Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Із змінами і доповненнями, внесеними Цивільним процесуальним кодексом України від 18 березня 2004 року N 1618-IV, Законами України від 21 січня 2010 ...полностью>>
'Документ'
К заявлению прилагаю справку-выписку из домовой книги, подтверждающую непрерывность проживания в течении 15 лет по указанному адресу (заполняется по ж...полностью>>
'Документ'
WWF разработал Методику в 2 году. Затем она была испытана на практике в Алжире, Камеруне, Франции и Габоне. Два международных региональных рабочих сов...полностью>>
'Документ'
Измеряемые параметры этих трех систем гомеостаза, соответственно, являются параметрами так называемого STAT (Short-Turn-Around-Time)-анализа, то есть ...полностью>>

Данные учреждения среднего профессионального образования (3)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Департамент Образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования города Москвы

Колледж технологий и управления № 51

107140, г. Москва, ул. Лобачика, д. 1,стр. 1 тел/факс 8 (499) 264-72-55 E-mail: kkp51@

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Название раздела

Содержание

Данные учреждения среднего профессионального образования

1. Общая характеристика учреждения

1. Тип, вид, статус учреждения.

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Колледж технологий и управления №51

2. Экономические и социальные условия территории нахождения.

107140, Москва, Центральный административный округ, район Красносельский, ул. Лобачика, дом 1

3. Лицензия, государственная аккредитация.

Лицензия серия А, №270502, регистрационный №024214 от 21.05.2008, действительна по 21.05.2013.

Свидетельство о государственной аккредитации, серия 77, № 000137, регистрационный №0137 от 20.04.2007г., действительно по 20.04.2012г.

4. Руководство, органы государственно-общественного  управления и самоуправления.

Учредитель

Департамент образования города Москвы

5. Структура учреждения (филиалы, отделения, центры, учебные фирмы и пр.).

нет

6. Формы обучения, специальности, профессии.

Очная форма обучения:

080501 «Менеджмент (по отраслям)» повышенный уровень – 2 г. 10 мес.

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» базовый уровень - 1 г. 10 мес.;

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» базовый уровень - 2 г. 10 мес.;

260203 «Технология сахаристых продуктов» базовый уровень - 2 г. 10 мес.;

260203 «Технология сахаристых продуктов» базовый уровень - 1 г. 10 мес. (на базе НПО);

260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» базовый уровень - 2 г. 10 мес.;

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» - 1 год;

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» - 3 года;

34.12 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» - 4года.

7. Наличие системы менеджмента  качества.

Не имеется.

8. Форма и содержание вступительных  испытаний.

Для поступления на профессии НПО – собеседование;

Для поступления на специальности СПО – экзамен в форме теста.

9. Конкурс предыдущего года при поступлении.

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - 1, 24 чел. на место:

  • русский язык – от 65 баллов;

  • математика – от 30 баллов;

260203 «Технология сахаристых продуктов» - 1, 03 чел. на место:

  • русский язык – от 65 баллов;

  • химия – от 40 баллов.

260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» - 1,03 чел. на место:

  • русский язык – от 65 балов;

  • математика – от 30 баллов.

10. Соотношение бюджетных  и мест на контрактной основе (для учреждений СПО).

Бюджет 100%.

11.Программа (стратегический план) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году).

Приоритетные направления:

- Формирование многоуровневого непрерывного образовательного пространства на основе интеграции учебных планов и программ НПО и СПО.

- Формирование системы обеспечения подготовки специалистов в соответствии с требованиями работодателя в условиях программно-отраслевого Колледжа.

- Формирование единого информационного пространства колледжа, обеспечивающего интеграцию информационных технологий в подготовку специалиста в соответствии с требованиями работодателя

Задачи:

- Разработка и реализация интегрированных образовательных программ начального и среднего профессионального образования в условиях программно-отраслевого колледжа.

- Создание модели управления педагогическим коллективом в условиях программно-отраслевого колледжа.

- Материально-техническое обеспечение качественной подготовки кадров для пищевой отрасли города.

- Развитие Учебного центра повышения квалификации и переподготовки работников кондитерской промышленности.

- Разработка и внедрение сетевой модели сотрудничества школа -Колледж - работодатель.

- Развитие научно-исследовательской и проектной деятельности студентов и экспериментальной деятельности педагогических работников.

