Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Простые и составные условия. Основные алгоритмические конструкции: ветвление, повторение. Запись основных алгоритмических конструкций на языке програ...полностью>>
'Документ'
Янгон (1 ночь) – Баган (2 ночи) - Мандалай (2 ночи) – Пиндая (1 ночь) – озеро Инле ( 2 ночи) – Янгон (1 ночь) – Луанг Прабанг ( 2 ночи) – Вьентьян ( ...полностью>>
'Конкурс'
Российские центры британского экзаменационного совета City & Guilds проводят 3-й Международный конкурс сочинений на английском языке. Приём сочинений...полностью>>
'Документ'
Г. Лесів Валентина Дмитрівна Формування ринку освітніх послуг в Україні: перспективи розвитку Старший викладач Абрамова Є....полностью>>

1 Размещение объектов капитального строительства в пределах красных линий на участках улично-дорожной сети не допускается. 52

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

5.10.21. Кабельные переходы через водные преграды, в зависимости от назначения линий и местных условий, выполняются: 136

5.10.22. Минимальные расстояния от кабелей связи, проводного вещания или трубопровода кабельной канализации до других подземных и наземных сооружений устанавливаются в соответствии с требованиями подраздела 5.10 «Размещение инженерных сетей» раздела 5 «Зоны инженерной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 136

5.10.23. При размещении передающих радиотехнических объектов должны соблюдаться требования санитарных правил и норм, в том числе устанавливается охранная зона: 136

5.10.24. Уровни электромагнитных излучений не должны превышать предельно-допустимые уровни (ПДУ) согласно приложению 1 к СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов». 137

5.10.25. Использование участков, занятых объектами и линиями связи, а также общими коллекторами для подземных коммуникаций на территории жилого района нормируется в соответствии с таблицей 5.11. 137

5.11.2. На территории населенных пунктов не допускается: 138

5.11.3. Для нефтепродуктопроводов, прокладываемых по территории населенных пунктов, следует руководствоваться требованиями СНиП 2.05.13-90 «Нефтепроводы, прокладываемые на территории городов и других населенных пунктов». 138

5.11.4. Сети водопровода следует размещать по обеим сторонам улицы при ширине: 138

5.11.5. По насыпям автомобильных дорог общей сети I, II и III категорий прокладка тепловых сетей не допускается. 138

5.11.6. При реконструкции проезжих частей улиц и дорог с устройством дорожных капитальных покрытий, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать вынос этих сетей на разделительные полосы и под тротуары. При соответствующем обосновании допускается под проезжими частями улиц сохранение существующих, а также прокладка в каналах и тоннелях новых сетей. 138

5.11.7. Пересечение инженерными сетями рек, автомобильных дорог, а также зданий и сооружений следует предусматривать под прямым углом. Допускается, при обосновании, пересечение под меньшим углом, но не менее 45°, а сооружений железных дорог – не менее 60°. 138

5.11.8. При пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков прокладка тепловых сетей должна предусматриваться надземной. При этом допускается использовать постоянные автодорожные и железнодорожные мосты. 138

5.11.9. Расстояния по горизонтали от мест пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог подземными газопроводами должны быть не менее: 139

5.11.11. Подземную прокладку тепловых сетей допускается принимать совместно со следующими инженерными сетями: 139

5.11.12. На площадках промышленных предприятий следует предусматривать преимущественно наземный и надземный способы размещения инженерных сетей. 140

5.11.13. При пересечении подземных инженерных сетей с пешеходными переходами следует предусматривать прокладку трубопроводов под тоннелями, а кабелей силовых и связи – над тоннелями. 140

5.11.14. Надземные трубопроводы для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, прокладываемые на отдельных опорах, эстакадах и т. п., следует размещать на расстоянии не менее 3 м от стен зданий с проемами от стен, без проемов это расстояние может быть уменьшено до 0,5 м. 140

