Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Работа архивных учреждений области осуществлялась в соответствии с «Основными направлениями развития архивного дела в Ярославской области в 2008 году...полностью>>
'Лекция'
Музыка такая земная и неземная. Музыка – словно отражение иного пространства, иного времени, иных миров. Она звучит и в шуме водопада, и шелесте лис...полностью>>
'Документ'
лиофилизат для приготовления раствора для приема внутрь и местного применения;порошок для приема внутрь;порошок для приема внутрь и местного применени...полностью>>
'Документ'
Кінець ХХ. – поч. ХХІ ст. демонструє значну увагу філософів та методологів науки, природничників, медиків як в Україні, так і на Заході до сфери біое...полностью>>

Задачи : обеспечить реализацию права каждого ученика на получение общего образования; организовать образовательный процесс на основе дифференциации обучения и воспитания

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной

школы № 6 г. Канска

сентябрь 2011

Публичный отчет нашей школы мы проводим с целью обеспечить информационную потребность, информационную открытость и прозрачность общеобразовательного учреждения.

Учитывая, что в 2010-2011 учебном году будет проведена реорганизация двух учреждений: МОУ СОШ № 6 г. Канска и МОУ «Центр образования» г. Канска путем слияния, аспект целей и задач изменился.

На 2010–2011 учебный год мы ставили следующие цели и задачи:

ЦЕЛЬ - создание условий, обеспечивающих достижение нового качества образования, соответствующего запросам участников образовательного процесса, общества, государства.

ЗАДАЧИ:

- обеспечить реализацию права каждого ученика на получение общего образования;

- организовать образовательный процесс на основе дифференциации обучения и воспитания;

- создать основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ (реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах и элективных курсов в 10-11-х классах);

- создавать условия по взаимодействию школы–семьи–социума;

- создавать условия для формирования здорового образа жизни учащихся;

- приступить к освоению ФГОС на I ступени образования,

- создавать условия для перехода учащихся и коллектива Центра образования в МОУ СОШ № 6,

- создавать условия для организации обучения учащихся по программам специальных коррекционных образовательных учреждений I, II вида,

- создавать условия для получения учащимися профессиональной подготовки.

ЦЕННОСТИ:

- ориентируем деятельность на личность ребенка;

- заботимся об улучшении качества воспитания, преподавания;

- работаем для обеспечения равной возможности для всех;

- работаем с учетом потребностей и возможностей учеников, родителей,

- проявление толерантности между учащимися и коллективами педагогов двух учреждений.

Состав учащихся школы

Основной образовательный процесс осуществляется в 1 учебную смену (8.00-14.30)

Средняя наполняемость классов – 24,8 человека

Дополнительное образование (14.00-19.00)

Шестидневная учебная неделя (2-11 классы)

Пятидневная учебная неделя (1 «А», 1 «Б»)

Суббота – Школа будущих первоклассников

Профессиональная подготовка (15.00-18.00)

Заочная форма обучения: пн., ср., чт., пт. (16.00-20.05)

В соответствии с этой целью определены основные направления деятельности школы:

*обеспечение прав и гарантий учащихся на образование;

*развитие информационной культуры;

*развитие гражданской, общественной, творческой активности учеников, педагогов, родителей;

*совершенствование учительского корпуса;

*изменение школьной инфраструктуры;

Реализации направлений образовательной деятельности школы способствует работа школьных методических объединений учителей начальных классов «Детство», учителей предметов гуманитарного, математического и естественного циклов. Их деятельность осуществляется в рамках школьной методической темы по формированию учебной мотивации учащихся через улучшение практики преподавания.

Реализация содержания образования на всех ступенях обучения осуществляется в соответствии с федеральным, национально-региональным компонентами и компонентом образовательного учреждения, учебного плана, составленного на основе БУП № 1312 от 09.03.04 г.

При обучении на первой ступени реализуется содержание следующих учебно-методических комплексов: «Начальная школа XXI века», «Гармония». Соблюдая преемственность, на второй и третьей ступенях обучения формирование ключевых компетентностей учащихся продолжается за счет использования педагогами технологий проблемного, модульного обучения, дифференцированного подхода, межпредметной интеграции.

С учащимися, обнаружившими способности к научно-исследовательской деятельности, ведется планомерная работа в рамках школьного научного общества. Создается система работы с одаренными детьми. Достижениями участников НОУ являются участие и призовые места в школьных, городских, краевых, всероссийских конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Педагогический коллектив школы планирует образовательную деятельность в соответствии с президентской инициативой «Наша новая школа». Разработана программа деятельности МОУ СОШ № 6 по созданию условий для перехода на ФГОС начального общего образования, в рамках которой разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования, вносятся изменения в должностные инструкции, обновляются локальные акты образовательного учреждения.