- Разработка и внедрение программной оболочки "Интранет портал Колледжа"

2. Условия обучения

1. Режим работы.

Режим работы обучающихся:

Начало учебного года устанавливается с 1 сентября. Шестидневная учебная неделя, начало занятий в 9.00, продолжительность урока 45 минут. Уроки объединены в пары, продолжительность ежедневных занятий составляет от 6 до 8 академических часов. Учебная нагрузка не превышает 36 часов в неделю. Режим учебных занятий определяется расписанием, утвержденным директором колледжа.

Режим работы педагогических работников:

Преподаватели - рабочее время определяется расписанием занятий, в том числе расписанием замен уроков.

Мастера производственного обучения – с 8.00 до 16.00.

2. Численность учащихся в  расчете на одного педагогического работника.

9,5 обучающихся на одного педагога.

3. Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет).

Имеются:

  • ТСО (телевизоры, DVD-плейеры, видеомагнитофоны, слайд- проекторы, оверхед-проекторы, интерактивное оборудование).

  • Библиотечный фонд – 38021 экз.:

  • художественная – 9385 экз.;

  • учебно-методическая – 1122 экз.;

  • Приборы для проведения лабораторных и практических работ

  • Инструменты

  • Компьютерная техника:

  • компьютерный класс – 2 аудитории;

  • компьютеры - 60,

  • интерактивное оборудование – 3 комплекта

  • оргтехника – 49 ед.,

  • все компьютеры подключены к сети Интернет.

  • все предметные кабинеты оборудованы персональным компьютером.

4. Наличие производственной базы для прохождения практических занятий.

  • Лаборатория техно-химического контроля.

  • Цеха базовых предприятий.

5. Кадровый потенциал (состав и квалификация педагогов, средняя  заработная плата).

Общее количество – 60 чел.;

Высшая категория – 21 чел. – 36397 руб.;

Первая категория – 23 чел. – 32783 руб.;

Вторая категория – 11 чел. – 28051 руб.;

Без категории – 5чел. – 24156 руб.

6. Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями  здоровья.

Колледж может осуществлять обучение по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» для учащихся с ОВЗ (нарушениями слуха, нарушениями речи, сердечно-сосудистыми заболеваниями).

7. Стоимость обучения (для учреждений СПО).

Стоимость обучения на одного студента – 125284,33 руб.

8. Стоимость дополнительных платных образовательных услуг.

Дополнительное профессиональное образование:

  1. «Профессиональное обеспечение деятельности менеджера в организации», на одного человека – 4000 руб.

  2. «Управление персоналом: Модели и методы», на одного человека – 4000 руб.

  3. «Менеджер по персоналу», на 1 человека – 4000 руб.

  4. Курс «Искусство Шоколатье», на 1 человека – 2500 руб.

  5. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Бухгалтерия 8.0» , на 1 человека – 5000 руб.

  6. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0», на 1 человека – 3000 руб.

  7. «Курсы подготовки к ЕГЭ», на 1 человека – 3000 руб.

Курсы повышения квалификации для работников пищевой промышленности по программам: «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции»: «Конфетчик», на 1 человека – 3000 руб.

3.Содержание образования 

1. Уровень и направленность реализуемых учебных программ.

Направленность – пищевая.

Повышенный:

080501 «Менеджмент (по отраслям)» - на базе среднего (полного) общего образования;

Базовый:

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - на базе основного общего образования;

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» - на базе среднего (полного) общего образования;

260203 «Технология сахаристых продуктов» - на базе НПО;

260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» - на базе среднего (полного) общего образования;

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» - на базе основного общего образования;

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» - на базе среднего (полного) общего образования;

34.12 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции» - . на базе основного общего образования.

2. Региональный компонент реализуемых программ.

080501 «Менеджмент (по отраслям)»:

  • Технология и организация производства сахаристых изделий» - 162 часа;

  • Автоматизация производства сахаристых изделий – 83 часа;

260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»:

  • Экспертиза макаронных изделий – 62 часа;

  • Качество и безопасность кондитерских, хлебобулочных и макаронных продуктов – 42 часа;

260203 «Технология сахаристых продуктов»:

  • Основы технологического конструирования – 77 часов;

  • Товароведение и экспертиза сахаристых продуктов - 51 час.

