Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Microsoft Solutions Framework (MSF) предлагает распределять работу по управлению проектами между членами проектной группы. Это повышает ответственност...полностью>>
'Документ'
1. Науково-дослідна робота студентів (далі НДРС) є невід’ємною складовою наукової діяльності університету і першим етапом у підготовці наукових кадрів...полностью>>
'Документ'
Версальська система мирних договорів, нав’язана народами Європи Паризькою мирною конференцією 1919р., поставила Німеччину в надзвичайно складне стано...полностью>>
'Закон'
Підстава : Закони України “Про молодіжні та дитячі громадські організації” та “Про об’єднання громадян” та Положення “Про порядок легалізації об’єднан...полностью>>

Информационная услуга (44)

Главная > Бюллетень
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Местные жители и экологи требуют остановить ЗСД.

Экологическое движение "Сохраним Юнтолово" обратилось в Природоохранную прокуратуру Санкт-Петербурга в связи с объявлением конкурса на строительство северного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Об этом экологи заявили на пресс-конференции 6 апреля.

17 апреля экологи намерены провести митинг против строительства автомагистрали в Юнтолово, а 11 и 12 апреля в Юнтолово пройдут информационные пикеты.

Экологи утверждают, что конкурс на строительство северного участка ЗСД объявлен городским правительством незаконно: в соответствии ФЗ "О животном мире" (ст. 20.1) проект должен пройти государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ). Закон предписывает направлять документацию на ГЭЭ перед принятием любого "хозяйственного решения, способного повлиять на объекты животного мира и среду их обитания".

"Экологическая экспертиза не была проведена, несмотря на то что мы не раз обращали внимание заказчика на ее необходимость. Фактически, проект ЗСД запускается без оценки воздействия на окружающую среду, в частности – на Юнтоловский заказник, по буферной зоне которого должна пройти международная автомагистраль", - говорит координатор движения "Сохраним Юнтолово" Татьяна Скроденис.

В 2007 году проектная документация северного участка (от Богатырского проспекта) была рассмотрена независимыми специалистами в рамках общественной экологической экспертизы, инициированной "Сохраним Юнтолово". Эксперты – сотрудники институтов РАН - заключили, что природоохранные разделы проектной документации выполнены неудовлетворительно: они содержат грубейшие ошибки даже в исходных данных и вообще не рассматривают вопрос влияния трассы на Юнтоловский заказник, по границе которого пройдет ЗСД.

"Строительство ЗСД нанесет ущерб всему биоразнообразию Юнтоловского природного комплекса. Согласно законам экологии, исчезновение даже одного биологического вида потянет за собой цепочку негативных последствий, ведущих к деградации целого природного сообщества", - пояснил Георгий Носков, известный орнитолог, профессор, заведующий лаборатории экологии и охраны птиц Биологического НИИ СПбГУ.

Экологи предупреждают, что строительство ЗСД отрицательно скажется и на состоянии всего города.

"Вместо того, чтобы выводить транспортные потоки за пределы Петербурга, ЗСД, напротив, откроет вход в город транзитному автотранспорту, и в первую очередь – грузовому. Строительство транзитной автомагистрали с пропускной способностью около 100 автомобилей в сутки в 75 метрах от домов противоречит даже рекомендациям российских СанПиНов, не говоря уже о европейских нормах. Именно поэтому правительству будет очень сложно найти инвестора среди крупных международных финансовых институтов (МФИ), которые руководствуются строгими экологическими стандартами", - сказала Вера Пономарева, координатор "Сохраним Юнтолово" по связям с МФИ.

По мнению Александра Федорова, эксперта в области транспорта и руководителя Центра экологических инициатив, ЗСД не только не облегчит, но наоборот – усугубит транспортные проблемы в городе.

"Решение транспортных проблем Санкт-Петербурга возможно только путем развития общественного транпорта. Попытки решения этих проблем с помощью новых дорог аналогичны борьбе с ожирением путем распускания ремня", - говорит Федоров.

По мнению экологов, приоритетом в транспортном планировании города должен стать комплекс мер по регулированию движения, ограничению грузового трафика и развитию общественного транспорта.

"Сохраним Юнтолово" выступает за комплексный подход к транспортному планированию в Петербурге. Оптимальная модель транспортного развития города должна быть выбрана после открытого и аргументированного обсуждения нескольких альтернативных вариантов.