В рамках реализации одной из инициатив «ННШ» - здоровье школьников, в нашем образовательном учреждении работают спортивные секции: волейбол, лыжи, регби, вольная борьба. Школа принимает участие в Международном общественном движении «Добрые дети мира». С 2009 г. в рамках МОД был запущен проект «Здоровое поколение». Воспитательная деятельность по данному направлению планируется с учетом рекомендаций организаторов проекта «Здоровое поколение». В рамках данного проекта проводится много спортивных и оздоровительных мероприятий, что способствует повышению мотивации учащихся к здоровому образу жизни, популяризации ценностей физической культуры и спорта, ответственного отношения к своему здоровью. В Марафоне добрых дел учреждение признано лауреатом в номинации «Школа добрых дел». По итогам реализации проекта «Здоровое поколение» присвоено звание «Член-корреспондент Международной академии общественных наук» трем педагогическим работникам нашего образовательного учреждения.

В связи с удаленностью школы от учреждений дополнительного образования на базе нашей школы педагоги станции юных натуралистов, дома детского творчества проводят занятия с учащимися начальных классов. Такая форма взаимодействия позволит нам организовать внеучебную деятельность с учащимися при введении нового ФГОС с сентября 2011 года.

На основании Постановления администрации города Канска № 1846 от 26.10.2010 года в целях развития городской системы образования, улучшения качества оказываемых образовательных услуг, оптимизации сети образовательных учреждений муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 в 2010-2011 учебном году проходит процедуру реорганизации путем присоединения Муниципального общеобразовательного учреждения «Центр образования» г. Канска.

С 01.01.2011 года учащиеся и учителя МОУ «Центр образования» приняты в МОУ СОШ № 6. Увеличилось количество учащихся с 495 до 653 человек.

На очной форме обучения – 534 человека.

На заочной форме обучения – 108 человек

В специальных (коррекционных) классах I и II вида – 11 человек (2 детей-инвалидов и 9 взрослых инвалидов по слуху).

Появились новые классы, в частности, 9В и 11Б, где обучаются дети из неблагополучных семей, воспитанники Дома детства им. Ю.А. Гагарина и воспитанники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Учащиеся имеют отклонения в поведении, многие из них состоят на учете в КДН, имеют условное осуждение (подростки, оказавшиеся в конфликте с Законом).

Реализуются программы основного общего и среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения. Заочная форма обучения организована в связи с тем, что контингент обучающихся представлен следующими категориями:

- работающие вахтовым методом;

- матери, находящиеся по уходу за ребенком;

- условно-осужденные;

- условно-досрочно освобожденные;

- инвалиды по слуху;

- отслужившие в армии.

Для восьми учащихся с большим возрастным цензом, не имеющих возможности систематически посещать занятия, со второго полугодия учебного года организовано обучение в форме экстерната. Шесть экстернов выходят на государственную (итоговую) аттестацию за курс среднего (полного) общего образования.

Дополнительное образование и профессиональная подготовка, которые продолжают реализовываться в реорганизованном учреждении, дают возможность учащимся (в том числе, приходящим из других школ города) к моменту окончания школы получить образование по специальностям: водитель автомобиля, продавец продовольственных товаров, оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, официант.

В связи с реорганизацией увеличилось количество педагогов с 34 до 44 человек. Среди прибывших учителей есть сурдопедагог и общественные сурдопереводчики. Изменился качественный состав педагогов. Высшую квалификационную категорию имеют 4,5% , первую квалификационную категорию – 34,1 % и вторую квалификационную категорию имеют 34,1% учителей.

В результате реорганизации улучшилась материально-техническая база школы, повысилась оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ по химии, биологии, физике. Оборудован второй кабинет информатики. Увеличился автомобильный парк учреждения: автобус ПАЗ для подвоза учащихся в школу (поселки Левобережный и Бережки, в том числе малоимущих учащихся ЦО), автомобиль УАЗ. Для обучения вождению имеются три транспортные единицы: легковой автомобиль ВАЗ-2105, грузовые автомобили ЗИЛ и ГАЗ.

Изменился показатель наполняемости классов – с 24,8 до 22 человек. Количество учащихся на 1 учителя возросло с 14,6 до 15 человек.

В ходе реорганизации МОУ СОШ № 6 получило новую лицензию (рег. № 5499-л от 15 июня 2011 г.) с приложениями на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

Основные и дополнительные программы

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

1

(1 ступень)

Программа начального общего образования, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

основная

4 года

2

Основное общее образование

(II ступень)

Программа основного общего образования, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Основная

5-6 лет

3

Среднее

(полное) общее образование

(III ступень)

Программа среднего (полного) общего образования, в том числе специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, II вида для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

основная

2 года

3 года

Программы профессиональной подготовки

Код

Наименование профессии

Диапазон тарифных разрядов (классов, групп)

Для лиц, ранее не имевших профессии

минимальный срок обучения в месяцах

присваиваемый квалификационный разряд

1

11442

Водитель автомобиля

4-8

106 часов, вождение 50 часов

Категория «В»

186 часов, вождение 60 часов

Категория «С»

2

19601

Швея

1-6

3

2

3

17353

Продавец продовольственных товаров

4

26353

Секретарь-машинистка

5

16199

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

2-4

5

2

6

19149

Токарь

2-6

5

2

7

18874

Столяр

2-6

3

2

8

16399

Официант

3-5

4

3

9

16671

Плотник

2-6

2

2

В ходе реорганизации учреждение успешно прошло аккредитацию по очной и заочной формам обучения. Получено свидетельство рег. № 2425 от 26 мая 2011 г.

