Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Республиканские спортивные соревнования (далее – соревнования) по гребле академической проводятся в соответствии с республиканским календарным планом...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 02 апреля 2008 г. в 18 часов 00 минут на заседании диссертационного совета Д 212.049.09 при Государственном университете управления ...полностью>>
'Курсовая'
1. Настоящее Положение определяет основные требования к выполнению, оформлению, рецензированию и порядку защиты курсовых работ в Черкесском филиале К...полностью>>
'Документ'
Что такое добро и зло? При ответе на этот вопрос не имеет смысла ссылаться на авторитетных философов или писателей. Их ответ будет звучать абстрактно ...полностью>>

И. В. Родионова Утверждаю И. о директора школы Н. Л. Косырева Протокол педсовета №1 от 29. 08. 2011 г. Публичный доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Согласовано

с Управляющим советом ОУ СОШ № 30

_______________

Председатель УС И.В. Родионова

Утверждаю

И.о. директора школы

_______________

Н.Л. Косырева

Протокол педсовета №1 от 29.08.2011 г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы № 30

г. Сызрани

по итогам 2010-2011учебного года

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

1.1 Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 функционирует с 1937 года.

В 2011 году школа лицензию на ведение образовательной деятельности от 13.05.2011 года бессрочно.  

Учредители.

  • Министерство образования и науки Самарской области

  • Администрация городского округа Сызрань Самарской области

Тип. Общеобразовательное учреждение

Статус. Государственное учреждение

Контакты:

адрес:446026, Самарская область, г. Сызрань, ул. Челюскинцев, 25

тел.: 88464- 90-35-40, 88464- 90-21-53

факс: 88464- 90-35-40

Е – mail: shkola30syzran@ Сайт:  

1.2. Организация управления школой.

Управление школой осуществляется на основе закона РФ «Об образовании», Устава школы http://school30.syzran.ru, локальных актов. Успешно работает Управляющий совет школы /kpmo/west/2009/sovet/scholl-30.ypr_sovet.zip, педагогический совет, родительский комитет, методические объединения учителей, Совет старшеклассников. Переданные им полномочия регулируются локальными актами школы.

Директор






    1. Характеристика состава обучающихся.

Школа имеет три ступени обучения: начальная, основная, средняя.

Формы обучения: очная, очно-заочная, индивидуальная.

В старших классах организовано профильное обучение: физико-математический профиль, социально-гуманитарный профиль.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

I

174

167

209

II

254

225

204

III

52

48

75

Очно-заочная

50

53

62

всего

530

493

550

В школе 20 классов-комплектов. Классы формируются по микрорайонному принципу, отсутствует конкурсный набор в школу, все обучающиеся проживают в районе учебного заведения.

1.4. Информация о продолжении обучения выпускниками школы.

В течение 2010-2011 учебного года в школу прибыло 21 учащихся, выбыло из школы 18 учащихся.

Из 50 выпускников 9 классов (очная форма обучения):

  • Продолжат обучение в 10 классе – 26 чел.

  • Продолжат обучение в учреждениях среднего профессионального образования - 17 чел.

Из них обучаются:

а) на бюджетном отделении – 13 чел.

б) на очном отделении – 16 чел.

в) в государственных учреждениях – 17 чел.

г) поступили по результатам ГИА – 12 чел.

Продолжат обучение в учреждениях начального профессионального образования - 5 чел.

2. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ

2.1. Направленность целей и задач программы развития на решение актуальных проблем ОУ СОШ № 30.

Тема программы развития: «Здоровьесберегающее информационно-коммуникативное пространство - основное условие формирования интеллектуально-творческой здоровой личности»

Цель: Создание здоровьесберегающей информационно-коммуникативной среды («Школа здоровья и творчества») /files/zdoroviesberegayushee-programma.doc 

Задачи:

  • Начать подготовку ввода в начальной школе новых государственных образовательных стандартов.

  • Наиболее полное удовлетворение социально-образовательных потребностей родителей и учащихся школы.

  • Продолжение работы по сохранению здоровья и формированию стремления к здоровому образу жизни.

  • Создание условий и соответствующей ресурсной базы для обеспечения здоровьесберегающей информационно-коммуникативной среды учреждения.

  • Интеграция информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, в систему дополнительного образования и воспитания.

  • Формирование компетентностей у всех субъектов образовательного процесса для успешной социализации в современном обществе.

  • Повышение эффективности управления образовательным процессом на базе инновационных технологий.

Основные направления программы:

  • Здоровьесберегающая среда.

  • Рациональная организация учебного процесса.

  • Организация физкультурно-оздоровительной работы.

  • Просветительско-воспитательная работа с учащимися и методическая работа с педагогами, родителями, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

  • Мониторинг.

