Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Роботу виконано на кафедрі міжнародної економіки Київського національного економічного університету імені Вадима Гетьмана Міністерства освіти і науки...полностью>>
'Документ'
Глава III: Исследование эффективности используемых средств и методов для проведения занятий по лыжной подготовке с учащимися младших классов в малоко...полностью>>
'Конкурс'
создание условий для сотрудничества творческих коллективов театров моды, открытие новых коллективов, оказание им помощи в пропаганде авторских коллек...полностью>>
'Реферат'
Каждый студент, наверняка, сталкивался когда-то с ситуацией: «знаешь то, о чем собираешься писать, но не знаешь, как к этому подступиться, и вообще, ...полностью>>

Темы выпускных квалификационных работ на 2010-2011 учебный год: Специальность

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

выписка из приказа №61

от 02.09.2010

Темы выпускных квалификационных работ на 2010-2011 учебный год:

Специальность 050201.65 Математика с дополнительной специальностью Информатика

Руководитель

Тема

Студент

Крежевских Л.Т.

Движения четырёхмерного евклидова пространства

Брагина Н.В.

Группа дилатаций четырёхмерного аффинного пространства

Брагина И.В.

Дифференциальные свойства поверхностей вращения

Булдакова Л.Н.

Дифференциальные свойства некоторых поверхностей постоянной кривизны трехмерного евклидова пространства

Зотова И.В.

Сумма и произведение двух топологических пространств

Дмитриева О.Ю.

Связность и несвязность топологических пространств

Михайлова В.В.

Аксиомы отделимости топологических пространств

Григорьевых В.А.

Роллов Э.В.

Простота знакопеременной группы An

Жуйкова И.С.

Классы сопряжённых элементов и сопряжённых подгрупп

Мышкина С.Н.

Голоморф

Тронин М.В.

Коммутант

Лямина С.В.

Теорема Шрейера

Поздеев А.С.

Эноморфизмы

Уракова Т.В.

Владыкина И.В.

Особенности преподавания математики в малочисленном классе

Балтачева А.А.

Организация проектной деятельности по математике

Маргасова А.В.

Дифференциация в работе с учащимися

Бушмакина Е.А.

Развитие мышления учащихся в процессе решения геометрических задач

Пономарева Д.П.

Организация учебных исследований на уроке математики

Русских Е.А.

Мирошниченко И.Л.

Логическая подготовка младших школьников при обучении математике

Тимофеев В.В.

Методика преподавания математики с использованием информационных технологий

Федосеев П.А.

Исследовательские задачи по математике как средство развития познавательной деятельности учащихся

Главатских М.М.

Задачи как средство организации поисковой деятельности учащихся

Федосова М.Л.

Конструирование учебных задач как способ повышения эффективности освоения учебного материала

Главатских Е.С.

Дмитриева Н.В.

Обучение решению задач с параметрами координатно-параметрическим методом

Самоделкина А.А.

Обучение решению неравенств методом интервалов

Вагизова Е.Ф.

Бабушкин М.А.

Поля многочленов и их применение в кодировании информации (корректирующие коды)

Мокрушина М.В.

Группы преобразований цепей графов

Зайцева Е.Н.

Закирова Н.М.

Интегральные уравнения Вольтерра

Сомова У.С.

Интеграл по ориентированной поверхности и его приложения

Юшкова М.С.

Собственные и несобственные интегралы, зависящие от параметра

Дзюина М.Е.

Вариационные задачи на условный экстремум

Иванова О.Р.

Оператор Лапласа. Приложения операционного метода

Тронина С.С.

Элементы теории векторного анализа

Попов А.А.

Маев В.В.

Конформные отображения

Луппова О.И.

Приложения теории функций комплексного переменного к анализу

Булдакова А.С.

Интерполяция полиномами в комплексной области

Толстов А.А.

Полиномы наилучшего приближения

Лекомцева М.Н.

Гамма-функция Эйлера

Первак О.В.

Специальность 010503.65 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Руководитель

Тема

Студент

Данилов О.Е.

Цифровой измерительный комплекс на базе компьютера

Веретенников А.С.

Численное решение дифференциальных уравнений

Вологжанина Т.В.

Программирование LPT-порта

Баженов К.В.

Высоконадежный кластер с распределенной нагрузкой на базе Linux

Максимов А.Н.

Создание интерфейса компьютерного измерительного прибора

Снигирева П.Л.

Казанцев А.С.

Разработка графического менеджера пакетов с режимом работы с платными приложениями в ОС Linux

Яговкин Д.М.

Система «Деканат» на основе СДО Moodle

Цьвирчак С.И.

Системы управления учебным заведением с использованием свободного ПО

Сабуров В.И.

Система учета успеваемости учащихся на основе свободного ПО

Аульбеков А.А.

Построение обучающих программ с использованием микроконтроллеров

Ельцов Н.С.

Шкляев А.Г.

Использование системы 1С:Предприятие для учета и хранения основных и оборотных средств в условиях …

Соловьева Е.А.

Учет и контроль конструктивной конфигурации компьютеров в условиях …

Кильдибеков С.А.

Организация рабочего места инженера по охране труда в условиях …

Зянкина В.В.

Администрирование корпоративной сети: мониторинг и анализ сетевого трафика в условиях экономического кризиса

Коляда С.В.

Организация приема граждан и выдачи справок по Интернету в условиях муниципального образования

Коньков А.С.

