Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Міжнародні платіжні картки VISA, MasterCard (далі - ПК) ВАТ „Банк „Фінанси та Кредит” (далі - БАНК) - це платіжний засіб, використання якого регламен...полностью>>
'Документ'
В соответствии с приоритетным направлением развития науки Российской Федерации в 2005 г. в БелГУ создан мультидисциплинарный научно-исследовательский...полностью>>
'Рассказ'
шри-бхагаван увача – Господь, Верховная Личность Бога, сказал; бхуйах – вновь; эва – непременно; маха-бахо – о сильнорукий; шрину – слушай же; ме – Мо...полностью>>
'Сказка'
Часть 1. Жизнь, как сказка или волшебное лето в Париже.Глава 1. Тихая гавань.Голова новоявленной баронессы нестерпимо болела. Карета монотонно покачив...полностью>>

Тема урока Домашнее задание (3)

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Число

п,

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

UNIT 1 Мы снова встретились (Школа) 28 ч.

Section 1. Мы из Великобритании.

1

1

Вводный урок. Как я провел лето.

Составить рассказ

2

2

Мы из Британии. Обучение говорению. У. 1-5 (6-7)

1, 3 (6-7), 2 (19)

3

3

Школьное расписание. У. 6-8 (8-9). Упражнения в диалогической речи. У. 3-4 (19)

8 (9), 1 (19)

4

4

Рабочая тетрадь Section 1. (W/b 3-5) Обучение письму.

Доделать

Section 2. Первое сентября.

5

5

Поговорим о школе. У. 9-12 (9-10). Словарная работа.

9-11 (9-10), диктант.

6

6

Нравится ли тебе школа? Выскажи свое мнение. У. 13-17 (10-11)

7 (20), 9, 10 (W/b 5-6)

7

7

Обучение аудированию. У. 20 (12). Времена группы Simple.

10, 14 (20-21)

8

8

Рабочая тетрадь Section 2. У. 11-19 ( W/b 6-8) Обучение письму.

Доделать.

Section 3. Поговорим о каникулах.

9

9

Обучение чтению. Модальные глаголы CAN, COULD, MAY. У. 22-26 (13-14).

22 (13), 8, 11 (20)

10

10

Правила для учителей и учащихся. Множественное число имен сущ. У. 27-29 (14-15)

9, 12 (20-21)

11

11

Рабочая тетрадь Section 3. (W/b 8-10). Обучение письму.

Доделать.

Section 4. Пишем письмо другу.

12

12

Пишем письмо другу. Словарная работа. У. 32-35 (16-17)

Диктант 16-17/1 (21-22)

13

13

Обсуждаем летние каникулы. У. 36-39 (17-18), 13, 15 (21)

17/2 (22), 13 (21) – наизусть.

14

14

Как бы ты хотел провести выходные? Добро пожаловать в Россию. У. 40, 41 (18), 19 (22). Словарная работа, стр. 22.

Диктант. 26 (W/b 11).

15

15

Рабочая тетрадь Section 4. У. 27-31 (W/b 11-12). Обучение письму.

Доделать.

16

16

Повторение и закрепление. PRESENT SIMPLE. Расскажи о себе.

Рассказ "Мой день".

Число

п

/

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

17

17

Повторение и закрепление. PASTYLE=" SIMPLE. Неправильные глаголы.

Рассказ "Как я провел выходные"

18

18

Повторение и закрепление. FUTURE SIMPLE.

Рассказ "На каникулы к другу"

19

19

Школа и любимые предметы. Закрепление лексики.

Рассказ "Моя школа"

20

20

Времена группы SIMPLE в сравнении.

Составление предлож.

21

21

Модальные глаголы CAN, COULD. Повторение.

У. в тетради.

22

22

Модальный глагол MAY. Повторение.

У. в тетради.

23

23

Множественное число имен существительных. Повторение.

У. в тетради.

24

24

Множественное число имен существительных. Повторение.

У. в тетради.

25

25

Словарная работа. Закрепление лексического материала.

Итоговый диктант.

26

26

Подготовка к тестированию. Итоговый диктант.

