Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сначала определяются исходные доказуемые выводимые формулы (аксиомы), а затем определяются правила вывода, которые позволяют из имеющихся доказуемых ...полностью>>
'Документ'
Оборот всех малых предприятий (МП) по городу Волгодонску составил в 1 кв. 2007 года – 3426653,8 рублей, в 1 кв. 2008 г. – 2826483,2 руб. – уменьшение...полностью>>
'Документ'
Ռազմագիտության արվեստը Արևելքում պատմագիտության չուսումնասիրված ու չգրված բնագավառներից մեկն է։ Որքան մեզ հայտնի է, գոյություն չունի ոչ մի ուսումնասի...полностью>>
'Документ'
Забезпечення навчально-виховного процесу та самоосвіти шляхом формування шкільного інформаційного банку на різних видах носіїв інформації, його макси...полностью>>

Закон тульской области о программе социально-экономического развития тульской области до 2015 года

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7. Организация управления Программой

и контроль за ходом ее реализации

Комплексное управление реализацией Программы проводится администрацией области, которая:

- утверждает план практических мероприятий по реализации Программы, а также плановые значения показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области;

- утверждает распределение федеральных средств, выделяемых на безвозвратной основе, по соответствующим программным проектам, мероприятиям и расходным статьям (капитальные вложения, НИОКР, прочие расходы). При сокращении объемов финансирования корректирует перечень мероприятий на очередной год, принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования;

- обеспечивает осуществление контроля за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, качеством проводимых мероприятий, выполнением сроков реализации мероприятий, исполнением договоров и контрактов;

- готовит отчетность о ходе выполнения программных мероприятий.

Данные доклады и отчеты включают в себя:

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- сведения о результатах реализации мероприятий Программы за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета области и местных бюджетов и внебюджетных источников;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при ее утверждении;

- сведения о внедрении и об эффективности инновационных проектов;

- оценку эффективности результатов реализации Программы;

- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики области.

Подготовка регулярных аналитических материалов о результатах реализации Программы может быть передана в установленном порядке внешним исполнителям - экспертным и научным организациям, а также создаваемым администрацией области специализированным учреждениям.

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти области при реализации Программы происходит по следующим направлениям:

- выполнение мероприятий, способствующих достижению генеральной цели Программы и решению поставленных Программой задач;

- контроль за ходом реализации Программы;

- корректировка мероприятий Программы в ходе ее реализации.

В рамках реализации Программы органы государственной власти области в пределах своей компетенции готовят:

- предложения к проектам федеральных и областных нормативных правовых актов, создающих правовую основу для ускоренного социально-экономического развития области;

- проекты решений по проблемам реализации мероприятий Программы;

- предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по Программе, а также обеспечивают содействие хозяйствующим субъектам, реализующим мероприятия Программы.

Для осуществления оперативных действий по реализации Программы решением администрации области создается исполнительная дирекция, основной функцией которой является проведение мониторинга и оценка эффективности реализации программных мероприятий, а также согласование предложений о внесении изменений в Программу. В целях подготовки предложений по вопросам текущего управления социально-экономическим развитием области могут привлекаться в установленном порядке внешние исполнители - экспертные и научные организации, а также создаваемые администрацией области специализированные учреждения .

Рисунок 7.1. Принципиальная схема реализации Программы

социально-экономического развития Тульской области

до 2015 года

┌───────────────────────────────┐

│Анализ социально-экономического│

│ положения Тульской области │

└────────────────┬──────────────┘

┌───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┐

\/ \/ \/

┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Социально-экономическое │ │ Основные проблемы │ │ Оценка действующих мер по │

│положение Тульской области│ │ социально-экономического │ │улучшению социально-экономического│

└─────────────┬────────────┘ │ развития Тульской области │ │ развития Тульской области │

│ └───────────────┬─────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘

└───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

│ Цели Программы │

└──────────────┬──────────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

│ Задачи Программы │

└──────────────┬──────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│Система программных мероприятий│

└──────────────┬────────────────┘

┌───────┴────────────────────────────────────────────────┐

\/ \/

┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

┌───┤Федеральные нормативные├─────────>│ Практическая реализация │ │ Финансирование │

│ │ правовые акты │ │ мероприятий Программы │ └───────────┬─────────┘

│ └───────────────────────┘ └─────────────┬────────────┘ ┌───────────┬──────┴────────┬──────────────┐

│ ┌────────────────┴───────────────┐ \/ \/ \/ \/

│ \/ \/ ┌────────────┐ ┌────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────┐

│ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐ │ Средства │ │Средства│ │Средства бюджетов│ │Внебюджетные│

├──>│ Федеральные законы │ │ Планируемые │ │ Система │ │федерального│ │бюджета │ │ муниципальных │ │ средства │

│ └────────────────────┘ │ мероприятия │ │ индикаторов │ │ бюджета │ │Тульской│ │ образований │ └─────┬──────┘

│ ┌────────────────────┐ └────────┬────────┘ └────────┬────────┘ └────────────┘ │области │ │Тульской области │ │

├──>│ Указы Президента │ └────────────────┬───────────────┘ └────────┘ └─────────────────┘ │

│ │Российской Федерации│ \/ │

│ └────────────────────┘ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────┬───────────────┬───────────┴┐

│ ┌────────────────────┐ │Мониторинг исполнения│ \/ \/ \/ \/

│ │ Постановления и │ └───────────┬─────────┘ ┌───────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────────┐ ┌─────────┐

├──>│ распоряжения │ \/ │Собственные│ │ Заемные │ │Привлеченные │ │ Прочие │

│ │ Правительства │ ┌─────────────────────┐ │ средства │ │ средства │ │средства (от │ │источники│

│ │Российской Федерации│ │ Корректировка целей,│ │организаций│ │ (кредиты, │ │эмиссии акций│ └─────────┘

│ └────────────────────┘ │ задач и программных │ └───────────┘ │займы и т.д.)│ │ и т.д.) │

│ ┌────────────────────┐ │ мероприятий │ └─────────────┘ └─────────────┘

└──>│Решения министерств │ └───────────┬─────────┘

│ и ведомств │ ┌───────────────┬────────┴─────────┬───────────────┐

└────────────────────┘ \/ \/ \/ \/

┌────────┐ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌─────────────┐

│ Законы │ │ Постановления │ │Постановления и │ │Постановления│

│Тульской│ │ администрации │ │ распоряжения │ │ Тульской │

│области │ │Тульской области│ │ губернатора │ │ областной │

└────────┘ └────────────────┘ │Тульской области│ │ Думы │

└────────────────┘ └─────────────┘

Приложение

к Программе социально-экономического

развития Тульской области до 2015 года

Перечень

основных инвестиционных проектов Тульской области

Наименование
инвестиционного
проекта

Краткое описание
инвестиционного проекта

Инициатор проекта

Предполагаемый
объем
инвестиций,
млн. рублей

Срок
реализации
проекта

Количество
создаваемых
рабочих
мест

Дополнительный эффект
от реализации проекта

Расширение
производства КНАУФ-
листов (плит) со
строительством
третьей конвейерной
линии, с
расширением
производства гипса
и строительством
завода по
производству сухих
смесей

Проект ориентирован на
увеличение производства
высококачественных отделочных
материалов. В результате
реализации проекта
существующие мощности по
производству гипсокартонного
листа увеличатся с 63 млн. м2
в год до 149 млн. м2.
Запланировано строительство
завода по производству сухих
смесей. Рост объемов
производства гипсокартонных
листов и выпуск
высококачественных сухих
смесей будет способствовать
выполнению национальной
программы "Доступное и
комфортное жилье - гражданам
России"

ООО "Кнауф Гипс
Новомосковск"

1 859,7

2010 - 2016

150

Обеспечение
потребности страны в
современных,
экологически чистых,
удобных в применении и
качественных
отделочных материалах,
в том числе и для
реализации
национального проекта
"Доступное и
комфортное жилье -
гражданам России".
Импортозамещение.
Возможность экспорта
продукции

Строительство двух
угольных
энергоблоков
Черепетской ГРЭС
мощностью по
225 МВт с
установкой
котлоагрегатов с
ЦКС

Строительство двух угольных
энергоблоков Черепетской ГРЭС
мощностью по 225 МВт с
установкой котлоагрегатов с
циркулирующим кипящим слоем,
которые повысят надежность
обеспечения потребителей
Суворовского района Тульской
области электрической и
тепловой энергией

Филиал
ОАО "Оптовая
генерирующая
компания-3 "Центр
управления ОГК-3"

21 045

2011 - 2012

1 500

Повышение надежности
обеспечения
потребителей электро-
и теплоэнергией.
Улучшение
экологической
обстановки за счет
применения новых
технологий

Организация
производственного
комплекса по
изготовлению
современных
энергосберегающих,
экономичных
кровельно-фасадных
материалов

