Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится « 24 » марта 2011 г. В 14-30 часов на заседании диссертационного совета Д.223.011.01 Московского государственного технического униве...полностью>>
'Документ'
Иван Сергеевич начал свой военный путь в 1941 году в 1201 Стрелковом полку,354 стрелковой дивизии западного фронта офицером . В декабре этого же года...полностью>>
'Документ'
Сучасні інформаційні системи дозволяють не тільки порахувати по вкладених формулах основні показники бізнес-плану і побудувати графіки, тобто полегши...полностью>>
'Задача'
Авторские предисловия   К испанскому изданию 1937 г.   Задача настоящей работы Глава 1: Что достигнуто?   Важнейшие показатели промышленного роста   С...полностью>>

Планирование аудита денежных средств 7 > Аудиторские процедуры 15

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Оглавление

1. Теоретические основы организации аудита денежных средств 5

1.1.Цель, задачи и источники аудиторских доказательств 5

1.2. Планирование аудита денежных средств 7

1.3. Аудиторские процедуры 15

2. Аудит денежных средств на ОАО «Стройкомплект» 19

2.1. Характеристика деятельности ОАО «Стройкомплект» 19

2.3. Методика учета и аудита денежных средств 21

в ОАО «Стройкомплект» 21

2.3.2. Аудит учета денежных документов 23

2.3.3. Виды нарушений при ведении операций по кассе 24

2.3.4. Ответственность предприятий в случае несоблюдения
условий работы с денежной наличностью и нарушения
порядка ведения кассовых операций 25

2.3.5. Аудит операций по расчетным счетам 26

2.3.6. Аудит операций по валютным счетам 28

2.3.7. Аудит операций по прочим счетам в банках 30

2.3.8. Аудит учета средств в пути 30

2.4. Отчет по результатам проверки 32

Заключение 37

Приложение: Аудиторская программа тестов средств контроля кассовых операций и аудиторских процедур 38

Введение

Любое предприятие, независимо от отраслевой принадлежности, формы собственности и вида деятельности, в процессе осуществления своей хозяйственной деятельности сталкивается с необходимостью использовать в своей работе наличные денежные средства. Также зачастую возникает необходимость приобретать, либо получать каким-либо иным способом различные денежные документы, такие, как оплаченные путевки в дома отдыха, почтовые и вексельные марки, авиа- и железнодорожные билеты. В связи с этим возникает необходимость учета таких активов, и, как следствие – аудиторская проверка правильности этого учета.

Тот факт, что работникам бухгалтерии при учете денежных средств и денежных документов в кассе предприятия приходится сталкиваться непосредственно с наличными денежными средствами, создает дополнительную почву и соблазн для возможных злоупотреблений, несмотря на многочисленные правила и инструкции по учету наличных денежных средств и денежных документов. Кроме того, это создает повышенный интерес как работников органов налогового контроля, так и непосредственно работников самого предприятия.

С переходом к рыночным отношениям экономическая жизнь в стране по-полнилась множеством новых понятий и терминов. Одним из них является по-нятие аудита.

В Российской Федерации аудит – новое направление контроля за хозяйст-венной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров «хлы -нул» поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продук-ции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и до-полнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налого-плательщиков. Поэтому появились и нарушения (порой неумышленные) в соб-людении требований нормативных документов, относящихся к хозяйственной деятельности предприятий.

Возникла необходимость создания формы негосударственного контроля за деятельностью предприятий, которой бы включал в себя консультирование по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, оказываемых с це-лью улучшения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышения эффективности их коммерческой деятельности. Этой формой стал аудит - дея-тельность направленная на снижение предпринимательского риска.

В соответствии с федеральным законом №119-ФЗ от 07.08.2001 г., ауди-торская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независи-мой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей. Целью аудита является вы-ражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности ауди-руемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодате-льству РФ.

В связи с вышесказанным аудитору при проверке правильности учета наличных денежных средств и денежных документов, т.е. правильности их оприходования, хранения и списания, следует проявлять повышенное внимание и ответственность.

Освоение методики аудита кассовых операций является важным по нескольким причинам:

• денежные средства принадлежат к числу наиболее подвижных и легко реализуемых активов предприятия;

• денежные операции носят массовый и распространенный характер;

• подвижность денежных средств и массовость денежных операций делают этот участок хозяйственной деятельности экономического субъекта наиболее уязвимым с точки зрения различных нарушений и злоупотреблений.

Цель курсовой работы – заключается в изучении и раскрытии порядка ау-дита денежных средств и расчетов и разработки мероприятий по совершенство-ванию методик аудита и учета денежных средств.