Для справки:

Юнтоловский заказник является не только национальным, но и международным достоянием, так как играет важнейшую роль в сохранении биоразнообразия и экологического равновесия во всём бассейне Балтийского моря.

Юнтоловский заказник имеет ключевое природоохранное значение как стоянка мигрирующих птиц на Балтийско-Беломорском миграционном пути. Во время сезонных миграций в районе Лахтинского разлива отмечено не менее 150 видов птиц, 13 из которых занесены в Красные книги. В заказнике и буферной зоне гнездятся более 90 видов птиц, из которых 4 занесены в Красную книгу Балтики (коростель, белоспинный дятел, болотная сова и варакушка). (INFOLine, ИА (по материалам компании) 06.04.10)

Санкт-Петербург объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции метро "Адмиралтейская" стоимостью до 320 млн руб.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил конкурс на поставку эскалаторов для станции метро "Адмиралтейская", которая откроется в 2011 г, сообщила пресс-служба комитета.

Четыре тоннельных эскалатора будут закуплены для основного наклонного хода станции и четыре - для промежуточного хода. Для этих целей из бюджета выделено около 320 млн руб.

Конверты с заявками желающих принять участие в конкурсе будут вскрыты 28 апреля, итоги конкурса будут подведены 5 мая.

Кроме станции "Адмиралтейская", до 2012 г запланировано открытие еще трех станций – "Обводный канал", "Бухарестская" и "Международная", находящихся на 5-ой - Фрунзенско-Приморской линии. (Прайм-ТАСС СПб 06.04.10)

Сердюков предложил финансировать дороги из целевых территориальных фондов (Ленобласть).

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков предложил вернуться к финансированию строительства и ремонта дорог из целевых территориальных фондов. Об этом сообщили , 6 апреля, в департаменте информационной политики правительства Ленинградской области.

Состояние автомобильных магистралей региона обсуждалось на встрече президента РФ Дмитрия Медведева с губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым, которая состоялась в Кремле 29 марта. В 2010 году в Ленинградской области планируется отремонтировать около 310 км автодорог во всех районах области. Больше всего - 52, 5 км - во Всеволожском районе. Программой также предусмотрен ремонт моста через Пасторский ручей на автодороге Парголово - Огоньки (дублирует шоссе "Скандинавия", соединяющее Санкт-Петербург с российско-финской границей (Regnum 06.04.10)

Незамерзший тоннель. "Эксперт Северо-Запад". №13 2010


Правительство Санкт-Петербурга приняло решение заключить концессионное соглашение на строительство, проектирование и эксплуатацию Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге с консорциумом "Невская концессионная компания" (НКК). Из четырех участников конкурса, прошедших в конце 2007 года квалификационный отбор, НКК оказалась единственным, подавшим конкурсную заявку. Победитель должен завершить строительство тоннеля (связывающего Смольную набережную с правым берегом Невы в створе Пискаревского проспекта) и начать его эксплуатацию в 2015 году.

Концессионный конкурс был объявлен в сентябре 2007 года. Первоначально планировалось в июне 2008?го подписать соглашение, однако процесс затянулся до наступления кризиса. В начале 2009 года правительство России приняло решение отложить до 2011?го выделение средств из Инвестиционного фонда РФ, который должен финансировать проект в равных долях с бюджетом Санкт-Петербурга и концессионером-инвестором.

Тем не менее правительство города смогло добиться от федеральных властей передачи ему права быть единственным концедентом, завершить конкурсные процедуры и дать старт проекту, оцениваемому в 47,7 млрд рублей (в 2007 году было заявлено 26,4 млрд рублей). Как сообщает председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Алексей Чичканов, средства Инвестиционного фонда предполагается передать городу в качестве субсидии, и в 2011 году они могут быть "распечатаны" для финансирования начала строительства. До этого в течение почти года победитель будет заниматься подготовкой проекта тоннеля (предложенное инвестором техническое решение предусматривает строительство двух параллельных тоннелей по три полосы в каждую сторону на глубине 13 м под Невой).

