Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
'Лекция'
Темп инфляции и уровень безработицы – два основных показателя макроэкономической нестабильности. Возникает вопрос: существует ли между ними какая-либ...полностью>>
'Урок'
-Наша мастерская – поисково - творческая, т.к. надо самим в результате собранного материала сказать: «что друг мой – третье мое плечо, будет со мной ...полностью>>
'Творческая работа'
Вы держите в руках юбилейный отчет, подготовленный в честь 10-летия со дня образования региональной общественной организации «Севастопольское Земляче...полностью>>

Учебно-методические материалы для студентов и преподавателей системы спо для группы специальностей 080000

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

УЧЕБНЫЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ СПО ДЛЯ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 080000

В предлагаемых учебных материалах были устранены междисциплинарные «перегородки», облегчающие, как известно, преподавание и поверхностное усвоение, однако затрудняющие применение полученных знаний в реальной практике. Это открыло следующие возможности для преподавателя и студента:

  1. Существенно сократить путь «от обучения к действию».

  2. Устранить неоправданные «повторы» одних и тех же тем в разных родственных дисциплинах, приводящих к «валовой» перегрузке общего учебного плана при достаточно поверхностном изложении одного и того же материала в разных «точках» учебного процесса.

  3. Превратить очные занятия студентов в осмысленные действия.

Используются различные средства презентации: рабочие тетради, аудио- и видеоматериалы, компьютерные материалы.

Рабочие тетради являются рабочим инструментом студентов, которые могут не просто их читать, а именно работать с ними: выполнять задания, делать всевозможные пометки на полях и в самом тексте. Это значительно облегчает процесс обучения, так как позволяет очень просто контролировать работу студентов и уровень понимания ими изложенного материала. Рабочие тетради сопровождаются компьютерными приложениями.

На полях рабочих тетрадей имеются ссылки на другие средства презентации (CD, Интернет), в которых конкретный вопрос рассматривается более подробно или приводятся примеры, облегчающие восприятие темы. Одним словом, наши учебные материалы превращают обычный учебный процесс в увлекательное приключение в мире современного образования.

Общепрофессиональный блок 080000

РТ № 1 "Методы эффективного самообразования или как правильно учиться"

Студенты знакомятся с основными методами и приемами эффективного самообразования, позволяющими рационально строить деловую карьеру.

РТ № 2 "Взгляд на курс с высоты птичьего полета"

Тетрадь формирует у студентов целостное представление о том, что они будут изучать и чем будут заниматься во время обучения, делает их знания более осмысленными и эффективными.

РТ № 3 "Как договориться с компьютером, чтобы он стал Вашим помощником"

  • Автоматизированная обработка информации

  • Общий состав персонального компьютера

  • Работа с пакетами программ.

РТ № 4 "Статистика или как обращаться с цифрами"

  • Предмет и метод статистики

  • Математические основы анализа статистических данных

  • Статистические исследования

  • Выборочные наблюдения

  • Сводка и группировка статистических данных

  • Абсолютные и относительные величины в статистике

  • Способы наглядного представления статистических данных

  • Средние величины и показатели вариации

  • Статистическое изучение связей между явлениями

  • Ряды динамики и ряды распределения

  • Индексы

  • Организация статистики в Российской Федерации.

РТ № 5 "Как мыслить экономическими категориями", часть 1

Тетрадь освещает основные вопросы микроэкономики и включает в себя следующие разделы:

  • Введение в экономическую теорию

  • Основы рыночной экономики

  • Рынок факторов производства

РТ № 5 "Как мыслить экономическими категориями", часть 2

Тетрадь знакомит студентов со следующими вопросами макроэкономики: экономическими функциями государства, подходами к измерению основных макроэкономических показателей, оценкой экономического роста, причинами, проявлениями и последствиями макроэкономической нестабильности: безработицы, инфляции, бюджетного дефицита; видами государственной экономической политики: фискальной и денежно-кредитной, валютным регулированием.

РТ № 6 "Как работает современное предприятие"

  • Народнохозяйственный комплекс России

  • Предприятие – основное звено экономики

  • Формы предпринимательства

  • Основные фонды предприятия

  • Оборотные средства

  • Издержки производства и себестоимость продукции

  • Ценообразование

  • Прибыль и рентабельность

  • Кадры предприятия

  • Экономические показатели деятельности розничных торговых предприятий.

