Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Настоящая программа нацелена на подготовку педагогов по вопросам теории и методики разработки уровневых лингвистических тестов. Такая подготовка необ...полностью>>
'Реферат'
Рельеф участка относительно ровный, спланированный, абсолютные отметки поверхности изменяются от 18,56 до 20,24 метра. Площадь участка застроена, окр...полностью>>
'Заседание'
Инновационная политика и стратегия: оценка состояния и перспективы развития (на примере ОАО «Молодечненский завод металлоконструкций»). Рук. – доц. М...полностью>>
'Документ'
Проведение профориентационной работы с учащимися школ, профессионально-технических училищ с целью их ориентации на возможное продолжение учёбы на спец...полностью>>

Ние трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Главная > Кодекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

_______________________________________________________________________________

Департамент образования и науки

Костромской области

П Р И К А З

от « 27 » декабря 2010 г. № 2639

г. Кострома

Об определении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Отделам профессионального образования (Кульмач Е.Г.) и дошкольного, общего и дополнительного образования (Антонова М.О.) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» департаментом образования и науки Костромской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Директор департамента

Т.Е. Быстрякова

Приложение

Утвержден

приказом

департамента образования

и науки Костромской области

от « 27 » декабря 2010 г. № 2639

Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации распространяется на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых департамент образования и науки Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Для целей настоящего Порядка просроченной признается кредиторская задолженность не погашенная в сроки, установленные договором, законами, иными нормативными правовыми актами, и разделяется на следующие группы:

1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается для каждого бюджетного учреждения по каждой из групп и определяется как:

1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому из источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области отчетность о состоянии кредиторской задолженности, в том числе и просроченной по заработной плате, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по ней, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

6. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

7. На основании указанной отчетности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

8. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 5, 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

9. По результатам рассмотрения отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента образования и науки Костромской области готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы в курирующий учреждение отдел.

10. Курирующий учреждение отдел анализирует представленные документы и готовит на имя директора департамента образования и науки Костромской области или уполномоченное им лицо доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения и дается предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

11. На основании предложений курирующего отдела директором департамента образования и науки Костромской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения,

подведомственного департаменту образования и науки Костромской области

на «____» _______________ 20____г.

КОДЫ

Форма по КДФ

 

Дата

 

по ОКПО

 

ИНН

 

Наименование бюджетного учреждения

КПП

 

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

 

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

по ОКПО

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383 

Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи!

(телефон)

Приложение 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту образования и науки Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская федерация трудовой кодекс российской федерации *О

    Кодекс
    Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ (Российская газета, N 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 155 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ);
  2. Долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Киреевский район на период до 2013 года»

    Документ
    Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Киреевский район на период до 2013 года»
  3. Паспорт Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Алданский район» на 2011- 2013 годы 4 Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа 9

    Решение
    1.3 Анализ исходного состояния в сфере оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и выполнения муниципального задания, повышения качества муниципальных услуг и оптимизации расходов на их оказание 34
  4. К трудовому кодексу российской федерации

    Кодекс
    Анисимов Антон Леонидович, канд. юрид. наук, доцент, советник юстиции, доцент кафедры юриспруденции международно-правового факультета Московского института международных экономических отношений (МИМЭО), действительный член Международной
  5. Ii имущественные вопросы 35

    Документ
    Рассмотрим ситуацию, когда в очередном финансовом году необходимо подготовить 2 инженеров определённой специальности. ГРБС формирует государственные задания на оказание данной услуги.

Другие похожие документы..