Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические рекомендации'
2. Программа года ребенка в Москве. Комплексная программа дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития сем...полностью>>
'Автореферат'
заседании диссертационного совета Д 212 148 06 в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Московский го...полностью>>
'Документ'
Образовательная деятельность в условиях подхода, основанного на компетенциях: опыт, проблемы, перспективы. Материалы открытых педагогических чтений (...полностью>>
'Урок'
Литература, как и любой другой вид искусства, действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее…Мы забыв...полностью>>

Публичный отчёт за 2010-2011 учебный год содержание

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

"Детская школа искусств №7"

города Набережные Челны Республики Татарстан

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

за 2010-2011 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

МАОУ ДОД «Детская школа искусств №7» 2-6

  • Информационная карта

  • Преамбула

  • Миссия ДШИ №7

  • Краткая история ДШИ №7

  • Анализ окружающей среды и социальный паспорт

  • Основные позиции ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ на отчетный год

  • Характеристика педагогического коллектива школы

  • Структура управления педагогическим процессом

  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 8-10

  • Направления работы школы

  • Наименование и характеристика программ дополнительного

образования детей

  • Используемые инновационные образовательные технологии

  • Организация специализированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Характеристика системы оценки качества освоения программ

дополнительного образования детей

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 10-13

  • Режим работы ДШИ№7

  • Учебная и материально-техническая база

  • Обеспечение безопасности

  • Кадровый состав

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ 14-23

  • Распределение форм методической работы за 2010-11 учебный год

  • Результаты образовательной деятельности

  • Общая и качественная успеваемость по школе

  • Успеваемость и качество по итогам года

  • Динамика показателей успеваемости на разных ступенях обучения

  • Конкурсная работа

  • Динамика конкурсной результативности за последние семь лет

  • Статистические данные конкурсных достижений (распределение мест)

  • Сводные результаты конкурсных выступлений учащихся в 2010-2011

учебном году

  • Достижения образовательного учреждения за 2010-2011 учебный год

  • Внеклассная работа и концертная деятельность

  1. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ 23-26

  1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 26-27

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ 27

8. ПРИЛОЖЕНИЯ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

МАОУ ДОД «Детская школа искусств № 7»

Руководитель в подготовке публичного отчета: Хаметшина Ольга Викторовна, директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №7».

Инициативная группа:

Илларионова И.Н. – заместитель директора по научно-методической работы

Суходольская Р.С. – заместитель директора по учебной работе

Батыршина С.И. - заведующая методическим кабинетом

Замилова Л.М. – заведующая вокально-хоровым отделением

Рудзит Л.В. - заведующая отделением на базе СОШ № 58

Бахтиярова Э.А. - заведующая отделением на базе СОШ № 4

Залялова Л.Р. - заведующая инструментальным отделением

Гайфуллина А.А. - заведующая оргмассовым отделом

Буркова Л.В. – педагог - организатор

Бухгалтерия школы

Совет школы

Цель публичного отчета:

Привлечь внимание власти, общественности, жителей города к школе искусств и ее роли в воспитании инициативных, способных и талантливых детей.

Задачи публичного отчета:

Ознакомить общественность со всеми деталями образовательного процесса, который обеспечивает качество, доступность и эффективность образования детей видам искусства на основе сохранения его лучших традиций и внедрение инновационных педагогических технологий. Раскрыть детали образовательного процесса, который позволит развивать художественно-творческие задатки каждого ребенка.

Исполнители отчета: Коллектив МАОУ ДОД «ДШИ № 7»

  • Информационная карта

Тип, вид, статус учреждения:

Полное наименование учреждения дополнительного образования детей в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Набережные Челны «Детская школа искусств №7»

Учредители: муниципальное образование Город Набережные Челны, Исполнительный Комитет муниципального образования Город Набережные Челны

Организационно-правовая форма - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Регистрационное свидетельство № 1031616017355 Инспекцией ФНС по г. Набережные Челны РТ

Лицензия Серия А № 343027 регистрационный № 36, выдана 18 февраля 2010 г. на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Действительна до 13 июня 2012 года

Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный №м0262, выдано 12 апреля 2010 года. Высшая категория, сроком на 5 лет до 28 февраля 2013 г. по программам дополнительного образования детей.

Юридический адрес: г. Набережные Челны, бульвар Автомобилестроителей, дом 11, (52/39), остановка Московский проспект.

