Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
О внесении изменений в постановление №69,1 от 14.09.2010г. «Об утверждении муниципальных целевых программ «Развитие сети автомобильных дорог общего п...полностью>>
'Закон'
* Законы Абсолюта в нашем Мироздании гласят следующее: добро, созидание – норма жизни; зло во всех её формах и проявлениях наказуемо. Пэтому нечего ж...полностью>>
'Документ'
"ОЦЕНИТЬ -а) определить цену кого- или чего-нибудь;б) установить степень, уровень качества чего-нибудь;в) высказать мнение, суждение о ценности и...полностью>>
'Конкурс'
Документація конкурсних торгів розроблена на виконання вимог Закону України «Про здійснення державних закупівель» від 01.06.2010р. № 2289-VI. Терміни,...полностью>>

Программа социально-экономического развития города красноярска до 2020 года красноярск 2010 (1)

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Продолжается реализация экологической программы ООО «Красноярский цемент», в рамках которой проводится модернизация газоочистных сооружений. Предусмотрено проектирование и внедрение высокоэффективного газоочистного оборудования, подавляющего выбросы пыли и дымовых газов в атмосферный воздух (установка рукавных фильтров, системы каталитической очистки, угольных форсунок и др.). Выполнение мероприятий в 2010-2015 годах позволит уменьшить выбросы пыли к 2015 году на 2,3 тыс. тонн и достичь нормативов предельно-допустимых выбросов.

Администрацией города Красноярска совместно с энергоснабжающими организациями отдается приоритет наиболее эффективным и надежным теплоисточникам. С 2003 года в городе закрыто 19 нерентабельных и неэкологичных малых котельных, в результате чего ликвидированы выбросы вредных веществ в атмосферу в местах их расположения. Планируется, что централизованное теплоснабжение в дальнейшем будет осуществляться от трех красноярских ТЭЦ и только крупных котельных. Реализуются инвестиционные проекты по развитию генерирующих мощностей и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Прорабатывается вопрос о закрытии 8 малых котельных ООО «Краском» с переключением потребителей к централизованному источнику теплоснабжения – ТЭЦ-3 в жилом массиве Покровский. В связи с закрытием данных источников загрязнения атмосферного воздуха снижение выбросов к 2020 году составит порядка 400 тонн в год. Рассматривается возможность использования средств краевого бюджета для осуществления мероприятия.

В целом валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу города Красноярска в результате выполнения воздухоохранных мероприятий к 2015 году планируется снизить более чем на 28,5 тыс. тонн.

Следует отметить, что принятию оптимальных управленческих решений, направленных на стабилизацию экологической обстановки, и выбору приоритетных природоохранных мероприятий способствует наличие разработанного сводного тома предельно-допустимых выбросов для города Красноярска, а также работа по формированию территориальной сети мониторинга за загрязнением атмосферного воздуха, проводимая министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края. Так, в рамках ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды в Красноярском крае» в зоне воздействия выбросов ОАО «РУСАЛ Красноярск» созданы и функционируют два стационарных поста наблюдения, оснащенные автоматическими газоанализаторами (мкр. Северный, пос. Березовка). В 2011 году аналогичный пост будет создан и запущен в эксплуатацию в микрорайоне Солнечный г. Красноярска.

Снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду

Одним из основных направлений, компенсирующих отрицательное влияние автотранспорта, является оптимизация дорожного движения с разгрузкой наиболее напряженных транспортных магистралей и созданием условий для управления транспортным потоком. Совершенствование транспортной инфраструктуры города будет осуществляться в рамках Комплексной транспортной схемы до 2015 года с параллельной разработкой транспортной схемы на перспективный период. В плановый период предусматривается реконструкция дорожно-транспортной сети, строительство надземных и подземных переходов, дальнейшее внедрение элементов оптимизации дорожного движения по принципу «Зеленая волна», продолжение обновления подвижного состава для муниципальных нужд удобным и более совершенным транспортом, удовлетворяющим условиям Евростандарта, увеличение доли электротранспорта для осуществления пассажирских перевозок.

С целью снижения негативного воздействия пассажирского транспорта на атмосферный воздух в г.Красноярске за последние три года для муниципальных автотранспортных предприятий города приобретено 265 автобусов большой вместимости с двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро 3 и Евро 2. Снято с эксплуатации более 400 автобусов марки ПАЗ 1992-2000 гг. выпуска, задействованных в пассажирских перевозках.