Консорциум НКК образован французской группой Vinci (в конкурсе участвовали также известные международные компании Strabag AG, Bouygues и Hochtief). Но 18 февраля, при вскрытии единственного поступившего конкурсного предложения НКК, выяснилось, что в качестве партнера Vinci выступает группа First Quantum Partners Ltd. Ее акционерам принадлежат, в частности, Национальная контейнерная компания и УК "Морской фасад", реализующая проект намыва более 400 га территории в западной части Васильевского острова и строительства Морского пассажирского порта.

Соглашение, заключаемое на 30 лет, скорее всего, будет предусматривать, как и планировалось, возврат инвестиций через механизм availability payment – "платежи за доступность". Смысл механизма в том, что за предоставленную услугу – возможность проезда не менее 60 тыс. автомобилей в сутки через тоннель – город будет осуществлять регулярные платежи концессионеру, обеспечивающие возврат инвестиций и определенную доходность проекта. Кроме того, как отмечает Алексей Чичканов, "в ходе конкурса мы активно вели диалог с его участниками по вопросу разделения рисков и был достигнут ряд важных для инвесторов договоренностей": "Город берет на себя риски по технологическому присоединению объекта к инженерно-энергетической инфраструктуре, техническое решение вопроса о переносе водозабора, а также часть рисков при получении согласования проекта госэкспертизой".

В ходе конкурса официально декларировалось, что срок окупаемости проекта может достигать 26 лет (это изначально вызывало скептические оценки экспертов относительно его привлекательности для инвесторов). Однако пока неизвестно, каковы будут параметры финансовой модели, в том числе гарантируемый концессионеру уровень доходности проекта, а также возможные дополнительные затраты городского бюджета. Окончательные условия определятся в ходе дальнейших переговоров с инвестором. Подписание концессионного соглашения может состояться летом.


Для справки: Название компании: VINCI Construction Grands Projets (Представительство в Санкт-Петербурге) Регион: Санкт-Петербург Адрес: 190031, Россия, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 30, оф. 3,4 Вид деятельности: Строительство Телефоны: (+33)147163900 Факсы: (+33)147514626 E-Mail: vinci-russie@ Web: (Эксперт Северо-Запад 06.04.10)

ГК "Автодор": масштабные планы строительства и реконструкции. "Федеральный строительный рынок". №6 2010


4 февраля в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоялась пресс-конференция заместителя министра транспорта РФ Олега БЕЛОЗЕРОВА и председателя правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергея КОСТИНА. Главной темой стали основные направления деятельности новой госкомпании.

В своем выступлении Олег Белозеров сообщил, что принятие Федерального закона "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" было вызвано необходимостью создания эффективного инструмента для формирования в России национальной сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, связывающих основные хозяйственные центры страны и обеспечивающих скоростной режим и безопасные условия движения транспортных потоков.

"Закон является эффективным инструментом привлечения внебюджетных инвестиций для строительства и реконструкции автомобильных дорог, привлечения дополнительных доходов от сбора платы за проезд с целью направления этих средств на содержание и ремонт дорожной сети и реализацию новых дорожных проектов", — отметил Олег Белозеров.

Замминистра пояснил, что учредителем государственной компании выступает Российская Федерация. Права и обязанности учредителя осуществляет Правительство РФ. Контроль над деятельностью госкомпании осуществляет наблюдательный совет, в состав которого вошли представители Госдумы РФ, Правительства РФ, министерств и ведомств.

По мнению Олега Белозерова, "Автодор" станет полигоном внедрения инновационных решений в дорожной отрасли. С учетом европейского опыта будут переработаны нормы проектирования автомобильных дорог, внедрены прогрессивные технологии строительства, ремонта и содержания дорожной сети, что позволит строить современные высококачественные автомагистрали. Важным для внедрения инноваций станет переход на принципиально иные контрактные отношения с подрядчиками: будут заключаться долгосрочные контракты, включающие строительство и последующую эксплуатацию автодорог.

Увеличение финансирования развития и функционирования автомобильных дорог из внебюджетных источников будет обеспечиваться как за счет привлечения внебюджетных инвестиций, так и за счет сбора доходов от платы за проезд по дорогам, от субаренды земельных участков, размещения рекламы, установления сервитутов в отношении земельных участков госкомпании, сбора доходов от присоединения объектов дорожного сервиса к ее автомобильным дорогам.

Замминистра отметил, что деятельность ГК даст начало созданию высококачественной сети скоростных автодорог страны, приобретению опыта привлечения внебюджетных средств на финансирование проектов строительства и реконструкции дорог, созданию объектов дорожного сервиса и новых рабочих мест.

