Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Развитие компьютерных технологий предъявляет современному учителю новые функциональные требования. От него требуются как хорошо развитые специализиро...полностью>>
'Литература'
Эпос раннего Средневековья Ирландские саги. Исландские саги. Ирландский эпос. М., 1973, с. 547-792 или Ирландские саги. М., 1961, Старшая Эдда. Древ...полностью>>
'Документ'
Основними технічними засобами, які знаходяться в приміщенні і через які можливий витік інформації є чотири персональні комп’ютери з’єднані в локальну...полностью>>
'Документ'
"Внушение - подача информации, воспринимаемая без критической оценки и оказывающая влияние на течение нервнопсихических процессов. Путем внушени...полностью>>

Программа развития моу «Тальменская средняя общеобразовательная школа №1»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

Наименование программы:

Целевая комплексная программа развития МОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа №1»Тальменского района Алтайского края

«Профильная школа» на 2011-2015 годы

Основания для разработки программы

1.Закон РФ «Об образовании».

2. Конвенция о правах ребенка.

3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

4. Федеральная Целевая Программа Развития Образования на 2011-2015 гг.

5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

6. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы»

7.Федеральная целевая Программа

"Научные и научно-педагогические кадры

инновационной России" на 2009 - 2013 годы

8. Региональная ведомственная целевая программа «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

9.Концепция современной модели образования Алтайского края до 2020 года

10. Устав школы.

11. СанПиН для общеобразовательных школ.

12. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

13.С.Лазарев, М.М.Поташник «Как разработать программу развития школы».

Заказчик программы

Орган государственно-общественного управления ОУ: Совет Учреждения МОУ «Тальменская средняя общеобразовательная школа№1» Тальменского района Алтайского края.

Основные цели

Организация работы школы, направленная на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие  инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства

Задачи программы

повышение качества образования;

совершенствование содержания и структуры образования, форм обучения, технологий и методов обучения;

создание условий для профессионального совершенствования педагогов;

эффективное использование имеющихся и привлекаемых ресурсов;

Сроки и этапы реализации программы

2011-2015г.г.

1 этап: 2011 – подготовительный

Разработка текста Программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня.

Январь 2011- Педагогический совет.

Разработка диагностических процедур, направленных на содержательный анализ состояния образовательной мотивации учащихся.

Внедрение в образовательный процесс проектно-исследовательских технологий, обеспечивающих работу с детьми с разным уровнем развития.

Развитие научно-методического потенциала школы.

Корректировка учебного плана.

Подготовка педкадров для освоения новых педагогических технологий для перехода школы к новым образовательным стандартам.

Создание необходимых условий для перехода к обучению в соответствии с новыми образовательными стандартами начального общего образования.

Совет учреждения – март 2011 г.

2 этап (2011-2013) – формирующий (становление образовательного процесса и организационно-управленческого механизма в новых условиях).

Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий для реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных проектов программы.

Внедрение компьютерных технологий в исследовательскую и проектную деятельность учащихся, в процесс преподавания естественнонаучных дисциплин.

Разработка содержания внутришкольного контроля по отдельным предметам и его апробация.

Промежуточный анализ реализации Программы развития и ее корректировка.

Создание нормативно-правовой основы, адекватной миссии новой модели.

Создание консультативного центра социально-психологической помощи учащимся и их родителям.

Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

Отслеживание результатов работы по новым образовательным стандартам в начальных классах.

Развитие материально-технической базы школы.

Заседание Совета учреждения - сентябрь 2012 г.

3 этап (2014-2015) –Подведение итогов и системное осмысление результатов реализации программы.

Публичный доклад - сентябрь 2015 г.