3. Возможности получения  дополнительного профессионального образования.

Дополнительное профессиональное образование:

  1. «Профессиональное обеспечение деятельности менеджера в организации»;

  2. «Управление персоналом»;

  3. «Менеджер по персоналу»;

  4. Курс «Искусство Шоколатье»;

  5. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Бухгалтерия 8.0» ;

  6. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0»;

  7. «Курсы подготовки к ЕГЭ».

Профессиональная переподготовка:

  • 14944 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции»

Повышение квалификации:

  • 13104 «Конфетчик»

  • 14944 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции»

4. Используемые современные  образовательные технологии (модульное  обучение и др.).

  1. Личностно-ориентированные технологии;

  2. Метод проектов;

  3. Информационные технологии;

  4. Технология исследовательского обучения.

5. Использование информационных технологий в образовательном процессе.

  1. Электронные учебные пособия и авторские разработки преподавателей по дисциплинам: Химия, Органическая химия, Физика, Информатика, Английский язык, Технология, Информационные технологии, Управленческая психология, Технологическое оборудование, Математика, БЖД, Бухгалтерский учет, Геометрия, Культура речи, Товароведение и экспертиза, маркетинг, Русский язык, Управление персоналом, Философия;

  2. Использование интерактивного оборудования;

  3. Использование элементов дистанционного обучения;

  4. Использование компьютерного тестирования, электронной библиотеки, медиатеки предмета.

6. Места проведения производственных практик.

  1. ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский»

  2. ОАО «Красный Октябрь»

  3. ОАО «Рот-Фронт»

  4. ООО «Бахетле-Алтуфьево»

  5. ОАО «Экстра-М»

  6. ОАО «Черкизово»

  7. ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий»

7. Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся, наличие практики дополнительной сертификации квалификации с участием работодателей.

нет

4. Воспитательная работа  и социальная защита обучающихся

1. Формы воспитательной работы.

Праздники, акции, фестивали, конференции, концертные программы, конкурсы, классные часы, торжественные линейки, родительские собрания, лектории, литературно-музыкальные композиции.

2. Стипендиальное обеспечение, формы социальной поддержки (компенсации, пособия и др.).

  1. Государственная академическая стипендия-400 руб.

  2. Государственная социальная стипендия-600 руб.

  3. Повышенная стипендия за особые успехи в учебе (на отлично)- 800 руб.

  4. Повышенная стипендия за особые успехи в учебе (на хорошо и отлично)- 600 руб.

  5. Единовременная материальная помощь- до 4000 руб.

3. Организация питания  и медицинского обслуживания.

  1. Наличие буфета – обучающиеся обеспечены сухими пайками;

  2. Медицинский кабинет, прикреплены к Городской Поликлинике №15.

4. Организация досуга учащихся (наличие и направленность творческих коллективов, студий, клубов, спортивных секций и др.).

Блок дополнительного образования по направлениям:

  • художественное (театральная студия «Вдохновение», музыкальный клуб «Талант»);

  • -физкультурно-спортивная (спортивный клуб «Атлет», спортивная секция);

  • социально-педагогическое (клуб творческого развития личности «Путь к успеху»);

  • профессионального мастерства (клубы кондитерского мастерства «Шоколадница», «Лакомка»);

  • изобразительного искусства (клуб «Отражение души», клуб компьютерного дизайна «Краски мира»);

  • культурологическое (клуб «Пресс-центр»).

Итого: 10 клубов и студий.

5. Органы самоуправления учащихся, общественные объединения  учащихся, действующие в учреждении.

Студенческий Совет Самоуправления колледжа.

В составе 38 студентов. Работает по направлениям: учебно-дисциплинарное, художественно-эстетическое, профессионально-трудовое, гражданско-патриотическое, пресс-центр.

6. Деятельность по охране и укреплению здоровья, психолого-педагогическому сопровождению учащихся.

В колледже создана социально-психологическая служба.