В связи с реорганизацией, сменой видов деятельности МОУ СОШ № 6 зарегистрировало новый Устав.

На начало нового 2011-2012 учебного года на очной форме обучения – 491 учащийся:

1 ступень – 185 уч.

2 ступень – 245 уч.

3 ступень – 60 уч.

На заочной форме обучения – 61 учащийся:

2 ступень - 9 уч. (9 класс)

3 ступень – 52 уч. (10-12 классы)

В результате реорганизации было оптимизировано штатное расписание. Были сокращены 11 ставок учителей очной и очно-заочной форм обучения, 4,5 ставки педагогов дополнительного образования. С нового учебного года из-за отсутствия финансирования прекращено обучение по программам профессиональной подготовки.

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

На начало 2010-2011 учебного года в школе обучались 495 учащихся в 20 классах-комплектах.

В ходе реорганизации МОУ СОШ № 6 путем присоединения МОУ «Центр образования» с 1 января 2011 года количество учащихся увеличилось до 653 человек. В том числе:

На очной форме обучения – 534 человека.

На заочной форме обучения – 108 человек

В специальных (коррекционных) классах – 11 человек.

По итогам учебного года в школе 10 отличников и 149 ударников. Качество знаний составило 33,2% (так же как и в прошлом году).

Неуспевающих 5 человек. Успеваемость – 98,9%.

К государственной (итоговой) аттестации не были допущены два девятиклассника и один ученик 12 класса заочной формы обучения.

Аттестат об основном общем образовании получили все допущенные 74 выпускника очной формы обучения и 7 выпускников-заочников.

Из выпускников 11-12 классов аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили 75 человек. 13 выпускников окончили школу со справкой.

Количество свидетельств профессиональной подготовки: водителей категории «В, С» - 14,

Операторы ЭВМ – 22, официант – 18.

В течение учебного года дети участвовали в предметных олимпиадах, интеллектуальных играх, НПК городского, краевого и всероссийского уровня. Мы гордимся достижениями учащихся и их учителей.

Из 107 участников городской олимпиады 3 человека стали призерами:

Данилина Т. – 2 место по МХК, учитель Хамина Л.Н.

Степанова Ю. – 2 место, русский язык, учитель Косюк И.С.

Какохин В. – 3 место, математика, учитель Горбарук И.В.

В НПК «Историко-культурное наследие Сибири», проходившей в г. Иркутске, Степанова Юлия стала победителем, Красавина Анна – призером. Готовила участниц учитель истории Акимова Т.А.

Объемные показатели на начало 2010-2011 уч. г.

Ступень

Реализуемые программы

Всего детей по каждому виду программы

I

Гармония 1А, 2А

50

Школа XXI века 1Б,2Б , 3А, 3Б, 4А, 4Б

151

II

Общеобразовательная программа

238

III

Общеобразовательная программа

56

Качество выполнения краевых контрольных работ в 4-х классах

предмет

По школе

По городу

По краю

Русский язык

69,7%

78,7%

71,4%

Математика

78,0%

79,3%

73,5%

ОУУ

64,5%

72,9%

66,4%

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по классам за 3 года

Учебный год

Успеваемость

Качество

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-11 кл.

2008-2009

99,3%

99,2%

100%

99,2%

48,1%

29,7%

20,6%

33,9%

2009-2010

97,9%

99,2%

100%

98,7%

43,8%

27,5%

22.3%

33,6%

2010-2011

98,5

98,9

100%

98.9%

49%

27%

29%

33,2%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Соколова Елена Игоревна научно-педагогическое обеспечение процесса информатизации общего образования 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания (информатизация образования) автореферат

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 25 ноября 2010 года в 15-00 часов на заседании диссертационного совета Д 008.008.06 при Учреждении Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения» по адресу: 119435, Москва, ул.
  2. Публичный отчёт о работе муниципального

    Документ
    В школе обучался: 21 классов - 539 обучающихся (на конец учебного года) - в начальной школе - 9 классов - 241 обучающийся, в основной школе - 10 классов - 243 обучающегося, в старшей школе - 2 класса - 55 обучающихся.
  3. Образовательная программа начального общего образования моу сош №47 на 2011 2015 гг

    Образовательная программа
    № 47 разработана педагогическим коллективом начальной школы: зам. директора по УВР Новомлиновой И.П., руководителем МО Казанцевой О.В., учителями начальных классов Свиридовой В.
  4. Основная образовательная программа основного общего образования вектор индивидуализации обучения в основной школе версия 0 от 24. 11. 2010 Москва, ноябрь 2010

    Основная образовательная программа
    Данная работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы проекта «Разработка  и апробация нормативных и инструментально-методических материалов,
  5. Примерная программа является ориентиром и навигатором для образовательных учреждений на этапе разработки своих рабочих основных образовательных программ основного общего образования. Оглавление

    Примерная программа
    Данная работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы проекта «Разработка  и апробация нормативных и инструментально-методических материалов, обеспечивающих введение федеральных государственных

Другие похожие документы..