Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диплом'
Исследования перспектив создания туристского продукта на территориях Дмитровского мун. р-на и округа Ремс –Мурр, Германия, с целью взаимного обмена ту...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
В методическом пособии изложены цель и основные задачи курсовой работы, на решение которых ориентируются студенты при выполнении курсовой работы. При...полностью>>
'Классный час'
Учитель: «Герб и государство – эти два понятия тесно связаны друг с другом. Возникновение государства почти сразу же обуславливается появлением некоег...полностью>>
'Документ'
Тематические экскурсии в стоимости тура: «Жемчужина Дуная – Будапешт», «Зальцбург – симфония звуков и пейзажей», «Первое свидание с Парижем», «Вена – ...полностью>>

Шаблон рабочей программы дисциплины министерство сельского хозяйства российской федерации фгбоу впо «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина»

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Шаблон рабочей программы дисциплины

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н.В. Верещагина»

Факультет (наименование факультета)

Рабочая программа дисциплины

______________________________

Наименование дисциплины (по учебному плану)

Направление подготовки

_____________________

Профиль подготовки

_____________________

Квалификация (степень) выпускника

бакалавр

Форма обучения

_____________________________________

(очная, заочная и др.)

Город

Год

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины __________________ являются __________________________________________________________________________

(Указываются цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО).

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата _________________

(Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин специалитета или бакалавриата (модулей).

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины _________________ (только шифры из ФГОС ВПО своего направления подготовки).

Если в результате освоения дисциплины формируется та или иная компетенция (-ции) целиком, то указывается название (-ния) соответствующей (-их) компетенции (-ий).

Если в результате освоения дисциплины (модуля) формируется только часть той или иной компетенции, то это указывается и дополнительно раскрываются компоненты формируемой компетенции в виде знаний, умений, владений.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

Уметь:

Владеть:

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет _______ зачетных единиц _______ часов.

п/п

Раздел

Дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

лекции

практич.,

семин.

ЛПЗ

СРС

1

2

n

В соответствии с Типовым положением о вузе к видам учебной работы отнесены:

    лекции, консультации, семинары, практические занятия, лабораторные работы, контрольные работы, коллоквиумы, самостоятельные работы, научно-исследовательская работа, практики, курсовое проектирование (курсовая работа). Высшее учебное заведение может устанавливать другие виды учебных занятий.

5. Образовательные технологии

__________________________________________________________________________

(Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы).

    В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

    Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется требованиями ФГОС ВПО с учетом специфики ООП).

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

__________________________________________________________________________ Приводятся виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля, дается учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок на имеющиеся методические издания) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины. Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.(можно только образцы-примеры)

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

а) основная литература (1-2 литературных источника, имеющиеся в библиотеке или в свободном доступе, не старше 10 лет):

б) дополнительная литература:

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы (имеющиеся и требующиеся программы, ссылки на сайты)

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

(Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины, в том числе необходимое).

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________.

Автор (ы) ____________________________

Программа одобрена на заседании кафедры (указывается кафедра, за которой закреплена дисциплина)____________________________________________________________________

«___» ____________20__г., протокол № ____.

Рекомендации по заполнению Рабочей программы дисциплины:

При разработке Рабочей программы дисциплины необходимо руководствоваться Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО (ФГОС ВПО), размещенными на официальном сайте академии в разделе «Переход на уровневую систему подготовки.

При заполнении разделов 1-3 Рабочей программы использовать требования ФГОС ВПО, разделы IV, V, VI.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информация о реализации в 2011 году Стратегии экономического и социального развития Республики Коми

    Документ
    2011 год стал важным этапом посткризисного развития Республики Коми. Разработанные и реализованные в 2009-2011 годах антикризисные меры позволили решить наиболее острые проблемы в экономике и создать опорные инструменты для дальнейшей

Другие похожие документы..