Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
О, Вигнешвара, приветствую Тебя. О, Сарасвати, приветствую Тебя. Дочь Брахмы, сердечно молю Тебя, дай мне свет и ум. О, Брахма, Вишну и Махешвара - С...полностью>>
'Реферат'
Правоохранительные органы обязаны делать все необходимое для обеспечения сохранности государственной, коллективной и индивидуальной собственности, ох...полностью>>
'Документ'
Международный банк Санкт-Петербурга профинансировал сделку Группы компаний Интерлизинг и ООО «Промышленная Группа Сибирский лес» на передачу в лизинг...полностью>>
'Рабочая программа'
Планирование составлено в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, Федеральным компонентом государственно...полностью>>

Программа пятиступенчатого обучения обеспечивает передачу знаний, приобретение навыков, основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В.П.Гоч, С.В.Белов - Работа в причине.1 ступень

- Симферополь: 2004, - 304 с.

В концепции развития технологии здоровья предложен новый подход к исследованию духовного и тонких энергетических тел через определение их динамического состояния, перенося внимание в биоэнергетике на состояние духовного тела и качество связей человека с окружающим миром. Метод Гочa работы в Причине разработан на знании законов Духовного Мира, предназначен для облегчения жизненного пути человека, позволяет оценить характер идущих на него влияний и качество собственных взаимодействийдает возможность очистить и оздоровить как физическое, так и тонкие энергетические и духовное тела, наладить осознанное духовное сотрудничество с Миром. Цель книги - не только дать методику самооздоровления, но и показать зависимость нашего самочувствия от энергетических процессов, происходящих в системе «ЧеловекВселенная». Поэтому главная цель книгивывести человека к тому рубежу Пути к Себе, за которым начинается творческое взаимодействие с Миром.

Первая ступень - начальная ступень в Школе Причинности.

Программа пятиступенчатого обучения обеспечивает передачу знаний, приобретение навыков, основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами самопознания и взаимодействия человека с окружающим миром.

ISBN 966-734S-11-3 © В.П.Гоч , C.B. Белов

Об авторах

Гоч В.П. - научный руководитель Школы Причинности, доктор философии, доктор технических наук, профессор ЮН ЕСКО, действительный член Академии медико-технических наук (АМТН) Российской Федерации и Международной академии энергоинформационных наук (МАЭН), заведующий Сектором Эниовалеологии отделения Валеологии и Эниовалеологии (ОВИЭ) МАЭН, лауреат Премии А.Чижевского (РФ, 2003), дважды лауреат Всероссийского Выставочного Центра (ВВЦ) (2004), обладатель звания «Лучший целитель Ш-го тысячелетия» (2003).

Гоч В.П. разрабатывает Теорию Причинности, исследует свойства Пространства и Времени, автор методики по исследованию взаимодействий человека и окружающего мира через анализ причинно-следственных связей (метод Гоч(ТЛтт)'- а работы в Причине), применение которой позволило ввести в биотехнологии фактор духовного развития и достигнуть положительных результатов в разных сферах жизнедеятельности человека: в физике - исследование свойств времени и пространства, в бизнесе - оптимизация управления, в медицине - повышение эффективности лечения и оздоровление человека без применения лекарств, в экологии -ликвидация влияния геопатогенных зон и гармонизация окружающего пространства, устранение причинных дефектов вещей, в познании расширение мировоззрения, формирование пути духовного становления и преображение человека в нового (Кол.3:10; Еф.4:22-24), в агротехнике - повышение всхожести семян, снижение количества вредителей и сорняков, повышение урожайности и качества урожая.

Гоч В.П. - автор 11 научных трудов в области электротехники (из них 8 авторских свидетельств СССР на изобретения) и 146 научных трудов по Теории Причинности, из которых 10 патентов на изобретения в области медицины и биологии, 10 свидетельств Авторского Права и 28 монографий, изданных в городах: Афины, Ашхабад, Екатеринбург, Киев, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Тюмень, общим тиражом более 410 тыс. экземпляров.