Стр. 23

27

27

Тест. Проверь себя. Проверка зун по теме "Школа"

Не задано.

28

28

Работа над ошибками в тесте. Планы на каникулы.

Не задано.

Unit 2. Собираемся в путешествие. 21 ч.

Section 1. Чтение и обсуждение приглашения.

29

1

Приглашение. Введение новой лексики. Словарная работа. У. 1-5 (24-25)

4 (25), 1-2 (36), диктант.

30

2

Разделительные вопросы. У. 6-7 (26-28)

3, 5 (36), учить прав.

31

3

Упражнения в диал. речи. Обсуждаем приглашение. У. 8-10 (28), 6 (36)

4 (36), 10 (28) – наизусть.

32

4

Рабочая тетрадь Section 1. У. 1-5 (W/b 13-14). Обучение письму.

Готов. к ур. чт. 1 (R 3-6, 16)

33

5

Рабочая тетрадь Section 1. У. 6-11 (W/b 14-15). Обучение письму.

Готов. к ур. чт. 1 (R 3-6, 16)

34

6

Урок чтения №1. Reader – стр. 3-6, 16 (Ch 1)

Выразительное чтение

Число

п

/

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

Section 2. Что я собираюсь делать.

35

7

Оборот "to be going to". Правило. У. 11-13 (29-30).

13 (30) – письм. Правило наиз.

36

8

Что собираются сделать герои учебника. У. 14-17 (30-31)

8-9 (36-37)

37

9

Рабочая тетрадь. Section 2. (W/b 15-17) Обучение письму.

Готов. к ур. чт. 2 (R 6-8, 17)

38

10

Урок чтения №2. Reader. Стр. 6-8, 17 (Ch 2)

Выразительное чтение

Section 3. Обсуждаем планы на выходные.

39

11

Упражн. в диалог. речи. У. 18-20 (31-32). Выходной Мэри Поппинс.

18, 19 – наиз. (31-32). 20 – выраз. чтение

40

12

Упражн. в диалог. речи. У.22-24 (33-34). Словарная работа.

11 (37), диктант

41

13

Традиции и обычаи Великобритании. У. 25-29 (34-35). Сложные предложения с придаточным времени и условия.

12 (37)

42

14

Какие традиции Британии и России тебе нравятся? Словарная работа стр. 38. У. 30-31 (35), 13 (37)

13 (37) – наиз., стр. 38 – диктант.

43

15

Рабочая тетрадь Section 3. У. 17-21 (W/b 17-18). Обучение письму.

Дом. чтен 1. (167-168)

44

16

Рабочая тетрадь Section 3. У. 22-26 (W/b 18-19). Обучение письму. Контроль домашнего чтения 1 (167-168).

Готов к ур. чт. №3 (R 8-10, 17-18)

45

17

Урок чтения № 3. Reader. Стр. 8-10, 17-18 (Ch 3).

Выразительное чтение

46

18

Повторение и закрепление. Разделительные конструкции, конструкция "to be going to", сложные предл. с придаточными.

Итоговый диктант (38), упр. в тетради.

47

19

Закрепление лексического материала. Итоговый диктант.

Стр. 38-39

48

20

Тест. Проверь себя. Проверка зун по теме "Собираемся в путешествие"

Не задано.

49

21

Работа над ошибками в тесте. Планы на каникулы.

Не задано.

Unit 3. Узнавая больше друг о друге. 30 ч.

Section 1. Можно задать Вам вопрос?

50

1

Интервью. Введение новой лексики. У. 1-3 (40-41)

1 (55)

Число

п

/

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

51

2

Словарная работа. Образование многозначных слов от 'change'. У. 4-5 (41-42), 1 (W/b 20)

Диктант – с. 40, 2 (W/b 20)

52

3

Отвечаем на вопросы граммат. верно. У. в тетради. У. 3 (W/b 20)

2 (55) Дом. чт. 2 (169-170)

53

4

Контроль домашнего чтения 2 (169-170). Рабочая тетрадь Section 1. У. 4-7 (W/b 20-21) Обучение письму.

