Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
- Много на свете разных стран. Но ту страну, в которую мы сегодня отправимся, вы не найдете на карте, хотя с ее жителями мы встречаемся на каждом урок...полностью>>
'Документ'
1.1. Организация спортивных хозрасчетных путешествий и апробация новой модели организации физкультурно-познавательного отдыха жителей Республики Коми...полностью>>
'Документ'
про припинення конституційного провадження у справі за конституційним поданням 56 народних депутатів України щодо відповідності Конституції України (...полностью>>
'Документ'
Рекомендации студентам по выполнению курсовых и выпускных квалификационных работ по химии и методике преподавания химии. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И. Мен...полностью>>

Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (6)

Главная > Основная образовательная программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор ТПУ

__________П.С. Чубик

«___»_________201___ г.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЕ ООП

034300 Физическая культура

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

Оздоровительная физическая культура

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ)

магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

очная

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ

120 кредитов ECTS

ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС ВСЕГО

4104 часов

АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

1080 часов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1080 часов

ПРАКТИКА И НИР

1728 часов

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

216 часов - выпускная квалификационная работа

ВЫПУСКАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

кафедра спортивных дисциплин ФФК

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

БЕЛОУСОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Заведующий кафедрой,

канд.пед.наук, доцент

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП

КАПИЛЕВИЧ ЛЕОНИД ВЛАДИМИРОВИЧ, профессор кафедры СД ФФК, доктор мед. наук, профессор

ТОМСК 2011 г.

1. КОНЦЕПЦИЯ ООП

ООП магистратуры по профилю «Оздоровительная физическая культура» предусматривает изучение механизмов и факторов оздоровительного воздействия физических упражнений на организм человека, а также технологию разработки и применения тренировочных программ (с учетом сопутствующих внетренировочных оздоравливающих факторов) с целью улучшения физических кондиций и здоровья людей различных половозрастных групп, используя методологическую основу популярных видов кондиционной тренировки и их разновидностей.

В процессе освоения ООП должна быть освоена теория оздоровительной физической культуры, проведено медико- биологическое и педагогическое обоснование методик кондиционной тренировки, изучены особенности их практического использования для различных контингентов занимающихся, рассмотрены особенности питания в связи с задачами тренировки, технология управления массой тела, тестирование физического состояния.

2. ЦЕЛИ ООП

ООП магистратуры имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 034300 «Физическая культура».

Определение целей ООП «Оздоровительная физическая культура» осуществляется на основе требований ФГОС ВПО, стандарта ООП ФГБОУ ВПО НИ ТПУ, концепцией программы, критериями аккредитации основных образовательных программ, требованиями работодателей в рамках Миссии ТПУ. Через оценивание результатов обучения проверяется достижение целей ООП, а проведение анализа удовлетворенности потребителей является основанием для корректировки целей программы.

Таблица 1

Цели образовательной программы

Код

цели

Формулировка цели обучения

Требования ФГОС и заинтересованных работодателей

Ц 1

Подготовка выпускника к педагогической деятельности в области оздоровительной физической культуры.

  • постоянно повышать свою педагогическую квалификацию;

  • разрабатывать учебную документацию по физической культуре в соответствии со спецификой учебного заведения;

  • внедрять инновационные технологии в учебный процесс по физической культуре;

  • оценивать эффективность учебного процесса по физической культуре и вносить в него соответствующие коррективы;

  • разрабатывать методические пособия по физической культуре для конкретного контингента занимающихся.

Ц 2

Подготовка выпускника к проектной деятельности в области оздоровительной физической культуры.

  • осуществлять оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование физкультурно-спортивной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном (локальном) уровнях;

  • осуществлять оперативное и стратегическое проектирование и планирование деятельности спортивных, физкультурно-оздоровительных и туристских организаций.

Ц 3

Подготовка выпускника к рекреационной деятельности с различными категориями населения.

  • постоянно повышать свою профессиональную квалификацию;

  • обобщать и внедрять в практическую деятельность передовой отечественный и зарубежный опыт в области оздоровительных технологий;

  • разрабатывать индивидуальные рекреационные программы для различного контингента занимающихся;

  • анализировать эффективность рекреационных программ и вносить в них соответствующие коррективы.

