реализация начатого в 2006 – 2007 годах приоритетного национального проекта «Здоровье» в рамках следующих направлений:

развитие первичной медико-санитарной помощи;

обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью;

развитие службы крови.

Согласно принятому Народным Хуралом Республики Бурятия Закону Республики Бурятия «О республиканском бюджете на 2008 год и на плановый период до 2010 года» на реализацию данных направлений из республиканского бюджета было выделено 134,4 млн. рублей. Наибольший объем республиканских средств в сумме 130,3 млн. рублей был направлен на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. На обследование на ВИЧ-инфекцию и вирус гепатита В и С, в части приобретения тест-систем, антиретровирусных препаратов и расходных материалов, уровень финансирования составил 3 млн. рублей. В рамках финансирования нового направления «Развитие службы крови» были выделены средства в размере 0,2 млн. рублей.

В 2008 году Народным Хуралом Республики Бурятия подготовлены в порядке законодательной инициативы 6 проектов федеральных законов.

В частности, было предложено внести изменения в Лесной кодекс Российской Федерации в части расширения перечня исключительных случаев заготовки древесины без проведения аукциона.

К исключительным случаям заготовки древесины по договору купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона предлагалось отнести:

1) случаи, связанные с необходимостью оперативной рубки деревьев в целях профилактики возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, если они произошли;

2) случаи, связанные с предоставлением права на заготовку древесины для отопления бюджетным организациям;

3) случаи, связанные с оформлением разрешительных документов на заготовку древесины в лесах при создании лесной инфраструктуры (лесные дороги, лесные склады) и лесоперерабатывающей инфраструктуры (объекты переработки древесины, биоэнергетические объекты);

4) случаи, связанные с оформлением разрешительных документов на заготовку древесины при размещении объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (строительство и эксплуатация гидротехнических сооружений, линий электропередач, линий связи, объектов связи, дорог, трубопроводов);

5) случаи, связанные с заготовкой древесины гражданами и юридическими лицами, занимающимися ведением охотничьего хозяйства;

6) случаи, связанные с заготовкой древесины при проведении изыскательских, лесоустроительных работ и специальных обследований;

7) иные случаи заготовки древесины в целях, не предусматривающих получение прибыли от ее реализации.

Согласно Лесному кодексу заготовку древесины при уходе за лесами в центральной экологической зоне могут осуществлять только лесопользователи, имеющие проект освоения лесов. Таким образом, права лесопользователей, заготавливающих древесину по договорам купли-продажи лесных насаждений без аренды лесного участка, ограничены статьей 64 Лесного кодекса, в связи с чем предлагалось предусмотреть возможность заключения договоров купли-продажи лесных насаждений со всеми категориями лесопользователей.

Данная законодательная инициатива была отклонена постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на основании заключения ответственного Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии, в котором отмечается, что предложенный перечень исключительных случаев не является закрытым. Поэтому в случае принятия законопроекта возможность заключения договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона будет распространена на неопределенный круг лиц, что может создать условия для недобросовестной конкуренции.

Проектом федерального закона «О внесении изменения в статью 12 Закона Российской Федерации «О недрах» Народным Хуралом Республики Бурятия было предложено предусмотреть участие органов государственной власти субъектов Российской Федерации в процедуре внесения изменений и дополнений в условия лицензий на пользование недрами. В настоящее время при осуществлении процедуры внесения изменений и дополнений в лицензионные соглашения по лицензиям, выданным Федеральным агентством по недропользованию, не учитываются в полной мере интересы и потребности субъектов Российской Федерации.

Данный проект федерального закона был отклонен постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в связи с тем, что согласно заключению ответственного Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии внесение изменения в статью 12 Закона Российской Федерации «О недрах» допускает наложение ограничений недропользователей в части изменения условий пользования недрами.

Исходя из анализа применения законодательства в сфере социальной защиты граждан, Народным Хуралом Республики Бурятия был внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменения в статью 230 Трудового кодекса Российской Федерации», которым предлагается установить трехдневный срок предоставления работодателем в исполнительный орган страховщика акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования несчастного случая на производстве. Данное изменение обусловлено тем, что согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» обеспечение по страхованию осуществляется в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая, однако, срок представления работодателем в исполнительный орган страховщика акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования законодательно не урегулирован.

