Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Православию с его многовековой историей, традициями, обычаями, культурой, а также значительным влиянием в современной России отведена особая роль. Гл...полностью>>
'Программа'
Вступительные экзамены по математике в магистратуру по направлению 050200.68 Физико-математическое образование ХГУ им. Н.Ф. Катанова проходят в форме...полностью>>
'Документ'
Межгоспитальная транспортировка детей в критических состояниях является одним из основных разделов неотложной медицины. Особенно важно это для новоро...полностью>>
'Документ'
Проблема государственного долга сама по себе не является чем-то новым ни в научном, ни в практическом плане. Категории связанные с государственным до...полностью>>

Отчет по маркетинговому исследованию частных охранных предприятий

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Некоммерческое партнерство профессиональных консультантов и маркетологов «Стратегия позитива»

Компания маркетинговых исследований

ООО «Стратегия позитива»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

 

 

_______________________

 

Отчет

по маркетинговому исследованию

частных охранных предприятий

города Екатеринбурга

Генеральный руководитель проекта:

Астратова Галина Владимировна – д.э.н., профессор,

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива»,

зав. кафедрой «Менеджмента и маркетинга» ИнЭУ РГППУ,

член-корреспондент Академии менеджмента в образовании и культуре,

Почетный работник высшего профессионального образования РФ

 

____________________________

г. Екатеринбург – 2008

Содержание

 

п/п

 

Наименование разделов

 

Стр.

1.   

Содержание

2

2.   

Список исполнителей проекта

3

3.   

Список экспертов

4

4.   

Реферат

5

5.   

Перечень рисунков и таблиц, содержащихся в отчете

 

1) перечень рисунков, содержащихся в отчете

7

2) перечень таблиц, содержащихся в отчете

7

6.   

Определения:

 

1. Определения специальных терминов.

8

2. Определение терминов маркетингового исследования.

8

7.   

Обозначения и сокращения.

9

8.   

Введение.

10

9.   

Основная часть.

13

Раздел 1. Описание методики исследования.

13

Раздел 2. Обзор литературы по исследуемому вопросу

 

2.1. Определение понятий «потребность в безопасности» и «охранная услуга»

15

2.2. Особенности понятия «Частное охранное предприятие»

21

2.3. Рынок частных охранных услуг в России и в Екатеринбурге.

23

Раздел 3. Описание результатов полевого исследования

 

3.1. Результаты опроса потребителей услуг частных охранных предприятий.

32

3.2. Результаты опроса частных охранных предприятий.

34

10.   

Заключение

38

11.   

Список использованных источников литературы.

41

12.   

Приложения.

42

1. Форма «Анкета для производителей услуг ЧОП».

42

2. Форма «Анкета для потребителей услуг ЧОП»

44

По следам «Горячей линии».

46

Список исполнителей проекта

Полный список исполнителей проекта по данному маркетинговому исследованию представлен в табл. 1.

Таблица 1.

Список исполнителей проекта.

Научный руководитель проекта:

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива», доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Астратова Г.В.

Ответственные исполнители разделов проекта:

Наименование раздела

Должность

Ф.И.О.

1. Методология маркетингового исследования 2. Разработка рекомендаций по составлению окончательной версии анкет для интервью.

3. Разработка рекомендаций по написанию отчета по МИ.

4. Подготовка заключительного отчета.

д.э.н., профессор,

Генеральный директор группы компаний «Стратегия позитива»

Астратова Г.В.

1. Редактирование заключительного отчета.

2. Проверка базы данных.

3. Подготовка выводов и рекомендаций.

Генеральный координатор проекта,

Исполнительный директор группы компаний «Стратегия позитива».

Башурова М.С.

1. Обеспечение проведения кабинетного исследования.

2. Проведение телефонных переговоров с менеджерами типографий.

3. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию

4. Генеральная обработка, сводка и систематизация всех полученных данных, частичный анализ и интерпретация информации.

5. Интерпретация полученной информации.

6. Подготовка заключительного отчета.

Студент группы

МР-312

ИнЭУ РГППУ

Идрисов В.Р.

1. Проведение кабинетного исследования.

2. Проведение телефонных переговоров с менеджерами логистических компаний и складских комплексов.

3. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию

4. Генеральная обработка, сводка и систематизация всех полученных данных, частичный анализ и интерпретация информации.

5. Подготовка презентации отчета по МИ

Студент группы

МР – 312

ИнЭУ РГППУ

Агнищенко И.В.