Основными задачами данной работы являются:

- ознакомление с основной нормативной, методической и учебной литера-турой по теме работы;

- рассмотреть порядок ведения аудита денежных средств;

- выработка конкретных мер и предложений по совершенствованию ауди-та учета денежных операций на предприятии.

Объектом исследования выбрано ОАО «Стройкомплект».

Методологической и теоретической основой при написании работы пос-лужили Федеральные законы РФ, Приказы Минфина РФ, и другие норматив-ные акты по изучаемым вопросам, учебная литература.

1. Теоретические основы организации аудита денежных средств

    1. Цель, задачи и источники аудиторских доказательств

Цель и основные принципы аудиторской проверки аудитор определяет согласно правилу (стандарту) № 1 «Цель и основные принципы аудита финан-совой (бухгалтерской) отчетности». Основной целью аудиторской деятельности является выражение мнение о достоверности бухгалтерской отчетности ауди-руемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодате-льству РФ. Следовательно, назначение аудита – это проверка финансовых отче-тов с целью:

Задачи учета денежных средств:

  1. Проверка денежных средств в кассе

  2. Проверка средств на счетах в банке

  3. Проверка денежных средств в пути

  4. Проверка денежных документов.

Среди документов, подлежащих проверке, выделяют первичные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность.

Первичные документы включают: договор на расчетно-кассовое обслуживание с банком, выписки по лицевым счетам, платежные поручения, мемориальные ордера, платежные требования-поручения, приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера.

Регистры бухгалтерского учета включают: Главную книгу, Журналы-ордера N 2, 3, Ведомость N 2.

Отчетность включает:

  • сведения о рублевых счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации.

  • Отчет о движении денежных средств (форма N 4).

При аудите операций с денежными средствами аудитор самостоятельно определяет методы и процедуры, которые он будет использовать при проверке.

По охвату документации аудитор применяет сплошной метод, при котором тщательной проверке подлежат все документы по движению денежных средств.

По сбору доказательств аудитор может применить:

1. Метод фактической проверки, т. е. проведение инвентаризации;

2. Метод документальной проверки, при котором документы подвергаются:

а) формальной проверке, т. е. все документы проверяются с точки зрения правильности их оформления, применения унифицированных стандартных форм, заполнение всех реквизитов;

б) логическая — предполагает проверку с точки зрения законности и целесообразности данной операции;

в) проверка арифметических расчетов клиента (пересчет) заключается в проверке арифметической точности источников документов и бухгалтерских записей;

3. Метод опроса может применяться на всех стадиях проведения аудита денежных средств в письменной или устной форме.

4. Метод подтверждения применяется для получения информации о реальности остатков на счетах учета денежных средств. Аудиторская организация должна получить подтверждение в письменной форме от независимой (третьей) стороны;

5. Использование документов предыдущей проверки;

а) сопоставление остатков по счетам за различные периоды;

б) оценка соотношений между различными статьями отчетности и сопоставление их с данными предыдущих периодов;

6. Метод прослеживания - это процедура, в ходе которой аудитор проверяет некоторые первичные документы, проверяет отражение данных первичных документов в регистрах синтетического и аналитического учета, находит, что соответствующие хозяйственные операции правильно или неправильно отражены в бухучете;

7. Метод наблюдения.

Специфика предприятия, объем и сложность работы по его проверке каждый раз требуют определения четкой последовательности шагов при проведении аудита и правильного распределения обязанностей между аудиторами, если проверку производят несколько специалистов1.

1.2. Планирование аудита денежных средств

Для реализации общего плана аудита составляется Программа аудита. В соответствии с правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Планирование аудита""аудиторскую программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и аудиторских процедур по существу" (Приложение). Программа тестов средств контроля представляет собой перечень совокупности действий, предназначенных для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля и учета.

Программы помогают выявить существенные недостатки, являясь составной частью рабочей документации аудита, способствуют документальному оформлению процесса аудита и его результатов.

При проверке правильности отражения в бухгалтерском балансе денежных средств аудитор сопоставляет остатки по денежным счетам в Главной книге с балансовыми данными, а затем с регистрами бухгалтерского учета в форме журналов-ордеров или заменяющих их машинограмм. Записи же в регистрах учета сверяет с кассовой книгой и первичными документами.

Следует учесть, что данные бухгалтерской отчетности должны включать показатели деятельности всех филиалов и иных подразделений организации. Данные об активах и обязательствах должны приводиться в отчетности обособленно в случае их существенности. В соответствии с Методическими рекомендациями о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденными приказом Минфина России от 28.06.2000 г. N 60н, существенной признается сумма, отношение которой к общему итогу соответствующих данных за отчетный год составляет не менее 5%.

