Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Цей Закон охороняє особисті немайнові права і майнові права авторів та їх правонаступників, пов’язані із створенням та використанням творів науки, літ...полностью>>
'Документ'
Нами була проведена аудиторська перевірка річних фінансових звітів АТ „Фортуна-банк” (надалі-Банк), що додаються, які включають баланс, звіт про фіна...полностью>>
'Автореферат'
Захист відбудеться “ ” 2009 року о годині на засіданні спеціалізованої вченої ради Д 26.613.07 при Національній медичній академії післядипломної осві...полностью>>
'Реферат'
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, что 60% территории КБР – это горы, где глобальное потепление вызывает резкую активизацию опасных пр...полностью>>

Задачи: организация совместной деятельности для укрепления семейных устоев Подготовка к мероприятию

Главная > Классный час
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Классный час

Куксарёва Ольга Анатольевна

Классный руководитель 9 класса

МОУ «Аристовская средняя общеобразовательная школа»

МР «Ферзиковский район»

2008 год

Аристово

Форма мероприятия: праздник для бабушек и их внуков ( внучек)

Цель: формирование семейных ценностей

Задачи: организация совместной деятельности для укрепления семейных устоев

Подготовка к мероприятию:

1.Были приготовлены и разосланы заранее приглашения для бабушек,

2.Оформление зала: шарики, фотографии внуков и бабушек,

3.изготовлены памятные медали и Почетные грамоты для бабушек, приготовлены небольшие подарки,

4. созданы презентации-рассказы учеников о своих бабушках,

5. организовано чаепитие

6.подобраны песни группа Любе «Бабушки» и «Бабушки и кошки»

Ход мероприятия:

Звучит песня группы Любе «Бабушки», под эту песню внуки вводят своих бабушек и рассаживаются рядом с ними за столы.

Дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Я рада вас видеть на нашем необычном празднике. Почему необычном? Да потому что наш праздник называется ДЕНЬ БАБУШЕК. А такого в нашем календаре нет. И это неправильно. Это неверно. Почему во многих странах есть , а у нас нет .Так, готовясь к этому празднику, я узнала, что в Молдавии отмечают День бабушек- в последнюю субботу сентября, а в Польше-28 января, во Франции- в 1-е воскресенье марта и в некоторых других странах тоже отмечается этот праздник. Ведь это прекрасная возможность позвонить своим бабушкам , навестить их, поблагодарить, помочь сделать для них что-то приятное, полезное, да и просто лишний раз уделить капельку своего внимания. Вот поэтому мы и собрались сегодня здесь-исправить эту ошибку.

Бабушки-, участники нашего вечера,-вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько овладевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добры и чутки к ним.

Если так говорят,

Человек пожилой-

Это мудрости клад,

Это фонд золотой,(Морозов)

***

Это россыпь таланта

И горенье в очах…

Это наши атланты

И в делах, и в речах.(Чепелёва)

***

Вам спасибо за все,

И почет вам, и честь,

И спасибо за то,

Что вы были и есть(Марченков)

***

Душой молодейте,

Стареть рановато,

Так будьте здоровы,

Живите богато!(Лясникова)

Давайте знакомиться! (учащиеся класса представляют своих бабушек , рассказывают о них в форме презентаций).Звучит песня «Бабушки и кошки»

К МОИМ ПОЗДРАВЛЕНИЯМ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ И ВАШИ ВНУКИ.

Куксарёва Марина

Вот ,если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке , а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь,никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.

Конкурсы.

Конкур первый

Разминка

А сейчас давайте проведем конкурс на самую эрудированную бабушку. Наверняка, многие из вас помогают внукам готовить домашнее задание: решают примеры, проверяют устные ответы, исправляют ошибки в сочинениях.

Перед вами лежат листки с вопросами. Надо быстро ответить на них, поднимая как в школе руку. За каждый верный ответ-1 балл. Побеждает тот, кто наберет большее количество баллов. Отвечать должна бабушка ,а внук должен помогать.