Мероприятия:

  1. Проведение психодиагностического мониторинга по комплексу методик для состав­ления общего психологического портрета студентов и учебных групп в целом

  2. Проведение опроса среди студентов по оценке методов преподавания учебных дисциплин

  3. Проведение исследования социальных ожиданий студентов и педагогов

  4. Проведение социометрического анализа структуры группы

  5. Проведение внутриколледжного контроля успеваемости и посещаемости

  6. Проведение анкетирования для анализа уровня ведения самостоятельной исследовательской работы в колледже

  7. Диагностика мотивов учебной деятельности

  8. Диагностика профессиональной направленности личности

  9. Диагностика психологического климата в группах студентов и коллективе колледжа

  10. Диагностика возможностей проявления асоциального поведения

  11. Мониторинг учебных предпоч­тений студентов с помощью художественных метафор

  12. Консультирование студентов и учащихся по пробле­мам личностного и профессио­нального роста, результатам психологической диагностики, по вопросам сложностей в по­ведении и обучении

  13. Консультирование педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития студентов и учащихся.

  14. Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития ребенка

  15. Проведение авторской программы адаптационного периода для первокурсников «Я и колледж»

  16. Проведение авторского психологического тренинга «Моя профессия»

  17. Проведение групповых занятий для кураторов, участие в деятельности цикловой комиссии классных руководителей

  18. Участие в деятельности Совета профилактики колледжа

  19. Выявление учащихся и студентов, нуждающихся в психологической помощи

  20. Участие в классных часах, проводимых в студенческих группах (по запросу)

  21. Участие в родительских собра­ниях (по запросу)

  22. Проведение со студентами семинаров-встреч по различным темам

  23. Сопровождение деятельности органов самоуправления кол­леджа (Совета студенческого самоуправления), сопровождение во время выездных мероприятий

  24. Участие с выступлениями на педагогических советах, методических совещаниях

  25. Сопровождение студентов и проведение программы занятий социальной адаптации во время зимнего и летнего отдыха.

5.Результаты деятельности, качество образования.

1. Результаты итоговой аттестации учащихся.

В целом по колледжу:

- кол-во выпускников – 208 чел.;

- кол-во дипломов с отличием – 36 чел.;

- кол-во академических справок и свидетельств - нет;

- средний балл по защите ПЭР и дипломным проектам – 4,3;

- кол-во установленных разрядов - 65, повышенных – 17, пониженных – нет.

2. Сведения о трудоустройстве  выпускников.

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» на базе 9 классов – 57 чел.:

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 2 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 22 чел.;

  • ВПО не по профилю, не по полученной профессии, специальности – 1 чел.;

  • СПО по профилю полученной профессии , специальности – 26 чел.;

  • другое – 6 чел.

34.10 «Кондитер сахаристых изделий» на базе 11 классов – 25 чел.:

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 10 чел.;

  • СПО по профилю полученной профессии , специальности – 13 чел.;

  • СПО не по профилю полученной профессии , специальности – 1 чел.;

  • другое – 1 чел.

ВСЕГО НПО – 82 чел.

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 2 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 32 чел.;

  • ВПО не по профилю, не по полученной профессии, специальности – 1 чел.;

  • СПО по профилю полученной профессии , специальности – 39 чел.;

  • СПО не по профилю полученной профессии , специальности – 1 чел.;

  • другое – 7 чел.

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» на базе 9 классов – 35 чел:

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 16 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 14 чел.;

  • ВПО по профилю, не по полученной профессии, специальности – 1 чел.;

  • призыв в ВС РФ – 1 чел;

  • другое – 3 чел.

080110 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» на базе 11 классов – 35 чел:

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 18 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 16 чел.;

  • другое – 1 чел.

080501 «Менеджмент (по отраслям)» - 25 чел::

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 14 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 11 чел.;

260203 «Технология сахаристых продуктов» - 32 чел.:

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 18 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 9 чел.;

  • другое – 5 чел.

ВСЕГО СПО – 127 чел.:

  • трудоустроены по полученной профессии, специальности – 66 чел.;

  • трудоустроены не по полученной профессии, специальности – 50 чел.;

  • ВПО по профилю, по полученной профессии, специальности – 1 чел.;

  • призыв в ВС РФ – 1 чел;

  • другое – 9 чел.

3. Достижения учащихся в олимпиадах и конкурсах.

Перечень, призовые места и номинации.

  1. Городской конкурс электронных работ «Великие соотечественники»- Диплом 1 степени в номинации «Видеофильм».

  2. Московский этап 4 Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества»- победитель в номинации «Художественное слово»;

  3. Московский этап 4 Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества»- победитель в номинации «Дебют» за успехи в литературном творчестве.

