Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В повседневном и научном языке очень часто встречаются термины: “человек”, “индивид”, “индивидуальность”, “личность”. Обозначают ли они один и тот же...полностью>>
'Документ'
Правовое положение коллегии адвокатов. Правовое положение адвокатского бюро. Правовое положение юридической консультации. Правовой статус помощника а...полностью>>
'Документ'
Это любые начисления в денежной и натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и единовременные поощрит...полностью>>
'Расписание'
30-1 .50 Основы менеджмента (защита курсовой работы) Организационное поведение 17.00-18. 0 Основы менеджмента (экзамен) Организационное поведение 18....полностью>>

Решение совета депутатов г п. Большие Вяземы одинцовского муниципального района московской области от 23. 12. 2010 г. №1/20

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АКТ РЕВИЗИИ

ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУП «БОЛЬШИЕ ВЯЗЕМЫ»

ЗА ПЕРИОД РАБОТЫ С ЯНВАРЯ 2009 ГОДА ПО ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

ОСНОВАНИЕ: Решение совета депутатов г.п. Большие Вяземы одинцовского муниципального района московской области от 23.12.2010 г. № 1/20.

Москва 2011 г.

Содержание

1. Введение 5

2. Сведения о проверяемой организации 7

3. Методика проведения ревизии 10

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11

4.1. Информация о финансово-хозяйственной деятельности МУП «Большие Вяземы» 11

4.2. Система бухгалтерского учета и документооборота в МУП «Большие Вяземы» 17

4.3. Особенности учетной политики МУП «Большие Вяземы» 17

4.4. Система внутреннего контроля в МУП «Большие Вяземы» 19

5. Общая контрольная среда 20

6. Описание процедур ревизии и результатов их проведения 21

6.1. Система внутреннего контроля 21

6.1.1. Отсутствие отметок на первичных документах 21

6.1.2. Отсутствие первичных документов 21

6.1.3 Анализ договора аренды 24

6.1.4. Анализ договоров подряда 26

6.1.5 Возможное признание сделки, совершенной с аффилированными лицами 41

6.1.6.Возможное признание крупной сделки 49

6.2. Порядок подготовки бухгалтерской отчетности 53

6.2.1. Раскрытие информации в бухгалтерском балансе 53

6.3. Учет нематериальных активов 60

6.4. Учет основных средств 60

6.4.1 Неправильно определялась амортизационная группа и срок полезного использования по приобретенным объектам основных средств, относящихся к ЭВМ. 61

6.4.2 Отсутствуют первичные документы по учету объектов основных средств 62

6.4.3 Неправомерное проведение переоценки основных средств 64

6.4.4 Отсутствие государственной регистрации на недвижимое имущество и нарушение сроков постановки на учет имущества, переданноео в хозяйственное ведение. 67

6.5. Учет материально-производственных запасов (МПЗ) 73

6.5.1. Соответствие данных бухгалтерского баланса и оборотно-сальдовой ведомости (счет 10) 73

6.5.2. Соответствие данных бухгалтерского баланса и данных бухгалтерского учета (счет 41 «Товары») 74

6.5.3 Отсутствие инвентаризации активов и обязательств 75

6.5.4. Нарушение методологии бухгалтерского учета материалов и отсутствия первичных документов по передаче материалов подрядчику для выполнения ремонтно-строительных работ 76

6.6. Ревизия расчетов с бюджетом 79

6.6.1.Налог на добавленную стоимость 79

6.6.1.1. Учет НДС по приобретенным материальным ценностям 80

6.6.1.1.1. Соответствие данных бухгалтерского баланса и оборотно-сальдовой ведомости по счету 19 «НДС по приобретенным материальным ценностям» 80

6.6.1.2. Сравнительный анализ данных деклараций, бухгалтерского учета, книг покупок и книг продаж 80

6.6.1.3.Сравнительный анализ регистров бухгалтерского учета по полученным и выданным авансам с данными декларации по НДС 85

6.6.1.4. Выявлены расхождения сумм реализации и сумм НДС по данным бухучета и данным декларации по НДС. 86

6.6.2. Налог на доходы физических лиц 89

6.6.3. Страховые взносы на пенсионное, медицинское страхование и взносы в фонд социального страхования 89