Ц 4

Подготовка выпускника к организационно-управленческой деятельности в области оздоровительной физической культуры.

  • постоянно повышать свою профессиональную квалификацию в области организационно-управленческой деятельности;

  • обобщать и внедрять в практику передовой отечественный и зарубежный опыт работы физкультурно-спортивных организаций;

  • разрабатывать целевые программы развития физической культуры и спорта на разных уровнях;

  • анализировать деятельность физкультурно-спортивных организаций и вносить в нее соответствующие коррективы.

Ц 5

Подготовка выпускника к решению научно-исследовательских задач в области оздоровительной физической культуры.

  • постоянно повышать свою профессиональную компетенцию в области выявления научных проблем и способов их решения;

  • выявлять и формулировать актуальные проблемы в сфере физической культуры и спорта;

  • внедрять инновационные и современные компьютерные технологии в практику научных исследований в области физической культуры и спорта;

  • разрабатывать программы научных исследований и методологию их реализации.

Ц 6

Подготовка выпускника к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию.

  • совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности;

  • адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, своих возможностей;

  • способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности.

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ ООП

3.1. Область профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности магистров включает физкультурное образование, двигательную рекреацию и реабилитацию, пропаганду здорового стиля жизни, сферу управления, научно-изыскательные работы.

Выпускник по данному направлению и профилю подготовки ВПО может осуществлять профессиональную деятельность в следующих типах организаций и учреждений:

  • детские дошкольные учреждения, образовательные учреждения, высшие учебные заведения;

  • детские оздоровительные центры;

  • летние детские оздоровительные лагеря, туристские базы;

  • лечебно-оздоровительные учреждения (отделения физической реабилитации, лечебной физической культуры);

  • центры и отделения реабилитации инвалидов;

  • санаторно-курортные учреждения, дома отдыха;

  • научно-исследовательские учреждения;

  • органы управления в сфере физической культуры.

3.2. Объекты профессиональной деятельности выпускников

Объектами профессиональной деятельности магистров являются:

  • лица, вовлеченные в деятельность в сфере физической культуры и спорта и потенциальные потребители физкультурно-оздоровительных услуг;

  • процессы формирования мировоззренческих, мотивационно-ценностных ориентации и установок на сохранение и укрепление здоровья, ведения здорового образа жизни, оптимизации психофизического состояния человека, освоения им разнообразных двигательных умений и навыков, и связанных с ними знаний, развития двигательных способностей и высокой работоспособности;

  • учебно-методическая и нормативная документация.

3.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 034300 Физическая культура готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • педагогическая;

  • проектная;

  • рекреационная;

  • организационно-управленческая;

  • научно-исследовательская.

3.4. Задачи профессиональной деятельности выпускников

Магистр по направлению подготовки 034300 Физическая культура должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

педагогическая деятельность:

  • постоянно повышать свою педагогическую квалификацию;

  • разрабатывать учебную документацию по физкультурно-оздоровительной деятельности в соответствии со спецификой учебного заведения;

  • внедрять инновационные технологии в учебный процесс по физической культуре;

  • оценивать эффективность учебного процесса по физической культуре и вносить в него соответствующие коррективы;

  • разрабатывать методические пособия по физкультурно-оздоровительной деятельности для конкретного контингента занимающихся;

проектная деятельность:

  • осуществлять оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование физкультурно-оздоровительной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном (локальном) уровнях;

  • осуществлять оперативное и стратегическое проектирование и планирование деятельности физкультурно-оздоровительных организаций;

рекреационная деятельность:

  • постоянно повышать свою профессиональную квалификацию;

  • обобщать и внедрять в практическую деятельность передовой отечественный и зарубежный опыт в области рекреации и оздоровительных технологий;

  • разрабатывать индивидуальные рекреационные программы для различного контингента занимающихся;

  • анализировать эффективность рекреационных программ и вносить в них соответствующие коррективы;

организационно-управленческая деятельность:

  • постоянно повышать свою профессиональную квалификацию в области организационно-управленческой деятельности;

  • обобщать и внедрять в практику передовой отечественный и зарубежный опыт работы физкультурно-оздоровительных организаций;

  • разрабатывать целевые программы развития оздоровительной физической культуры на разных уровнях;

  • анализировать деятельность физкультурно-оздоровительных организаций и вносить в нее соответствующие коррективы;

научно-исследовательская деятельность:

  • постоянно повышать свою профессиональную компетенцию в области выявления научных проблем и способов их решения;

  • выявлять и формулировать актуальные проблемы в сфере рекреации и оздоровительной физической культуры и спорта;

  • внедрять инновационные и современные компьютерные технологии в практику научных исследований в области рекреации и оздоровительной физической культуры;

  • разрабатывать программы научных исследований и методологию их реализации.