РТ № 7 "Без чего жить нельзя: финансы и кредит"

  • Деньги

  • Финансы

  • Государственные финансы

РТ № 8 "Без чего жить нельзя: финансы и кредит" (продолжаем изучение)

  • Страхование

  • Кредит и кредитная система

  • Рынок ценных бумаг и фондовая биржа

  • Инвестиции и инвестиционная политика

  • Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

РТ № 9 "Доверяй, но проверяй: бухгалтерский учет"

  • Учет в системе управления предприятием

  • Бухгалтерский учет: сущность, цели и задачи

  • Организация бухгалтерского учета в Российской Федерации.

РТ № 10 "Доверяй, но проверяй: бухгалтерский учет" (продолжаем изучение)

  • Инвентаризация имущества и финансовых обязательств

  • Основные требования к учетной информации и технология ее обработки

  • Основы методики бухгалтерского учета.

Необходимо подчеркнуть, что при освещении всех вопросов были учтены последние изменения в нормативно-правовой базе ведения бухгалтерского учета.

РТ № 11 "Правовое обеспечение профессиональной деятельности"

  • Правовое регулирование отношений, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности

  • Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности

  • Организационно-правовые формы юридических лиц

  • Создание субъектов предпринимательской деятельности, лицензирование их деятельности. Реорганизация хозяйственных субъектов, их ликвидация и банкротство

  • Правовое регулирование договорных отношений

  • Регулирование общественных отношений, возникающих в результате применения труда граждан

  • Административные правонарушения и административная ответственность

  • Защита имущественных прав и судебный порядок разрешения споров субъектов предпринимательской деятельности

РТ № 12 "Менеджмент – мифы и реальность"

  • Теоретические основы менеджмента

  • Организация, ее элементы и окружение как объекты менеджмента.

РТ № 13 "Искусство управлять собой и другими"

  • Методологические основы менеджмента

  • Социально-психологические основы менеджмента

РТ № 14 "Как навести в делах порядок – современное делопроизводство"

  • История делопроизводства в России

  • Требования к оформлению документов

  • Виды документов

  • Документооборот

  • Систематизация и хранение документов

  • Информационные технологии в делопроизводстве.

РТ № 15 "Маркетинг: как произвести то, что легко продать"

  • Концепция маркетинга

  • Комплекс маркетинга.

РТ № 16 "Маркетингом нужно управлять"

  • Маркетинговая стратегия и ее роль в управлении организации

  • Анализ рынка

  • Планирование маркетинга

  • Товарная политика и управление продуктом

  • Управление системой продвижения продукции

  • Контроль и информационное обеспечение управления маркетингом.

РТ № 17 "Бизнес-план – путь к успеху"

Эта тетрадь завершает общепрофессиональный блок и подводит итог всему, над чем работали студенты в учебном году. Тетрадь состоит из двух разделов. Основная цель первого – сформировать у студента представление о том, как происходит планирование деятельности коммерческой организации, что такое «бизнес-план» и для чего он нужен предприятию, по каким показателям можно судить об успешности бизнеса. Во втором разделе рассматриваются требования, предъявляемые к бизнес-плану, его типичная структура, а также достаточно подробное описание содержания его основных разделов с примерами из реального бизнес-плана.

Материалы CD «Виртуальный тьютор»

CD «Виртуальный тьютор» включает в себя следующие материалы:

Электронные Рабочие тетради

  1. Математика

  2. Практикум по математике

  3. Английский язык (базовый уровень)

Хрестоматия содержит дополнительные материалы по дисциплинам:

  • информатика

  • статистика

  • экономическая теория

  • экономика предприятия

  • финансы и кредит

  • бухгалтерский учет

  • правовое обеспечение профессиональной деятельности

  • менеджмент

  • маркетинг

  • делопроизводство

  • бизнес-планирование


Истории замечательных людей и компаний - антология успеха в бизнесе, содержит истории таких компаний, как IBM, Sony, Adidas и многих других, а также истории людей, занявших не последнюю роль в бизнесе, и известных во всем мире (Билл Гейтс, Уолт Дисней, Генри Форт и многих других).