Согласно техническому регламенту о требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, с 1 января 2008 года замена муниципального автопарка в Красноярске производится автобусами не ниже 3 экологического класса. В 2009 году Правительством Красноярского края для города Красноярска закуплено 15 современных автобусов, соответствующих экологическим стандартам Евро 3. В настоящее время из общего количества муниципальных автобусов порядка 90 % оснащены двигателями, отвечающими экологическим стандартам Евро 3 и Евро 2.

В 2008-2009 годах года проведена работа по оптимизации маршрутной сети города Красноярска, в результате на треть сокращено количество автобусных маршрутов.

В 2009 году в целях сохранения ресурса парка электротранспорта МП «Горэлектротранс» проведен капитально-восстановительный ремонт 10 троллейбусов и 2 трамвайных вагонов. Приобретен 1 трамвайный вагон нового типа.

Автоматизированная система управления движением значительно облегчит проезд автотранспорта по ведущим магистралям города Красноярска. Система АСУД уже доказала свою эффективность во многих городах. Она предполагает быстрый и безостановочный проезд на регулируемых перекрестках автотранспорта, двигающегося с разрешенной ГИБДД скоростью. Светофоры программируются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд на зеленый сигнал любого транспортного средства, двигающегося по автомагистрали со средней скоростью (оптимально 43 километра в час). «Зеленая волна» уже действует на центральных улицах Красноярска (ул. К. Маркса, ул. Ленина, пр. Мира, ул. Партизана Железняка, пр. Металлургов ул. Шахтеров).

Согласно данным специалистов, число остановок автомобилей на магистралях с «зеленой волной» сокращается на 25-45%, время задержек автомобилей сокращается на 20-30%, уровень аварийности сокращается на 8-12%, вредные выбросы в атмосферу снижаются на 15-20%. Экономический эффект от внедрения АСУД обеспечивается за счет оптимизации задержек автомобильного транспорта на регулируемых перекрестках, уменьшения расхода горюче-смазочных материалов и времени проезда пассажиров. Движение будет регулироваться из единого центра. В каждый светофорный объект будет помещена sim-карта с доступом в интернет. На основании анализа статистических данных о движении транспортных потоков для системы «зеленая волна» рассчитаны две программы координации светофоров: для работы в «час пик» и в межпиковое время.

Со строительством нового четвертого моста через р. Енисей в черте города расчетный уровень загрязнения атмосферного воздуха в центре, том числе по формальдегиду, бенз(а)пирену, парам бензина и диоксиду серы сократится до 30-50%, в том числе в районе правобережной и левобережной предмостных площадей у Коммунального моста при проектируемой интенсивности движения 30000 автомобилей в сутки.

Приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры, подвижного состава и производственно-технической базы электротранспорта Красноярска, совершенствования организации дорожного движения рассмотрены в разделе 6.3.5. «Улучшение качества и безопасности пассажирских перевозок транспортом общего пользования». Планируемые объекты реконструкции дорожно-транспортной сети, инженерной инфраструктуры электротранспорта приведены в перечнях объектов капитального строительства на среднесрочный период и до 2020 года (разделы «Коммунальное строительство» и «Транспорт»).

Ведомственной целевой программой «Охрана окружающей среды в Красноярском крае на 2011-2013 годы» предусмотрена разработка в 2011 году программы по снижению выбросов от автотранспорта в городах края на примере города Красноярска.

Реализация намеченных планов по указанным направлениям внесет положительный вклад в снижение негативного влияния автотранспорта на атмосферный воздух и стабилизацию экологической обстановки города.

В целях охраны водных объектов программой природоохранных мероприятий ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2011-2013 годы предусмотрено строительство очистных сооружений промливневых стоков производительностью 150м3/час Красноярской ТЭЦ-2. Планируемый срок завершения строительства – 2017 год. Выполнение мероприятия обеспечит сокращение забора чистой воды и сброса загрязненных сточных вод в р. Енисей на 1,3 млн. м³; снижение массы сброса загрязняющих веществ в водный объект на 7 тонн (нефтепродуктов - на 1 тонну, взвешенных веществ - на 6 тонн).