4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ, НЕОБХОДИМОМУ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ

Лица, имеющие диплом бакалавра и желающие освоить данную магистерскую программу, зачисляются в магистратуру по результатам вступительных испытаний, программы которых разрабатываются вузом с целью установления у поступающего наличия следующих компетенций.

4.1. Общекультурные компетенции:

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

  • способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

  • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

  • стремится к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и повышению своей квалификации и мастерства;

  • умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков;

  • осознает социальную значимость профессии в сфере физической культуры, национальные интересы, ценность труда и служения на благо Отечества, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности и повышению своего культурного и профессионального уровня;

  • использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

  • способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы процессы;

  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности;

  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, использовать традиционные и инновационные средства коммуникации в профессиональной области на государственном языке;

  • владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного;

  • владеет основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

4.2. Профессиональные компетенции:

педагогическая деятельность:

  • способен развивать педагогическую мысль, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии;

  • применяет на практике основные учения в области физической культуры;

  • способен воспитывать у обучающихся социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность;

  • умеет разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий;

  • самостоятельно проводит учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, внеклассную спортивно-массовую работу с обучающимися;

  • умеет оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, адекватно выбирать средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их индивидуальных особенностей;

  • способен проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе занятий.

рекреационная деятельность:

  • способен формировать личность занимающихся в процессе рекреативных форм занятий, приобщать занимающихся к общечеловеческим ценностям;

  • способен заинтересовывать население, используя коммуникативные и организаторские способности, для участия в рекреационной деятельности;

  • самостоятельно проводит рекреационную деятельность в учреждениях различного типа с учетом особенностей занимающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов;

  • умеет выбирать средства и методы рекреационной двигательной деятельности для коррекции состояния занимающихся с учетом их возраста, пола, профессиональной деятельности и психофизиологического состояния на основе данных контроля физических способностей и функционального состояния занимающихся;

  • способен формировать осознанное использование средств физической культуры как фактора восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия;

  • умеет реализовывать программы оздоровительной тренировки для различных контингентов занимающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, вопросы питания и регуляции психического состояния, учитывая морфофункциональные, психологические и возрастные особенности занимающихся с установкой на восстановление.

организационно-управленческая деятельность:

  • способен составлять планирующую и отчетную документацию,

  • организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования;

  • умеет практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры;

  • умеет разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях;

  • умеет составлять индивидуальные финансовые документы учета и отчетности в сфере физической культуры, работать с финансово-хозяйственной документацией;

  • способен обеспечивать технику безопасности при проведении занятий.

научно-исследовательская деятельность:

  • способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта;

  • умеет проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик;

  • владеет методами обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, способен формулировать и представлять обобщения и выводы;

  • способен проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ (КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ)

На основании ФГОС ВПО, стандарта ООП ФГБОУ ВПО НИ ТПУ, критериев аккредитации основных образовательных программ, требований работодателей выявляются профессиональные и общекультурные компетенции, на основании которых, в соответствии с поставленными целями определяются результаты обучения.

Выпускник ООП «Оздоровительная физическая культура» должен демонстрировать результаты обучения – профессиональные и общекультурные компетенции. Планируемые результаты обучения, приобретенные к моменту окончания вуза, представлены в табл. 2.

