Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Москва, Севастопольский проспект, дом 24аПроезд:станция метро "Профсоюзная", далее троллейбусами № 49, 85, автобусами № 57, 168 до остановки...полностью>>
'Документ'
Что общего между рекламой и PR? Общая у них цель – продвижение. Продвигать можно, в принципе, что угодно – все, что имеет перспективу пользоваться сп...полностью>>
'Лекция'
Методы выделения биополимеров: особенности и трудности. Методы фракционирования белков. Хроматография, электрофорез и изоэлектрическая фокусировка. К...полностью>>
'Документ'
Одним из наиболее существенных факторов, определяющих состояние и тенденции развития рынка сотовой подвижной связи в мире является общий кризис телек...полностью>>

План реализации Государственной программы на 2012 год; сведения о показателях Государственной программы, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Дополнительные и обосновывающие материалы
к государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России»

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с «Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588, Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 22 декабря 2010 г. № 670 (далее – Методические указания», дополнительные и обосновывающие материалы к государственной программе включают:

- оценку расходов по Государственной программе, рассчитанных на основании планового метода;

- расчеты по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, объемов субвенций из федерального бюджета и выплат, осуществляемых за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан;

- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации федеральных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;

- оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Государственной программы (подпрограммы);

- план реализации Государственной программы на 2012 год;

- сведения о показателях Государственной программы, подлежащих включению в Федеральный план статистических работ.

В числе дополнительных и обосновывающих материалов к государственной программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России» не представлены:

- прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями по государственной программе Российской Федерации. Реализация государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России» не предполагает оказание государственных услуг федеральными государственными учреждениями;

- аналитическое распределение средств, не включенных в состав государственных программ, по государственным программам Российской Федерации. Министерство регионального развития Российской Федерации участвует в реализации нескольких государственных программ. Согласно Методическим указаниям, в расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы не включаются средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппарата федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственных внебюджетных фондов, участвующих в реализации нескольких государственных программ. Указанные расходы в целях их обоснования аналитически распределяются ответственным исполнителем по государственным программам и, при наличии такой возможности, по подпрограммам государственных программ. Аналитическое распределение средств, не включенных в состав государственных программ Министерства регионального развития Российской Федерации будет произведено в рамках разработки последней государственной программы Министерства регионального развития Российской Федерации;

- аналитическое распределение средств подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам и ведомственным целевым программам. Министерство регионального развития Российской Федерации участвует в реализации нескольких государственных программ. Согласно Методическим указаниям, расходы федерального бюджета на содержание центральных аппаратов, территориальных органов, загранаппарата федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственных внебюджетных фондов, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, могут отражаться в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы. Аналитическое распределение средств по подпрограммам государственных программ будет произведено в рамках разработки последней государственной программы Министерства регионального развития Российской Федерации. Аналитическое распределение средств по ведомственным целевым программ не требуется, так как государственная программа «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения России» не включает ведомственные целевые программы.

1 Оценка расходов по Государственной программе, рассчитанных на основании планового метода

Под плановым методом подразумевается метод расчета объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте. Государственная программа включает расходы, предусмотренные:

- федеральной целевой программой «Жилище» на 2011-2015 гг., утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050;

- федеральной целевой программой «Чистая вода» на 2011-2017 гг., утвержденной Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. № 1092;

- федеральной целевой программой «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2012-2020 годы.»1.

В таблице № 1 приведены предусмотренные общие объемы финансирования федеральных целевых программ (ФЦП) и объемы бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП за счет средств федерального бюджета.

2 Расчеты по бюджетным ассигнованиям федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, объемов субвенций из федерального бюджета и выплат, осуществляемых за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан

В таблице № 2 приведена информация о публичных обязательствах, ответственность за исполнение, в том числе финансовое обеспечение, которых возложена на Министерство регионального развития РФ, а также о публичных обязательствах, выплаты которых связаны с деятельностью Министерства регионального развития РФ (средства материнского капитала).

2.1 Обоснование представленных в Государственной программе расчетов

Источником информации о кодах бюджетной классификации являются соответствующие данные федерального закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

2.1.1 Социальные выплаты федеральным государственным гражданским служащим на приобретение жилья

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении № 5 к федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

В федеральной целевой программе отсутствуют данные и ссылки на источники информации о значении размера выплат и прогнозируемой численности получателей выплат.

Объем средств, предусмотренный для обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации и членов их семей, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений; норм предоставления общей площади жилых помещений и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (с изменениями от 16 декабря 2009 г., 20 февраля, 17 декабря 2010 г.) норматив общей площади жилого помещения для расчета размера единовременной выплаты устанавливается в следующем размере:

33 кв. метра общей площади жилья - на 1 человека; 42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2 человек; 18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.