6.6.4. Налог на прибыль 89

6.6.4.1.Отсутствие налоговых регистров 89

6.6.4.2. Нарушены сроки по уплате налога на прибыль в бюджет 91

6.6.5.Налог на имущество 92

6.7. Учет дебиторской задолженности 92

6.7.1. Искажение дебиторской задолженности 93

6.7.2. Учет авансов выданных 94

6.7.2.1. Нарушение условий договора по поставке и установке оборудования 96

6.8. Учет денежных средств 97

6.8.1. Ревизия кассовых операций 97

6.8.1.1. Нарушения в части оформления кассовых документов 97

6.8.1.2. Отражение выручки наличных денежных средств 100

6.8.1.3. Отсутствие документального подтверждения выплаты заработной платы работникам и списание наличных денежных средств из кассы. 102

6.8.2. Ревизия операций по расчетному счету 106

6.8.3. Ревизия операций по валютному счету 108

6.9. Учет уставного фонда 108

6.9.1. Отсутствует оценочный акт по формированию уставного фонда 109

6.9.2. Отсутствует решение по утверждению годового отчета за 2009 год. 109

6.10. Учет долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов 111

6.10.1. Отсутствует разрешение собственника на получение займа 111

6.11. Учет кредиторской задолженности 112

6.11.1 Искажение кредиторской задолженности 113

6.12. Учет труда и заработной платы 115

6.12.1. Недостаточное документальное подтверждение расходов по премированию сотрудников 115

6.12.2.Нарушения в первичных учетных документах по учету труда 120

6.13. Проверка правильности определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг. 138

6.13.1. Сопоставление данных, отраженных в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» и регистров бухгалтерского учета за 2009 год и 9 месяцев 2010 г. 140

6.14. Учет себестоимости проданных товаров 145

6.15. Учет прочих доходов и расходов (внереализационных доходов и расходов) 145

6.15.1 Доходы будущих периодов не учтены в составе прочих (внереализационных) доходов 145

6.16. Учет материальных расходов 146

6.16.1. Проверка правильности исчисления материальных расходов, предусмотренных ст. 254 НК РФ 146

6.16.1.1. Нарушение в части отнесения основных средств в состав материально-производственных запасов. 147

6.16.1.2. Нарушения по оформлению первичных документов по ремонтным работам 150

6.16.1.3. Выявлены экономически необоснованные расходы по ремонтным работам 164

6.16.2. Проверка правильности исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст. 255 НК РФ 166

6.16.3. Проверка правильности списания на себестоимость расходов на ремонт основных средств (ст.260 НК РФ) 166

6.16.3.1. Отсутсвует экономическое обоснование произведенного расхода по ремонту основных средств 166

6.17. Учет коммерческих и управленческих расходов 168

6.17.1. Проверка правильности списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст. 264 НК РФ) 168

6.17.1.1. Отсутствует документальное подтверждение произведенных расходов 168

6.17.1.2. Отсутствие заявок и детализации выполненных работ 169

6.17.1.3.Отсутствует документальное подтверждение произведенного расхода по прочим услугам 172

6.17.1.4.Отсутствие документального подтверждения произведенных расходов по обследованию и очистке вентиляционных каналов 173

6.17.1.5. Отсутствует документальное подтверждение расходования топлива. 174

6.18. Ревизия деятельности «Филиала МУП «Большие Вяземы» 176

6.19. Ревизия объемов выполненных работ подрядными организациями 177

7. Выводы 184

1. Введение

Ревизия финансовой и хозяйственной деятельности МУП «Большие Вяземы» проведена в период с 24.12.2010г. по 27.01.2011г. Контрольно-ревизионным органом с привлечением сертифицированных специалистов независимой аудиторской организации ООО «ИнтерАудит» в составе:

Председатель комиссии – Фомичев О. А.,

Члены комиссии:

- Отмахова Елена Александровна – генральный директор, ведущий аудитор ООО «ИнтерАудит» (аттестат - № К 018857 общий аудит, выдан Министерством Финансов Российской Федерации, приказ № 91);

- Заикин Сергей Алексеевич - заместитель генрального директора ООО «ИнтерАудит»; Диплом ПП-I №621225, выдан Институтом экономики антикризисного управления, квалификация «Оценка стоимости предприятия (бизнеса) от 19 октября 2010 года.