Специальность «050301.65 - Русский язык и литература»

Руководитель

Тема

Студент

Богданова Л.А.

Жанр антиутопии в русской и зарубежной литературе ХХ в. (Е. Замятин, Т. Толстая, О. Хаксли, Д. Оруэлл)

Дубовцева М.В.

Шуклина Т.А.

Современный фольклор Ярского района: комплексный анализ и краеведческий потенциал

Марьина В.В.

Народная песня в творчестве А.С. Пушкина

Марьина П.А.

Поэма Н.А. Некрасова «Мороз Красный нос» в историко-литературном, фольклористическом и методическом освещении

Гуляева А.О.

Овченкова О.Ю.

Духовное становление подростка в современной литературе (по произведениям В.Распутина, В. Астафьева и др.)

Нефедова Е.П.

Захаров В.В.

Эволюция жанровой системы С.Есенина

Решетникова А.В.

Современная авторская песня

Ткаченко Ю.С.

Поэтика прозы В. Шукшина

Бузикова В.М.

Пашкова С.Я.

Сонет и сонетная форма в творчестве А.С.Пушкина

Палкина С.А.

Мир детства и образы детей в творчестве Ч. Диккенса и В.Г. Короленко

Матвеева Т.Ю.

Закирова Н.Н.

Эстетика русского символизма

Сизова К.В.

Русская поэзия в восприятии В.Г.Короленко

Никифорова В.Л.

Софронова С.И.

Искусство портрета в литературе и живописи (Г.Р. Державин, И.С.Тургенев, Л.Толстой, Ф.М.Достоевский)

Бердыева Н.К.

Тема любви в произведениях И.А. Бунина, А.И. Куприна, А.П. Чехова

Белослудцева А.Н.

Тема пути в русской литературе XVIII-XIX вв.

Чиркова Г.Н.

Мотив леса и дерева в творчестве И.С.Тургенева и Л. Толстого

Гайфутдинова А.Р.

Флоропоэтика в лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета

Глызина Ю.А.

Образы женщин в творчестве А.П. Чехова и А.И. Куприна

Юрлова Е.В.

Богданова Е. Ю.

Речевые жанры газеты.

Шкляев М.Т.

Акцентирование метафоры в публицистическом тексте.

Снигирева А.В..

Языковая картина православного мира в СМИ (на материале журнала «Наследник»).

Гагарина О.Н.

Ившина Н. А.

Коммуникативные особенности городских на­стенных надписей.

Шудегова О.М..

Калинина Л. А.

Средства создания комического в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя.

Тютина О.А.

Особенности управления при глаголах речемыслительной деятельности в русском языке.

Колотов М.В.

Особенности функционирования односоставных предложений в романе «Мастер и Маргарита»

Пуртова М.А.

Каракулова М. К.

Оговорки в речи как проявление системных отношений в языке.

Исупова А.Н.

Ники в Интернете: форма и содержание.

Балтачева К.В.

Молчание в речи как языковой феномен.

Касаткина Т.Е.

Мартьянова В. Н.

Топонимы Дебёсского района УР.

Тронина Е.А.

Семантическая деривация в русских говорах Удмуртии.

Ардашева М.

Чиговская-Назарова Я.А.

Функции интертекстуальных связей в поэзии Н. Гумилёва.

Старцева Е.А.

Лингвистические особенности современного общения в Интернете.

Завалина С.Г.

Чупина Е. И.

Искусство владеть словом: речевое произведение портретный очерк.

Третьякова А.Л.

Изучение слов военной тематики на уро­ках русского языка (V – VI класс).

Булдакова В.С.

Лабораторная работа как средство приобрете­ния знаний на уроках русского языка.

Зубарева Л.В.

Специальность 050302.65 Удмуртский язык и литература с дополнительной специальностью Русский язык и литература

Руководитель

Тема

Студент

Волкова Татьяна Геннадьевна

Удмурт мемуарно-биографической прозалэн азинскемез (Развитие удмуртской автобиографической прозы)

Васильева Л.Н.

Образ времени как архетип и концепт в творчестве Ф.И. Васильева, Н.С. Байтерякова, А.Е. Белоногова

Волкова Е.В.

Специфика развития соцреализма в удмуртской литературе в 1930-50-е гг.

Максимова М.А.

Г.Е. Верещагинлэн произведениосызлэн жанровой но тематической аспќртэмлыксы (Жанровое и тематическое разнообразие произведений Г.Е. Верещагина)

Дементьева М.А.

Никифорова Ольга Петровна

Формирование орфографических и пунктуационных навыков учащихся на уроках удмуртского языка

Третьякова И.В.

Удмурт кыл урокъёсын педагогической технологиослэн интызы (Использование педагогических технологий на уроках удмуртского языка)

Анисимова Н.В.

Использование приемов педагогических технологий при изучении лексики и фразеологии

Белослудцева Т.А.

Люкина Надежда Михайловна

Фонетические и морфологические особенности говора жителей д.Чумой Игринского района

Ускова А.А.

Микротопонимия МО «Порозовское» Шарканского района

Вахрушева С.В.

Фонетические, морфологические особенности говора д. Вуж Бодья Кизнерского района

Лебедева Е.Ю.

Некоторые особенности говора удмуртов

с. Александрово Кезского района

Миронова Е.В.

Микротопонимы МО «Можгинского района»

Марков А.Н.

Слесарева Мария Тихоновна

Туала литератураын Г. Романовалэн жанровой системаез (Система жанров в творчестве Г. Романовой)

Трефилова А.П.