Таблица 2

Список общекультурных компетенций

Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности

ОК-1

Способен самостоятельно изучать новые методы исследования, изменять научный и производственный профиль, социокультурные и социальные условия своей профессиональной деятельности

ОК-2

Свободно пользуется русским и иностранным языками как средством делового общения

ОК-3

Способен использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских работ и управления коллективом

ОК-4

Способен влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении

ОК-5

Способен оценивать качество результатов деятельности

ОК-6

Готов брать на себя ответственность за свои решения в рамках профессиональной компетенции

ОК-7

Способен принимать нестандартные решения

ОК-8

Готов проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска

ОК-9

Способен разрешать проблемные ситуации

ОК-10

Способен адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, своих возможностей

ОК-11

Готов оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни

ОК-12

Способен использовать углубленные теоретические и практические знания, часть которых находится на передовом рубеже науки о физической культуре и спорте

ОК-13

Способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

ОК-14

Способен расширять и углублять своё научное мировоззрение

ОК-15

Способен осознавать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов

ОК-16

Таблица 3

Список профессиональных компетенций

Педагогическая деятельность:

Способен применять на практике новейшие достижения в области педагогической деятельности (с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями)

ПК-1

Способен выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения воспитательного воздействия на личность обучаемого

ПК-2

Способен разрабатывать методические комплексы по учебной дисциплине «физическая культура»

ПК-3

Способен решать нестандартные проблемы в разных видах профессиональной деятельности

ПК-4

Способен устанавливать отношения с лицами вовлеченными в педагогический процесс в целях повышения его эффективности

ПК-5

Способен управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности педагогической деятельности

ПК-6

Способен использовать современные технологии для обеспечения качества образовательного процесса

ПК-7

Проектная деятельность:

Способен формулировать цели проекта (программы) для решения задач повышения эффективности физкультурно-оздоровительной, рекреационной деятельности, определять критерии и показатели достижения целей, выявлять приоритеты решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности

ПК-8

Способен разрабатывать обобщенные варианты решения проблемы, анализировать эти варианты, прогнозировать последствия, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планировать реализацию проекта

ПК-9

Способен разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере рекреации и оздоровительной физической культуры с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей контингента разного пола и возраста, естественно-средовых и экономических особенностей региона

ПК-10

Способен использовать современные информационные технологии в проектировании

ПК-11

Способен обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и нормативным документам, а также заданию на их разработку

ПК-12

Рекреационная деятельность:

Обладает высоким уровнем знаний в области рекреационной деятельности (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями)

ПК-13

Способен выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организации досуга занимающихся с использованием средств физической культуры

ПК-14

Способен разрабатывать комплексные программы рекреационной деятельности для разных групп населения

ПК-15

Способен решать нестандартные проблемы в процессе рекреационной деятельности

ПК-16

Способен управлять отношениями с лицами вовлеченными в процесс физической рекреации

ПК-17

Способен управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности рекреационной деятельности (ПК-18);

Организационно-управленческая деятельность:

Обладает высоким уровнем знаний в области организационно-управленческой деятельности (знакомство с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями)

ПК-19

Способен выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организационно-управленческой деятельности

ПК-20

Способен разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в сфере управления рекреационными и физкультурно-оздоровительными организациями

ПК-21

Способен видеть главное в организационно-управленческой деятельности и расставлять соответствующие приоритеты при решении профессиональных задач

ПК-22

Способен оценивать эффективность принятых организационно управленческих решений и оптимизировать процесс управления

ПК-23

Научно-исследовательская деятельность:

Обладает высоким уровнем знаний о выполняемых научных исследованиях в области оздоровительной физической культуры (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями)

ПК-24

Способен выявлять современные практические и научные проблемы, применять современные технологии и новации в сфере оздоровительной физической культуры

ПК-25

Способен разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований в области оздоровительной физической культуры

ПК-26

Способен использовать методики и технологии из смежных областей знаний при проведении научно-исследовательской работы в области оздоровительной физической культуры

ПК-27

Способен интерпретировать результаты собственных научных исследований и выявлять их практическую значимость

ПК-28.