- Иванова Светлана Аркадьевна - Ведущий аудитор ООО «ИнтерАудит» (аттестат № К 017392 - общий аудит, выдан Министерством Финансов Российской Федерации, протокол №94);

- Косташ Оксана Михайловна - Ассистент аудитора ООО «ИнтерАудит».

Согласно Решению Совета Депутатов г.п. Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области от 23.12.2010 г. № 1/20 была проведена ревизия финансовой и хозяйственной деятельности МУП «Большие Вяземы» За период работы с января 2009 года по декабрь 2010 года включительно с целью определения законности совершенных финансово-хозяйственных операций, полноты выполнения работ (оказания услуг) подрядными организациями, правильности начисления налогов и полноты их уплаты в соответствующие бюджеты.

При проверке были рассмотрены:

состояние системы внутреннего контроля;

учетная политика;

учет внеоборотных активов;

учет материально-производственных запасов;

учет товара;

учет денежных средств;

учет расчетов;

учет затрат и порядок исчисления себестоимости;

учет продаж;

учет прочих доходов и расходов;

учет финансовых результатов;

учет капиталов и резервов.

В настоящем отчете приведена информация о методике проведения аудиторской проверки в МУП «Большие Вяземы» и результатах ее проведения.

Ак структурирован следующим образом.

В разделе 1 приведена краткая информация об аудиторской организации ООО «ИнтерАудит». В разделе 2 содержатся краткие сведения о МУП «Большие Вяземы». В разделах 3 и 4 подробно описаны методологические принципы, которые были использованы при проведении ревизии МУП «Большие Вяземы». Раздел 5 содержит описание внутренних факторов, положительно влияющих, по мнению проверяющих, на деятельность МУП «Большие Вяземы», которые были отмечены в ходе выполнения работ. Раздел 6 посвящен результатам ревизии МУП «Большие Вяземы» в области организации функционирования системы внутреннего контроля, ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности и налогообложения. В разделе 7 отражен общий вывод по итогам проведения ревизии.

2. Сведения о проверяемой организации

Полное наименование Муниципальное унитарное предприятие «Большие Вяземы»

Сокращенное наименование МУП ««Большие Вяземы»

Юридический (почтовый) адрес и место нахождения Предприятия:143050, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Большие Вяземы, Можайское шоссе д.5

Согласно п. 2.8 раздела 2 Устава, место нахождения Предприятия определяется местом его государственной регистрации. Предприятие зарегистрировано по адресу: 143050, Российская Федерация, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Большие Вяземы, Можайское шоссе, д. 5.

Телефон 8-495-598-22-16

Регистрационный номер 10850323224739

Дата регистрации 12.12.2008г.

Код ИНН/КПП 5032199148/503201001

Свидетельство государственной регистрации при создании юридического лица за основным государственным регистрационным номером 10850323224739.

Свидетельство серия 50 № 012385372 о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц от 17.08.2010 г., основной государственный регистрационный номер 10850323224739 выданное Инспекцией ФНС России по г. Одинцово Московской области за государственным регистрационным номером 2105032181340.

Свидетельство серия 50 № 012095301 о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 12.12.2008г., основной государственный регистрационный номер 10850323224739 выданное Инспекцией ФНС России по г. Одинцово Московской области.

Свидетельство серия АВ № 385795 о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов от 07.08.2009г., за номером А02-546 выдано Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

МУП «Большие Вяземы» имеет лицензии и разрешения:

Лицензия № ВП-02-002228 (КС) от 21.12.2009г. на осуществление деятельности по эксплуатации взрывоопасных производственных объектов;

Лицензия № ОП-02-002357 (50) от 26.03.2010г. на осуществление деятельностипо сбору,использованию, обезвреживанию,транспортировке, размещению отходов I -IV класса опасности.

Уставный капитал МУП «Большие Вяземы» согласно п. 4.3 Устава составляет 100 047,69 руб., сформированный за счет основных средств.

Согласно п.4.1 Устава имущество Предприятия находиться в муниципальной собственности городского поселения Большие Вяземы, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

МУП «Большие Вяземы» зарегистрировано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствие со статьями 5.1 Устава МУП «Большие Вяземы» вправе создавать филиалы и открывать представительства.

МУП «Большие Вяземы» в проверяемом периоде не создавала филиалы и представительства.