Итак,

  1. дважды два?

  2. пятью пять?

  3. Жи-ши пиши с буквой… ?

  4. Как звали курочку, которая снесла золотое яичко?

  5. Как зовут деда, который приходит на новый год?

  6. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пищеварении, хлебопечении?

  7. Как звали ученого, которому яблоко свалилось на голову и он открыл свой знаменитый закон?

  8. Количество букв в алфавите?

  9. Имя первого космонавта земли?

  10. Имя ученого систематизировавшего таблицу химических элементов?

  11. Н2О-это?

  12. Под руководством, какого полководца русские перешли Альпы?

  13. Какой царь прорубил окно в Европу?

  14. Летели утки : две впереди, одна позади, две позади, одна спереди, одна посередине- две по бокам. Сколько всего летело уток?( 3)

  15. 1812 год-это год

  1. войны с Наполеоном?

  2. Куликовской битвы?

  3. Сражение при Халхин-Голе?

  4. Сталинградская битва?

    1. Как называется прямоугольник, у которого все стороны равны?

    2. Назовите стороны прямоугольного треугольника.

    3. Последний русский царь?

    4. Перечислите материки.

    5. Перечислите океаны.

Бабушка

У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома - всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки - не дом.

А. Барто

Конкурс второй.

Совпадения.

Одновременно на листах бумаги отвечают бабушка и внук (внучка).При совпадении ответов получаете 1 балл. Проверяет жюри

  1. Как давно вы живете в нашем поселке?

  2. Девичья фамилия бабушки.

  3. Как звали первую учительницу вашего внука ( внучки)?

  4. Как звали первую учительницу бабушки?

  5. Когда и где вы пошли в первый класс?

  6. Какое стихотворение из школьной программы вы знаете?

  7. Какое событие школьного детства вы больше всего запомнили?

  8. О чем вы мечтали в детстве?

  9. Ваше любимое варенье?

  10. Ваша любимая телепередача?

  11. Ваш любимый сериал?

  12. Ваше любимое занятие?

  13. Чем вас радует внук (внучка) ?

  14. Чем огорчает ?

  15. Любите ли вы печь пироги?

  16. Ваш любимый предмет в школе?

  17. Какой предмет любит ваш внук (внучка)?

  18. Какое блюдо не любит ваш внук?


Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Роберт Рождественский

Конкурс третий.

Заплести косичку.

Приглашаются две или более пар бабушка-внучка. Надо заплести косички внучке, выигрывает та пара, которая быстрее и качественнее выполнит задание.

Про бабушек!

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули

Конкурс четвертый.

Музыкальный.

Надо допеть куплет из песни. Бабушка начинает, внук продолжает.

1.Малиновки заслышав голосок,

Припомню я забытое свиданье.

Внук:

Три жердочки, березовый мосток

Над тихою речушкой без названья.

Вместе: припев.

2.Где-то на белом свете,

Там где всегда мороз.

Трутся спиной медведи

О земную ось.

Внук:

Мимо бегут столетья,

Спят подо льдом моря,

Трутся спиной медведи-вертится Земля.

3.А у нас во дворе есть девчонка одна

Среди шумных подруг неприметна она

Никому из ребят неприметна она

Я гляжу ей в след-ничего в ней нет

А я все гляжу-глаз не отвожу.

4.Под железный звон кольчуги

На коня верхом садясь

Ярославне в час разлуки

Говорил наверно князь

Хмуриться не надо Лада-2 раза

Для меня твой смех награда,Лада!

5.Стою на полустаночке

В цветастом полушалочке,

А мимо пролетают поезда

А рельсы как и водится

За горизонтом сходятся

Где ж вы мои весенние года

6.По переулкам бродит лето

Солнце льется прямо с крыш.

В потоке солнечного света

У киоска ты стоишь

Блестят обложками журналы

На них с восторгом смотришь ты

Ты в журнале увидала

Королеву красоты.