Награжден: 5 золотых, 1 серебряная и 3 бронзовых медалей на Международных выставках инноваций, исследований и новых технологий "Эврика - 2000,2001,2002,2003", (Брюссель); 3 серебряных и 1 бронзовая медали IV Международного салона инноваций и инвестиций (Москва, 2004); 1 серебряная медаль Первой международной выставки-симпозиума "Миллениум 2002", (Одесса); 4 специальных приза выставок "Эврика 2002, 2003" и IV Международного салона (Москва, 2004); Гран-при, 1 золотая и 1 серебряная медаль выставки "INVENTICA 2004" (Яссы, 2004).

Награжден 2-мя золотыми медалями Института Совета Европы по содействию развития предпринимательства и орденами Шевалье и Почетного Офицера Бельгии.

Под его руководством защищены 3 докторских и 7 кандидатских диссертаций в области философии, биологии, педагогики, психологии и энергоинформатики. Идет подготовка к защите еще 3 докторских и S кандидатских диссертаций.

Белов С.В. - психолог-практик, разрабатывает Теорию Причинности, автор 12 научных трудов и 2 монографии по Теории Причинности, изданных в тородах: Екатеринбург, Киев, Ростов-на-Дону, Севастополь. Первый кавалер Ордена Рун

Введение

Эта книга является развитием знаний, изложенных в книге "Причина и карма" и являет итог 20 лет работы и исследований Авторов и Школы Причинности по влиянию причинности на благополучие и развитие живых систем. В книге раскрывается механизм причинно-следственных связей, их влияние на благополучие, здоровье и судьбу человека. Даются способы выхода в Причину, принципы работы в Причине и примеры работы с конкретными причинами. Предложен новый подход исследования состояния энергетики человека - исследование динамики энергетических потоков, топологии биополей, фазовых состояний и матричных форм записи во Времени и в Пространстве.

Мы живем в удивительную эпоху Смены и Переключения Времени, эпоху становления нового человека и человечества, эпоху вхождения человека в Духовный Мир. Новое Время открывает новые возможности и новое познание, в результате чего появился авторский Метод Гоч(ТЛт+)®а работы в Причине (Метод - в дальнейшем), который является Дверью в Духовный Мир и поможет правильно идти по своему Пути, потому что человек со знаниями - зрячий, может видеть события Духовного Плана - видеть как причины, осознавать причины их появления. Впервые дается возможность осознанного взаимодействия человека и Космоса и исправления негативных образов причин. Мы еще раз подтверждаем, что человек - хозяин и устроитель своей судьбы.

В чем же необходимость познания Причинного Плана Бытия?

• Мир Причины является нижним уровнем Духовного Мира и без его познания невозможно выйти в Духовный Мир;

• Тело причинности человека проявляет низший аспект его духовного тела и невозможно развить в себе высшие духовные качества с багажом негативной кармы.

• Карма творится главным образом мыслями и мы все время, без передышки как-то мыслим, в основном - негативно, притягивая к себе соответствующие силы.

В своем мышлении человек похож на слона в посудной лавке. Метод дает возможность ощутить рукой (в буквальном смысле слов) действие мысли;

• Только в духе (в Причине) возможна успешная борьба с нечистыми силовыми образованиями и существами других миров. Энергетическая борьба всегда приводит к поражению. В Причине возможна трансформация нечистых духов, после чего они никогда не возвращаются к человеку, а возвращаются Природе как чистая творческая потенция;

• Требование Времени - духовная трансформация и обновление человека. Если начать обновление с тела причинности - оно будет протекать мягко, ибо человеку через изучение причинности открывается знание себя в духовном теле.

Курс обучения Методу включает лекции и практические занятия, на которых рассматривается полная картина причин неблагополучия человека или любой живой системы, вызванных кармой, посторонним вмешательством или ошибками человека.