Фактический адрес: г. Набережные Челны, бульвар Автомобилестроителей, дом 11, (52/39) Телефон: (8552)59-77-87, факс (8552) 59-90-54, остановка «Московский проспект».

  • Преамбула.

Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию, только лишь расширяющий возможности образовательных стандартов. Основное его предназначение - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей и подростков.

Исходя из позиции, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание, наше учреждение дополнительного образования должно готовить людей, умеющих жить в гражданском обществе и правовом государстве.

  • Миссия ДШИ №7:

создать условия для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения. Реализации способствуют: многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный характер образовательного процесса, его направленность на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение детей, их самореализацию.

  • Краткая история ДШИ №7

Детская школа искусств №7 была открыта в 1989 году в составе СОШ - комплекса №51 города Набережные Челны. Школа меняла свое название и содержание образовательной деятельности:

1989 год - Средняя музыкальная школа

1998 год - Музыкальная школа – лицей №7

1999 год - Музыкальный лицей №7

2001 год - Музыкальная школа №7 (специальная)

2002 год - Детская музыкальная школа №7 (специальная)

с 2010 года - Детская школа искусств №7

  • Анализ окружающей среды и социальный паспорт

Адрес ДШИ № 7: г. Набережные Челны, бульвар Автомобилестроителей, д. 11

Школа расположена в Автозаводском районе города в непосредственной близости с средними общими образовательными школами № 51, № 52, С(к)ОШ № 75, гимназией № 36 «Золотая горка». Имеются отделения на базах СОШ № 58, № 4. Из С(К)ОШ № 75 обучаются дети с ограниченными возможностями зрения.

Социальный статус семей разнообразен.

По составу семьи:

- учащихся из полных семей - 603 (79,3%),

- из неполных семей и сирот – 157 (20,7%).

По профессиональному статусу:

- дети из рабочих семей – 187 (24,6 %),

- дети служащих – 310 (40,8%),

- дети из семей неоднородного состава - 263 (34,6%)

Из 760 обучающихся 332 мальчика и 428 девочек.

Возраст

Количество воспитанников

до 7 лет

77 учащихся

7-10 лет

372 учащихся

10-13 лет

169 учащихся

13-18 лет

219 учащихся

  • Основные позиции ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ на отчетный год:

В 2010 году разработана и утверждена программа развития муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №7» на 2010 – 2015 годы. Это основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития учреждения.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы дополнительного образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки. Цель программы - создание правовых, организационных, учебно-методических и экономических условий для формирования современно образованных, нравственных, предприимчивых людей, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способных к сотрудничеству, отличающихся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовых к межкультурному взаимодействию, обладающих чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать их.

В программе развития определены задачи на обозначенный период:

1. Обеспечить общедоступное, качественное дополнительное образование детей через:

  • внедрение современных образовательных технологий,

  • совершенствование материально-технической базы школы.

2.  Создать в школе здоровьесберегающую среду.

3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив преподавателей, способных на со­временном уровне решать общую педагогическую задачу воспитания и обучения на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

  • Характеристика педагогического коллектива школы

- Ценностно-ориентированная зрелость

- Ориентированность на достижение

- Ориентированность на развитие

- Ориентированность на саморазвитие

- Оригинальность

- Ответственность

- Сработанность

- Включение в управление

- Сплоченность

- Единство целей

- Совместимость

- Единство задач

Основным условием для участия преподавателей в управлении школой является высокий уровень зрелости коллектива, наличие в нем целостно ориентированного единства, сплоченности, организованности, взаимопонимания, сработанности и совместимости, что и является важнейшим условием демократичного управления школой.

В коллективе созданы все условия для формирования творчества и инновационного поля. Усилия администрации направлены на мотивацию и улучшение условий для реализации творческого потенциала коллектива школы, и, несмотря на скудность финансирования, создание наиболее благоприятных условий погруженности в атмосферу искусства и более совершенной материально-технической базы.

  • Структура управления педагогическим процессом.

Руководители:

Директор: Хаметшина Ольга Викторовна, высшая квалификационная категория по должности «преподаватель», тел.(8552)59-90-54.

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе - Суходольская Рузалия Салиховна, первая квалификационная категория по должности «преподаватель», (8552)59-77-87.

  • по научно-методической работе - Илларионова Ирина Нагимовна, высшая квалификационная категория по должности «преподаватель», (8552)59-77-87.