Предложенная законодательная инициатива находится на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

В проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам земельных отношений», изменения, подготовленные Народным Хуралом Республики Бурятия, разработаны в целях развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах Российской Федерации. В настоящее время множество граждан, у которых полевые земельные участки находятся в нескольких километрах от приусадебных участков, имеют на них строения, сооружения (загон для скота, оборудованное место дойки, водопоя, навесы для защиты от дождя и другие подобные сооружения), а также жилые дома, не зарегистрированные в установленном законом порядке. Данный проект федерального закона позволит субъектам Российской Федерации на законодательном уровне предоставить гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, право возведения на полевом земельном участке жилого дома, зданий, строений, сооружений, используемых для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

В настоящее время проект вышеуказанного федерального закона находится на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Законодательная инициатива Народного Хурала Республики Бурятия о целесообразности внесения изменений в Федеральный закон «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией», как и предыдущая, находится на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Законопроект предполагает осуществление государственной поддержки за счет средств федерального бюджета в форме предоставления дополнительного материального обеспечения гражданам, награжденным медалями «За вклад в развитие агропромышленного комплекса России» или «За труды по сельскому хозяйству» и направлен на социальную защиту тружеников сельскохозяйственного производства, вышедших на заслуженный отдых. Кроме этого, данные изменения в определенной мере направлены на повышение заинтересованности высококвалифицированных кадров осуществлять свою профессиональную деятельность в сельской местности в долгосрочной перспективе.

В декабре 2008 года Народным Хуралом Республики Бурятия был направлен на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым предлагалось увеличение размера налагаемого административного штрафа с целью недопущения нарушений санитарно-гигиенических норм, в том числе при размещении и проживании иностранных работников. Поскольку размеры налагаемых на виновных лиц административных штрафов в настоящее время не отвечают целям административного наказания, поскольку наложение наказания не побуждает в последующем виновных лиц и других лиц действовать в соответствии с законом, а также не отвечают целям профилактического предупреждения совершения новых правонарушений.

Проектом предлагалось увеличить размер административного штрафа, налагаемого в соответствии со статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в следующих размерах: на граждан – от трехсот до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц – до тридцати тысяч рублей.

1.1. Законодательство о государственном устройстве

В 2008 году было принято 5 законов о внесении изменений в Конституцию Республики Бурятия.

Закон Республики Бурятия от 28 февраля 2008 года № 160-IV «О внесении изменения в часть 5 статьи 41 Конституции Республики Бурятия» принят с целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта». Согласно внесенному изменению было исключено положение о том, что Республика Бурятия устанавливает республиканские (региональные) компоненты государственных образовательных стандартов.

Закон Республики Бурятия от 25 июня 2008 года № 329-IV «О внесении изменения в статью 70 Конституции Республики Бурятия» принят с целью приведения в соответствие Конституции Республики Бурятия с Федеральным законом от 29 марта 2008 года № 30-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Изменение касается ограничений, определенных для высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Законодателем устанавливается отсылочная норма об исключительных случаях, когда ограничения, касающиеся совмещения указанной должности с государственными должностями федеральной государственной службы, не применяются.

Законом Республики Бурятия от 25 июня 2008 года № 332-IV «О внесении изменений в статью 78 Конституции Республики Бурятия» устанавливается новая редакция статьи 78 Конституции Республики Бурятия, согласно которой временное исполнение обязанностей Президента Республики Бурятия в случаях, когда он временно не может исполнять свои обязанности (в связи с болезнью или отпуском), возлагается на лицо, «временно исполняющее обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия».

Закон Республики Бурятия от 29 сентября 2008 года № 463-IV «О внесении изменений в часть 4 статьи 41 Конституции Республики Бурятия» принят с целью приведения Конституции Республики Бурятия в соответствие с Федеральным законом «Об образовании». Федеральным законом гарантируется общедоступность, бесплатность всех трех ступеней общего образования (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и обязательность получения общего образования. Согласно принятой поправке устанавливается обязательность получения общего образования (полное среднее образование).

Законом Республики Бурятия от 29 октября 2008 года № 566-IV «О внесении изменения в часть 1 статьи 89 Конституции Республики Бурятия» в качестве субъекта права законодательной инициативы была введена прокуратура Республики Бурятия по вопросам своего ведения.

Законом Республики Бурятия от 29 апреля 2008 года № 195-IV «О внесении изменения в статью 27 Закона Республики Бурятия «О законопроектной деятельности в Республике Бурятия» предусматривается изменение сроков внесения проектов законов Президентом Республики Бурятия не менее чем за 5 дней до начала работы сессии Народного Хурала Республики Бурятия при необходимости приведения законодательства Республики Бурятия в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, когда несвоевременное принятие закона Республики Бурятия может вызвать нарушение прав и свобод населения Республики Бурятия, и не менее чем за 14 дней до начала работы сессии Народного Хурала Республики Бурятия в случае необходимости увеличения либо уменьшения расходов республиканского бюджета.

В отчетном году были трижды внесены изменения в Закон Республики Бурятия от 14 марта 1994 года № 422-XII «О Президенте Республики Бурятия».

Закон Республики Бурятия от 25 июня 2008 года № 342-IV «О внесении изменения в часть 1 статьи 2 Закона Республики Бурятия «О Президенте Республики Бурятия» принят в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством в части ограничений по замещению государственных должностей федеральной государственной службы.

