Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Учитель: Ребята! Сегодня у нас немного грустный, но приятный праздник. Мы должны попрощаться с очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, прочит...полностью>>
'Документ'
Для оформления визовой поддержки в Объединенные Арабские Эмираты гражданам России и СНГ необходимо предоставить по электронной почте следующие докуме...полностью>>
'Темы рефератов'
Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия. Учебное пособие / Э.И. Крылов, В.М. Власова, М.Г. Егорова и др. – М.: Фи...полностью>>
'Документ'
ЗРЕЛОСТЬ - это такой возраст, когда человек уже достаточно стар, чтобы осознать сделанные ошибки, но еще достаточно молод, что бы делать новые. /неиз...полностью>>

По уставу (3)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад

МОУ «СОШ п. Степной»

2007-2008 г

Общая информация о школе

Общая информация

 

Название (по уставу)

 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Степной

Тип и вид

 Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

 Муниципальное образовательное учреждение

Учредитель

 

Год основания

 1955 год

Юридический адрес

633240 Новосибирская область, Искитимский район, Первомайская,12

Телефон

8(38343)55-1-24

Факс

8(38343)55-1-24

Адрес сайта в интернете

s_stepn.isk@edu54.ru stepnoi-s@yandex.ru

Должность руководителя

 Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Татьяна Николаевна Костюченко

Банковские реквизиты:

ИНН     5443113852, КПП 5443301001, МС 03700074093 в УФК по НСО,

БИК     045004001, ОКПО  23640498, ОКВЭД 80.21, ОГРН   1025404672006

ОКАТО 50215825001, ОКОГУ 49007, ОКФС  14, ОКОПФ 72

Учебно – методическая и воспитательная работа за 2007 – 2008 учебный год .

МОУ «СОШ п.Степной» в 2007-2008 учебном году работала в тесном контакте с Учредителем школы – Искитимским районным управлением образования.

Школа функционировала в двух зданиях с единым составом участников УВП и 4 структурных подразделениях, расположенных в п.Раздольный, д.Бородавкино, п.Берёзовка, п.Октябрьский (начальные школы).

Школа работала в 1 смену. Продолжительность урока в 1 классах – 35 минут, во 2 –11 классах – 40 минут. Занятия проводились пять дней в неделю.

Обучение в школе ведется на основе Российской федеральной программы трехуровнего образования:

1 ступень (уровень) – 1 –4 классы,

2 ступень (уровень) – 5 –9 классы,

3 ступень (уровень) – 10 –11 классы.

Учебно – материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно воспитательную работу с учащимися. В школе оборудован компьютерный класс. 90% учителей прошли обучение работе на компьютере и 42% освоили программу ИКТ. В перспективе стоит задача дальнейшего обучения учителей по программе ИКТ. Учебные кабинеты имеют специальное оборудование, но дидактического и раздаточного материалов для проведения лабораторных и практических работ по химии, биологии и физике недостаточно. Полностью оборудован кабинет информатики и обслуживающего труда в соответствии с требованиями ГОСТа. Школьный комплекс располагает актовым залом на 50 мест, спортивным и тренажерным залами, спортивной площадкой, библиотекой с книжным фондом, кинозалом.

Кадровый состав:

УВП школы осуществляют 23 педагога, 1 вожатая:

1 квалификационной категории – 11 педагогов,

2 категории – 8,

8 - 12 разрядов – 5.

Пенсионеров – 2,

Педагогов со стажем работы 20 –25 лет – 29%,

10- 20 лет – 21%,

5 –10 лет – 33%,

молодые специалисты – 8% .

Из полученных данных видно, что коллектив стабилен, обновление происходит, незначительное.

  1. Методическая деятельность педагогического коллектива.

МОУ «СОШ п. Степной» в 2007-2008 учебном году работала третий год над темой «Гуманизация образования и воспитания». Программа школы определяет следующие направления:

    • Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса.

    • Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

    • Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

    • Сохранение здоровья учащихся.

    • Раскрытие творческого потенциала учащихся.

Учебный план на 2007 –2008 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2006 – 2007 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, занималось 28 классов, в которых на конец учебного года обучалось 175 учащихся, из них 3 учащихся обучалось индивидуально на дому.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году: уроки (классно-урочная форма); лекции, семинары, практикумы; надомное обучение больных детей; консультации; занятия по выбору; олимпиады, конкурсы; предметные недели; открытые уроки.

Параметры статистики

Обучалось учащихся

Количество учащихся

На начало года

На конец года

В начальной школе

75

78

В основной школе

88

81

В средней школе

19

16

Всего

182

175

Получили аттестат об основном общем образовании

13

О среднем (полном) общем образовании

6

Окончили школу на «отлично»:

3 – 4 классы

1

5 – 9 классы

5

10 – 11 классы

1

На «хорошо»:

3 – 4 классы

17

5 – 9 классы

15

10 – 11 классы

3

Неуспевающие

-

Качество:

3 – 4 классы

43%

5 – 9 классы

25%

10 – 11 классы

24%

Всего по школе

31%

Количественный показатель:

3 – 4 классы

100%

5 – 9 классы

97%

10 – 11 классы

100%

Всего по школе

99%

В сравнении с 2006 – 2007 учебным годом качественный показатель понизился на 4% (было 35%) и успеваемость – 99% (была 100%). За прошедший год у нас 2 неуспевающих Кистин Дмитрий (7 класс) и Дубограев Александр (8 класс).

Из статистической таблицы видно, что выбыло из школы 17 учащихся, прибыло 10 учащихся, закончили среднюю (полную) школу 6 учащихся, основную школу - 13 учащихся, один из которых получил свидетельство специальной коррекционной школы (Зелова Ирина).

Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в составе 23 учителей, вожатой, в основном выполнены.

В течение 2007 – 2008 учебного года занятия проводились с 830 – 1430, в одну смену при 5-дневной рабочей неделе. Во второй половине дня проводились кружки, секции, дополнительные занятия по предметам.

С 5 по 11 класс производился подвоз учащихся (69 человек) из д. Бородавкино, д. Березовка, п. Октябрьский. Подвоз осуществлялся школьным автобусом. Пропуски уроков учащихся, связанных с подвозом, были по причине не чистки дорог из п.Раздольный (3 дня). Ответственность за подвоз была возложена на Чиркову Л.В., которая очень добросовестно относилась к своей работе.

Педагогическая деятельность

Важнейшим средством педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методы, приемы и формы обучения и воспитания.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

  1. Тематические педагогические советы.

  2. Методический совет.

  3. Методические объединения.

  4. Работа учителей над темами самообразования.

  5. Открытые уроки, их анализ.

  6. Взаимопосещение и анализ уроков.

  7. Предметные недели.

  8. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю. Оформление стендов «Современный урок», «Формы дифференцированного обучения».

  9. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

  10. Аттестация.

Направления методической работы:

    • Совершенствование пед. мастерства.

    • Преемственность в обучении.

    • Использование элементов новых технологий.

    • Дифференциация обучения.

    • Повышение культурного и общеобразовательного уровня учащихся.

Для реализации поставленных задач были проведены тематические педсоветы:

    1. Анализ учебно – воспитательной работы за 2006-2007 учебный год и задачи на новый учебный год.

    2. Дифференцированное обучение в условиях стандартизации образования.

    3. Личность педагога в современной школе.

    4. Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов.

Методические совещания:

1.Организация дифференцированного подхода к образовательному процессу.

2. Активные формы обучения с целью совершенствования образованности учащихся.

3.Индивидуализация обучения и психологическая поддержка одаренных и слабоуспевающих

детей.

