Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
ФРИДРИХ НИЦШЕ И ЕГО КОНЦЕПЦИЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКА     Фридрих Ницше (1844-1900) – один из самых блестящих и спорных мыслителей европейской философии. Умерш...полностью>>
'Закон'
1.37 Договор долгосрочного страхования жизни - договор страхования жизни сроком на 10 лет и старше, который содержит условие уплаты страховых взносов ...полностью>>
'Семинар'
Алёхин Анатолий Николаевич (доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой клинической психологии РГПУ им. А. И. Герцена): Добрый день, уваж...полностью>>
'Обзор'
Прилёт в Сидней. Встреча в аэропорту с русскоговорящим представителем Swain Travel.отель 3*-Travelodge Sydneyотель 3.5-4*- The Menzies Hotel Sydney от...полностью>>

Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2011 года

Главная > Информационный бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

22.11.2011 · Э.Набиуллина: налоговая система РФ будет изменяться

Неповышение налоговой нагрузки не означает, что в налоговой системе России в ближайшее время не будет изменений, заявила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на международной научно-практической конференции "Налогообложение - современный взгляд".

"Мы когда говорим, что не надо повышать налоговую нагрузку, это не значит, что не должно быть изменений внутри системы", - сказала Набиуллина. По ее мнению, необходимо изменить систему налогообложения таким образом, чтобы снизить нагрузку на бизнес, перераспределив ее в сторону налогов на потребление. "Меньше налогов должно быть на деятельность, больше - на имущество, потребление", - сказала министр. По ее мнению, это решит задачу децентрализации полномочий, так как налоги на имущество и потребление являются местными источниками доходов. Она назвала централизацию российской бюджетной системы чрезмерной. Набиуллина согласилась с высказыванием исполняющего обязанности глава Минфина Антоном Силуанова о том, что доходы регионов и муниципалитетов очень сильно отличаются. "Риски всегда есть, и если считать риском неравномерное развитие - это проблема существует, но она не решается выравниванием доходов", - заявила Набиуллина.

По ее мнению, у регионов должен быть стимул для собственного развития. Налоги по рынку Говоря о переходе к налогу на недвижимость по рыночной стоимости, глава Минэкономразвития подчеркнула, что этот переход должен сопровождаться понижением ставки налога. Она напомнила, что в настоящее время в регионах идет подготовка к замене имущественного налога налогом на недвижимость, который будет рассчитываться сначала исходя из кадастровой стоимости недвижимости, а затем постепенно будет переход к расчету налога исходя из рыночной стоимости. "Когда мы говорим о постепенном переходе к налогообложению по рыночной стоимости, речь идет об одновременном понижении рыночной ставки", - сказала Набиуллина. Силуанов, в свою очередь, также напомнил, что возможность введения налога на недвижимость предусматривается с 2013 года, когда будет завершена работа над формированием базы для налогообложения.

Это будет региональный налог, таким образом, по словам Силуанова, власти субъектов РФ, заинтересованные в привлечении налогоплательщиков, смогут устанавливать по нему льготы.

Источник: РИА Новости

22.11.2011 · Правительство не имеет готовых решений по повышению налогов - Силуанов

Экономический блок правительства РФ не имеет готовых решений относительно повышения налогового бремени, сообщил исполняющий обязанности министра финансов России Антон Силуанов на международной научно-практической конференции "Налогообложение - современный взгляд".

"Минфин и другие ведомства финансово-экономического блока не имеют готовых решений по увеличению налогового бремени", - сказал он. Силуанов напомнил, что год назад, выступая на аналогичной конференции ФНС, тогдашний глава Минфина Алексей Кудрин заявлял, что если правительство продолжит политику по наращиванию расходов бюджета, неминуемо придется повышать налоги. "Налоги - это один из элементов нашей экономической политики, и вопрос о повышении налогов или снижении налогового бремени зависит отряда факторов", - сказал Силуанов.

