Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Изучение дисциплины «Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе» включает ориентацию на оп­ределение общенаучных подходов к ...полностью>>
'Исследование'
Построение графиков 1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы: . Найдите наименьшее и наибольшее значения заданной функции на заданном проме...полностью>>
'Семинар'
Царствование Павла Петровича. Участие России в антифранцузской коалиции. Итальянский и швейцарский походы Суворова. Средиземноморский поход Ушакова. ...полностью>>
'Документ'
Окурмандар бул китеп аркылуу Аалам–Адам байланышынын чексиздигине күбө болушат. Ааламдын Бийик Акыл-Эс Тутуму кыргыз тагдырын тура багытка бурууга жас...полностью>>

Тема урока Дата (3)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

11 КЛАСС

№ урока

Тема урока

Дата

(по плану)

Дата

(фактич.)

Примечания

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 10 КЛАССА

Цели: повторение материала 10 класса, необходимого для изучения материала 11 класса.

  1. 1

Тригонометрические выражения.

  1. 2

Тригонометрические уравнения.

  1. 3

Производная.

  1. 4

Уравнение касательной.

  1. 5

Применение производной.

  1. 6

Исследование функций.

  1. 7

Входная контрольная работа.

  1. 8

Работа над ошибками по теме «Повторение материала 10 класса».

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

Основная цель:

Формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла.

Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.

  1. 1

Первообразная и неопределенный интеграл

  1. 2

Нахождение первообразной для функции

  1. 3

Вычисление неопределенного интеграла

  1. 4

Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла

  1. 5

Определенный интеграл, его вычисление и свойства

  1. 6

Вычисление площадей плоских фигур

  1. 7

Вычисление площадей плоских фигур

  1. 8

Примеры применения интеграла в физике

  1. 9

Контрольная работа №2 на тему «Первообразная и интеграл»

20 ч

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ

Основная цель:

Формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, функции и графика этой функции.

Овладение умением извлечения корня, построения графика функции и определения свойств функции .

Овладение навыками упрощение выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени.

Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

  1. 1

Понятие корня n-й степени из действительного числа

  1. 2

Решение уравнений.

  1. 3

Функции , их свойства и графики

  1. 4

Использование свойств функции

  1. 5

Построение графиков функций, содержащих корень n-й степени

  1. 6

Свойства корня n-й степени

  1. 7

Упрощение выражений, содержащих корень n-й степени

  1. 8

Упрощение выражений и решение уравнений, содержащих корень n-й степени.

  1. 9

Преобразование выражений, содержащих радикалы

  1. 10

Преобразование выражений, содержащих радикалы

  1. 11

Преобразование выражений, содержащих радикалы

  1. 12

Контрольная работа №2 на тему «Корень n-й степени»

  1. 13

Обобщение понятия о показателе степени

  1. 14

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем

  1. 15

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем

  1. 16

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем

  1. 17

Степенные функции, их свойства и графики

  1. 18

Производная и интеграл степенной функции

  1. 19

Использование свойств степенной функции при решении задач

  1. 20

Контрольная работа №3 на тему «Степенные функции»

30 ч

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

Основная цель:

Формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства.

Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.

  1. 1

Показательная функция, ее свойства и график

  1. 2

Задачи на применение свойств показательной функции

  1. 3

Графический способ решения уравнений, содержащих показательную функцию

  1. 4

Показательные уравнения

  1. 5

Решение показательных уравнений

  1. 6

Решение показательных уравнений

  1. 7

Показательные неравенства

  1. 8

Решение показательных неравенств

  1. 9

Понятие логарифма

  1. 10

Решение уравнений и неравенств с

  1. 11

Функция , ее свойства и график

  1. 12

Задачи на применение свойств логарифмической функции

  1. 13

Контрольная работа №4 на тему «Показательная и логарифмическая функции. Показательные уравнения и неравенства»

  1. 14

Свойства логарифмов

  1. 15

Вычисление значений выражений с логарифмами

  1. 16

Упрощение выражений

  1. 17

Упрощение выражений

  1. 18

Логарифмические уравнения

  1. 19

Решение логарифмических уравнений

  1. 20

Решение логарифмических уравнений

  1. 21

Решение логарифмических уравнений

  1. 22

Логарифмические неравенства

  1. 23

Решение логарифмических неравенств

  1. 24

Решение логарифмических неравенств

  1. 25

Решение логарифмических неравенств

  1. 26

Переход к новому основанию логарифма

  1. 27

Применение формулы перехода к новому основанию

  1. 28

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

  1. 29

Решение задач

  1. 30

Контрольная работа №5 на тему «Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства»

12 ч

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Основная цель:

Формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях.

Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел.

Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни (ПМК). После изучения данной темы, учащиеся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  1. 1

Числовые характеристики рядов данных.

  1. 2

Вычисление числовых характеристик рядов данных

  1. 3

Решение комбинаторных задач. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

  1. 4

Решение комбинаторных задач

  1. 5

Решение комбинаторных задач

  1. 6

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

  1. 7

Треугольник Паскаля.

  1. 8

Решение примеров

  1. 9

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

  1. 10

Вероятность и статистическая частота наступления события.