В Отчете о движении денежных средств справочно должны быть приведены данные о поступлениях в отчетном периоде денежных средств по наличному расчету с выделением в том числе:

расчетов с юридическими лицами;

расчетов с физическими лицами;

поступления денежных средств с применением контрольно-кассовых машин или бланков строгой отчетности;

сумм денежных средств, сданных организацией в кредитную организацию;

сумм денежных средств, полученных в кассу организации из кредитной организации.

В Отчете о движении денежных средств используются записи на счетах бухгалтерского учета денежных средств (50 "Касса", 51 "Расчетные счета", 52 "Валютные счета", 55 "Специальные счета в банках", 57 "Переводы в пути"*(2)).

Статья бухгалтерского баланса "Денежные средства" должна отражать остатки денежных средств по счетам 50, 51, 52, 55, 57.

К счету 50 могут быть открыты субсчета:

50-1 "Касса организации";

50-2 "Операционная касса";

50-3 "Денежные документы" и др.

На субсчете 50-1 должны учитываться денежные средства в кассе организации. Если организация производит кассовые операции с иностранной валютой, то к счету 50 должны быть открыты субсчета для обособленного учета движения наличной иностранной валюты по каждому наименованию. Операции в кассовой книге отражаются как в валюте платежа, так и в ее рублевом эквиваленте по курсу Банка России на дату совершения операции.

Субсчет 50-2 "Операционная касса" открывается для учета наличия и движения денежных средств организациями при необходимости.

На субсчете 50-3 "Денежные документы" учитываются находящиеся в кассе организации почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты и другие денежные документы. Денежные документы учитываются на счете 50 в сумме фактических затрат на приобретение. Аналитический учет денежных документов должен быть организован по их видам.

В условиях автоматизированного ведения учета кассовой книги должна производиться проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов. Вопросам аудита в условиях компьютерной обработки данных (КОД) посвящено несколько правил (стандартов) аудиторской деятельности. В условиях КОД аудит может проводиться с использованием машиноориентируемых или ручных процедур. Следует помнить, что в договоре на аудиторские услуги предусматривается согласие экономического субъекта на использование базы данных. Если аудитор оказывает субъекту сопутствующую аудиту услугу, то он может рекомендовать применять ту или иную систему КОД. Аудитор должен проверить надежность средств внутреннего контроля в системе КОД.

В разделе 4 правила (стандарта) "Аудит в условиях компьютерной обработки данных" перечислены вопросы, которые аудитор должен отразить в рабочих документах, в частности: организационная форма обработки данных, форма бухгалтерского учета, участки учета, функционирующие в системе КОД, как передаются данные, как ведется обработка учетных данных (локально или с помощью сетей), как обеспечивается хранение данных и архивирование. Рекомендуется обращать внимание на частоту обновления программного обеспечения, возможность реагирования компьютерной системы на изменения законодательства, расширения ее функций, формирования бухгалтерского учета.

Кассир в соответствии с действующим законодательством несет полную материальную ответственность за сохранность всех принятых им ценностей и за ущерб, причиненный организации. Договор о полной материальной ответственности должен быть заключен после издания руководителем приказа (решения, постановления) о назначении кассира на работу. Однако на малых предприятиях обязанности кассира может выполнять главный бухгалтер по письменному заключению руководителя и при условии заключения с ним договора.

Руководство экономического субъекта несет ответственность за разработку системы внутреннего контроля. Аудитору следует убедиться, что на проверяемом им экономическом субъекте применяются процедуры внутреннего контроля, предусмотренные правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита" (п.4.8). Имеются в виду проведение сверок расчетов, проверка наличия разрешительных записей руководящего персонала, периодических плановых и внезапных инвентаризаций кассовой наличности, бланков строгой отчетности, ценных бумаг и товарно-материальных ценностей.

Одним из источников получения аудиторских доказательств являются результаты инвентаризации имущества экономического субъекта, проводимой его сотрудниками. Инвентаризация средств в кассе должна проводиться периодически по распоряжению руководителя организации и перед составлением годового отчета не ранее 31 октября. Инвентаризация, осуществленная комиссией, назначенной руководителем, оформляется актом. Излишки средств приходуются как доход предприятия (дебет счета 50, кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет 91-1 "Прочие доходы"). Недостача средств списывается на счет 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей", с которого затем списывается в дебет счета 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", субсчет 73-2 "Расчеты по возмещению материального ущерба". По кредиту счетов 73 записи производятся в корреспонденции счетов денежных средств - на суммы внесенных платежей; 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" - на суммы удержаний из заработной платы. В случае отказа кассира погасить недостачу организация имеет право подать исковое заявление в судебные органы.