Диалог (41) – наизусть.

Section 2. Личная информация.

54

5

Упражн. в диал. речи. Дай интервью о себе и своей семье. У. 6,7-письм. (42-43) – составляем диалог.

6 (42-43) – наизусть, 7 (43) – антонимы наиз.

55

6

Описываем качества людей. Прилагательные, образованные приставочным способом: un-, im-, in-, non-. У. 8-10 (44)

3-4 (56)

56

7

Заполняем анкету о друге. У. 11-13 (45)

5-6 (56)

57

8

Подготовка к проекту. Лучший друг. У. 14 (45)

Проект

58

9

Обсуждение проектов. Мой лучший друг.

Прилаг. дикт.

59

10

Рабочая тетрадь Section 2. У. 8-12 (W/b 21-22). Обучение письму.

13 (W/b 22)

60

11

Обучение говорению. Какой должна быть идеальная семья? Правила для родителей и детей. У. 15-17 (46)

Рассказ "Моя семья"

61

12

Обучение говорению. Хобби. У. 18 (47), 7 (56)

Рассказ "Мое хобби"

62

13

Кем ты хочешь стать? У. 19-25 (47-49)

8-9 (56)

63

14

Рабочая тетрадь Section 2. У. 14-17, 19 (W/b 22-24)

10 (56), 18, 20 (W/b 23-24)

64

15

Обучение аудированию. У. 26 (49). Обучение чтению. опасные профессии. У. 27-28 (49-50)

29 (50), готов к ур. чт. №4 (R 10-12, 18-19)

65

16

Урок чтения №4. Reader. Стр. 10-12, 18-19 (Ch 4)

Выразительное чтение

Section 3. Грамматика.

66

17

Глагол "to be", его изменение в завис. от времени. У. 30 (51)

Выучить конспект

67

18

PRESENT CONTINUOUS. Лекция. Правило окончаний –ing.

11 (57)

68

19

PRESENT CONTINUOUS & PRESENT SIMPLE. У. 31-32 (51-52), 34 (53)

13 (57)

Число

п

/

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

69

20

Обучение говорению. Что они сейчас делают? У. 33, 35-39 (52-55)

12, 14 (57)

70

21

Повторение и закрепление. Present Simple & Present Continuous. У. 40 (55), письменный контроль, 15-16 (58), дать текст для перевода.

Перевод с русского на англ. в тетради.

71

22

Сценарий для рекламного ролика. У. 44 (55). Обсуждения. Дать текст для перевода.

Перевод с русского на на англ. в тетради.

72

23

Рабочая тетрадь Section 3. У. 21-25 (W/b 24-26). Дать текст для двустороннего перевода.

Перевод в тетради. Итог. диктант (58)

73

24

Закрепление лексического материала. Итоговый диктант (58). Рабочая тетрадь Section 3. У. 26-30 (W/b 26-27)

Подготовиться к тесту (58-59)

74

25

Тест. (58-59) Проверь себя. Проверка зун по теме "Узнавая больше друг о друге".

Не задано

75

26

Закрепление. Задаем вопросы к предложению. У. в тетради.

Готов. к ур. чт. №5

76

27

Урок чтения №5. Reader. Стр. 13, 19 (Ch 5).

Выразительное чтение

77

28

Упражнения на изученные времена. Образование прилагательных.

Задание в тетради

78

29

Артикли, модальные глаголы, разделительные вопросы.

Готов. к ур. чт. №6 (R 14-15, 19-20)

79

30

Урок чтения №6. Reader. Стр. 14-15, 19-20 (Ch 6)

Не задано

Unit 4. Узнавая больше о Лондоне. 13 ч.

Section 1. Лондон – столица соединенного королевства.

80

1

Обучение аудированию и чтению. Введение новой лексики. У. 1-4 (60-61)

1 (72), 1 (60) – выразительное чтение

81

2

Обучение говорению. Что ты собираешься делать, когда появится возможность. У. 5-10 (62-63), 3 (72)

Дом. чт. 3 (171-172)

82

3

Контроль домашнего чтения 3 (171-172).