По направлению по строительства и реконструкции объектов коммунального назначения за счет всех источников финансирования до 2015 года планируется осуществить реализацию ряда инвестиционных проектов по развитию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе реконструкции и строительству объектов, имеющих экологическую значимость.

В 2010 году ООО «КрасКом» за счет средств краевого бюджета выполнено мероприятие по строительству станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод на правобережных очистных сооружений. После проведения пуско-наладочных работ в 2011 году и стабилизации работы станции будет производиться обеззараживание очищенных сточных вод в объеме порядка 110 млн. м3 в год.

В целях исключения аварийных ситуаций на канализационном коллекторе в 2010 году проведена реконструкция канализационной насосной станции № 4 с напорно-самотечным коллектором. Мероприятие профинансировано из краевого бюджета.

Природоохранной программой, разработанной ООО «КрасКом» до 2020 года, предусмотрен комплекс взаимоувязанных мероприятий по разработке проектной и технической документации, реконструкции и капитальному ремонту правобережных и левобережных очистных сооружений. Реализация проектных решений по повышению эффективности механической и биологической очистки, доочистке и обеззараживанию стоков позволит обеспечить достижение нормативов допустимого сброса на выпусках в водный объект. Учитывая значительные объемы капитальных затрат на строительство и реконструкцию объектов, финансирование мероприятий должно осуществляться с привлечением счет средств бюджета города, федерального и краевого бюджетов, в том числе за счет корректировки размеров экологических платежей ООО «КрасКом».

Рассматриваются вопросы о строительстве станции по обеззараживанию ультрафиолетом очищенных сточных вод левобережных очистных сооружений, реконструкции системы механической очистки стоков (строительство здания решеток на левобережных очистных сооружениях), реконструкции системы воздухоснабжения аэротенков левобережных очистных сооружений. Прорабатывается возможность разработки проекта зон санитарной охраны 2, 3 поясов для водозаборных сооружений города Красноярска. При положительном решении вопросов финансирования мероприятия запланированы на 2011-2015 годы. Выполнение мероприятий обеспечит повышение эффективности механической и биологической очистки сточных вод, возможность достижения нормативов допустимого сброса, снижение массы сброса загрязняющих веществ в р. Енисей на 630 тонн, обеззараживание очищенных стоков левобережных очистных сооружений.

В целях рационального размещения, обезвреживания и утилизации отходов в программу природоохранных мероприятий ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» на 2011-2013 годы включена реконструкция золоотвала Красноярской ТЭЦ-3. В 2010 году проведено устройство пленочного противофильтрационного экрана во 2-ой секции. В 2011 году предусмотрено увеличение емкости золоотвала, что позволит обеспечить безопасное размещение золошлаковых отходов с условием ввода новых мощностей.

Выполнение мероприятия по монтажу схемы сбора и выдачи сухой золы на Красноярской ТЭЦ-3, намеченное на 2013 год, приведет к уменьшению объемов размещения золошлаковых отходов на 1 тыс. тонн в год. Разработка проекта по реализации аналогичного мероприятия на Красноярской ТЭЦ-2 направлена на сокращение количества размещаемых на золоотвале отходов на 60 тыс. тонн в год. Планируемые сроки выполнения мероприятия – 2012-2014 годы.

В 2011 году ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» запланированы работы по рекультивации секции № 2 золоотвала Красноярской ТЭЦ-1, что приведет к сокращению его общей площади на 33% и снижению выбросов пыли в атмосферный воздух на 2 т/год. Предусмотрена разработка проектов рекультивации земельных участков в районе правобережных очистных сооружений и в районе Кузнецовского плато с применением золошлаковых отходов Красноярской ТЭЦ-1. Для выполнения технологических этапов рекультивации планируется использовать до 1,1 млн. тонн золошлаковых отходов, размещенных в настоящее время в золоотвале Красноярской ТЭЦ-1, что позволит увеличить остаточную емкость и продлить срок использования золоотвала.

В 2010 году за счет средств краевого бюджета построен цех механического обезвоживания осадков сточных вод правобережных очистных сооружений. По окончании пуско-наладочных работ в 2011 году и ввода цеха в эксплуатацию ожидается снижение годового объема утилизируемого осадка на 394,2 тыс. м3. На 2011-2012 годы запланировано мероприятие по разработке проектно-сметной документации на утилизацию осадков сточных вод.

Природоохранные мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета города, направлены на обеспечение экологической безопасности, повышение уровня экологической культуры, создание комфортных для проживания и отдыха условий.