  4. Городской конкурс «Мы наследники Победы»- Лауреаты в номинации «Лучшее стихотворение».

  5. Всероссийский конкурс короткометражных фильмов «Престиж моей профессии»- специальный диплом за яркий образ «Шоколадного королевства».

  6. XI – фестиваль детского творчества «Юные таланты Московии»- Лауреат 1 степени в номинации «Литературное творчество».

  7. Городской конкурс «Я гражданин электронной России» - финалисты.

  8. Московский этап Всероссийского конкурса «Я помню! Я горжусь!»- Диплом 1 степени в номинации «Все для фронта! Все для Победы».

  9. Городской конкурс исследовательских работ «Становление и развитие системы профобразования Москвы» - диплом 3-й степени в номинации «Прогулка по московским улицам».

  10. Интернет-конкурс «История профессионального образования» на лучшую открытку, плакат. Дилом 3-й степени в номинации «Плакат».

  11. 4-й Фестиваль художественного творчества «Творчество молодых». Лауреат 2-й степени в номинации «Академическое пение».

  12. 4-й Фестиваль художественного творчества «Творчество молодых». Лауреат 2-й степени в номинации «Инструментальный жанр».

  13. 4-й Фестиваль художественного творчества «Творчество молодых».

Лауреат 1 степени в номинации «Поэзия».

  1. 4-й Фестиваль художественного творчества «Творчество молодых». Лауреат 2 степени в номинации «Конкурс чтецов».

  2. Городской конкурс «Открытая книга. Послушайте». Диплом 1 степени в номинации «Художественное слово».

  3. 5-й фестиваль художественного творчества «Творчество молодых»-Лауреат 2-й степени театральная студия «Вдохновение», руководитель Сорокина Т.Е.

  4. 5-й фестиваль художественного творчества «Творчество молодых»-Лауреат 3-й степени конкурса чтецов, руководитель Сорокина Т.Е.

  5. Городской чемпионат по шашкам- 1-е место, девушки.

  6. Первенство России по армреслингу-2-е место.

  7. Городской Чемпионат по шахматам-2-е место.

4. Отзывы работодателей  о качестве подготовки выпускников.

  1. Благодарственное письмо ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский» от 25.06.2010г. «За подготовку молодых кадров для предприятия, за активное участие мастеров производственного обучения и учащихся колледжа в выполнении производственной программы и добросовестное отношение к организации и проведению производственного обучения молодежи на предприятии».

  2. Информационное письмо ОАО «Красный Октябрь» №01/1125 от 22.12.2009г. – «За качественную теоретическую и практическую подготовку специалистов для работы на предприятии».

  3. Письмо ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский» №1-05/616 от 22.12.2009г. – «За качественную теоретическую и практическую подготовку специалистов для работы на предприятии. Предприятие и ККП №51 в течение многих лет плодотворно и взаимовыгодно сотрудничают друг с другом, что достигается ясным осознанием стоящих перед каждым целей и задач, четким и оперативных их выполнением. Администрация ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский» и ГОУ СПО ККП №51 совместно решают вопросы улучшения качества образования, производственной практики учащихся».

5. Характеристика социализации учащихся (правонарушения, поведенческие риски).

Кол-во обучающихся:

  • находящихся в группе риска (какой)- нет

  • состоящих на учете в КДН- нет

  • основные правонарушения- не посещающие или систематически пропускающие без уважительных причин учебные занятия.

6. Сертификаты, награды (дипломы, грамоты учреждения).

Сертификат Лауреата премии «Общественное призвание» Арт-Профи - Колледж.

7. Место учреждения в рейтингах.

нет

8. Достижения, победы учреждения в конкурсах, проектах.

  1. VIII смотр-конкурс образовательных учреждений участников движения «Москва на пути к культуре мира»- Диплом 3-й степени.

  2. Театральная студия «Вдохновение»- Диплом Лауреата 3-й степени Фестиваля «Творчество молодых».

  3. Команда КВН колледжа «Дерзкий шоколад»- победитель среди команд ЦАО г. Москвы.

  4. Конкурс социальных проектов «Поклонимся великим тем годам»- лауреаты.

