Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
вивчення нормативної бази, яка допоможе розглянути принцип побудови системи оподаткування, податкової політики в сучасних умовах та основні напрями по...полностью>>
'Урок'
Располагаться вблизи, медленно преодолевать препятствия, совершенно необходимое преобразование, когда-нибудь отдохнем, сделал назло, наткнуться сосле...полностью>>
'Кодекс'
ПОВЕСТКА:Внесение изменений, приведение в соответствие и выдача свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремон...полностью>>
'Документ'
Классификация средств распространения рекламной информации. Разработка эффективного рекламного обращения. Технология создания эффективного рекламного...полностью>>

Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования гоу сош №900 Публичный доклад директора

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент образования города Москвы

Южное окружное управление образования

ГОУ СОШ №900

Публичный доклад директора

Комоловой Ольги Владимировны

за 2009 год

_________________________________

г. Москва

Южный административный округ, 2009 год

1.  Краткая справка об истории учреждения

Средняя общеобразовательная школа №900 открыла двери для юных жителей советского района города Москвы 01 сентября 1972 года, во главе с первым директором – Ершовым Александром Павловичем.

Шли годы, школа «росла», развивалась, совершенствовалась. В 70-е годы XX века «родился» туристический клуб. Многие ребята, которые учились в нашей школе ходили в однодневные пешие походы по Подмосковью, длительные походы на Урал, в Крым, зимние лыжные походы на Кольский полуостров, летние водные походы на байдарках. В 80-х годах клуб трансформировался в летние и зимние оздоровительные и трудовые лагеря. Когда-то это была Эстония, потом Кашира, Астрахань, Краснодарский край, Волгоград. В это время сформировались трудовые традиции, которые существуют и сегодня: дежурство учащихся по школе, участие в субботниках, дни самоуправления, традиционные праздники, предметные недели, экскурсионная работа.

В 1985 году открылся музей «Боевой славы 1-й Гвардейской дивизии имени И.Н. Русиянова». Сертификат №740 МКО о соответствии статусу «Музей образовательного учреждения» 2008. Награды музея: диплом 3 место в смотре-конкурсе школьных музеев ЮОУ, диплом Южного округа г.Москвы в смотре-конкурсе музеев ОУ "Слава отчества - сила народная" в рамках фестиваля "Юные таланты Московии" 2004, памятная медаль "60 лет Сталинградской битвы".

Школа пережила реформы, но всегда шла в ногу со временем. Был открыт компьютерный класс, малый спортивный зал для учащихся начальной школы, кабинет комплексной безопасности, кабинет психолого-социальной службы. Создан читальный зал с выходом в Интернет, на базе библиотеки создана медиатека (электронные учебные издания, мультимедийные пособия по предметам и т.д.), кабинет логопеда.

И сейчас школа продолжает развиваться. С 1 сентября 2009 года на базе кабинета комплексной безопасности функционирует кабинет профориентационной работы.

Летом 2009 года был произведен капитальный ремонт 2-го и 3-го этажей: установлены подвесные потолки, поклеены обои под покраску, произведена замена линолеума. За период зимних праздников был произведен ремонт туалетов: косметический ремонт помещений, замена сантехники, установка кабинок.

01 сентября 2009 года школе исполнится 37 лет.

В настоящее время директор школы – Ольга Владимировна Комолова - руководитель первой квалификационной категории, учитель физики высшей квалификационной категории.

Школа живет под девизом:

«Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить!»

Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Устав ГОУ СОШ №900 (редакция № 3) принят Конференцией (протокол № 3) от 22.05.2008г. В данный момент в Устав школы вносятся изменения в связи с введением обязательной сдачи ЕГЭ.

Свидетельство о государственной регистрации Серия ЛП №097527 Регистрационный номер 002. 043. 344 от 08.05.2001 г.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности Серия А №240014

Регистрационный номер 020849 Срок действия с 08.11.2006 по 08.11.2011.

Приложение 001 Лицензия на право осуществления дополнительного образования

Летом 2009 года получена лицензия на право ведения дополнительного образования социально-педагогической направленности, что позволило ввести с 1 сентября 2009 года бесплатный развивающий курс для дошкольников.

Приложение 002 Лицензия на право осуществления дополнительного образования социально-педагогической направленности (развивающий курс для дошкольников).

Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА №157541

Регистрационный номер 006943 от 15.12.2006 г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение

№ 77.16.16.000.М.8661.11.05 от 25 ноября 2005 года.

Географическое положение (близость МКАД и соседство с двумя школами) определяет основные направления жизнедеятельности школы и специфику ее развития. Старение микрорайона школы и отношение к нему домов бывших ЗИЛовских общежитий определяют особенности контингента школы.

