Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Тематический педсовет «Инновационная деятельность школы по разработке, апробации, внедрению образовательных программ» (Доклад Степановой В.Н. Содокла...полностью>>
'Документ'
, действующего на основании Доверенности № от , с одной стороны, и , зарегистрированная на территории , именуемая в дальнейшем «Клиент», в лице , дей...полностью>>
'Учебное пособие'
Е. М. Черняк, доктор философских наук, профессор, академик Меж­дународной академии информатизации, заведующая кафед­рой социологии Социально-технолог...полностью>>
'Документ'
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства области (далее - управление) является подразделением министерства строительства и жилищно-коммунально...полностью>>

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства свердловской области (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Екатеринбург 30.06.2010 г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определение стратегических приоритетов развития курируемых видов экономической деятельности, развития транспортного комплекса Свердловской области по созданию условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности региона и улучшения качества жизни населения за счет предоставления транспортно-логистических услуг, удовлетворяющих требуемым показателям спроса, надежности, безопасности, экологичности, ценовой доступности для потребителей.

Данные приоритеты отражены в постановлении Правительства Свердловской области, ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области», Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей), президиума Федерации профсоюзов Свердловской области от 31.12.2002 г. № 1481-ПП/12 «О схеме развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года», Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2008-2010 годы

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель 1. Реализация государственной политики и управление в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Задача 1. Реализация государственной политики и управление в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.

Устойчивое развитие транспорта является гарантией единства экономического пространства, свободного перемещения товаров и услуг, конкуренции и свободы экономической деятельности, обеспечения целостности территории, улучшения условий и уровня жизни населения.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области осуществляет:

  • содействие деятельности расположенных на территории области организаций транспорта, дорожного хозяйства, транспортно-логистической инфраструктуры, в соответствии с действующим законодательством, повышение эффективности работы подведомственных организаций;

  • организацию разработки и реализации областных государственных целевых программ по вопросам, находящимся в сфере деятельности Министерства;

  • разработку межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности, подготовку предложений по мерам государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства;

  • взаимодействие с областными союзами и ассоциациями, органами местного самоуправления.

Цель 2. Развитие современной и эффективной транспортной

инфраструктуры Свердловской области, обеспечивающей

динамичное развитие всех отраслей народного хозяйства.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области.

Для реализации этой задачи выполняется областная государственная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области на 2009-2015 годы». (Постановление Правительства Свердловской области от 25.06.2008 г. № 639-ПП «Областная государственная целевая программа «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2009-2015 годы),

Задачи, решаемые в ходе реализации программы, позволят обеспечить строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения с вводом в эксплуатацию в 2009-2015 годах – 408,559 км автодорог.

Основные мероприятия в рамках программы связаны с развитием сети местных, скоростных и платных дорог, развитием придорожной сервисной инфраструктуры на автомобильных дорогах, использованием новых технологий и материалов при строительстве дорог, внедрением достижений научно-технического прогресса для повышения качества дорожных работ и дорожных покрытий, повышением уровня удобства и безопасности дорожного движения, созданием комфорта для участников движения.

В целях обеспечения необходимого уровня транспортно-эксплуатационного состояния региональных дорог и искусственных сооружений, а также для уменьшения числа дорожно-транспортных происшествий дороги ежегодно ремонтируются.

В рамках Соглашений между Правительством Свердловской области и Федеральным дорожным агентством решаются задачи строительства и модернизации региональных автомобильных дорог и объектов улично-дорожной сети города Екатеринбурга.

СОГУ «Управление автомобильных дорог»

Для ведения работ по строительству, модернизации, ремонту и содержания автомобильных дорог в соответствии с Указом Губернатора от 18.11.1996 г. № 412 «О реорганизации государственного областного проектно-ремонтно-строительного предприятия «Свердловскавтодор» создано Свердловское областное государственное предприятие «Управление автомобильных дорог» (СОГУ «Управление автомобильных дорог»).

В рамках своей деятельности Управление решает следующие задачи: осуществляет оперативное управление автодорогами областной собственности; является уполномоченной организаций по размещению заказов на выполнение работ и оказание услуг по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения; осуществляет технический надзор за дорожно-строительными работами на региональных автодорогах общего пользования, осуществляет лабораторный контроль качества дорожных работ, приемку и оплату выполненных работ.

Задача 2. Содействие органам местного самоуправления в развитии транспортной инфраструктуры.