5.11.15. На низких опорах следует размещать: 140

5.11.16. Высоту от уровня земли до низа труб (или поверхности их изоляции), прокладываемых на низких опорах на свободной территории вне проезда транспортных средств и прохода людей, следует принимать не менее: 140

5.11.17. Расстояния по горизонтали (в свету) от ближайших подземных инженерных сетей до зданий и сооружений следует принимать по таблице 5.12. 141

5.11.18. При пересечении инженерных сетей между собой расстояния по вертикали (в свету) следует принимать, не менее: 141

5.11.19. Подземные резервуары газораспределительных сетей следует устанавливать на глубине не менее 0,6 м от поверхности земли до верхней образующей резервуара. 147

5.11.20. Расстояния от резервуарных установок общей вместимостью до
50 куб. м, считая от крайнего резервуара до зданий, сооружений различного назначения и коммуникаций, следует принимать не менее приведенных в таблице 5.14. 147

5.11.21. Расстояния от резервуарных установок общей вместимостью свыше 50 куб. м принимаются по таблице 5.15. 149

5.11.22. Размещение групповых баллонных установок следует предусматривать на расстоянии от зданий и сооружений не менее указанных в таблице 5.14 или у стен газифицируемых зданий не ниже III степени огнестойкости класса С0 на расстоянии от оконных и дверных проемов не менее, указанных в таблице 5.14. 149

5.11.23. Индивидуальные баллонные установки снаружи следует предусматривать на расстоянии в свету не менее 0,5 м от оконных проемов и 1,0 м от дверных проемов первого этажа, не менее 3,0 м от дверных и оконных проемов цокольных и подвальных этажей, а также канализационных колодцев. 149

5.11.24. Минимальные расстояния от резервуаров для хранения сжиженных углеводородов (СУГ) и от размещаемых на газонаполнительных станциях (ГНС) помещений для установок, где используется СУГ, до зданий и сооружений, не относящихся к ГНС, следует принимать по таблице 5.15. Расстояния от надземных резервуаров вместимостью до 20 м3, а также подземных резервуаров вместимостью до 50 м3 принимаются по таблице 5.15. 149

5.11.25. Для жилого района или нескольких микрорайонов предусматривается объединенный диспетчерский пункт, где собирается информация о работе инженерного оборудования (в том числе противопожарного) от всех зданий, расположенных в районе, группе микрорайонов или кондоминиуме. Диспетчерские пункты, как правило, следует размещать в центре обслуживаемой территории. 149

5.12.4. По территории малоэтажной застройки не допускается прокладка газопроводов высокого давления. В случае их наличия на прилегающих территориях технические зоны и расстояния от газораспределительных станций и газорегуляторных пунктов до жилой застройки следует принимать в соответствии с требованиями подраздела 5.7 «Газоснабжение» раздела 5 «Зоны инженерной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 152

5.12.5. Водоснабжение для многоквартирных домов на территории малоэтажной застройки следует проектировать от централизованных систем. 152

5.12.6. Выбор схемы канализования малоэтажной застройки определяется с учетом наличия существующей системы канализации в рассматриваемом районе, позволяющей принять дополнительный расход сточных вод от проектируемой территории малоэтажной застройки, требований санитарных, природоохранных и административных органов, а также планировочных решений застройки. 153

5.12.7. Систему дождевой канализации малоэтажной застройки следует проектировать в соответствии с требованиями подраздела 5.3 «Дождевая канализация» раздела 5 «Зоны инженерной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 153

5.12.8. Электроснабжение малоэтажной застройки следует проектировать в соответствии с подразделом 5.8 «Электроснабжение» раздела 5 «Зоны инженерной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 153

5.12.9. На территории малоэтажной застройки следует проектировать системы городской телефонной связи, радиотрансляции, городского кабельного телевидения, пожарной и охранной сигнализации в соответствии с требованиями подраздела 5.9 «Объекты связи» раздела 5 «Зоны инженерной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 154