Л. Кутянова (Айтуганова) – кылбурчи но литературовед (Л. Кутявина - поэт или литературовед)

Грачева Е.С.

Оппозиция города и деревни в удмуртской поэзии (Кузебай Герд и М. Федотов)

Чибышева Е.Ф.

Современность в прозе Генриха Перевощикова

Иванова Н.П.

Каракулов Борис Иванович

Микротопонимика МО «Люкская СИС»

Балезинского р-на.

Золотарева Т.Г.

Функционирование удмуртского языка как государственного в Игринском районе

Шкляева Н.П.

Особенности удмуртского речевого этикета.

Утемова О.А.

Функционирование удмуртского языка как государственного в Юкаменском районе

Данилова И.Г.

Языковые особенности в произведениях Генриха Перевощикова

Вахрушева В.С.

Специальность 050708.65 Педагогика и методика начального образования

Руководитель

Тема

Студент

Артамонова З.В.

Знакомство учащихся младших классов с мифологемами и их происхождением как средством приобщения детей к культуре разных народов.

Максимова Л.С.

Знакомство учащихся начальной школы с культурой разных народов (на примере мифов о священных деревьях).

Зорина Л.В.

Система валеологического воспитания и образования учащихся начальной школы как основа оздоровления детей.

Колзина Е.С.

Методы и приемы занимательности на уроках в начальной школе как средство активизации обучения.

Лузянина М.И.

Формы, методы и приемы экологического воспитания и образования младших школьников.

Поздеева Н.В.

Каландарова Н.Н.

Лингвистические основы изучения словосочетания и предложения в начальной школе.

Баженова А.В.

Использование информационных технологий на уроках русского языка по системе «Школа XXI века».

Сушкова Е.С.

Современные тенденции литературного образования младших школьников.

Самоделкина В.М.

Использование информационных технологий на уроках русского языка по системе «Школа России».

Мышкина Я.Ф.

Караваева Г.В.

Кино как средство эстетического воспитания младших школьников.

Ипатова О.В.

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников.

Каркина Я.А.

Оценка учебных достижений младших школьников.

Веретенникова Д.А.

Формирование гуманистических качеств у младших школьников в семье.

Пономарева Т.В.

Максимов Ю.Г.

Гностический компонент в учебной деятельности младших школьников

Яковлева М.А.

Комбинаторные инновации в содержании материала на уроках технологии в начальной школе.

Бузмакова О.А.

Тестирование как метод проверки знаний младших школьников

Зямбахтина Е.Л.

Информационно-компьютерные технологии как средство повышения качества знаний младших школьников.

Поторочина А.В.

Пути приобщения младших школьников к здоровому образу жизни в семье.

Смольникова Н.Ф.

Тутолмин А.В

Патриотическое воспитание младших школьников во внеучебной деятельности.

Трефилова Э.А.

Формирование гуманных отношений младших школьников во внеучебной деятельности.

Касимова А.А.

Развитие познавательного интереса младших школьников к урокам русского языка (на примере этимологического анализа слов).

Субаева Р.Н.

Духовно-нравственное воспитание младших школьников во внеучебной деятельности.

Харин А.В.

Формирование патриотизма у младших школьников средствами народной педагогики.

Мымрина О.Н.

Специальность 050601.65 Музыкальное образование

Руководитель

Тема

Студент

Богданова О.В.

Репертуар – как одно из средств вокальной подготовки студентов педагогического ВУЗа в классе сольного пения.

Федорова А.В.

Корнейчук Л.В.

Моделирование как средство совершенствования восприятия музыкальных произведений на уроках музыкальной литературы учащимися ДШИ.

Николенко А.А.

Совершенствование музыкально-исполнительских навыков учащихся ДШИ в процессе обучения игре на баяне.

Лютиков Е.Г.

Пестерева Е.Ю.

Охрана и воспитание детского голоса в хоровом пении на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Иванов Д.И.

Тукмачева М.И.

Пути формирования вокально-интонационных навыков у младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе.

Березкина С.А.

Формирование детского музыкального творчества на уроках музыки у младших школьников.

Бикузин Р.Ю.

Формирование навыков управление коллективом в процессе работы над исполнением хорового произведения.

Владыкина В.В.

Пути развития детского музыкального творчества в процессе уроков музыки.

Кошкин Д.О.

Особенности развития коммуникативных качеств личности младших школьников.

Трефилова А.М.

Шаховской А.П.

Музыкально-эстетическое воспитание старших школьников на примере жанра «Мюзикл».

Топорова И.Ю.

Специальность 050401.65 История

Руководитель

Тема

Студент

Руденко О.А.

Люди и общество Франции XVI в. по данным французских новелл эпохи Возрождения

Ольшевская Н.Н.

Бандура Н.В.

Разрушение Спасо-Преображенского собора по воспоминаниям очевидцев

Долгова А.А.

Освоение целины (1956 – 1960 гг.) Воспоминания участников

Зянкина А.Ю.

Макурин А.И.

Освещение проблемы этнических чисток на территории бывшей Югославии в мировой печати

Наугольных Н.И..

Лихачева Л.А.

Взаимоотношения греков и варварской периферии (по Геродоту)

Кондратьев В.С.

Образ идеального полководца в сочинениях Геродота и Фукидида

Князев М.О.

Мазаева Я.О.