Перепрофилирование
существующих производственных
мощностей с частичным сносом
имеющихся строений и
возведением новых объектов.
Организация производства
различных строительных
материалов, в т.ч. профнастила
и других гнутых профилей из
стали оцинкованной с
полимерным покрытием и
сэндвич-панелей с
использованием в качестве
утеплителя минеральной ваты на
основе базальтового волокна

ЗАО "Сталь-
инвест"

2 200

2008 - 2012

380

Внедрение новых
прогрессивных
технологий

Строительство
фабрики по
производству
тестлайнера и
макулатурного
флютинга

Строительство фабрики по
производству тарного картона:
тестлайнера (картона для
плоских слоев) и флютинга
(бумаги для гофрирования) в
г. Новомосковске Тульской
области. Проектная мощность
фабрики: 230 тыс. тонн в год.
Фабрика будет ориентирована на
переработку макулатурного
сырья. Объем потребления сырья
составит около 250 тыс. т/год,
из которых: около 60% -
макулатура коричневых сортов
(ОСС или МС-5Б), остальное -
смешанная макулатура (МС-6Б)

ЗАО "Управляющая
компания Группы
предприятий
ГОТЭК"

7 783,4

2011 - 2016

150

Создание современного
производства с
использованием
новейших
технологических
процессов укрепит
инновационный и
производственный
потенциал региона,
приведет к росту
квалификационного
уровня работников
предприятия

Строительство
жилищно-спортивного
комплекса
"Малахово"

Строительство жилищно-
спортивного комплекса на
территории Октябрьского
сельского округа Ленинского
района Тульской области,
включающего коттеджный поселок
(общая площадь жилых домов -
61050 кв. м) и спортивно-
развлекательный комплекс
(общая площадь - 48,9 га)

ЗАО "Региональная
Ипотечная
Компания"

2 382

2008 - 2013

60

Развитие социальной
инфраструктуры
(оздоровительные
комплексы, детские
образовательные
учреждения и др.)

Строительство
индустриального
парка

Создание производственной
инфраструктуры для размещения
промышленных предприятий и
строительство жилого сектора

ЗАО "КИП -
Тульский
Индустриальный
Парк"

4 500

2010 - 2015

1 100

Создание социальной
инфраструктуры
(гостиничный комплекс
с конгресс-выставочным
центром, спортивно-
развлекательный
комплекс, парковая
зона и другие объекты
социального
назначения).
Строительство нового
жилья

Создание
индустриально-
логистического
парка "DAMU" Тула

Одной из основных идей
концепции данного проекта
является концентрация в
Тульской области большой части
транспортных потоков, которые
предназначены для Европейской
части России и Москвы. С целью
обеспечения работы
транспортных потоков проектом
предусмотрено создание
контейнерной площадки,
площадки для перегрузки
товаров, складских комплексов,
производственных площадок

ООО "Русский сад"

25 000

2010 - 2014

8 000

Проектом предусмотрено
создание социальной
инфраструктуры (школы,
детские сады, жилые
дома, больницы,
объекты досуга и др.)

Организация
автосборочного
производства для
выпуска автобусов
в рамках
технического
лицензионного
соглашения с
HYUNDAI MOTOR
COMPANY

Проект предусматривает
строительство нового
автосборочного завода для
промышленного производства
городских и пригородных
автобусов "HYUNDAI COUNTY
KUZBAS" и "HYUNDAI AEROTOWN
KUZBAS" категории М3.
Технологией производства
предусмотрена промышленная
сборка автобусов из "CKD"
машинокомплектов, требующих
при изготовлении кузовов и
кабин применения сварочных и
окрасочных процессов.
На момент завершения
строительства первой очереди
автосборочного завода
производственные мощности
позволят производить до
4,5 тысячи единиц коммерческой
техники в год. В течение
5 лет планируется увеличить
мощности по производству
коммерческой техники до
25 тысяч единиц в год

ООО "Марр
Капитал"

1 000

2010 - 2013

500

Привлечение инвестиций
в автомобильную
промышленность России,
содействие перестройке
отечественной
автомобильной
промышленности за счет
увеличения
конкурентоспособности
выпускаемой продукции
и импортозамещения

Строительство
ООО "Озерки"
молочно-
животноводческого
комплекса на
1200 голов дойного
стада и тепличного
комплекса на 10 га