6. Зоны транспортной инфраструктуры 154

Планировочные и технические решения при проектировании улиц и дорог, пересечений и транспортных узлов должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и пешеходов, в том числе удобные и безопасные пути движения инвалидов, пользующихся колясками. 155

Конструкцию дорожной одежды и вид покрытия следует принимать исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемой дороги с учетом интенсивности движения. 155

В местах массового посещения (железнодорожные, автобусные, речные вокзалы, аэровокзалы, рынки, крупные торговые центры и другие объекты) предусматривается пространственное разделение потоков пешеходов и транспорта. 155

В центральной части городских округов и городских поселений необходимо предусматривать создание системы наземных и подземных (при наличии геологических условий) автостоянок для временного хранения легковых автомобилей с обязательным выделением мест под бесплатную автостоянку. 155

Затраты времени в городских округах и городских поселениях на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать для городских округов и городских поселений с населением, тыс. чел.: 155

Расчетный уровень автомобилизации, автомобилей на 1000 человек: 155

Проектирование элементов обустройства автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». 155

6.1.2. Пассажирские вокзалы (железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта) следует проектировать, обеспечивая транспортные связи с центром городского округа, городского поселения (далее – город), между вокзалами, с жилыми и промышленными районами. 155

6.1.3. Вокзалы следует проектировать на основе единого технологического и градостроительно-планировочного решения всего вокзального комплекса (железнодорожной пассажирской станции, автовокзала и пассажирской автобусной станции, пассажирского сектора аэропорта), в состав которого входят следующие взаимоувязанные элементы: 156

6.1.4. Размеры привокзальных площадей следует проектировать с учетом конкретной градостроительной ситуации, размера пассажирского потока, числа и ширины примыкающих к площади городских улиц, интенсивности движения транспорта на них, организации движения транспорта и пешеходов, характера застройки, озеленения и других факторов. 157

6.1.5. В целях обеспечения нормальной эксплуатации сооружений и объектов внешнего транспорта устанавливаются охранные зоны в соответствии с действующим законодательством. 157

6.1.6. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее – санитарный разрыв). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов, в том числе шума, вибрации, электромагнитного поля (ЭМП) с последующим проведением натурных исследований и измерений. 157

6.1.7. Железные дороги в зависимости от их назначения в общей сети, характера и размера перевозок подразделяются на скоростные, особо нагружаемые, I, II, III и IV категории. 157

6.1.8. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения и их хозяйственного и административного значения подразделяются на I-а, I-б, I-в, II, III, IV и V категории. 158

6.1.9. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающими безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями подраздела 12.11 «Инженерная подготовка и защита территории» раздела 12 «Инженерная подготовка и защита территории» настоящих Нормативов. 160

6.1.10. Береговые базы и места стоянки маломерных судов, принадлежащих спортивным клубам и отдельным гражданам, следует размещать в пригородных зонах, а в пределах городских округов и поселений – вне селитебной территории и за пределами зон массового отдыха населения. 161

6.2.2. Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городских округов и городских поселений следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 6.4. 161

6.2.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из расчетного уровня автомобилизации 163

6.2.4. Основные расчетные параметры уличной сети городских округов и городских поселений следует устанавливать в соответствии с таблицей 6.6. 163

6.2.5. Ширина улиц и дорог определяется расчетным путем с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны в зависимости: 165

6.2.6. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в г. Орле следует предусматривать: 165

6.2.15. На магистральных улицах общегородского значения при обратном сопряжении кривых в плане должна быть обеспечена возможность прямой вставки между ними не менее 50 м. 166

6.2.16. Переходные кривые, обеспечивающие плавность трассы магистральных улиц общегородского значения, следует применять при сопряжении следующих элементов трассы: 166

6.2.17. При проектировании трасс магистральных улиц необходимо: 166

6.2.19. На участках подъемов предельную длину участков с наибольшим уклоном необходимо принимать по таблице 6.12. При большей длине участка подъема следует добавлять одну полосу движения. Протяженность дополнительной полосы за подъемом следует принимать от 50 до 200 м. 167