Еще - для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом. Раздел, содержащий интересные факты, например, о современных уловках в рекламе и маркетинге, управленческий фольклор и другое.

Словарь ключевых терминов, раскрывающий значения неизвестных и непонятных слов.

Видеоматериал
"Совещание". Демонстрация реальных совещаний с комментариями и примерами из отечественного кинематографа.

Аудиоматериалы

  1. "Консультация юриста" - о порядке создания и регистрации фирмы

  2. Менеджмент. Несколько сюжетов с собеседованием при приеме на работу и комментарии

  3. Сюжеты с переговорами "менеджер по продажам - клиент". Комментарии

  4. Аутотренинг

  5. Аудит

Фотоматериалы

  1. Наружная реклама

  2. Способы презентации продукции

Мультимедийный курс "Информационные технологии"

Тренировочные тесты

  1. Методы эффективного самообразования

  2. Информатика

  3. Статистика

  4. Экономическая теория

  5. Экономика предприятия

  6. Финансы и кредит

  7. Бухгалтерский учет

  8. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  9. Менеджмент

  10. Делопроизводство

  11. Маркетинг

  12. Бизнес-планирование

  13. Математика

  14. Экологические основы природопользования

Необходимое программное обеспечение (WinRar, Norton Commander и др.)

Материалы для проведения аудиторных занятий

В процессе обучения активно используются интенсивные методы преподавания, которые включают в себя деловые и ролевые игры, учебные ситуации, психологические тесты и упражнения, групповое решение практических примеров и задач. Все деловые игры направлены на развитие коммуникативных умений, снятие психологических барьеров, этой цели также служат практические упражнения в Т-группах. В процессе игры студенты учатся принимать единое решение, работать в коллективе, слушать окружающих и быть услышанными.

Деловые игры и психологические тесты

  1. Тест по определению стилей обучения. Позволяет определить стили и формы обучения каждого учащегося и сделать процесс обучения более гибким и эффективным.

  2. Практические упражнения в Т-группах. Используются для отработки коммуникативных умений в группе, для овладения навыками высказывания и принятия обратных связей.

  3. Деловая игра «Кораблекрушение». Целью игры является сплочение группы и изучение процесса принятия решения в группе. По условиям игры каждой группе студентов необходимо принять единое решение, находясь в «экстремальной» ситуации.

  4. Сквозной пример «Основы бухгалтерского учета». Для закрепления знаний полученных в результате изучения дисциплины «Основы бухгалтерского учета» студентам предлагается решить сквозную задачу и заполнить основные формы бухгалтерской отчетности.

  5. Деловая игра «Ассоциации». Целью игры является закрепление важнейших терминов и понятий курса «Основы бухгалтерского учета» в целом, отдельных его тем и вопросов; установить логические взаимосвязи между терминами (понятиями); получить навыки раскрытия содержания понятий.

  6. Задание по экономике предприятия. Студентам предлагается решить объемную задачу и разобраться в таких категориях, как постоянные и переменные издержки, прибыль и рентабельность, эффективность.

  7. Деловая игра «Производим качественную продукцию». Целью игры является создание учебных групп; активное знакомство участников группы; обучение студентов эффективной работе в группах. Задачей студентов является производство качественной продукции, ее реализация на рынке и получение максимально возможной прибыли. Успех фирмы будет в значительной мере зависеть от организационной структуры, системы планирования и контроля, методов принятия решений и того, насколько быстро студенты смогут обучаться на собственных ошибках и удачных решениях, а также на опыте своих конкурентов.

  8. Деловая игра «Пески Египта». По условиям игры студентам необходимо разработать и предоставить «фараону» проект строительства пирамиды в его честь. Причем, нужно не только создать настоящий проект, определив его эффективность, но и умело его преподнести.

  9. Деловая игра «Как заработать на жизнь». Игра охватывает следующие дисциплины: «Основы экономической теории», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит» и «Маркетинг». Теоретические знания студентов (например: тип рынка, взаимосвязь спроса и предложения, применяемая маркетинговая стратегия и т.д.) проверяются во время активной деятельности «фирм», «домашних хозяйств» в условиях рынка.