При расчете размера единовременной выплаты применяется поправочный коэффициент с учетом стажа гражданской службы (полных лет) в следующих размерах:

от 3 до 5 лет стажа - 1,05;

от 5 до 9 лет стажа - 1,1;

от 9 до 11 лет стажа - 1,15;

от 11 до 15 лет стажа - 1,2;

от 15 до 20 лет стажа - 1,25;

20 лет стажа и более - коэффициент увеличивается на 0,05 за каждый год службы, но составляет не более 1,5.

Расчет единовременной выплаты осуществляется федеральным государственным органом на основании норматива общей площади жилого помещения, размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемого Министерством регионального развития Российской Федерации ежеквартально2, и поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения гражданской службы гражданским служащим, определяемого Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно3.

Расчет размера выплаты в 2012 году произведен исходя из следующих условий: 42 кв. м x 29,2 тыс.руб. ( норматив стоимости 1 квадратного метра) x 1,1 (стаж от 5 до 9 лет) x 1,47 (среднее значение поправочного коэффициента с учетом места прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации на 2011 год) x ИПЦ (приведен справочно в таблице 2) = 2096,1 тыс. руб. Размер выплат, начиная с 2012 года, корректируется на индекс потребительских цен.

Расчетной величиной по данному обязательству является оценка численности получателей социальной выплаты.

2.1.2 Социальные выплаты на приобретения жилья молодыми учеными

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 5 федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения на молодого ученого, равной 33 кв. метра, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, на территории которого расположена научная организация - место работы молодого ученого. На I полугодие 2011 года норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации утвержден в размере 29 200 рублей. Размер выплат в 2011 году составит 29,2 тыс. руб.x 33 кв.м. = 963,6 тыс. руб. Размер выплат, начиная с 2012 года, корректируется на индекс потребительских цен.

Расчетной величиной по данному обязательству является оценка численности получателей.

2.1.3 Социальные выплаты гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012 году представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 гг. На период 2013-2015 гг. финансирование данного обязательства целевой программой не предусмотрено, соответственно расчеты в дальнейшем не произведены. Численность получателей по данному виду обязательств на 2012 год представлена в Приложении 3 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.4 Социальные выплаты военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, подлежащих увольнению с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Численность получателей по данному виду обязательств на 2012-2015 гг. представлена в Приложении 3 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Начиная с 2016 года источником оценки численности потребителей являются данные оценки численности потребителей 2014-2015 гг. Не представляется реалистичным с учетом темпа роста расходов в 2012-2015 гг., отраженных в целевой программе, в период 2016-2020 гг. закладывать полное исполнение потребности. Анализируя содержание программы, можно оценить, что к 2016 потребность по данному виду обязательств составит не менее 93 617 семей (с 1 января 2006 г. на учете стояли 186472 семьи, из которых 58734 семьи по состоянию на 31 декабря 2010 г. обеспечены жильем, в период 2011-2015 гг. предполагается осуществить социальные выплаты 20135 семьям).

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.5 Социальные выплаты вынужденным переселенцам

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Численность получателей по данному виду обязательств на 2012-2015 гг. представлена в Приложении 3 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Начиная с 2016 года источником оценки численности получателей являются данные оценки численности получателей в 2015 г. Не представляется реалистичным с учетом темпа роста расходов в 2012-2015 гг., отраженных в целевой программе, в период 2016-2020 гг. закладывать полное исполнение потребности. Анализируя содержание программы, можно оценить, что к 2016 потребность по данному виду обязательств составит не менее 30 398 семей (с 1 января 2006 г. на учете стояли 38445 семей, из которых 4258 семей по состоянию на 31 декабря 2010 г. обеспечены жильем, в период 2011-2015 гг. предполагается осуществить социальные выплаты 3799 семьям).

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.6 Социальные выплаты гражданам, подлежащим отселению с комплекса "Байконур"

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2013 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. На период 2014-2015 гг. финансирование данного обязательства целевой программой не предусмотрено, соответственно расчеты в дальнейшем не произведены. Численность получателей по данному виду обязательств на 2012-2013 гг. представлена в Приложении 3 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.7 Социальные выплаты гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лицам

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Численность получателей по данному виду обязательств на 2012-2015 гг. представлена в Приложении 3 Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.