В Метод входят 6 медитаций, на которых отрабатывается видение в Причине, определяется состояние духа человека и его творческая потенция. Разработана программа ступенчатого обучения, обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 5 ступеней обучения; каждая последующая требует освоения предыдущей ступени.

Метод не является лечением (назначение лекарств) и не относится к экстрасенсорике. Метод относится к познанию форм записи информации в Вакууме и взаимодействия с Духовным Миром. Поэтому главная цель Метода - дать человеку инструмент познания Мира и гармонизации своего взаимодействия с ним, чтобы не доводить себя, к примеру, до болезни, отслеживая самую раннюю причину ее появления. Работа в Причине показывает, что и здоровье, и судьба человека зависят от него самого. Специалист, работающий в Причине, может помочь выбраться из кармической паутины, вытащить из энергетической ямы, но человек после этого должен измениться внутри, - стать чище, добрее, мудрее.

Другие цели Метода;

• Расширить сознание, помочь осознать свою роль и ответственность в Мире. Раскрыть и показать силу собственной мысли, ее влияние на свое здоровье и будущее. "Одно из основных средств достижения Единения с Богом - обладание Истинным Знанием. Знание имеет магическую силy - оно делает человека тем, о чем он знает. Одним лишь исполнением обрядов Бога не достигнуть" (Упанишады).

• Научиться разбираться в характере влияния окружающего мира, людей, информации и устранять негативные влияния.

• Увести человека от энергетически-силовых взаимодействий, что пагубно, и подвести к порогу Духовного Мира, который начинается с Плана Причин.

• Охватив все наработки народного целительсгва и достижения в исследовании биополей, дать полную методику гармонизации живой системы.

Метод облегчает карму, но не устраняет ее, переводя кармические обстоятельства с физических событий в более тонкие проявления в виде информации. Карма есть Закон воздаяния человеку за его мысли, желания, дела. Карма нсуничтожима, а се наказания неотменяемы, но они могут быть заменены более легкой формой проявления. Человек может получить более высокую судьбу, если выполнит предназначение этой своей жизни, наработает Co-Знание и пройдет через второе рождение.

Возникает вопрос: не рано и не опасно ли раскрывать духовные знания? Не опасно ли вмешиваться в карму? Тем более, предупреждает Агни-Йога, даже святые не вмешиваются в чужую карму. Еще раз подчеркнем, что свою карму может изменить только сам человек. Но облегчить его путь - наша задача. А.Безант пишет, что. если можешь помочь человеку, но проходишь мимо, то создаешь обстоятельства, когда сам будешь нуждаться в помощи и никто ее не окажет. Кроме того, опасность работы с кармой определялась состоянием Времени - его падением, когда любое действие, а не только кармическое, ухудшало обстоятельства. Если раньше о карме можно было не говорить (в общем варианте это была судьба), то в Новом Времени карма или просто судьба - самый тяжелый вариант пути человека, когда мы будем говорить о карме, будем понимать, что говорим о самом тяжелом варианте жизненного пути, что человек не захотел приложить усилия выбрать другой путь - через развитие своего духа к Богу, Каждый уже работает в Причине! - Ибо мыслит, оперирует с образами, выбирает ситуации (вслепую), а потом винит окружающих, почему он не видел. - Поэтому людям необходимо освоить Закон Причинности, его свойства и научиться работать в Причине - это очень просто! Знать состояние своего духовного тела необходимо для обретения и сохранения здоровья, удачи и полноты жизни. Знания Духовного Мира уже сейчас находят применение в разных областях человеческой деятельности, заложены в новую парадигму науки (Гоч В.П., Белов СВ., 1998) и в будущем станут необходимым элементом культуры нового человека - Человека-Творца, и основой всех знаний. "Тайны Божии открываются людям по мере их духовного просвещения.

