Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Диссертация'
Защита состоится 26 апреля 2012 года в 12.30 на заседании диссертационного совета Д 212.261.03 в Тамбовском государственном университете имени Г.Р. Д...полностью>>
'Документ'
Гормон соматотропин Somatotropinum железа, продуцирующая гормон Передняя доля гипофиза Химическая структура полипептид Физиологическая функция Актива...полностью>>
'Доклад'
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации совместно с Минспорттуризмом России, Минобрнауки России и Минрегионом России...полностью>>
'Анкета'
- Сертификат соответствия ГОСТ 30777- 001, ГОСТ 538- 001 (устройства поворотно-откидные) .3 - Санитарно-эпидемиологическое заключение (профили поливи...полностью>>

С одной стороны, и ООО «Дизайн Бюро «пумая», в лице генерального директора Калиновского И. Л

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОГОВОР №_______
на изготовление сувенирной продукции

г. Москва «___ »____________200__г.

_______________________________________________________________ в лице ____________________________

_________________, действующего на основании ________________, именуемое в дальнейшем «Рекламодатель», с одной стороны, и ООО «Дизайн Бюро «ПУМАя», в лице генерального директора Калиновского И.Л., действующего на основании Устава, в дальнейшем именуемое «Посредник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1 .Предмет договора

1.1.Посредник обязуется по поручению другой стороны, Рекламодателя, совершать за вознаграждение юридические и фактические действия по размещению рекламно-информационных материалов Рекламодателя в средствах массовой информации на территории Российской Федерации.

1.2.Посредник совершает необходимые действия от своего имени, но за счет рекламодателя, либо и от имени и за счет Рекламодателя.

1.3.Поручение будет считаться исполненным надлежащим образом после передачи и оплаты рекламных материалов от Рекламодателя к Посреднику и размещения Посредником рекламы в средствах массовой информации.

2. Права и обязанности сторон.

2.1.Рекламодатель обязан оплатить услуги Посредника на условиях настоящего Договора. Услуги Посредника предоставляются на условиях 100% предоплаты Рекламодателем своего заказа.

2.2.Рекламодатель обязан заблаговременно предоставить информацию, необходимую для размещения рекламы в средствах массовой информации, не позднее, чем за один день до сдачи рекламы в средства массовой информации.

2.3.Рекламодатель предоставляет Посреднику рекламные материалы, не противоречащие законам и нормативным актам Российской Федерации, действующим на момент предоставления рекламных материалов. Предоставлять по первому требованию Посредника соответствующие документы, подтверждающие соблюдение Рекламодателем авторских прав в отношении используемых им произведений, а также подтверждающие права на изображение лиц и объекты интеллектуальной собственности.

2.4.Рекламодатель обязан предоставлять Посреднику рекламные материалы согласно с требованиями средств массовой информации (указать правильные телефоны, адреса, наименование продукции и услуг, рубрики, издания, наличие и копии сертификатов и лицензий).

2.5.Посредник просит Рекламодателя уяснить тот факт, что средства массовой информации оставляют за собой право размещать рекламные объявления в строгом соответствии с рубрикатором издания. Посредник не несет ответственности за правильность расстановки рекламы по рубрикам издания.

2.6.Рекламодатель обязан сообщать Посреднику об отмене рекламного объявления не менее чем за один день до сдачи рекламного материала в средства массовой информации.

2.7.В случае отказа Рекламодателя от услуг Посредника, Рекламодатель обязан предупредить Посредника не менее чем за две недели (14 рабочих дней) о прекращении действия настоящего Договора.

2.8.Дополнительные условия и поручения, выдаваемые Рекламодателем Посреднику, оговариваются и взаимосогласовываются в приложении к данному Договору.

2.9.Посредник обязан представлять интересы Рекламодателя в средствах массовой информации.

2.10.Посредник обязан предоставлять услуги, предусмотренные настоящим Договором и приложением к нему.

2.11.Посредник обязан информировать Рекламодателя обо всех изменениях в средствах массовой информации (изменение сроков подачи рекламных объявлений, изменение расценок на рекламу, изменение условий работы со средствами массовой информации).

2.12.Посредник обязан предоставлять на согласование готовые макеты и рекламные объявления, а также вносимые в них изменения, предложенные Рекламодателем. Рекламодатель обязан утвердить предоставленный ему на согласование макет в сроки, указанные Посредником. В противном случае рекламный материал размещается в СМИ без утверждения.

2.13.По требованию Рекламодателя заменять рекламные материалы либо средства массовой информации, в которых они подлежат опубликованию, в пределах стоимости рекламных услуг, оплаченных Рекламодателем.

2.14. Посредник предоставляет отчеты, раскрывающие стоимость услуг, оказанных Рекламодателю, которые (одновременно) являются Актами сдачи приемки работ.

Если по истечении 7 дней после получения отчета (акта выполненных работ) возражений от Рекламодателя не получено, или отчет им не подписан, отчет считается принятым.

Компоненты стоимости рекламных услуг в счетах и отчетах не выделяются.