Картографическая наглядность как средство повышения познавательной самостоятельности учащихся

Черемискин С.И.

Методика работы с историческим портретом и карикатурой в условиях развивающегося обучения

Калиушко Л.М.

Змеев М.В.

Образы глупости и «дураков» в немецкой литературе позднего Средневековья

Наговицын Р.Е.

Леконцев О.Н.

Деятельность Вятской ученой архивной комиссий (ВУАК) (1904 – начало 1920 гг.)

Будин Д.Н.

Социально-экономическое развитие с. Узи Селтинского района в годы застоя (середина 1960-х – середина 1980-х гг)

Горохова Н.В.

Сельское хозяйство Удмуртии в годы ВОв

Юшкова М.Н.

Пашкова И.А.

Быт солдат Красной Армии в годы ВОв

Волков В.А.

Быт солдат Красной Армии в годы ВОв

Мисюков А.В.

История Люкской средней общеобразовательной школы Балезинского района 1861-2007 гг.

Наговицын А. П.

Логинов С.Л.

История КПРФ с 1993 года

Головкова Т.А.

Формирование национальной политической элиты в 20-е годы XX века в Удмуртии

Морозова Е.А.

Формирование национальной политической элиты в 30-е годы XX века в Удмуртии

Широбокова Ф. Н.

Волкова Л.А.

История школы №13 г. Глазова

Дегтярев А. Д.

Макурина В.В.

Старообрядцы-беспоповцы Унинского района Кировской области

Иванова И.В.

Ившина М.В.

История куалы в д. Парвай Игринского района УР

Ивонина А.А.

Граффити и детский рисунок как способ формирования культурных навыков

Чайникова Н.П.

Детский журнал как способ инкультурации

Сунцова Л.В.

Игры и игровой инвентарь в культуре современного детства (конец XX-начало XXI вв.)

Григорьева Т.С.

Кабирова И.А.

Исследование личности Лжедмитрия I

Павлов А.А.

Личность Кузьмы Минина

Платонов А. А.

Евреи в Киевской и Московской Руси

Широбоков Д.А.

Личность Дмитрия Пожарского

Васильев А.М.

Марина Мнишек

Дзюина О.С.

Боярский царь Василий IV Шуйский. Историографический аспект.

Корякин И.А.

Рубанова И.В.

Оценка деятельности и личности В.И. Ленина в периодической печати 1991-1999 годов

Соловьева Н.С.

Проблема пьянства в российской прессе второй половины XIX века

Ушаков А.В.

Специальность 050403.65 Культурология с дополнительной специальностью История

Руководитель

Тема

Студент

Гуляев А.А.

Историософия Н.А. Бердяева.

Ившин С.М.

Творчество В.С. Соловьёва в 1880-е годы.

Лукьянов Р.А.

Змеев М.В.

Образование, профессия и карьера в системе ценностей современной молодежи (на примере г. Глазова).

Семакина У.С.

Брак, семья и гендерные стереотипы в системе ценностей молодежи (на материалах г. Глазова).

Чупина З.А.

Аборт как социально-культурная проблема в современной России (на материалах г. Глазова).

Пасынкова Л.Н.

Проблема брака, семьи и религии в творчестве В.В. Розанова.

Чернова Н.Ю.

Поздеева Г.Г.

П.Л. Лавров о специфике социально-гуманитарного познания.

Мурыгина А.С.

Лихачева Л.А.

Человек и его отношение к жизни в лирической поэзии Греции VII – VI вв. до н.э.

Волков Н.Н.

Макурина В.В.

Факультативный курс МХК «Советское искусство в период Великой Отечественной войны» (10-11 кл.). Методические разработки.

Абашева О.В.

Факультативный курс МХК «История культуры Удмуртии» (10-11 кл.). Методические разработки.

Дюкина Г.А.

Педагогическая технология развития критического мышления и её применение на уроках МХК.

Трефилова О.И.

Касимова Д.Г.

Восприятие иконы современным человеком

Богданова С.И.

Макурина В.В.

История театра «Парафраз»

Верещагина З.В.

История церкви св. Александра Невского села Удугучин Увинского района с 1894 по 1936 год

Мурашкина П.И.

Касимова Д.Г.

Цветовые предпочтения преподавателей и учащихся города Глазова: феномен и факторы

Носкова Е.П.

Ойконимы окрестностей деревни Балы Юкаменского района и их исчезновение

Подсезерцева Т.С.

Деловые женщины в современном мире: социокультурный портрет (на примере г. Глазова)

Русакова Т.Н.

Специальность 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью Дошкольная педагогика и психология

Руководитель

Тема

Студент

Шкляева Н.М.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с удмуртским фольклором как средство повышения интереса к традициям своего народа

Бабинцева Д.М.

Этическая беседа как метод систематизации представлений детей старшего дошкольного возраста о нравственных качествах личности

Касимова А.Н.

Художественная литература как средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о фемининных и маскулинных качествах личности

Хохрякова М.С.

Мультфильмы как средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о фемининных и маскулинных качествах личности

Опарина Т.А.

Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе строительных игр

Медведцева Е.Л.

Экспериментирование с технической игрушкой как средство воспитания познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

Белых А.Б.

Кущ Н.В.

Игровая деятельность как средство формирования у детей навыков конструктивного разрешения конфликтов

Шайхиева М.Ю.

Особенности влияния средств массовой информации на представления детей о гендерных различиях

Волкова Л.А.