В рамках комплексной программы «Уральская деревня» осуществляется ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог, (Постановление Правительства Свердловской области от 28.11.2007 г. № 1176-ПП «О комплексной программе социально-экономического развития территорий сельских населенных пунктов в Свердловской области на период 2008-2015 годов»). В 2010 году предусмотрено отремонтировать 21,321 км автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих подъезд к сельским населенным пунктам и выполнить строительство Мостового перехода через р.Чусовую на подъезде к с. Сулем от а/д п.Колпаковка – д.Харенки.

При выполнении задачи содействия органам местного самоуправления в развитии транспортной инфраструктуры проводится:

  • содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения, (Постановление Правительства Свердловской области от 10.05.2006 г. № 374-ПП «О дорожной деятельности в Свердловской области»,

  • ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, (Постановление Правительства Свердловской области от 10.05.2006 г. № 374-ПП «О дорожной деятельности в Свердловской области»),

В настоящее время в стадии рассмотрения областная государственная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Свердловской области» на 2011-2016 годы, подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» на 2011-2016 г.г.

Цель 3. Повышение обеспеченности населения услугами транспорта и его безопасности.

Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:

Задача 1. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения Свердловской области.

Пассажирские перевозки в пригородном и междугородном сообщении транспортом общего пользования на территории Свердловской области осуществляются железнодорожным, автобусным, воздушным, речным транспортом. Наиболее значительный объем перевозок приходится на пригородное сообщение: железнодорожное – 20,6 млн.человек в год, автобусное – 32 млн.человек в год, в междугородном сообщении 2,2 млн.человек. Объем пассажирских перевозок в пределах области речным транспортом незначителен, регулярное местное авиасообщение практически отсутствует.

Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения Решение можно обеспечить за счет:

  • модернизации парка транспортных средств, обновления и пополнения всех видов общественного пассажирского транспорта современным подвижным составом с улучшенными технико-экономическими характеристиками, модернизации и технического переоснащения материально-технической базы системы пассажирского транспорта;

  • развития инфраструктуры, оптимизации движения транспорта в крупных городах области за счет разработки рациональных схем дорожного движения, повышение привлекательности общественного транспорта за счет ценовой доступности, удобных маршрутов и графиков движения общественного транспорта, их точного соблюдения;

  • совершенствования системы управления и внедрения интеллектуальных транспортных систем (в том числе оборудование подвижного состава средствами навигации ГЛОНАСС);

  • развития комбинированных перевозок, создания инфраструктуры для организации комбинированных перевозок (пересадочные узлы, перехватывающие стоянки и т.п.);

  • организации скоростного и высокоскоростного движения, развития скоростных видов внеуличного транспорта, в т.ч. метрополитена.

  • организации обеспечения населения услугами транспорта в пригородном и междугородном сообщениях:

Железнодорожный транспорт (Соглашение между ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Свердловской области от 14.09.2007 г. № 34 «О взаимодействии и сотрудничестве» на 2008-2010 годы; Соглашение между ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Свердловской области от 20.03.2010 г. № 5/226 «О взаимодействии и сотрудничестве» на 2010-2013 годы). На региональном уровне одним из основных вопросов, связанных с деятельностью железнодорожного транспорта, является процесс организации перевозок пассажиров в пригородном сообщении в связи с их социальной значимостью. В Свердловской области доля железнодорожного транспорта в организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении составляет 40 % объема перевозок.

Организацию пассажирских перевозок осуществляет ОАО «Свердловская пригородная компания», созданная в ходе реализации программы реформирования железнодорожного транспорта в качестве самостоятельного перевозчика.

С целью расширения спектра услуг и повышения качества обслуживания пассажиров ОАО «Свердловская пригородная компания» проводит комплекс мероприятий по развитию интермодальных схем с межвидовыми увязками различных видов транспорта, в т.ч. с внутригородским пассажирским транспортом. В г. Екатеринбурге в существующие схемы межвидовых увязок различных видов транспорта включены проекты «Городской электропоезд» и «Экспресс Кольцово».

Развитие интермодальных схем по пригородному сообщению обеспечивает сокращение нерентабельных маршрутов электропоездов с предоставлением пассажиру возможности совершать запланированные поездки до места назначения на альтернативных видах транспорта.