6.2.20. На магистральных улицах с двух сторон от проезжей части необходимо устраивать полосы безопасности шириной 0,75 м – при непрерывном движении, 0,5 м – при регулируемом движении. 168

6.2.21. Для разделения отдельных элементов поперечного профиля улиц и разных направлений движения следует предусматривать разделительные полосы. Центральные разделительные полосы следует проектировать в одном уровне с проезжей частью с выделением их разметкой. Минимальная ширина разделительных полос принимается по таблице 6.13. 168

6.2.23. Радиусы закругления проезжей части улиц и дорог по кромке тротуаров и разделительных полос следует принимать не менее, м: 168

6.2.24. При проектировании магистральных улиц и дорог, в особенности с интенсивным грузовым движением, следует предусматривать мероприятия, обеспечивающие преимущественно безостановочное движение транспорта, предельно ограничивать количество и протяженность участков с наибольшими продольными уклонами и кривыми малых радиусов, проводить мероприятия, исключающие скапливание выхлопных газов автомобилей, и обеспечивать их естественное проветривание. 169

6.2.25. Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств – не менее 25 м. 169

6.2.26. Пешеходные переходы следует размещать в местах пересечения основных пешеходных коммуникаций с городскими улицами и дорогами. Пешеходные переходы проектируются в одном уровне с проезжей частью улицы (наземные) или вне уровня проезжей части улицы (надземные и подземные). 169

6.2.27. Входы-выходы подземных пешеходных переходов следует проектировать на тротуарах, как правило, вблизи остановочных пунктов городского массового пассажирского транспорта при расстоянии от парапета до края проезжей части не менее 0,5 м. Высоту парапетов для лестничных сходов следует проектировать не менее 0,7 м от поверхности тротуаров. 170

6.2.28. Надземные пешеходные переходы дополнительно оборудуются устройствами для подъема людей и грузов – лифтовыми подъемниками и эскалаторами со скоростью движения 3–4 км/ч. 171

6.2.29. В подземном переходе допускается размещение некапитальных нестационарных объектов торговли и бытового обслуживания (далее – ОТО). 171

6.2.30. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час «пик» не более 0,3 чел./кв. м; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов – 0,8 чел./кв. м. 171

6.2.32. Для обеспечения подъездов к группам жилых зданий и иных объектов, а также к отдельным зданиям в микрорайонах (кварталах) следует предусматривать проезды, в том числе: 172

6.2.33. В конце проезжих частей тупиковых улиц следует устраивать площадки для разворота автомобилей с учетом обеспечения радиуса разворота12–15 м. На отстойно-разворотных площадках для автобусов и троллейбусов должен быть обеспечен радиус разворота 15 м. Использование разворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается. 172

6.2.34. Пересечения и примыкания автомобильных дорог следует располагать на свободных площадках и на прямых участках пересекающихся или примыкающих дорог. 172

6.2.38. Расчетную скорость на съездах и въездах в пределах транспортных пересечений в зависимости от категорий пересекающихся магистралей следует принимать по данным таблицы 6.14 (при условии примыкания справа). 174

6.2.39. Улично-дорожную сеть территории малоэтажной жилой застройки следует формировать во взаимоувязке с системой улиц и дорог городских округов и поселений. 176

6.2.40. Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей 6.18. 178

6.2.41. Внутрихозяйственные автомобильные дороги в сельскохозяйственных предприятиях и организациях (далее внутрихозяйственные дороги) в зависимости от их назначения и расчетного объема грузовых перевозок следует подразделять на категории согласно таблице 6.19. 179

6.2.42. Внутриплощадочные дороги, располагаемые в пределах животноводческих комплексов, птицефабрик, ферм, тепличных комбинатов и других подобных объектов, в зависимости от их назначения следует подразделять: 183

6.3.6. Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 1,5–2,5 км/кв.км. 185