В МОУ СОШ п. Степной работают 2 молодых специалиста, с которыми в течение учебного года была проведена следующая работа:

    • Семинары по составлению календарно-тематического планирования; работа с программным материалом, знакомство с нормативно-правовыми документами, работа со школьной документацией.

    • Посещение уроков у опытных учителей.

    • Анкетирование по выявлению проблемных вопросов.

Каждый молодой специалист имеет план работы на время стажировки своей педагогической деятельности. У каждого молодого учителя имеется наставник, который оказывает методическую помощь.

    1. Результаты роста учителей.

Педагогический коллектив состоит из 23 учителей.

Год

Всего учителей

1 кв. кат.

2 кв. кат.

%

В/о

Ср./сп.

Учатся заочно

2004-2005

26

12

4

62

20

6

4

2005-2006

24

9

10

79

15

6

4

2006-2007

27

11

6

63

21

6

5

2007-2008

23

11

8

83

13

5

4

Ежегодно учителя школы повышают свое пед. мастерство на курсах в НИПК и ПРО, в ЦРМ. Сведения о прохождении курсовой подготовки учителей (за последние 5 лет).

ФИО

Название курсов, год прохождения

Где проходили курсы

Прохождение курсов в РЦИТе

Базовые

Intel

2-ой уровень

1.

Костюченко Т.Н.

Управление ОУ, 2006

Искитим

+

2.

Гриних Н.В.

Управление ОУ, 2004

Новосибирск

3.

Павлов А.Г.

Особенности методики обучения физики, 2005

Новосибирск

+

+

4.

Веснина Л.А.

Профильное обучение, 2004

Новосибирск

+

5.

Ткаченко З.В.

Современное начальное образование: проблемы и перспективы, 2005

Искитим

+

6.

Ткаченко М.А.

Современное начальное образование: проблемы и перспективы, 2005

Искитим

+

+

7.

Гельвих Н.Н.

Развивающее обучение, 2005

Искитим

+

+

8.

Насибулина Р.Т.

Интеллектуальное развитие младших школьников, 2006

Новосибирск

+

+

9.

Кислова Н.Н.

Современное начальное образование: проблемы и перспективы, 2005

Искитим

+

+

11.

Трефилова Л.Г.

Критическое мышление, 2005

Искитим

+

12.

Орлова М.Ц.

Моделирование учебного процесса на уроках географии, 2006

Новосибирск

+

+

13.

Лушникова В.В.

Историко-обществоведческое образование в условиях модернизации российской школы, 2005

Новосибирск

+

14.

Максименко А.Н.

Современные технологии физического воспитания в ОУ, 2003

Искитим

15.

Веснина Е.А.

Преподавание математики в ОУ, 2004

Искитим

16.

Величко Г.Г.

Индивидуальный подход в начальном образовании, 2007

Новосибирск

17.

Махортова И.Э.

Современные концепции и подходы в реализации содержания образования «Технология», 2002

Новосибирск

+

+

Выполнение учебных программ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. По уставу (1)

    Доклад
    Серия А № 30153, регистрационный №И-1474 от 15 декабря 2010 г.; выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области; действительна до 15 декабря 2016 г.
  2. По уставу (5)

    Доклад
    Учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 35 г. Ангарска основано в 1970 году, основной деятельностью является подготовка квалифицирован­ных рабочих кадров для строительных предприятий и организаций
  3. По Уставу (6)

    Доклад
    В 1995 году введена в эксплуатацию пристройка (типовое трехэтажное здание) на 15 учебных кабинетов, со спортивным залом, переоборудованным актовым залом.
  4. По уставу (2)

    Доклад
    Детский сад №4 «Солнышко» является муниципальным учреждением Щелковского муниципального района. В настоящее время образовательное учреждение располагается в типовом двухэтажном здании, построенном в 1960 году.
  5. По Уставу (4)

    Документ
    Цель деятельности: создание системы психологического сопровождения детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, повышения социально-психологической компетенции педагогов и родителей, укрепления

Другие похожие документы..