Чем больше человек открывается и предается Богу, тем больше он мыслит, чувствует и действует подобно Христу" [62].

В мире ничего не пропадает бесследно - ситуация не может исчезнуть, если существует причина, сформировавшая ее.

Развивающаяся причина является вибрацией, формирующей поток энергии, который в начале своего развития носит информационный характер и может быть уловлен мыслью и преобразован, а в конце своего развития причина проявляется в виде положительной или отрицательной ситуации и состоянием человека (здоровье - болезнь).

Причина может быть записана в любой точке пространства, времени, внутри человеческого тела и вне его. Преобразование причин возможно только на Духовном плане Бытия и в духовном теле человека. Проблему следует признать весьма актуальной, так как изменение и развитие мира и человека происходит через человека, через его духовность. Ответственность за обеспечение своего будущего и здоровья сегодня лежит на самом человеке. Окружающие могут ему помочь, но все изменения его образа жизни зависят от него самого.

В книге раскрывается механизм причинно-следственных связей (ПСС), их влияние на человека и окружающую среду, даются способы выхода в Причину. Книга приведет читателя к осознанию своего Я в системе «человек - Вселенная», пониманию отношений духовной жизни, о которой много говорят, но мало кто знает о чем говорится.

Духовный Мир не где-то далеко, в тридевятом царстве, он - везде, но, чтобы ощутить его вибрации, войти в них, человек должен выполнить большую внутреннюю работу: • сделать выбор духовного совершенствования. Отсутствие этого выбора, уход от него неминуемо приведет к выпадению из Времени, к духовному краху;

• очистить не только физическое тело, но и тонкие энергетические, и духовное тела;

• наработать сознание, ибо оно является местом действия духа. Расширенное сознание человека (Со-Знание) становится орудием Бога в Творении;

• проявить последовательность, верность и устойчивость в Пути;

• охватить при этом основные аспекты духовного развития: Веру, Познание, Творчество и Путь.

Именно наличие этой внутренней работы позволяет человеку подойти к своей главной задаче - преображение себя в нового человека, "который обновляется в познании по образу создавшего его" (Кол. 3:10). Человек должен пробудиться, раскрыть свое духовное Я (аспект Божественного в себе), научиться видеть, слышать и ощущать Духовный Мир, - то есть, совершенно по-другому, чем сейчас, видеть Реальность. Нашими глазами в Духовном Мире является знание. Кроме того, знание в Пути - особое пространство, в котором (и только в нем) может пробудиться, а затем действовать дух человека. Преображенный знанием человек сможет войти в вибрации Духовного Мира, где, действуя сознанием, становится со-работником Богу (Апостол Павел). Знание ведет к Преображению, к Силе и должно уже содержать в себе не просто веру, а доверие. Однако, одним лишь накоплением знаний человек ничего не добьется в Духовном Мире, законы которого требуют:

1. Освоения предыдущего опыта всего человечества.

. Усвоения получаемых знаний, что оценивается по умению применять их в жизни, то есть жить нужно так, как учишь других.

. Быть готовым и уметь отдавать знания людям. Это требует от человека быть Мастером в деле, а не просто толкователем или исполнителем.

. Иметь ясность сознания, тонкость восприятия чувств и чистоту всех тел - физического, тонких энергетических и духовного тела, низшим аспектом которого является тело причинности.

Эти требования законов Духовного Мира и составляют суть Пути человека к своему духу, суть его внутренней работы над собой, результатом которой будет состоятельность личности, вхождение в жизнь духа, вступление в Co-Творчество и в Со-Бытис с Богом.

Любая дорога в Духовный Мир проходит через нижний уровень его вибраций - причинный или каузальный план. Всего в Духовном Мире выделяют три квантовых уровня вибраций, называемых планами: каузальный, будхический и нирванический. План причин находится на стыке духовного и материального, в нем произрастают духовные семена и в нем же пожинают плоды духовной жизни. Всякая причина дает соответствующее следствие, а раскрытие цепи ПСС определяется свойствами Пространства и Времени.