  5. Программа «Арт-Профи-Форум»- Лауреаты в номинации «Арт-Профи-Видео» «Профи - ты, профи-я».

  6. Московский этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»- лауреаты 2 степени в номинации « Лучшая программа духовно-нравственного воспитания».

  7. Окружной этап городского конкурса «Саамы классный классный»- Якомаскина Юлия Николаевна- 3-е место.

6.Финансово-экономическая  деятельность

1. Годовой бюджет.

83613992 руб.

2. Распределение средств  бюджета учреждения по источникам их получения.

83109992 руб. – бюджет г. Москвы

504000 руб. – предпринимательская и иная приносящая доход деятельность.

3. Направление использования  бюджетных средств.

  • Заработная плата - 55000000 руб.

  • Прочие выплаты – 60000 руб.

  • Начисления на выплаты по оплате труда - 8200000 руб.

  • Транспортные услуги - 30000 руб.

  • Услуги связи – 126600 руб.

  • Услуги по содержанию имущества - 400000 руб.

  • Прочие услуги- 7819200 руб.

  • Пособия по социальной помощи населению - 8390000 руб.

  • Прочие расходы - 2600000 руб.

  • Увеличение стоимости материальных запасов – 484192 руб.

4. Использование средств  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров и благотворительных фондов.

  • Заработная плата – 260000 руб.

  • Начисления на выплаты по оплате труда - 50000 руб.

  • Услуги связи - 16000 руб.

  • Прочие услуги - 71000 руб.

  • Прочие расходы - 32400 руб.

  • Увеличение стоимости основных средств - 58600 руб.

  • Увеличение стоимости материальных запасов - 16000 руб.

5. Стоимость платных услуг.

Дополнительное профессиональное образование:

  1. «Профессиональное обеспечение деятельности менеджера в организации», на одного человека – 4000 руб.

  2. «Управление персоналом: Модели и методы», на одного человека – 4000 руб.

  3. «Менеджер по персоналу», на 1 человека – 4000 руб.

  4. Курс «Искусство Шоколатье», на 1 человека – 2500 руб.

  5. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Бухгалтерия 8.0» , на 1 человека – 5000 руб.

  6. Курс «Компьютерное обеспечение деятельности бухгалтера. «1С: Зарплата и управление персоналом 8.0», на 1 человека – 3000 руб.

  7. «Курсы подготовки к ЕГЭ», на 1 человека – 3000 руб.

  1. Курсы повышения квалификации для работников пищевой промышленности по программам: «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции»: «Конфетчик», на 1 человека – 3000 руб.

7.Социальное, государственно-частное  партнерство

1. Социальные партнеры, доноры и спонсоры учреждения, направления  взаимодействия, договоры.

  1. ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский» - договор о сотрудничестве;

  2. ОАО «Красный октябрь» - договор о сотрудничестве;

  3. ОАО «Рот-Фронт» - договор о прохождении практики;

  4. ОАО «Экстра-М» - договор о прохождении практики.

  5. ООО «Бахетле-Алтуфьево» - договор о прохождении практики;

  6. ОАО «Черкизово» - договор о прохождении практики;

  7. Московский государственный университет пищевых производств – договор о сотрудничестве;

  8. Московский государственный университет технологий и управления – договор о сотрудничестве.

2. Благотворительные фонды  с которыми работает учреждение.

нет

3. Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами, результаты их реализации.

  1. Проект международного сотрудничества с Центром профессионального-технического образования Ида-Вирумаа г. Йыхви Эстония. Подписан договор о взаимном сотрудничестве – июнь 2010г. Ежегодное участие Колледжа в Международной рождественской ярмарке.

  2. Учебный центр повышения квалификации.

4. Участие работодателей  в разработке программ, в образовательном  процессе и оценке качества образования.

  1. Участие в разработке программ государственной (итоговой) аттестации:

  • ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский», Глухов А.Е. – директор по производству;

  • ОАО «Красный Октябрь», Мельниченко С.М. – главный бухгалтер.

  1. Являются членами государственной аттестационной комиссии:

  • ОАО «Кондитерский Концерн «Бабаевский», Глухов А.Е. – директор по производству, Волкова А.А. – начальник отдела по работе с персоналом;

  • ОАО «Красный Октябрь», Мельниченко С.М. – главный бухгалтер.