  10. Деловая игра «Производим экономические знания». Игра охватывает экономические дисциплины общепрофессионального блока. Решая поставленную задачу, студенты закрепляют полученные теоретические знания и учатся совместной работе в коллективе, уделяя большое внимание таким категориям, как организация труда, его разделение и кооперация.

  11. Деловая игра «Вступление в должность» Игра позволяет выработать у студентов навыки анализа и оценки ситуации в условиях неопределенности, умения представлять себя и говорить о себе. В ходе игры участники демонстрируют знания курса менеджмента и экономики предприятия.

  12. Игра «Золотое правило» маркетинга. Студентам предлагается привести как можно больше реальных потребностей, которые можно удовлетворить определенной продукцией.

  13. Деловая игра «Будущее императорского завода». Студенты должны проанализировать сложившуюся ситуацию на Императорском фарфоровом заводе и, применив на практике знания по менеджменту, маркетингу, бизнес-планированию, решить судьбу завода.

  14. Деловая игра «Маркетинговые коммуникации». Студентам предстоит разобраться с конкретной ситуацией, демонстрируя знание экономики предприятия, маркетинга и менеджмента.

  15. Деловая игра «Устраиваемся на работу». Цель – систематизация знаний по дисциплине «Документационное обеспечение управления». Студентам предстоит помочь Марии устроиться на работу, выполнив необходимые задачи при собеседовании.

  16. Консультация № 1 по Рабочей тетрадей №9. Сценарий проведения консультации по дисциплине «Бухгалтерский учет». Даны рекомендации по организации изучения данной дисциплины, приведены практические примеры, решение которых направлено на закрепление рассматриваемой теории.

  17. Консультация № 2 по Рабочей тетрадей №10. Сценарий проведения консультации по дисциплине «Бухгалтерский учет». Даны рекомендации по организации изучения данной дисциплины, приведены практические примеры, решение которых направлено на закрепление рассматриваемой теории.

  18. Задание по дисциплине «Бухгалтерский учет». Студентам предлагается решить задачу по теме «Списание материально-производственных запасов».

  19. Игра «Воздушный шар». Целью игры является сплочение группы и изучение процесса принятия решения в группе. По условиям игры каждой группе студентов необходимо принять единое решение, находясь в «экстремальной» ситуации.

  20. Игра «Что делать мебельщикам». Цель игры - выработка навыков принятия стратегического решения на основе экономических прогнозов; систематизация знаний экономики предприятия, маркетинга, менеджмента.

  21. Игра «Визитка». Игра направлена на адаптацию студентов в учебной группе, оценку отношений студентов друг к другу и к групповой работе.

  22. Игра «Прозевали». Студенты учатся исправлять административные ошибки.

  23. Игра «Бюджет». Цель игры – попрактиковаться в определении бюджетных приоритетов.

  24. Игра «Пантомима». Цель игры - закрепить важнейшие термины экономической теории, приобрести навыки раскрытия экономических понятий, раскрыть творческий потенциал студентов.

  25. Игра «Ресторан». Направлена на закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Экономика предприятия».

  26. Тренинг по дисциплине «Финансы и кредит» на тему «Источники финансовых ресурсов предприятия». Цели: закрепление навыков работы в группе, умения анализировать ситуацию, сравнивать, обсуждать, точно формулировать аргументы, защищающие свою позицию.

  27. Тренинг по дисциплине «Финансы и кредит» на тему «Функции финансов». Тренинг направлен на закрепление знаний, полученных в ходе изучения дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит», а в частности темы «Функции финансов».

Аттестационные материалы

Важнейшее значение в учебном процессе имеют аттестационные материалы, предназначенные как для текущей, так и для промежуточной аттестаций. Предлагаемое методическое обеспечение позволяет качественно оценить уровень подготовки студентов и отследить все этапы образовательного процесса, заостряя внимание на проблемах обучающихся и делая обучение более эффективным и рациональным.

Для оценки знаний, полученных в результате изучения дисциплин, вошедших в общепрофессиональный, специальный и гуманитарный блоки, созданы тесты. Тест включает в себя определенное количество вопросов, на каждый из которых предлагается несколько вариантов ответов.