"'Вселенная непрерывно кричит нам о существовании причины... Проникновение в свойства причины дает неожиданные и новые выводы, которые не могут не иметь благотворного влияния на поступки человека и других сознательных" [72].

Работа в Причине (в духовном) есть духовная работа, она относится к Высшему Творчеству - Со-Творчеству [15] и является даром Бога. И Священные Писания говорят о духовной работе: ''"Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам: и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь" (Иоан. 5:19,20).

''"Без Его разрешения никто не смажет исцелить" (Koran, 10 (3)).

"Перед Ним, исключая тех, кому Он дал разрешение, ничье исцеление не принесет пользу. Наконец-то Избранным Моим дано разрешение на исцеление, как только освобождаются сердца от ужаса. С радостью спрашивают: что повелел Господь? — отвечают: указал на истину [дач разрешение на исцеление]. Он выше и сильнее всего" (Koran, 34 (23)).

Два основных понятия Метода: Причина и причина.

Причина (с большой буквы) - План Бытия устойчивого сохранения информании в виде голограмм;

причина (с маленькой буквы) - информационная запись в виде конкретного образа, которая запускает причинно-следственную связь (ПСС) и порождает соответствующее следствие.

Развитие представлений о причинности "Люди мало понимают связь между причиной и следствием.

Неужели люди не научатся распознаванию причин?" Надземное, 190 Зрелость как личностного, так и общественного сознания можно отследить по восприятию причинности, то есть, насколько живая система владеет методологией взаимодействия и познания [20]. Самой древней формой общественного сознания является мифологическое сознание, которым с помощью воображения (неосознанная работа в Причине!) творится субъективная и иллюзорная, иная действительность - не осознаваемая, но служащая для оправдания мифа и определенного поведения [45]. Мир, видимый человеком, заново создается его сознанием "как второе самостоятельное бытие, которое отныне начинает противоречиво жить рядом с реальной, не замечаемой сознанием действительностью" [45].

При такой активной работе механизма воображения сама причинность была недоступна осознанию, так как была у всех на глазах. Понятия причины объяснялись виной или началом.

Античные языки еще не имеют терминов «причина» и «следствие» в отвлеченном значении; у греков «причина» - это «вина», у римлян - «повод» и «дело», а «следствие» не имеет еще, строго говоря, соответствующих терминов" [45]. Древние рассматривали необходимость и причинность одинаково ответственными за происходящее. При этом необходимость не считалась свойством причинности, а выделялась в качестве самостоятельного принципа.

Необходимостью в причинности является внутренняя или внешняя работа по преобразованию причинных отношений.

Мы исходим из возможности преобразования их до такой степени, что следствие либо исчезает, либо меняется. Преобразование причин происходит всегда, непрерывно (не всегда в лучшую сторону) в силу свойств самой причинности. Внутренняя работа предшествует следствию, снимая негативные следствия или переводя причинность на более высокий (и более легкий) уровень проявления. При отсутствии внутренней работы проявление и становление следствий вызывает внешнюю работу, причем сама работа становится одновременно и следствием, и причиной, предшествующей новому следствию. "Необходимое есть то, что не может быть иначе." (Аристотель).

Современной наукой признаны два фундаментальные свойства причинности:

1. Наличие материальных взаимодействий, передающих не только информацию и энергию, но и вещество из одной материальной системы в другую. "Порождается ли при этом, возникает ли нечто новое, заметное на глаз, или нет, является несущественным''4 [52];

. Наличие временных отношений между причиной и следствием, раскрытых в причинной механике Н.А.- Козырева. Свойство причинности - одно из свойств времени. Основным понятием причинной механики является понятие о силе.

Фундаментальная черта причинности - материальные воздействия причины на следствие, изучается Теорией причинности [ 19]. на основе чего был разработан Метод Гоч(ТЛ+т)-в'а работы в Причине [10.56].