2.2. В предыдущие годы деятельность школы была направлена на решение следующих задач:

  • повышение уровня качества знаний в соответствии с требованиями социального заказа;

  • обновление структуры и содержания образования;

  • повышение профессионального мастерства педагогических кадров школы, работающей в режиме экспериментальной деятельности;

  • совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;

  • компьютеризация образовательной среды школы.

2.3. Результаты учебной деятельности.

Результативность учебной деятельности обучающихся за три последних года.

Успеваемость во всех классах составляет 100%

Показатели качества обучения имеют положительную тенденцию.

Анализ результатов ЕГЭ в 2011 году

Из 48 выпускников допущенных к государственной (итоговой) аттестации - 46(96%) успешно прошли испытания и окончили школу с вручением аттестата о среднем (полном) общем образовании

Ежегодно выпускники средней школы награждаются медалями «За успехи в учении» :

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2010-2011 уч.г.

Золотые медали

-

1

2

Серебряные медали

1

3

-

В 2011 году окончили школу

с золотой медалью «За успехи в учении» Плеханова Ольга, Федченко Юлия

Анализ результатов ГИА 2010 года года.

До государственной (итоговой) аттестации 2011 года за курс основной общей школы было допущено 54 выпускников (очной и очно-заочной форм обучения), из них 51 - прошли ГИА в новой форме.

Сравнительный анализ результатов ГИА в новой форме

Анализ результатов показал значительный рост уровня обученности и качества знаний выпускников по обязательным предметам, что говорит о целенапрвленной работе учителей по подготовке выпускников 9 классов к ГИА.

Учитель математики Касимова Т.В., учителя русского языка и литературы Сильченко О.А. и Гуляева Е.В. использовали в работе передовые педагогические технологии, добились высоких результатов обучения выпускников 9 классов:

ГИА по математике из 43 учащихся прошли успешно 43 человека (100%)

ГИА по русскому языку из 43 учащихся прошли успешно 42 человека (98%)

6 выпускников выбрали для сдачи обществознание (учитель Сахан Л.А.) - уровень обученности составил 100%, качество знаний -100%., средний балл – 4

1 выпускник выбрал для сдачи историю (учитель Сахан Л.А.) -уровень обученности составил 100%, качество знаний -100%., средний балл – 4

2 выпускника выбрали для сдачи биологию (учитель Новикова Е.В.) -уровень обученности составил 100%, качество знаний -100%., средний балл – 4

2 выпускника выбрали для сдачи химию (учитель Мельникова И.А.) - уровень обученности составил 100%, качество знаний -50%., средний балл – 3,5

6 выпускников выбрали для сдачи физику (учитель Сергеева А.А.) - уровень обученности составил 100%, качество знаний -75%., средний балл – 3,9

Выпускники 9 класса обучавшиеся по очно-заочной форме успешно сдали экзамены и получили аттестаты об основном общем образовании.

Следовательно, можно сделать вывод о достаточной эффективности подготовки учащихся к успешному окончанию основной школы и продолжению обучения в 10 классе общеобразовательной школы, к поступлению в средне-специальные учебные заведения.

2.4. Результаты внеучебной деятельности.

Достижения и результаты образовательной деятельности.

Результатом успешно организованной работы по дополнительному образованию детей, являются победы учащихся в творческих конкурсах на всероссийском, региональном и окружном уровнях.

Год

Мероприятие

Результат

2008 - 2009 уч.г.

V Всероссийский конкурс исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений, посвященный 175-летию Д.И.Менделеева

1 чел.

Сеничева Ирина, 11А - грамота финалиста конкурса

Всероссийский заочный тур олимпиады для учащихся 2-4 классов «Познание и творчество»:

номинация «Ума палата»- Русский язык

номинация «В царстве математики»

5 чел. - лауреаты

Юдакова Кристина, 2Б

Геворгян Мария, 2 Б

Геворгян Геворг, 2 Б

Малышева Виктория, 2Б

Аракелян Алвард, 2Б

3 чел.- лауреаты

Малышева Виктория, 2Б

Минибаева Эмилия, 2Б

Шарипов Артем, 2Б

Окружной тур Всероссийской олимпиады школьников

Васюк Алина,

4кл. – 2 место (русский язык)

Васюк Алина,

4кл. – 3 место (математика)

Окружной слет активистов музеев образовательных учреждений

Команда ОУ,

2 место

Окружной этап областного конкурса компьютерных мультимедийных проектов «В добрый путь»

2чел.,Торшин Александр,

10б,

Быцко Наталья, 10б 3 место

Окружной этап областного конкурса комиксов для учащихся образовательных

учреждений

«Безопасная дорога глазами ребенка»

Аджиева Марина, 8бкл., 1 место

2009- 2010

уч.г.