Комплексные аттестационные работы (КАТР) служат для проверки знаний по определенным дисциплинам. Каждая КАТР включает в себя задания следующего плана: анализ реальной ситуации и объяснение ее теоретическими категориями; объяснение теории при помощи примеров и практических ситуаций; решение практических задач и примеров; тестовые задания. Все задания отвечают современным требованиям и описывают реальность профессионального мира.

Для углубления и проблематизации полученных знаний студентам предлагается выполнить курсовые работы, используя один из способов:

  1. если студент работает, то в основе курсовой работы используется реальная ситуация;

  2. если студент не работает или по какой-то причине не хочет описывать реальную ситуацию, он может использовать для анализа предложенную учебную ситуацию.

Учебная ситуация строится на примере конкретного производства. Метод "case-study", лежащий в основе второго варианта выполнения курсовой работы, значительно облегчает работу как студента, так и преподавателя.

В конце года студентам предлагается экзаменационная работа. Экзамен является единым и охватывает все пройденные дисциплины, что значительно облегчает работу и не требует дополнительных усилий ни студента, ни преподавателя. Письменный интегрированный экзамен носит практическую направленность, способствует осмыслению студентами теоретического материала и применению полученных знаний для решения поставленных перед ними задач. Задания, необходимые для выполнения, являются простыми для понимания и, что самое главное, позволяют студенту столкнуться с реальной ситуацией, примерить на себя роль экономиста, бухгалтера, аудитора, менеджера, маркетолога и т.д.

Тесты

  1. Информатика (2 варианта)

  2. Статистика (2 варианта)

  3. Экономическая теория (2 варианта)

  4. Финансы, денежное обращение и кредит (2 варианта)

  5. Бухгалтерский учет (2 варианта)

  6. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  7. Менеджмент (2 варианта)

  8. Делопроизводство (2 варианта)

  9. Маркетинг (2 варианта)

  10. Бизнес-планирование

  11. Английский язык

  12. Русский язык

  13. Математика

  14. Экологические основы природопользования

КАТР

Четыре комплексных аттестационных работы, охватывающие все общепрофессиональные дисциплины.

КАТР 1 состоит из 5 заданий, охватывающих дисциплины «Методы эффективного самообразования», «Взгляд на курс с высоты птичьего полета», «Математика», «Информатика», «Статистика».

КАТР 2 охватывает дисциплины «Экономическая теория», «Экономика предприятия», «Финансы и кредит» и состоит из 6 заданий.

КАТР 3 охватывает дисциплины «Бухгалтерский учет», «Менеджмент», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» и состоит из 5 заданий.

КАТР 4 состоит из 4 заданий, охватывающих дисциплины «Маркетинг», «Делопроизводство» и «Бизнес-планирование».

Курсовая работа

Задание для курсовой работы по дисциплине "Бизнес-планирование". Студенту необходимо разработать реальный бизнес-план проекта создания нового бизнеса или развития уже существующего. В задании описана ситуация, позволяющая студентам, не имеющим возможности контактировать с реальным бизнесом, создать полноценный бизнес-план.
Методическое указание для выполнения курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование». Студентам дается подробное описание всех этапов выполнения курсовой работы.

Междисциплинарный экзамен

Задание для экзамена построено таким образом, чтобы студент почувствовал себя специалистом, решающим реальные проблемы и продемонстрировал все знания, полученные на первом году обучения. Экзаменационное задание охватывает следующие дисциплины: «Экономическая теория», «Экономика организации», «Менеджмент», «Маркетинг», «Основы бухгалтерского учета», «Финансы, денежное обращение и кредит».

Т

Материалы учебного сервера

Консультации

  1. Статистика

  2. Информатика

  3. Экономическая теория

  4. Экономика предприятия

  5. Финансы и кредит

  6. Основы бухгалтерского учета

  7. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  8. Основы менеджмента

  9. Маркетинг

  10. Бизнес-планирование

При изучении любой дисциплины у студентов возникают вопросы, часто они повторяются. В этом разделе размещены ответы на часто задаваемые вопросы. Здесь рассматриваются и теоретический материал, и практический (как вычислить тот или иной показатель, о чем говорит его значение и т.д.).