За счет средств бюджета города предусмотрено выполнение мероприятий по: очистке берегов водных объектов в черте города; защите и сохранению зеленых насаждений в лесном массиве Березовая роща; демеркуризации отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений здравоохранения; мероприятий по экологическому образованию и просвещению, а также изготовлению и распространению информационных материалов экологической направленности.

Мероприятия по очистке берегов водных объектов в черте города в границах водоохранных зон от мусора и поросли организуются в целях снижения влияния диффузного стока с загрязненных водосборных площадей на качество воды. роводится уборка мусора и крупногабаритных отходов на прилегающих к водным объектам участках, удаление поросли с берегов и прибрежных акваторий городских водоемов. С 2007 по 2010 годы очищено более 160 тыс. м2 береговых территорий. В среднесрочном периоде запланированы аналогичные мероприятия.

В связи с антропогенной нагрузкой в целях защиты и сохранения городского лесного массива Березовая роща планируется: изготовление и установка информационных аншлагов, в том числе природоохранного содержания в наиболее посещаемых местах, посадка крупномерных хвойных деревьев (сосна) группами в местах несанкционированных съездов в зеленую зону; увеличение площади лесных насаждений за счет посадки сеянцев более ценных и устойчивых в рекреационном отношении хвойных пород. С 2007 по 2010 годы в местах съездов с автодорог в Березовой роще высажено 230 деревьев, на площади 1,65 га произведена посадка 5000 сеянцев хвойных пород, обустроено несколько площадок для отдыха. Проведение мероприятий по защите зеленого массива планируется и в 2011-2015 годах.

Для предотвращения вредного воздействия ртутьсодержащих отходов на окружающую среду и здоровье граждан, в том числе детей, в городе Красноярске по целевому направлению финансируются мероприятия по вывозу и обезвреживанию отработанных ртутьсодержащих ламп из школ, детсадов и лечебных учреждений города. Каждый год на демеркуризацию направляется порядка 65 тыс. штук отслуживших свой срок ртутьсодержащих ламп.

Участием в мероприятиях по экологическому образованию и просвещению ежегодно охвачены порядка 7 тысяч школьников и воспитанников детсадов города. Проводятся массовые экологические акции практического и образовательного характера, организуются выездные мероприятия с посещением наиболее живописных мест края и пригорода.

Запланировано проведение мероприятий по экологическому информированию и просвещению населения с использования средств массовой информации, рекламы и агитации для распространения экологических знаний, ежегодных общегородских мероприятий профилактического характера «Чистый город - здоровый мир», экологических площадок в рамках Красноярского городского форума.

Кроме того в рамках ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды в Красноярском крае на 2011-2013» предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение экологической безопасности и стабилизацию экологической обстановки в городе Красноярске и пригородной зоне. За счет средств краевого бюджета предусмотрено обезвреживание медицинских отходов лечебных и профилактических учреждений, а также демеркуризация отработанных люминисцентных ламп бюджетных учреждений края, в том числе расположенных в городе Красноярске. Запланированы мероприятия по сбору и вывозу мусора из туристско-экскурсионного района государственного заповедника «Столбы».

Совершенствование управления в сфере обращения с отходами

Одним из приоритетных направлений по управлению в сфере обращения с отходами в городе Красноярске и на территории Краснояркой агломерации является развитие инфраструктуры в сфере обращения с ТБО, создание локальных и межмуниципальных специализированных объектов по утилизации и переработке отходов, совершенствование системы сбора, вывоза ТБО, в том числе с пригородных территорий.

С 2009 года в краевом центре ставится задача селективного сбора отходов, создания мусоросортировочных комплексов, предприятий по переработке и утилизации вторичного сырья, отработанных шин, масел, жиров и прочих видов отходов.

В 2008 году запущено в эксплуатацию производство по переработке отработанных шин. В настоящее время ООО «СибЭкоМастер» может обеспечить ежегодную переработку до 2,0 тыс. т/год (по нашим подсчетам это сравнимо с годовым объемом отходов шин в Красноярске). В 2009 году выработано 200 т готовой продукции в виде резиновой крошки и напольных покрытий, в 2010 году - 150 тонн. В 2011 году планируется увеличить прием шин до 450 тонн.