2.  Состав обучающихся

ступень обучения

 

Количество классов

Количество учащихся

2007-08

2008-09

2009-10

2007-08

2008-09

2009-10

1-4 классы

9

6

6

138

135

143

5-9 классы

10

9

8

231

205

192

10-11 классы

2

2

2

45

47

57

ВСЕГО

21

17

16

414

387

392

Комплектование классов по типам на сентябрь 2009-10 учебного года

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

4

111

Коррекционно - развивающего обучения

1

11

Спортивный

1

21

2

Общеобразовательный

6

142

Предпрофильный

2

50

3

Профильный

2

57

ИТОГО

16

392

Обучение в старшем звене ведется по программе «Школа-ВУЗ».

Разделение детей по половому признаку на сентябрь 2009-10 учебного года:

Ступень обучения

Девочек

Мальчиков

1-4 классы

63

80

5-9 классы

82

110

10-11 классы

25

32

ВСЕГО

170

222

Не смотря на уменьшение количества классов, наблюдается увеличение численности учащихся школы. Средняя наполняемость по школе составляет 25,4 без учета класса коррекционно-развивающего обучения, наполняемость которого согласно Положению о классах КРО не должна превышать 12 человек. На наш взгляд, объективной причиной снижения контингента в последние годы является сокращение детского населения микрорайона (демографический спад в стране, старение нашего микрорайона), а субъективной: наличие рядом многих школ, что способствует конкуренции на контингент учащихся. Увеличивается число учеников в начальной и старшей школе. Следует отметить стабильность классов во 2 и 3 ступени, что подтверждает предполагаемые причины и позволяет сделать вывод: образовательные услуги нашей школы удовлетворяют запросы социума.

Анализ движения учащихся за 3 последних года показывает, что выбытие учащихся связано с миграционными процессами и окружающим социумом школы. Дал о себе знать и финансовый кризис: сокращение на рабочих местах, рост стоимости снимаемых квартир неизбежно привел к возвращению иногородних граждан на Родину.

На протяжении последних лет в школе спланирована и ведется работа по сохранению контингента учащихся, разработана программа «Преемственность дошкольного и начального обучения» в рамках которой проводятся совместные мероприятия с ближайшими детскими садами №748, 725, 900, 2234.

С 01 сентября 2009 года на базе школы открыт спортивный класс 4 «Б» по направлению художественная гимнастика и вольная борьба (согласно договора со СДЮШОР №42). С 01 сентября 2010 года планируется открытие спортивных классов в среднем звене по другим спортивным направлениям: бейсбол, фехтование, вольная борьба. Также запланировано открытие 1-х классов ведущих обучение по развивающим программам.

Состав учащихся по социальному статусу их семей 2009-10 учебный год

Социальный статус

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2009-10 уч. году

143

36,5

192

49

57

14,5

392

100

Дети из неполных семей

30

7,6

43

10,9

20

5,1

93

23,7

Дети-сироты, живущие в семьях родственников

-

-

5

1,2

1

,0,25

6

1,5

Дети матерей-одиночек

5

1,2

12

3

2

0,5

19

4,8

Дети из многодетных семей

18

4,5

29

7,3

3

0,7

50

12,7

Дети-инвалиды

-

-

2

0,5

1

0,25

3

0,7

Родители-пенсионеры

1

0,25

3

0,7

-

-

4

1

Потерявшие кормильца

1

0,25

5

1,2

3

0,7

9

2,2

С каждым годом увеличивается количество многодетных семей. По-прежнему остается достаточно много детей из неполных семей, матерей-одиночек, разведенных.

Анализируя контингент учащихся и социальный состав их семей, педагогический коллектив школы убедился в необходимости освоения и внедрения в образовательный процесс различных форм обучения. Наиболее востребованными оказались семейное и надомное обучение. Следует отметить, что потребность семейного обучения растет, а домашнего снижается. Хотя наряду с этим школа предлагает обучение в форме экстерната и дистанционного обучения.

3. Органы самоуправления



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад директора гоу сош №552 по итогам 2010-2011 учебного года

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 552 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных
  2. Доклад директора гоу цо №1828 «Сабурово»

    Доклад
    ГОУ ЦО №1828 «Сабурово» расположено по адресу 115211, Москва, Каширское шоссе, д. 55, к.7. Центр образования находится в районе «Москворечье-Сабурово» на правом берегу Москва-реки в микрорайоне Сабурово.
  3. Программа развития образования «Столичное образование 5» (1)

    Программа
    Более 10 лет московское образование устойчиво развивается на основе комплексно-целевого межведомственного подхода. Все предыдущие программы «Столичное образование» были ориентированы на создание условий для развития личности ребенка,
  4. Программа развития образования «Столичное образование 5» (2)

    Программа
    2. Постановление Правительства Москвы от 12.02.2008 № 112-ПП «О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2007 год и Программе Правительства Москвы на 2008 год»
  5. Городская целевая программа развития образования «Столичное образование 5» на 2009-2011 годы содержание

    Программа
    4. Постановления Правительства Москвы от 12.02.2008 г. № 112-ПП «О предварительных итогах выполнения программы Правительства Москвы за 2007 год и программе Правительства Москвы на 2008 год»

Другие похожие документы..