Наиболее ценными считаются аудиторские доказательства, полученные аудитором непосредственно в результате исследования хозяйственных операций, самостоятельного анализа. Аудиторам предоставлено право проверить в полном объеме не только документацию, но и фактическое наличие любого имущества, денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а экономический субъект обязан создавать аудитору условия для своевременного и полного проведения проверки.

Указанный выше Порядок предусматривает обязанности руководителей организаций:

оборудовать кассу и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк. При этом хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих данной организации, запрещается;

обеспечить ведение одной кассовой книги;

производить прием наличных денег при осуществлении расчетов с населением с обязательным применением контрольно-кассовых машин (ККМ).

Организация может иметь в своей кассе наличные деньги в пределах лимитов, установленных банками, по согласованию с руководителями организации. Денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе организации обязаны сдавать в банк в порядке и сроки, согласованные с обслуживаемыми банками. Организация не имеет права накапливать в своей кассе деньги сверх установленных лимитов для осуществления предстоящих расходов. Организация имеет право хранить деньги сверх лимитов только для оплаты труда, пособий по социальному страхованию и стипендий на свыше 3 рабочих дней (для организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, - до 5 дней) включая день получения денег в банке (п.9 разд.1 Порядка).

Организации, имеющие постоянную выручку, по согласованию с обслуживающими их банками могут расходовать ее на оплату труда, социально-трудовых льгот, закупку сельскохозяйственной продукции, скупку тары и вещей у населения.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.94 г. N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей" за накопление в кассах наличных денег сверх установленных лимитов предусмотрен штраф с организации в 3-кратном размере выявленной сверхлимитной кассовой наличности, а с ее руководителя - в 50-кратном размере МРОТ.

Приведем пример. Организации установлен лимит остатка кассовых средств в размере 20 000 руб. Остаток на конец дня составил 23 486 руб.

Будут применены штрафные санкции:

к организации: 3486 х 3 = 10 458 руб.;

к руководителю: 100 х 50 = 5000 руб.

Следовательно, организация может иметь только одну главную кассу и в зависимости от количества ККМ несколько операционных. Для каждого ККМ должна вестись отдельная книга кассира-операциониста, в которой отражаются только данные по выручке, полученной через конкретную ККМ. Заметим, что фактическое количество ККМ должно соответствовать данным бухгалтерского учета. При проверке книги кассира-операциониста нужно обращать внимание на записи показателей счетчиков не только действующих машин, но и бездействующих, а также находящихся в запасе. Пристального внимания требуют показатели счетчиков, с которыми ККМ вышли из ремонта.

Организации выдают наличные деньги под отчет на хозяйственно-операционные расходы, а также на расходы отдельных подразделений, в том числе филиалов, не состоящих на самостоятельном балансе в размерах и на сроки, определяемые руководителями.

Выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм на эти цели. Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки предъявить в бухгалтерию организации отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним (п.9 разд.1 Порядка). При этом переоформление ранее выданных подотчетных сумм в новый аванс может рассматриваться как сокрытие превышения лимита остатка кассы (п.6 Рекомендаций по осуществлению учреждениями банков соблюдения предприятиями, организациями и учреждениями Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденных Банком России 29 сентября 1994 г.).

Согласно п.11 разд.I Порядка выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета подотчетного лица по ранее выданному авансу. Как показывает практика, в организациях допускается нарушение данного положения.

Приведем пример. Задолженность за гражданином на 1 августа составила 7000 руб. Авансовый отчет представлен 6 августа на сумму 3520 руб., остаток задолженности составил 3480 руб. 7 августа ему выдано еще 5000 руб. 9 августа представлен авансовый отчет на сумму 7180 руб., остаток задолженности - 1300 руб. В данном случае к организации могут быть применены штрафные санкции за неправильное ведение бухгалтерского учета (при условии, что не нарушены еще и сроки отчета по подотчетным суммам).

Нередко встречаются случаи, когда организацией допускается выплата наличных сумм другим юридическим лицам в размерах, превышающих установленный лимит. Письмом Банка России от 7.10.98 г. N 375-У установлен предельный размер расчетов наличными деньгами между юридическими лицами в суммах, не превышающих 10 000 руб. по одному платежу. Под термином "один платеж" понимаются расчеты наличными деньгами одного юридического лица с другим за приобретенные товарно-материальные ценности в один день по одному или нескольким денежным документам в сумме не более 10 000 руб.

