Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
С.ДОРЕНКО: 8 часов 34 минуты. Вторник, 6 сентября. Здравствуй, великий город. Здравствуйте, все. Это «Русская служба новостей». Анастасия Оношко – ве...полностью>>
'Документ'
технических средств, включая автомототранспорт, материалов, которые не могут быть использованы иначе как для профилактики инвалидности и реабилитации...полностью>>
'Документ'
На Камчатке в разгаре Дни защиты от экологической опасности. Этот проект стартовал в крае в середине апреля. За неполный месяц проведено несколько кру...полностью>>
'Методичні рекомендації'
Процеси міжкультурної інтеграції на національному та міжнародному рівнях обумовили модернізацію змісту мовної освіти в Україні. Мова виступає як засі...полностью>>

Н. В. Третьякова © гоу впо «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2008

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Горенкова Н.А., Сапегина Т.А.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Инновации – это нововведения в различных областях; это явления культуры, которых не было на предшествующих стадиях ее развития, но которые появились на данной стадии и получили в ней признание («социализировались»), закрепившиеся в деятельности посредством изменения способов, механизмов, результатов, содержаний самой этой деятельности. Инновация вбирает в себя выгоду от нового и старого актива, в то время как изменяется индустрия и общество. Обычно нововведения основаны на научных достижениях.

Еще инновацией можно назвать использование новшеств в разных сферах деятельности.

Несмотря на то, что термин «инновация», как утверждают специалисты, впервые используется в научных текстах XIX века, инновационная проблематика как отражение объективных потребностей в сфере управления обществом и самоуправления личности зафиксирована (пусть в ином терминологическом оформлении) еще в классической древности. Отношение к новому было принципиальным пунктом размышлений не только Конфуция и Сократа, но и оппонирующих друг другу идеологов всех последующих эпох.

Инновации легко описывать, но сложно искать. Инновации включают в себя много дисциплин, что требует участия многих людей, занятых на междисциплинарных работах. Часто такие люди обладают научной степенью и опытом в различных областях, культурах и дисциплинах, работают по разным специализациям. В процессе поиска людей для инноваций важно учитывать тот факт, что инноваторами становятся, а не рождаются. Поэтому нужно искать таких людей и создавать для них все условия для поиска нового, современного, лучшего. Однако, инновации: легко сказать, но не так-то просто сделать. Особенно в области физической культуры.

Физическая культура составляет важную часть культуры общества – всю совокупность его достижений в создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека. В самом содержании физической культуры и органически связанных с ней явлений можно с некоторой условностью выделить две основные стороны, или части:

во-первых, все то ценное, что создает и использует общество в качестве специальных средств, методов и условий их применения, позволяют оптимизировать физическое развитие и обеспечить определенный уровень физической подготовленности людей (функционально-обеспечивающая сторона физической культуры);

во-вторых, позитивные результаты использования этих средств, методов и условий (результативная сторона физической культуры).

Функционально-обеспечивающую сторону физической культуры наиболее полно характеризует состояние системы физического воспитания – прогрессивность заложенных в ней идей и организационных форм, научно-практические достоинства ее содержания, степень методической разработанности, а опосредованно – условия, обеспечивающие ее качественное функционирование: обеспеченность кадрами, медицинское, информационное и материально-техническое обеспечение, отражение физической культуры в произведениях искусства и т. д.

Наиболее же существенным выражением результативной стороны физической культуры являются: общий уровень физической подготовленности и физического развития людей, а также высшие спортивные достижения и другие показатели, свидетельствующие о фактических результатах внедрения физической культуры в жизнь народа.

Эти две стороны физической культуры едины, но между ними бывают и несоответствия. Первая сторона как бы переходит во вторую на основе системы физического воспитания, прежде всего благодаря практической деятельности по физическому воспитанию.

Физическая культура, как и культура в целом, продукт созидательной деятельности общества. На каждом историческом этапе она изменяется в зависимости от возможностей, предоставляемых для ее развития той или иной общественной формацией, и в то же время, наследует непреходящие культурные ценности, созданные человечеством на предыдущих этапах (научные знания о закономерностях физического совершенствования человека, объективно оправдавшие себя средства и методы физического воспитания, произведения искусства, отражающие эстетические ценности физической культуры, материально-технические достижения и т. п.).

Изменения, происходящие во всех сферах современного российского общества, во многом зависят от образовательного потенциала общества, и поэтому роль образования в его развитии как никогда возрастает.