Объем и источники финансирования

Бюджетные и привлеченные средства

2011г. – 394014р. Бюджет

2012г. – Бюджет

2013г. – Бюджет

2014г. – Бюджет

2015г. – . Бюджет

Исполнители программы

(подпрограмм и основных мероприятий)

Администрация ОУ;

Педагоги ОУ

Субъекты образовательного процесса

Представители органов самоуправления:

Педагогический Совет;

Совет старшеклассников

Методические структуры ОУ:

Методический совет школы

Школьные методические объединения

Ожидаемые результаты программы

В области содержания образования

- обеспечение образования, соответствующего государственным образовательным стандартам, запросам социума, интересам личности;

- индивидуализация и дифференциация обучения, в первую очередь, через возможности профильного обучения;

- создание безопасной здоровьесберегающей среды в образовательном процессе;

- формирование и развитие свободной образованной, культурной, нравственно и физически здоровой личности, готовой к дальнейшему саморазвитию и самоусовершенствованию

-.        использование методики активного обучения по новым информационным технологиям, обеспечивающим формирование позитивной внутренней мотивации к образовательной деятельности.

в области управления образовательным процессом

- расширение функций Совета учреждения;

реализация личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании учащихся;

- принятие новых локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность педагогов;

в области повышения уровня воспитанности обучающихся

- достижение высокой культуры общения обучающихся;

- включение обучающихся в управление образовательным процессом через расширение полномочий ученического самоуправления;

- создание совокупности программ психолого- педагогической поддержки учащихся (по личностно- значимым проблемам)

в области кадрового обеспечения образовательного процесса

- высокое качество педагогического мастерства, достаточное для ведения инновационной работы ;

- сформированность материального и морального стимулирования педагогических работников;

- оптимальное развитие образовательной среды школы, в которой учащиеся максимально могут реализовать свои способности и интересы, удовлетворить образовательные способности.

- подготовка педагогического коллектива к освоению новых педагогических технологий, обеспечение квалифицированного педагогического консультирования родителей;

в области материально-технического обеспечения образовательного процесса

- соответствие основных фондов, оборудования, технических средств обучения лицензионным условиям и современным требованиям, обеспечивающим новое содержание образования;

- качественное улучшение санитарного и эстетического состояния учебных кабинетов, рекреаций, лестничных клеток;

- пополнение учебных кабинетов наглядными пособиями и оборудованием;

- обеспечение условий безопасности и сохранения жизни и здоровья учащихся.

в области информатизации образовательного процесса

-автоматизация  организационно-распорядительной деятельности
-ведение мониторинга качества обучения
-ведение компьютерного мониторинга достижений учащихся
-электронный документооборот
- внедрение информационных технологий в образовательный процесс

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ЦИФРОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

-обеспечить условия для введения и реализации

обучения по новым стандартам второго поколения –

не ниже 75%

Уровень обученности по предметам довести

начальная школа:

математика – 52%,

русский язык -50%,

литературное чтение – 60%;

средняя щкола:

общий показатель в 2010-2011 году – 34% ;

планируемые результаты – 36%;

старшая школа:

общий показатель в 2010-2011 году –46%

планируемые результаты – 48%;

- результаты итоговой аттестации учащихся 9-ых

классов в форме ГИА

(математика качество знаний – с 50% до 52%,

русский язык качество знаний - с 36% до 40%;

- результаты итоговой аттестации 11 класса

(ЕГЭ : математика – средний балл 43,95,

довести до 45 баллов;

русский язык – средний балл 58,92,довести до 60

баллов;

- рост количества призеров районных предметных

олимпиад – с 20% до 25% от количества учащихся

7-11 классов;

-доля учащихся, участников международных, всероссийских

краевых конкурсов-50%;

- доля учащихся, охваченных обучением с

использованием информационных технологий

с 92% до 100%;

повышение профессиональнойобученности

педагогов с целью овладения современными

образовательными технологиями - до 100%;

- сохранение стабильной динамики уровня

здоровья учащихся- удержать в существующих

пределах.

- сформированность у учащихся целостного

восприятия картины окружающего мира через

новые технологии, модели обучения,спецкурсы,

авторские программы- 100%

-удельный вес численности школьников,

обучающихся в системе внутришкольного

дополнительного образования с 87%до 92%

- рост числа учреждений – партнеров школы с

8 до15;

-участие общественности, органов ГОУ в

инновационных процессах –100%

Система организации контроля реализации Программы, периодичность отчета исполнителей, срок предоставления отчетных материалов

Ежеквартально проводится мониторинг реализации программы развития;

Управление реализацией программы осуществляется председателем Совета учреждения, директором и заместителями директора школы.