2.15. Посредник вправе:

- Исполнить обязательство наиболее экономичным способом.

- Получать вознаграждение на условиях настоящего Договора, а также компенсацию расходов, понесенных при исполнении поручения.

3. Вознаграждение и расходы Посредника.

3.1.Вознаграждение Посредника включает НДС - 18 %, определяется конкретно в каждом случае размещения рекламы в счете или в приложении к договору, предоставленным Посредником Рекламодателю, и оплачивается Рекламодателем. Оплата производится путем перечисления 100 % аванса, включающего вознаграждение Посредника, на расчетный счет Посредника, либо в кассу.

3.2. Вознаграждение и расходы Посредника по оплате услуг, оказываемых СМИ, оплачиваются Рекламодателем на основании счетов, предоставленных Посредником. Суммы вознаграждения и расходов

Посредника по оплате услуг, оказываемых СМИ, включаются Посредником в отдельные счета по каждому рекламному размещению.

3.3.В случае предоставления Посредником Рекламодателю единого счета, раздельное указание Посредником суммы вознаграждения и суммы расходов обязательно.

3.4.Все платежи по настоящему Договору осуществляются в рублях Российской Федерации не позднее 3 (трех) дней с момента предоставления Посредником счета.

4. Ответственности сторон.

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Рекламодатель и Посредник несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Посредник не несет ответственности за содержание рекламного объявления, а Рекламодатель гарантирует, что Посредник ни при каких условиях не будет привлечён к выплатам вознаграждений и компенсаций в пользу третьих лиц в связи с использованием авторских объектов авторского права.

4.3. В случаях:

- невыхода рекламного материала в установленные сроки, Рекламодателю предоставляется переопубликация в ближайший номер выхода издания после подачи Рекламодателем Посреднику претензии в письменном виде;

- полного искажения всей рекламной информации, всех номеров телефона, согласно п.2.4; 2.13. настоящего Договора, ответственность несет рекламодатель.

Искажения цветовой гаммы рекламного материала, полиграфический брак по вине типографии, орфографические ошибки, не приводящие к искажению смысла рекламы, потери или искажения некоторых (не всех) телефонных номеров или адресов, цен ошибками не являются и к претензии не принимаются.

4.4. Дополнительные условия обговариваются в приложении к договору.

5. Особые условия

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до 31 декабря 2006г. Если по истечении срока действия договора ни одна из сторон не заявит письменно о его расторжении, договор считается продленным на следующий год,

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут или условия его изменены по желанию одной из сторон, если она заявит об этом в письменной форме за три месяца до истечения срока действия при условии согласия второй стороны.

5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору являются действительными , если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон.

5.4. Ни одна из сторон не имеет права без письменного согласия другой стороны передавать свои права и обязанности по настоящему Договору каким либо третьим лицам.

5.5 Настоящее соглашение составлено и подписано в 2 (двух) экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

6. Форс - мажор.

6.1 .Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору, произошедшие в результате стихийных бедствий, аварий, а также принятия решений органами власти, препятствующими выполнению обязательств по Договору и вследствие наступления каких - либо иных обстоятельств, не зависящих от воли Сторон.

6.2. Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, оговоренный сторонами, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

6.3.Сторона, не выполнившая своих обязательств из-за форс - мажорных обстоятельств, должна оперативно уведомить другую сторону о наступлении обстоятельств форс - мажора и принять все возможные усилия для скорейшей ликвидации последствий наступления обстоятельств форс - мажора.

7. Решение спорных вопросов.

7.1. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть из настоящего Договора, дружеским путем.

7.2. В случае, если стороны не договорятся, все споры и разногласия передаются на разрешение арбитражного суда.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

8.1. Посредник: ________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

8.2. Рекламодатель:

_______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Посредник: Рекламодатель:

М.П. М.П.

__________________ Калиновский И.Л. __________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бюллетень содержит данные за период с 02 февраля 2012 по 09 февраля 2012 для: Тема: "Рынок мяса рф"

    Бюллетень
    Астраханская область стала первым регионом, с которым 2 февраля подписало соглашение о сотрудничестве министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
  2. Жители отсудили у Смольного свой дом Мой район, 01. 11

    Документ
    Сергей Гуляев: Строительство "Газпромбашни" и прочие архитектурные нововведения последних лет превращают Петербург в "Шепетовкоград" - ЗАКС.
  3. Закон паркинсона

    Закон
    Все это бодро утверждается или тихо подразумевается во многих книгах. Тем же, кто хоть как-то знает деловую жизнь, предположения эти просто смешны.
  4. Information system (9)

    Бюллетень
    Союз производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК "Союзагромаш" будет настаивать на введении дополнительных защитных мер при импорте сельскохозяйственной техники.
  5. Информационная услуга (4)

    Бюллетень
    Индекс производства электрооборудования, электронного и оптического оборудования в 2009г. по сравнению с 2008г. составил 68,4%, в декабре 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года - 86,6%.

Другие похожие документы..