Кроме Екатеринбурга, в дальнейшем предполагается в других городах Свердловской области реализовать проекты по формированию комплексных пересадочных узлов, обеспечивающих связь железнодорожного и городского пассажирского транспорта, железнодорожного и пригородного автобусного транспорта.

В рамках Соглашения № 5/226 о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2010-2013 годы, подписанного 20.03.2010 года между Правительством Свердловской области и ОАО «РЖД», из областного бюджета в 2010 году выделено субсидий в размере 351 млн.рублей. С 2011 года данное соглашение предусматривает полное покрытие убытков Правительством Свердловской области. Планируемая сумма субсидий составит:

2011 год – 1 000 000,0 тыс. рублей

2012 год – 1 050 000,0 тыс. рублей

2013 год – 1 097 250,0 тыс. рублей.

Значительные перспективы для улучшения транспортного обслуживания населения области имеет реализация комплексного инвестиционного межрегионального проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва. Строительство магистрали не только обеспечит социально-экономический эффект на вовлеченных территориях (Московская, Владимирская, Нижегородская области, Республики Татарстан и Башкортостан, Пермский край, Свердловская, Челябинская, Тюменская области), но и даст возможность развить на этих направлениях комбинированные перевозки пассажиров с использованием различных видов транспорта, позволит повысить экономическую активность населения Урала и Поволжья.

Воздушный транспорт (Постановление Правительства СО от 29.12.2006 г. № 1152-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в труднодоступных районах Свердловской области»).

Воздушный транспорт на территории Свердловской области представлен двумя предприятиями: ОАО «Аэропорт Кольцово» и ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие».

ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие"

В настоящее время объем перевозок пассажиров на местных воздушных линиях является незначительным, они осуществляются между населенными пунктами, расположенными в северных и северо-восточных районах Свердловской области. До 2004 года эти перевозки осуществлялись ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие", 100% акций которого находится в федеральной собственности.

Данный вид транспорта необходим для обслуживания удаленных и труднодоступных территорий, не имеющих альтернативного транспортного сообщения, организация обеспечения населения услугами воздушного транспорта в труднодоступных районах Свердловской области

На территории области имеются: аэродром совместного базирования с Министерством обороны - «Уктус» и 17 действующих посадочных площадок, 11 из которых используются для перевозок пассажиров в труднодоступные населенные пункты области - Гари, Еремино, Круторечка, Ликино, Лопатково, Пуксинка, Шантальское, Понил, Таборы. Посадочная площадка в поселке Сосьва является базовой для организации пассажирского сообщения в Гаринском районе. Рейсы по перевозке пассажиров организованы таким образом, что они скоординированы с расписанием движения пассажирских поездов через станцию Сосьва в направлении на Серов и далее Екатеринбург. Рейсы выполняются в двух направлениях:

1) Сосьва-Гари-Пуксинка-Гари – Сосьва;

2) Сосьва-Гари-Ликино-Шантальское-Еремино-Круторечка-Гари-Сосьва.

Перспективным является проект реконструкции посадочной площадки в г. Североуральске для организации пассажироперевозок как в местном сообщении, так и межрегиональном (через Югорск и Советский на Сургут, Салехард, Ханты-Мансийск)

Основные проблемы в развитии МВЛ Свердловской области:

  • высокий уровень износа и неэффективность парка воздушных судов;

  • неразвитость бизнес-авиации в регионе;

  • отсутствие регулярных авиаперевозок на местных авиалиниях в связи с их убыточностью и отсутствием лицензии на эксплуатацию аэропортов. Аэродром «Уктус» и все посадочные площадки области нуждаются в реконструкции и оснащении современным аэронавигационным оборудованием.

В целях реализации задачи организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в труднодоступных районах Свердловской области заключен договор о предоставлении субсидий с ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие».

Компенсация расходов ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие» позволила в 2009 году повысить доступность для населения услуг по перевозке граждан в труднодоступные районы области средствами малой авиации. За счет реализации мероприятий по повышению обеспеченности населения услугами транспорта в 2010-2013 гг. будет обеспечен объем перевозки пассажиров ОАО «Второе Свердловское авиапредприятие» – в объеме не менее 8,5 тыс.человек ежегодно.