Строительство молочного
комплекса по производству
высококачественного молока.
Проектная мощность комплекса -
8,8 тыс. т в год.
Предусматривается оснащение
доильного зала автоматической
системой и компьютерным
оборудованием. Строительство
тепличного комплекса на
земельном участке площадью 10
га для выращивания томатов.
Выращивание томатов будет
производиться методом
малообъемной гидропоники на
кокосовом или минеральном
субстрате с применением
капельного орошения

ООО "Озерки"

1 200

2011 - 2013

215

Стабилизация и
наращивание поголовья
крупного рогатого
скота, производства
молока, мяса, томатов
в регионе

Строительство
завода "ЗИГЕНИА-
АУБИ" по
производству
оконной и дверной
фурнитуры, систем
проветривания и
автоматизации
зданий

Проектом предусмотрено
строительство завода по
производству оконной и дверной
фурнитуры, систем
проветривания и автоматизации
зданий с производственной
мощностью в 2015 году
35 млн. деталей в год.
1-я очередь - 9,6 млн. деталей
в год (2011 год).
2-я очередь - 21 млн. деталей
в год (2015 год)

ООО "ЗИГЕНИА-
ФРАНК Иммобилиен"

1 070

2009 - 2014

780

Внедрение новых
прогрессивных
технологий

Строительство
ОАО "Инмарко"
комплекса
предприятий по
производству
продуктов питания

При полном своем развитии
проект предполагает
строительство фабрики по
производству мороженого,
фабрики по производству соусов
и майонезов, цехов по
производству пищевых
концентратов и расфасовки чая,
логистический центр

ООО "Юнилевер
Русь",
ОАО "Инмарко"

3 500

2009 - 2014

1 000

Развитие местных
сельхозпроизводителей,
сырье которых будет
использоваться для
производства.
Инфраструктурное
развитие территории

Строительство
технопарка по
производству
лифтового
оборудования
нового поколения

Технопарк в Тульской области
проектируется в виде комплекса
обособленных производств
комплектующих лифтового
оборудования на одной
территории. Проектная мощность
1200 лифтов в год

ООО "КМЗ-лифт"

3 000

2009 - 2012

800

Развитие
производительных сил
региона, внедрение
новых прогрессивных
технологий

Строительство
ООО "ТПО Промет"
завода по
производству сейфов
и металлической
мебели

Строительство завода
запланировано в три очереди:
первая очередь строительства -
производственный корпус,
вторая очередь строительства -
складской корпус,
третья очередь строительства -
производственный корпус

ООО "ТПО Промет"

750

2008 - 2015

1 000

Создание
высокотехнологичного
производства

Строительство
домостроительного
комбината по
технологии сборно-
монолитного
каркасного
домостроения

Инвесторы намерены осуществить
строительство
домостроительного комбината по
технологии сборно-монолитного
каркасного домостроения на
территории Богородицкого
района Тульской области

Некоммерческая
организация
"Ассоциация
строителей
России",
ООО "Домо-
строительный
комбинат XXI век"
и фирма "Hess
Maschinenfabrik
GmbH&Co KG"

6 858

2010 - 2011

550

Развитие
производительных сил
области и внедрение
прогрессивных
технологий

Строительство
предприятия по
производству медной
катанки огневого
рафинирования

Производство микролегированной
медной катанки для контактных
проводов высокоскоростных
железнодорожных магистралей

ЗАО "РУССКАТ"

200

2011 - 2012

150

Внедрение новых
прогрессивных
технологий

Строительство
цементного завода
производственной
мощностью от двух
до четырех млн.
тонн цемента в год
на территории
Тульской области

Предприятие будет работать по
сухому способу производства
цемента.
Технологический процесс
делится на стадии:
- добыча сырья, разработка
карьера, транспортировка и
временное складирование сырья;
- измельчение и смешение сырья
с получением сырьевой смеси;
- обжиг сырьевой смеси с
получением клинкера;
- охлаждение и временное
складирование клинкера;
- помол клинкера с добавлением
гипса и корректирующих добавок
в цементных мельницах;
- складирование цемента в
цементных мельницах;
- отгрузка навалом, упаковка и
отгрузка мешков

ООО "Геомакс"

16 250

2011 - 2014

650

Развитие строительной
отрасли в регионе

Строительство
предприятия по
производству
свинины с замкнутым
циклом производства

Проект включает строительство
маточника, цеха доращивания,
цеха откорма свиней, убойного
цеха, цеха первичной
переработки свинины,
производства комбикормов

ООО "Агрофарм-
трест"