Закон Республики Бурятия от 25 июня 2008 года 345-IV «О внесении изменений в статью 17 Закона Республики Бурятия «О Президенте Республики Бурятия» и о признании утратившей силу статьи 9 Закона Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» принят в целях упрощения процедуры временного наделения полномочиями Президента Республики Бурятия и в части исполнения обязанностей Председателя Правительства Республики Бурятия.

Закон Республики Бурятия от 29 сентября 2008 года № 466-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Президенте Республики Бурятия» и в статьи 31 и 36 Закона Республики Бурятия «О Правительстве Республики Бурятия» подготовлен в целях совершенствования структуры исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и повышения статуса государственной должности Республики Бурятия Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

В течение года было принято 4 закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон Республики Бурятия от 19 апреля 1995 года № 111-I «О Народном Хурале Республики Бурятия».

Законом Республики Бурятия от 26 июня 2008 года № 376-IV «О внесении изменения в пункт 3 статьи 11 Закона Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» в состав Совета Народного Хурала Республики Бурятия включены руководители фракций, зарегистрированных в Народном Хурале Республики Бурятия.

Законом Республики Бурятия от 30 сентября 2008 года № 528-IV «О внесении изменения в пункт 5 статьи 23 Закона Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» устанавливается правомочность заседания Народного Хурала Республики Бурятия при условии, что на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Народного Хурала Республики Бурятия.

Законом Республики Бурятия от 29 октября 2008 года № 591-IV «О признании утратившими силу отдельных положений Закона Республики Бурятия «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» в связи с оптимизацией управленческих структур, а также исходя из практического опыта работы других регионов принято решение признать утратившими силу подпункт «а» пункта 1, пункт 2 статьи 1 Закона, в соответствии с которыми уменьшается количество заместителей Председателя Народного Хурала Республики Бурятия.

Законом Республики Бурятия от 15 декабря 2008 года № 669-IV «О внесении изменений в пункт 1 статьи 28 Закона Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» и пункт 1 статьи 4 Закона Республики Бурятия «О законопроектной деятельности в Республике Бурятия» приведены в соответствие с Конституцией Республики Бурятия в отношении прокуратуры Республики Бурятия положения названных законов, регламентирующих вопросы субъектного состава.

В 2008 году принят Закон Республики Бурятия от 26 июня 2008 года № 386-IV «О наказах избирателей депутатам Народного Хурала Республики Бурятия», который состоит из 12 статей, где изложены принципы работы с наказами избирателей, порядок их внесения, рассмотрения и финансирования, а также контроль за выполнением наказов избирателей.

Закон Республики Бурятия от 26 июня 2008 года № 412-IV «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Бурятия» предусматривает ряд изменений в несколько законодательных актов Республики Бурятия. В частности, изменения внесены в Законы Республики Бурятия «О Народном Хурале Республики Бурятия» (в части дополнения норм, регламентирующих положение фракций в структуре Народного Хурала Республики Бурятия, введения аппаратов фракций), «О статусе депутата Народного Хурала Республики Бурятия» (в части введения аппаратов фракций) и «О базовой ставке, применяемой для расчета оплаты труда» (в части дополнения положением о специалистах аппаратов фракций).

Законом Республики Бурятия от 29 апреля 2008 года № 198-IV «О внесении изменений в статьи 6 и 8 Закона Республики Бурятия «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия» приведена в соответствие с федеральным законодательством терминология Закона Республики Бурятия «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия».

Закон Республики Бурятия от 4 мая 2008 года № 241-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об административно-территориальном устройстве Республики Бурятия» принят с целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 18 октября 2007 года № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»). В соответствии с указанным Федеральным законом внесены следующие изменения:

1) статья 12 дополнена частью 1.1., в соответствии с которой в результате объединения городского поселения с городским округом одновременно осуществляется объединение города, находящегося на территории городского округа, и города (поселка), находящегося на территории городского поселения и являющегося его административным центром;

2) статья 24 дополнена пунктом 2.1., где закреплено, что в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 12 настоящего Закона, при внесении документов и материалов в Народный Хурал Республики Бурятия также необходимо приложить совместное представление представительных органов городского поселения, городского округа, подписанное главой городского поселения и мэром городского округа, с приложением соответствующих решений представительных органов городского поселения и городского округа, а также с приложением решения представительного органа муниципального района, на территории которого находится городское поселение.

1.2. Законодательство об экономической и инвестиционной политике

Стратегические задачи комплексного территориального развития Республики Бурятия определены в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года (далее – Программа), которая принята Законом Республики Бурятия в ноябре 2007 года.

В течение 2008 года в данный закон трижды вносились изменения.