Философское обоснование и исследования причинности и Закона Кармы позволяют сегодня освоить работу на каузальном (причинном) Плане Бытия, что возможно при наличии основного методологического принципа познания Духовного Мира - знание нормы состояния, динамики развития и взаимодействия исследуемой живой системы. Само развитие Жизни вывело человека на познание Духовного Мира и открыло нам возможность освоить методологию взаимодействия и познания - работу в Причине, как необходимость духовного роста.

К 1992 году, моменту написания первой книги «Причина и карма», мы нашли три метода непосредственной работы с причинами болезней:

1 метод. Раскрытие причины под гипнозом [14]. Под гипнозом неблагоприятные ситуации переигрываются в воображении, что позволяет выйти и устранить причины прошлого и настоящего, но совершенно не поддаются причины, записанные в будущее, в другие миры, связанные с нарушением пространства и с условиями (проблемами) духовного становления.

Недостатки гипноза более серьезны, чем его преимущества. "Находясь под гипнозом, человек как бы отступает к более примитивным формам коммуникации..., уходящими корнями в животный мир, в котором коммуникация еще не связана с образным содержанием" [75]. Другими словами, в гипнозе может быть разбужен зверь, который спит в человеке. Со зверем еще можно справиться, хотя и сложно, но кто изменит путь человека, ушедшего после гипноза по тропе зверя?

метод. Нахождение причины с помощью рамки [47].

А.Мартынов отмечает следующие внешние причины, выявляемые рамкой:

• деформация поля от «дурного глаза», зависти, энергетического удара. Эта деформация названа дырой и мсдикаментозно не устраняется;

• вампиризм, который осуществляется через глаза, вовлечением в разговор или прямым контактом. Подключение вампира возможно на любом расстоянии;

• уход энергии в бесконечность. В месте откачки энергии возникают язвы, внутренние нарывы, возможен сепсис. Эта ситуация соответствует понятию «проклятие» и устранить ее тяжело;

• энергетические «черные дыры», которые представляют собой всасывающий конус.

Все причины болезней, на которые указывает А.Мартынов, являются уже следствием развивающихся ПСС, по которым причины необходимо еще найти.

. Метод С.Н.Лазарева [41 ]. Причины болезней определяются в кармических программах и структурах ментального тела через непосредственное их видение и пондеромоторное письмо. С.Н Лазарев видит болезнь как нарушение этических норм в этой или предыдущих жизнях, а лечение происходит через осознание человеком этих нарушений, что снимает кармическую программу. Основные причины болезней по С.Н.Лазареву: обида, убийство любви (сюда входят и аборты), злословие и зломыслие, мысли о самоубийстве, слипание полей живущего и умершего, нечистая пища. Из перечисленных причин действительной является только инвольтация мертвых, а все остальные причины - следствие действия в человеке и через человека нечистых сил, которые необходимо научиться определять и нейтрализовывать их влияние.

. Отвод неблагоприятного следствия, передача кармы. Защитную роль играют талисманы, амулеты, драгоценные камни и кристаллы. Животные защищают своего хозяина, а растения - занимаемое пространство. Вес они принимают на себя разрушительные следствия и энергетические удары. Поэтому домашние животные, комнатные растения и даже деревья возле дома нуждаются в лечении, если в доме возникли какие-то сложности, - они уже не справляются с разрушительной энергией. По этой же причине амулеты и драгоценности нуждаются в периодической чистке.

Передача кармы возможна через слово, волевое решение, действие: «На гебе кисет [горе-злосчастье в придачу']». «Саань на мое место», «Давай погадаю на судьбу» и т.п.

. Поиск причины по цепи причинения. Такой способ описан и сказках (идти за клубочком), он требует много времени и приводит к испытаниям и ошибкам. Поэтому умению двигаться по цепи причинения не стоит радоваться, от такого поиска - одни неприятности и ошибки.