7. Когда простым и нежным взором

Ласкаешь ты меня мой друг

Необычайным цветным узором

Земля и небо вспыхивают вдруг

Веселья час и боль разлуки

Готов делить с тобой всегда

8.Синий синий иней лег на провода

В небе темно-синем синяя звезда

Только в небе в небе темно-синем

Синий поезд мчится ночью голубой

Не за синей птицей -еду за тобой

За тобою как за синей птицей.

Бабушкины руки.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то моют,
То что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки.
Ласкают нежно так.
Проворные, — смотрите, —
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнет вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Квитко.

Конкурс пятый.

Запеленать внука.

Надо запеленать куклу. На столах разложены пеленки, подгузники, распашонки, чепчики и одеяльце. Надо запеленать куклу и спеть ей колыбельную.

Забота
Елена Благинина

Если внyки веселы, -
Бабyшка подавно:
- Ишь, pаспелись, как щеглы,
До чего же славно!
Если внyки есть хотят, -
Бабyшке отpада:
- Пyсть сидят, пyсть едят,
Подpастать им надо!
Если внyки вышли в сад, -
Бабyшка в тpевоге:
- Hy как дождь либо гpад,
Ведь пpомочат ноги!
Если внyки спать легли, -
Бабyшка не дышит:
- Баю-баю, люли,
Тише, тише, тише!
Чистота, тишина,
Теплота, дpемота.
Вот какая она -
Бабyшка-забота!
Hy а вы? Каковы?
Как там с бабyшкой вы?

Конкурс шестой.

Сказочный аукцион.

Надо как можно больше вспомнить сказок, где есть бабушка.

Частушки. (исполняют учащиеся класса)

1.

Мы с Викушею подружки,

Ходим мы всегда вдвоем.

А сегодня мы частушки

Нашим бабушкам споем.

2.

Ты, бабуля, не болей!

Не ходи в аптеку.

Лучше чаще забегай к нам на дискотеку!

3.

В поезд входят три юнната:

-Ух, народу сколько тут!

Занимай места ребята,

А то бабушки займут!

4.

Закопченную кастрюлю

Леся чистила песком.

Три часа в корыте Лесю

Мыла бабушка потом.

5.

Ты, бабуля, не кручинься,

И не надо горевать.

Годы-это не причина,

Чтобы слезы проливать!

6.

пусть морщинки вас не старят,

Не печалят никогда.

И судьба пусть вам подарит

Жизнь на долгие года.

7.

Ах ты, милая бабуля,

Постираем мы бельё.

Словно в сказке, снова будет

Белоснежное оно!

8.

А веселья захотите,

Надоест вам горевать

Вы к внучатам заходите,

Будем вместе танцевать.

9.

А пока мы петь кончаем

И бабулям обещаем:

Слушать их всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Конкурс седьмой

Художественная галерея.

Бабушки должны в течение 5 минут нарисовать своего внука или внучку. А внук или внучка должны узнать по рисунку себя.

Пока бабушки рисуют, внуки отгадывают загадки.

  • Как называется ожерелье из бус или монет? (монисто)

  • Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

  • Чем кончаются день и ночь? (мягким знаком)

  • Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская)

  • Что называют белым и черным золотом? (хлопок и нефть)

  • Какая из нот не нужна для компота? (соль)

  • Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)

  • Можно ли принести воды в решете? (если вода заморожена)

  • Кто говорит на разных языках? (эхо)

  • Какое крыло никогда не летает? (крыло автомобиля)

  • Квашеное топленое молоко (варенец)

  • Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова «фиолетовый»? (йод)

  • Как написать слово мышеловка пятью буквами? (кошка)

  • Какое колесо не вертится в автомобиле? (запасное)

  • Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного)

  • Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т.Г.Шевченко)

  • Плод тропической пальмы (кокос)

  • Вода в газообразном состоянии (пар)

  • Спрятанные сокровища (клад)

  • Какие часы лишь два раза в сутки правильно показывают время? (те, которые остановились)

  • Кто говорит на разных языках? (эхо)

Конкурс восьмой

Спортивный

Бабушки катят обруч , а внукам надо пролезать под ним с каждым шагом. Выигрывает та команда бабушка-внук, которая придет к финишу вперед.