Тренировочные тесты

  1. Методы эффективного самообразования

  2. Статистика

  3. Информатика

  4. Экономическая теория

  5. Экономика предприятия

  6. Финансы и кредит

  7. Основы бухгалтерского учета

  8. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  9. Основы менеджмента

  10. Маркетинг

  11. Бизнес-планирование

  12. Английский язык

  13. Русский язык

  14. Математика

  15. Экологические основы природопользования

По каждой из перечисленных дисциплин разработаны тренировочные тесты для студентов. В любое время студенты смогут оценить уровень своих знаний по любому из предложенных предметов. Это поможет им не только при подготовке к аттестационным мероприятиям, но и позволит самостоятельно регулировать свое обучение, делая акцент на темах, которые ему менее понятны.

Аттестационные тесты

  1. Статистика

  2. Информатика

  3. Экономическая теория

  4. Экономика предприятия

  5. Финансы и кредит

  6. Основы бухгалтерского учета

  7. Основы менеджмента

  8. Маркетинг

  9. Бизнес-планирование

  10. Английский язык

  11. Русский язык

  12. Математика

  13. Экологические основы природопользования

По всем перечисленным дисциплинам разработаны и размещены аттестационные тесты для студентов, при составлении которых использовались различные типы вопросов и ответов (ответ-слово, ответ-цифра, построение графика и т.д.). Это позволило сделать тесты интересными и наглядными, а работу студентов - интересной и эффективной. Преподаватель может назначать данные тесты в любое время, результаты тестирования автоматически заносятся в ведомость, которая хранится у преподавателя.

Дополнительные материалы

  1. Статистика

  2. Информатика

  3. Экономическая теория

  4. Экономика предприятия

  5. Финансы и кредит

  6. Основы бухгалтерского учета

  7. Основы менеджмента

  8. Маркетинг

  9. Бизнес-планирование

  10. Английский язык

По всем дисциплинам на сервере размещены дополнительные материалы. Это материалы, которые часто выходят за рамки образовательного стандарта, но очень интересны студентам и полезны будущим профессионалам. Благодаря этим материалам студенты могут расширить свой кругозор, а преподаватель может организовать самостоятельную работу студентов.

Задания для КАТР и курсовой работы

  1. Статистика

  2. Информатика

  3. Экономическая теория

  4. Экономика предприятия

  5. Финансы и кредит

  6. Основы бухгалтерского учета

  7. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

  8. Основы менеджмента

  9. Делопроизводство

  10. Маркетинг

  11. Бизнес-планирование

На учебном сервере размещены задания для выполнения КАТР, контрольных и курсовых работ. Здесь же студенты найдут рекомендации по их выполнению и описание типичных ошибок.

Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы

  1. Основы менеджмента

  2. Маркетинг

  3. Бухгалтерский учет

  4. Экономика

На сервере студенты и преподаватели всегда могут найти список литературы по всем дисциплинам. На каждый источник приведена краткая характеристика, это облегчит подбор литературы для более глубокого изучения дисциплины или для выполнения каких-либо заданий (курсовая работа, реферат и т.д.). Здесь же можно найти ссылки на Интернет-ресурсы, интересные как преподавателям, так и студентам. Каждый ресурс охарактеризован.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа среднего профессионального образования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Квалификация Бухгалтер вид подготовки базовая форма подготовки очная

    Программа
    Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовый уровень подготовки).
  2. Отчет о результатах самообследования Федерального государственного образовательного учреждения (2)

    Публичный отчет
    Самообследование Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Златоустовский торгово-экономический техникум» проводилось согласно приказу директора образовательного учреждения от 15 июля 2011 г.
  3. Публичный доклад о деятельности колледжа в 2010-2011 учебном году

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Московский областной сельскохозяйственный колледж»
  4. Прием студентов и уровень требований при конкурсном отборе 24 2 Система довузовского образования 27

    Конкурс
    Донской государственный технический университет создан в соответствии с приказом № 259 Народного комиссариата просвещения РСФСР № 342 от 14 мая 1930 года как Северо-Кавказский институт сельскохозяйственного машиностроения; решением
  5. Основная образовательная программа среднего профессионального образования Направление подготовки

    Основная образовательная программа
    4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП СПО по направлению подготовки «Экономика и бухгалтерский учет».

Другие похожие документы..