6.3.9. Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта следует размещать с обеспечением следующих требований: 185

6.3.10. На конечных пунктах маршрутной сети общественного пассажирского транспорта предусматриваются отстойно-разворотные площадки с учетом необходимости снятия с линии в межпиковый период около
30 % подвижного состава. 186

6.3.11. Разворотные кольца для троллейбуса необходимо проектировать с учетом обеспечения плавного подхода троллейбусов к местам посадки и высадки пассажиров или отстойному участку. При этом радиус траектории движения троллейбуса при их прохождении по кривой должен быть на 3 м больше радиуса поворота по наружной кривой контактной сети. 187

6.3.12. Отстойно-разворотные площадки общественного пассажирского транспорта в зависимости от их емкости должны размещаться в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м. 187

6.3.13. На конечных станциях общественного пассажирского транспорта на городских и пригородно-городских маршрутах должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала. 187

6.3.14. Проектирование трамвайных и троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии». 187

6.4.2. Предусматривается сезонное хранение 10–15 % парка легковых автомобилей на автостоянках открытого и закрытого типа, расположенных за пределами селитебных территорий поселения. 187

6.4.3. В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать гостевые автостоянки, из расчета 80 машино-мест на 1000 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых зданий не более чем на 100 м. 190

6.4.4. Для временного хранения автотранспорта жителей, а также работающих в помещениях общественного назначения, встроенных в жилые здания, и посетителей данных помещений рекомендуется размещать подземные встроенные и пристроенные автостоянки. 191

6.4.5. Стоянки для хранения микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан, предусматриваются в производственной и коммунально-складской зоне в порядке, установленном органами местного самоуправления. 191

6.4.6. Открытые автостоянки для временного хранения (парковки) легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, %: 191

6.4.8. Автостоянки в пределах городских улиц, дорог и площадей проектируются закрытыми, размещаемыми в подземном пространстве и открытыми, размещаемыми вдоль проезжей части на специальных уширениях, на разделительных полосах и на специально отведенных участках вблизи зданий и сооружений, объектов отдыха и рекреационных территорий. 195

6.4.10. Расстояние пешеходных подходов от автостоянок для парковки легковых автомобилей следует принимать, м, не более: 195

6.4.11. Автостоянки ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемым нормам таблицы 6.31. 195

6.4.12. Хранение автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов (ГСМ) следует предусматривать на открытых площадках или в отдельно стоящих одноэтажных зданиях не ниже II степени огнестойкости класса С0. Допускается такие автостоянки пристраивать к глухим противопожарным стенам 1-го или 2-го типа производственных зданий I и II степеней огнестойкости класса С0 (кроме зданий категорий А и Б) при условии хранения на автостоянке автомобилей общей вместимостью перевозимых ГСМ не более 30 м3. 196

6.4.13. На промышленных предприятиях допускается предусматривать стоянки автотранспортных средств при использовании для перевозок грузов транспорта общего пользования и удалении автобаз от предприятий на расстояние более 5 км. 196

6.4.14. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: 197

6.4.15. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: 197

7. Зоны сельскохозяйственного использования 198

7.2.2. Размещение производственной зоны. 198

7.2.3. Планировка и застройка производственных зон. 200

7.2.4. Интенсивность использования территории производственной зоны нормируется для площадок сельскохозяйственных предприятий. 200

7.2.5. При размещении сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений производственных зон расстояния между ними следует назначать минимально допустимые исходя из плотности застройки, санитарных, ветеринарных, противопожарных требований и норм технологического проектирования в соответствии с требованиями настоящих Нормативов. 200

7.2.6. Сельскохозяйственные предприятия, здания и сооружения производственных зон, являющиеся источниками выделения в окружающую среду производственных вредностей, должны отделяться санитарно-защитными зонами от жилых и общественных зданий, которые принимаются в соответствии с требованиями приложения 14 «Классификация и санитарно-защитные зоны для объектов сельскохозяйственного назначения» к настоящим Нормативам. 202