По его словам, за последние пять-шесть лет общий объем расходов бюджета в России увеличился на 7% ВВП и достиг 39% ВВП. "Но налоги не увеличились, так как мы пользовались благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой", - отметил и.о.главы Минфина. Он признал, что такая ситуация не может продолжаться бесконечно, однако, заверил, что у правительства нет планов по увеличению налоговой нагрузки для выполнения принятых бюджетных обязательств. "Минфин рассматривает налоговое бремя как экстренное решение, которое может приниматься только в критической ситуации", - подчеркнул он.

Источник: РИА Новости

22.11.2011 · В.Путин считает правильной действующую плоскую шкалу НДФЛ на уровне 13%

Премьер-министр России Владимир Путин считает правильной и обоснованной действующую в России плоскую шкалу подоходного налога на уровне 13%.

Он отметил, что сейчас идет много споров вокруг возможности повышения налоговой ставки на доходы богатых россиян. "Яркий пример эффективного решения - ставка НДФЛ в 13%. Эта ставка одна из самых низких в Европе и мире... Мы поступили правильно", - сказал Путин, выступая в понедельник на международной конференции "Налогообложение - современный взгляд". По словам премьера, введение плоской шкалы позволило вывести зарплаты из "тени" и лучше защитить права работников. Он добавил, что сборы НДФЛ за 2010 год превысили "весь бюджет нашей страны в 2000 году". Налог на доходы физических лиц - яркий пример эффективных решений в налоговой сфере, заявил премьер. "Сегодня его ставка в России одна из самых низких в Европе и в мире - 13%. Было очень много споров по этому вопросу. Они продолжаются до сих пор. Но я считаю, что мы поступили абсолютно правильно", - сказал Путин.

Он отметил, что это решение позволило создать стимулы для вывода зарплат из тени и, соответственно, лучше защитить права работников. Сборы за 2010 год по подоходному налогу превысили весь бюджет России за 2000 год, добавил премьер.

Источник: РИА Новости

23.11.2011 · Госдума приняла третий антимонопольный пакет

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении правительственные законы, входящие в третий антимонопольный пакет. Изменения вносятся закон о защите конкуренции, Уголовный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях и ряд других законодательных актов.

Поправки уточняют порядок признания цен монопольно высокими. В частности, речь идет о недопустимости признания монопольно высокой цены, сформировавшейся в ходе биржевых торгов. Поправки предусматривают сокращение перечня запретов на соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов и оснований признания таких соглашений картелями. Поправки предоставляют дополнительные гарантии лицам, в отношении которых ведется производство по делам о нарушении антимонопольного законодательства, в том устанавливается минимально необходимый период анализа товарного рынка (не менее одного года). В соответствии с поправками, будет сформирован реестр физических лиц, привлеченных к административной ответственности. Антимонопольному органу предоставляется право отменять гостендеры, проведенные с нарушением установленных правил, вести реестры лиц, привлеченных к ответственности за злоупотребление доминирующим положением, вести реестры должностных лиц органов власти, привлеченных к ответственности за ограничение конкуренции. Предусматривается ввести запрет органам власти на создание дискриминационных условий хозяйствующим субъектам, запрет на установление не предусмотренных законодательством платежей, запрет на указание хозяйствующим субъектам на приобретение конкретных товаров.

При этом сохраняется возможность предоставления государственных и муниципальных преференций субъектам малого и среднего бизнеса в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными программами развития предпринимательства. Правительство РФ получает право устанавливать правила недискриминационного доступа к объектам инфраструктуры рынков в сферах естественных монополий. Устанавливается, что порядок определения критериев существенного изменения цен на электроэнергию и электрическую мощность определяется правительством РФ. Законом предлагается внести изменения в Уголовный кодекс РФ, согласно которым исключается уголовная ответственность за согласованные действия и "вертикальные" соглашения (продавец - покупатель), сохраняется ответственность только за картельный сговор. Снимается запрет на согласованные действия конкурентов, совокупная доля которых менее 20% на товарном рынке, а индивидуальная - менее 8%.

Максимальный штраф за злоупотребление доминирующим положением, не связанное с ограничением конкуренции, составит 1 миллион рублей. Предполагается внесение в КоАП РФ обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Согласно закону антимонопольный орган получит право направлять организациям предупреждения о недопустимости нарушения антимонопольного законодательства.