Законом Республики Бурятия от 14 марта 2008 года № 154-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года» изменения внесены из-за корректировки объемов финансирования программных мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета, внесения изменений и дополнений в систему программных мероприятий в связи с реализацией республиканских целевых программ, необходимости софинансирования инфраструктурных объектов.

Ресурсное обеспечение Программы на 2008 – 2017 годы уменьшено на 3 672,9 млн. рублей, в том числе за счет федерального бюджета – на 4 827,2 млн. рублей, за счет средств республиканского бюджета – на 1 275,9 млн. рублей, за счет муниципальных бюджетов – на 561 млн. рублей, увеличено за счет собственных средств организаций и привлеченных средств – на 2 991,1 млн. рублей. В связи с уточнением отчетных статистических данных за 2007 год и объемов финансирования на 2008 – 2010 годы скорректированы отраслевые индикаторы на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года, такие как «Объемы производства и отгрузки продукции», «Численность занятых», «Средняя заработная плата», «Производительность труда» и другие.

Законом Республики Бурятия от 7 ноября 2008 года № 579-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года» уточнен перечень индикаторов и программных мероприятий, установлены объемы софинансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета по федеральным целевым программам.

Так, в Программу включены индикаторы Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

В этой связи количество индикаторов возросло по следующим направлениям: развитие экономического потенциала, развитие сельского хозяйства, развитие строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, социальная защита населения, развитие образования и науки, развитие здравоохранения, охрана окружающей среды и природопользование, имущественные и земельные отношения.

В связи с уточнением сроков реализации инвестиционных проектов в минерально-сырьевом комплексе, промышленности проведена корректировка объемов финансирования инвестиционных проектов по следующим видам деятельности: «Добыча полезных ископаемых», «Производство транспортных средств и оборудования», «Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий», «Лесная деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность», «Производство пищевых продуктов».

В 2009 – 2011 годах будут действовать 23 республиканские целевые программы, в том числе 4 новые: «Развитие здравоохранения», «Сохранение объектов культурного наследия», «Чистая вода», межмуниципальная программа «Развитие системы дошкольного образования».

По разделу «Образование» внесены изменения по объемам финансирования строительства школ. В 2009 – 2011 годах Программой предусматривается строительство 14 школ в районах республики.

С 2012 года муниципальным образованиям будут передаваться из бюджета развития, сформированного в республиканском бюджете, нераспределенные средства (субсидии), которые можно будет направить на капитальный ремонт, приобретение товаров (работ, услуг), новое строительство, реконструкцию и модернизацию социальных объектов.

Законом Республики Бурятия от 27 декабря 2008 года № 659-IV «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 – 2010 годы и на период до 2017 года» изменения внесены в связи со сложившейся экономией средств при строительстве школы в с. Сухая Кабанского района, экономией средств при проектировании Национальной библиотеки Республики Бурятия, экономией из-за несвоевременно оформленного санитарно-эпидемиологического заключения на земельный участок под строительство школы в с. Турка.

В закон включены мероприятия подпрограммы «Градостроительное планирование развития территорий муниципальных образований в Республике Бурятия» республиканской целевой программы «Жилище» в объеме 55,272 млн. рублей, мероприятия по реконструкции основного водозабора с трубопроводом длиной 4 км в городе Кяхта на сумму 1,8 млн. рублей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О работе совета народного хурала

    Документ
    Перед Вами очередной выпуск «Информационного вестника», издаваемого Народным Хуралом Республики Бурятия. В своем кратком вступлении хотелось бы обозначить основные знаковые события в деятельности Народного Хурала за второй квартал 2009 года.
  2. Правительства Республики Бурятия от 29. 06. 2006 №203 «О применении программно-целевых методов в субъектах бюджетного планирования». При подготовке дронда министерство руководство

    Руководство
    Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики Республики Бурятия на 2012-2014 годы (ДРОНД Минэкономики) подготовлен в целях повышения эффективности государственного управления в соответствии с постановлением
  3. Еженедельный мониторинг сми республика Бурятия 23-27

    Закон
    Соглашение сроком на 5 лет о взаимодействии в сфере юстиции подписали президент Бурятии Вячеслав Наговицын и министр юстиции РФ Александр Коновалов. Об этом сообщает пресс-служба президента и правительства РБ.
  4. Еженедельный мониторинг сми республика Бурятия 8-12

    Документ
    В ее составе - заместитель  руководителя администрации президента и правительства Бурятии,  финансисты и экономисты, депутат Народного Хурала, главы муниципального образования района и городского поселения, ученые Бурятии.
  5. История отечества с древнейших времен до наших дней

    Документ
    Энциклопедический словарь "История Отечества", выпускаемый издательством "Большая Российская энциклопедия", представляет собой первый опыт однотомного справочно-энциклопедического издания, освещающего все периоды

Другие похожие документы..