Международный аэропорт «Кольцово»

Международный аэропорт «Кольцово» – пятый по величине аэропорт России, (после Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково), с 1993 года имеющий статус международного. Расположен в 30 километрах от Екатеринбурга – города, являющегося центром Свердловской области и Уральского федерального округа. Высокий экономический потенциал области в целом и Екатеринбурга в частности, а также статус и географическое положение города определяют стратегическое значение аэропорта в авиатранспортной системе России. «Кольцово» включен в число крупнейших аэропортов, на базе которых реализуется концепция развития опорной аэродромной сети страны, разработанная Министерством транспорта РФ. Комплексное развитие «Кольцово» является на сегодняшний день одним из ключевых инвестиционных проектов, успешно реализующихся на территории Свердловской области. Этому способствует и особый статус «Кольцово» в транспортной системе страны: это узловой воздушный порт, способный полноценно обслуживать основной грузопассажирский транзит через Урал. Расчетная пропускная способность 8 млн. пассажиров в год.

В «Кольцово» выполняют полеты более 30 российских и зарубежных авиакомпаний, которые связывают Екатеринбург с более сотни городов мира.

Ежегодно аэропортом «Кольцово» выполняется 16,5 тысяч самолетовылетов, обслуживается более 2,5 миллионов пассажиров и обрабатывается до 17 тысяч тонн грузов и почты.

Интерес авиаперевозчиков к аэропорту «Кольцово» обусловлен географическим положением Свердловской области, которая расположена на пересечении транзитных путей из Европы в Азию в окружении развитой транспортной инфраструктуры и имеет все предпосылки для формирования крупнейшего транспортно-логистического узла, обеспечивающего пассажирский и грузовой транзит из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион. Программа «Кольцово» по активному развитию маршрутной сети – мировой и региональной – также способствует приходу в Екатеринбург компаний с мировыми именами.

С 2004 года в рамках реализации Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 гг.)», в аэропорту «Кольцово» (г. Екатеринбург) проводится масштабная реконструкция аэродромного комплекса аэропорта.

Объем инвестиций на реконструкцию аэродромного комплекса аэропорта «Кольцово», запланированный Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 гг.)» составит 5,64 млрд. рублей. Из них освоено в рамках первого этапа реконструкции 3,5 млрд. рублей.

Основные объекты, на которые были направлены данные инвестиции: реконструкция аэродромного и аэронавигационного комплексов аэропорта «Кольцово».

В рамках поэтапной реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта «Кольцово» успешно осуществлены мероприятия с привлечением частных инвестиций в размере более 5 млрд. рублей. Основным стратегическим инвестором аэропорта «Кольцово» является Группа компаний «РЕНОВА»:

В 2005 году введен в эксплуатацию международный терминал, что явилось первой очередью строительства аэровокзального комплекса аэропорта. Пропускная способность данного терминала 600 пассажиров в час.

В 2007 году в эксплуатацию введена вторая очередь строительства - терминала внутренних авиалиний.

Общая суммарная площадь данных терминалов составила более 30 000 кв.метров.

В декабре 2008 года закончено строительство третьей очереди аэропорта – терминала международных авиалиний общей площадью 47 000 кв. метров. Данный терминал оборудован пунктом пропуска через государственную границу РФ. Пропускная способность составляет 1 600 пассажиров в час. Данный объект принят государственной комиссией 5 июня 2009 года.

Помимо трех основных пассажирских терминалов в 2006 году завершена реконструкция терминала деловой авиации (VIP-терминал). Зал оборудован отдельным пунктом пропуска через государственную границу и позволяет проводить паспортный контроль и досмотр багажа пассажиров непосредственно в данном зале.

Во исполнение постановления Правительства Российской федерации № 848 от 05.12.2001 г. «О федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 гг.» подпрограммы «Гражданская авиация», в аэропорту Кольцово г.Екатеринбург выполняются работы по I-ой очереди реконструкции (восстановлению) аэродромных покрытий в два этапа.

Одним из основных реконструированных объектов аэропорта «Кольцово» является взлетно-посадочная полоса № 1. Данная полоса была построена в 1951 году и до начала реконструкции не была категорирована по метеоминимуму.

В рамках реконструкции проведены работы по удлинению данной полосы на 500 метров и полной замене аэродромных покрытий. После реконструкции ее длина составила 3004 метров, ширина 45 метров, что позволит принимать почти все типы воздушных судов российского и иностранного производства (воздушные суда – аналоги ИЛ-86 и Боинг-767 с максимальной взлетной массой). На первом этапе I-ой очереди (в период 2006-2008 гг.) выполнены работы по ремонту аэродромного покрытия и устройству деформационных швов на ИВПП-2, усилению и расширению покрытия РД-Е и переустройству мест стоянок ВС, примыкающих к аэродромному комплексу.