Такие предупреждения могут направляться не только когда действия организации содержат признаки нарушения законодательства, но и в том случае, если организация публично заявила о планируемом поведении на товарном рынке, которое может привести к нарушению.

Источник: РИА Новости

24.11.2011 · Госдума приняла закон о снижении страховых взносов

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды».

Документ подготовлен в целях реализации Бюджетного послания Президента РФ в части снижения ставки тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Предлагается на 2012-2013 гг. снизить максимальный тариф страховых взносов для основной массы плательщиков с 34 до 30% (в ПФР - 22%, в ФСС РФ - 2,9% и в ФОМС - 5,1%) и установить тариф с сумм превышения предельной величины базы (с 01.01.2012 - 512 тыс. руб.) для начисления страховых взносов в ПФР в размере 10%. Также предлагается снизить тариф страховых взносов до 20% (в ПФР - 20%, в ФСС РФ - 0% и в ФОМС - 0%) для субъектов малого предпринимательства в производственной и социальной сферах, для некоммерческих организаций, применяющих упрощённую систему налогообложения и осуществляющих деятельность в области социального обслуживания населения, для благотворительных организаций, а также для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли ортопедическими изделиями, транспорта и связи, производства гнутых стальных профилей, стальной проволоки. При подготовке ко второму чтению в законопроект был внесён ряд поправок. В частности, устанавливается обязанность работодателей уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за каждого трудового мигранта в полном объёме, как за гражданина РФ, при условии, что с ним заключён трудовой контракт на срок не менее 6 месяцев. При этом под страхование не подпадут высококвалифицированные мигранты.

Кроме того, Госдуме шестого созыва рекомендуется проработать в течение весенней сессии палаты 2012 г. вопрос об обязательном страховом и медицинском страховании трудовых мигрантов. Непредставление плательщиком взносов в срок расчёта по начисленным и уплаченным взносам в ПФР по месту учёта влечёт взыскание штрафа в размере 5% суммы взносов, начисленной к уплате за последние 3 месяца отчётного (расчётного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 тыс. руб. Закон вступит в силу с 1 января 2012 г.

Источник: "Экономика и жизнь"

24.11.2011 · "Роснано" определило полный список нанотехцентров, создаваемых в РФ

Победителями четвертого, последнего конкурса открытого конкурса по отбору проектов создания нанотехнологических центров, проводившегося фондом инфраструктурных и образовательных программ ОАО "Роснано", стали проекты из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга; таким образом, определен полный список нанотехцентров, создаваемых в РФ под эгидой "Роснано", сообщает компания.

В число победителей конкурса вошли проекты ОАО "Т-Платформы" (Москва), комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (Петербург) и ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт" (Екатеринбург). Общий бюджет проектов-победителей четвертого открытого конкурса превышает 4,9 миллиарда рублей, в которых доля фонда инфраструктурных и образовательных программ составит до 2,6 миллиардов рублей, отмечается в сообщении. Победители последнего конкурса станут хорошим дополнением к ранее отобранным и созданным наноцентрам, и таким образом сформируют сеть наноцентров, которые являются важной частью инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий в России, - отметил управляющий директор "Роснано" Евгений Евдокимов, чьи слова приведены в сообщении. Итак, определен полный список нанотехнологических центров, отобранных по результатам четырех конкурсных отборов, проходивших в 2009-2011 годах.

В число победителей, помимо трех вышеназванных, вошли "Нанотехнологический центр "Идея" (Казань), "Многофункциональный нанотехнологический центр "Дубна", нанотехцентр "Нано- и микросистемная техника" (Зеленоград), "Мультидисциплинарный нанотехнологический центр "Сигма" (Новосибирск и Томск). Победителями также были признаны "Ульяновский центр нанотехнологий" (Ульяновск), нанотехцентр "Техноспарк" (Троицк), "Центр нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия" (Саранск), "Нанотехнологический центр композитов" (Москва), "Южный нанотехнологический центр" (Ставрополь). Основная цель создания нанотехнологических центров - развитие институтов коммерциализации результатов научных исследований. Ключевая особенность создаваемых наноцентров - концентрация в одном месте технологического оборудования и компетенций по инкубированию малых инновационных компаний (маркетинговой, управленческой и информационной поддержки). Концепция создания нанотехнологических центров "Роснано" была одобрена наблюдательным советом госкорпорации нанотехнологий в октябре 2009 года.