Условия воспитания бережливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с экономикой

Стрелкова О.Н.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста системы знаний о профессиях сферы «человек-природа»

Копысова К.В.

Мультфильмы как средства формирования эмоционально-оценочной лексики детей старшего дошкольного возраста

Жвакина А.С.

Условия воспитания толерантного поведения детей в процессе ознакомления с культурой народов Удмуртской Республики

Жуйкова Т.А.

Пацукова Т.Н.

Условия развития интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста в музыкально-речевых играх

Барышникова С. В.

Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе рассказывания о музыке

Корепанова А.В.

Формирование навыков культуры общения детей среднего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду

Шкляева А.В.

Использование схем-моделей в формировании культурно-гигиенических навыков детей раннего дошкольного возраста

Ныркова Е. Н.

Использование татарской музыки в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Касимова Л.М.

Условия активизации эмоционального отношения детей старшего дошкольного возраста к музыке

Леонтьева Т.А.

Цапенко Т.Н.

Палочки Кюизенера как средство формирования представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста

Котякова Е.А.

Особенности организации занятий по формированию математических представлений в подготовительной группе детского сада.

Лекомцева Т.В.

Условия использования задач-головоломок в формировании у детей старшего дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах

Лекомцева А.В.

Хорошева Т.Б.

Использование сюжетных картин в обучении детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам

Абашева Д.А.

Обучения детей старшего дошкольного возраста структуре повествовательного рассказа средствами компьютерных игр

Данилова К.А.

Методы и приемы обучения детей старшего дошкольного возраста юмористическим рассказам с использованием слайдов

Коробейникова Н.Д.

Предметно- развивающая среда как средство воспитания эстетического вкуса детей старшего дошкольного возраста

Наговицына Е.А.

Использование методов и приемов ТРИЗ в обучении детей творческому рассказыванию по теме предложенной воспитателем

Чибышева Е.А.

Использование загадок в активизации словаря детей старшего дошкольного возраста

Тютина Н.Р.

Куликова Т.С.

Средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с Олимпийскими играми.

Коротаева М.М.

Условия ознакомления с этикетом детей старшего дошкольного возраста.

Трефилова К.А.

Методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых.

Абашеева Я.Г.

Средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с районами Удмуртской Республики.

Поздеева С.Е.

Специальность 050303.65 Иностранный язык

Руководитель

Тема

Студент

Максимова С.Н.

Возможности использования презентаций для развития речи обучающихся английскому языку (в старших классах средней школы).

Чиркова Л. П.

Развитие иноязычной компетенции при работе с периодическими изданиями в старших класса средней школы.

Ушакова К.Л.

Аудио-видеоматериалы как средство развития навыков аудирования в старших классах средней школы.

Портнова С.Г.

Реалии англоязычной прессы в области театра.

Габуния А.С.

Широких В.М.

Формирование межкультурной компетенции учащихся политехнических классов (среднее и старшее звено).

Аракелян В.В.

Формирование иноязычной компетенции учащихся среднего школьного возраста в условиях лингвистического лагеря.

Гордеюк В.А.

Орехова Н.Н.

Газетные заголовки: структура, семантика, прагматика.

Чиркова Е.А.

Роман М. Твена «Янки при дворе короля Артура»: жанровая специфика и композиция.

Абашева Ю.З.

Особенности религиозного сознания в «Кентерберийских рассказах» Дж. Чосера.

Селиверстова Н.В.

Реалии как приметы эпохи в «Кентерберийских рассказах» Дж. Чосера.

Абашева А.Р.

Англоязычный новостной анонс: структура, семантика, прагматика.

Загуменова К.В.

Роман Дж. Сэлинжера «Над пропастью во ржи»: жанровая специфика и композиция.

Бызова К. А.

Социальная стратификация английского общества конца XIV в в Кентерберийских рассказах Дж. Чосера (речевые портреты).

Якимова Евгения Валерьевна

Роман Ф. Скотта Фитцжеральда «Ночь нежна» как этап творчества писателя (жанр и композиция).

Михалевич Алена Юрьевна

Максимова М.В.

Образ английского джентльмена в произведениях Дж. К. Джерома.

Юрко К. Н.

Коммуникативные функции разделительного вопроса (на материале английского, русского, немецкого языков)

Огородова К.А.

Салтыкова М.В.

Семантические особенности метафор в произведениях Р. Бредбери.

Ворончихина М.В.

Композиционные и стилистические особенности коротких рассказов С. Моэма и Саки.

Вахрушева М.М.

Поторочина Г.Е.

Формирование умений творческой и познавательной деятельности учащихся старших классов СОШ на основе проектной методики.

Абашева Р.Р.

Дидактические условия формирования интеркультурной компетенции учащихся старших классов СОШ.

Лекомцева В.Н.

Формирование умений иноязычного общения учащихся средней ступени обучения на основе игровых технологий (на примере обучения немецкому языку).

Наговицына Я.М.

Захарищева М.А.

Среднее образование в г. Воткинске во время ВОВ.

Воронова А.М.

Педагогическое содержание «фабул» Иоганна Генриха Песталоцци.

Федякина Ю.С.

Калинина Е.Э.

Лексическое и синтетическое своеобразие заголовков современной немецкой прессы.

Данилова Л.А.

Классы существительных Singularia tantum и Pluralia tantum в современном немецком и английском языках.

Макаров П.С.

Устойчивые сочетания с компонентом «сердце» в немецком и английском языках.

