Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
объем кузова 1 0 куб. м с ушир.дверн. проемом 0-9 Характеристики не содержит 0-9 0-9 0-8 9 4,0 ,0 1,05 1,10 0 07  8 4-х осн....полностью>>
'Документ'
Игорь еле отбился мечом от нападавших минотавров. Вовремя на помощь пришла королева Эрафии –Эмирис. Вдвоём они обратили нападающих в бегство. В это в...полностью>>
'Решение'
Формирование организационной структуры должно рассматриваться как решение задачи проектирования системы осо­бой социально-экономической природы. Орга...полностью>>
'Методические рекомендации'
Курсовая работа в учебном процессе – это научная работа, выполняемая студентами в процессе обучения. Цель курсовой работы состоит в закреплении, расш...полностью>>

Маркетинговое Агентство Step by Step 105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5, Тел./ Факс (495) 225-48-08, Название отчет

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговое Агентство Step by Step

105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5,

Тел./ Факс (495) 225-48-08,

Название отчета

Типовой бизнес план открытия ателье по пошиву и ремонту одежды

Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

16.05.2006

Количество страниц

74 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

18 000 руб. (Вкл. НДС)

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Предмет исследования: рынок услуг ателье

Цель исследования: Создание ателье, оказывающее услуги по пошиву и ремонту одежды и ориентированное на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг

  2. Анализ рынка услуг

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура предприятия

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес–плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Большая часть населения г. Москвы считает, что в городе не достаточно предприятий по пошиву одежды, а особенно кожаных, меховых и трикотажных изделий.

Горожане недостаточно информированы об ателье и мастерских. Не информированное население вынуждено обращаться к частному нелегальному бизнесу.

Вследствие тенденции входа поколения «детского бума» в средний возраст в ближайшие годы население будет больше тратить на одежду, переходя от покупки дешевой повседневной одежды к более высококачественной, дорогой, эксклюзивной, следовательно, спрос на услуги ателье повысится, но в то же время рост не будет очень высок, так как в общем население России подвержено «старению».

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли пошива и ремонта одежды

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Оценка сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. Маркетинговый план

Уникальное достоинство услуги, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуг

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса).

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги

Требования к поставщикам

Оценка и обоснование и расчет необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. Организационно-управленческая структура

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений к отчету

Приложение 1. Анкета, используемая для опроса населения, пользующегося услугами ателье

Приложение 2. Должностные инструкции

Должностная инструкция Заведующего ателье

Должностная инструкция Бухгалтера ателье

Должностная инструкция Консультанта-диспетчера ателье

Должностная инструкция Портного ателье

Должностная инструкция Уборщицы ателье

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Влияние на отрасль демографических тенденций.

Таблица 2. Цены на отдельные виды услуг ателье

Таблица 3. Список поставщиков оборудования для ателье.

Таблица 4. Список организаций, оказывающих услуги по ремонту оборудования для ателье.

Таблица 5. Необходимое сырье и материалы.

Таблица 6. Мебель и офисное оборудование.

Таблица 7. Производственное оборудование.

Таблица 8. Штатное расписание ателье.

Таблица 9. План оказания услуг на расчетный период (24 месяца).

Таблица 10. Состав доходов ателье.

Таблица 11. Инвестиционные затраты на реализацию проекта (в рублях).

Таблица 12. Расходы ателье.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках.

Таблица 14. График окупаемости проекта.

Таблица 15. Календарный план реализации проекта.

Схема 1. Основные факторы, влияющие на отрасль

Схема 2. Производственный процесс ателье.

Схема 3. Организационная структура ателье.

Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_ателье.pdf

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).

Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.

Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса

Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговое Агентство Step by Step 105062, г. Москва, ул. Покровка, 42/5, Тел./ Факс (095)924-61-92, Название отчет

    Публичный отчет
    Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.

Другие похожие документы..