Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Целью изучения дисциплины «организация, планирование и управление в строительстве» является подготовка бакалавров по направлению «Строительство», зна...полностью>>
'Конкурс'
Миколаївський державний аграрний університет є провідним вищим навчальним закладом півдня України, який акредитовано за найвищим четвертим рівнем акр...полностью>>
'Документ'
Существование в нашей стране в начале XX в. религиозно-философского ренес­санса в последние годы начало подвергаться сомнению. Нет-нет да и промелькн...полностью>>
'Бизнес-план'
(а) Исследования фонда Карнеги показали, что только 15% финансового успеха зависит от знания дела, бизнеса, а 85% успеха зависит от умения быть лично...полностью>>

Тест по литературе за II полугодие. 6 класс

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тест по литературе за II полугодие. 6 класс

«Сказ Н.С.Лескова «Левша».

1. Что обличает автор в сказе?

1. безответственное, преступное отношение к народу,

2. поразительные способности русского народа,

3. человеческие пороки.

Ответ: []

2. Почему у главного героя нет имени?

1. он является собирательным образом русого народа,

2. он сирота, без роду без племени,

3. Левша – его фамилия.

Ответ: []

3. Что стало причиной смерти Левши?

1. неизлечимая болезнь,

2. безразличие к нему со стороны власти,

3. неумение врачей.

Ответ: []

«Рассказ А.П.Чехова «Лошадиная фамилия».

4. Что такое юмор?

1. едкая, язвительная насмешка,

2. высмеивание пороков человека,

3. изображение смешного как естественной стороны жизни.

Ответ: []

5. Что такое сатира?

1. художественное преувеличение,

2. разоблачение отрицательных сторон жизни,

3. преуменьшение достоинств человека.

Ответ: []

6. Что высмеивает автор в рассказе «Лошадиная фамилия»?

1. суеверие,

2. плохую память,

3. страх перед лечением.

Ответ: []

7. Каким можно назвать чеховский смех в рассказе?

1. добродушным,

2. уничтожающим,

3. обличительным.

Ответ: []

«Сказка-быль М.М.Пришвина «Кладовая солнца».

8. Чем произведение напоминает сказку?

1. наличием сказочных персонажей,

2. волшебными превращениями,

3. одушевлением природы.

Ответ: []

9. Когда происходит действие сказки-были?

1. в годы первой мировой войны,

2. в годы гражданской войны,

3. в годы Великой Отечественной войны.

Ответ: []

10. Какая сцена является кульминацией сказки-были?

1. ссора детей,

2. Настя на палестинке,

3. спасение Митраши.

Ответ: []

«Рассказ В.Астафьева «Конь с розовой гривой»

11. Как оценивает главный герой свои поступки?

1. гордится своей смелостью,

2. не задумывается,

3. ему становится стыдно.

Ответ: []

12. С какой целью автор вводит в повествование диалектные слова – увал, бадога,

туесок?

1. воссоздать атмосферу сибирской деревни,

2. для создания комического эффекта,

3. создать впечатление исторического прошлого.

Ответ: []

«Рассказ В.Распутина «Уроки французского»

13. Почему занятия Лидии Михайловны запомнились главному герою на всю жизнь?

1. смог хорошо выучить французский язык,

2. ему понравилась игра в «пристенок»,

3. он ощутил силу доброты.

Ответ: []

14. Какой художественный прием использует автор в портретных описаниях

мальчика и учительницы?

1. сравнение,

2. антитеза,

3. уподобление.

Ответ: []

15. Какой поступок главного героя убеждает нас в том, что он человек с чувством

собственного достоинства?

1. не рассказывает матери о своих бедствиях,

2. отказывается от посылки и угощения,

3. вопреки угрозам ребят, снова приходит играть.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тест по литературе за II полугодие. 7 класс

    Рассказ
    22. О ком отзывается Алеша таким: «Так закончилась моя дружба с первым человеком из бесконечного ряда чужих людей в родной своей стране – лучших людей ее»?
  2. Тест по литературе за II полугодие. 8 класс

    Рассказ
    судьба человека зависит от случая . осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость 3. идея личной ответственности человека 4.
  3. Тест по литературе за Iполугодие в 5 классе (выявление уровня литературного развития)

    Сказка
    5. Произведение эпического рода литературы, краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл – это
  4. Тест по литературе за Iполугодие. 8 класс. (проверка уровня литературного развития учащихся)

    Рассказ
    Екатерины II . царя Александра I 3. Петра I 7. слугой Петруши Гринева был 1.Осип Савельич 3 Герасим 8.
  5. Портфолио (мониторинг достижений образовательной деятельности оу) моу сош №186 «Авторская академическая школа» за II полугодие 2010

    Документ
    В мае 2011 года был разработан и размещён на сайте НААШ Проект перспективного развития Нижегородской авторской академической школы, в котором определены цели и задачи образовательного учреждения на 2011- 2015 годы.

Другие похожие документы..