Мартьянова Е. О.

Лыскова И.Ю.

Аксиологические аспекты немецкой народной сказки

Дедюхина М.А.

Языковые способы и средства создания образа героя в «Крошке Цахес по прозвищу Циннобер» Э.Т.А. Гофмана

Зубкова Е.Н.

Национальная специфика немецких фразеологизмов (на материале тематической группы «Семья и быт»).

Поздеева А.С.

Цунанова З.М.

Стихотворение И.В. Гете «К Белинде» в русских переложениях

Иванова А.Н.

«Зезенгеймские песни» И.В.Гете. История создания и композиционные особенности

Тютина Д.С.

Ельцова О.В.

Специфика методов обучения в «сельских воспитательных домах» Германии и использование их в современной российской школе

Карабаева В.В.

Проблема мотивации при обучении иностранному языку и пути ее повышения в СОШ (6-7 классы)

Савинова Н. Д.

Специальность 050203.65 Физика с дополнительной специальностью Информатика

Руководитель

Тема

Студент

Агафонова Е.С.

Познавательные противоречия как средство развития научного мышления учащихся

Дерендяева Т.А.

Моделирование физических явлений при формировании теоретического мышления школьников

Князев А.В.

Организация внеурочной деятельности школьников по изучению основ голографии

Сунцова Е.Г.

Экспериментальные задачи как средство адаптации школьников к информационной среде

Чирков А.Ю.

Вараксина Е.И.

Реализация проблемного обучения на уроках физики по механическим колебаниям

Бычкин А.В.

Содержание и методика изучения гравитационных маятников в старшей школе

Карпов Е.Н.

Экспериментальное изучение основ градиентной оптики в элективном курсе

Касимова М.В.

Натурный компьютерный эксперимент при изучении электромагнитной индукции

Першин А.Н.

Формирование у школьников методологических знаний при изучении электрического поля

Семакина Е.Н.

Применение компьютерного термометра для совершенствования учебного эксперимента

Толстиков А.Л.

Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении автоколебаний

Туйматов Н.И.

Методика формирования понятия принципа относительности при изучении физики в школе

Федоров В.С.

Иванов Ю.В.

Формирование экспериментальных умений при изучении электрических генераторов

Клячин А.В.

Развитие познавательного интереса учащихся при изучении механических явлений

Королева Г.А.

Касимов И.Т.

Учебно-исследовательская проектная деятельность при изучении явлений магнетизма

Лекомцева А.П.

Колупаев В.Ф.

Организация самостоятельной деятельности учащихся при изучении явления самоиндукции

Зюзиков Э.Ю.

Методика формирования понятия температуры в условиях информатизации образования

Снигирева Е.Т.

Майер В.В.

Высоковольтный преобразователь как основной прибор для изучения электростатики

Булдаков А.А.

Организация проектной деятельности школьников при изучении электродинамики

Волков А.В.

Организация проектной деятельности школьников при изучении электродинамики

Данилов А.А.

Исследовательская деятельность школьников при изучении явлений постоянного тока

Кибардин А.Н.

Применение комиксов для организации самостоятельного эксперимента школьников

Наговицына И.Н.

Совершенствование лабораторных работ по оптике практикума по дидактике физики

Никулина В.В.

Формирование познавательных потребностей учащихся при изучении силы Архимеда

Осотов Д.В.

Содержание и методика изучения насыщенного пара в элективном курсе физики

Тарбеева Е.Д.

Майер Р.В.

Содержание и методика изучения полупроводниковых приборов в профильной школе

Антонова Ю.К.

Методика изучения электрических цепей с активным, емкостным и индуктивным элементами

Касимова Н.С.

Содержание и методика изучения движения тела в жидкостях и газах на уроках физики

Сунцова Е.А.

Содержание и методика изучения основ гидродинамики в школьном курсе физики

Сусекова Т.А.

Проказов А.В.

Формирование познавательных интересов при изучении электромагнитов в средней школе

Владыкин А.Н.

Обобщение и систематизация знаний учащихся при изучении электромоторов в школе

Кощеев М.А.

Рудин А.С.

Современные демонстрационные электроизмерительные приборы для учебного эксперимента

Корнев Н.А.

Эксперимент с электромагнитными колебаниями для организации развивающего обучения

Стяжкин А.И.

Стрелков В.М.

Виртуальные измерительные приборы для учебного физического эксперимента

Волков И.С.

Деятельность учителя и учащихся по изучению лазеров в средней школе

Касимова И.М.

Исследовательская проектная деятельность при изучении квантовой физики

Максимов Р.А.

Специальность 050706.65 Педагогика и психология (СПО)

Руководитель

Тема

Студент

Мирошниченко А.А

Моделирование пантомимики педагога

Каркина АИ

Симакова НБ

Неформальные молодежные объединения

Иосифова КЛ

Формирование готовности детей к условиям профильного обучения

Першина МИ

Патриотическое воспитание детей в условиях школ самоуправления

Порфирьева ИС

Духовно-нравственное воспитание подростков (детей)

Рахматуллин ЭР

Штыкова ЛА

Профилактика отклоняющегося поведения подростков

Булдакова ОВ

Развитие познавательных интересов младших школьников, как средство преодоления неуспеваемости

Васильева АЮ

Работа педагога-психолога по формированию педагогической компетентности родителей