1. Обеспечение сбора данных по полевому исследованию.

2. Интервьюирование.

Студент группы

МР – 312

ИнЭУ РГППУ

Смольников Д.О.

Список экспертов

 

В нашем исследовании приняли участие 22 эксперта, в том числе – ученые и специалисты, прямо или косвенно связанные с безопасностью и охраной жизни человека и/или бизнеса.

Многие эксперты пожелали остаться полностью анонимными, скрывая даже свой статус и имя компании; ряд экспертов – позволили указать название компании, но с условием анонимности их имени; в то же время ряд экспертов открыто пожелали участвовать в интервьюировании (табл. 2).

 

Таблица 2.

Список экспертов, принявших участие в исследовании по проекту

 

Должность эксперта

Ф.И.О. эксперта

  1. Доцент РГППУ, к.ю.н.

Воронина А.А.

  1. Доцент УрГЮА, к. ю.н.

Гришин П.О.

  1. Работник охранного предприятия МУП «Вымпел»

Иванов А.Н.

  1. Работник охранного предприятия ОВО «Союз»

Федорцев Р.Н.

  1. Подполковник запаса

Сысолятин А.В.

  1. Генерал-майор МВД (в отставке)

Сидоров М.И.

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Апологет ООО»

Пожелал остаться анонимным

  1. Директор частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Зам. директора частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Руководитель группы прикрытия частного охранного предприятия

Пожелал остаться анонимным

  1. Руководитель группы захвата частного охранного агентства

Пожелал остаться анонимным

  1. Юрис-консульт частного охранного предприятия

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Перспектива»

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного предприятия «Гепард ООО»

Пожелал остаться анонимным

  1. Сотрудник частного охранного агентства «Честь имею!»

Пожелал остаться анонимным

 

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в настоящем отчете.

Реферат

 

Краткое описание результатов проекта

Исследование посвящено изучению рынка частных охранных услуг в городе Екатеринбурге.

В основной части изложены следующие вопросы:

1) методика сбора, обработки, анализа и интерпретации данных;

2) описание результатов кабинетного исследования (обзор литературы по исследуемому вопросу);

3) описание результатов полевого исследования;

4) выводы и рекомендации по исследуемой проблеме.

Среди полученных в результате комплексного исследования данных представлены следующие позиции:

1. Определение уровня развития рынка частных охранных услуг в г. Екатеринбурге;

2. Определение мест дислокации частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

3. Характеристика рынка охранных услуг в г. Екатеринбурге ;

4. Проблемы, препятствующие развитию рынка частных охранных слуг в Екатеринбурге;

5. Тенденции развития современного рынка частных охранных услуг;

6. Критерии, по которым потребители выбирают частные охранные предприятия

7.Степень удовлетворенности потребителей услуг частных охранных предприятий в г. Екатеринбурге;

 

Краткое содержание

 

В Отчете по маркетинговому исследованию локального рынка частных охранных услуг г. Екатеринбурга представлены следующие материалы:

1) краткое описание методики проведенного комплексного маркетингового исследования;

2) описание результатов кабинетного исследования.

3) описание результатов полевого исследования и статистической обработки данных, полученных в процессе опроса и наблюдения. Все результаты интерпретированы и иллюстрированы таблицами и рисунками.

3) выводы и рекомендации по исследуемой проблеме.

Отчет имеет следующее приложение: электронная версия отчета.

Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом.

Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

1. Кабинетное исследование:

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

1. Электронные деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

2. Полевое исследование:

   Опрос по стандартизованной анкете визави, телефону и Интернету, а также глубинное личное интервью с различными группами экспертов.

   Анализ и интерпретация полученных данных.

 

Исследование проведено в период с октябрь-декабрь 2008г

Объем отчета – 46 стр. вместе с Приложениями.

Отчет содержит – 4 таблицы и 14 рисунков

Язык отчета – русский

Перечень рисунков и таблиц

 

1. Перечень рисунков, содержащихся в отчете

 

Рисунок 1. Процесс маркетингового исследования частных охранных услуг города Екатеринбурга

Рисунок 2. Процесс отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации

Рисунок 3. Распределение частных охранных предприятий по районам г. Екатеринбурга

Рисунок 4. Распределение респондентов по выбору источников информации о частных охранных предприятиях

Рисунок 5. Оценка потребителями уровня значимости различных критериев при выбор предприятия, оказывающего частные охранные услуги, в баллах

Рисунок 6. Оценка респондентами потребности в частных охранных услугах, в баллах

Рисунок 7 Степень удовлетворения потребителей услуг частных охранных предприятий по показателям, в баллах

Рисунок 8. Распределение ЧОПов г. Екатеринбурга по основным видам деятельности.