Основными видами деятельности в соответствии с Уставом МУП «Большие Вяземы» являются:

  • Организация работ по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонта и обеспечения коммунальными услугами жилищного и нежилого фонда поселения и иные виды деятельности, переданные собственником имущества Предприятия в установленном порядке.

Фактически в проверяемом периоде Организация осуществляла:

  • деятельность по организации работ по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонта и обеспечения коммунальными услугами жилищного и нежилого фонда поселения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального Закона РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в проверяемом периоде в МУП «Большие Вяземы» нес Директор (Постановление Главы администрации городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области № 468 от 28.11.2008г.) Назаров Игорь Викторович. Сроки полномочий Директора в Уставе Предприятия не установлены.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 7 Закона РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств в МУП «Большие Вяземы» в проверяемом периоде осуществляла главный бухгалтер Рощина Жана Амировна с 01.01.2009г. по настоящее время. Приказ № 2 от 01.01.2009г.

За период с 12.12.2008г. по 31.12.2008г. ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств в МУП «Большие Вяземы» не установлена.

Приказ о приеме-передаче дел (первичных учетных документов) главным бухгалтером Рощина Жана Амировна по состоянию на 01.01.2009г. к проверке не представлен.

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» идругими нормативными актами ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, организацию бухгалтерского учета и подготовку бухгалтерской отчетности в МУП «Большие Вяземы» в проверяемом периоде несли:

  • Генеральный директор Назаров Игорь Викторович;

  • Главный бухгалтер – Рощина Жана Амирована

3. Методика проведения ревизии

При проведении ревизии мы следовали:

a) Федеральному закону от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г.

б) Правилам (стандартам) аудиторской деятельности, одобренным Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации (протоколы № 1 от 9 февраля 1996 г., № 6 от 25 декабря 1996 г., № 2 от 22 января 1998 г., № 4 от 15 июля 1998 г., № 2 от 18 марта 1999 г., № 3 от 27 апреля 1999 г., № 5 от 20 августа 1999 г., № 6 от 20 октября 1999 г., № 1 от 11 июля 2000 г.);

в) международным аудиторским стандартам в части, не противоречащей Правилам (стандартам) аудиторской деятельности, одобренным Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации (протоколы № 1 от 9 февраля 1996 г., № 6 от 25 декабря 1996 г., № 2 от 22 января 1998 г., № 4 от 15 июля 1998 г., № 2 от 18 марта 1999 г., № 3 от 27 апреля 1999 г., № 5 от 20 августа 1999 г., № 6 от 20 октября 1999 г., № 1 от 11 июля 2000 г.);

г) Положением о Контрольном органе городского поселения Большие Вяземы, утвержденного Решением Совета депутатов г. п. Большие Вяземы от 26.10.2010 г. №3/16.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУП «Большие Вяземы» состояла из трех этапов:

  1. планирование ревизии;

  2. сбор доказательств, на основании которых сделаны выводы о выявленных нарушениях;

  3. завершение ревизии.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Информация о финансово-хозяйственной деятельности МУП «Большие Вяземы»

В проверяемом периоде организация осуществляла следующие виды деятельности:

  • - деятельность по организации работ по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонта и обеспечения коммунальными услугами жилищного и нежилого фонда поселения.

Организация самостоятельно ведет бухгалтерский учет хозяйственных операций в службе бухгалтерии, состоящую из 6-ти сотрудников под руководством главного бухгалтера. Положение о бухгалтерии, должностные инструкции работников бухгалтерии, система документооборота к проверке не представлены.

Покупателями и заказчиками Предприятия в 2009 г. были:

Таблица 1

наименование покупателя

Сумма, руб.

02 кон. ГНУ ВНИИФ Россельхозаказ

1 561 790,47

2009 Алабинская КЭЧ (д.29/1)

824 504,83

2009 МОУ Большевяземская гимн.

556 776,36

2009 ФГ КЭУ 328 ЭТК

980 062,68

Администр.БольшиеВяземы/льготы

675 928,07

Войсковая часть 67978 (общеж.)