На втором этапе I-ой очереди (в период 2008-2009 гг.) выполнены работы по удлинению и усилению аэродромного покрытия ИВПП-1, оснащению радионавигационным, светосигнальным и метеорологическим оборудованием.

Помимо реконструкции аэродромных покрытий на полосе устанавливается новое светосигнальное, метеорологическое и радиотехническое оборудование, что позволит сертифицировать полосу по I категории метеоминимума по международным стандартам сертификации.

29 мая 2009 года подписан и утвержден в ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Акт приемки строительных работ, входящих в состав выделенного пускового комплекса второго этапа I-ой очереди объекта «Реконструкция (восстановление) аэродромных покрытий в аэропорту Кольцово г. Екатеринбург»,

Вторым этапом реконструкции аэродромного комплекса, который запланирован с 2010 года, предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2. Данная полоса эксплуатируется с 1987 и требует реконструкции аэродромных покрытий.. В ходе второго этапа реконструкции запланированы работы по реконструкции аэродромных покрытий, удлинению полосы на 500 метров (длина после реконструкции составит 3 525 метров), замене светосигнального, радиотехнического и метеорологического оборудования, что позволит принимать тяжелые типы воздушных судов – аналоги ИЛ-96 и Боинг 747-400F с максимальной взлетной массой.

Для повышения безопасности полетов и снижение уровня метеорологического минимума аэродрома, кроме реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 построена и введена в эксплуатацию башня командно-диспетчерского пункта (КДП). Общая сумма освоенных средств на данном объекте составила 101 млн. рублей. Ввод в эксплуатацию объекта состоялся 8 июня 2009 года.

В октябре 2008 года аэропортом «Кольцово» совместно со Свердловской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» реализован проект железнодорожного экспресса «Экспресс-Кольцово», который связал аэропорт «Кольцово» и Железнодорожный вокзал г. Екатеринбурга. Время в пути 33 минут (проезд до той же точки города автомобильным транспортом занимает от 55 минут до 1 часа 15 минут).

Кроме железнодорожного сообщения аэропорта с городом в рамках развития интермодального транспортного узла аэропорта «Кольцово» подготовлен проект, выполнены фундаментные работы и подведены инженерные сети для строительства нового автовокзала. Общий объем освоенных средств составил 11 млн. рублей.

Федеральной целевой программой «Модернизация единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 – 2015 годы)» предусмотрено проектирование Екатеринбургского укрупненного центра единой системы организации воздушного движения. Начало проектирования Центра запланировано в 2011 году, начало строительства в 2012, дата ввода в эксплуатацию – 2015 год. Планируемый объем финансирования составляет 582 млн. рублей. Основной функцией данного центра должно стать управление воздушным движением местных региональных авиалиний. Строительство данного объекта в аэропорту «Кольцово» будет способствовать созданию на его базе ХАБа, так как местные авиалинии будут использоваться в качестве фидерных перевозчиков аэропорта «Кольцово», т.е. подвозящих перевозчиков, которые формировать пассажирский поток аэропорта «Кольцово» из соседних областей и отдаленных районов Свердловской области.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства транспорта и дорожного хозяйства свердловской области (1)

    Доклад
    Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области является областным исполнительным органом государственной власти Свердловской области (Постановление Правительства Свердловской области от 25.
  2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации

    Доклад
    объединения экономических центров страны, обеспечения хозяйствующим субъектам беспрепятственного выхода на региональные и международные рынки с одновременным обеспечением предоставления инфраструктурных услуг мирового уровня;
  3. Министерство транспорта российской федерации федеральное агентство железнодорожного транспорта

    Документ
    «Об улучшении транспортного обслуживания в пригородном железнодорожном сообщении. Перспективы развития пригородных пассажирских компаний при условии их выхода на безубыточную деятельность»
  4. Свердловской области

    Реферат
    Настоящий Доклад о состоянии законодательства Свердловской области за 2010 год подготовлен Уральским институтом регионального законодательства по заказу Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области.
  5. Постановлениями Правительства Свердловской области от 27. 08. 2008 n 873-пп "о стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" Собрание закон

    Закон
    В соответствии с Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.

Другие похожие документы..