Образование – это один из механизмов цивилизации, процесс освоения, распространения и передачи в поколениях культуры общества. Продукт образования – человек образованный – неизбежно вносит в свою деятельность ограничительный предел освоенного им кванта образования. В силу инерции научно-практического мышления этот предел приобретает форму познавательно-психологического барьера и становится препятствием для дальнейшего развития науки и культуры. В связи с этим в системе отношений «практика – культура – наука – образование» возникает напряжение. Отсюда вытекает естественная потребность в его периодическом обновлении. И здесь физическая культура и физическое воспитание не исключение. Они также нуждаются в качественном обновлении. В условиях модернизации образования необходимы новые подходы к осмыслению сущности физической культуры, ее влияния на образ жизни и поведение детей, подростков и молодежи.

Физическое воспитание является органической частью системы комплексного формирования личности. При этом оно должно выступать как «воспитание через физическое, а не как часто воспринимаемое «воспитание физического».

Рассматривая физическое воспитание как важнейший элемент социальной культуры, нужно считать, что основные направления его модернизации должны строиться на воздействии на познавательную, эмоционально-волевую и мотивационную сферу студентов, а также через освоение ими всего многообразия ценностей физической и спортивной культуры.

Начавшийся процесс модернизации системы образования требует опережающей разработки прогрессивных и методически оправданных концепций, педагогических технологий и овладения ими учителями и преподавателями физической культуры.

Существенные изменения должны произойти и в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре, которые завтра будут проводниками нового знания в физкультурном образовании. Основная идея модернизации процесса профессиональной подготовки специалистов по физической культуре состоит в том, чтобы как минимум создать условия, позволяющие студентам в учебно-воспитательном процессе вуза развить креативное мышление, творчески осмысливать и осваивать инновационные технологии физического воспитания. А как максимум создать жизнеспособную развивающуюся педагогическую систему, основанную на инновационных технологиях научно-педагогического образования, которая позволит добиться современного качества подготовки специалистов нового типа, обладающего профессиональными компетенциями. Возникает необходимость изменения подхода к профессиональной подготовке специалистов. А именно повышение психологической устойчивости педагогов, освоение ими способов продуктивного мышления, а так же развитие комммуникативной компетенции будущих специалистов.

Формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста физического воспитания в процессе профессиональной подготовки требует комплексного подхода. Мы предлагаем инновационный подход к рассмотрению коммуникативной компетенции, выделив невербальное общение в отдельный компонент. На занятиях по физическому воспитанию одним из широко применяемых педагогических методов является метод показа. По существу это обучение путем подражания. Когда же мышление совершается не в форме речи, а в форме образов, эти образы в мышлении выполняют функцию речи. Такой способ общения называется невербальным.

Невербальное общение – это система символов и знаков, используемых для передачи сообщения, и предназначается для более полного его понимания. Диапазон функций, выполняемых невербальным общением чрезвычайно широк и разнообразен: оно выступает как средство межличностного воздействия и регуляции отношений, создает образ партнера по общению; опережая вербальное общение, служит тем механизмом, который способствует развитию адекватного межличностного восприятия, установлению более полного понимания в общении и, следовательно, более эффективному взаимодействию педагога и учащегося.

Использование компонентов невербального общения при подготовке специалистов по физической культуре повышает эффективность учебного процесса, т. к. позволяет сокращать время речевого общения на занятиях, помогает найти более быстрое и верное решение за более короткий промежуток времени. Субъект-субъектные отношения в педагогическом процессе обеспечивают наилучшие условия взаимодействия участников общения. Это создает оптимальные условия для положительных изменений в познавательном процессе, способствует личностно ориентированному подходу в сфере профессионально-педагогического образования.

Углубленное изучение невербальных способов общения и формирование коммуникативной компетенции у педагогов по физической культуре позволит обеспечить высокий профессиональный рост и достижение главных задач в педагогической деятельности учителя.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕДИГРОВОЙ ПОДГОТОВКЕ БАСКЕТБОЛИСТОВ НА ЭТАПЕ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Грошева К.С., Кропотухина О.С.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

В последние годы в командах, выступающих в соревнованиях все более важным фактором является психологическая подготовленность игроков. В равных турнирах команды имеют равную технико-тактическую, физическую и функциональную подготовку. В этом случае победу одерживает команда, обладающая высоким уровнем психологической подготовки. И тренеру, работая с командой необходимо использовать хотя бы неширокие знания психологии в период учебно-тренировочных сборов и, особенно в играх различного уровня. Баскетбол – командная игра, и команда состоит из игроков с различной психологической устойчивостью и мотивацией на успех, где каждый хочет показать себя как личность, а не как часть коллектива. Поэтому тренер, опираясь на знания основ психологии, должен учитывать сильные и слабые стороны игроков и направлять команду к победе.