. Выход к причине через гадания. Гадания широко распространены в народе и могут указывать вехи судьбы. Гадания имеют выход к причине, потому что, как действие, создает причины и модулирует дальнейшую судьбу. Библия запрещает гадания, как вызывающие кровь, то есть разрушающие бытие, нагому что гаданием человек предоставляет себя другому человеку, включая себя в его кармические потоки, разбивает своим недоверием собственный жизненный путь и предоставляет его игре случая.

Но нужно различать гадание и обращение к вековой мудрости, к опыту - к последним мы относим Руны и «Книгу Перемен».

Научно обосновано, что Рунические знаки представляют собой пиктографические резонаторы, доказано их воздействие на биологические объекты и на геометрию физического вакуума [55]. Руны упорядочивают окружающее хаотическое излучение, снимая эту работу и нагрузку с человека.

Арканы Тара (игральные карты) также имеют графическое начертание символов и также являются пиктографическими резонаторами, вводящими внутренний мир человека в резонанс силам, соответствующим символу. В [13] раскрыто формирование сил в соответствии с мастью игральной карты.

Арканы Таро работали на Время Падения и сохранились как динамическая система негативных сил, стремящаяся к своему развитию через включение человека и его сил в свою систему игрой в карты. Гадание на картах - сворачивание в сингулярность всего предыдущего бытия человека и открытие нового «начала» - действительно нового периода жизни вне кармы, вне судьбы - периода падения; обстоятельства кармы были бы благом по сравнению с обстоятельствами, возникающими после гадания. Даже сильного духом человека обращение к картам нагрузит и осложнит его обстоятельства.

. Новым шагом познания Духовного Мира явилось создание Теории Причинности [19], на основе которой впервые разработана научная методика восстановления и гармонизации духовного, энергетического и физического тел человека работой в Причине (Гоч В.П., 1992).

Теория Причинности направлена на изучение механизма ПСС, возникающих между человеком и причиной. Теория Причинности создавалась на духовных достижениях человечества в области философии, причинной механики (Козырев П.А., 1958), на синтезе знаний народной медицины Востока и Запада. При разработке использовались физико-математические, психологические, психофизические и педагогические методы, что представляет интерес для философии, физики, математики, биологии, медицины, психологии, валеологии и экологии, 25 Разработка Теории Причинности проводилась в Отделении Валеологии и Эниовалеологии Международной Академии энергоинформационных наук (МАЭН, г. Москва). Целью работы было изучение механизма записи причин явлений и событий, механизма разворачивания ПСС и формирования следствия, а также оценки влияния характера причины на жизнь человека.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины «Организация обслуживания населения на предприятиях индустрии красоты» программы опережающего профессионального обучения и повышения квалификации

    Учебно-методический комплекс
    Дисциплина «Организация обслуживания населения на предприятиях индустрии красоты» дает возможность слушателю программы ОПО и ПК определять процесс организации обслуживания клиентов на предприятиях индустрии красоты в соответствии
  2. Е. Э. Лалаян Главный редактор издательства доктор экономических наук

    Документ
    Harlow, England . London .New York . Reading, Massachusetts . San Francisco Toronto . Don Mills, Ontario .Sydney . Tokyo . Singapore . Hong Kong . Seoul Taipei.
  3. Ионно рассматриваемых во многих научных дисциплинах (философии, политологии, социологии и особенно в психологии, педагогической психологии и педагогике) проблем

    Документ
    Гражданское воспитание, или акцентируя его субъектно-результативный аспект, – воспитание гражданственности, является одной из традиционно рассматриваемых во многих научных дисциплинах (философии, политологии, социологии и особенно
  4. Александр Павлович Репьев Эта книга (1)

    Книга
    Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.
  5. Александр Павлович Репьев Эта книга (2)

    Книга
    Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху.

Другие похожие документы..