За расчеты наличными денежными средствами всех установленных лимитов в соответствии с Указом N 1006 предусмотрен штраф с предприятия в 2-кратном размере суммы произведенного платежа и с руководителя предприятия штраф в 50-кратном размере МРОТ. Штрафные санкции применяются в одностороннем порядке к юридическому лицу, производящему платеж в адрес другого юридического лица (письмо Банка России от 24.11.94 г. N 14-4/308).

Аудитор проверяет, применяются ли для оформления кассовых операций формы первичной учетной документации, разработанные министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти; имеют ли они заполненными все обязательные реквизиты, предусмотренные Федеральным законом от 21.11.96 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Следует обратить внимание на четкое оформление документов (наличие расписок получателей, погашение документов штампом "Оплачено" с указанием даты, отсутствие подчисток и исправлений (известны случаи повторного списания денег на основании расходного кассового ордера, оплаченного в предыдущем году). Проверяется наличие и подлинность на кассовых ордерах и других денежных документах подписей должностных лиц и получателей денег, законность произведенных из кассы выплат денежных средств. Кроме того, выявляются факты подписи расходных кассовых документов только одним руководителем или главным бухгалтером, а также случаи подписи ими незаполненных чеков и выдачи их кассиру для самостоятельного заполнения при получении денег в банке. При этом большое значение имеет корректность произведенных ошибок, допущенных в бухгалтерском учете, в особенности исправления ошибок, связанных с неправомерным отражением хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета, приводящих к занижению или завышению выручки от реализации, неправомерному отнесению производственных затрат на себестоимость. При проверке надежности средств внутреннего контроля в системе КОД аудитор должен обратить внимание в том числе на возможность изменения программного обеспечения в части методов регистрации первичной информации. Заметим, что наличие системы КОД не освобождает экономический субъект от обязанности документировать в установленном порядке факты хозяйственной жизни. Однако проведение аудитором процедур в отношении копий компьютерных файлов возможно, если есть уверенность в том, что они совпадают с оригиналами.

Выявив существенные вопросы, требующие профессионального суждения аудитора, вместе с выводами, сделанными по этим вопросам, аудитор отражает их в рабочей документации в соответствии с правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Документирование аудита".

Письменная информация (отчет) по результатам проведения аудита представляется аудитором руководству экономического субъекта в случае обязательного аудита. Однако промежуточную информацию можно передавать в устном или письменном виде в процессе аудиторской проверки. По итогам аудиторской проверки может быть подготовлен предварительный вариант письменной информации аудитора, в котором может быть выражено требование по внесению исправлений в данные бухгалтерского учета и перечень уточнений к уже подготовленной бухгалтерской отчетности. На предварительный вариант руководство экономическим субъектом может подготовить письменный ответ. Аудиторская организация в окончательном варианте письменной информации должна дать оценку сделанным исправлениям, имеющим существенный характер.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Планирование аудита. Общий план аудита. Программа аудита Тема Взаимодействие руководства и персонала проверяемого экономического субъекта с аудиторами в ходе аудиторской проверки

    Программа
    В соответствии со ст.1 Федерального закона «Об ауди­торской деятельности» от 07.08.2001 № 119-ФЗ (ред. от 30.12.2004) аудит (аудиторская деятельность) - это предпринимательская деятельность по независимой про­верке бухгалтерского
  2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности (2)

    Документ
    1. Настоящее федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые цели и основные принципы проведения аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (далее
  3. Методологические основы отражения в бухгалтерском учета операций с денежными средствами

    Документ
    Юбилейное всероссийское собрание бухгалтеров и аудиторов России 23 ноября 2006 года в резолюции отметило необходимость безусловного соблюдения требований Законодательства Российской Федерации, федеральных стандартов аудиторской деятельности
  4. План и программа проверки информации об основных средствах в рамках аудита 56 Основные аудиторские процедуры проверки информации об основных средствах 63

    Программа
    Стремительные темпы развития рыночной экономики в России приводят к постоянному изменению законодательства, регулирующему рыночные отношения. Так произошли существенные изменения, связанные с постепенным переходом отечественного бухгалтерского
  5. Разработка плана и программы аудита операций с денежными средствами в ООО «кас-аэро» 39 3 Основные аудиторские процедуры, связанные с аудитом операций с денежными средствами в ООО «кас-аэро» 40

    Документ
    Реализация большинства управленческих решений по проведению хозяйственных операций связана с использованием денежных средств. Управление денежными потоками нацелено на обеспечение поддержания необходимого объема оборотных ВЫРЕЗАНО

Другие похожие документы..