Немаловажное значение в психологической подготовке игроков имеет предигровая разминка. Одно из основных условий разминки – ее интенсивность и достаточное психическое напряжение. Все должно выполняться легко, но быстро, без больших пауз, а главное «весело». Легкая усталость после разминки – верная гарантия хорошего и устойчивого состояния. В результате исследований установлено, что даже после напряженнейших игр уровень психических качеств остается высоким. Снижение происходит лишь через определенный промежуток времени, когда происходит осознание того, что уже произошло.

Большинство приемов психологической подготовки спортсменов сводится к двум методам: адаптации и рационализации. Спортсмен должен любыми путями адаптироваться к экстремальным ситуациям предстоящей игры, благодаря чему достигается оптимальный уровень предигрового возбуждения. По иному выглядит предсоревновательная подготовка игроков, которые отличаются инертной нервной системой, из-за чего медленно врабатываются, долго достигают оптимального уровня предигрового возбуждения. Психологически не готовый к игре может оказаться спортсмен с любой нервной системой, тем более вероятно состояние недостаточной мобилизации, тем продолжительнее эмоциональные состояния. Часто у инертных баскетболистов наблюдается и такая картина: настроение хорошее, а начало игры проходит на низком уровне. Это значит, что эмоционально подготовился к игре, а интеллектуально, психимоторно, просто двигательно – нет. Как не парадоксально это звучит, но инертному спортсмену лучше совсем не разминаться, чем начинать разминку перед игрой. Здесь можно предложить два выхода: желательно не ставить инертного баскетболиста в стартовый состав. Если же он по своим силам или тактической целесообразности должен быть в стартовом составе необходима специализированная разминка (например, вспомнить свои удачные игры). Инертному игроку должна многократно даваться установка на максимально эффективные действия с первых секунд матча.

Дифференцированный подход к игрокам команды в зависимости от их индивидуальных особенностей нервной системы позволяет оптимизировать предигровую подготовку и создать у спортсмена такое состояние, которое позволяет эффективно действовать с первых же минут игры.

Мы считаем, что вопросы психологии должны занять достойное место в работе тренеров с командами, поскольку конечный результат зачастую зависит от морально-волевой и психологической подготовки игроков и команды в целом. Всвязи с вышесказанным мы ставим своей задачей дальнейшее изучение психологических аспектов подготовки баскетболистов сборных команд РГППУ.

ПРИВЛЕЧЕННОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ПРИМЕРЕ БАСКЕТБОЛА

Чебыкин В.В., Кропотухина О.С.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Одним из факторов, имеющих решающее значение в укреплении здоровья детей, является организация двигательной деятельности. В общеобразовательных школах хорошо зарекомендовали себя спортивно-ориентированные формы организации физического воспитания. Учебно-воспитательный процесс по физической культуре, его содержание и направленность должны усилить потребность в двигательных действиях у детей и выразить предпочтение игровым видам спорта, в число которых входит и баскетбол.

Баскетбол давно считается одним из наиболее действенных средств физического воспитания. Очень популярен среди детей младшего школьного возраста — мини-баскетбол. Появление такой копии баскетбола было обосновано стремлением приблизить игру к детям и таким образом обогатить арсенал средств, используемых в их физическом воспитании, сократить им путь к высотам спортивного мастерства. И с данными задачами мини-баскетбол успешно справляется.

К младшему школьному возрасту относятся дети 6-10 лет. В этот период организм ребенка интенсивно растет и развивается. Важнейшими показателями физического развития детей и подростков являются длина и масса тела. Изменение их в процессе онтогенеза происходит неравномерно, разница между отдельными этапами носит не только количественный, но и качественный характер. При этом наряду с типичными для каждого возрастного периода особенностями развития имеются индивидуальные особенности, обусловленные наследственностью, состоянием здоровья, условиями жизни. Мышцы у детей младшего школьного возраста растут в длину, и в основном растет сухожильная часть мышцы. Мышцы детей эластичны, богаты водой, но беднее, чем у взрослых, белковыми веществами, жирами и неорганическими солями. Они не способны к значительным напряжениям и податливы к растягиванию. Рост мышечных волокон в этот период происходит неравномерно. Быстрее развиваются крупные мышцы нижних конечностей, туловища, плечевого пояса. Мелкие мышцы развиваются позднее. В связи с этим младшим школьникам труднее даются точные мелкие движения. Несомненно, благодаря всестороннему изучению приспособительных реакций организма к мышечной деятельности, можно значительно расширить представления о возможностях детского организма, достичь наибольших успехов в развитии и совершенствовании функциональных возможностей, улучшить количественные и качественные показатели в основных спортивных и жизненных двигательных действий.