Готовая продукция представлена изделиями из резины: маты цветные, брусчатка «Моток ниток» и «Ласточкин хвост», также производится обработка поверхностей методом напыления резины. Область применения готовой продукции: тротуарные и пешеходные дорожки, дворовые территории, спортивные и детские площадки, открытые террасы, балконы, полы производственных и складских помещений, паркинги, бассейны, помещения для содержания животных (конюшни), остановки общественного транспорта. Средняя себестоимость продукции порядка 1000 руб./ м2. Продукция постепенно находит применение в городском хозяйстве. В 2010 году резиновым покрытием обустроено более 5000 кв. м детских площадок, имеется опыт укладки тротуарных покрытий в ТСЖ и на спортивных сооружениях. Продукция сертифицирована.

Бесплатный вывоз отработанных шин от автотранспортных предприятий взамен на услугу по поставке новой продукции осуществляется ООО «ОЛТА». Бывшие в употреблении шины доставляются в г. Новосибирск на перерабатывающее предприятие ООО «Альбион-С». В 2010 году вывезена 51 тонна шин грузового автотранспорта и 13 тонн от легковых машин.

ООО «Медведь АТЦ» направлено на вторичную переработку в г. Тюмень 830 тонн отработанных аккумуляторов, а ООО «Мир аккумуляторов» собрано 5 тонн аналогичной продукции. ООО «Сибирские экологические технологии – ОО» налажена промышленная переработка аккумуляторного сырья без вывоза за пределы города, собрано и переработано 18 тонн отработанных аккумуляторов.

ООО «Сибирская бумага» в 2010 году из макулатуры выпущено 1900 тонн бумаги санитарно - гигиенического назначения.

ООО «Метапласт» для выпуска гранул применяются отходы полимерных материалов. В 2010 году принято 40 тонн таких отходов.

ООО «Енисейский ЦБК» принято для переработки в 835,013 тонн технической макулатуры от предприятий, осуществляющих производство гофроящиков. Выход готовой продукции в виде бумаги для гофрирования, возвращенной в производство, составляет 96-97% (802,0 тонны).

ИП Судаковым И.В в Свердловском, Ленинском, Кировском и Советском районах города открыто 46 пунктов по приему вторсырья от населения. Собрано 10278 тонн утильной продукции (макулатура, стекло, ПЭТ, отходы из полимеров, алюминиевые и консервные банки). Следует отметить активное взаимодействие ИП Судакова И.В. с общественным экологическим движением. В частности - с Красноярской Региональной Общественной Организацией «Красноярский краевой экологический Союз» и Краевой Общественной Экологической Организацией «Зеленый кошелек», с которыми в течение года обеспечивался вывоз собранной макулатуры из школ и ДДУ в ходе экологических акций, оказывалось содействие по приему вторичного сырья, собираемого трудовыми отрядами Главы города.

ИП Красновым С.Н. открыто 14 постоянно действующих приемных пунктов вторсырья в Октябрьском, Железнодорожном и Центральном районе. Собрано 6027 тонн вторичного сырья. В Октябрьском районе сбор вторичного сырья обеспечивается ИП Балышевым А.В., которым при организации сбора и вывоза ТБО собрано макулатуры, ПЭТ - сырья, полиэтилена и стекла в количестве 530 тонн.

ИП Бекмурзаевым А.Н. (г. Дивногорск) обеспечивается прием от сборщиков вторичного сырья и юридических лиц отходов из полимеров (пластмасса, полиэтилен, полистирол, полипропилен, ПЭТ) и выпуск из вторичного сырья готовой продукции в виде упаковочных материалов, мебельной фурнитуры, монолитных фиксаторов для строительных работ. В настоящее время доля переработки ПЭТ – сырья составляет 1,5-2% от общей массы. Планируется приобрести линию по глубокой переработки ПЭТ – бутылок и увеличить прием отходов данного вида.

В настоящее время индивидуальными предпринимателями практически во всех района города налажен прием вторичного сырья от населения. Через уличные приемные пункты проходят миллионы штук стеклянных бутылок (порядка 1000 бутылок на одном пункте в день) в виде оборотной тары, возвращаемой в производственный цикл. Кроме этого на сборе отходов стекла специализируются ООО «Норманд» и ИП Лисин А.Е., которыми ежегодно отбирается стекло в объеме 13 - 15 тыс. тонн.