Этот документ предусматривает создание сети нанотехнологических центров с опорой на сеть федеральных центров коллективного пользования и научно-образовательных центров, которые создаются в рамках федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии на 2008-2010 годы", а также существующих объектов инновационной инфраструктуры. В соответствии с законом "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий", функции по развитию инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий переданы фонду инфраструктурных и образовательных программ, который сейчас выступает организатором конкурсов по отбору проектов создания нанотехнологических центров. Средняя расчетная стоимость вложений со стороны фонда в каждый такой центр составит около 1 миллиарда рублей. ОАО "Роснано" было создано в марте 2011 года путем реорганизации российской государственной корпорации нанотехнологий. В собственности государства находятся 100% акций "Роснано".

Источник: РИА Новости

24.11.2011 · Прокуратура активизировала надзорные мероприятия в сфере госзаказа

Генеральная прокуратура РФ продолжает масштабные надзорные мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ, на федеральном и региональном уровнях разработаны межведомственные планы совместных мероприятий по противодействию преступлениям на рынке размещения заказов, в рамках которых обеспечены координация деятельности правоохранительных органов, системный мониторинг ситуации, оперативное осуществление проверочных и профилактических операций, а также привлечение виновных лиц к ответственности. Прокурорами при участии иных заинтересованных органов пресечены серьезные нарушения законности при размещении заказов, допущенные в сферах здравоохранения, обороны, ЖКХ, строительства и транспорта.

Всего прокурорами в текущем году для устранения нарушений законодательства в указанной сфере внесено 6,2 тыс. представлений, на незаконные правовые акты принесено около 1,7 тыс. протестов, к административной и дисциплинарной ответственности привлечено 8,5 тыс. лиц.

Источник: ИА "Клерк.Ру"

24.11.2011 · Депутаты поддержали создание в РФ патентного суда

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о создании в России арбитражного суда по интеллектуальным правам, патентного суда. Закон был подготовлен и Высшим Арбитражным Судом РФ.

Предполагается, что патентный суд должен начать работу не позднее 1 февраля 2013 г. Все дела по интеллектуальным правам, находящиеся в судах общей юрисдикции на день начала работы патентного суда, будут рассмотрены до конца судами общей юрисдикции. Согласно документу, патентный суд является специализированным арбитражным судом, рассматривающим в пределах своей компетенции дела по спорам, связанным с защитой нарушенных или оспоренных интеллектуальных прав, в качестве суда первой и кассационной инстанции. В настоящее время рассмотрение таких дел относится либо к компетенции судов общей юрисдикции, либо - арбитражных судов. С принятием закона дела по интеллектуальным правам будут разделены на две группы: дела о существовании права (установлении правообладателя) и дела о нарушении права. К первой категории относятся, в частности, дела по оспариванию решений Роспатента. Такие дела по первой инстанции будет рассматривать создаваемый суд по интеллектуальным правам в коллегиальном составе. Апелляция по таким делам не предполагается. Кассационные жалобы будет рассматривать президиум суда по интеллектуальным правам. Дела второй группы (в частности, споры о торговых знаках и фирменных наименованиях) по первой и второй инстанциям будут рассматривать существующие арбитражные и арбитражные апелляционные суды.

Кассационные жалобы сторон станет рассматривать суд по интеллектуальным правам в коллегиальном составе. Кроме того, депутаты приняли поправки в Закон «О статусе судей в РФ», а также в Арбитражный процессуальный и Гражданский кодексы РФ в связи с созданием в России специализированного арбитражного суда по интеллектуальным правам.