Председатель правления "Автодора" Сергей Костин в своем выступлении подробно остановился на основных вопросах Программы деятельности компании на период 2010–2015 гг. Он проинформировал журналистов о том, что за 6-летний период реализации Программы планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог госкомпании к концу 2015 г. должна составить 3 044 км, в том числе протяженность платной дорожной сети — 1412 км. Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормам 1-й технической категории, составит не менее 67% от общей протяженности сети дорог госкомпании. Суммарный объем капитальных вложений в период действия Программы составит почти 1,5 трлн рублей, из них 515 млрд рублей должно быть за счет внебюджетных источников.

Сергей Костин пояснил, что в качестве основных механизмов привлечения внебюджетных средств рассматриваются концессии и организация размещения облигационных займов. К наиболее значимым и крупным проектам Программы относится реконструкция федеральных автодорог М-4 "Дон", М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", а также строительство следующих новых объектов:

скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург;

Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области;

обход городов Балашиха и Ногинск в Московской области;

автодорога Краснодар — Абинск — Кабардинка в Краснодарском крае.

Председатель правления "Автодора" напомнил, что в июле прошлого года были заключены первые в России концессионные соглашения по строительству двух крупных объектов в Московской области: головного участка скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург от 15-го до 58-го км и нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 "Беларусь" (обход г. Одинцово).

Первая дорога протяженностью 43 км призвана разгрузить направление на Санкт-Петербург и обеспечить скоростное автомобильное сообщение с международным аэропортом "Шереметьево". На выходе из Москвы трасса будет состоять из 10 полос движения, после "Шереметьево" — 8 и 6 полос движения. Концессионное соглашение заключено сроком на 30 лет с ООО "Северо-Западная концессионная компания".

После завершения строительства дорога будет эксплуатироваться на платной основе. По результатам конкурса, объем инвестиций концессионера в строительство составит 36,5 млрд рублей, объем инвестиций государства — 23 млрд рублей. Строительство должно быть завершено в 2013 г. Плата за проезд составит 3,6 руб. за 1 км. Такой тариф будет применяться только на головном участке магистрали (на выходе из Москвы), на остальных же участках она не превысит 1–1,3 руб. за км.

Второй концессионный объект, обход г. Одинцово, — магистральная автомобильная дорога протяженностью 18,5 км, которая должна соединить федеральную автомобильную дорогу М-1 "Беларусь" Москва — Минск с Московской кольцевой автомобильной дорогой в районе улицы Молодогвардейская.

Сергей Костин детально остановился на планах госкомпании по реконструкции и строительству основных проектов Программы. Он сообщил, что в 2013 г. должен быть введен в эксплуатацию головной участок трассы Москва — Санкт-Петербург в Московской области (15 км —58 км) протяженностью 43,1 км, который реализуется на основе заключенного концессионного соглашения.

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги — крупнейший инвестиционный проект, который должен кардинальным образом видоизменить конфигурацию дорожной сети и распределение транспортных потоков Московского транспортного узла. "Без реализации данного проекта невозможно кардинально решить проблему "московских пробок" и разгрузки радиальных выходов из Москвы", — подчеркнул Сергей Костин.

В силу того, что объект капиталоемкий и технически сложный, с большим количеством развязок и искусственных сооружений, строительство ЦКАД намечено проводить поэтапно. До 2015 г. планируется построить первый участок трассы (53 км), который соединит скоростную автомобильную дорогу Москва — Санкт-Петербург с автомобильной дорогой М-8 "Холмогоры". В 2016–2018 гг. будет введено еще 5 участков общей протяженностью 260 км. Они сформируют большое восточное полукольцо от скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург через федеральные автодороги М-8 "Холмогоры", М-7 "Волга", М-5 "Урал", М-4 "Дон" до федеральной автодороги М-1 "Беларусь".

На следующем этапе (ориентировочно до 2020 г.) планируется замкнуть ЦКАД на западе путем соединительного участка протяженностью около 118 км между скоростной автодорогой Москва — Санкт-Петербург в районе Клина и М-1 "Беларусь".