В 2010 году в г. Красноярске собрано и направлено на переработку более 44,0 тыс. тонн вторичного сырья.

ООО «ЮРМА-М» на полигоне «Северный» принято для сжигания на установке «Форсаж-2М» 3 тонны отработанных масел.

Параллельно с этим необходимо создание и совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации, переработки, обезвреживания ТБО, строительство дополнительных мусоросортировочных комплексов, мощность которых с учетом предполагаемого роста численности населения краевого центра и территорий агломерации должна быть ориентирована к 2020 году на объем порядка 1,0 млн. тонн в год.

В настоящее время в пуско-наладочном режиме завершается отработка технологии сортировки ТБО на мусоросортировочном комплексе «Левобережный» (ООО «СтройПлюс») мощностью 100 тыс. тонн в год.

Техническим заданием для разработки комплексной Программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры города на 2011-2015 годы, утвержденным распоряжением администрации города от 23.07.2010 № 20-гх, предусматривается решение ряда вопросов по совершенствованию инфраструктуры обращения с ТБО. В 2011 году в г. Красноярске планируется ввод в эксплуатацию нового мусоросортировочного и мусороперерабатывающего комплекса ООО «Чистый город», проектной мощностью 730 тыс. тонн в год. Создание такого комплекса позволит обеспечить потребность города и прилегающих районов Красноярской агломерации в централизованной сортировке ТБО, создаст предпосылки для принятия на уровне города решения о запрете размещения ТБО на специализированных объектах (полигонах) без предварительной сортировки.

Принятие указанного решения будет способствовать реализации инвестиционного проекта ОАО «Корпорация «Красноярск-2020» по созданию объектов инфраструктуры для утилизации и переработки ТБО на территории Красноярской агломерации по направлениям: г.Дивногорск, г.Сосновоборск, Манский, Емельяновский, Березовский и Сухобузимский районы. Одновременно Правительством Красноярского края прорабатываются материалы для разработки комплексной краевой Программы по управлению отходами в крае на период до 2020 года.

Основными программными мероприятиями города Красноярска в области обращения с ТБО в рассматриваемый Программой период являются:

  • строительство и ввод в эксплуатацию левобережного мусоросортировочного комплекса ТБО ООО «Чистый город» проектной мощностью 730 тыс. тонн в год, обеспечение загрузки мусоросортировочного комплекса с созданием модулей по переработке вторичного сырья;

  • строительство правобережного узла сортировки ТБО ООО «Экоресурс» мощностью 300,0 тыс. тонн в год на участке ТБО объекта рекультивации «Шинник», что позволит уменьшить количество размещаемых отходов за счет отбора вторичного сырья, внедрения методов компактной упаковки отходов после сортировки, продлит срок эксплуатации объекта до 2020 - 2024 гг.

  • проектирование и строительство новых карт на городском полигоне ТБО в Емельяновском районе с расширением сроков эксплуатации действующего полигона ТБО;

  • проработка вопроса об издании правового акта города Красноярска о внесении изменений и дополнений в постановление Главы города от 25.05.2006 № 444 о введении запрета на размещение ТБО на городских объектах размещения ТБО без предварительной сортировки.

  • создание оптимальной инфраструктуры по организации сбора и вывоза ТБО на основе Генеральной схемы санитарной очистки г. Красноярска



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития города красноярска на период до 2010 года

    Программа
    2. Признать утратившим силу Решение Красноярского городского Совета от 15.05.2001 N 3-27 "Об основных направлениях социально-экономического развития г.
  2. Программа социально-экономического развития города красноярска до 2020 года красноярск 2010 (2)

    Программа
    постановление Совета администрации Красноярского края от 13.04.2007 №135-п «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в процессе планирования социально-экономического развития Красноярского края»,
  3. Проекта Программы социально-экономического развития города Красноярска до 2020 года в условиях Красноярской агломерации введение

    Документ
    Активная социально-экономическая политика администрации города Красноярска, реализуемая на базе решения Красноярского городского Совета депутатов от 29.
  4. Проект Программы социально-экономического развития города Красноярска на период до 2017 года

    Программа
    Красноярск имеет опыт стратегического планирования, еще в 2 году город перешел к стратегическому планированию, разработав Программу социально-экономического развития города Красноярска на период до 2005 года.
  5. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2011 год

    Публичный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах

Другие похожие документы..