Двигательный аппарат детей 6-10 лет приспособлен в основном к динамическим нагрузкам. Статические нагрузки, даже небольшие (например, поддержание позы сидения) переносятся хуже. Аэробное энергообеспечение двигательной активности мышц у нетренированных детей 6-10-летнего возраста обеспечивает работу небольшой продолжительности. Большие мышечные усилия для детей этого возраста в практике физического воспитания применяются реже и должны строго дозироваться. При формировании двигательной функции детей необходимо учитывать координационную сложность применяемых упражнений, их влияние на вегетативные органы и энергетические затраты при их выполнении. Работоспособность у детей этого возраста значительно меньше, чем у взрослых. Они быстро утомляются при однообразной работе, но и быстро восстанавливаются.

Особенности физических, анатомических и психологических свойств детей младшего школьного возраста, указывают на необходимость более внимательного подхода к выбору средств и методов физического воспитания. Особенности физического развития и формирования скелета должны обязательно приниматься во внимание при планировании учебно-тренировочного процесса, основу которого составляют физические упражнения. Не комфортные для организма двигательные действия, такие, как резкие толчки во время приземления в прыжках, неравномерная нагрузка на левую и правую ногу могут вызвать нежелательные изменения в костях таза и зонах роста костей, чрезмерные статические нагрузки на нижние конечности при незавершенном окостенении приводят к плоскостопию у детей.

В повседневной работе учителя основное внимание следует обращать не на раннюю баскетбольную специализацию младших школьников, а на создание общих предпосылок успешного обучения баскетболу в среднем и старшем звене школы. Этому способствует и успешное использование баскетбола во внеклассной работе.

Практика и исследование эффективности обучения приемам в баскетболе школьников 4-х классов с использованием мини-мяча, которые проводились нами на базе средней школы № 167, показали, что приступать к обучению техническим приемам баскетбола можно уже с шестилетнего возраста. Упражнения с мини-баскетбольными мячами развивают крупные и мелкие мышцы рук, увеличивают подвижность суставов кистей. При ловле, передачах, бросках мяча ребенок действует обеими руками. И это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы, всего организма, не говоря уже о формировании правильной осанки. Решающее условие обучения — рациональность избираемой методики, которая строится на основе учета возрастных особенностей детей и их физической подготовленности. При этом в полной мере необходимо учитывать интересы и способности детей. Учителя со стажем, основываясь на своем опыте, говорят, что младшему школьнику в начале надо, чтобы баскетбол ему понравился. Затем он скажет: "Хочу!" И только потом ему иногда можно говорить: "Надо!" - объясняя необходимость предлагаемого к выполнению действия. Ну, конечно, чтобы баскетбол малышам понравился, нужны облегченные условия обучения, нужны съемные баскетбольные щиты (чтобы можно было регулировать высоту кольца) и малые, доступные ребятам мячи. И использовать резиновые мячи диаметром 18 см и мини-баскетбольные.

Крайне важно, чтобы со школьным звонком, возвещающим об окончании учебного дня, не прерывалась связь учащихся с учителем физической культуры. Основной формой внеклассной работы в начальных классах школы являются группы мини-баскетбола. Ведь после хорошо организованного урока глаза у ребят светятся огоньком, и непременно следуют просьбы записать их в секцию. Естественно, появляется необходимость в организации секционных занятий. Большая нагрузка при их проведении ложится на учителя. В группы мини—баскетбола можно принимать всех желающих. Они обучаются техническим приемам, совершенствуют их, готовятся к спортивно—массовым мероприятиям по баскетболу, развивают свои физические данные, формируют необходимые коллективистские навыки. Внеклассную спортивно-массовую работу в школе нельзя считать полноценной, если в нее не входят спортивные соревнования. Их любят учащиеся, они стимулируют ребят к регулярным занятиям физической культурой и спортом. И главное — правильно организованные соревнования способствуют укреплению здоровья учащихся, их физическому развитию, физической подготовки.