556 153,58

Городок-17 д.10

824 775,23

Городок-17 д.11

1 026 407,99

Городок-17 д.12

1 178 912,78

Городок-17 д.13

1 049 061,39

Городок-17 д.14

788 566,52

Городок-17 д.15

1 073 993,77

Городок-17 д.16

770 883,64

Городок-17 д.17

993 686,15

Городок-17 д.18

1 207 698,34

Городок-17 д.19

1 206 362,12

Городок-17 д.20

1 255 129,93

Городок-17 д.21

1 613 378,20

Городок-17 д.22

1 636 922,53

Городок-17 д.22 к.1

759 047,04

Городок-17 д.22 к.2

1 876 228,51

Городок-17 д.23

2 232 659,38

Городок-17 д.24

1 534 612,84

Городок-17 д.25

2 355 492,65

Городок-17 д.26

1 668 654,36

Городок-17 д.27

2 222 010,24

Городок-17 д.28

887 445,86

Городок-17 д.29

1 293 515,41

Городок-17 д.30

1 269 972,52

Городок-17 д.31

1 266 011,90

ЖСК ВОСХОД (к)

756 652,41

ЖСК Рассвет (к)

1 268 145,31

ИП Марков А.А. (а)

775 443,07

ОАО Агрохимия

1 547 841,65

ОАО ОборонАвиаХран(пок.)

1 156 966,46

ООО ДИЛАР плюс (а)

1 195 952,04

ООО Маяк-Сервис (а)

1 149 085,53

ООО ПО Кровля-Сервис(а)

949 754,52

ООО СОЛО (а)

1 212 554,75

ООО Фирма АВС (а)

605 701,85

Отдел соцзащиты

5 762 451,33

ул. Институт д.1

1 089 223,25

ул. Институт д.2

1 248 797,07

ул. Институт д.3

1 077 396,76

ул. Институт д.4

915 244,51

ул. Институт д.5

1 116 981,00

ул. Институт д.6

955 924,22

ул. Институт д.7

1 029 475,51

ул. Институт д.8

985 834,87

ул. Можайское ш. д.1

1 634 073,44

ул. Можайское ш. д.4

1 133 776,63

ул. Можайское ш. д.5

1 196 222,16

ул. Можайское ш. д.6

1 030 663,43

ул. Можайское ш. д.7

1 143 568,69

ул. Петровское ш. д.1

4 600 483,17

ул. Школьный п. д.10

1 543 521,70

ул. Школьный п. д.11

1 341 786,78

ул. Школьный п. д.12

2 619 578,75

ул. Школьный п. д.3

1 040 256,01

ул. Школьный п. д.4

1 050 830,64

ул. Школьный п. д.5

1 242 804,16

ул. Школьный п. д.6

1 189 170,07

ул. Школьный п. д.8

3 400 791,56

ул. Школьный п. д.8А

2 560 650,32

ул. Школьный п. д.9

1 612 000,71

УФК по МО Алаб.КЭЧ (В/ч теп.)

3 407 992,91



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о выполнении программы социально-экономического развития одинцовского муниципального района на 2009 год

    Публичный отчет
    Задачи:1. Создание современной базы лечебно-профилактических учреждений на основе внедрения новых технологий2. Предоставление населению качественной помощи для восстановления и поддержания здоровья3.
  2. Назаров Игорь Викторович. Сроки полномочий Директора в Уставе Предприятия не установлены. Всоответствии с пунктами 2, 3 статьи 7 закон

    Закон
    по результатам проверки по акту ревизии финансовой и хозяйственной деятельности за период с января 2009 по декабрь 2010года включительно экономического субъекта МУП «Большие Вяземы»,
  3. Отчет руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области о результатах деятельности администрации за 2011 год Управление делами администрации

    Публичный отчет
    В администрации организован и осуществляется единый порядок ведения делопроизводства. С 2010 года установлена новая, усовершенствованная версия системы автоматизации делопроизводства и документоведения САДД «Дело».
  4. Перечень хозяйствующих субъектов волоколамского муниципального района, включенных в перечень хозяйствующих субъектов, представляющих сведения, используемые для ведения кадастра отходов московской области

    Документ
    Чисмена, ул. Лазурная, д.4 5004017540 ИП Кутуков С.П. 143 , г. Волоколамск, ул. Пороховская, д.1а, стр.3а 500400105 8 МУП "Сычевское ПTП ЖКХ" 143 30, г.
  5. Паспорт культурной жизни московскойобласт и 2009 год 2010 г. Содержание

    Документ
    Московская область расположена в центре европейской части России в бассейнах рек Волги, Оки, Клязьмы, Москвы. Территория Московской области составляет 45,8 тысяч кв.

Другие похожие документы..