"ЦКАД — это комплексный проект, который помимо строительства самой дороги предусматривает также создание большого "логистического кольца" вокруг Москвы, развитие жилищной застройки и объектов коммерческого назначения", — подчеркнул Сергей Костин. Общий объем инвестиций в строительство дороги в 2010–2015 гг. составит 240 млрд рублей, в том числе за счет внебюджетных средств — 82,5 млрд.

Говоря о планах реконструкции автотрассы М-4 "Дон", Сергей Костин сообщил, что полную реконструкцию планируется завершить до 2015 г. В результате реконструкции автомобильная дорога будет доведена до норм 1-й технической категории на всем ее протяжении. Вдоль трассы появятся многофункциональные зоны дорожного сервиса, соответствующие нормам, принятым в Евросоюзе. Дорога будет оснащена информационными табло, современными указателями и дорожными знаками.

Платной будет около 40% дороги (662 км).

При этом планируется установление социально приемлемого уровня тарифа: в размере 1 рубль за км для легковых транспортных средств, — такой сейчас применяется на обходе села Хлевное в Липецкой области. В 2010 г. планируется ввести несколько платных участков общей протяженностью 108 км. Остальные платные участки (445 км) будут введены в эксплуатацию в 2012–2014 гг.

В рамках реконструкции М-4 "Дон" планируется также построить автомобильную дорогу Краснодар — Абинск — Кабардинка, которая обеспечит кратчайший выход грузопотокам из Новороссийского транспортного узла. Данный проект планируется реализовать на основе концессии. Общий объем инвестиций в строительство в 2010–2015 гг. составит 228 млрд рублей, в том числе за счет внебюджетных средств — 67,5 млрд.

Реконструкцию М-1 "Беларусь" решено выполнить в 2 этапа. До 2015 г. планируется реконструировать до 84 км с расширением до 6 полос движения в Московской области и участок 231 км — 380 км в Смоленской области с последующей эксплуатацией данных участков на платной основе. Таким образом, к 2015 г. дорога станет платной на двухстах километрах. Затем будут реконструированы остальные участки трассы до границы с Беларусью.

Сергей Костин также сообщил, что одним из наиболее интересных инвестиционных проектов Программы является строительство обхода Ногинска протяженностью 44 км. Дорога позволит разгрузить головной участок федеральной автодороги М-7 "Волга", проходящей по территории города Балашиха. Проект планируется к реализации в рамках концессии. В этом году намечено приступить к разработке проектной документации по данному объекту. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2016 г.

Сергей Костин пояснил, что при разработке Программы деятельности ГК "Российские автомобильные дороги" на период 2010–2015 гг. предусмотрены тарифные ставки в размере:

для легковых автомобилей — 1 руб./км;

для грузовых автомобилей грузоподъемностью до 8 т — 2 руб./км;

для автобусов большой вместимостью и грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т — 4 руб./км.

Министерство транспорта РФ разработало методику установления размера платы за проезд по платным автодорогам с учетом размера выгод, получаемых пользователями дорожной сети за счет сокращения расстояния пробега, уменьшения затрат времени, улучшения качества обслуживания и снижения рисков возникновения ДТП. Государственная компания при введении платы за проезд станет опираться на данную методику.

Доходы от сбора платы будут направляться на содержание и ремонт автодорог госкомпании. При этом за счет роста доходов от сбора платы планируется снижать субсидии из федерального бюджета на содержание и ремонт дорог госкомпании, направляя высвободившиеся средства на повышение уровня содержания других федеральных автомобильных дорог.


Для справки: Название компании: Росавтодор, государственная корпорация Регион: Москва Адрес: 129085 , Россия, Москва, ул. Бочкова д.4 Вид деятельности: Дорожное строительство Телефоны: (495)6861550 E-Mail: info@ Web: Руководитель: Сергей Костин (Федеральный строительный рынок 08.04.10)

Город встает на ремонт. "Фонтанка.ru". 5 апреля 2010

Городские магистрали избавят от последствий зимы в виде ям и колейности к августу 2010 года. Центр благоустройства объявил конкурсы на текущий ремонт улиц в большинстве районов города. На работы потратят около 1 миллиарда рублей.