Дальнейшее исследование эффективности обучения приемам в баскетболе детей младшего школьного и дошкольного возраста с использованием мини-мяча будет для нас следующей задачей.

ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ

Бойцова О.О., Андрюхина Т.В.

Российский государственный профессионально-педагогический университет

В конце 60-х впервые были опубликованы сравнительные данные тестирования уровней физической подготовленности школьников европейских стран и США и американскому сознанию был нанесен ощутимый удар.

По результатам тестирования только 9 % американских школьников смогли успешно сдать фитнес – тест Краусса-Вебера, что средствами массовой информации США было названо «национальным кризисом». Большинство школьников европейских стран (60 %) с успехом справились со всеми категориями тестирования.

Под воздействием таких неудовлетворительных результатов президент США Эйзен Сауэр создал Президентский совет по молодежному фитнесу, который позднее был переименован президентом Кеннеди в Президентский совет по молодежному фитнесу и спорту. В состав совета входят 20 членов – волонтеров, специалистов в области физической культуры, доктора, знаменитые спортсмены и тренеры. В задачу совета входит консультирование президента по вопросам состояния физической активности, фитнеса и спорта в Америке.

В 1966 президент США утвердил разработанную президентским советом программу президентских испытаний под названием «Президентские тесты» для тестирования школьников 10-17 лет.

С этого времени и по сегодняшний день программа президентских испытаний за это время претерпела изменения. В настоящее время они состоят из четырех программных блоков: теста физической подготовленности, теста уровня здоровья, программы активного образа жизни и программы президентских чемпионов.

Тест физической подготовленности. Задача этого блока – стимулирование достижения базового уровня физической подготовленности школьниками. В программу теста по физической подготовленности входит сдача пяти испытаний: сгибание/разгибание туловища из положения лежа на спине (количество раз в минуту), челночный бег на дистанцию 9 м 14 см (туда и обратно), бег/ходьба на выносливость, подтягивание или сгибание/разгибание рук в упоре (достигая угла 90° в локтевом суставе) и наклон туловища вперед из положения сидя на полу руки вверх.

Тест уровня здоровья. Цель этого программного блока – поддержка и стимулирование школьников для достижения минимального уровня физической подготовленности, необходимого для здоровья организма. В состав теста уровня здоровья входят пять испытаний: сгибание туловища из положения лежа на спине согнув ноги, бег/ходьба на дистанцию 1 миля (1,6 км), наклон туловища вперед из положения сидя ноги врозь, руки вверх (или наклон туловища вперед из положения сидя на полу руки вверх), сгибание/разгибание рук в упоре (достигая угла 90° в локтевом суставе) или подтягивание, а также вычисление индекса массы тела.

Программа активного образа жизни. Задача программы состоит в стимулировании школьников и взрослых сделать физическую активность частью повседневной жизни.

Используется шагомер для регистрации пройденных за каждый день шагов: минимум пройденных за день шагов составляет для девочек 6 – 17 лет 11 тысяч, для мальчиков 6 – 17 лет – 13 тысяч.

Программа президентских чемпионов. Задача этой программы – бросить вызов взрослым и школьникам значительно улучшить уровень их активности и физической подготовленности.

В начале 80-х годов среди группы специалистов по физической культуре и здоровью в США появилась неудовлетворенность направленностью «Президентских тестов» на достижение высоких показателей. Важнее казалось здоровье человека. Ученые из Института Купера, расположенного в Далласе, штат Техас, в 1982 г. разработали альтернативную систему тестирования «ФИТНЕССГРАМ».

«ФИТНЕССГРАМ» - это система тестирования компонентов физической подготовленности, необходимых для здоровья школьника. Школьники по «ФИТНЕССГРАМ» тестируются по трем компонентам здоровья.

В компьютерное обеспечение системы «ФИТНЕССГРАМ» вводятся результаты школьников, показанные при измерении трех компонентов здоровья: аэробная способность организма, композиция тела и мышечная сила, выносливость и гибкость. Задача школьников – достижение «зоны здоровья» в каждом из этих компонентов. Для тестирования «ФИТНЕССГРАМ» предлагает учителям физической культуры выбор одного из нескольких тестов, измеряющих каждый из компонентов.