Таблица 4

Планируемы результаты обучения

Код

результата

Результат обучения

(выпускник должен быть готов)

Требования ФГОС,
критериев и/или
заинтересованных сторон

Профессиональные компетенции

Р1

Самостоятельно изучать новые методы исследования, изменять научный и производственный профиль, социокультурные и социальные условия своей профессиональной деятельности

Требования ФГОС

(ПК-31-35, ОК-1,2,4,10)

Р2

Применять на практике новейшие достижения в области педагогической деятельности (с новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями)

Требования ФГОС

(ПК-1-7, ОК-5,7,12)

Р3

Разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей контингента разного пола и возраста, естественно-средовых и экономических особенностей региона

Требования ФГОС

(ПК-15-19, ОК-6,8,13)

Р4

Обеспечивать уровень подготовленности занимающихся, соответствующий требованиям государственных образовательных стандартов, обеспечивать необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности учащихся для сохранения и укрепления их здоровья и трудовой деятельности

Требования Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.

Р5

Разрабатывать методические комплексы по учебной дисциплине «физическая культура»

Требования ФГОС

(ПК-3)

Р6

Устанавливать отношения с лицами вовлеченными в педагогический процесс в целях повышения его эффективности

Требования ФГОС

(ПК-6,24, ОК-12)

Р7

Способствовать формированию личности обучающихся в процессе занятий избранным видом спорта, ее приобщению к общечеловеческим ценностям, здоровому образу жизни, моральным принципам честной спортивной конкуренции

Требования Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области.

Р8

Разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в сфере управления спортивными организациями, обладает высоким уровнем знаний в области организационно-управленческой деятельности, способен

Требования ФГОС

(ПК-26-30, ОК-5-11)

Р9

Обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и нормативным документам, а также заданию на их разработку

Требования ФГОС

(ПК-15-19, ОК-1)

Р10

Разрабатывать комплексные программы рекреационной деятельности для разных групп населения, решать нестандартные проблемы в процессе рекреационной деятельности

Требования ФГОС

(ПК-20-24, ОК-16)

Р11

Влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении

Требования ФГОС

(ПК-4,26,29, ОК-4,5,6)

Р12

Выявлять современные практические и научные проблемы, применять современные технологии и новации в сфере физической культуры и спорта

Требования ФГОС

(ПК-31-35, ОК-1,13,15)

Универсальные компетенции

Р13

Осознавать основные проблемы своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов

Требования ФГОС

(ОК-13,15,16)

Р14

Свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

Требования ФГОС

(ОК-3)

Р15

Управлять своим физическим и психическим состоянием в целях повышения результативности педагогической деятельности

Требования ФГОС

(ПК-6,25, ОК-1,11,12)

Р16

Самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

Требования ФГОС

(ПК-31-35, ОК-13-16)

Таблица 5

Взаимное соответствие целей ООП и результатов обучения

Результаты обучения

Цели ООП

Ц1

Ц2

Ц3

Ц4

Ц5

Ц6

Р1

+

+

+

Р2

+

+

Р3

+

+

+

Р4

+

Р5

+

Р6

+

+

Р7

+

Р8

+

+

+

Р9

+

+

Р10

+

Р11

+

Р12

+

Р13

+

+

Р14

+

Р15

+

+

Р16

+

Таблица 6

Кредитная стоимость результатов обучения

Профессиональные компетенции

выпускника – 85 кредитов ECTS

Универсальные компетенции

выпускника – 35 кредитов ECTS

Кредиты

Р1

Р2

Р3

Р4

Р5

Р6

Р7

Р8

Р9

Р10

Р11

Р12

Р13

Р14

Р15

Р16

7

8

6

6

6

8

5

7

6

6

8

12

5

9

9

12



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (2)

    Основная образовательная программа
    Актуальность разработки этой программы определяется общими тенденциями научно-образовательной деятельности, направленными на развитие комплексного изучения предпринимательской деятельности предприятий.
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (3)

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа направлена на формирование бакалавров, обеспечивающих информационную инфраструктуру в электронной и традиционной формах в административной, производственной, бизнес сферах на основе установленной номенклатуры
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (7)

    Основная образовательная программа
    Предлагаемая программа сочетает в себе основные государственные требования к уровню подготовленности лиц, завершающих обучение в вузе и получающих фундаментальное экономическое образование.
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования общие положения (8)

    Основная образовательная программа
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 809 утверждена федеральная целевая программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники» на 2008–2015 годы, целью которой является «…развитие
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования. Общие положения

    Основная образовательная программа
    Образовательная программа «Энерго-и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» направлена на подготовку бакалавров в области химической технологии, нефтехимии и биотехнологии.

Другие похожие документы..