Ежеквартально проводится мониторинг реализации программы развития;

Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.

Итоги реализации программы ежегодно подводятся на заседаниях Совета учреждения, педсовета, общешкольном родительском собрании, в ученическом коллективе.

Директор школы ежегодно:

  • представляет публичный доклад о реализации программы Учредителю;

  • публикует доклад на сайте школы.

Педагогический совет и Совет учреждения вправе принять дополнения и изменения в Программу в связи с принятием новых федеральных и муниципальных нормативно-правовых документов.


ПАСПОРТ ОУ

1.Общая характеристика учреждения

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа №1» Тальменского района Алтайского края

1.2. Юридический адрес:

658030 Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Партизанская, 53

1.3. Фактический адрес:

658030 Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Партизанская, 53

Телефоны: 8(38591)22431

Факс : : 8(38591)22431

Адрес электронной почты:talschool-1@

Адрес сайта: /oo871

1.4. Директор образовательного учреждения (ФИО полностью)

Масловская Ольга Ивановна.

Заместители директора по УВР: Атяшкина Нина Ивановна, Новокшенова Антонина Сергеевна, Воднева Ирина Евгеньевна, заместитель директора по ВР Касаткина Ольга Геннадьевна, заместитель директора по НМР Голубева Елена Дмитриевна, заместитель директора по АХЧ Трофимов Александр Владимирович.

С 2008 года в школе функционирует Совет общеобразовательного учреждения. Председатель –Хайдарова Марина Николаевна

Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Нет ни одного глобального вопроса, к решению которого не привлекались бы все участники образовательного процесса.

Полномочия Совета учреждения:

  • Утверждает направление расходования внебюджетных средств;

  • Заслушивает отчёт директора;

  • Представляет работников к различным видам поощрений;

  • Утверждает Правила внутреннего распорядка, правила для учащихся и другие локальные акты;

  • Принимает участие в распределении стимулирующей части оплаты труда педагогов.

1.5. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:

серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Реализуемые образовательные

программы

А №310344

08 декабря 2008 года

08 декабря

2013 года

  • Общеобразовательная

программа начального общего

образования;

  • Общеобразовательная программа

основного общего образования

(5-9 классы), с введением курсов

по выбору учащихся в 9 классе;

  • Общеобразовательная

программа среднего (полного) общего

образования (10-11 классы),

с введением элективных курсов

по выбору учащихся

и профильного обучения;

1.6. Имеющееся свидетельство о государственной аккредитации

Серия, №

Дата выдачи

Государственный статус ОУ (тип,вид)

Уровень

реализуемых

образовательн

ых программ

22АА №000120

16 апреля 2010 года

Тип: ОУ

Вид: СОШ

Общеобразова

тельный



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с (2)

    Реферат
    География, как и многие другие общественные науки, изучают глобальные проблемы человечества. Эти проблемы охватывают весь мир, создают угрозу для его настоящего и будущего.
  2. Программа «Дней молодёжной науки в Алтайском государственном университете» 16 апреля 2012

    Программа
    Организатор: отделение связей с общественностью, ООО «Креативная Лаборатория «Presentация», ООО Региональный информационный центр «Илан» (г. Красноярск).
  3. Программа проведения «дней молодежной науки в алтайском государственном университете» 20 апреля 2009 г

    Программа
    В ходе открытия «Дней молодежной науки в АлтГУ» состоится вручение сертификатов именным стипендиатам ученого совета АлтГУ за успехи в учебе и научной деятельности.
  4. «Через гражданское образование – к гуманистическим ценностям»

    Документ
    Настоящий сборник является первым обобщением опыта работы педагогов по социально-образовательному и социально-значимому проектированию в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России» и краевого конкурса «Гражданин».
  5. Н. В. Несвежева Познавательная активность как основа краеведческой исследовательской и проектной деятельности школьников

    Документ
    Самостоятельная познавательная деятельность занимает приоритетное место среди ключевых образовательных компетентностей, лежащих в основе обновленного содержания образования учащихся.

Другие похожие документы..