  1. Участие в разработке ФГОС третьего поколения по профессии 34.10 «Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции», Путрич Игорь Иванович – технический директор, главный инженер ОАО «Красный Октябрь».

5. Договоры с профильными организациями работодателей.  

Договоры:

  • о производственной практике – ОАО «Рот-Фронт», ОАО «Экстра-М», ОАО «Черкизово», ООО «Бахетле-Алтуфьево»;

  • о производственном обучении – ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», ОАО «Красный Октябрь»;

  • о сотрудничестве - ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», ОАО «Красный Октябрь»;

  • о профессиональной подготовке специалистов – ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий».

8.Заключение. Перспективы развития учреждения

1. Задачи реализации Программы  развития (стратегического плана) образовательного учреждения в среднесрочной перспективе.

  1. Разработка и внедрение профессиональных образовательных программ Федеральных государственных образовательных стандартов 3-го поколения (до 2012г.).

  2. Введение новых специальностей и профессий, востребованных на рынке труда, внедрение дистанционного обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (до 2014).

  3. Обогащение инновационной образовательной среды Колледжа через обновление материально-технической базы (до 2014 г.).

  4. Внедрение новых форм и методов повышения квалификации педагогических работников в соответствии с введением новых профессий и специальностей (до 2013).

  5. Развитие системы общественно-государственного управления колледжа (до 2014 г.).

  6. Приведение материально-технической базы Колледжа в соответствие с требованиями инновационного развития (до 2014 г.).

  7. Разработка и внедрение системы менеджмента качества ISO 9001-2001(до 2013 г.).

2. Планируемые структурные  преобразования в учреждении (создание ресурсных центров, учебных полигонов, учебно-производственных площадок, учебных  фирм и др.).

нет

3. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять  участие учреждение в предстоящем  году.

  1. VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее».

  2. Городской конкурс методических разработок преподавателей «Моя педагогическая мастерская».

  3. Городской конкурс «Педагог-психолог».

  4. Городской конкурс «Самый классный классный».

  5. Программа «Арт-Профи-Форум».

  6. Городской конкурс социальных проектов «Доброволец года».

  7. Смотр-конкурс «Москва на пути к культуре мира».

  8. Фестиваль детского творчества «Надежда».

  9. Фестиваль художественного творчества «Творчество молодых».

  10. Городской конкурс «Юные таланты Московии».

  11. Городской конкурс «Молодые таланты Москвы».

  12. Конкурс творческих работ «Биотехнологии: состояние, перспективы развития».

  13. Олимпиада по историческому краеведению «Памятные места Москвы 1812 года».

  14. Городской конкурс чтецов: «Читаем русскую классику».

  15. Городской конкурс по математики «Пифагор».

  16. Городской конкурс творческих работ «Рациональное природопользование в профессиональной деятельности специалиста».

  17. Городской конкурс творческих работ «Мы сохраним тебя, русская речь».

  18. Городской конкурс исследовательских проектов «Математика в моей профессии».

  19. Городской конкурс исследовательских проектов «Иностранный язык в моей профессии».

  20. Городской конкурс творческих работ «Химия, профессия и Я».

  21. Городской конкурс по русскому языку «Аз, буки, веди».

Директор ГБОУ СПО КТУ №51 ______________________ /М.И. Корчагина/

М.П.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Данные учреждения среднего профессионального образования (1)

    Документ
    Порядок проведения вступительных испытаний в ГОУ СПО МКМП регламентируется Положением о порядке приема в ГОУ СПО Московский колледж мебельной промышленности.
  2. Данные учреждения среднего профессионального образования (2)

    Документ
    Вашему вниманию для ознакомления и обсуждения предлагается публичный доклад об основных результатах образовательной деятельности колледжа за 2010-2011уч.
  3. Публичный доклад Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

    Доклад
    Филиал Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Московский промышленно-экономический техникум» в г. Минеральные Воды Ставропольского края (357201 Ставропольский край, г.
  4. Учреждение среднего профессионального образования как институт социализации личности в условиях рыночной экономики 13. 00. 01 Общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат
    Работа выполнена на кафедре социальной педагогики в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дагестанский государственный университет»
  5. Анкета учреждения среднего профессионального образования

    Анкета
    Перечень образовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении (среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование)

Другие похожие документы..