  1. Аэробная способность. Для измерения аэробной способности организма школьников учителя физической культуры выбирают одно из следующих испытаний:

а) Пейсер – прогрессивный аэробный кардиореспираторный бег на выносливость. Используется челночный бег на дистанцию 20 метров. Данное испытание обычно проводится с использованием музыкального сопровождения. Каждый звуковой сигнал одновременно служит командой на старт для преодоления 20-метрового отрезка и сигналом для финиша на предыдущем отрезке. Челночный бег продолжается до момента, когда школьник во второй раз не успел финишировать на 20-метровом отрезке до звучания сигнала на старт следующего отрезка. Единицей измерения при испытании является количество законченных отрезков до окончания теста.

б) Бег/ходьба на одну милю. Задача школьников при проведении этого теста – пробежать дистанцию за минимальное количество времени. Кратковременный переход на ходьбу допускается.

  1. Композиция тела. Для измерения композиции тела используется анализ удельного процента жировых накоплений и вычисление индекса массы тела.

Удельный процент жировых накоплений у школьников высчитывается по специальным формулам на основе результатов измерения толщины кожной складки трицепса и икроножной мышцы.

Индекс массы тела вычисляется на основе веса и роста школьника по формуле: вес в кг, разделенный на рост в м. в квадрате.

  1. Мышечная сила, выносливость и гибкость.

Сгибание туловища из положения лежа на спине согнув ноги, руки вниз. Единицей измерения в этом испытании служит количество успешных сгибаний туловища из начального положения лежа на спине согнув ноги, руки вниз.

Из следующих трех испытаний выбирается одно:

Сгибание/разгибание рук в упоре. Единицей измерения является количество успешных сгибаний рук, достигая угла 90° в локтевом суставе.

Подтягивание. Учитывается количество подтягиваний на перекладине.

Вис на перекладине согнув руки. Единицей измерения служит время нахождения подбородка школьника над уровнем перекладины или на ней.

На данный момент в Соединенных Штатах Америки доминируют два вида тестирования уровня здоровья и физической подготовленности школьников: «Президентские испытания» и «ФИТНЕССГРАМ».

Одна из главных задач «Президентских тестов» - показать высокий результат по сравнению с другими школьниками, такая из главных задач системы «ФИТНЕССГРАМ» - участие школьников в физической активности на уровне «зоны здоровья», и сравнение проводится между личными результатами школьника на протяжении учебы в школе.

До недавнего времени учителя физической культуры в Соединенных Штатах Америки были обязаны тестировать школьников по прграмме «Президентских испытаний», а на сегодня учителя большинства штатов могут самостоятельно выбрать, по какой из программ: «Президентские тесты» или «ФИТНЕССГРАМ» - они будут проводить тестирование школьников.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. [Текст]: сб тез докл. V межвуз студ науч практ конф., Екатеринбург, 3 дек. 2009 г. / Гоу впо «Рос гос проф пед ун-т.». Екатеринбург, 2009. 152с

    Документ
    Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования у детей, подростков и молодежи [Текст]: сб. тез. докл. V Межвуз. студ. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 3 дек.
  2. [Текст]: сб тез докл. Межвуз студ науч практ конф., Екатеринбург, 19 нояб. 2009 г. / Гоу впо «Рос гос проф пед ун-т.». Екатеринбург, 2009. 93 с

    Документ
    Актуальные проблемы здоровьеформирования у детей, подростков и молодежи [Текст]: сб. тез. докл. Межвуз. студ. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 19 нояб.
  3. Активизация учебно творческой деятельности студентов профессионально педагогического вуза 13. 00. 08 теория и методика профессионального образования

    Автореферат
    Защита состоится 29 октября 2009 г. в 10.00 ч в конференц-зале на засе­дании диссертационного совета Д 212.284.01 при ГОУ ВПО «Российский госу­дарственный профессионально-педагогический университет» по адресу: 620012, Екатеринбург, ул.
  4. [Текст]: сб тез докл. VI межвуз студ науч практ конф., Екатеринбург, 18 нояб. 2010 г. / Фгаоу впо «Рос гос проф пед ун-т.». Екатеринбург, 2010

    Документ
    Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования детей, подростков, молодежи, населения [Текст]: сб. тез. докл. VI Межвуз. студ. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 18 нояб.
  5. Социальная работа на урале: история и современность межвузовский сборник научных трудов

    Документ
    Представлены результаты исследований по различным проблемам социальной работы, социальной педагогики и психологии. В статьях отражена достаточно широкая проблематика: исторические традиции социальной помощи и социальной работы; вопросы

Другие похожие документы..