7 000

2010 - 2013

220

Развитие
агропромышленного
комплекса

Агломерационное
производство.
Реконструкция и
техническое
перевооружение.
Агломерационная
фабрика N 2

Планируется строительство
комплекса выгрузки,
складирования и подготовки
шихты, 2 агломерационных машин
площадью спекания 280 кв. м
для производства железорудного
офлюсованного агломерата 5700
тыс. т/год

ОАО "Тулачермет"

10 397

2008 - 2015

510

Внедрение новых
прогрессивных
технологий

Строительство
ООО "ЭсСиЭй Хайджин
Продактс Раша"
фабрики по
производству
изделий личной
гигиены и картонной
тары

Строительство фабрики
предусматривает три очереди.
На первой очереди
строительства
предусматривается
строительство производства
картонной тары и изделий
личной гигиены с установкой
четырех автоматизированных
технологических линий по
выработке подгузников. На
второй и третьей очередях
строительства
предусматривается расширение
производства изделий личной
гигиены. Ассортимент изделий
личной гигиены включает
производство различных видов
одноразовых подгузников:
подгузники для детей (проект
Питер Пен 5-машина 1),
подгузники-трусы для детей
(проект Пегасус 4-машина 2).
Производительность каждой из
автоматизированных линий
составит около 700 изделий в
минуту. Продукция фабрики в
товарном виде будет
поставляться как на
внутренний, так и на внешний
рынок

ООО "ЭсСиЭй
Хайджин Продактс
Раша"

6 000

2008 - 2018

200

Создание нового
высокотехнологичного
производства

Установка второй
машины по
производству бумаги
и дополнительной
конвертинговой
линии

Проект является вторым этапом
строительства фабрики по
производству изделий личной
гигиены и картонной тары в
г. Советске. Проект
предполагает установку второй
бумагоделательной машины
обрезной ширины 5400 мм и
создание дополнительной
конвертинговой линии

ООО "ЭсСиЭй
Хайджин Продактс
Раша"

5 200

2011 - 2014

200

Создание нового
высокотехнологичного
производства

Строительство
Международного
Логистического
Центра и
дополнительных
конвертинговых
мощностей

Проект предполагает
строительство Международного
Логистического Центра и
дополнительных конвертинговых
мощностей фабрики по
производству изделий личной
гигиены и картонной тары

ООО "ЭсСиЭй
Хайджин Продактс
Раша"

1 300

2011 - 2013

200

Развитие логистической
инфраструктуры,
повышение качества
услуг, внедрение новых
технологий

Создание комплекса
производств
фотоэнергетической
продукции

Создание комплекса производств
изделий для фотоэнергетики с
использованием современных и
прогрессивных технологий, а
также строительство
когенерационной газотурбинной
электростанции

ООО "Группа
компаний "Конти"

10 000

2010 - 2017

1 500

Повышение
энергоэффективности
региональной экономики

Строительство
нового цементного
завода

Проект предусматривает
строительство в Веневском
районе цементного завода
мощностью 4,6 млн. тонн
цемента в год

ЗАО "ИНТЕКО"

25 000

2011 - 2016

500

Развитие строительной
отрасли

Строительство
тепличного
комплекса

Проект предусматривает
строительство тепличного
комплекса общей площадью
153 га на территории
Веневского района Тульской
области

ООО "Сельско-
хозяйственная
Компания
"Агроинвест"

7 600

2010 - 2017

500

Развитие
агропромышленного
комплекса, обеспечение
прироста
сельскохозяйственной
продукции,
импортозамещение

Итого

171 095,1

20 815



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития курской области на 2011 2015 годы

    Программа
    Программа социально-экономического развития Курской области на 2011 - 2015 годы (далее - Программа) представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных,
  2. Программа социально-экономического развития города Тулы на 2008 2010 годы

    Программа
    распоряжение главы администрации города Тула от 20.04.2007г. № 1/129-р «О разработке Программа социально-экономического развития города Тула до 2010».
  3. План социально экономического развития города кемерово (2)

    Заседание
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав города Кемерово, постановление Кемеровского городского Совета народных
  4. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года (2)

    Программа
    2.4.3.2. Разработка и реализация концепций и программ социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов,
  5. Социально-экономического развития городского поселения г. Данкова, данковского муниципального района липецкой области на период до 2020 года г. Данков, данковский район 2008

    Документ
    Стратегия социально-экономического развития городского поселения г.Данкова Данковского района на период до 2020 года основывается на следующих положениях:

Другие похожие документы..