Макарычева АИ

Влияние типов темперамента на процесс обучения подростков

Поздеева ИВ

Психолого-педагогическое сопровождение педагогически запущенных детей

Тебенькова ТМ

Каракулова ЛА

Профилактика правонарушений в среде подростков

Мышкина РА

Индивидуальное консультирование как средство решения проблем подростков

Симанова ОВ

Анализ мотиваций выбора профессии психолога

Симанова ЮВ

Губина СТ

Влияние самооценки на проявление лидерских качеств в профессиональной деятельности

Жуйкова МН

Влияние национальных особенностей характера на межличностное общение в профессиональной деятельности

Федорова МС

Психологические условия использования норм корпоративной культуры при управлении профессиональным поведением работников

Илемкова ЕС

Люкин ВВ

Типы связей, мотивов и интеллектуальных умений в структуре учебной деятельности школьников

Вежеева ЛГ

Рефлексивные умения в структуре учебной деятельности школьников и их успеваемость

Волкова ЛА

Мотивы учения современных школьников-подростков

Назарова ЕО

Психология обучения техникам эффективной коммуникации сотрудников АТП

Одинцова МА

Типичные психолого-педагогические принципы неуспеваемости школьников

Опушнева ЕЛ

Психологическое обеспечение успешной адаптации молодых сотрудников на АТП

Опушнева ТЛ

Психология межличностных отношений в экипажах рейсового автобуса

Семенова ИВ

Сафонова ТВ

Проблемы общения

Васильева ЕЛ

Психолого-педагогические условия преодоления агрессивности в подростковом возрасте

Арекеева ДН

Влияние самопознания на формирование самооценки подростков

Баранчук СД

Психолого-педагогические условия преодоления гиперактивности в младшем школьном возрасте

Залеева РИ

Зорин СС

Влияние СМИ на младший школьный возраст

Иванов ВС

Мотивационная направленность выбора профессий в автотранспортной сфере

Васильева ЕС

Влияние самооценки на полоролевое поведение в межличностном общении в производственной деятельности

Васильева ЕА

Специальность 050202.65 Информатика с дополнительной специальностью Иностранный язык

Руководитель

Тема

Студент

Хлобыстова И.Ю.

Патриотическое воспитание на уроках информатики

Булдаков АА

Использование свободного ПО в школьном курсе информатики

Васильев М.А.

Использование исполнителей-алгоритмов на уроках информатики в начальной школе

Волков КА

Организация внеклассной работы с использованием информационных технологий

Данилова ЕА

Использование дифференцированного подхода на уроках информатики

Князева ДП

Факультативный курс «Олимпиадные задачи по информатике»

Никитина АА

Деловые игры на уроке информатики

Поторочина Н.А.

Шкляев А.Г.

Изучение микроэлектроники в школе с использованием свободного ПО (на примере KTechLab)

Биянова Л.А.

Сравнительный анализ программ Ktechlab и Work Bench при изучении логических основ функционирование компьютера

Булдаков АО

Обработка цифровой фотографии с помощью графического редактора GIMP

Нудельман М.Б.

Использование программы Ktechlab при изучении логических основ функционирование компьютера

Черных М.А.

Элективный курс «Цифровая фотография и Интернет»

Шуклина Н.П.

Уткина О. Н.

Оценка профессионализма педагога учениками (учитель глазами учеников)

Русских М.Н.

Формирование и развитие познавательного интереса учеников (мнение учеников)

Югова Е.Н.

Казаринов А.С.

Лабораторный курс по изучению программирования в школе на основе компонентного Паскаля

Балтачев А.Я.

Камалов Р.Р.

Анализ дистанционных курсов обучения информатики (на примере )

Богданов А. Д.

Использование проектных педагогических технологий в преподавании базового курса информатики

Саламатов Н. В.

Югова Н. Л.

Формирование информационной грамотности младших школьников

Васильева АА

Типизация методов обучения в курсе «Информатика и ИКТ»

Огородникова АВ

Обучение алгоритмизации в школьном курсе «Информатика и ИКТ»

Шкляева МА

Специальность 050202.65 Информатика
с дополнительной специальностью Социальная педагогика

Руководитель

Тема

Студент

Хлобыстова И.Ю.

Структурирование информации школьного курса информатики

Иванова АИ

Шкляев А.Г.

Исследование причин «нестыковки» некоторых файлов, созданных в OpenOffice Writer и MS Windows Word.

Лимонов Д. А.

Трефилова А.Ю.

Изучение векторной графики на уроках информатики в средней школе

Баженова Н. Н.

Формирование информационной компетентности на уроках информатики

Ешмеметьева Е. Н.

Элективный курс «Цифровая фотография» на базе свободного программного обеспечения

Ившин А. М.

Тестирование на уроках информатики в аспекте компетентностной парадигмы образования

Некрасова АИ

Реализация образовательного стандарта по информатике средствами свободного программного обеспечения

Чирков СС

Уткина О. Н.

Театрализованность в работе учителя

Владыкина П.С

Использование информационных технологий для определения микроклимата в коллективе

Калабина МВ

Свободное ПО в работе педагога

Ложкин РЮ

Казаринов А.С.

Введение в компонентный Паскаль в вузе

Казаков АИ

Методика освоения компонентного Паскаля в школе

Касимова ИА

Дидактическое обеспечение курса компонентного Паскаля в школе

Мирошниченко АА

Введение в школьную версию компонентного Паскаля

Чиркова МВ

Камалов Р.Р.