7.2.7. Проектируемые сельскохозяйственные предприятия, здания и сооружения производственных зон сельских населенных пунктов объединяются в соответствии с особенностями производственных процессов, одинаковых для данных объектов, санитарных, зооветеринарных и противопожарных требований, грузооборота, видов обслуживающего транспорта, потребления воды, тепла, электроэнергии, организуя при этом участки: 202

7.2.8. Площадки сельскохозяйственных предприятий с учетом задания на проектирование и конкретных условий строительства разделяются на следующие функциональные зоны: 203

7.2.9. Животноводческие и птицеводческие фермы, ветеринарные учреждения и предприятия по производству молока, мяса и яиц на промышленной основе размещаются с подветренной стороны по отношению к другим сельскохозяйственным объектам и жилой территории. 203

7.2.11. Расстояния от рабочих мест на открытом воздухе или в отапливаемых помещениях до санитарно-бытовых помещений (за исключением уборных) не должны превышать 500 м. 204

7.2.12. Ограждение площадок сельскохозяйственных предприятий, в том числе животноводческих и птицеводческих, в производственной зоне следует предусматривать в соответствии с заданием на проектирование. 204

7.2.14. Внешний транспорт и сеть дорог производственной зоны должны обеспечивать транспортные связи всех сельскохозяйственных предприятий с жилой зоной и соответствовать требованиям раздела 6 «Зоны транспортной инфраструктуры» настоящих Нормативов. 205

7.2.15. Не допускается размещать железнодорожные подъездные пути сельскохозяйственных предприятий в пределах жилой зоны населенных пунктов. 205

7.2.16. При проектировании автомобильных дорог и тротуаров ширину проездов на площадках сельскохозяйственных предприятий следует принимать из условий наиболее компактного размещения транспортных и пешеходных путей, инженерных сетей, полос озеленения, но не менее противопожарных, санитарных и зооветеринарных расстояний между противостоящими зданиями и сооружениями в соответствии с таблицами 7.1. и 7.2. 206

7.2.17. К зданиям и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен свободный подъезд пожарных автомобилей: с одной стороны здания или сооружения при ширине их до 18 м и с двух сторон при ширине более 18 м. 206

7.2.18. Инженерные сети на площадках сельскохозяйственных предприятий производственных зон следует проектировать как единую систему инженерных коммуникаций, предусматривая их совмещенную прокладку. 206

7.2.20. При реконструкции производственных зон сельских населенных пунктов следует предусматривать: 207

7.2.21. Резервирование земельных участков для расширения сельскохозяйственных предприятий и объектов производственных зон допускается за счет земель, находящихся за границами площадок указанных предприятий или объектов. 207

7.3.2. Проект может разрабатываться для объединения как обособленного, так и расположенного в составе группы таких объединений. 207

7.3.3. По границе территории объединения проектируется ограждение. Допускается не предусматривать ограждение при наличии естественных границ (река, бровка оврага и др.). 209



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 1 Нормативы используются субъектами градостроительной деятельности, осуществляющими свою деятельность на территории Нижегородской области, независимо от их организационно-правовой формы. 58

    Документ
    1.1.1. Нормативы используются субъектами градостроительной деятельности, осуществляющими свою деятельность на территории Нижегородской области, независимо от их организационно-правовой формы.
  2. Траняются на планировку, застройку и реконструкцию территории муниципального образования «Город Вологда» в пределах его границ, в том числе резервных территорий

    Документ
    1.1.1. Настоящий документ «Нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Город Вологда»» (далее – нормативы) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области, муниципального
  3. Региональные нормативы градостроительного проектирования

    Документ
    Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 378
  4. С. А. Вахруков Региональные нормативы

    Документ
    В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" Администрация области постановляет:
  5. Администрация ярославской области правительство ярославской области

    Документ
    В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 66-з «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области»АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.

Другие похожие документы..