Источник: "Экономика и жизнь"

25.11.2011 · На сайте ФНС России размещены формы налоговой декларации по УСН и разъяснен порядок ее заполнения

На официальном сайте ФНС России размещены формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения, утвержденных Приказом Минфина России от 22.06.2009 N 58н. Об этом Письмо ФНС РФ от 21.10.2011 N ЕД-3-3/3454@. Федеральная налоговая служба сообщает о размещении на сайте ФНС России в разделах ''Юридическим лицам'' и ''Индивидуальным предпринимателям'' в рубриках ''Специальные налоговые режимы'', ''Упрощенная система налогообложения'' в подрубрике ''Формы и бланки документов'' формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения, утвержденных Приказом Минфина России от 22.06.2009 N 58н ''Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и порядка ее заполнения'', с внесенными изменениями Приказом Минфина России от 20.04.2011 N 48н ''О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 58н ''Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения''.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"

25.11.2011 · Минфин РФ может с 2013 года начать отмену льгот по налогам на землю

Минфин РФ может предложить отмену с 2013 года ряда льгот по земельному налогу и налогу на имущество организаций, сообщил журналистам исполняющий обязанности министра финансов РФ Антон Силуанов.

"В следующем бюджетном цикле, когда будем работать над бюджетом 2013-2015 годов, такие предложения будут подготовлены... По земельному налогу и имуществу организаций будут приняты решения", - сказал он, добавив, что это будет "не разовое решение, это будет постепенная отмена льгот". Силуанов пояснил, что в случае если произошла бы единовременная отмена льгот, это могло бы вызвать резкий скачок цен, в первую очередь на тарифы естественных монополий, поэтому отмена будет проходить последовательно в течение нескольких лет. В отношении отмены льгот по земельному налогу Силуанов отметил, что "большие земли находятся в госсобственности", в частности, в собственности министерства обороны. Ситуация, когда с этой собственности не платятся налоги, приводит к тому, что у собственников нет заинтересованности в инвентаризации этого имущества. "Вводя даже минимальные ставки по налогу, мы тем самым стимулируем работу по анализу того комплекса имущества, который есть, и возможную реализацию части этого комплекса", - сказал и.о. главы Минфина. Ранее Минфин уже выходил с подобным предложением, однако правительство отказалось от отмены этой льготы в ближайшие годы. Сейчас естественные монополии в РФ освобождены от уплаты налога на имущество с инфраструктурных и сетевых объектов - железнодорожных путей, магистральных трубопроводов и линий электропередачи. Минфин ранее предлагал поэтапно отменить эту льготу в течение пяти лет.

Экс-глава Минфина Алексей Кудрин в апреле говорил, что отмена этой льготы ежегодно будет приносить в региональные бюджеты более 160 миллиардов рублей. Ранее, 21 ноября, Силуанов заявлял, что федеральные льготы по региональным и местным налогам должны быть отменены в течение ближайших 2-3 лет.

Источник: РИА Новости

25.11.2011 · МСП Банк продолжит оказывать поддержку микрофинансирования малого и среднего предпринимательства

МСП Банк (Группа Внешэкономбанка) выступил в качестве партнёра Х Национальной конференции по микрофинансированию «Новое десятилетие – новые задачи: регулирование как двигатель развития», проходившей в г. Москве в период с 16 по 18 ноября 2011 г. Организовала конференцию Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка России (НАУМИР) при поддержке Российского микрофинансового центра, Ассоциации российских банков, ОПОРЫ РОССИИ, а также других профессиональных объединений. 16 ноября 2011 года состоялось торжественное открытие конференции, в рамках которой прошло пленарное заседание.

С приветственным словом выступил Президент НАУМИР, Директор Российского микрофинансового центра Михаил Мамута, который отметил, что с 2008 года разрабатывалась и сейчас принята Концепция по повышению доступности финансовых услуг. По его словам, в России действует достаточная законодательная база для деятельности различных финансовых институтов, в том числе для микрофинансовых организаций. «Все это стало возможным благодаря активной работе участников рынка, присутствующих на этом мероприятии», - сказал М. Мамута. Он отметил большое значение государственных программ для поддержки микрофинансового рынка, реализуемых Минэкономразвития России, Внешэкономбанком и МСП Банком. Говоря о роли микрофинансирования в процессе поддержки малого и среднего предпринимательства в России, член Правления – заместитель Председателя Внешэкономбанка Михаил Копейкин отметил, что оно оказывает сильное влияние на развитие предпринимательства.