Окружной этап областного конкурса «Родные мотивы»

Юдакова Кристина, 3б класс, 1 место

«Интеллектуально- творческий потенциал России».

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,

номинация

«Я знаю русский язык»

номинация «Ума палата»

5 чел.- лауреаты:Малышева Виктория ,3б кл.,

Быкова Кристина, 3б кл., Юдакова Кристина, 3б, Зарубина Алина,

1а кл.,

Дергачева Светлана , 1а кл.

«Интеллектуально- творческий потенциал России».

Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,

номинация

«ISLAND OF RIDDLES (уровень сложности А) »

Князькина Ксения,

6 кл. - лауреат

Областной конкурс комиксов для учащихся образовательных

учреждений

«Безопасная дорога глазами ребенка»

Аджиева Марина, 8бкл., 1 место

Региональный этап Международного экологического форума «Зеленая планета»

номинация «Фотография»

Куликов Никита,

1б класс, 3 место

2010- 2011

«Интеллектуально- творческий потенциал России».Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,номинация «Мы помним»

Абдрашитова Виктория

2 а, 2 место

«Интеллектуально- творческий потенциал России» .Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,номинация «Я знаю русский язык»

Орленко Сергей

7, 3 место;

Дергачева Светлана, 2 место;

лауреаты- 6 чел.

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»,номинация «Окружающий мир»

Мухутдинов Кирилл, 4б, 3 место;

лауреаты- 6 чел.

Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Ума палата!»

Лауреаты- 6 чел.

Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Лингвистическая археология »

Николаев Семен,

3а кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Математическая мозаика »

Вашуркова Анастасия,

1в кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Химия»

Шляхтина Ирина

9 а кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Анатомия »

Егорова Виктория , 8а кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Наши пернатые друзья»

Борисова Эльвира,

4б кл, лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «В мире чисел»

Бахышева Гюзель,

7 кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Мир английского языка»

Куканова Алена

11 а кл., лауреат

«Интеллектуально- творческий потенциал России». Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», номинация «Тайны английского языка»

Семенова Анна

4 б кл., лауреат

Всероссийская дистанционная игра-конкурс «Математика со Смешариками»

Сорокин Вениамин

1 б кл., лауреат

Областной конкурс детского творчества «Мое любимое животное» номинация «Сюжетная композиция»

Стекольникова Анна 3 а кл., Гран- при

Областной конкурс детского творчества «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» номинация «Эколого-краеведческие путеводители»

Плеханова Ольга

11 б кл., 2 место

Областной конкурс детского творчества «Мое любимое животное» номинация «Кошки»

Павлова Екатерина 3б кл., 1 место

Областной этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Плеханова Ольга

11 б кл., участие

Областной этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Алтынбаева Наиля

10 кл., участие

Областная научно-практическая конференция секция «Краеведение»

Плеханова Ольга

Алексеевна

11 б, участие

Окружной этап областного конкурса

«Скажем терроризму – нет»

Алтынбаева Наиля,

10 кл, 3 место

Окружной конкурс « Война глазами детей»

Бахышова Гузель,

7 кл., 2 место

Окружной этап областного конкурса « Родные мотивы»

Погорелова Маргарита, 3а класс, 3 место



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пресс-служба фракции «Единая Россия» Госдума РФ (21)

    Документ
    01. 00 , №8, Стр. Б5 18 РЕКОРДНЫЙ ПРОФИЦИТ. 19 Ведомости, Грозовский Борис, 0.01. 00 , №8, Стр. А3 19 СЛОВА. 0 Ведомости, 0.01. 00 , №8, Стр. А 0 ДЕПУТАТЫ РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ПРАЗДНИКА 3 ФЕВРАЛЯ 0 Вечерняя Москва, 0.
  2. Преступление века

    Документ
    То, что Сталин был убит, теперь признают даже многие законченные антисталинисты. Гораздо больше споров о том, зачем это было сделано. «Либеральные» шулера от истории пытаются свести все к банальной борьбе за власть.
  3. Наш опыт лечения ложных суставов плечевой кости с применением химотрипсина узбекский нии травматологии и ортопедии

    Документ
    В клинической практике в целях воздействия на течение воспалительного процесса и ускорения регенерации применяются энзимотерапия (К.Р. Саркисов и А.И.
  4. Сергей Кремлёв Зачем убили Сталина

    Документ
    Сенсационный когда-то вопрос «Умер ли Сталин своей смертью?» давно уже перестал быть сенсацией - теперь даже многие закон­ченные антисталинисты нехотя, сквозь зубы, признают, что - да, Сталин, скорее всего, был убит.

Другие похожие документы..