Расчетной величиной на период 2011-2015 гг. является размер выплаты. С 2016 года расчетной величиной становится общий объем финансирования. Анализируя содержание целевой программы, можно оценить, что к 2016 потребность по данному виду обязательств составит 6065 семей, с учетом планируемых в целевой программе в 2011-2015 гг. объемов обеспечения обязательств, представляется реалистичным удовлетворить всю существующую потребность в период 2015-2020 гг. (с 1 января 2006 г. на учете стояли 26730 семей, из которых 9096 семей по состоянию на 31 декабря 2010 г. обеспечены жильем, в период 2011-2015 гг. предполагается осуществить социальные выплаты 11569 семьям). Таким образом, в 2016-2020 гг. численность получателей становится заданной величиной. Размер выплат следует проиндексировать на индекс потребительских цен.

2.1.8 Социальные выплаты гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Численность получателей по данному виду обязательств на 2012-2015 гг. представлена в Приложении 3 Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг.

Начиная с 2016 года источником оценки численности получателей являются данные оценки численности получателей в 2015 г. Не представляется реалистичным с учетом темпа роста расходов в 2012-2015 гг., отраженных в целевой программе, в период 2016-2020 гг. закладывать полное исполнение потребности. Анализируя содержание программы, можно оценить, что к 2016 потребность по данному виду обязательств составит не менее 184 890 семей (с 1 января 2006 г. на учете стояли 214772 семьи, из которых 13598 семей по состоянию на 31 декабря 2010 г. обеспечены жильем, в период 2011-2015 гг. предполагается осуществить социальные выплаты 16284 семьям).

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.9 Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья

Общий объем финансирования данных обязательств в 2012-2015 гг. представлен в Приложении 2 подпрограммы "Обеспечением жильем молодых людей" федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 гг. Общий объем финансирования по обязательству корректируется с 2016 года на индекс потребительских цен.

Согласно оценке социально-экономической эффективности реализации подпрограммы успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить жильем 172 тыс. молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для расчета распределим их равномерно в 2012-2015 гг. Начиная с 2016 года источником оценки численности получателей являются данные оценки 2012-2015 гг.

Расчетной величиной по данному обязательству является размер выплат.

2.1.10 Предоставление материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий

Источником информации об общем объеме финансирования данного вида обязательства служат данные федерального закона о федеральном бюджете на 2011-2013 гг. В законе о федеральном бюджете представлен общий объем финансирования в целях предоставления материнского капитала. В Государственной программе необходимо отразить только ту часть финансирования, которую по оценкам планируется направить на улучшение жилищных условий. На основании данных письма Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.01.2011 №11-6/10/2-314 на предоставление материнского капитала на улучшение жилищных условий в 2011 году запланировано финансирование в размере 118 217 200 тыс. руб., что составляет 97,8% общего объема предоставления материнского капитала. Исходя из этой пропорции, рассчитан объем финансирования по обязательству в 2012-2013 гг.

Оценка численности получателей рассчитывается на основании известных из ранее указанного письма данных за 2011 год и корректируется на индекс рождаемости. Исходим из предположения, что рождаемость второго ребенка в семье соответствует общему уровню рождаемости в России.

Расчетной величиной по данному обязательству до 2014 г в рамках данного расчета является размер выплат. Начиная с 2014 года, представляется целесообразным за расчетную величину взять объем финансирования. С 2014 года размер выплат корректируется на индекс потребительских цен.

При этом следует отметить, что размер выплат (размер материнского капитала) утверждается ежегодно. Размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2011 году составляет 365 698,4 рубля. Т.е. при расчете данного вида обязательств прогнозируемы все три переменные, и за основу расчетной величины можно брать любую составляющую.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области на 2012 год

    Анализ
    План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области на 2012 год
  2. Федеральный план статистических работ в ред распоряжений Правительства РФ от 14. 02. 2009 n 203-р, от 05. 08. 2009 n 1092-р, от 13. 04. 2010 n 538-р

    Документ
    2. Федеральным органам исполнительной власти - субъектам официального статистического учета обеспечить выполнение работ по формированию официальной статистической информации в соответствии с Федеральным планом статистических работ.
  3. План основных организационных мероприятий Министерства здравоохранения Московской области на 2012 год Оглавление

    Документ
    Мобилизационная подготовка, гражданская оборона, медицина катастроф, антитеррористистическая защищенность и информационная безопасность в учреждениях здравоохранения области.
  4. План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай на 2012 год

    Документ
    Деятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направлена на достижение следующих стратегических целей:
  5. План работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю на 2012 год

    Документ
    В 2011 году Управлением реализован комплекс мер организационного, кадрового, информационно-технического, финансового характера, направленных на повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг

Другие похожие документы..