Ситуации.

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией.

  1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как вы поступите?

  2. Как уложить расшалившегося внука спать?

  3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

  4. Ваша внучка горько плачет. Как вы её успокоите?

  5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

  6. Вы дали внуку денег на обед. Их у него украли в школе. Ваши действия?

  7. Ваш внук получил двойку. Пришел домой и плачет. Как вы обычно поступаете?

  8. Ваша внучка постоянно жалуется на то, что ее все обижают в классе. Как вы поступите?

  9. К Вам на каникулы приехал внук и стал очень поздно приходить домой с прогулок. Как вы поступите?


Посвящение бабушке.



Вся жизнь - как в сериале, но без вымысла.
И вынесла, и видела - не счесть.
Бабулечка, всю ночь писала мысленно
И сердцем всем я оду в твою честь.

Я представляла, как была ты девушкой,
О коей каждый паренёк мечтал.
Как жаль, что нет сегодня с нами дедушки -
Он столько бы о том порассказал.

Легенды вспоминала и предания,
В которых вся история семьи.
И как-то вдруг прониклась пониманием -
Где были б мы без вашей то любви!

А путь твой трудовой и героический!
А необъятный список послужной!
Когда то, на примере твоей личности
Писала сочиненье "Мой герой".

Двум детям стала лучшей в мире мамочкой
И вырастила внучек четверых.
Недавно родилась Катюша правнучка.
И в каждой из нас черт не счесть твоих.

Заботливая, ласковая, добрая
Всегда поймёшь, поддержишь в трудный час.
Такая вся невероятно скромная,
Хотя мудрей всех вместе взятых нас.

Здоровья тебе, милая, и радости,
И не терять оптимистичный вид.
Ведь до твоей, такой далёкой, старости
Так много юбилеев предстоит.

Что хочется - пусть сможется и сбудется.
И не волнуйся из-за пустяков.
Давай, родная наша, поцелуемся
Под занавес признательных стихов.

Чаепитие. Награждение бабушек. Номинации:

  • Самая активная бабушка

  • Самая веселая бабушка

  • Самая музыкальная бабушка

  • Самая сообразительная бабушка

  • Самая добрая бабушка

  • Самая спортивная бабушка

  • Самая заботливая бабушка.

  • Самая эрудированная бабушка



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Формы организации внеурочной деятельности школьников

    Документ
    Внеурочная познавательная деятельность школьников может быть организована в форме факультативов, кружков познавательной направленности, научного общества учащихся, интеллектуальных клубов (по типу клуб «Что? Где? Когда?»), библиотечных
  2. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  3. Задачи исследования : Выявление актуальных проблем жизнедеятельности ребенка в семье группы риска. Социально педагогическая поддержка ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию

    Документ
    Гипотеза исследования: своевременное выявление общих проблем, существующих в «семьях группы риска», разработка и реализация комплексной программы «Семья группы риска» и индивидуального социально-педагогического маршрута для каждой
  4. Представление на методическую разработку для участия в конкурсе «Инноватика в образовании»

    Конкурс
    1.1. Ф.И.О. авторов разработки, должности Авторский коллектив педагогов: Александрова Ольга Васильевна, заместитель директора школы по воспитательной работе,
  5. Современный политический экстремизм: понятие, истоки, причины, идеология, организация, практика, профилактика и противодействие. Рук авт колл. Дибиров А. Н. З., Сафаралиев Г. К. Махачкала. 2009. С

    Реферат
    Дибиров А.-Н.З., Сафаралиев Г.К., Пронский Л.М., Ханбабаев К.М., Яхьяев М.Я., Баранов М.В., Барис В.В., Барис Е.В., Билалов Б.А., Бобков А.Н., Дибиров З.

Другие похожие документы..