  • СХЕМА – МОДУЛЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАОУ ДОД ДШИ № 7

Директор


Совет школы

Педагогический совет




Главный бухгалтер

Заведующий АХЧ

Заместитель директора по учебной работе

Заместитель директора по научно-методической работе

Заведующий организационно-массовым отделом







Бухгалтерия

Административно-хозяйственная группа

Научно-методический совет

Педагоги-организаторы

Библио-

тека

Заведующий методическим кабинетом

Заведующие отделениями

Педагог-организатор концертной работы

Библио-

тека и фонотека





Методические объединения

(предметно-цикловые комиссии)





Преподаватели



Учащиеся



Родители



2.ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Направления работы школы

Детская школа искусств № 7 это:

- современная, мобильная и востребованная школа с собственной эффективной моделью образования, основанной на инновационных стандартах обучения и лучших российских традициях;

- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей, которое предоставляет спектр образовательных услуг в области искусства по направлениям:

- инструментальное исполнительство (фортепиано, скрипка, виолончель, баян, аккордеон, домра, гитара, флейта, кларнет, синтезатор) - срок обучения: 5 лет, 7 лет.

- сольное и хоровое пение - срок обучения 5лет, 7 лет.

- хореография, театр - срок обучения 7 лет.

- подготовительное отделение – хозрасчётное, для общего развития детей с 4 лет, подготовка к поступлению в ДШИ. Подготовка в ССУЗ по профилю.

- ранняя профессиональная ориентация - восьмой год обучения.

  • Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей

Образовательные программы учитывают дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей, творческих задатков и одаренности детей. Основная задача: определение современных требований к школе искусств и обеспечение качества образования. Образование, полученное в школе искусств, служит базой, фундаментом для последующего обучения. Выпускники школы продолжают обучение в средних профессиональных и высших учебных заведениях по профилю.

Образовательный процесс в МАОУ ДОД "Детская школа искусств №7" ведется в соответствии с учебными планами, и образовательными программами, утвержденными Управлением образования.

Учебные образовательные программы, которые используются в учебно-воспитательном процессе школы, направлены на овладение всеми предметами учебного плана в соответствии с выбранной учеником специальностью.

Предметы подразделяются на групповые и индивидуальные.

Структурное подразделение УДО

Наименование объединения

ступени обучения

продолжительность обучения

возраст

обучающихся

1

Инструментальное отделение

Фортепиано

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Скрипка

7 лет

6,5-18 лет

Виолончель

7 лет

6,5-18 лет

Домра

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Балалайка

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Баян

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Аккордеон

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Флейта

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Кларнет

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Гитара

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Синтезатор

5 или 7 лет

6,5-18 лет

2

Вокально-хоровое отделение, отделения театра и хореографии

Сольное пение

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Хоровое пение

5 или 7 лет

6,5-18 лет

Хореография

7 лет

6,5-16 лет

Театр

7 лет

6,5-16 лет

3

Подготовительное отделение

(общее развитие музыкальных способностей)

2

4 -7 ,

15-18 лет

Срок реализации

количество программ 2010г

количество программ 2011 г.

до 1 года

-

-

от 1года до 3 –х лет

11

11

от 3-х лет и более

27

27



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчёт за 2010/2011 учебный год. Москва, 2011 г

    Реферат
    Главная цель данного анализа – оценка результатов деятельности педагогического коллектива за 2010/2011 учебный год, а также выбор и обоснование целей и задач на новый учебный год.
  2. Публичный отчет за 2010 2011 учебный год Утверждён

    Публичный отчет
    Публичный отчёт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 63 за 20010-2011 учебный год включает информацию и анализ основных итогов, тенденций и проблем, иллюстрирован фотографиями
  3. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 компенсирующего вида Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 компенсирующего вида расположен в типовом здании по адресу: улица Ферсмана, дом 11.
  4. С. В. Василёва за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    2010 – 2011 учебный год являлся первым годом основного этапа реализации Программы развития гимназии «Совершенствование гимназического образования в условиях модернизации Российского образования» (2009 – 2014 г.
  5. Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования

    Публичный отчет
    Результаты функционирования и развития системы образования в городе Невинномысске в равной мере важны для органов самоуправления, участников учебно-воспитательного процесса, общественности, организаций и учреждений Невинномысска.

Другие похожие документы..