В дальнейшем микрофинансовые организации должны занять ключевое место в поддержке начинающих предпринимателей и стать одним из источников получения средств на первоначальном этапе. М. Копейкин подчеркнул, что в Программе Внешэкономбанка по поддержке малого и среднего предпринимательства, реализуемой МСП Банком, микрофинансирование выделено в отдельное направление. В прошлом году размер поддержки субъектов МСП через МФО по Программе составил 1 млрд. рублей, на начало 2012 года его планируется довести до 2,5 млрд. рублей, а к 2015 году – до 4 млрд. рублей. Он также сообщил, что Внешэкономбанк и МСП Банк обсуждают с Минэкономразвития России возможность предоставления гарантий субъектам МСП со стороны региональных гарантийных фондов для получения ими финансовой поддержки у банков-партнеров и организаций инфраструктуры поддержки по Программе и призвал участников рынка подключиться к обсуждению вопросов, касающихся как объемов финансирования микрофинансовых организаций, уровня процентных ставок, так и других условий предоставления ресурсов по Программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.

В своем выступлении член Правления – заместитель Председателя Правления МСП Банка Олеся Теплоухова сообщила, что МСП Банк стоял у истоков зарождения микрофинансирования, всегда ориентируется на активное партнерство с МФО наряду с банками и лизинговыми компаниями, выступил одним из инициаторов разработки федерального закона о микрофинансовой деятельности. На рынке микрофинансирования МСП Банк занимает около 14%. 32 микрофинансовые организации в 64 субъектах Российской Федерации являются партнерами МСП Банка по Программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства. «Наши партнеры среди МФО – это признанные лидеры. Сотрудничество с НАУМИР позволяет нам значительно расширить список участников Программы по всей России», - сказала О.

Теплоухова. «МСП Банк работает над созданием новых кредитных продуктов, в основу которых ляжет сочетание непосредственно финансирования по Программе и предоставление гарантий со стороны региональных фондов для микрофинансовых организаций». Большое внимание в своем выступлении уделил Программе МСП Банка директор департамента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию предпринимательства и инновационной деятельности Михаил Вышегородцев: «Для увеличения возможностей микрофинансовых организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства в части поддержки со стороны МСП Банка необходимо расширить уровень гарантий и поручительств со стороны региональных фондов поддержки МСП для микрофинансовых организаций. Соответствующий пилотный проект был реализован при участии Московского фонда содействия кредитованию МСП. Этот опыт нужно распространить на все региональные фонды.

Торгово-промышленная палата намерена принять активное участие в проработке этого вопроса с Минэкономразвития России и использовать возможности региональных палат, особенно в малых городах России». В работе пленарного заседания приняли участие заместитель Министра финансов Российской Федерации Алексей Саватюгин, Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян, представители Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы по финансовому мониторингу, российские и зарубежные эксперты в области микрофинансирования.

Источник: ИА "Банкир.Ру"



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за ноябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в РФ может быть представлено в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
  2. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за декабрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    При проведении выездной налоговой проверки в случае необходимости должностные лица налогового органа вправе ознакомиться с подлинниками документов на территории проверяемого налогоплательщика.
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июнь 2011 года

    Информационный бюллетень
    Ведь согласно пункту 3 статьи 4 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «упрощенцы» освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. Однако, как отмечает Минфин в письме от 10 мая 2011 г.
  4. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за январь 2011 года (2)

    Информационный бюллетень
    Такое мнение высказал руководитель направления Национального института системных исследований проблем предпринимательства (НИСИПП) Алексей Шестоперов.
  5. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за апрель 2011 года

    Информационный бюллетень
    Предприниматели, нотариусы, адвокаты должны сообщать налоговикам о предполагаемом доходе по новой форме 4-НДФЛ (п. 7 ст. 227 НК РФ). Обновленный бланк декларации, порядок ее заполнения, а также формат для представления декларации

Другие похожие документы..