1-3 (W/b 28)

83

4

Рабочая тетрадь Section 1. У. 4-9 (W/b 29-30).

Диктант – 2 (61)

Section 2. Грамматика.

84

5

Present Simple & Present Continuous. У. 11-14 (63-64), лекция.

4-5 (W/b 72-73)

85

6

Рабочая тетрадь Section 2. У. 10-17 (W/b 30-32), дать предложения для двустороннего перевода в тетради.

Задание в тетради.

Число

п

/

п

по

теме

Тема урока

Домашнее задание

Section 3. Открываем для себя Лондон.

86

7

Достопримечательности Лондона. Обучение чтению. У. 15-18 (65-66), У. 18, 20 (W/b 32-33)

7-8 (73-74)

87

8

Экскурсия по Лондону. У. 17 (66) – повторение, 21-22 (67). Словарная работа У. 19-20 (66)

19, 20 (66) – диктант, 6, 9 (73-74)

88

9

Упражнен. в диал. речи. У. 23 (68), повт. У. 17 (66), словарная работа У. 24-25 (68), У. 19 (W/b 33).

24 (68) – диктант, 10 (74)

89

10

Обучение аудированию и говорению. У. 26-28 (69), У.21-22 (W/b 33)

11 (74), 27 (69) – наиз.

90

11

Рабочая тетрадь Section 3. У. 23-27 (W/b 34-35)

Готов. к ур. чт. №7 (R 23-26, 35)

91

12

Урок чтения №7. Reader. Стр. 23-26, 35 (Ch 1)

Выразительное чтение

Section 4. Обсуждаем, что показать гостям в нашем городе.

92

13

Грамматика Participle I, II У. 29-32 (70-71). Present Continuous. Конструкция "to be going to…"

12-13 (74)

93

1

Повторение и закрепление. 7 ч.

Упражнения в монологической речи, работа в группах. У 34-34 (71). Времена группы Simple в сравнении.

14-15 (75)

94

2

Рабочая тетрадь Section 4. У. 28-34 (W/b 36-37)

Итог. диктант (76)

95

3

Закрепление лексического материала. Сложные предложения с придаточными времени и условия. Итоговый диктант (76). Подготовка к тестированию.

Подгот. к тесту (76-77)

96

4

Тест. (76-77). Проверь себя. Проверка зун по теме "Узнавая больше о Лондоне".

Готов. к ур. чт. №8 (R 26-28, 36)

97

5

Урок чтения №8. Reader. Стр. 26-28, 36 (Ch 2). Participle I, II.

Выразительное чтение

98

6

Прилагательные, образованные приставочным способом. Множественное число существительных.

Готов. к ур. чт. №9 (R 28-31, 37)

99

7

Урок чтения №9. Reader. Стр. 28-31, 37 (Ch 3). CAN, MAY, COULD.

Не задано



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема урока Домашнее задание (4)

    Урок
    Учебник, с. 54. «Конфликт Катерины с «темным царством». Ответить на вопросы (письменно): .Как монологи Катерины раскрывают ее характер? Какова роль последнего монолога после прощания с Борисом (5 действие)? 3.
  2. Тема урока Домашнее задание (1)

    Урок
    2. Перечитайте внимательно 9 главу 1 части «Сон Обломова». Осуждает ли автор Обломовку и ее обитателей или восхищается ими? Какой уклад жизни соблюдают обломовцы?
  3. Тема урока Домашнее задание (2)

    Урок
    с. 7., упр. 387, правило, с. 8, упр. 389. Математика. Деление двузначного числа на однозначное.
  4. Урока Тема урока Домашнее задание

    Урок
    §5, 13п.3,4(ч) Культура дома (14 ч) 11, 1 Комнатные растения. Декоративное цветоводство. ПР 5 «Подбор и посадка комнатных растений». § 43 — 4 (д) по плану 13, 14 ПТБ.
  5. Урока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

    Урок
    - Россия на политической карте мира. Россия в мировом хозяйстве и международном географическом разделении труда. Основные формы внешних экономических связей России.

Другие похожие документы..