Рисунок 9. Распределение ЧОПов по количеству сотрудников.

Рисунок 10. Стаж работников частных охранных предприятий.

Рисунок 11. Наиболее часто оказываемые частные охранные услуги.

Рисунок 12. Распределение частных охранных предприятий

по количеству постоянных клиентов.

Рисунок 13. Распределение частных охранных предприятий г. Екатеринбурга по уровню цен.

Рисунок 14. Распределение ЧОПов по предпочитаемым видам рекламы.

 

2. Перечень таблиц, содержащихся в отчете

Таблица 1. Список исполнителей проекта

Таблица 2.Список экспертов, принявших участие в исследовании по проекту.

Таблица 3. Описание работ и основных этапов исследования частных охранных предприятий г. Екатеринбурга.

Таблица 4. Частные охранные предприятия г. Екатеринбурга

Определения

 

1.     Определения специальных терминов

 

Охранник - гражданин Российской Федерации, прошедший специальную подготовку для работы в качестве охранника, получивший в установленном законом порядке разрешение на хранение и ношение гражданского и служебного оружия и специальных средств, удостоверение охранника и работающий в охранной организации по трудовому договору (контракту)

Охраняемое лицо - физическое лицо, заключившее с охранной организацией договор на оказание охранных услуг по защите своей жизни и здоровья, либо работник охранной организации, защита жизни и здоровья которого осуществляется на основании приказа руководителя данной охранной организации

Частная охранная деятельность - оказание (на возмездной договорной основе) услуг по охране предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел.

Охранная услуга – совокупность охранных действий, направленных на постоянное обеспечение состояния, при котором отсутствует или уменьшается риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц от противоправных действий. Эта совокупность охранных действий передается физическому или юридическому лицу в виде услуги.

 

2.     Определение терминов маркетингового исследования

 

Потребитель – юридическое или физическое лицо, потребляющее/использующее продукт/услугу чьего-либо производства, чьей-либо деятельности, включая и свой собственный продукт.

Потребность - совокупность жизненных благ, необходимых потребителю для обеспечения его существования и развития.

Респондент – человек, участвовавший в интервью и давший ответы на вопросы

Рынок – совокупность всех покупателе определенного вида товара, как реально существующих, так и потенциальных

Услуга – вид экономической деятельности, создающий ценность и обеспечивающий определенные преимуществ для потребителей в конкретном месте и в конкретное время, в результате осязаемых и неосязаемых действий, направленных на получателя услуги или его имущество.

Экспертный опрос – это сбор первичных данных, основанный на использовании опыта, знаний и интуиции экспертов в исследуемых областях.

Эксперты – специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого явления.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет по результатам исследования «Создание производства древесного угля в Ханты-Мансийском автономном округе Югре»

    Публичный отчет
    3.1. Наиболее благоприятное месторасположение хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства древесного угля на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 30
  2. Аналитический отчет по теме «Исследование рынка санаторно курортных услуг климатобальнеогрязевого курорта Сергеевка» Киев 2007

    Публичный отчет
    Исследование проведено в один этап кабинетным методом. В исследовании выполнен сбор и обработка информации, полученной из открытых источников, СМИ, интернет-изданий (в т.
  3. Учебное пособие по курсам «Экономика отрасли» и "Инвестиционный менеджмент" для студентов специальности 060811 Саратов 2009

    Учебное пособие
    В учебном пособии по дисциплинам «Экономика отрасли» и "Инвестиционный менеджмент" рассмотрены категории, принципы и модели экономических отношений в инвестиционно-строительной сфере, методические вопросы оценки эффективности инвестиционных
  4. Методический комплекс по дисциплине «маркетинговый анализ» для студентов вузов экономических специальностей Кемерово 2009

    Конспект
    Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
  5. Результаты маркетингового исследования (2)

    Программа
    Точка зрения, выраженная в настоящем отчете, отражает мнение экспертов исследовательской компании и может не совпадать с позицией ДМА, ДМО, программы BAS ЕБРР и seco.

Другие похожие документы..