Методические подходы к решению задач повышенной сложности (уровень С) на ЕГЭ по информатике

Касимова АР

Учебный материал раздела «Компьютерное моделирование» (обзор и анализ школьных учебников)

Лукина ДГ

Югова Н. Л.

Педагогические условия использования современных ИКТ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя информатики

Верхотуров РВ

Обработка текстовой информации средствами свободного ПО

Иванов АА.

Формирование профессиональной компетентности будущих учителей в рамках курса «Использование ИКТ в учебном процессе»

Лекомцев ДМ

Обработка числовой информации средствами свободного ПО

Наговицына ЮН.

Реализация национально-регионального и школьного компонентов в курсе «Информатики и ИКТ»

Пономарев НИ

Специальность 050711.65 Социальная педагогика
с дополнительной специальностью Дошкольная педагогика и психология

Руководитель

Тема

Студент

Мирошниченко АА

Фонетическое моделирование

Потапова ЕВ

Каракулова ЛА

Ошибки воспитания в неполной семье и их влияние на растущую личность

Вершинина АА

Особенности социализации подростка из неполной семьи

Чуракова ЕН

Сафонова ТВ

Гражданское воспитание подрастающего поколения

Лекомцева ЕП

Половое воспитание детей

Поздеева ЕЛ

Булдакова ИН

Неформальные объединения как фактор социализации подростков

Иванов ИВ

Профилактика социальной дезадаптации ребенка из неблагополучной семьи

Сунцова ВН

Зотова СС

Половое воспитание подростков в школе

Трофимова ДА

Роль семьи и коллектива в формировании ЗОЖ ребенка

Дорофеева ТН

Алкогольная семья как неблагоприятный фактор в формировании поведенческой культуры учащихся (на примере 8-9 классов)

Тютина ГА

Применение активных методов обучения в преодолении трудностей в адаптации младших школьников

Шутова МВ

Ворончихина ИГ

Пространство музея ОУ как фактор социализации школьника

Рыбакова АС

Сравнительный анализ детско-родительских отношений в многодетных и однодетных семьях

Петрова ТА

Социально-педагогические условия подготовки старшеклассников к преодолению сложных жизненных ситуаций

Холоднов АИ

Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми

Данилова АА

Игровые методы в системе профилактики аддиктивного поведения подростков

Югова СЮ

Симакова НБ

Профилактика школьных конфликтов путем современных средств оценивания

Данилова ЕВ

Повышение компетентности выпускников школ посредством социального партнерства

Огородова АА

Катышевцева ЕВ

Профилактика алкоголизма среди несовершеннолетних

Иванова ЕВ

Педагогически запущенные дети и коррекционная работа с ними

Габова ЛС

Специальность 050706.65 Педагогика и психология
с дополнительной специальностью Социальная педагогика

Руководитель

Тема

Студент

Губина СТ

Исследование проявления самоактуализации личности в профессиональной деятельности

Баженова ОН

Использование методов психодрамы для коррекции психического здоровья у представителей профессии «человек-художественный образ»

Скобкарева ОС

Исследование особенностей личности, представляющих лидера общественного мнения у современной молодежи

Титов ОВ

Влияние гендерной идентификации в родительской семье на тенденцию и самоактуализации

Ившина АВ

Штыкова ЛА

СМИ вуза как средство формирования коммуникативной компетентности студентов

Ившина ДС

Психолого-педагогическая поддержка детей с повышенным уровнем тревожности из многодетных семей

Корепанова НН

Ворончихина ИГ

Гендерные особенности проявления лидерства у студентов

Лихачева ОВ

Зорин СС

Детские страхи и их коррекция

Иванов ДЕ

Использование арттерапевтических техник для снятия тревожности у школьников начальных классов

Семакина НВ

Психологическая готовность детей 6-летнего возраста

Целоусова ЮА

Использование игротерапии для коррекции страхов младших школьников

Черепанова ЕА

Психологическая характеристика причин неуспеваемости школьников

Широкова СЕ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ №73 31. 08. 2010 года годовой план на 2010-2011 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    Документ
    Старший воспитатель: Лопанскова Ирина Владиславовна, образование высшее дошкольное педагогическое, стаж педагогической работы 21 год, 1 квалификационная категория,
  2. Отчет о научно- методической работе в 2010-2011 учебном году Зам директора школы по нмр: Ханеева Н. В

    Публичный отчет
    1. В 2010-2011 учебном году научно-методическая работа в МБОУ КСОШ № 1 была подчинена единой цели – повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников.
  3. Анализ итогов работы школы. 2010/2011 учебный год

    Документ
    Работа педагогического коллектива школы №66 в 2010/2011 учебном году была направлена на выполнение основной цели общеобразовательного учреждения – подготовка разносторонней личности, гражданина, инициативного, самостоятельного, толерантного,
  4. Темы выпускных квалификационных (дипломных) работ (проектов) на 2010/2011 учебный год по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит №

    Диплом
    Учет и анализ затрат на производство и исчисление себестоимости продукции основного производства (по видам производств, по видам продукции) (на примере конкретного предприятия)
  5. План учебно-воспитательной работы моу гимназии №88 г. Краснодара на 2010-2011 учебный год Утвержден на заседании педагогического совета гимназии

    Документ
    Завершился первый учебный год после реорганизации МОУ СОШ № 56 и МОУ гимназии № 88. Основные параметры вновь образованного коллектива гимназии приведены ниже в статистической таблице

Другие похожие документы..