  1. 11

Решение задач

  1. 12

Контрольная работа №6 на тему «Элементы комбинаторики»

41 ч

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

Основная цель:

Формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром.

Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем.

Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра.

Обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.

Создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.

  1. 1

Равносильность уравнений

  1. 2

Уравнение – следствие

  1. 3

Решение уравнений

  1. 4

Общие методы решения уравнений

  1. 5

Метод разложения на множители

  1. 6

Метод введения новой переменной

  1. 7

Функционально-графические методы

  1. 8

Многочлены от одной переменной: делимость многочленов, деление многочленов с остатком, теорема Безу, число корней многочлена

  1. 9

Решение уравнений по теореме Безу

  1. 10

Решение уравнений

  1. 11

Уравнения высших степеней

  1. 12

Решение уравнений высших степеней

  1. 13

Решение уравнений высших степеней

  1. 14

Уравнения с модулями

  1. 15

Решение уравнений, содержащих модули

  1. 16

Иррациональные уравнения

  1. 17

Решение иррациональных уравнений

  1. 18

Контрольная работа №7 на тему «Уравнения с одной переменной»

  1. 19

Решение рациональных неравенств с одной переменной

  1. 20

Решение рациональных неравенств с одной переменной

  1. 21

Решение рациональных неравенств с одной переменной

  1. 22

Решение рациональных неравенств с одной переменной

  1. 23

Неравенства с модулями

  1. 24

Решение неравенств с модулем

  1. 25

Иррациональные неравенства

  1. 26

Решение иррациональных неравенств

  1. 27

Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Симметрические многочлены

  1. 28

Решение примеров

  1. 29

Контрольная работа №8 на тему «Уравнения и неравенства с одной переменной»

  1. 30

Уравнения и неравенства с двумя переменными

  1. 31

Решение уравнений и неравенств

  1. 32

Диофантовы уравнения

  1. 33

Решение диофантовых уранений

  1. 34

Системы уравнений

  1. 35

Решение систем уравнений

  1. 36

Решение систем уравнений

  1. 37

Решение систем уравнений

  1. 38

Уравнения и неравенства с параметрами

  1. 39

Решение уравнений и неравенств с параметрами

  1. 40

Решение уравнений и неравенств с параметрами

  1. 41

Контрольная работа №9 на тему «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

16 ч

ПОВТОРЕНИЕ

Основная цель:

Обобщение и систематизация курс алгебры и начала анализа за 11 класса.

Создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.

Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике, как средстве моделирования явлений и процессов.

Овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями.

Развитее логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей.

Воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.

  1. 1

Рациональные и иррациональные числа.

  1. 2

Рациональные функции.

  1. 3

Тригонометрические функции.

  1. 4

Степенная, показательная и логарифмическая функции.

  1. 5

Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем и радикалы

  1. 6

Преобразование тригонометрических выражений.

  1. 7

Преобразование выражений, содержащих логарифмы.

  1. 8

Графики функций.

  1. 9

Производная.

  1. 10

Исследование функций с помощью производной.

  1. 11

Интеграл. Вычисление площади криволинейной трапеции.

  1. 12

Проценты.

  1. 13

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

  1. 14

Итоговая контрольная работа

  1. 15

Итоговая контрольная работа

  1. 16

Работа над ошибками

Алгебра и начала анализа 11 класс

  1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, П78 лицеев: Математика.

5-11 кл./Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк.

  1. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала анализа.Ч. 1, 2. 11 кл. Мнемозина,

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 г. Комплекты из даух книг для изучения алгебры и начала анализа на профильном уровне: Ч.1 - теория, Ч.2 - практика (задачник). Учебник для профильных классов.

Количество часов: Сетка контрольных работ:

1 четверть

35

2 четверть

32

3 четверть

37

4 четверть

32

всего

136 ч

в неделю

3 ч


четверть

Кол-во работ

1 четверть

2

2 четверть

3

3 четверть

2

4 четверть

3

всего

10

Тематическое планирование:

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 10 КЛАССА

8 ч

ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

9 ч

СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ

20 ч

ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ

30 ч

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

12 ч

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

41 ч

ПОВТОРЕНИЕ

16 ч



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема урока Дата (2)

    Урок
    Историческая тема в творчестве А.С.Пушкина. История пугачевского восстания в художественном произведении и историческом труде писателя. «Капитанская дочка».
  2. Тема урока Дата (4)

    Урок
    Знание истории создания романа; умение разобраться в отношениях между героями, мотивами поступков героев; прояснение характера отношений между Машей и Дубровским.
  3. Тема урока Дата (1)

    Урок
    Выявление закономерностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков и их объяснение. Определение коэффициента увлажнения для различных пунктов
  4. Тема урока. Дата проведения

    Урок
    Знание основных тем, поднимаемых писателями ХIX века. Знание особенностей взглядов Л. Толстого и тем, поднимаемых им в произведении. Знание особенностей творческой манеры А.
  5. Тема урока Дата проведения

    Урок
    ) 14.09.11 7 Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития» 17.09.11 Из русской классической литературы ( 0ч.) 8 П. Ершов «Конёк-горбунок» (отрывок).

Другие похожие документы..