Смольный объявил 3 конкурса по текущему ремонту улиц Петербурга. В первый лот включено задание на реконструкцию объектов во Фрунзенском районе. На ремонт выделили 80 миллионов 413 тысяч рублей. Второй и третий лоты более объемные и включают задания на реконструкцию дорог, каждый в восьми районах города. На ремонт улиц в Красносельском, Невском, Московском, Приморском, Красногвардейском, Пушкинском, Колпинском, Кронштадтском районах предусмотрено выделение 401 миллиона 251 тысячи рублей. На те же цели в Адмиралтейском, Василеостровском, Выборгском, Кировском, Курортном, Петроградском, Центральном, Калининском – 516 миллионов 720 тысяч рублей.

Подрядчиков на выполнение работ будут выбирать в середине-конце апреля. В мае они, как ожидается, приступят к работам. Однако ожидать, что удастся быстро избавить городские улицы от ям, автомобилистам не стоит. Исполнителям, судя по техническому заданию, опубликованному на официальном сайте городского заказа, для выполнения объема работ дается 100 дней, то есть результаты их труда мы увидим ближе к концу августа.

"Главная задача текущего ремонта – устранения колейности для обеспечения безопасности дорожного движения, - рассказали "Фонтанке" в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству. - Но это только первый этап. Вскоре будут объявлены конкурсы и по капитальному ремонту, в котором нуждается ряд магистралей".

Названия улиц, которые отремонтируют подрядчики в первую очередь, пока в комитете не сообщают. "Конкретные адреса станут известны после составления специалистами комитета дефектных ведомостей, которые будут переданы подрядчикам, выигравшим конкурсы", - сообщили в КБДХ.

По подсчетам Смольного, выделенный бюджетом 2010 года объем финансирования в размере 1 миллиард рублей позволит отремонтировать 890,41 тысяч кв.метров магистралей, что составляет лишь 4,9% от требуемого объема. В то же время, реконструкции требуют, по наблюдениям автомобилистов, едва ли не большинство городских дорог. Только по официальным данным, в 2009-м году магистралей в аварийном состоянии в Петербурге стало 36%, тогда как в 2008-м было 28%.

Правительство города, правда, уже пообещало дорожникам дополнительное финансирование в размере 4 миллиардов рублей. Эту цифру планируют внести поправкой в бюджет города. По расчетам, этих денег может хватить на ремонт еще 1 миллиона 981 тысяч кв.м покрытий. Но ситуация на дорогах и после этого едва ли будет лучше сложившейся в прошлом году.

Напомним, "Фонтанка" продолжает акцию "Самая разбитая улица". Петербургские автомобилисты присылают в редакцию фото самых неблагополучных автомагистралей, которые не только публикуются на нашем портале, но и передаются в КБДХ как заявка на ремонт. Пока в нашем рейтинге самых "плохих" улиц лидирует проспект Добролюбова на Петроградской стороне. Часто автомобилисты ругают и городские виадуки: в письмах упоминаются развязки на Энгельса, Планерной, Шафировском. Не радует читателей качество покрытия на улицах Зольной, Звездной (особенно от Ленсовета до Пулковского шоссе), Фаворского, Мира, Краснопутиловской, Политехнической, Дыбенко. В числе самых разбитых трасс упоминаются проспекты Наставников, Культуры и Рыбацкий, проспект Обуховской обороны.


Для справки: Название компании: Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Регион: Санкт-Петербург Адрес: 191023, Россия, Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9 Вид деятельности: Комитеты и управления Телефоны: (812)7106212 Факсы: (812)7106060 E-Mail: kbdh@ Web: Руководитель: Борис Мурашов (Фонтанка.ru 05.04.10)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга (63)

    Бюллетень
    Индекс производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в ноябре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составил 84,6%, в январе-ноябре 2009г.
  2. Информационная услуга (7)

    Бюллетень
    Премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020г. Соответствующее распоряжение он подписал 30 ноября 2010г.
  3. Информационная услуга (10)

    Бюллетень
    Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г.N 1009 г. Москва "О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства
  4. Информационная услуга (33)

    Бюллетень
    ЗАО "Нева-Металл" (Санкт-Петербург, входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") с окончанием навигации 2010 года введет в эксплуатацию буферную зону для накопления металлопроката под судовую партию.
  5. Информационная услуга (39)

    Бюллетень
    Государственная дума Российской Федерации 16 ноября 2010 года приняла в первом чтении законопроект № 433789-5, предусматривающий снижение базовой ставки транспортного налога в два раза.

Другие похожие документы..